Инфоурок Другое Другие методич. материалыТестовые задания на тему: "Моральное и материальное стимулирование"

Тестовые задания на тему: "Моральное и материальное стимулирование"

Скачать материал

Тестовые задания

(выберите единственно верный ответ)

 

ОЦЕНКА  3

 

1. Чем завершается процесс стимулирования?

a) оценкой работника;

b) выработкой мотива;

c) аттестацией работника;

d) материальным вознаграждением;

e) повышением в должности.

 

2. Кто является главным субъектом в процессе стимулирования?

a) рядовой работник;

b) руководитель;

c) экономист;

d) кадровик;

e) бухгалтер.

 

3. Как называется концепция, по которой человек соотносит свое вознаграждение с вознаграждением других людей?

a) теория ожиданий;

b) теория несправедливого вознаграждения;

c) теория равенства;

d) теория справедливости;

e) теория социального неравенства.

 

4 Какой субъект управления является главным для стимулирования управления?

a) коллектив предприятия;

b) первичный коллектив;

c) группа;

d) работник;

e) менеджер.

 

5.Как называется стимулирование, которое предполагает стремление добиться успеха в своей деятельности?

a) успешное;

b) деловое;

c) необходимое;

d) плюсовое;

e) положительное.

 

6.Чем, прежде всего, порождается постоянное стимулирование?

a) работой;

b) инициативой;

c) поведением;

d) интересом;

e) потребностью.

 

7.Какой фактор стимулирует людей?

a). конкретная постановка и оценка целей работы;

b) участие персонала в планировании и развитии организации;

c) уважительное отношение руководителя к работникам;

d) вознаграждение;

e) все факторы,  выше перечисленные

 

8.Как называется уровень стимулирования, при котором работник достигает того минимума, который оказывается приемлемым для руководства?

a). хорошего поведения;

b) удовлетворительного поведения;

c)  выполнения поставленной задачи;

d)  удовлетворения потребности

e)  правильной работы.

 

9.Как называется уровень стимулирования, когда работа является желанной, смыслом жизни, приносит удовлетворение и вознаграждение?

a) отличного поведения;

b) хорошего поведения;

c) инициативной работы;

d) полного удовлетворения потребности;

e) творческой работы.

 

10.Какую функцию выполняет стимулирование?

a) побуждения человека к работе;

b) побуждение человека к творческой работе;

c) побуждение человека к активности;

d) побуждения человека к достижению цели;

e) все функции, перечисленные выше.

 

12.Как называется один из этапов процесса стимулирования, когда человек прекращает свою деятельность до возникновения новой потребности?

a) ликвидация потребности;

b) удовлетворения потребности;

c) нахождения потребности;

d)  завершения потребности;

e)  выполнения поставленной задачи.

 

13.Какую роль играет стимулирование в системе управления человеческими ресурсами предприятия?

a) является его принципом;

b) является его функцией;

c) является его методом;

d) является его формой;

e) является его типом.

 

ОЦЕНКА  4

 

 

14.К какому стимулированию относится осознание работником важности и ответственности выполняемой работы?

a). к первичной;

b)  к вторичной

c)  к положительной;

d)  к отрицательной;

e)  к психологической

 

15.От чего зависит успех стимулирования?

a) от правильного стимулирования;

b) от своевременного стимулирования;

c) от информирования работников о результатах труда;

d) от эффективного управления;

e) от опыта и ожиданий.

 

16.Что является основой стимулирования в  поведении работника?

a) неудовлетворенность;

b) удовлетворенная потребность;

c) доминирующая потребность;

d) мотив;

e) трудовой стимул.

 

17.Определите правило удовлетворения людей:

a) хорошо работайте;

b) правильно управляйте организацией и коллективом;

c) информируйте людей о результатах труда;

d) усиливайте положительное и минимизируйте отрицательное;

e) подходят все перечисленные правила.

 

18.К чему ведет повышение стимулирования?

a)  к выполнению цели и задач организации;

b)  к удовлетворенности работника своим трудом;

c)  к росту качества и эффективности исполнения желаемого;

d)  к повышению материального положения работников;

e)  к повышению активности работников.

 

19.Назовите наиболее важные стимулирующие факторы:

a)  первичные;

b)  вторичные;

c)  внутренние;

d)  внешние;

e)  физиологические.

 

20. При каком условии происходит стимулирование?

a)  когда этому придают широкую гласность;

b)  когда они даются за конкретную работу;

c)  когда они даются за перевыполнение задания;

d)  когда они заслужены и человек это осознает;

e)  мотивируют все условия, перечисленные выше.

 

ОЦЕНКА  5

 

21.Основной фактор повышения продуктивности труда – это:

a) материальное стимулирование;

b) научно-технический прогресс;

c) моральное стимулирование;

d) эффективное управление;

e) высокое самосознание работников.

 

22.Как определяется эффективность стимулирования?

a) уровнем повышения жизненного уровня работников;

b) уровнем эффективности труда;

c) уровнем активности работников;

d)  уровнем достижения с ее помощью экономических и социальных целей организации;

e)  уровнем конкурентоспособности организации.

 

23.Что является главным для повышения качества трудовой жизни?

a) удовлетворение потребностей;

b) совершенствование организации труда;

c) улучшение условий труда;

d) материальное вознаграждение;

e) стимулирование труда.

 

24.Назовите внешние факторы побуждения людей к труду:

a) порывы;

b) стимулы;

c) поощрения;

d) награды;

e) приветствия.

 

25.Назовите самое мощное стимулирование трудового поведения работника:

a) заработная плата;

b) премия;

c) отношения с начальством;

d) отношения в коллективе;

e) интерес к работе.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тестовые задания на тему: "Моральное и материальное стимулирование""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Режиссер монтажа

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тестовые задания

(выберите единственно верный ответ)

 

ОЦЕНКА  3

 

1. Чем завершается процесс стимулирования?

a) оценкой работника;

b) выработкой мотива;

c) аттестацией работника;

d) материальным вознаграждением;

e) повышением в должности.

 

2. Кто является главным субъектом в процессе стимулирования?

a) рядовой работник;

b) руководитель;

c) экономист;

d) кадровик;

e) бухгалтер.

 

3. Как называется концепция, по которой человек соотносит свое вознаграждение с вознаграждением других людей?

a) теория ожиданий;

b) теория несправедливого вознаграждения;

c) теория равенства;

d) теория справедливости;

e) теория социального неравенства.

 

4 Какой субъект управления является главным для стимулирования управления?

a) коллектив предприятия;

b) первичный коллектив;

c) группа;

d) работник;

 

e) менеджер.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 073 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.12.2014 1279
    • DOCX 49 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Маусымбаева Зоя Тимофеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Маусымбаева Зоя Тимофеевна
    Маусымбаева Зоя Тимофеевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 744078
    • Всего материалов: 174

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Искусственный интеллект: тексты и креативы

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 240 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 28 человек

Мини-курс

Основы изучения творческих дисциплин: введение в пропедевтику дизайна и изобразительного искусства

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Национальная система учительского роста: путь к эффективности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе