Инфоурок Начальные классы ТестыТестирование по математике. 3 класс.

Тестирование по математике. 3 класс.

Скачать материал

                   Тестирование по математике. 3 класс.                                                                    Тестирование по математике. 3 класс.      

                Тема: Решение простых и составных задач.                                                        Тема: Решение простых и составных задач.

 

1. На одной клумбе распустились 15 роз, а на другой – 21 роза. 7 роз               1. В ларек привезли 35 кг моркови и 50 кг картофеля. До обеда

срезали. Сколько роз осталось на клумбах?                                                            продали 30 кг овощей. Сколько кг овощей осталось?

1)                                                                                                                                   1)

2)                                                                                                                                   2)

Ответ:                                                                                                                           Ответ:

 

2. Миша разложил 15 марок на одной странице альбома и 20 марок на               2. В цветнике цветут георгины и астры, всего 23 цветка. Из

другой. После этого ему осталось разложить 16 марок. Сколько всего                них 6 астр. Сколько в цветнике георгинов?

марок было у Миши?                                                                                                  Решение:

1)                                                                                                                                    Ответ:

2)

Ответ:                                                                                                                            3. На верхней палубе теплохода было 16 пассажиров, на

                                                                                                                                        нижней 30 пассажиров. 7 пассажиров еще оставались на трапе.

3. После того, как мама раздала детям 8 груш, у нее осталось еще 5.                    Сколько всего пассажиров должен увезти теплоход?

Сколько всего груш было у мамы?                                                                            1)

Решение:                                                                                                                        2)

Ответ:                                                                                                                            Ответ:

 

4. В одном мотке было 15 метров провода, во втором – на 6 метров                     4. На праздник надули воздушные шарики. Красных 17 шаров,

больше, чем в первом, а в третьем – на 9 метров меньше, чем во втором.            синих на 6 больше, чем красных, а зеленых на 10 меньше, чем

Сколько метров провода в третьем куске?                                                                синих. Сколько зеленых шаров надули на праздник?

1)                                                                                                                                    1)

2)                                                                                                                                    2)

Ответ:                                                                                                                            Ответ:

 

5. На фотопленке 36 кадров. В первый день Юра сделал 6 снимков, а во              5. Туристический маршрут 52 км. В первый день туристы

второй день – на 4 больше. сколько неотснятых кадров осталось на                      прошли 13 км, во второй на 7 км больше. Сколько км осталось

фотопленке?                                                                                                                   пройти туристам?

1)                                                                                                                                      1)

2)                                                                                                                                      2)

3)                                                                                                                                      3)

Ответ:                                                                                                                              Ответ:

 

 

 

 

 

 

                   Тестирование по математике. 3 класс.                                                                    Тестирование по математике. 3 класс.      

                 Тема: Решение арифметических задач.                                                                    Тема: Решение арифметических задач.

 

1. Укажите рядом с вопросом знак арифметического действия.                         1. Укажите рядом с вопросом знак арифметического действия.

1) Сколько всего? _________                                                                                   1) Сколько всего? _________

2) На сколько меньше, чем…? __________                                                            2) На сколько меньше, чем…? __________

3) Сколько стало? __________                                                                                 3) Сколько стало? __________

4) На столько-то больше… ___________                                                                4) На столько-то больше… ___________

5) Сколько осталось? _______                                                                                  5) Сколько осталось? _______

6) На сколько больше, чем … ? _______                                                                 6) На сколько больше, чем … ? _______

7) На сколько-то меньше… _______                                                                        7) На сколько-то меньше… _______

 

2. Для каждого вопроса выберите соответствующее выражение –                      2. Для каждого вопроса выберите соответствующее выражение –

решение.                                                                                                                      решение.

В саду 16 яблонь и А груш.                                                                                     В саду 16 яблонь и А груш.

Сколько всего деревьев?                                                                                           Сколько всего деревьев?

На сколько груш меньше, чем яблонь?                                                                   На сколько груш меньше, чем яблонь?

А) 16 + А                                                                                                                     а) 16 + А

Б) 16 : А                                                                                                                       б) 16 : А

В) 16 * А                                                                                                                      в) 16 * А

Г) 16 – А                                                                                                                      Г) 16 - А

Д) А – 16                                                                                                                      д) А – 16

 

3.  Прочитайте условие задачи. Выбурите пояснение к данным                          3.  Прочитайте условие задачи. Выбурите пояснение к данным

выражениям.                                                                                                               выражениям.

Для детского сада купили 48 новых игрушек: машинки, мячи и куклы.            Для детского сада купили 48 новых игрушек: машинки, мячи и куклы.

Из них мячей было 17, машинок 9, остальные куклы. Сколько было                 Из них мячей было 17, машинок 9, остальные куклы. Сколько было

кукол?                                                                                                                         кукол?

17 + 9 = 26 ______________________                                                                     17 + 9 = 26 ____________________

48 – 26 = 22 _______________________                                                                 48 – 26 = 22 __________________

 

48 – 17 = 31 ______________________                                                                   48 – 17 = 31 ___________________

31 – 9 = 22 ________________________                                                                 31 – 9 = 22 ____________________

а) было кукол                                                                                                            а) было кукол

б) мячей и машинок                                                                                                 б) мячей и машинок

в) машинок и кукол                                                                                                  в) машинок и кукол

 

 

 

 

 

                               Тестирование по математике. 3 класс.                                                 Тестирование по математике. 3 класс.

                              Тема: Задачи на умножение и деление.                                                Тема: Задачи на умножение и деление.

 

1. В книге 56 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько         1. В книге 48 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько

дней он прочитал эту книгу?                                                                                    дней он прочитал эту книгу?

А) за 7 дней                          б) за 8 дней                                                                  А) за 6 дней                          б) за 8 дней

В) за 9 дней                          г) за 3 дня                                                                     В) за 7 дней                          г) за 9 дней

 

2. В одной книге 9 страниц. Это в  3 раза меньше, чем в другой. Сколько         2. В одной книге 8 страниц. Это в  4 раза меньше, чем в другой. Сколько

страниц во второй книге?                                                                                          страниц во второй книге?

А) 3 страницы                  в) 27 страниц                                                                    А) 4 страницы                  в) 20 страниц

Б) 6 страниц                     г) 18 страниц                                                                     Б) 2 страницы                   г) 32 страницы

 

3. В одной книге 40 страниц, а в другой в 5 раз меньше. Сколько страниц       3. В одной книге 42 страницы, а в другой в 6 раз меньше. Сколько страниц

в двух книгах?                                                                                                           в двух книгах?

А) 45 страниц                 в) 53 страницы                                                                  А) 48 страниц                 в) 49 страниц

Б) 48 страниц                 г) 75 страниц                                                                      Б) 50 страниц                 г) 51 страница

 

4. В одной книге 30 страниц, а в другой 10 страниц. Во сколько раз в              4. В одной книге 40 страниц, а в другой 10 страниц. Во сколько раз в

первой  книге больше страниц, чем во второй?                                                    первой  книге больше страниц, чем во второй?

А) в 10 раз                     в) в 3 раза                                                                           А) в 10 раз                       в) в 3 раза

Б) в 5 раз                        г) в 2 раза                                                                           Б) в 2 раза                        г) в 4 раза

 

5. Ширина обложки книги прямоугольной формы 8 см, а длины 12 см.           5. Ширина обложки журнала прямоугольной формы 10 см, а длины 20 см.

Чему равен периметр этого прямоугольника?                                                      Чему равен периметр этого прямоугольника?

А) 20 см                     в) 40 см                                                                                  А) 40 см                     в) 60 см

Б) 60 см                     г) 80 см                                                                                   Б) 50 см                     г) 70 см

 

6. В трех одинаковых коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в 5        6. Корова за 4 дня съедает 12 кг сена. Сколько нужно заготовить сена

таких коробках?                                                                                                        на 7 дней?

А) 18 карандашей                  в) 30 карандашей                                                      а) 18 кг                           в) 24 кг

Б) 25 карандашей                  г) 35 карандашей                                                       б) 21 кг                           г) 27 кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Тестирование по математике за 1 полугодие. (1)

                                     3 класс.

1. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо:

а) к сумме прибавить известное слагаемое;

б) из суммы вычесть известное слагаемое;

в) к известному слагаемому прибавить сумму.

 

2. Сколько раз по 7 содержится в 28?

А) 7        Б) 21          В) 4

 

3. Число 48 больше 8:

А) в 40 раз           Б) в 8 раз          В) в 6 раз

 

4. Если делитель равен 9, а частное 3, то делимое равно:

а) 27            б) 3             в) 12

5. Для вычисления значения выражения 24 + 8 * (12 – 7)

действия выполняются в следующем порядке:

а) сложение, умножение, вычитание;

б) умножение, вычитание, сложение;

в) вычитание, умножение, сложение

 

6. Если число 8 увеличить в 4 раза, то получится:

а) 12              б) 2              в) 32

7. Частное от деления чисел 56 и 7 равно:

а) 6           б) 7                в) 8

8. Если число 32 уменьшить на 20, а результат разделить на 1,

то получится:

а) 12              б) 52              в) 13

 

9. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо:

а) из уменьшаемого вычесть разность;

б) к разность прибавить уменьшаемое;

в) из разности вычесть уменьшаемое

 

10. Если произведение двух множителей разделить на один из

них,  то получится:

а) 1          б) 0          в) другой множитель  

11. На сколько надо уменьшить 19, чтобы получить частное от

деления чисел 81 и 9?

А) на 28           б) на 0              в) на 10

 

 

       Тестирование по математике за 1 полугодие. (2)

                                 3 класс.

1.  В выражении 12 * 3 число:

а) 12 обозначает, какое число берут слагаемым;

б) 3 показывает, сколько раз число 12 берут слагаемым;

в) 12 является делителем;

г) 3 является произведением;

д) 12 является уменьшаемым;

е) 3 является множителем

2. Найдите нечетные числа:

а) 2            б) 9            в) 8           

г) 11          д) 16         е) 5

3. Какие числа делятся на 7 без остатка?

А) 14            Б) 42            В) 56

Г) 24            Д) 63            Е) 54

4. Произведение каких чисел равно 18?

А) 17 и 1         Б) 2 и 9            В) 1 и 18

Г) 18 и 0         Д) 6 и 3            Е) 4 и 4

5. Решением каких уравнений является число 20?

А) х : 1 = 20            Б) 68 – у = 48

В) у : 5 = 4              Г) х – 15 = 5

Д) 46 + х = 66        Е) у : 2 = 10

6. Частное от деления каких чисел равно 6?

А) 3 и 2        Б) 12 и 6             В) 6 и 1

Г) 54 и 9      Д) 0 и 6               Е) 42 и 7

7. Если число 8 увеличить в 2 раза, то получится:

а) 16          г) произведение чисел 0 и 16

б) 10         д) частное от деления 16 и 1

в) 6           е) разность чисел 25 и 9

8. Чему равны длины сторон прямоугольника, если его площадь

равна 10 кв. см.

а) 9 см и 1 см               б) 10 см и 1 см            в) 6 см и 4 см

г) 5 см и 2 см               д) 7 см и 3 см              е) 2 см и 8 см

9. Произведение чисел 7 и 5 равно:

а) 35           г) частному от деления 35 и 0

б) 12           д) сумме чисел 28 и 7

в) 2             е) разности чисел 35 и 1

10. В каких уравнениях неизвестное число находится вычитанием?

А) 85 – у = 15                 г) х * 2 = 12

Б) 18 : х = 9                    д) у – 23 = 3

          Тестирование по математике за 1 полугодие. (3)

                                       3 класс.

                             (заполнить пропуски)

 

  1. Если число ______ увеличить в 7 раз, то получится 21.
  2. Частное от деления чисел 72 и _____ равно 8.
  3. Число _____ больше 4 в 4 раза.
  4. Если делимое равно 18, а делитель 2, то частное равно ____.
  5. Произведение чисел _____ и 5 равно 30.
  6. Площадь прямоугольника со сторонами 6 см и ____ см равна

18 кв. см.

7. Если первый множитель равен 8, а второй 4, то произведение

равно ___.

  1. Число 36 больше _____ на 6.
  2. Если число 15 разделить на ____, то получится 1.
  3. Половина неизвестного числа равна 2, значит, неизвестное

число равно ____.

  1. Произведение чисел 2, 3 и 4 равно частному от деления

___ и ___.

 

                 Тестирование по математике за 1 полугодие. (4)

                                       3 класс.

                             (заполнить пропуски)

 

1. Если число ______ увеличить в 7 раз, то получится 21.

  1. Частное от деления чисел 72 и _____ равно 8.
  2. Число _____ больше 4 в 4 раза.
  3. Если делимое равно 18, а делитель 2, то частное равно ____.
  4. Произведение чисел _____ и 5 равно 30.
  5. Площадь прямоугольника со сторонами 6 см и ____ см равна

18 кв. см.

7. Если первый множитель равен 8, а второй 4, то произведение

равно ___.

  1. Число 36 больше _____ на 6.
  2. Если число 15 разделить на ____, то получится 1.
  3. Половина неизвестного числа равна 2, значит, неизвестное

число равно ____.

  1. Произведение чисел 2, 3 и 4 равно частному от деления

___ и ___.

 

 

Тестирование по математике. 3 класс.                                                            Тестирование по математике. 3 класс.

Тема: Внетабличное умножение и деление.                                                    Тема: Внетабличное умножение и деление.

 

1. Представьте число 56 в виде суммы двух слагаемых, каждое из          1. Представьте число 45 в виде суммы двух слагаемых, каждое из

которых делится на 4.                                                                                      которых делится на 3.

А) 50 + 6                б) 40 + 16                    в) 24 + 26                                      а) 43 + 2                   б) 40 + 5                      в) 30 + 15

 

2. Найдите значение произведения чисел 24 и 3.                                         2. Найдите значение произведения чисел 34 и 2.                            

А) 27           Б) 67                в) 72                                                                                       а) 36                     б) 32                      в) 68

 

3. Сравните 31 : 31 …. 12 : 12                                                                         3. Сравните 16 : 16 …. 29 : 29                                                            

а) >                        б) <                          в) =                                                      а) >                        б) <                          в) =

 

4. Во сколько раз число 7 меньше 91?                                                            4. Во сколько раз увеличили число 18, если получилось 90?

А) в 9 раз                 б) в 13 раз                в) в 84 раза                                      А) в 4 раза                 б) в 3 раза                в) в 5 раз

 

5. Решите уравнение: х : 14 = 6                                                                       5. Решите уравнение: х : 13 = 7

а) 56             б) 64                     в) 84                                                                              а) 78                   б) 104                   в) 91

 

6. Во сколько раз увеличили 17, если получили 68?                                     6. Первый множитель 16, второй множитель 5. Найдите произведение.

А) в 6 раз                б) в 51 раз                      в) в 4 раза                                   а) 75                        б) 80                        в) 96

 

7. Произведение каких двух чисел равно 51?                                                 7. Произведение каких двух чисел равно 56?    

А) 18 и 3                  б) 3 и 17                  в) 36 и 2                                             а) 16 и 6                 б) 22 и 3                 в) 2 и 28

 

8. Во сколько раз число 64 больше 2?                                                           8. При каком значении х верно неравенство: х * 17 > 80?

А) в 62 раза                       б) в 22 раза                 в) в 32 раза                         а) при х = 4         б) при х = 3               в) при х = 5

 

9. У портной 20 катушек белых ниток в одинаковых коробках по 10       9. В саду посадили 18 кустов смородины, по 6 кустов в ряду, и

штук в каждой и столько же коробок черных ниток по 5 штук в               столько же рядов крыжовника, по 8 кустов в ряду. Сколько кустов

каждой. Сколько всего катушек ниток?                                                         крыжовника посадили?

А) 25 катушек             б) 30 катушек               в) 15 катушек                        а) 28 кустов             б) 24 куста               в) 32 куста

 

10. Вставь вместо _ знак арифметического действия так, чтобы                 10. Вставь вместо _ знак арифметического действия так, чтобы 

равенство стало верным:  (12 _ 6) * 7 = 91 – 49                                              равенство стало верным:  (16 _ 8) * 6 = 86 – 38

а) +          б) -             в) *                  г) :                                                             а) +          б) -             в) *                  г) :

 

 

 

 

 

 

Тестирование по математике. 3 класс.                                                            Тестирование по математике. 3 класс.

Тема: Внетабличное умножение и деление.                                                    Тема: Внетабличное умножение и деление.

            Деление с остатком.                                                                                             Деление с остатком.

 

1.Выберите среди данных выражений те, в которых выполняется          1.  Выберите среди данных выражений те, в которых выполняется

внетабличное умножение и деление.                                                           внетаюличное умножение и деление.

А) 5 * 6                б) 24 : 6        в) 45 : 3          г) 12 * 5                                 а) 36 : 6                   б) 9 * 8         в) 36 : 3                    г) 19 * 8

 

2. Произведение каких чисел равно 36?                                                      2. Произведение каких чисел равно 24?

А) 13 и 3     Б) 9 и 4       в) 3 и 12     г) 18 и 2       д) 19 и 2                          а) 12 и 2          б) 7 и 3         в) 6 и 4         г) 24 и 1           д) 17 и 2                    

 

3. Выпишите числа, которые могут быть в остатке, если                         3. Выпишите числа, которые могут быть в остатке, если делитель 7.

делитель 5.

а) 1                        б) 6                         в) 5              г) 4                                 а) 3                        б) 7                          в) 4                       г) 9

 

4. Среди данных чисел выберите те, которые делятся на 8.                     4. Среди данных чисел выберите те, которые делятся на 4.

А) 12                 б) 24                в) 34                   г) 96                                   А) 13                 б) 48                в) 34                 г) 32

 

5. Частное каких чисел равно 3?                                                                  5. Частное каких чисел равно 6?

А) 72 и 24          б) 68 и 34               в) 85 и 23                                              а) 56 и 9               б) 72 и 12                    в) 66 и 11

 

6. Остаток при делении всегда должен быть …. делителя.                       6. Остаток при делении всегда должен быть …. делителя.

А) больше              б) равен                в) меньше                                           а) равен                      б) меньше                      в) больше

 

     7. Чтобы разделить сумму на число…                                                         7. Чтобы умножить сумму на число…

     а) нужно найти значение суммы, а затем разделить на число.                  А) достаточно одно слагаемое умножить на это число.

     Б) достаточно разделить на число одно из слагаемых.                               Б) нужно найти значение суммы и затем умножить на это число.

     В) нужно каждое слагаемое разделить на число и сложить                       В) нужно каждое слагаемое умножить на это число и результаты   

     результаты.                                                                                                      Сложить.

 

8. В частном может быть нуль, когда…                                                            8. В частном может быть нуль, когда…

а) делитель больше делимого                                                                             а) делитель меньше делимого

б) делитель меньше делимого                                                                            б) делимое равно нулю

в) делимое равно нулю                                                                                       в) делитель больше делимого

г) делитель равен нулю                                                                                      г) делитель равен нулю

 

 

 

 

 

Тестирование по математике. 3 класс.                                                                Тестирование по математике. 3 класс.

Тема: Нумерация чисел от 1 до 1000.                                                                   Тема: Устные вычисления в пределах 1000.

 

1. Найдите число, в котором 7 единиц второго разряда.                                       1. Если 700 увеличить на 200, то получится:

А) 709                б) 607           в) 576                                                                             а) 500                    б) 600                   в) 900

 

2. Какое число при счете следует за числом 679?                                                  2. Уменьшаемое 9 сотен, вычитаемое 4 сотни, значение разности:

А) 669                  б) 579                    в) 680                                                                  а) 7600                 б) 500                  в) 13 сотен

                                                                                                                                       

3. Какое число состоит из 8 сотен и 6 единиц?                                                         3. Найдите выражения, где при вычислениях использован прием

А) 860            б) 680                   в) 806                                                                         «умножение суммы на число»:

                                                                                                                                        А) 300 * 5                  б) 230 * 3                в) 180 * 4           г) 205 * 3

4. Найдите число, которое можно записать в виде суммы разрядных

слагаемых так: 600+80+4                                                                                             4. Найдите выражения, где при вычислениях использован способ

а) 486            б) 684                в) 864                                                                             подбора:

                                                                                                                                        а) 100 : 50                б) 640 : 8                   в) 900 : 3

5. Найдите верное неравенство:

а) 613 < 316             б)  631 < 613        в) 163 > 136                                                    5. Найдите примеры, у которых в решении используется прием:

                                                                                                                                        (470 + 30) + 50

6. Найдите число, которое меньше 5 сотен на 1:                                                      а) 380 + 60                  б) 260 + 310                   в) 350 + 30

а) 400                 б) 499                в) 490

                                                                                                                                        6. Если 230 увеличить в 3 раза, то получится:

7. Сколько надо прибавить к числу 400, чтобы получить 480?                               А) 233                  б) 690                 в) 630

А) 80                   б) 8                     в) 800

                                                                                                                                       7. Если число 780 уменьшить в 3 раза, то получится:

8.  Сумма трех слагаемых 934. Первое слагаемое 30, второе 4. Найдите                 а) 260              б) 783                   в) 777

третье слагаемое.

А) 9                      б) 90                        в) 900

 

9. Сравните числа: 280 … 208

а) >                б) <                       в) =

 

10. Число 560 уменьшите на частное чисел 420 и 7.

А) 20                    б) 500                 в) 140

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тестирование по математике. 3 класс."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Эксперт по оценке имущества

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тестирование по математике. 3 класс. Тема: Решение простых и составных задач, Решение арифметических задач, Задачи на умножение и деление, Порядок выполнение действий в математических выражениях, Умножение и деление, Внетабличное умножение и деление, Деление с остатком, Нумерация чисел от 1 до 1000.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 207 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.09.2020 439
    • DOCX 192.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фролова Галина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Фролова Галина Николаевна
    Фролова Галина Николаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 90302
    • Всего материалов: 213

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 103 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 414 человек

Курс повышения квалификации

Особенности развития критического мышления обучающихся в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 257 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 390 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 218 человек

Мини-курс

Анализ эффективности проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проведение и применение трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Особенности психологической коррекции детей с различными нарушениями психического развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 389 человек из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 282 человека