Инфоурок Информатика Другие методич. материалыТестовые задания по дисциплине: "Компьютерные сети и телекоммуникации"

Тестовые задания по дисциплине: "Компьютерные сети и телекоммуникации"

Скачать материал

 

Тестовые задания по дисциплине:

"Компьютерные сети и телекоммуникации"

 

Вариант №1

 

1.Установить соответствие:

А.      Гипертекст                                        

1.       – вид топологии, при котором каждый компьютер подключен к центральному компоненту, называемому концентратором.

 

Б. Доступ

2.       – модель вычислений, при которой некоторые компьютеры запрашивают услуги (клиенты), а другие отвечают на такие запросы на услуги (сервер).

 

В.Звезда  

3.       – операция, обеспечивающая запись, модификацию, чтение или передачу данных.

 

Г. Кабель                               

4.       - текст, представленный в виде ассоциативно связанных друг с другом блоков.

 

Д.      Клиент-сервер

5.       – ситуация, когда две рабочие станции пытаются одновременно занять канал (использовать рабочую среду – кабель).

 

Е.Коллизия

6.       –– один либо группа изолированных проводников, заключенных в герметическую оболочку.

 

 

2.Установить соответствие:

А.     Локальная сеть

 

1.это единица информации, передаваемый между станциями сети. Используется на сетевом уровне модели OSI.

 

Б.      Магистраль

 

2.организация, которая обеспечивает подключение к Internet и другие услуги за определенную плату.

 

В.      Маршрутизатор

 

3.сеть, системы которой расположены на небольшом расстоянии друг от друга.

 

Г.      Пакет

 

4.точка доступа к устройству либо программе. Различают физические и логические порты.

 

Д.     Порт

 

5.протокол – ориентированное устройство, соединяющее две сети, иногда с абсолютно разными уровнями МАС (канальный уровень, контроль доступа к среде).

 

Е.      Провайдер

 

6.основной кабель, от которого кабели трансиверов идут к компьютерам, повторителям и мостам.

 

3.Установить соответствие:

 

А.     Реестр

 

1.    – набор правил, обеспечивающих арбитраж доступа к среде передачи. Примерами методов доступа являются CSMA/CD (Ethernet) и передача маркера (Token Ring).

 

Б.      Протокол

 

2.    – путь, по которому данные передаются от одного порта к другому. Логический канал прокладывается в одном либо последовательности физических каналов и через уровни области взаимодействия.

 

В.      Пользователь

3.    – уникальная комбинация битов. Когда рабочая станция в ЛВС получает маркер, она имеет право начать передачу данных.

 

Г.      Метод доступа

4.    – юридическое либо физическое лицо, использующее какие-либо ресурсы, возможности.

 

Д.     Маркер

5.    – набор правил, регламентирующих порядок сборки пакетов, содержащих данные и управляющую информацию, на рабочей станции-отправителе для передачи их по сети, а также порядок разборки пакетов по достижении ими рабочей станции-получателя.

 

Е.      Логический канал

6.    – архив БД Windows NT для хранения информации о конфигурации компьютера, включая аппаратные средства, установленное программное обеспечение, установки окружения и др.

 

 

4. К последовательным конфигурациям сетей относятся

А.     Кольцо

Б.      произвольная конфигурация

В.      общая шина

Г.      звезда с пассивным центром

 

5. Наиболее помехоустойчивыми линиями связи являются

А.     волоконно-оптические

Б.      кабельные

В.      радиолинии

Г.      коаксиальные

 

6. Недостатки сетей CSMA/CD

А.     наличие коллизий

Б.      сложная реализация

В.      отсутствие широковещательного режима работы

Г.      невозможность использования в загруженных сетях

 

7. При оценке способов коммутации в сетях связи наиболее важным показателем является

А.     гибкость сети

Б.      скорость доставки информации адресату

В.      отсутствие потерь запросов на доставку информации адресату

Г.      пропускная способность сети

 

8. Синхронизация между приемником и передатчиком обеспечивается, в основном, средствами следующих уровней модели OSI

А.     Сетевого

Б.      Транспортного

В.      Канального

Г.      Физического

 

9. Расположить уровни модели взаимодействия открытых систем по убыванию:
физический

А.     канальный

Б.      сеансовый

В.      транспортный

Г.      прикладной

Д.     представительский

Е.      сетевой

 

10. Задача любой компьютерной сети заключается в ...

А.     A.корректировке ошибок, возникающих в процессе передачи данных

Б.      B.согласовании работы всех составляющих компьютера

В.      C.получении и отправке корреспонденции

Г.      D.обмене информацией между компьютерами

 

11. Компоненты, участвующие в передачи данных по сети:

А.     A.компьютер-источник, передатчик, кабельная сеть, приемник

Б.      B.компьютер-источник, кабельная сеть, приемник и компьютер-адресат

В.      C.файл-сервер, блок проколов, кабельная сеть, компьютер-адресат

Г.      D.компьютер-источник, блок протокола, передатчик, кабельная сеть, приемник и компьютер-адресат

 

12. Типы сетевых адаптеров:

А.     A.Arcnet , Internet

Б.      B.SoundBlaster, Token Ring

В.      C.Ethernet, винчестер

Г.      D.Arcnet, Token Ring, Ethernet

 

13. Сервер это

А.     A.один или несколько мощных компьютеров для обслуживания сети

Б.      B.высокопроизводительный компьютер

В.      C.хранитель программы начальной загрузки

Г.      D.мультимедийный компьютер с модемом

 

14. Основная функция сервера

А.     A.выполняет специфические действия по запросам клиента

Б.      B.кодирует информацию, предоставляемую клиентом

В.      C.хранит информацию

Г.      D.пересылает информацию от клиента к клиенту

 

15. Intranet – это

А.     A.прародитель сети Internet

Б.      B.глобальная сеть, но менее известная, чем Internet

В.      C.тип компьютерной сети, построенной на принципах Internet

Г.      D.российская университетская сеть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы

  1.  

А-4, Б-3, В-1, Г-6, Д-2, Е-5

 

  1.  

А-3, Б-6, В-5, Г-1, Д-4, Е-2

 

  1.  

А-6, Б-5, В-4, Г-1, Д-3, Е-2

 

  1.  

АБ

  1.  

А

  1.  

АВ

  1.  

Б

  1.  

ВГ

  1.  

Д, Е, В, Г, Ж, Б, А

  1.  

Г

  1.  

Г

  1.  

Г

  1.  

А

  1.  

А

  1.  

В

 


 

Вариант №2

 

1. Установить соответствие:

А. Аналоговый сигнал

6.                совокупность пользователей, определяемая общим именем и правами доступа  ресурсам.

Б. База данных

5. текст, представленный в виде ассоциативно связанных друг с другом блоков.

В. Витая пара

4. сетевой сервер, который действует только как сервер и не предназначен для использования в качестве клиентской машины.

 

Г. Выделенный сервер

1.   сигнал, величина которого непрерывно изменяется во времени. Аналоговый сигнал обеспечивает передачу данных путем непрерывного изменения во времени.

Д. Гипертекст

2.                совокупность взаимосвязанных данных, организованная по определенным правилам в виде одного или группы файлов.

Е. Группа

3.       два скрученных изолированных провода, которые используются для передачи электрических сигналов.

 

2. Установить соответствие:

А.     Драйвер

1.       путь, по которому данные передаются от одного порта к другому.

Б.      Кабель

2.       канал, предназначенный для передачи сигналов света.

В.      Клиент-сервер

3.       основной кабель, от которого кабели трансиверов идут к компьютерам, повторителям и мостам.

Г.      Логический канал

4.       один либо группа изолированных проводников, заключенных в герметическую оболочку.

Д.     Магистраль

5.       компонент операционной системы, взаимодействующий с внешним устройством или управляющий выполнением программ.

Е.      Оптический канал

6.       модель вычислений, при которой некоторые компьютеры запрашивают услуги (клиенты), а другие отвечают на такие запросы на услуги (сервер).

 

3. Установить соответствие:

А.     Реестр

1.      канал передачи данных, отдельные части которого называются сегментами.

Б.      Сервис

2.      архив БД Windows NT для хранения информации о конфигурации компьютера, включая аппаратные средства, установленное программное обеспечение, установки окружения и др.

В.      Учетная запись

3.      управляющий и вычислительный модуль компьютера. Устройство, которое интерпретирует и выполняет команды.

Г.      Физическая среда

4.      информация, хранящаяся в базе данных Windows NT (учетная запись пользователя, компьютера, группы).

Д.     Центральный процессор

5.      процесс обслуживания объектов.

Е.      Шина

6.      материальная субстанция, через которую осуществляется передача сигналов.

 

4. Установить соответствие:

А.     Электронная почта

1.      металлическая оплетка или цилиндр, навитый из фольги. Защищает передаваемые данные, уменьшая внешние электрические помехи, которые называются шумом.

Б.      Язык HTML

2.      преобразование информации для ее защиты от несанкционированного доступа.

В.      Шифрование

3.      компьютерная система обмена сообщениями, где текст и файлы могут быть посланы от одного пользователя к одному или многим другим пользователям в той же сети.

Г.      Экран

4.      набор правил, регламентирующих порядок сборки пакетов, содержащих данные и управляющую информацию, на рабочей станции-отправителе для передачи их по сети, а также порядок разборки пакетов по достижении ими рабочей станции-получателя.

Д.     Протокол

5.      юридическое либо физическое лицо, использующее какие-либо ресурсы, возможности.

Е.      Пользователь

6.      инструментальное программное обеспечение, использующее технологию гипертекста.

 

5. Выделенные каналы связи по сравнению с коммутируемыми отличаются

А.     поддержкой большого объема трафика

Б.      высокой степенью готовности к передаче информации

В.      более высоким качеством связи

Г.      более высокой стоимостью

 

6. К широковещательным конфигурациям сетей относятся

А.     общая шина

Б.      звезда с пассивным центром

В.      кольцо

Г.      цепочка

 

7. Наиболее популярными методами доступа к передающей среде являются

А.     cлективные

Б.      основанные на резервировании времени

В.      основанные на соперничестве

Г.      кольцевые

Д.     смешанные

 

8. Наименее помехоустойчивыми линиями связи являются

А.     радиолинии

Б.      коаксиальные

В.      волоконно-оптические

Г.      кабельные

 

9. Основные группы одноранговых протоколов доступа к передающей среде

А.     без приоритетов

Б.      односеансные

В.      многосеансные

Г.      с учетом приоритетов

 

10. Повышение достоверности передачи данных достигается

А.     повышением степени помехозащищенности линии связи

Б.      синхронизацией передатчика и приемника

В.      снижением уровня перекрестных наводок в кабеле

Г.      использованием более широкополосных линий связи

 

11. Рабочая станция компьютерной сети – это

А.     совокупность средств ввода-вывода информации

Б.      совокупность средств связи с коммуникационной подсетью

В.      система оборудования конечного пользователя сети

Г.      средства, выполняющие прикладные процессы

 

12. Синхронизация между приемником и передатчиком обеспечивается, в основном, средствами следующих уровней модели OSI

А.     физического

Б.      сетевого

В.      канального

Г.      транспортного

 

13. Устройство преобразования аналоговых сигналов в цифровые называется

А.     аналого-цифровым преобразователем

Б.      преобразователем сигналов

В.      модулятором

Г.      дискриминатором

 

14. Построение АТМ-сетей возможно на основе линий связи

А.     оптоволоконных

Б.      коаксиальных

В.      обычного кабеля

Г.      неэкранированной витой пары

 

15. Недостатки локальной адаптивной маршрутизации

А.     выбор маршрута без учета глобального состояния сети

Б.      неучет содержимого таблицы маршрутов своего узла связи

В.      неоперативность выбора маршрута

Г.      выбор маршрута без учета нагрузки соседних узлов связи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Ответы

1.       

А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5, Е-6

2.       

А-5, Б-4, В-6, Г-1, Д-3, Е-2

3.       

А-2, Б-5, В-4, Г-6, Д-3, Е-1

4.       

А-3, Б-6, В-2, Г-1, Д-4, Е-5

5.       

В

6.       

АБ

7.       

АБВГ

8.       

А

9.       

АГ

10.    

АВГ

11.    

В

12.    

АБ

13.    

А

14.    

АБГ

15.    

АГ

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тестовые задания по дисциплине: "Компьютерные сети и телекоммуникации""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по сертификации продукции

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тестирование — метод изучения глубинных процессов деятельности системы, посредством помещения системы в разные ситуации и отслеживание доступных наблюдению изменений в ней. Тест в настоящее время считается одной из наиболее эффективных и продуктивных форм контроля в обучении. В связи с внедрением в учебный процесс электронных средств коммуникации и дистанционного обучения роль тестирования будет неизменно возрастать. Тесты можно использовать также на этапе закрепления знаний по пройденному материалу как обучающие. Тест предназначен для повторения пройденного материала, состоит их практических и теоретических заданий. Ответы прилагаются в файле.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 860 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по информатике "Перевод десятичных чисел в другие СС" (10 класс)
  • Учебник: «Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.
  • Тема: 1.3.2. Перевод десятичных чисел в другие системы счисления
  • 01.10.2020
  • 1525
  • 66
«Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 2564
    • DOCX 26.8 кбайт
    • 15 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лепихов Дмитрий Игоревич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лепихов Дмитрий Игоревич
    Лепихов Дмитрий Игоревич
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 17321
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов

Курс повышения квалификации

Использование нейросетей в учебной и научной работе: ChatGPT, DALL-E 2, Midjourney

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 564 человека из 73 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель информационных технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 188 человек из 53 регионов

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 24 регионов

Мини-курс

Общественные движения и организации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическое благополучие и успех в учебе: методы помощи детям на разных этапах развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 42 регионов

Мини-курс

История и основы галерейного бизнеса

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе