Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыТест по теме « Нумерация чисел в пределах 100» 4 класс VIII вид

Тест по теме « Нумерация чисел в пределах 100» 4 класс VIII вид

Скачать материал

Тест по теме « Нумерация чисел в пределах 100» 4 класс VIII вид

Фамилия имя_______________________________________              Вариант 1

1.Запиши числа, в которых:

3дес 4 ед _______                  7 дес 8 ед________                 6 дес 0 ед_________

2. Сколько десятков и единиц в числах

95 = __дес.__ед                30 = ___дес.___ед.                55 = ___дес. ___ед

3. Разложи числа на сумму разрядных слагаемых

86=___________              39 =______________              62 =  _____________

4. Запиши числа, которые стоят перед числами:

___34                     _____51              ____90

5. Запиши числа, которые стоят после  чисел:

79____                41______              99______

6. Найди закономерность. Вставь пропущенные числа.

10, 20, …,…., 50,…., …., …..,….., 100

10, 30, …., ….., 90.

7.Вставь пропущенные знаки арифметических действий.

30     7 = 37                 24     4 = 20             16   8 = 8

75     7 = 70                 90     8 = 98              7    8 = 15

8.Запиши пропущенные числа.

46 см  = …..дм…см                    7дм. 0 см  =……см          1м = ….дм =…….см     

9. Сравни и поставь знаки <; > ;=   

80 + 5 …..  85             60 + 1 ….  60 – 1               68 …. 68 + 1                56 - 6 …. 49 + 1

10.Найди двузначные числа. Запиши их в порядке возрастания.

15, 8 98, 33, 7, 42, 1, 18, 81, 100, 20. ______________________________________________

11. Составь всевозможные числа из цифр 8, 6,  2, (цифры можно повторять)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по теме « Нумерация чисел в пределах 100»

Фамилия имя_______________________________________              Вариант 2

1.Запиши числа, в которых:

6дес 8 ед _______                  9дес 1 ед________                 8дес 0 ед_________

2. Сколько десятков и единиц в числах

39 = __дес.__ед                50 = ___дес.___ед.                88 = ___дес. ___ед

3. Разложи числа на сумму разрядных слагаемых

93=___________              45 =______________              89 =  _____________

4. Запиши числа, которые стоят перед числами:

___42                     _____61              ____100

5. Запиши числа, которые стоят после  чисел:

69____                32______              79______

6. Найди закономерность. Вставь пропущенные числа.

100, …, …,70, 60,…., …., …..,….., 10

20, 40, …., ….., 100.

7.Вставь пропущенные знаки арифметических действий.

70     4 = 74                68     8 = 60             14   7 = 7

95     5= 90                 80     2 = 82              7    9 = 16

8.Запиши пропущенные числа.

83 см  = …..дм…см                    4дм. 0 см  =……см          1м = ….дм =…….см     

9. Сравни и поставь знаки <; > ;=   

60 + 2…..  62             80 + 1 ….  80 – 1               39 …. 39 + 1                34 - 4…. 29 + 1

10.Найди двузначные числа. Запиши их в порядке убывания.

15, 8 98, 33, 7, 42, 1, 18, 81, 100, 20. ______________________________________________

11. Составь всевозможные числа из цифр 7, 4,  9, (цифры можно повторять)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест по теме « Нумерация чисел в пределах 100» 4 класс VIII вид"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер бизнес-процессов

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тест по теме « Нумерация чисел в пределах 100» 4 класс VIIIвид

Фамилия имя_______________________________________              Вариант 1

1.Запиши числа, в которых:

3дес 4 ед _______                  7 дес 8 ед________                 6 дес 0 ед_________

2. Сколько десятков и единиц в числах

95 = __дес.__ед                30 = ___дес.___ед.                55 = ___дес. ___ед

3. Разложи числа на сумму разрядных слагаемых

86=___________              39 =______________              62 =  _____________

4. Запиши числа, которые стоят перед числами:

___34                     _____51              ____90

5. Запиши числа, которые стоят после  чисел:

79____                41______              99______

6. Найди закономерность. Вставь пропущенные числа.

10, 20, …,…., 50,…., …., …..,….., 100

10, 30, …., ….., 90.

7.Вставь пропущенные знаки арифметических действий.

30     7 = 37                 24     4 = 20             16   8 = 8

75     7 = 70                 90     8 = 98              7    8 = 15

8.Запиши пропущенные числа.

46 см  = …..дм…см                    7дм. 0 см  =……см          1м = ….дм =…….см     

9. Сравни и поставь знаки <; > ;=   

80 + 5 …..  85             60 + 1 ….  60 – 1               68 …. 68 + 1                56 - 6 …. 49 + 1

10.Найди двузначные числа. Запиши их в порядке возрастания.

15, 8 98, 33, 7, 42, 1, 18, 81, 100, 20. ______________________________________________

11. Составь всевозможные числа из цифр 8, 6,  2, (цифры можно повторять)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по теме « Нумерация чисел в пределах 100»

Фамилия имя_______________________________________              Вариант 2

1.Запиши числа, в которых:

6дес 8 ед _______                  9дес 1 ед________                 8дес 0 ед_________

2. Сколько десятков и единиц в числах

39 = __дес.__ед                50 = ___дес.___ед.                88 = ___дес. ___ед

3. Разложи числа на сумму разрядных слагаемых

93=___________              45 =______________              89 =  _____________

4. Запиши числа, которые стоят перед числами:

___42                     _____61              ____100

5. Запиши числа, которые стоят после  чисел:

69____                32______              79______

6. Найди закономерность. Вставь пропущенные числа.

100, …, …,70, 60,…., …., …..,….., 10

20, 40, …., ….., 100.

7.Вставь пропущенные знаки арифметических действий.

70     4 = 74                68     8 = 60             14   7 = 7

95     5= 90                 80     2 = 82              7    9 = 16

8.Запиши пропущенные числа.

83 см  = …..дм…см                    4дм. 0 см  =……см          1м = ….дм =…….см     

9. Сравни и поставь знаки <; > ;=   

60 + 2…..  62             80 + 1 ….  80 – 1               39 …. 39 + 1                34 - 4…. 29 + 1

10.Найди двузначные числа. Запиши их в порядке убывания.

15, 8 98, 33, 7, 42, 1, 18, 81, 100, 20. ______________________________________________

11. Составь всевозможные числа из цифр 7, 4,  9, (цифры можно повторять)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 202 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 610
    • DOCX 31.5 кбайт
    • 11 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Халецкая Ирина Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Халецкая Ирина Павловна
    Халецкая Ирина Павловна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 20527
    • Всего материалов: 17

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности развития критического мышления обучающихся в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 257 человек

Курс повышения квалификации

Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 248 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Мини-курс

Основы управления проектами: от концепции к реализации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективная корпоративная коммуникация

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Творческие возможности в мире фотографии и медиа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 417 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 48 человек