Инфоурок Другое Другие методич. материалыТестовые задания на тему:

Тестовые задания на тему:

Скачать материал

Тестовые задания

(выберите единственно верный ответ)

 

1.Каким должен быть менеджер, чтобы приспособиться к непрекращающимся переменам?

a) слишком самоуверенным;

b) предусмотрительным;

c) достаточно гибким;

d) находчивым;

e) целеустремленным.

2.Что не относится к квалификационным требованиям к личности менеджера?

a) ораторские способности;

b) способность к самооценке собственной деятельности;

c)  способность разбираться в современной информационной технологии и коммуникации;

d) владение искусством регулирования движением товара на рынке;

e) умение оценивать не только знания, но и проявлять навыки на практике.

3.В чем заключается понимание специфики управленческого труда?

a) способность менеджера к саморазвитию;

b) способность заставить других творчески мыслить и использовать новые подходы в работе;

c)  способность менеджера добивается результатов не личным трудом, а через труд других лиц;

d)  способность менеджера "заряжать" энергией членов коллектива;

e)  способность быстро и правильно принимать решения.

abcde)

4.Какие качества в основном присущи  менеджерам в полимерном производстве?

a) способность управлять собой, постоянный личный рост, способность формировать и развивать трудовой коллектив;

b) разумные личные цели, отказ от инноваций, знание современных управленческих подходов;

c)  четкие личные цели, способность влиять на окружающих, способность обучать подчиненных;

d)  содержание пунктов 1, 2;

e) содержание пунктов 1, 3.

5.Что такое управленческое решение менеджера?

a) волевое воздействие субъекта управления, осуществляемое в соответствии с выбранной целью функционирования;

b) оценка результатов деятельности предприятия;

c)  процесс воздействия на подчиненных;

d) принятие заранее спланированной стратегии;

e) воздействие, которое приводит во взаимодействие всех работников фирмы, реализуя при этом ее четко фиксированную цель.

6.Какие бывают управленческие решения менеджера?

a) простые, сложные;

b) запрограммированные и незапрограммированные;

c)  детерминированные, недетерминированные;

d) объективные, субъективные;

e) долгосрочные, краткосрочные.

7.В чем состоит проблема процесса принятия решения?

a) в том, что не все понимают, о чем идет речь;

b) в слишком больших объемах поступающей информации;

c)  в том, что руководитель не четко знает результат данного решения;

d) в сравнении результатов производственной деятельности прошлого и настоящего времени;

e) в сопоставлении минусов и плюсов в целях получения наибольшего общего выигрыша.

8.Что присуще принятию решения менеджера?

a) сознательная и целенаправленная деятельность;

b) поведение, основанное на фактах и ценностных ориентациях;

c)  взаимодействие членов организации;

d) включенность процесса принятия решений в другие процессы, происходящие в организации

e) все вышеназванное.

9.Какие два уровня решений могут выделяться на полимерном предприятии?

a) организационный, неорганизационный;

b) пассивный, активный;

c)  индивидуальный, организационный;

e) математический, физический;

e) умственный, практический.

10.Как классифицируются решения по содержанию?

a) неэффективные, рациональные, оптимальные;

b) рутинные, нетворческие, уникальные, творческие;

c) запрограммированные, незапрограммированные;

d) социальные, экономические, организационные, технические, технологические;

e) оперативные, тактические, стратегические.

11.От чего не зависит качество управленческого решения менеджера??

a) от квалификации кадров, осуществляющих разработку, принятие решений и организацию их исполнения;

b) от своевременности принимаемых решений, скорости их разработки и принятия;

c)  от качества исходной информации, ее достоверности, достаточности, защищенности от помех и ошибок;

d) от соответствия принимаемых решений действующему механизму машины;

e) от готовности управляемой системы к исполнению принятых решений.

12.Какие вы знает основные факторы эффективности решения менеджера??

a) степень принятия решения людьми;

b) качество решения связанное;

c) количество решений;

d) содержание пунктов 1, 3;

e) содержание пунктов 1, 2.

13.На какие виды подразделяются процессные решения менеджера?

a) коллективные, оперативные;

b) алгоритмизированные, размытые решения;

c)  долгосрочные, краткосрочные;

d) целевые, степенные;

e) запрограммированные, незапрограммированные.

14.В каких случаях принимаются управленческие решения менеджером?

a) возникновение новых условий, ситуаций, нарушающих нормальный (оптимальный) режим функционирования предприятия;

b) необходимость сохранения неизменными созданных условий, если режим функционирования фирмы считается оптимальным;

c)  необходимость перевода фирмы на новый режим функционирования, обусловленный новыми целями;

d) во всех вышеназванных;

e) в других случаях.

15.Что такое управленческое решение?

a) волевое воздействие субъекта управления, осуществляемое в соответствии с выбранной целью функционирования;

b) оценка результатов деятельности предприятия;

c)  процесс воздействия на подчиненных;

d) принятие заранее спланированной стратегии;

e) воздействие, которое приводит во взаимодействие всех работников фирмы, реализуя при этом ее четко фиксированную цель.

16.Когда применяется процессный менеджмент?

a) когда необходимость в принятии решений возникает в случайные моменты времени, по несвязанным между собой проблемам настолько часто, чтобы считать процесс непрерывным;

b) для решения проблем, имеющих известный цикл;

c)  при решении крупных проблем, когда установить дату следующего решения по этой проблеме невозможно;

d) при прогнозировании оценки направления и скорости изменения параметров объекта управления;

e) при применении определенных управляющих воздействий.

17.Как менеджер может влиять на подчиненного?

a) выпуская приказы и постановления;

b) через собственность подчиненных;

c)  методом вознаграждений;

d) через сильные и слабые черты характера;

e) все вышеназванное.

18.Какие вы знаете роли руководителя?

a) предприниматель;

b) специалист по исправлению нарушений в работе;

c)  распределитель ресурсов;

d) специалист по достижению соглашений;

e) все вышеназванные.

19.Определите главные роли менеджера:

a) Обеспечение и проектирование;

b) Разработка стратегии и представительская роль;

c)  Информационная роль и руководство;

d) Ответственность, контроль и руководство;

e) Роль по принятию решения, информационная роль, роль руководителя.

20.Определите набор способностей менеджера.

a) Концептуальность, оперативность;

b) Способность к административным решениям и аналитичность;

c)  Коммуникационность, коммуникабельность, обладание определенным уровнем знаний;

d) Содержание пунктов 1, 2, 3;

e) Содержание пунктов 2 и 3.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тестовые задания на тему:"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по волейболу

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

1.Каким должен быть менеджер, чтобы приспособиться к непрекращающимся переменам?

a) слишком самоуверенным;

b) предусмотрительным;

c) достаточно гибким;

d) находчивым;

e) целеустремленным.

2.Что не относится к квалификационным требованиям к личности менеджера?

a) ораторские способности;

b) способность к самооценке собственной деятельности;

c)  способность разбираться в современной информационной технологии и коммуникации;

d) владение искусством регулирования движением товара на рынке;

e) умение оценивать не только знания, но и проявлять навыки на практике.

3.В чем заключается понимание специфики управленческого труда?

a) способность менеджера к саморазвитию;

b) способность заставить других творчески мыслить и использовать новые подходы в работе;

c)  способность менеджера добивается результатов не личным трудом, а через труд других лиц;

d)  способность менеджера "заряжать" энергией членов коллектива;

e)  способность быстро и правильно принимать решения.

abcde)

4.Какие качества в основном присущи  менеджерам в полимерном производстве?

a) способность управлять собой, постоянный личный рост, способность формировать и развивать трудовой коллектив;

b) разумные личные цели, отказ от инноваций, знание современных управленческих подходов;

c)  четкие личные цели, способность влиять на окружающих, способность обучать подчиненных;

d)  содержание пунктов 1, 2;

e) содержание пунктов 1, 3. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 263 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок Личное Финансовое Планирование
  • Учебник: «Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.
  • Тема: § 12.1. Финансы семьи, предприятия, государства
  • 03.10.2020
  • 1956
  • 120
«Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2014 510
    • DOCX 45 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Маусымбаева Зоя Тимофеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Маусымбаева Зоя Тимофеевна
    Маусымбаева Зоя Тимофеевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 741613
    • Всего материалов: 174

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Мини-курс

Музыкальная культура: от истории до современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы инженерной подготовки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии B2C маркетинга: от анализа до взаимодействия с клиентом

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе