Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конвенция о правах ребёнка
1. Ребёнок-это лицо, не достигшее….
а-14 лет
б-16 лет
+в-18 лет
2. Где и когда была принята Конвенция о правах ребёнка?
+а-Нью-Йорк, 1989 г.
б-Страсбург, 1988 г.
в-Женева, 1997 г.
3. Ребёнок имеет право на гражданство…
а-с 16 лет
б-с 18 лет
+в-с рождения
4. Может ли подвергаться ограничениям свобода исповедовать свою религию?
а-нет
б-да
+в-в определённых случаях, предусмотренных законами
5. Каждый ребенок, который, как считается, нарушил уголовное законодательство или обвиняется в его нарушении, имеет право на…
а-презумпцию невиновности
б-на защиту
в-на то и другое
6. Может ли государство предложить внести поправки в Конвенцию?
а-да
+б-если Конвенция ратифицирована
в-нет
7. Сколько статей включает в себя Конвенция?
а-53
+б-54
в-55
8. Имеет ли право учитель посетить жилище учащегося в отсутствие родителей?
а-да
б-нет
+в-только с согласия учащегося
9. Имеет ли право учитель применять словесное наказание учащегося в присутствии третьих лиц (класса)?
+а-нет
б-да
в-в зависимости от ситуации
10. Имеет ли право учащийся на ношение мобильного телефона в школу?
а-нет
+б-да
в-только с разрешения учителя или родителей
Педагогика и Психология
1. Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников образовательного учреждения является
а) Образовательная программа
б) Учебный план
в) Государственный образовательный стандарт
г) Закон «Об образовании»
2.Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:
а) Личностные результаты
б) Метапредметные результаты
в) Предметные результаты
3. Фундаментальное основание педагогической деятельности, базирующееся на определенной концепции - это:
а) Стратегия
б) Подход
в) Технология
г) Методика
4. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это:
а) Методический прием
б) Правило
в) Метод
г) Технология
5. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно- обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это
а) Подход
б) Методика
в) Технология
г) Метод
6. В классификации методов обучения словесные, наглядные и
практические методы выделяют по:
а) Ведущему источнику знаний
б) Характеру умственной деятельности учащихся
в) Ведущей дидактической цели
г) Логике рассуждений
8. Поставить в соответствиетип педагогического анализа и его основную задачу:
Дидактический тип анализа урока - 4
1.
Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся
Методический тип анализа - 2
2.
Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное содержание
Психологический тип анализа -
3.
Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности
Самоанализ - 1
4.
Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность учащихся и результативность
9. Поставить в соответствие метод обучения и соответствующую ему дидактическую цель
Познавательный метод - 4
1.
Обобщение и систематизация знаний
Контрольный метод - 3
2.
Творческое применение умений и навыков
Преобразовательный метод - 2
3.
Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция
Систематизирующий метод - 1
4.
Восприятие, осмысление, запоминание нового материала
10. Поставить в соответствие виду компетентности педагогического работника его параметр:
Информационная - 1
1.
Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникационными способами
Правовая - 4
2.
Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком
Коммуникативная - 2
3.
Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми)
Профессиональная - 3
4.
Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач
6 660 227 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Антонова Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.