Тест№12 .
Часть1.
№1. Найти наименьшее из чисел:
А. Б.
– 0,5 В. Г. 0,2
№2. В книге 420 страниц. Саша прочитал 15% от
общего количества страниц в книге. Сколько страниц прочитал Саша?
А.
28 Б. 35 В. 63 Г . 357
№3. Расположите в порядке возрастания числа:
А. Б. 0,02;
В. Г.
;;;0,02
№4. Найти значение выражения при а=4.5;b= - 2,1;с=1.1
А. – 1,5 Б. 1,5 В.2,3 Г. 4,5
№5. Стоимость
двух карандашей а рублей. Сколько рублей надо заплатить за 7 карандашей?
А. 2а∙7 Б. В.
Г.
№6. Какое из перечисленных ниже выражений
тождественно равно выражению – 9х – 27х2?
А,
1+3х Б. (3+х)2 В. – 36х Г. – 9х(1+3х)
№7. Упростите выражение
А. х Б. В. - Г.
8. Найти значение
выражения
А.
3,5 Б. 28 В. 12,25 Г. 196
В
9. Прямая у= 2х – 4 пересекает параболу у= - х2 +3х+2 в
точках А и В.
Найти
координаты точки В.
Ответ:_______________
А
№10. Решить уравнение : 14х – 3 = 5(7 – х).
Ответ:_________________________
№11 . В комплект по физике входят учебник,
задачник и рабочая тетрадь. Учебник стоит 120 руб., задачник – на 110 руб.
дороже рабочей тетради. Стоимость задачника и рабочей тетради в 1,6 раза больше
стоимости учебника. Найти стоимости задачника и рабочей тетради.
Составьте
систему уравнений для решения задачи, обозначив буквой х и у стоимости
задачника и рабочей тетради соответственно. Какая система уравнений
соответствует условию задачи?
А.
Б.
В. Г.
№12. Укажите все значения х, при которых прямая
у= - 3х + 1 лежит ниже прямой у= х –
3 .
А.
х< - 3
Б. х> 1,2 В. х> 0,6 Г. х<
№13. Решите неравенство:
А.
х∈[1;+∞) Б. x∈( - ∞;0] В.x∈[ - 3; + ∞) Г. x∈( - ∞;-1]∪ [0;+∞)
№14.Для каждой арифметической прогрессии, заданной
формулой n-го члена, поставьте в соответствие сумму членов
прогрессии с 5 по 7.
А.
ап=-20+1,2n Б. ап=1,2 - 3n В. ап= - 4 - 1,2n
1)-
33,6 2) – 38,4 3) – 40,6 4) – 50,4
Ответ:
№15. Укажите все
значения параметра а, при которых график функции у=ах2+4х
– 2 имеет с осью абсцисс хотя бы одну общую точку.
А. а≥0 Б. а ≥ - 1,5 В. а≥ - 2 Г. а – любое число
Часть 2.
1.(2)
Упростить выражение: (у – 2 –
х – 2 ) – 1 (х – 1 – у – 1 ).
2.(2)Решить
систему уравнений: .
3.(2)
Постройте график функции у=0,25х2 – 2х +1. Какова ее область
значений?
4.(2)
Прямая у=kx+b пересекает ось у в точке (0; - 4,5) и
проходит через точку (15;3). Запишите уравнение этой прямой. В какой
координатной четверти нет точек этой прямой?
5.(2)
Между числами 12 и 26 вставьте три числа так, чтобы вместе с данными числами
они образовали арифметическую прогрессию.
6.(4)
Разложить на множители: х4 – 7х2 – 18
.
7.(4)
Решить уравнение: х4 – 16х2 +24х – 9=0.
8.(4)
Какие значения может принимать переменная у, если 4х +3у=8 и ?
9.(4)
Постройте график функции у=f(x), где
f(x)=. Укажите промежуток, на котором функция
убывает.
10.(4)Дана
прямая 3х+4у=12. Запишите уравнение прямой, симметричной данной относительно
оси у.
11.(4)
Сумма первых десяти членов арифметической прогрессии равна 95, сумма следующих
десяти членов равна 295. Найти сумму членов этой прогрессии с 21 – го по 30 – й
включительно.
12.(6)
Между какими соседними целыми числами заключено значение выражения: ?
13.(6)
Докажите ,что уравнение (х2+2х+2))х2 – 4х +5)=1 не имеет
корней.
14.(6)
Решить систему неравенств: .
15.(2)
Клиент внес 3000р. На два вклада, один из которых дает годовой доход, равный
8%, а другой – 10%. Через год на двух счетах у него было 3260р. Какую сумму клиент
внес на каждый вклад?
16.(4)
Турист, находящийся в спортивном лагере, должен успеть к поезду на
железнодорожную станцию. Если он поедет на велосипеде со скоростью 15 км/ч, то
опоздает на 30мин., а если на мопеде со скоростью 40 км/ч, то приедет за 2ч до
отхода поезда . Чему равно расстояние от лагеря до станции?
17.(6)
Рабочий день мастера и его ученика оплачивается по-разному. Они проработали
одинаковое количество дней. Если бы мастер работал на один
день меньше, а ученик – на один день больше, то они заработали бы поровну.
Если бы, наоборот, мастер работал на один день больше, а ученик –
на один день меньше, то мастер
заработал бы 3600р., а ученик – 1600р. Сколько заработал каждый из них в
действительности?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.