Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Тест по теме "Жизнь луга. Жизнь леса"

Тест по теме "Жизнь луга. Жизнь леса"

Тест по теме: «Жизнь луга» Фамилия _____________________________________



1) Какие растения можно встретить на лугу?

А) Деревья

Б) Кустарники

В) Травы

2) Какое из перечисленных растений нельзя увидеть на лугу?

А) Тысячелистник

Б) Рябину

В) Клевер

3) Почему крупные животные не живут на лугу?

А) Для них здесь нет пищи

Б) Им негде прятаться

В) Им мешают насекомые

4) Какое насекомое является родственником кузнечика?

А) Махаон

Б) Шмель

В) Кобылка

5) Где устраивают гнезда луговые птицы?

А) На кустах

Б) На деревьях

В) На земле

6) Какая птица не является луговой?

А) Трясогузка

Б) Дятел

В) Перепел

7) Вставь пропущенное звено в цепи питания: мышиный горошек - … - коростель.

А) Полевка

Б) Бабочка

В) Навозник







Тест по теме: «Жизнь леса»



1) Какие растения образуют верхний ярус в лесу?

А) Деревья

Б) Кустарники

В) Травы

2) Какая птица не является насекомоядной?

А) Поползень

Б) Дятел

В) Сова

3) Какой зверь не является всеядным?

А) Медведь

Б) Кабан

В) Олень

4) Что помогает корням деревьев всасывать из почвы воду?

А) Травы

Б) Грибы

В) Кустарники

5) Какой лесной зверь считается хищником?

А) Лесная мышь

Б) Лиса

В) Заяц

6) Продолжи цепь питания: сосна – короед -…

А) Лесная мышь

Б) Дятел

В) Лось







  • Начальные классы
Описание:

Образовательные стандарты второго поколения в качестве основной цели обучения называют «развитие личности учащихся на основе освоения универсальных способов деятельности». Деятельностный подход в обучении основан на исследованиях Л. С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, П.Я. Гальперина, в которых указывается на зависимость познавательного развития учащихся от характера организации их деятельности, в первую очередь учебной.

Умение учиться – особое, отличное от других умений школьных умений. Именно его сформированность создаёт основу для перехода ребёнка на новую ступень личностного развития: он учится приобретать знания.

Главная задача начальной школы – научить учиться. Для этого выпускник начальной школы должен овладеть компонентами учебной деятельности:

- самостоятельно разбираться в учебной задаче;

- находить способ её решения;

- сравнивать свой результат с правильным ответом;

- адекватно оценивать себя и свои действия;

-научиться применять полученные знания в любой нестандартной ситуации

В рамках федерального эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования, обучающиеся четвёртых классов начальной школы, выполняют задания по русскому языку и математике в тестовой форме по принципу ЕГЭ.

Тестовая форма стала довольно актуальной и значимой в обучении. Тесты способствуют решению учебных задач по овладению программными знаниями, умениями и навыками. Использование на уроке тестов требуют от учителя перехода от привычной роли наставника и контролёра к позиции наблюдательного помощника, который меньше учит и воспитывает, а больше помогает детям учиться самостоятельно, фиксировать и анализировать индивидуальную траекторию учения каждого ребёнка.

Скачать материал
Автор Рахманова Наталья Александровна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1646
Номер материала 32854
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
Курс повышения квалификации
«Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»