Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / Тест по русскому языку для 3 класса по теме "Повторение изученного"

Тест по русскому языку для 3 класса по теме "Повторение изученного"

Скачать материал

Повторение изученного в 3 классе.

Вариант 1

1. Из каких значимых частей состоят слова?

1) из главных и второстепенных членов

2) из окончания, основы, корня, приставки, суф­фикса

3) из синонимов и антонимов

4) из ударных и безударных гласных


2. Выбери верную формулировку.

1) Предложения— это разные тексты.

2) Предложения — это разные диктанты.

3) Предложение состоит из слов, связанных по смыслу.

4) Предложения — это простые и сложные слова.


3. Укажи вариант, где перечислены части речи.

1) корень, суффикс, приставка, окончание, основа

2) ударные и безударные слоги в словах

3) подлежащее и сказуемое

4) существительное, прилагательное, глагол, место­имение, наречие, числительное, предлог, союз


4. Сколько звуков в слове УСТНЫЙ?

1) 4 3) 6

2) 5 4) 7


5. Укажи вариант, где ударными являются вторые слоги.

1) озеро, стрекозы, насекомые, маленькая

2) сильный, дерево, жёлтый, колокол

3) история, великий, пословица, вредитель

4) природа, ученик, петушок, неуклюжий


6. В чём заключён общий смысл всех однокоренных слов?

1) в суффиксе 3) в основе

2) в приставке 4) в корне


7. Что такое основа слова?

1) корень

2) часть слова без окончания

3) всё слово

4) приставка и корень


8. Определи правильный порядок перечисления ор­фограмм в приведённых словах.

Тра..ка, к..рабль, с..ёмка, заб..лел, дерев...я, трос..ник.

1) непроизносимая согласная, разделительный Ь, проверяемая безударная гласная, разделитель­ный Ъ, непроверяемая безударная гласная, со­мнительная согласная


2) непроизносимая согласная, сомнительная со­гласная, разделительный Ь, непроверяемая безударная гласная, проверяемая безударная гласная, разделительный Ъ


3) сомнительная согласная, непроверяемая без­ударная гласная, разделительный Ъ, проверяе­мая безударная гласная, разделительный Ь, не­произносимая согласная


4) проверяемая безударная гласная, разделитель­ный Ь, непроизносимая согласная, сомнитель­ная согласная, непроверяемая безударная глас­ная, разделительный Ъ


9. В каком предложении допущена ошибка в напи­сании предлога и приставки?

1) Полестнице я до брался до узкой открытой двери чердака и вошёл.

2) Я был уверен, что на чердаке что-то спрятано.

3) Лестница подо мной прогибалась, поскрипы­вала.

4) Так впервые я залез на чердак.


10. Сколько глаголов среди приведённых слов?

Пробежит, одуванчики, большое, наблюдать, верши­на, далёкий, толкал, жизнь, стройная, бьют, ребятиш­ки, скорлупка, известный, краснеют, шёл, снегопад, лёгкий, маленький, березняк.

1) 5 3) 7

2)6 4) 8


Повторение изученного в 3 классе.

Вариант 2

1. Из каких значимых частей состоят слова?

1) из главных и второстепенных членов

2) из синонимов и антонимов

3) из окончания, основы,- корня, приставки, суф­фикса

4) из ударных и безударных гласных


2. Выбери верную формулировку.

1) Предложение состоит из слов, связанных по смыслу

2) Предложения — это разные тексты.

3) Предложения - это разные диктанты.

4) Предложения — это простые и сложные слова.


3. Укажи вариант, где перечислены части речи.

1) корень, суффикс, приставка, окончание, основа

2) ударные и безуДа£йь1е Слоги в словах

3) существительное, прилагательное, глагол, место­имение, наречие, числительное, предлог, союз

4) подлежащее и сказуемое


4. Сколько звуков в слове ГРУСТНЫЙ?

1) 5 3) 7

2) 6 4) 8


5. В каком варианте во всех словах ударными яв­ляются вторые слоги?

1) случай, лепестки, солнечный, заготовили

2) озеро, стрекозы, насекомые, маленькая

3) природа, ученик, петушок, неуклюжий

4) история, великий, пословица, вредитель

6. В чём заключён общий смысл всех однокоренных слов?

1) в суффиксе 3) в приставке

2) в корне 4) в основе


7. Что такое основа слова?

1) корень

2) всё слово

3) приставка и корень

4) часть слова без окончания


8. Определи правильный порядок перечисления ор­фограмм в приведённых словах.

Кни..ка, л..пата, об..езд, д..лёкий, лист..я, чес..ность.

1) сомнительная согласная, непроверяемая без­ударная гласная, разделительный Ъ, проверяе­мая безударная гласная, разделительный Ь, не­произносимая согласная

2) непроизносимая согласная, разделительный Ь, проверяемая безударная гласная, разделитель­ный Ъ, непроверяемая безударная гласная, со­мнительная согласная

3) непроизносимая согласная, сомнительная со­гласная, разделительный Ь, непроверяемая безударная гласная, проверяемая безударная гласная, разделительный Ъ

4) проверяемая безударная гласная, разделитель­ный Ь, непроизносимая согласная, сомнитель­ная согласная, непроверяемая безударная глас­ная, разделительный Ъ


9. Найди предложение, в котором допущена ошибка в написании предлога и приставки.

1) По лестнице я добрался до узкой открытой двери чердака и вошёл.

2) Дочердака я до полз по крутой старой лестнице.

3) Лестница подо мной прогибалась, поскрипывала.

4) Так впервые я залез на чердака.


10. Сколько прилагательных среди данных слов?

Пробежит, одуванчики, большое, наблюдать, верши­на, далёкий, толкал, жизнь, стройная, бьют, ребятиш­ки, скорлупка, известный, краснеют, шёл, снегопад, лёгкий, маленький, берёзняк.

1) 8 2) 7 3) 6 4) 5




Ответы:




Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

2

3

4

2

3

4

2

3

1

2

2

3

1

3

3

4

2

4

1

2

3



Тест по русскому языку для 3 класса по теме "Повторение изученного"
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Тест по русскому языку для 3 класса по теме "Повторение изученного" УМК "Школа России" к учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого. Цель данного теста: проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков  по основным разделам русского языка в 3 классе; развивать интерес к изучаемому предмету. Главное достоинство тестовой проверки — в скорости и объективности. Тест состоит из 10 вопросов. Выполняя тестовые задания, ученик должен выбрать один верный ответ из предложенных. Тест можно использовать при проведении олимпиады или внеклассного мероприятия по русскому языку.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Мяктинова Ольга Тимофеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2946
Номер материала 33429
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓