Главная / Математика / Тестовые задания для проверки сохранности знаний обучающимися II курса НПО

Тестовые задания для проверки сохранности знаний обучающимися II курса НПО

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

Вариант 1

1. Найти область определения функции: у=х4 – 5х3 + 2;


1) (-; +) 2) (-;2) 3) нет корней 4) (-2;+)


2. Найти область определения функции: у= hello_html_1dba8a45.gif;


1) х > 4 2) (-; +) 3) х > - 4 4) х < -4


3. Найти область определения функции: у = hello_html_m215c9c81.gif;

1) (-;-2) (-2; +); 2) (-;2) (2;+); 3) (-; 2) (2;+) 4) (-; +)


4. Решить неравенство: 4х– 2 < 0;


1) (2;+); 2) (hello_html_m7603d8aa.gif) 3) (hello_html_ca23ef4.gif; +∞); 4) (-2; +)

5. Решить неравенство: (х - 3)(х + 2,5) > 0;


1) (-;+); 2) (-;-2,5) (3;+); 3) (-2,5;3); 4) (2,5;+)

6. Решить уравнение: hello_html_m1dc3c2ab.gif = 9;


1) 3,5;5 2) 4;-5 3) 2;-1 4) 1;-2


7. Решить уравнение: hello_html_m67d96563.gif = 2;


1) 1 2) 1, 4 3) 0,2 4) 3


8. Вычислить: 5!


1) 10 2) 20 3) 5 4) 120



9. В коробке находятся 2 белых, 3 чёрных и 4 красных шара. Наугад вынимается


один шар. Какова вероятность того, что это белый или чёрный шар?


1)hello_html_m57623eb6.gif 2)hello_html_m3f513ff0.gif 3)hello_html_73097562.gif 4)hello_html_m1ad3f004.gif







Вариант 2


1. Найти область определения функции: у = х3 – 8х + 1;


1) нет корней 2) (-2; 4) 3) (-;8) (8;+) 4) (-; +)


2. Найти область определения функции: у = hello_html_m151a34bb.gif;


1) (-; +) 2) х > - 2 3) х > 2 4) х < 2


3. Найти область определения функции: у = hello_html_38588eee.gif;



1) (-;4) (4;+); 2) (-; +); 3) (-;-,4)(-4;+); 4) (-4;4)


4. Решить неравенство: 2х – 10 > 0;



1) (-∞;5 ) 2) ( 5;+∞) 3) (-hello_html_m1cf81dc0.gif5; + ∞) 4) (-∞;- 5 )


5. Решите неравенство: (х+ 1,5)(х – 7,5) < 0;



1) (-;-1,5) (7,5;+) 2) (-7,5;1,5) ; 3) (-;7,5); 4) (-1,5;7,5)

6. Решить уравнение: hello_html_57872383.gif = hello_html_69374df0.gif;


1) 2;1 2) -2;-1 3) 4;0 4) 2;4


7. Решить уравнение: hello_html_1edb48a0.gif = 2;


1)hello_html_m3be4fe0e.gif 2) 9 3) 8 4) 3.


8. Вычислить: 4!


1) 4 2) 12 3) 24 4) 2


9 В коробке находятся 2 белых, 3 чёрных и 4 красных шара. Наугад вынимается

один шар. Найти вероятность того, что вынутый шар чёрный или красный.

1)hello_html_c483539.gif 2) hello_html_m3e12028c.gif 3) hello_html_698082d2.gif 4) hello_html_m57623eb6.gif.


К Л Ю Ч И К Т Е С Т А М

по предмету (дисциплине) « Математика »


задания

Правильные ответы

I вариант

II вариант

1

1

4

2

3

3

3

2

1

4

2

2

5

3

4

6

3

1

7

4

3

8

4

3

9

1

3

























Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы

КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №9



(ГБОУ КАТ № 9)


П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А

К ТЕСТОВОМУ МАТЕРИАЛУ

Профессия (специальность)____190631.01 «Автомеханик»_______________________________ _

Цикл_____общеобразовательные дисциплины__________________________________________ __

Предметы (дисциплины)____математика__________________________________________________________

Разработчики:________Матвеева Елена Владимировна ________________________________________________________________

Контрольное задание проводится в форме теста по предмету математике

Цель тестирования - выявление знаний обучающихся по предметам (дисциплине) данного цикла на соответствие государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по профессии «Автомеханик».

Тест предназначен для проведения контрольного среза знаний обучающихся __II_курса.

Тест содержит _____4___заданий 2-го и 3-го уровней.

Количество вариантов в тесте – 2.

Время проведения тестирования – 45 минут.

Тестовые задания составлены по следующим темам (дидактическим единицам):

____1.Функции, их свойства и графики._ ____2.Элементы__комбинаторики.___________________________________________________



Критерии оценки:

Выполнение задания

Оценка знаний

89 - 100% - ответы на 8 - 9 вопросов

«5» отлично

81 – 88% - ответы на 6 - 7 вопросов

«4» хорошо

60 – 80 % - ответы на 5 вопросов

«3» удовлетворительно

Менее 59 % - ответы на 4 и менее вопросов

«2» неудовлетворительно




Ответы к тесту

по дисциплине «Математика»

обучающегося группы _______





_____________________________________________________________-

(Фамилия, имя, отчество)


Вариант №



задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответ
















Ответы к тесту

по дисциплине «Математика»

обучающегося группы _______





_____________________________________________________________-

(Фамилия, имя, отчество)


Вариант №



задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответ














Тестовые задания для проверки сохранности знаний обучающимися II курса НПО

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Математика
Описание:

 

Контрольное задание проводится в форме теста по предмету математике

 

Цель тестирования - выявление знаний обучающихся по предметам (дисциплине) данного цикла на соответствие государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по профессии «Автомеханик».

 

Тест предназначен для проведения контрольного среза знаний обучающихся __II_курса.

 

Тест содержит _____4___заданий 2-го и 3-го уровней.

 

Количество вариантов в тесте – 2.

 

Время проведения тестирования – 45 минут.

 

Тестовые задания составлены по следующим темам (дидактическим единицам):

 

____1.Функции, их свойства и графики._ ____2.Элементы__комбинаторики.___________________________________________________

 

Автор Матвеева Елена Владимировна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 710
Номер материала 50236
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓