Инфоурок Информатика Другие методич. материалыТЕСТ ПО ТЕМЕ: «АЛГОРИТМЫ И АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ»

ТЕСТ ПО ТЕМЕ: «АЛГОРИТМЫ И АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ»

Скачать материал

ТЕСТ ПО ТЕМЕ: «АЛГОРИТМЫ И АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ»

 

№1. Укажите алгоритмическую конструкцию или её разновидность, которая лежит в основе сказки:

  1. Жили-были: Дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
  2. Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед её тянуть. Тянет-потянет, а вытащить не может.
  3. Номер жильца N равен 1.
  4. Вспомните, чему равно N, и к этой цифре прибавьте 1.
  5. Позвал жилец N-1 жильца N (предыдущий жилец следующего жильца).
  6. Тянут-потянут.
  7. Если N=6, то переходи к пункту 10, иначе читай дальше.
  8. А вытянуть не могут.
  9. Возвращайся к пункту 4 и читай следующие за ним пункты.
  10. Конец сказки.

 

Варианты ответов:

А) цикл «до»;

Б) цикл «пока»;

В) бесконечный цикл;

Г) выбор;

Д) цикл «для».

 

№2. Укажите алгоритмическую конструкцию или её разновидность, которая просматривается в указанном стихотворении:


Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

«Кабы я была царица, -

Говорит одна девица, -

То на весь крещённый мир

Приготовила б я пир».

«Кабы я была царица, -

Говорит её сестрица, -

То на весь бы мир одна

Наткала я полотна».

«Кабы я была царица, -

Третья молвила сестрица, -

Я б для батюшки-царя

Родила богатыря».


 

Варианты ответов:

А) цикл «до»;

Б) цикл «пока»;

В) бесконечный цикл;

Г) выбор;

Д) цикл «для».

 

№3. Какая алгоритмическая конструкция составляет основу сказки теремок?

 

Варианты ответов:

А) цикл;                  Б) ветвление;                        В) следование.

 

№4. Какая алгоритмическая конструкция или её разновидность реализована в стихотворении про кол и мочало?

 

Варианты ответов:

А) цикл «до»;       Б) цикл «пока»;      В) бесконечный цикл;       Г) выбор;     Д) цикл «для».

 


№5. какая блок-схема соответствует  следующему алгоритму?

«поиск Мориарти»

  1. Взять из памяти приметы очередного преступника.
  2. Если он худ, и лыс, и выше среднего роста, и ниже среднего веса, и старше 50 лет, то: занести его в список кандидатов и дать ему по 1 очку за каждый недостающий фунт веса по сравнению со средним весом для его роста.
  3. Если остались ещё преступники в памяти, то вернуться к шагу 1.
  4. Показать Холмсу кандидата с наибольшим числом очков.
  5. Если это Мориарти, то: поймать его и остановить поиск

иначе:  вычеркнуть его из списка кандидатов и вернуться к шагу 4.

  1. Конец.

 


А)                                              Б)                                            В)

А)                                                Б)                                              В)

 
Сопоставьте следующим текстам блок-схемы:

 


№6.

«12 поросят на палубе сидят.

Они песенки поют, им уроки задают.

Один из них устал и с палубы удрал,

И вот результат – 11 поросят.

11 поросят на палубе сидят…»

И так далее…

 

№7. КАЮЩИЙСЯ ЛЕНТЯЙ

Каждый год он на лень свою злится:

Через год перестану лениться!

Каждый месяц себе он клянётся:

Через месяц работа начнётся!

Каждый день он себя заклинает:

Завтра новую жизнь начинаю!

Каждый час говорит он вздыхая:

Всё последний часок отдыхаю!

Исправляется  с каждой минутой,

Но работа стоит почему-то.

 

 

 

№8. Сказка «Колобок».

Список едоков: 1-дед, 2-бабка, 3-заяц, 4-волк, 5-медведь, 6-лиса.

  1. Просит дед бабку: «Испеки мне колобок».
  2. Испёкся колобок на славу: круглый да румяный. Положила его бабка на окно студить.
  3. Повторять для всех едоков подряд, начиная с зайца.
  4. Взял колобок и укатился.
  5. Катился, катился, а навстречу ему очередной едок: «Колобок, колобок, я тебя съем».
  6. «Не ешь меня, очередной едок, я тебе песенку спою».
  7. По амбарам я скребён, в печке печён, на окошке стужён …»
  8. Повторять для всех предыдущих едоков, начиная с деда.
  9. «Я от предыдущего едока ушёл…»
  10. Конец повторений.
  11. «А от тебя, очередной (едок), и подавно уйду!»
  12. Конец повторений.


А)                                                                                 Б)                                                              В)

 

 

№9. Всем вам хороша известна печальная история про «Карла, который украл у Клары кораллы, и про Клару, которая украла у Карла кларнет». Они решили помириться и первый шаг к примирению сделала Клара.

 

Однажды Клара подарила

Ему коробку из под мыла;

Подумав карл послал в ответ

Пустой кулёк из-под  конфет.

Тогда смягчившаяся Клара

Послала два воздушных шара,

А карл послал ей подобрев,

3 новых карты масти треф.

И с благодарностью от Клары

Пришли 5 варежек без пары.

Как символ дружбы, Карл в ответ

Шлёт 8 разных сандалет.

Растрогавшись, послала Клара

13 труб для самовара,

И, прослезившись, карт послал

21 коленный вал…

 

Какое число подарков будет следующим?

А) 37;             Б) 34;              В) 23;              Г) 56.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "ТЕСТ ПО ТЕМЕ: «АЛГОРИТМЫ И АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по экономической безопасности

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

№1. Укажите алгоритмическую конструкцию или её разновидность, которая лежит в основе сказки:

№2. Укажите алгоритмическую конструкцию или её разновидность, которая просматривается в указанном стихотворении:


№3. Какая алгоритмическая конструкция составляет основу сказки теремок?

№5. какая блок-схема соответствует  следующему алгоритму?

«поиск Мориарти»

№6.

«12 поросят на палубе сидят.

Они песенки поют, им уроки задают.

Один из них устал и с палубы удрал,

И вот результат – 11 поросят.

11 поросят на палубе сидят…»

 

И так далее…

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 1363
    • DOCX 23 кбайт
    • 15 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Алексеева Марина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Алексеева Марина Владимировна
    Алексеева Марина Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5870
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 107 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 577 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Информатика")

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Курс профессиональной переподготовки

Создание и обеспечение электронного архива с использованием информационно-коммуникационных технологий

Специалист по формированию электронного архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Мини-курс

История и основы галерейного бизнеса

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками: применение туристических приемов для эффективного обучения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек