Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыТестовые задания по русской литературе для профессионального колледжа

Тестовые задания по русской литературе для профессионального колледжа

Скачать материал

Тестовые задания

для текущего и итогового контроля

I курс

 

1. С какой целью АН. Островский начинает и заканчивает действие пьесы «Гроза» на берегу Волги?

а) Волга играет существенную роль в сюжете пьесы

б) для создания пейзажного фона

в) для создания композиционного контраста между ширью жизни природы и узостью жизни обывателя

г) Волга не играет никакой роли

д) Волга в пьесе — символ свободы

2. Определите кульминацию пьесы А.Н.Островского «Гроза».

а) решение Катерины взять ключ

б) монолог Кулигина

в) публичное покаяние Катерины

г) свидание Катерины и Бориса

д) финальный монолог Катерины и ее решение броситься в Волгу

3. Какова основа власти самодуров в пьесе «Гроза» ?

а) материальная и моральная от них зависимость людей

б) семейные традиции

в) действующее российское законодательство

г) ни на чем не основана

д) сложившиеся вековые традиции

4.C какой целью в пьесу А.Н.Островского «Гроза»  введен эпизодический образ странницы?

а) развитие сюжета

б) раскрыть образ главной героини

в) усиление комизма

г) не имеет определенной цели

д) подчеркнуть невежество героев пьесы

5. Кого боится Дикой?

а) того, кто физически сильнее его

б) никого и ничего

в) того, от кого он материально зависим

г) Бога

д) высшего по общественному положению

6.Кого боится Кабаниха?

а) Бога

б) того, от кого материально зависит

в) перемен в жизни

г) того, кто физически сильнее

д) никого и ничего

7. Соотнесите стихотворение Н.А.Некрасова с темами его творчества.

а) «В дороге», «Родина»

б) «Несжатая полоса»

в) «Вчерашний день, часу в шестом»

г) «Я не люблю иронии твоей»

д) «Размышления у парадного подъезда»

а) любовная лирика

б) образ Музы

в) гражданская лирика

г) тема Родины

д) крестьянская тема

8. Поэма Некрасова, в которой герои путешествуют от селения к селению:

а) «Русские женщины»

б) «Коробейники»

в) «Кому на Руси жить хорошо»

г) «Саша»

д) «Мороз, Красный нос».

9. Узнайте персонажа поэмы  Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» по описанию:

  «Осанистая женщина

Широкая и плотная,

Лет тридцати осьми,

Красива; волос с проседью,

Глаза большие, строгие,

Ресницы богатейшие…»

 

 

10. Узнайте персонажей поэмы Некрасова  «Кому на Руси жить хорошо» по описанию:

«С большою гривою,

Чай, двадцать лет не стриженной,

С большою бородой,

 Дед на медведя смахивал…»

11.Определите жанр произведения Н.С.Лескова «Левша».

 а) новелла

б) повесть

в) рассказ

г) сказ

д) легенда

12. «Очарованный странник» Н.С.Лескова—произведение, составленное из отдельных эпизодов. Что или кто объединяет эти части?

а) сквозной сюжет

б) Иван Флягин

в) ничто не объединяет

г) монах

д) цыганка Груша

13.Как удерживали главного героя «Очарованного странника» Н.С.Лескова в степи в плену?

а) богатыми подарками

б) подщетинили пятки

в) женили

г) наградили высоким титулом

д) держали в колодках в яме

14. Кого из героев в произведении Н.С.Лескова можно назвать «очарованным» странником?

а) Цыганка Груша

б) магнетизер

в) князь

г) Савакирий

д) Иван Флягин

15.Чем завершились скитания главного героя произведения Н.С.Лескова «Очарованный странник»?

а) вернулся на родину

б) уходит на войну

в) обзавелся своей семьей

г) умирает

д) постригся в монахи.

16.Как звали героиню очерка Н.С.Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»?

а) Катерина

б) Матрена

в) Анна     

г) Варвара

д) Сонечка.

17.Главная героиня очерка Н.С.Лескова совершает свои преступления из-за:

а) мести     

б) любви

в) наследства

г) спасения своей жизни

д) жадности

18.Какой художественный прием использует чаще всего в своих сказках М.Е.Салтыков-Щедрин?

а) прием портретной характеристики

б) гротеск

в) сравнение

г) иносказание

д) ирония.

19.Какоя сказка М.Е.Салтыкова-Щедрина заканчивается словами: «Он жив и доныне. Раскладывает гранпасьянс, тоскует по прежней своей жизни в лесах, умывается лишь по принуждению и по временам мычит»?

а) «Дикий помещик»

б) «Как один мужик двух генералов прокормил»

в) «Премудрый пескарь»

г) «Коняга»

д) «Медведь на воеводстве»

20. Какая сказка М.Е.Салтыкова-Щедрина заканчивается словами: «Жил дрожал и умирал дрожал»?

а) «Дикий помещик»

б) «Как один мужик двух генералов прокормил»

в) «Премудрый пескарь»

г) «Коняга»

д) «Медведь на воеводстве»

21. Какое произведение М.Е.Салтыкова-Щедрина стало итогом его вятской ссылки?

а) «Господа Головлевы»

б) «История одного города»

в) «Губернские очерки»

г) «Запутанное дело»

д) «Противоречие»

22. Какое определение нравам города Калинова дал Кулигин в разговоре с Борисом в пьесе А.Н Островского «Гроза»?

а) непросвещенные

б) необузданные

в) дикие

г) самодурные

д) жестокие

23. Какую роль играет в пьесе А.Н.Островского «Гроза» образ грозы?

а) просто природное явление

б) как звуковой фон пьесы

в) подталкивает Катерину на исповедь

г) не играет существенной роли

д) символ божьего возмездия за грехи

24. Определите героя пьесы А.Н.Островского «Гроза» по цитатам:«Тетка каждое утро всех со слезами умоляет: “Батюшки, не рассердите! Голубчики, не рассердите!”» ;«…матушкины родные не пустили, написали, что больна. Какова бы ей здесь жизнь была, и представить страшно»:

а) Кулигин

б) Борис

в) Кудряш

г) Дикой

д) Шапкин

25. Определите какому герою пьесы А.Н.Островского «Гроза» принадлежат слова : «Я говорю: от чего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела».

а) Катерине

б) Варваре

в) Кабанихе

г) Феклуше

д) Клаше

26. Определите завязку конфликта в пьесе А.Н.Островского «Гроза»:

а) разговор Кулигина с Борисом

б) свидание Катерины и Бориса

в) диалог Катерины и Кабанихи

г) появление сумасшедшей барыни

д) диалог Катерины и Варвары

27.С какой целью в пьесу А.Н.Островского «Гроза» введен образ Дикого:

а) показать еще один тип самодура

б) для усиления комизма

в) для развития сюжета

г) для раскрытия образов главных героев

д) нет определенной причины

28. К какой общественной среде принадлежат герои пьесы А.Н.Островского «Гроза»?

а) помещичьей

б) дворянской

в) купеческой

г) крестьянской

д) аристократической

29. Вставьте пропущенное слово:

«Семь временнообязанных

Подтянутой губернии,

Уезда Терпигорева,

…………………волости,

Из смежных деревень»

(«Пролог»)

 

 

30. Вставьте пропущенные слова:

 «Пиши: В деревне Босове

……………….живет,

он до смерти работает,

До полусмерти пьет!»

(«Пьяная ночь»)

31.Соотнесите стихотворения Н.А. Некрасова с жанром лирического произведения:

 

a)«Вчерашний день, часу в шестом»,

«Размышления у парадного подъезда»

б) «Вор», «Утро»

 

а) «стихотворные новеллы»

б) стихотворные рассказы

32. Вставьте пропущенное слово: « Из смежных деревень: Заплатово, Дырявино, Разутово, Знобищино, Горелово, Неелово. … тож».

33. Завязкой в произведении является:

а) момент возникновения конфликта

б) наивысший накал страстей

в) начало произведения

г) эпилог

д) первое появление главного героя

34.Литературный критик, соратник Н.А.Некрасова по журналу «Современник»

а) Белинский

б) Дружинин

в) Писарев

г) Гончаров

д) Добролюбов

35.  Герой сказа Н.С.Лескова «Левша» являющийся  воплощением талантливости русского народа?

а) Платов

б) Николай I

в) Александр I

г) граф Чернышов

д) Левша

36. Определите жанр «Очарованного странника» Н.С.Лескова:

а) роман

б) рассказ

в) трагедия

г) сказ

д) повесть

37. Как звали в детстве Ивана Северьяныча Флягина, главного героя «Очарованного странника» Н.С.Лескова?

а) Измаил

б) Казачок

в) Монах

г) Иван

д) Голован

38. Произведение Н.С.Лескова, ставшее своеобразным ответом и скрытой полемикой с пьесой А.Н.Островского «Гроза»?

а) «Запечатленный ангел»

б) «Леди Макбет Мценского уезда»

в) «Тупейный художник»

г) «Кадетский монастырь»

д) «Очарованный странник»

39. Как заканчивается очерк Н.С.Лескова «Леди Макбет Мценского Уезда» для главной героини?

а) выходит замуж за Сергея

б) попадает на каторгу

в) разочаровывается в Сергее и бросает его

г) раскаивается в содеянном

д) погибает

40.Какова, по словам Л.Н.Толстого, основная идея романа «Война и мир»?

а) мысль семейная

б) идея примирения наций

в) мысль народная

г) идея противопоставления дворянской и народной жизни

д) любовная история.

41.Назовите жанр произведения Л.Н.Толстого «Война и мир»

а) социально-психологический роман

б) любовный роман

в) поэма

г) роман-эпопея

д) повесть

42. С какого времени начинается действие в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»?

а) 1812 год

б) 1807 год

в) 1805 год

г) 1825 год

д) 1856 год

43. Как относится к Наполеону Пьер Безухов в 1812 году?

а) Как к великому человеку

б) Как к антихристу

в) Как к политическому деятелю

г) Как к самозванцу, захватившему власть

д) Не проявляет никакого интереса

44. С какой целью князь Андрей Болконский едет на войну в 1805 году?

а) хочет сменить наскучившую ему жизнь

б) мечтает о славе

в) хочет сделать себе карьеру

г) уезжает от жены, которую не любит

д) ради защиты Отечества

45. Какова основная черта характера Наташи Ростовой?

а) любовь к народу

б) поэтичность

в) доброта

г) полнота ощущения жизни

д) равнодушие к окружающим.

46. С какой целью князь Андрей Болконский едет на войну в 1812 году?

а) хочет сменить наскучившую ему жизнь

б) мечтает о славе

в) хочет сделать себе карьеру

г) уезжает от жены, которую не любит

д) ради защиты Отечества

47. С кем дрался Пьер Безухов на дуэли?

а) с Денисовым

б) с Несвицким

в) с Ростовым

г) с Долоховым

д) с Курагиным.

48. В образе Наташи Ростовой Л.Н.Толстой воплотил свое представление …

а) о красоте внешней

б) о воспитании девушки

в) о  романтической героине

г) о месте и назначении женщины в обществе

д) о типичной представительнице дворянства

49. Почему в рассказе А.П.Чехова «Ионыч» происходит превращение Дмитрия Старцева в Ионыча?

а) Он приспособился к окружающей среде

б) Он деградировал, как личность, не сумев противостоять  обществу

в) Он внутренне всегда был таким

г) Он стал таким после отказа Котика

д) Он не любил свою профессию

50. Какому герою пьесы А.П.Чехова «Вишневый сад» принадлежат слова: «Вся Россия наш сад».

а) Ане

б) Лопахину

в) Пете Трофимову

г) Раневской

д) Гаеву

51. Какой прием использует А.П.Чехов в рассказе «Ионыч» для раскрытия  деградации героя?

а) гипербола

б) портретная характеристика

в) гротеск

г) сравнение

д) ирония

52. Как определил сам А.П.Чехов жанр «Вишневого сада»?

а) комедия

б) водевиль

в) трагедия

г) фарс

д) драма

53. Кто становится хозяином вишневого сада после его продажи в одноименной пьесе А.П.Чехова?

а) Аня

б) Лопахин

в) Раневская

г) Гаев

д) Петя Трофимов

54. Кем был по профессии главный герой рассказа А.П.Чехова «Ионыч»?

а) врачом

б) артистом

в) учителем

г) писателем

д) юристом

55. Какое из произведений М.Горького не относится к его ранним романтическим произведениям?

а) «Песня о Соколе»

б) «Макар Чудра»

в) «На  дне»

г) «Песня о Буревестнике»

д) «Старуха Изергиль»

56.  Рассказ М.Горького, в котором  героиня рассказывает легенды и историю своей жизни.

а) «Макар Чудра»

б) «Мой Спутник»

в) «Старуха Изергиль»

г) «Челкаш»

д) «Дед Архип и Ленька»

57. Кто из героев пьесы М.Горького «На дне» говорит: «Человек—это звучит гордо!»?

а) Актер

б) Пепел

в) Бубнов

г) Барон

д) Сатин

58. Произведение М.Горького, в котором ведется спор о правде?

а) «Песня о Соколе»

б) «Макар Чудра»

в) «На  дне»

г) «Песня о Буревестнике»

д) «Старуха Изергиль»

59. Бунин И.А. родился:

а) в Нижнем Новгороде

б) в Воронеже

в) в Киеве

г) в Таганроге

д) в Москве

60. В 1920 году Бунин И.А. эмигрирует за границу и до своей смерти в 1953 году живет…

а) в Германии

б) во Франции

в) на Цейлоне

г) в Италии

д) в Португалии

61. В произведении А.И.Куприна «Гранатовый браслет» Желтков дарит главной героине…

а) колье

б) серьги

в) кольцо

г) ожерелье

д) браслет

62. В финале повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет» звучит музыка  …

а) Моцарта

б) Чайковского

в) Бетховена

г) Баха

д) Сальери

63. В журнале Мережковского «Новый путь» появился первый сборник стихов А.Блока…

а) «Стихи о Прекрасной Даме»

б) «Нечаянная радость»

в) «Из посвящений»

г) «Снежная маска»

д) «Страшный мир»

64. Определите жанровую принадлежность «Двенадцати» А.Блока:

а) лирическое стихотворение

б) драма

в) баллада

г) поэма

д) новелла

65. Кто из перечисленных писателей не относится к литературе второй половины XIX века?

а) А.И.Куприн

б) Л.Н.Толстой

в) А.Н.Островский

г) А.П.Чехов

д) А.С.Пушкин

66. Сторонником какого литературно-поэтического направления был А.Блок в раннем творчестве?

а) акмеизм

б) футуризм

в) не принадлежит ни к какому

г) символизм

д) имажинизм

67. Кому посвящен поэтический цикл А.Блока «Стихи о Прекрасной Даме»?

а) Н.Волховой

б) Л.Менделеевой

в) А.Ахматовой

г) неизвестной женщине

д) М.Цветаевой

68. Какое из перечисленных произведений не принадлежит И.А.Бунину?

а) «Гранатовый браслет»

б) «Митина любовь»

в) «Ночлег»

г) «Темные аллеи»

д) «Господин из Сан-Франциско»

69. Кто из  перечисленных героев не является героем рассказа М.Горького «Старуха Изергиль»?

а) Ларра

б) Данко

в) автор

г) Старуха Изергиль

д) Челкаш

70. Главную героиню повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет» звали…

а) Софья

б) Вера

в) Анастасия

г) Анна

д) Ольга

71. Где возник замысел романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание»?

         а) в Москве

б) в своем имении

         в) в Петербурге  

г) на каторге

         д) за границей

72.  Композиция романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание».

         а) 3 части

б) 6 частей

         в) 4 части

г) 6 частей и эпилог

         д) 5 частей

73. Кому из героев романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» принадлежит эта комната: «Каморка его приходилась под самою кровлею высокого пятиэтажного дома и походила более на шкаф»?

         а) Разумихину

б) Раскольникову

         в) Свидригайлову

г) Порфирию Петровичу

         д) Лужину

74. Какая часть романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» рассказывает о подготовке и совершении преступления?

         а) 1

б) 4

         в)2

г) 5

         д)3

75.Узнайте героя романа Ф. Достоевского по описанию: «Он был замечательно хорош собою, тонок и строен…».

         а) Мармеладов

б) Свидригайлов

         в) Разумихин      

г) Порфирий Петрович

         д) Раскольников

76. Кто из героев романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» является для автора нравственным идеалом?

         а) Р. Раскольников

б) Сонечка

         в) Порфирий Петрович

г) Катерина Ивановна

         д) Дуняша

77. О ком из своих героев Ф. Достоевский пишет: «их воскресила любовь»?

         а) о Раскольникове и Сонечке

б) о Катерине Ивановне и С. Мармеладове

         в) о Разумихине и Дуняше

г) о Свидригайлове и Дуняше

         д) о Лужине и Дуняше

78. Когда у главного героя романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» наступает раскаяние?

         а)  сразу после убийства

         б) никогда не наступает

         в) после знакомства с Порфирием Петровичем

г) на каторге

         д) после разговора с Сонечкой

79. В романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание» Р. Раскольников совершает убийство старухи-процентщицы из-за:

         а) семьи Мармеладовых       

б)  денег и драгоценностей

         в) матери и сестры

г) случайно

         д) ради проверки своей теории

80.  Кому из героев романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» принадлежат слова: «Я не старушонку убил, я себя убил»?

         а) Разумихину

         б) Раскольникову

         в) Свидригайлову

г) Порфирию Петровичу

         д) Лужину

81. Узнайте героя романа Ф. Достоевского по описанию: «Он был до того худо одет, что иной даже привычный человек посовестился бы в таких лохмотьях выходить на улицу»

         а) Мармеладов

         б) Миколка

         в) Разумихин      

г) человек в черном

         д) Раскольников

82.  Часть романа Ф.Достоевского «Преступление и наказание», в которой  содержится описание подготовки преступления и его совершение.

         а) первую часть

б) пятую часть

         в) вторую часть  

г) весь роман

         д) первых три части

83.  Кто из героев романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» по профессии юрист?

         а) Порфирий Петрович

         б) Разумихин

         в) Свидригайлов

г) Лужин

         д) Заметов

84.  Кому первому признается Р. Раскольников в своем преступлении?

         а) Разумихину

         б) матери

         в) сестре

г) Сонечке

         д) Порфирию Петровичу

85. Что символизирует последний сон Р. Раскольникова, который он видит на каторге?

         а) Он вновь совершает преступление

         б) Герой раскаивается в содеянном

         в) Понимает, к чему может привести его теория

         г) Понимает правду Сони

         д) Ничего не символизирует

86. В романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание» у каждого героя свой «исход». Кто из героев заканчивает жизнь самоубийством?

         а) Мармеладов   

б) Лужин

         в) Разумихин      

г) Свидригайлов

         д) Раскольников

 


Ключи

к тестовым заданиям

 


1.Д

2.В

3.А

4.Д

5.Д

6.В

7.А-Г,Б-Д,В-Б,Г-А,Д-В

8.В

9. Матрена Тимофеевна

10. Савелий

11.Г

12.Б

13.Б

14.Д

15.Д

16.А

17.Б

18.Б

19.А

20.В

21.В

22.Д

23.Д

24.Б

25.А

26.В

27.А

28.В

29. Пустопорожней

30.Яким Нагой

31. А-Б

32.Неурожайка

33.А

34.Д

35.Д

36.Д

37.Д

38.Б

39.Д

40.В

41.Г

42.В

43.Б

44.Б

45.Г

46.Д

47.Г

48.Г

49.Б

50.В

51.Б

52.А

53.Б

54.А

55.В

56.В

57.Д

58.В

59.Б

60.Б

61.Д

62.В

63.А

64.Г

65.Д

66.Г

67.Б

68.А

69.Д

70.Б

71.Г

72.Г

73.Б

74.А

75.Д

76.Б

77.А

78.Г

79.Д

80.Б

81.Д

82.А

83.А

84.Г

85.В

86.Г



Литература

 

Основная

 

БИККУЛОВА И.А. Русская литература XIX века. 10 кл. Профильный уровень. В 2 ч. Ч.2: учеб. Для общеобразовательных учреждений. – М. Дрофа, 2006.-478, (2) с.

ЗОЛОТАРЕВА И.В., Михайлова Т.И. Поурочные разработки по русской литературе ( вторая половина XIXв).М.: «ВАКО», 2003, 368 с.

ОБЕРНИХИНА Г.А. Биккулова И.А. Лейфман И.М. Русская литература XIX века. 10 класс. Профильный уровень: Книга для учителя. -М.: Дрофа, 2006.- 335, (1) с.

ОБЕРНИХИНА Г.А. Литература: Практикум: Учебное пособие для студ. сред.проф.учеб.заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 272с.

ОБЕРНИХИНА Г.А. . Литература: учебник для студ.проф.учеб.заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2006.-656с.

ОБЕРНИХИНА Г.А., Марцыяка Е.В.Литература: книга для преподавателя: методическое пособие.- М.: Издательский центр «Академия», 2008._176с.

САВИНА Л.Н. Уроки литературы в 10 классе. Поурочные планы. Часть I,-

Волгоград: Учитель, 2002.-64с.

 

Дополнительная

 

БОГОМОЛОВА Е.И., Жаров Т.К., Кедрова М.М. Пособие по литературе для слушателей подготовительных курсов высших учебных заведений: Учеб.пособие.-

М. Высшая школа, 1982. – 367 с.

ГЕНЕРАЛОВА Н.С.,НИКУЛИНА М.Ю. ЕГЭ. Литература. Интенсивная самостоятельная подготовка к Единому государственному экзамену. – М.: Издательство «Экзамен», 2005.- 256с.

МАТЕРИАЛЫ РЕГИОНАЛЬНОГО КОЛЛОКВИУМА, посвященного 180-летию Л.Н. Толстого, сентябрь 2008, ИПКиППК

РОГОВИК Т.Н., НИКУЛИНА М.Ю. ЕГЭ. Репетитор. Литература. Эффективная методика.- М.: Издательство «Экзамен», 2005.- 224с.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тестовые задания по русской литературе для профессионального колледжа"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по охране труда

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тестовые задания по русской литературе  для текущего и итогового контроля предназначены для студентов первого курса профессионального колледжа. Однако их можно использовать и как  промежуточное тестирование, с помощью которого на уроке литературы за 5-10 минут проверяется знакомство с текстом произведения, статьей учебника и т.п. С помощью тестов с успехом проверяется понимание темы произведения, знание текста и героев произведений, истории и теории литературы, умение находить и отличать художественные средства и приемы. Тесты позволяют осуществлять фронтальный контроль за уровнем знаний по литературе. Тесты представлены в следующих видах: задания с выбором одного или нескольких правильных ответов;задания открытой формы; задания на установление соответствия.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 820 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Конспект урока на тему "Безударные гласные в корне слова"
  • Учебник: «Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.
  • Тема: Правописание безударных гласных в корне слова
  • 01.10.2020
  • 494
  • 5
«Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 9486
    • DOCX 44.1 кбайт
    • 16 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Исакова Татьяна Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Исакова Татьяна Петровна
    Исакова Татьяна Петровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 15598
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 315 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 367 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Русский язык")

Учитель русского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Теория и методика преподавания родного (русского) языка и родной литературы

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 200 человек

Мини-курс

Мозг и психотерапия: влияние, методы и направления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Эффективная самоорганизация и планирование

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 109 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Мини-курс

Уникальный образ как педагога: основные принципы позиционирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 21 человек