Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Русский язык и литература / Тест по литературе за 1-ое полугодие 6 класс Бунеев.

Тест по литературе за 1-ое полугодие 6 класс Бунеев.

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


6 класс предметный тест по литературе.


1. Как зовут главную героиню сказки "Белая цапля"? 
а) Инесса 
б) Изольда 
в) Изабелла

2. Какое условие поставила Оксана Вакуле?

а) познакомиться с чертом

б) достать царские черевички

в) достать черевички и шубу

г) пойти утопиться

3. Соотнеси название произведения и автора.

а) Н.В. Гоголь 1. «Русалочка»

б) М. Метерлинк 2. «Щелкунчик»

в) Э.А. Гофман 3. «Ночь перед Рождеством»

г) Г.Х. Андерсен 4.«Синяя птица»

4. Напиши, из какого произведения данный герой.

а) Кузнец Вакула

б) Митиль и Тильтиль

в) господин Дроссельмейер

г) старуха Ахавзи

д) принц Сагир

е) Дважды-Венченый

ж) Альфонс

5. Соотнеси произведение и жанр.

а) «Светлана» 1) повесть

б) «Маленький Мук» 2) баллада

в) «Русалка» 3)пьеса (феерия)

г) «Синяя птица» 4) стихотворение

д) «Ночь перед Рождеством» 5)сказка

6. Соотнеси жанры и виды литературы.

а) Эпос 1) стихотворение, баллада

б) Лирика 2) комедия, трагедия

в) Драма 3) рассказ, повесть

7. Соотнесите термин и его определение.

а) Метафора - это сравнение качеств, предметов, людей.

б) Сравнение - это скрытое сравнение

в) Эпитет - это присваивание неживому предмету живых свойств, качеств.

г) Олицетворение - это яркое, образное определение

8. Угадай героя по его описанию. Напиши его имя.

а) «Он был не очень складный: чересчур длинное и плотное туловище на коротеньких ножках, да и голова тоже великовата.... На нем был красивый, блестящий фиолетовый доломан, такие же рейтузы и щёгольские сапожки.»

б) «Одетая в белоснежное платье, с длинной серой мантией и роскошным убором на голове, усыпанном алмазами.»

в ) «Вид у него был довольно смешной: на маленьком, тощем тельце торчало огромная голова, гораздо больше, чем у других людей.»

9. Ответьте письменно на вопрос, почему Щелкунчик принял свой прежний приятный облик?


10. Согласны ли вы сданным высказыванием? «Не наружность надо украшать, но быть красивым в духовных начинаниях. (Фалес)». Приведите два аргумента «за» (один из сказки «Щелкунчик» и один из жизни) или 2 аргумента «против». Объем сочинения не менее 50 слов.




  • Русский язык и литература
Описание:

тест составлен по программе Бунеева, проверяет знания учащихся по произведениям, прочитанным в 1-ой и 2-ой четверти 6 класса. Большинство заданий на соотнесение, но есть и такие куда необходимо вписать или героя или произведение. Тест проверяет не только знания по прочитанным произведениям, но и теорию литературы, учащимся предлагается задания на соотнесение и понимание основных терминов. Так же в тесте есть задание, требующее развернутого ответа на поставленный вопрос. Последнее задание - это написание мини-сочинения. 

Автор Чугайнова Екатерина Олеговна
Дата добавления 25.12.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 2912
Номер материала 12231
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: