Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Тест по русскому языку.

Тест по русскому языку.

Русский язык

1. Расставьте ударение в словах:

Детям о людях, с шарфом, в алфавите, без свеклы, звонят.

  • Запиши слова, в которых количество букв совпадает с количеством звуков:

Овощи, язык, мальчик, этаж, комар.

_________________________________________________________________

2. Распределить слова в две группы: с пропущенного буквой-орфограммой и с пропущенного буквой, которая не является орфограммой: кап...ста, голу...ь, ...бед, гр...бы, хокк...й, ч...стушка, бер...за, соб. ..ка, тетра...ь.



























3. Спиши текст.

Цепкий кедр.

Кедр растёт высоко в горах, ветры его клонит, стараются к земле пригнуть, скрючить. А он вцепится в землю корнями и тянется всё выше и выше. На конце веток шишки висят. В каждой шишке - настоящие сундучки с орехами.

4. Распредели слова по группам родственных слов.

Прибрежный, хохот, хохотушка, сбережения, бережок, хохолок, набережная, берег, берёг.

  • Отметьте корень.

  • Отметь буквы проверяемых безударных гласных в корне слов.

  • Подчеркни проверочные слова.

5. Напиши по законам письменной речи.

Сугро[п], малы[ш], тру[с], медве[т'], полё[т], бро[ф'], наро[т], шка[ф], эта[ш].

6. В пиши подходящие по смыслу слова. Выбери: дорогой, милый, драгоценный.

Меня мама зовёт: "Мой ....... малыш".

Этот велосипед слишком ...... .

На витрине сверкали ....... камень.

7. Из данных слов состав как можно больше предложений.

Открытка, Малыш, Карлсон, подписать.

8. Составь из предложений текст.

а) Убегала лиса от собак.

б) Охотник отогнать собак.

в) А плутовка вскочила и была такова.

г) Выбилась она из сил.

д) И бросил её во дворе.

е) Упала и притворилась мёртвой.

ж) Повёз он лисицу домой.



  • Начальные классы
Описание:

Тест по русскому языку за 1 полугодие по системе учебников Л.В. Занкова (Русский язык Н.В. Нечаева). Данный тест включает разделы: фонетический анализ, качество освоения орфоэпии и графики; проверка орфографической зоркости; списывание текста; выявление уровня первичного усвоения орфрграмм: букв проверяемых безударных гласных и парных согласных; выявление учениками понятий "предложение", "слово";выявление умения устанавливать логико-смысловые связи между предложениями.  Тест составлен на основе контрольных и проверочных работ, опубликованных издательством "Учебная литература" (составитель С.Г. Яковлева).

Скачать материал
Автор Егорова Мария Сергеевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 839
Номер материала 29697
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
Курс повышения квалификации
«Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»