Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тест по теме «Первые романовы»
История России, 10 класс,
Учитель Степченкова Наталья Васильевна
2 слайд
В1. О чем идет речь?(1б.)
Сословно – представительный орган власти, избравший первого Романова на царство.
3 слайд
В2. Вставьте пропущенные слова.(3б.)
Российское
государство
?
?
?
4 слайд
В3. О чем идет речь? Укажите дату.(2б.)
соглашение, между Русским царством и Речью Посполитой на 14,5 лет. Перемирие завершило войну, длившуюся с 1609 года за территории современных России, Украины и Белоруссии.
5 слайд
В4. Кому установлен на Красной площади памятник? (1б.)
6 слайд
В5. Установите соответствие.(5б.)
7 слайд
В6. О ком идет речь?(1б.)
церковный и политический деятель Смутного времени и последующей эпохи; первый из рода Романовых, носивший именно эту фамилию; двоюродный брат царя Феодора Иоанновича (сына Ивана IV Грозного); отец первого царя из рода Романовых — Михаила Фёдоровича (избранного на трон в 1613 году).
8 слайд
В7. Установите соответствие.(6б.)
9 слайд
В8. О чем идет речь? Укажите год принятия. (2б.)
свод законов Московского государства, регулирующих различные области жизни, памятник русского права XVII века, юридически закрепивший крепостное право.
10 слайд
В9. Установите соответствие.(8б.)
11 слайд
В10. О ком идет речь?(1б.)
украинский государственный и военный деятель, гетман Украины. Родился в семье мелкого польского шляхтича украинского происхождения. Участвовал в польско-турецкой войне 1620—21. В 1620 попал в плен к туркам, где пробыл два года. По возвращении на Украину вступил в реестровое казацкое войско. Участвовал в народных восстаниях 1637—1638; занимал должность войскового писаря; позднее — чигиринский сотник. В середине 40-х гг. начал подготовку восстания против польского господства на Украине. В 1647 был арестован, но вскоре освобожден, бежал в Запорожскую Сечь.
12 слайд
Ответы. Нормы отметки.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данная презентация-тест подготовлена для повторительно-обощающего урока в 10 классе по теме "Россия первых Романовых". Использование интерактивного теста позволяет использовать технологии активного диалогического обучения на основе цивилизационно-личностного подхода к изучению истории в средней школе.
Данная методика позволяет эффективно и в системе готовить учащихся к сдаче единого государственного экзамена, особенно к выполнению задания С-6, написание исторического портрета, что вызывает большую трудность у выпускников.
6 664 567 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Степченкова Наталья Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.