Тест
по окружающему миру
1
вариант
Учащийся
………………………………………………………………………………………………
1.Подчеркни названия
природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина,
горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2.К неживой природе относятся:
o человек, животные, растения, грибы,
микробы;
o Солнце, Земля, воздух, вода, человек
и всё то, что сделано его руками;
o Солнце, небо, облака, Земля, камни,
вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся:
o человек, животные, растения, грибы,
микробы;
o Солнце, Земля, воздух, вода, человек
и всё то, что сделано его руками;
o Солнце, небо, облака, Земля, камни,
вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются
от предметов неживой природы тем, что:
o они дышат, питаются, растут, приносят
потомство, умирают;
o они разговаривают, бегают и прыгают,
смеются и плачут, растут, умирают;
o они передвигаются, растут, изменяют
окружающую природу, умирают.
5.Животные – это:
o звери, насекомые, змеи, растения,
грибы, микробы;
o птицы, звери, рыбы, ящерицы,
черепахи, черви;
o птицы, звери, человек, насекомые,
растения, грибы.
6.Из-за чего на Земле
становится меньше лесов?
o из-за пожаров и стихийных бедствий;
o из-за изменения климата на Земле;
o из-за строительства городов, дорог,
возделывания полей.
7.Какой воздух и какая вода
необходимы для жизни растений, животных и человека?
o прозрачные;
o бесцветные;
o чистые.
8.От чего загрязняется вода в
реках и озёрах?
o от использования воды в быту;
o от использования воды в производстве;
o от слива сточных вод заводов и
фабрик, нечистот с ферм.
9.Что люди делают для
спасения живой природы?
o создают заповедники, ботанические
сады;
o создают бульвары и скверы;
o создают фермы, пасеки и птицефермы.
10.Что такое заповедники?
o заповедники – это участки земли, где
вся природа находится под строгой охраной;
o заповедники – это участки земли, где
выращивают редкие растения со всего мира;
o заповедники – это участки земли, где
обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
11.Подчеркни лишнее в каждом
столбике:
дуб
подосиновик комар
ёжик
опята крот
земляника
олень кит
берёза
боровик кедр
12.К внутреннему миру
человека относятся:
o мечты, рост, возраст, характер, вес;
o знания, настроение, характер, мысли,
мечты;
o руки, глаза, причёска, возраст,
настроение.
13.Соедини линиями понятия и
соответствующие им определения:
способность думать
воображение
способность хранить
информацию мышление
способность представлять себе то,
чего нет восприятие
способность получать информацию об
окружающем память
ОТВЕТЫ
Оценки:
«5» - 97-100%
«4» - 77-96%
«3» - 50-76%
«2» - менее 50%
1.Подчеркни названия
природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина,
горы, шкаф, глина, птица, облака,
тетрадь, дерево, дом.
2.К неживой природе
относятся:
o человек, животные, растения, грибы,
микробы;
o Солнце, Земля, воздух, вода, человек
и всё то, что сделано его руками;
o Солнце, небо, облака,
Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся:
o человек, животные,
растения, грибы, микробы;
o Солнце, Земля, воздух, вода, человек
и всё то, что сделано его руками;
o Солнце, небо, облака, Земля, камни,
вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются
от предметов неживой природы тем, что:
o они дышат, питаются,
растут, приносят потомство, умирают;
o они разговаривают, бегают и прыгают,
смеются и плачут, растут, умирают;
o они передвигаются, растут, изменяют
окружающую природу, умирают.
5.Животные – это:
o звери, насекомые, змеи, растения,
грибы, микробы;
o птицы, звери, рыбы,
ящерицы, черепахи, черви;
o птицы, звери, человек, насекомые,
растения, грибы.
6.Из-за чего на Земле
становится меньше лесов?
o из-за пожаров и стихийных бедствий;
o из-за изменения климата на Земле;
o из-за строительства
городов, дорог, возделывания полей.
7.Какой воздух и какая вода
необходимы для жизни растений, животных и человека?
o прозрачные;
o бесцветные;
o чистые.
8.От чего загрязняется вода в
реках и озёрах?
o от использования воды в быту;
o от использования воды в производстве;
o от слива сточных вод
заводов и фабрик, нечистот с ферм.
9.Что люди делают для
спасения живой природы?
o создают заповедники,
ботанические сады;
o создают бульвары и скверы;
o создают фермы, пасеки и птицефермы.
10.Что такое заповедники?
o заповедники – это
участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
o заповедники – это участки земли, где
выращивают редкие растения со всего мира;
o заповедники – это участки земли, где
обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
11.Подчеркни лишнее в каждом
столбике:
дуб
подосиновик комар
ёжик опята
крот
земляника олень кит
берёза
боровик кедр
12.К внутреннему миру
человека относятся:
o мечты, рост, возраст, характер, вес;
o знания, настроение, характер,
мысли, мечты;
o руки, глаза, причёска, возраст,
настроение.
o 13.Соедини линиями понятия и
соответствующие им определения:
способность
думать
воображение
способность хранить
информацию мышление
способность представлять себе то, чего
нет восприятие
способность получать информацию об
окружающем память
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.