Инфоурок Начальные классы ТестыТест по окружающему миру 3 класс

Тест по окружающему миру 3 класс

Скачать материал

Тест по окружающему миру

1 вариант

 

Учащийся ………………………………………………………………………………………………

 

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

 

o человек, животные, растения, грибы, микробы;

o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

 

o человек, животные, растения, грибы, микробы;

o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

 

o они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

o они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

o они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.Животные – это:

 

o звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

o птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

o птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

 

o из-за пожаров и стихийных бедствий;

o из-за изменения климата на Земле;

o из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

 

o прозрачные;

o бесцветные;

o чистые.

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

 

o от использования воды в быту;

o от использования воды в производстве;

o от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

 

o создают заповедники, ботанические сады;

o создают бульвары и скверы;

o создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

o заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

o заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

o заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

 

дуб                              подосиновик                          комар

ёжик                           опята                                        крот

земляника                 олень                                        кит 

берёза                        боровик                                   кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

 

o мечты, рост, возраст, характер, вес;

o знания, настроение, характер, мысли, мечты;

o руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать                                                                       воображение

способность хранить информацию                                             мышление

способность представлять себе то, чего нет                             восприятие

способность получать информацию об окружающем            память

 

ОТВЕТЫ

Оценки:

«5» - 97-100%

«4» - 77-96%

«3» - 50-76%

«2» - менее 50%

 

 

1.Подчеркни названия природных объектов:

 

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

 

o человек, животные, растения, грибы, микробы;

o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

 

o человек, животные, растения, грибы, микробы;

o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

 

o они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

o они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

o они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.Животные – это:

 

o звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

o птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

o птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

 

o из-за пожаров и стихийных бедствий;

o из-за изменения климата на Земле;

o из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

 

o прозрачные;

o бесцветные;

o чистые.

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

 

o от использования воды в быту;

o от использования воды в производстве;

o от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

 

o создают заповедники, ботанические сады;

o создают бульвары и скверы;

o создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

 

o заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

o заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

o заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

 

дуб                              подосиновик                          комар

ёжик                           опята                                        крот

земляника                 олень                                        кит 

берёза                        боровик                                   кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

 

o мечты, рост, возраст, характер, вес;

o знания, настроение, характер, мысли, мечты;

o руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

o 13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

 

способность думать                                                                       воображение

способность хранить информацию                                             мышление

способность представлять себе то, чего нет                             восприятие

способность получать информацию об окружающем            память

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест по окружающему миру 3 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заведующий доп. образованием

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тест по окружающему миру даст возможность учителю начальных классов проверить знания обучающихся по пройденной теме. Данные вопросы предназначены для обучающихся 3 класса по программе Школа России к учебнику А. А. Плешакова общеобразовательных школ ,а также лицеев и гимназий. Задания содержат в себе много разных видов вопросов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 275 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.03.2018 2077
    • DOCX 17 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Цебер Ольга Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Цебер Ольга Ивановна
    Цебер Ольга Ивановна
    • На сайте: 7 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 34047
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 222 человека из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 059 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Курс повышения квалификации

Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 129 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 531 человек

Мини-курс

Основы работы в After Effects

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление персоналом и коммуникация в команде

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 18 регионов

Мини-курс

Финансовый анализ

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов