Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / География / Тестовое задание: тематические лабиринты

Тестовое задание: тематические лабиринты

Скачать материал

Название документа Инструкция.docx

При выполнении задания с географическим лабиринтом школьники получают следующую инструкцию: «Прочитайте утверждение и решите, согласны вы с ним или нет. Если ваш ответ «да», то запишите букву, соответствующую прямоугольнику. Двигаясь по стрелкам, выберите следующее утверждение и запишите его букву. Если вы считаете, что утверждение неправильное, стрелку, ведущую к нему, зачеркните. На выполнение задания дается 5 минут».

По мере продвижения по лабиринту учащиеся получают последовательность букв. Набор букв, прочитанный справа налево, является ключевым словом.

Название документа Терминологический лабиринт 1.docx

hello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_m2608ffc5.gifhello_html_5ba4a70d.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifЛ

Берег – полоска суши, примыкающая к реке, озеру, морю; склон, опускающийся к водному бассейну.


Е

Айсберг – крупная глыба льда, плавающая в море, озере или сидящая на мели.


К

Дельта – мелководный залив или бухта, отделенные от моря косой или коралловым рифом.




У

Устье – углубленная часть дна долины, залитая рекой




И

Шквал – очень сильный ветер, сопровождается сильным волнением на море.


Д

Исток – место, где начинается река.






З

Дельта – область отложения речных наносов в устье реки при ее впадении в море или озеро.

А

Каньон – глубокая речная долина с крутыми склонами и узким дном.






М

Пойма – постоянный водный поток, текущий в русле.

В

Волны – колебательные движения водной среды морей и океанов, вызванные приливообразующими силами Луны и Солнца, ветром, колебаниями атмосферного давления, подводными землетрясениями и извержениями вулканов.

О

Приливы и отливы – периодические колебания уровня воды морей и океанов, которые вызывают притяжением Луны и Солнца.


Р

Залив – часть океана (моря или озера), довольно глубоко вдающаяся в сушу, но имеющая свободный водообмен с основной частью водоема.





А

Русло – часть речной долины, которая затапливается в половодье


Н

Шторм – резкое кратковременное усиление ветра до бури.

Д

Плес – глубокий участок русла реки между перекатами


О

Гидросфера – водная оболочка Земли



Название документа Терминологический лабиринт 2.docx

hello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_5ba4a70d.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_42a4599b.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifВ

Субурбанизацияпроцесс роста пригородных зон городов, приводящий к оттоку населения и мест приложения труда из их центральных частей.




А

Экспорт ввоз товаров в страну из других государств.


Я

Нацияисторически сложившаяся общность людей, имеющая неповторимую внутреннюю структуру и оригинальный стереотип поведения, определяемый в большей степени «родным» ландшафтом.




И

Мегаполиссовокупность сооружений, зданий, систем и служб, необходимых для нормального функционирования и обеспечения повседневной жизни населения.




А

Свободная экономическая зонатерритория с выгодным ЭГП, на которой с целью привлечения иностранно капитала устанавливается льготный налоговый и таможенный режим, особые условия ценообразования.


Л

Отрасльсовокупность предприятий, производящих однородную продукцию или оказывающих однородные услуги.






К

Территориальное разделение трудаспециализация отдельных районов и стран на производстве определенных видов продукции и услуг и последующий обмен ими.


Ц

Импортвывоз товаров в другие страны.






Б

Конверсиясоздание крупного машинного производств во всех отраслях хозяйства, превращение страны из аграрной в индустриальную.

Р

Экстенсивный путь развитияувеличение объемов производств за счет дополнительных капиталовложений в существующие производственные мощности.

Н

Народное хозяйствовзаимодействие людей и средств производства: средств труда и предметов труда.


А

Интенсивный путь развитияувеличение объемов производства за счет количественного роста производственных единиц.






К

Этносисторико-социальное сообщество людей, форми-рующееся на определенной территории в процессе развития общественных рыночных отношений индустриального типа и межрайонного разделения труда.


Н

НТРпроцесс установления глубоких и устойчивы хозяйственных взаимосвязей между странами, основанный на проведении ими согласованной межгосударственной политики.


А

Межотраслевой комплекс группа отраслей, выпускающих однородную продукцию или имеющих тесные технологические связи.


П

Региональная политикакомплекс законодательных, административных, экономи-ческих и природоохранных мер, способствующих рациональному размещению производства по территории и выравниванию уровней жизни людей.



Название документа Терминологический лабиринт 3.docx

hello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_m4f69bed.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifhello_html_5ba4a70d.gifhello_html_581545be.gifhello_html_581545be.gifЕ

Айсберг – крупная глыба льда, плавающая в море, озере или сидящая на мели.


Ж

Гряда – скопление песков на берегах морей, озер и рек, образованные ветром.


Н

Бархан – сухая долина в степных и лесостепных районах в Русской равнине.




И

Оползень – грязевой или грязекаменный поток, внезапно проходящий по долине горной реки.




П

Архипелаг – часть территории одного государства, окруженная со всех сторон территорией других государств и не имеющая выхода к морю.


Ь

Залив – часть океана (моря или озера), довольно глубоко вдающаяся в сушу, но имеющая свободный водообмен с основной частью водоема.






Р

Горная система – совокупность горных цепей и горных хребтов, простирающихся в одном направлении и имеющих общий облик.

З

Кряж – песчаный или галечный вал, протягивающийся вдоль берега или выступающий в виде мыса далеко в море.






Н

Берег – полоска суши, примыкающая к реке, озеру, морю; склон, опускающийся к водному бассейну.

Д

Пассаты – ветры, периодически меняющие свое направление в зависимости от времени года: зимой дуют с суши на море, а летом с моря на сушу.

О

Атолл – коралловый остов в форме кольца.


К

Коса – резко вздымающееся крупное поднятие, один из видов возвышенностей..





Т

Балка – скопление сыпучего песка, навеянное ветром и не закрепленное растительностью.


А

Остров – участок суши, окруженный со всех сторон водами океана, моря, озера или реки.

Г

Кратер – углубление, возникшее после взрыва вулкана.


О

Муссоны – постоянные ветры в тропических областях, дующие по направлению к экватору.



Тестовое задание: тематические лабиринты
Скачать материал
  • География
Описание:

Нетрадиционное тестовое задание.

На уроках географические лабиринты целесообразно использовать на этапе мотивации, а также при закреплении материала или проверке знаний.

 

 При выполнении задания с географическим лабиринтом школьники получают следующую инструкцию: «Прочитайте утверждение и решите, согласны вы с ним или нет. Если ваш ответ «да», то запишите букву, соответствующую прямоугольнику. Двигаясь по стрелкам, выберите следующее утверждение и запишите его букву. Если вы считаете, что утверждение неправильное, стрелку, ведущую к нему, зачеркните. На выполнение задания дается 5 минут».

 

По мере продвижения по лабиринту учащиеся получают последовательность букв. Набор букв, прочитанный справа налево, является ключевым словом.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Дядищева Юлия Валерьевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел География
Подраздел
Просмотров 533
Номер материала 35926
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓