Инфоурок Другое Другие методич. материалыТестовые задания "Контроль как функция управления"

Тестовые задания "Контроль как функция управления"

Скачать материал

Тестовые задания

(выберите единственно верный ответ)

 

1.Каким должен быть менеджер, чтобы приспособиться к непрекращающимся переменам?

a) слишком самоуверенным;

b) предусмотрительным;

c) достаточно гибким;

d) находчивым;

e) целеустремленным.

2.Что не относится к квалификационным требованиям к личности менеджера?

a) ораторские способности;

b) способность к самооценке собственной деятельности;

c)  способность разбираться в современной информационной технологии и коммуникации;

d) владение искусством регулирования движением товара на рынке;

e) умение оценивать не только знания, но и проявлять навыки на практике.

3.В чем заключается понимание специфики управленческого труда?

a) способность менеджера к саморазвитию;

b) способность заставить других творчески мыслить и использовать новые подходы в работе;

c)  способность менеджера добивается результатов не личным трудом, а через труд других лиц;

d)  способность менеджера "заряжать" энергией членов коллектива;

e)  способность быстро и правильно принимать решения.

abcde)

4.Какие качества в основном присущи  менеджерам в полимерном производстве?

a) способность управлять собой, постоянный личный рост, способность формировать и развивать трудовой коллектив;

b) разумные личные цели, отказ от инноваций, знание современных управленческих подходов;

c)  четкие личные цели, способность влиять на окружающих, способность обучать подчиненных;

d)  содержание пунктов 1, 2;

e) содержание пунктов 1, 3.

5.Что такое управленческое решение менеджера?

a) волевое воздействие субъекта управления, осуществляемое в соответствии с выбранной целью функционирования;

b) оценка результатов деятельности предприятия;

c)  процесс воздействия на подчиненных;

d) принятие заранее спланированной стратегии;

e) воздействие, которое приводит во взаимодействие всех работников фирмы, реализуя при этом ее четко фиксированную цель.

6.Какие бывают управленческие решения менеджера?

a) простые, сложные;

b) запрограммированные и незапрограммированные;

c)  детерминированные, недетерминированные;

d) объективные, субъективные;

e) долгосрочные, краткосрочные.

7.В чем состоит проблема процесса принятия решения?

a) в том, что не все понимают, о чем идет речь;

b) в слишком больших объемах поступающей информации;

c)  в том, что руководитель не четко знает результат данного решения;

d) в сравнении результатов производственной деятельности прошлого и настоящего времени;

e) в сопоставлении минусов и плюсов в целях получения наибольшего общего выигрыша.

8.Что присуще принятию решения менеджера?

a) сознательная и целенаправленная деятельность;

b) поведение, основанное на фактах и ценностных ориентациях;

c)  взаимодействие членов организации;

d) включенность процесса принятия решений в другие процессы, происходящие в организации

e) все вышеназванное.

9.Какие два уровня решений могут выделяться на полимерном предприятии?

a) организационный, неорганизационный;

b) пассивный, активный;

c)  индивидуальный, организационный;

e) математический, физический;

e) умственный, практический.

10.Как классифицируются решения по содержанию?

a) неэффективные, рациональные, оптимальные;

b) рутинные, нетворческие, уникальные, творческие;

c) запрограммированные, незапрограммированные;

d) социальные, экономические, организационные, технические, технологические;

e) оперативные, тактические, стратегические.

11.От чего не зависит качество управленческого решения менеджера??

a) от квалификации кадров, осуществляющих разработку, принятие решений и организацию их исполнения;

b) от своевременности принимаемых решений, скорости их разработки и принятия;

c)  от качества исходной информации, ее достоверности, достаточности, защищенности от помех и ошибок;

d) от соответствия принимаемых решений действующему механизму машины;

e) от готовности управляемой системы к исполнению принятых решений.

12.Какие вы знает основные факторы эффективности решения менеджера??

a) степень принятия решения людьми;

b) качество решения связанное;

c) количество решений;

d) содержание пунктов 1, 3;

e) содержание пунктов 1, 2.

13.На какие виды подразделяются процессные решения менеджера?

a) коллективные, оперативные;

b) алгоритмизированные, размытые решения;

c)  долгосрочные, краткосрочные;

d) целевые, степенные;

e) запрограммированные, незапрограммированные.

14.В каких случаях принимаются управленческие решения менеджером?

a) возникновение новых условий, ситуаций, нарушающих нормальный (оптимальный) режим функционирования предприятия;

b) необходимость сохранения неизменными созданных условий, если режим функционирования фирмы считается оптимальным;

c)  необходимость перевода фирмы на новый режим функционирования, обусловленный новыми целями;

d) во всех вышеназванных;

e) в других случаях.

15.Что такое управленческое решение?

a) волевое воздействие субъекта управления, осуществляемое в соответствии с выбранной целью функционирования;

b) оценка результатов деятельности предприятия;

c)  процесс воздействия на подчиненных;

d) принятие заранее спланированной стратегии;

e) воздействие, которое приводит во взаимодействие всех работников фирмы, реализуя при этом ее четко фиксированную цель.

16.Когда применяется процессный менеджмент?

a) когда необходимость в принятии решений возникает в случайные моменты времени, по несвязанным между собой проблемам настолько часто, чтобы считать процесс непрерывным;

b) для решения проблем, имеющих известный цикл;

c)  при решении крупных проблем, когда установить дату следующего решения по этой проблеме невозможно;

d) при прогнозировании оценки направления и скорости изменения параметров объекта управления;

e) при применении определенных управляющих воздействий.

17.Как менеджер может влиять на подчиненного?

a) выпуская приказы и постановления;

b) через собственность подчиненных;

c)  методом вознаграждений;

d) через сильные и слабые черты характера;

e) все вышеназванное.

18.Какие вы знаете роли руководителя?

a) предприниматель;

b) специалист по исправлению нарушений в работе;

c)  распределитель ресурсов;

d) специалист по достижению соглашений;

e) все вышеназванные.

19.Определите главные роли менеджера:

a) Обеспечение и проектирование;

b) Разработка стратегии и представительская роль;

c)  Информационная роль и руководство;

d) Ответственность, контроль и руководство;

e) Роль по принятию решения, информационная роль, роль руководителя.

20.Определите набор способностей менеджера.

a) Концептуальность, оперативность;

b) Способность к административным решениям и аналитичность;

c)  Коммуникационность, коммуникабельность, обладание определенным уровнем знаний;

d) Содержание пунктов 1, 2, 3;

e) Содержание пунктов 2 и 3.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тестовые задания "Контроль как функция управления""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Художественный руководитель

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

1.Целью контроля является

а) проверка выполнения плана

b) сбор статистических сведений

с) усиление зависимости подчиненных

d) обеспечение руководства информацией для корректировки плана

е) сбор статистических сведений и проверка плана

2. К основным видам контроля по стадиям осуществления относятся…

a) предварительный, финансовый

b) финансовый, текущий

c) предварительный, текущий

d) фактический, финансовый

e) предварительный, фактический

3. Сущность контроля как функции менеджмента является…

a) учет, количественная и престижная  оценка результатов работы

b) определение целей и показателей эффективности деятельности

c) учет, качественная  и финансовая оценка результатов работы

d) постоянный процесс, обеспечивающий достижение целей организации путем  обнаружения проблем

 

e) постоянный процесс согласования направлений деятельности подразделений организации

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 190 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок Личное Финансовое Планирование
  • Учебник: «Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.
  • Тема: § 12.1. Финансы семьи, предприятия, государства
  • 03.10.2020
  • 1923
  • 119
«Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2014 898
    • DOCX 45 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Маусымбаева Зоя Тимофеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Маусымбаева Зоя Тимофеевна
    Маусымбаева Зоя Тимофеевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 729160
    • Всего материалов: 174

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие дошкольного мышления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая экспертиза в работе с детьми и родителями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 28 регионов

Мини-курс

Финансовый риск-менеджмент

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе