Инфоурок Математика Другие методич. материалыТест ЕГЭ математика 11 класс

Тест ЕГЭ математика 11 класс

Скачать материал

Вариант № 1

B1

Для ре­мон­та квар­ти­ры тре­бу­ет­ся 63 ру­ло­на обоев. Сколь­ко пачек обой­но­го клея нужно ку­пить, если одна пачка клея рас­счи­та­на на 6 ру­ло­нов?

B2

В го­ро­де N живет 200000 жи­те­лей. Среди них 15% детей и под­рост­ков. Среди взрос­лых жи­те­лей 45% не ра­бо­та­ет (пен­си­о­не­ры, сту­ден­ты, до­мо­хо­зяй­ки и т. п.). Сколь­ко взрос­лых жи­те­лей ра­бо­та­ет?  

B3

На ри­сун­ке жир­ны­ми точ­ка­ми по­ка­за­но су­точ­ное ко­ли­че­ство осад­ков, вы­па­дав­ших в Том­ске с 8 по 24 ян­ва­ря 2005 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство осад­ков, вы­пав­ших в со­от­вет­ству­ю­щий день, в мил­ли­мет­рах. Для на­гляд­но­сти жир­ные точки на ри­сун­ке со­еди­не­ны ли­ни­ей. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку, какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство осад­ков вы­па­да­ло в пе­ри­од с 13 по 20 ян­ва­ря. Ответ дайте в мил­ли­мет­рах.

 

http://reshuege.ru/get_file?id=69

 

B4

Ке­ра­ми­че­ская плит­ка одной и той же тор­го­вой марки вы­пус­ка­ет­ся трёх раз­ных раз­ме­ров. Плит­ки упа­ко­ва­ны в пачки. Поль­зу­ясь дан­ны­ми таб­ли­цы, опре­де­ли­те, в каком слу­чае цена од­но­го квад­рат­но­го метра плит­ки будет наи­мень­шей.  

Раз­мер плит­ки 
(см
http://reshuege.ru/formula/60/60c13e05d3ec8c10b8564eae7023d9db.pngсм)

Ко­ли­че­ство
пли­ток в пачке 

Цена пачки 

20http://reshuege.ru/formula/60/60c13e05d3ec8c10b8564eae7023d9db.png20

25

604 р.

20http://reshuege.ru/formula/60/60c13e05d3ec8c10b8564eae7023d9db.png30

16

595 р. 20 к.

30http://reshuege.ru/formula/60/60c13e05d3ec8c10b8564eae7023d9db.png30

11

594 р.

 

В ответ за­пи­ши­те най­ден­ную наи­мень­шую цену квад­рат­но­го метра в руб­лях.

 

B5

 http://reshuege.ru/get_file?id=257Пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка равна 18. Най­ди­те его боль­шую сто­ро­ну, если она на 3 боль­ше мень­шей сто­ро­ны.

B6

Ков­бой Джон по­па­да­ет в муху на стене с ве­ро­ят­но­стью 0,9, если стре­ля­ет из при­стре­лян­но­го ре­воль­ве­ра. Если Джон стре­ля­ет из не­при­стре­лян­но­го ре­воль­ве­ра, то он по­па­да­ет в муху с ве­ро­ят­но­стью 0,2. На столе лежит 10 ре­воль­ве­ров, из них толь­ко 4 при­стре­лян­ные. Ков­бой Джон видит на стене муху, на­уда­чу хва­та­ет пер­вый по­пав­ший­ся ре­воль­вер и стре­ля­ет в муху. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что Джон про­махнётся.

B7

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния http://reshuege.ru/formula/8b/8b6cade32e09676ff24d40a6e6267b82.png.

B8

http://reshuege.ru/get_file?id=1492Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, опи­сан­ной около пря­мо­уголь­ни­ка, две сто­ро­ны ко­то­ро­го равны 3 и 4.

B9

http://reshuege.ru/get_file?id=6852На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции http://reshuege.ru/formula/7c/7c1c9491ba7c6e8d6d2cfa82e39b22ca.png, опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (−5; 5). Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство целых точек, в ко­то­рых про­из­вод­ная функ­ции http://reshuege.ru/formula/50/50bbd36e1fd2333108437a2ca378be62.png от­ри­ца­тель­на.  

B10

http://reshuege.ru/get_file?id=3379Най­ди­те объем мно­го­гран­ни­ка, вер­ши­на­ми ко­то­ро­го яв­ля­ют­ся точки http://reshuege.ru/formula/7f/7fc56270e7a70fa81a5935b72eacbe29.png, http://reshuege.ru/formula/9d/9d5ed678fe57bcca610140957afab571.png, http://reshuege.ru/formula/0d/0d61f8370cad1d412f80b84d143e1257.png, http://reshuege.ru/formula/4b/4be60c01260fad068dd84cb934d15c36.pngпра­виль­ной тре­уголь­ной приз­мы http://reshuege.ru/formula/68/687ee073af297ede6a639ec520e6ecb5.png, пло­щадь ос­но­ва­ния ко­то­рой равна 2, а бо­ко­вое ребро равно 3.  

B11

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния http://reshuege.ru/formula/e4/e463b3c44be74a755e530f93758045c6.png.



B12

При нор­маль­ном па­де­нии света с дли­ной волны http://reshuege.ru/formula/8f/8fb2ff32711f9c49ae3e91d87ea9d7c1.pngнм на ди­фрак­ци­он­ную решeтку с пе­ри­о­дом http://reshuege.ru/formula/82/8277e0910d750195b448797616e091ad.pngнм на­блю­да­ют серию ди­фрак­ци­он­ных мак­си­му­мов. При этом угол http://reshuege.ru/formula/35/3538eb9c84efdcbd130c4c953781cfdb.png(от­счи­ты­ва­е­мый от пер­пен­ди­ку­ля­ра к решeтке), под ко­то­рым на­блю­да­ет­ся мак­си­мум, и номер мак­си­му­ма http://reshuege.ru/formula/8c/8ce4b16b22b58894aa86c421e8759df3.pngсвя­за­ны со­от­но­ше­ни­ем http://reshuege.ru/formula/38/38c8efcebb50b17a401de04250a8a7c8.png. Под каким ми­ни­маль­ным углом http://reshuege.ru/formula/87/87567e37a1fe699fe1c5d3a79325da6f.png(в гра­ду­сах) можно на­блю­дать вто­рой мак­си­мум на решeтке с пе­ри­о­дом, не пре­вос­хо­дя­щим 1600 нм?

B13

http://reshuege.ru/get_file?id=907Най­ди­те объем http://reshuege.ru/formula/52/5206560a306a2e085a437fd258eb57ce.pngчасти ко­ну­са, изоб­ра­жен­ной на ри­сун­ке. В от­ве­те ука­жи­те http://reshuege.ru/formula/de/deb73acdd28329de22c3967a7254130b.png.

B14

Из пунк­та A в пункт B, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 75 км, од­но­вре­мен­но вы­еха­ли ав­то­мо­би­лист и ве­ло­си­пе­дист. Из­вест­но, что за час ав­то­мо­би­лист про­ез­жа­ет на 40 км боль­ше, чем ве­ло­си­пе­дист. Опре­де­ли­те ско­рость ве­ло­си­пе­ди­ста, если из­вест­но, что он при­был в пункт B на 6 часов позже ав­то­мо­би­ли­ста. Ответ дайте в км/ч.

B15

Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции http://reshuege.ru/formula/d6/d66bb31ceb996d5ad3f77c5b43e859ed.pngна от­рез­ке http://reshuege.ru/formula/2b/2b8f072cca9ff5db085be2dddf53908d.png.



C1

а) Ре­ши­те урав­не­ние http://reshuege.ru/formula/3e/3ef86d914502c3a035031fe56af0b0af.png

б) Най­ди­те все корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку http://reshuege.ru/formula/af/af8e55359ec2272a5cf27cf364e799e8.png

C2

В пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной приз­ме http://reshuege.ru/formula/1f/1f98fd4abe2a7ebc84481105039f3a71.pngсто­ро­ны ос­но­ва­ния равны http://reshuege.ru/formula/c4/c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b.png, а бо­ко­вые ребра равны http://reshuege.ru/formula/e4/e4da3b7fbbce2345d7772b0674a318d5.png. На ребре http://reshuege.ru/formula/49/49f3ee9283b111edad91e72f33f0c9b0.pngот­ме­че­на точка http://reshuege.ru/formula/3a/3a3ea00cfc35332cedf6e5e9a32e94da.pngтак, что http://reshuege.ru/formula/f1/f1ef1afbfb943303929b471bcc47582b.pngНай­ди­те угол между плос­ко­стя­ми http://reshuege.ru/formula/90/902fbdd2b1df0c4f70b4a5d23525e932.pngи http://reshuege.ru/formula/74/74803003737d0c64967acb779cd9ba51.png

C3

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств http://reshuege.ru/formula/91/91ff7ef346896373b76c37d5f7463262.png

C4

Пло­щадь тра­пе­ции http://reshuege.ru/formula/cb/cb08ca4a7bb5f9683c19133a84872ca7.pngравна 810. Диа­го­на­ли пе­ре­се­ка­ют­ся в точке http://reshuege.ru/formula/5f/5f4238afbd8792f5826e919e4ef8e1bd.pngОт­рез­ки, со­еди­ня­ю­щие се­ре­ди­ну http://reshuege.ru/formula/44/44c29edb103a2872f519ad0c9a0fdaaa.pngос­но­ва­ния http://reshuege.ru/formula/e1/e182ebbc166d73366e7986813a7fc5f1.pngс вер­ши­на­ми http://reshuege.ru/formula/9d/9d5ed678fe57bcca610140957afab571.pngи http://reshuege.ru/formula/b8/b89e5a133abfb103cd888ed2cad06dc5.pngпе­ре­се­ка­ют­ся с диа­го­на­ля­ми тра­пе­ции в точ­ках http://reshuege.ru/formula/69/69691c7bdcc3ce6d5d8a1361f22d04ac.pngи http://reshuege.ru/formula/2c/2c45f80c650c95d1b2dc2b9115fe543b.pngНай­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка http://reshuege.ru/formula/cc/cc7dbec560f89c57fa7e82a9d2dfa016.pngесли одно из ос­но­ва­ний тра­пе­ции вдвое боль­ше дру­го­го.

C5

При каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ров а и b си­сте­ма http://reshuege.ru/formula/35/350bb9e3db863cfd6ec670f03e45044b.pngимеет бес­ко­неч­но много ре­ше­ний?

C6

На доске на­пи­са­но более 42, но менее 56 целых чисел. Сред­нее ариф­ме­ти­че­ское этих чисел равно 4, сред­нее ариф­ме­ти­че­ское всех по­ло­жи­тель­ных из них равно 14, а сред­нее ариф­ме­ти­че­ское всех от­ри­ца­тель­ных из них равно http://reshuege.ru/formula/74/74687a12d3915d3c4d83f1af7b3683d5.png.

а) Сколь­ко чисел на­пи­са­но на доске?

б) Каких чисел на­пи­са­но боль­ше: по­ло­жи­тель­ных или от­ри­ца­тель­ных?

в) Какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство от­ри­ца­тель­ных чисел может быть среди них?

 


 

Результаты

 

№ п/п

Тип

Правильный ответ

1

B1

11

2

B2

93500

3

B3

3

4

B4

600

5

B5

6

6

B6

0,52

7

B7

6

8

B8

2,5

9

B9

7

10

B10

2

11

B11

49

12

B12

30

13

B13

243

14

B14

10

15

B15

-6



Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест ЕГЭ математика 11 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор музея

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тест  ЕГЭ 11 класс математика

 

Ответом на каж­дое из за­да­ний части яв­ля­ет­ся целое число или ко­неч­ная десятичная дробь. Дроб­ную часть от целой от­де­ляй­те десятичной запятой. Еди­ни­цы измерений пи­сать не нужно. Ответы на за­да­ния части С можно впи­сать в поле для от­ве­тов в тек­сто­вом виде . Вы­став­лен­ные баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.

 

 

На ри­сун­ке жир­ны­ми точ­ка­ми по­ка­за­но су­точ­ное ко­ли­че­ство осад­ков, вы­па­дав­ших в Том­ске с 8 по 24 ян­ва­ря 2005 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство осад­ков, вы­пав­ших в со­от­вет­ству­ю­щий день, в мил­ли­мет­рах. Для на­гляд­но­сти жир­ные точки на ри­сун­ке со­еди­не­ны ли­ни­ей. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку, какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство осад­ков вы­па­да­ло в пе­ри­од с 13 по 20 ян­ва­ря. Ответ дайте в мил­ли­мет­рах.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 997 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок математики в 4 классе "Умножение двузначных чисел на круглые десятки" Урок -исследование.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Тема: Умножение двузначного числа на круглые десятки
  • 30.09.2020
  • 1220
  • 19
«Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Контрольная работа № 2 по математике по теме "Умножение и деление на 2 и 3" 3 класс УМК "Школа России"
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
Рейтинг: 1 из 5
  • 30.09.2020
  • 4658
  • 603
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 720
    • DOCX 150.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Наумов Сергей Николаевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Наумов Сергей Николаевич
    Наумов Сергей Николаевич
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 10023
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Формирование умений и навыков самостоятельной работы у обучающихся 5-9 классов на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 95 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 453 человека

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Мини-курс

Эффективное создание и продвижение школьной газеты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Театральная педагогика: творческое развитие и воспитание

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Мини-курс

Психосемантика и социальная психология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек