Инфоурок Биология Другие методич. материалыТест по биологии "Тип Членистоногие. Класс Насекомые" 7 кл

Тест по биологии "Тип Членистоногие. Класс Насекомые" 7 кл

Скачать материал

Тип Членистоногие. Класс Насекомые

 ВАРИАНТ 1

А1. Роль наружного скелета насекомых выполняет

1)      кожа                              2)  раковина

        3)          хитиновый покров   4)  кожно-мускульный мешок

А2. Ходильные ноги насекомых расположены на

1)                голове      2)  груди  3)  брюшке  4)  крыльях

АЗ. Крылья насекомых представляют собой видоизмененные

 1)   конечности    2)  органы чувств    3) ораны дыхания    4) складки хитинового покрова

А4. Кровеносная система насекомых характеризуется тем, что

1)                она замкнутая

2)                по ней циркулирует кровь

3)                по ней циркулирует гемолимфа

4)               она состоит из двух кругов кровообращения

А5. Органы выделения насекомых соединены с

1)              желудком

2)               кишечником

3)               трахеями

4)               сердцем

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А.       Сложные, или фасеточные, глаза насекомых состоят из множества простых глазков.

Б. Муравьев, живущих в муравейнике, относят к общест­венным насекомым.

1)               Верно только А

2)               Верно только Б

3)               Верны оба суждения

4)               Неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения. Представителями класса насекомых являются

1)               блоха

2)               клещ

3)               рак

4)               жук

5)               слепень

6)               слизень

З. Установите последовательность стадий цикла развития кузнечика, начиная с яйца. В перечне могут быть лишние стадии.

1)      яйцо      2) взрослая особь      3) куколка   4)   имаго

В 1 . Задание на работу с рисунком 5. 


 

А. Какое животное изображено на рисунке 5?

1)     жук    2)     паук     3)     клещ   4)     слепень

Б  Животное имеет ходильные конечности

1)       роющие

2)        бегательные

3)        прыгательные

4)        плавательные

В.  В цикле развития животного отсутствует стадия

1)      яйца  2) гусеницы   3) куколки 4)   личинки, похожей на взрослое насекомое

 

 

 

 

 

Тип Членистоногие. Класс Насекомые

 ВАРИАНТ 2

А1. Тело насекомых состоит из

1)               туловища и ноги

2)               одинаковых члеников

3)               двух слоев клеток

4)               головы, груди и брюшка

А2. Видоизмененные конечности насекомых, расположенные на голове, выполняют функцию

1)               крыльев

2)               ротового аппарата

3)               органов дыхания

4)               ходильных ног

АЗ. В состав нервной системы насекомых входит

1)               нервный ствол

2)               спинной мозг

3)               сеть из нервных клеток

4)               брюшная нервная цепочка

А 4. Насекомые дышат с помощью

1)          легких        2)  жабер     3) трахей   4) кожи

А5. Органом половой системы самцов насекомых является

1)     сердце 2)  семяпровод    3) мальпигиевый сосуд        4) хитин

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А.       Вши, паразитируя на коже человека, являются пере­носчиками опасных заболеваний.

Б. Все виды насекомых имеют крылья и способны к по­лету.

1) Верно только А          3) Верны оба суждения

2) Верно только Б           4) Неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения. Представителями ти­па Членистоногие являются

1)                краб

2)                пчела

3)                планария

4)                мидия

5)                кальмар

6)                клещ

БЗ. Установите последовательность стадий развития кузнечи­ка, начиная с яйца. В перечне могут быть лишние стадии.

1)                яйцо

2)                личинка-гусеница

3)                личинка, похожая на взрослую особь

4)                взрослая особь

5)                куколка

В1. Задание на работу с рисунком 6.


 

A.    К какой систематической группе относят животное, изображенное на рисунке 6?

1)               паукообразных

2)               моллюсков

3)               ракообразных

4)               насекомых

Б. В отличие от других представителей своей группы это животное способно

1)               издавать звуки

2)               размножаться

3)               дышать

4)               видеть

B.     В цикле развития данного животного отсутствует ста­дия

1)               яйца

2)               куколки

3)               взрослой особи

4)               личинки, похожей на взрослое насекомое

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест по биологии "Тип Членистоногие. Класс Насекомые" 7 кл"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по тяжелой атлетике

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тип Членистоногие. Класс Насекомые

 ВАРИАНТ 1

А1. Роль наружного скелета насекомых выполняет

1)       кожа                              2)  раковина

        3)          хитиновый покров   4)  кожно-мускульный мешок

А2. Ходильные ноги насекомых расположены на

1)                       голове      2)  груди  3)  брюшке  4)  крыльях

АЗ. Крылья насекомых представляют собой видоизмененные

 1)   конечности    2)  органы чувств    3) ораны дыхания    4) складки хитинового покрова

А4. Кровеносная система насекомых характеризуется тем, что

1)                       она замкнутая

2)                       по ней циркулирует кровь

3)                       по ней циркулирует гемолимфа

4)                      она состоит из двух кругов кровообращения

А5. Органы выделения насекомых соединены с

1)                      желудком

2)                       кишечником

3)                       трахеями

4)                       сердцем

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А.       Сложные, или фасеточные, глаза насекомых состоят из множества простых глазков.

Б. Муравьев, живущих в муравейнике, относят к общест­венным насекомым.

1)                       Верно только А

2)                       Верно только Б

3)                       Верны оба суждения

4)                       Неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения. Представителями класса насекомых являются

1)                       блоха

2)                       клещ

3)                       рак

4)                       жук

5)                       слепень

6)                       слизень

З. Установите последовательность стадий цикла развития кузнечика, начиная с яйца. В перечне могут быть лишние стадии.

1)       яйцо      2) взрослая особь      3) куколка   4)   имаго

В 1 . Задание на работу с рисунком 5. 


 

А. Какое животное изображено на рисунке 5?

1)     жук    2)     паук     3)     клещ   4)     слепень

Б  Животное имеет ходильные конечности

1)          роющие

2)           бегательные

3)           прыгательные

4)           плавательные

В.  В цикле развития животного отсутствует стадия

1)       яйца  2) гусеницы   3) куколки 4)   личинки, похожей на взрослое насекомое

 

 

 

 

 

Тип Членистоногие. Класс Насекомые

 ВАРИАНТ 2

А1. Тело насекомых состоит из

1)                       туловища и ноги

2)                       одинаковых члеников

3)                       двух слоев клеток

4)                       головы, груди и брюшка

А2. Видоизмененные конечности насекомых, расположенные на голове, выполняют функцию

1)                       крыльев

2)                       ротового аппарата

3)                       органов дыхания

4)                       ходильных ног

АЗ. В состав нервной системы насекомых входит

1)                       нервный ствол

2)                       спинной мозг

3)                       сеть из нервных клеток

4)                       брюшная нервная цепочка

А 4. Насекомыедышат с помощью

1)               легких        2)  жабер     3) трахей   4) кожи

А5. Органом половой системы самцов насекомых является

1)        сердце 2)  семяпровод    3) мальпигиевый сосуд        4) хитин

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А.       Вши, паразитируя на коже человека, являются пере­носчиками опасных заболеваний.

Б. Все виды насекомых имеют крылья и способны к по­лету.

1) Верно только А          3) Верны оба суждения

2) Верно только Б           4) Неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения. Представителями ти­па Членистоногие являются

1)                       краб

2)                       пчела

3)                       планария

4)                       мидия

5)                       кальмар

6)                       клещ

БЗ. Установите последовательность стадий развития кузнечи­ка, начиная с яйца. В перечне могут быть лишние стадии.

1)                       яйцо

2)                       личинка-гусеница

3)                       личинка, похожая на взрослую особь

4)                       взрослая особь

5)                       куколка

В1. Задание на работу с рисунком 6.


 

A.     К какой систематической группе относят животное, изображенное на рисунке 6?

1)                       паукообразных

2)                       моллюсков

3)                       ракообразных

4)                       насекомых

Б. В отличие от других представителей своей группы это животное способно

1)                       издавать звуки

2)                       размножаться

3)                       дышать

4)                       видеть

B.      В цикле развития данного животного отсутствует ста­дия

1)                       яйца

2)                       куколки

3)                       взрослой особи

4)                       личинки, похожей на взрослое насекомое

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 614 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация к уроку биологии в 11 классе (по учебнику «Биология. 11 класс : углубленный уровень / под ред. В.К. Шумного и Г.М. Дымшица. – М. : Просвещение, 2019)
  • Учебник: «Биология (углублённый уровень)», Бородин П.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М.
  • Тема: § 10. Сравнительно-анатомические и эмбриологические свидетельства эволюции
  • 04.10.2020
  • 1160
  • 37
«Биология (углублённый уровень)», Бородин П.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 3122
    • DOCX 88 кбайт
    • 10 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Крайсман Ольга Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Крайсман Ольга Геннадьевна
    Крайсман Ольга Геннадьевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 41249
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Биология")

Учитель биологии

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 489 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 91 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 556 человек

Мини-курс

Мастерство влияния и успешных переговоров

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов

Мини-курс

Теория и практика инвестиций в контексте устойчивого развития

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детское развитие: ключевые моменты взаимодействия с детьми и подростками

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 295 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 160 человек