Инфоурок Музыка Другие методич. материалыТест для проверки ЗУН для 7 класса

тест для проверки ЗУН для 7 класса

Скачать материал

   Тесты по музыке для 7 класса.

Ф.И.___________________________________________________ 
Класс___________________ 
1 вариант. 

1.Назовите главный жанр в творчестве Ф. Шуберта: 
А) балет 
Б) песня 
В) опера 
2.Оркестровое вступление к опере, балету, музыкальному спектаклю: 
А) баллада 
Б) серенада 
В) увертюра 
3.Выберите инструмент деревянно- духовой группы симфонического оркестра: 
А) арфа 
Б) гобой 
В) валторна 
Г) контрабас 
Д) свирель 
4.Музыкальное произведение для голоса без слов: 
А) ария 
Б) вокализ 
В) романс 
5. Творчество, какого композитора отражает девиз: «Через борьбу - к Победе!»: 
А) Бетховен 
Б) Шопен 
В) Чайковский 
6.Музыкальное произведение крупной формы для солирующего инструмента и оркестра: 
А) концерт 
Б) симфония 
В) сюита 
7.Форма музыки, которая подразумевает наличие двух контрастных частей: 
А) рондо 
Б) вариации 
В) двухчастная 
8.Музыкальным образом называют: 
А) замыслы композитора 
Б) музыкальный язык 
В) жизненное содержание музыки 
Г) творческие замыслы и содержание, созданные композитором 
9) «Программная музыка» - это: 
А) музыка, у которой есть название 
Б) танцевальная музыка 
В) музыка для кинофильмов 
Г) марш 
10.Слово «полифония» обозначает: 
А) силу звука 
Б) темп 
В) многоголосие 
Г ) несколько звуков, взятых одновременно 
11.Морис Равель: 
А) испанский композитор 
Б) французский композитор 
В) венгерский композитор 
12. Выберите правильные утверждения .Фуга означает: 
А) бег 
Б) развитая полифоническая музыкальная форма 
В) инструментальное сочинение 
Г) полифоническое произведение

13.Автор вокальной баллады « Лесной царь»: 
А) немецкий композитор Ф.Шуберт 
Б) русский композитор М.И. Глинка 
В) польский композитор Ф Шопен 
14.Название последней части симфонии: 
А) адажио 
Б) финал 
В) скерцо 
Г) аллегро 
15.У какого композитора звучит в опере ария « Ты взойдёшь моя последняя заря…» 
А) С.С.Прокофьев 
Б) М.И. Глинка 
В) П.И. Чайковский 
Г) М.П. Мусоргский

Ф.И.__________________________________________________________________________Класс__________________________________________ 
Практические задания: 
1.Определите жанр музыки 
А) сюита 
Б) увертюра 
В) симфония

2.Назовите автора этой музыки: 
А) М.И.Глинка 
Б) Н.А.Римский-Корсаков 
В)А.П.Бородин 
Г)Л.В.Бетховен.

3.Выберети название произведения: 
А) Шехеразада 
Б) Картинки с выставки 
В) Ромео и Джульетта 
Г) «Богатырская» симфония

4.Определите настроение музыки:

_________________________________________________________________

5.Назовите музыкальные образы, представленные композитором , и дайте характеристику их мелодиям: 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

6.Напишите полностью произведение, опираясь на выбранные варианты ответов.

_____________________________________________________________________________ 

7.Перечислите программные произведения:

Тесты по музыке для 7класса. 
2 Вариант 
1.В каком жанре не сочинял музыку Шопен: 
А) вальс 
Б) опера 
В) полонез 
Г) мазурка 
2.Произведение крупной формы для солирующего инструмента и оркестра: 
А) рапсодия 
Б) сюита 
В) концерт 
Г) симфония 
3.Какой элемент музыкальной речи остается неизменным: 
А) динамика 
Б) ритм 
В) тембр 
Г) темп 
4.Выберите инструмент медно- духовой группы симфонического оркестра: 
А) жалейка 
Б) труба 
В) гусли 
Г) скрипка 
5.Музыкально- театрализованное произведение, в котором главным выразительным средством является пение: 
А) балет 
Б) опера 
В) мюзикл 
Г) серенада 
6.Что обозначает слово «тембр»: 
А) высота звука 
Б) окраска голоса 
В) сила звука 
7.Оперу Иван Сусанин написал: 
А) Л.В.Бетховен 
Б) М.И.Глинка 
В) А.П.Бородин 
8.Музыкальная драматургия-это: 
А) последовательность музыкальных образов 
Б) сопоставление музыкальных образов 
В) последовательность, сопоставление и столкновение музыкальных образов 
Г) изменение элементов музыкальной речи 
9.Назовите форму музыки, у которой чередуется главная тема и эпизод: 
А) вариационная форма 
Б) двухчастная 
В) рондо 
Г) период 
10. Вальс из оперы «Евгений Онегин» написал: 
А) Н.А .Римский-Корсаков 
Б) М.И.Глинка 
В) П.И.Чайковский 
Г) С.С.Прокофьев 
11.Болеро написал: 
А) П.И. Чайковский 
Б) Ж.Бизе 
В) М.Равель 
12.Развитая полифоническая форма: 
А) прелюдия 
Б) фуга 
В) жига 
13.Вокальная баллада это: 
А) песня, свободного развития 
Б) пьеса 
В) театральное драматическое произведение 
14.Какого номера нет в опере: 
А) арии 
Б) ансамбля 
В) дуэта 
Г) па-де-де 
15.Кем по профессии был композитор А.П. Бородин: 
А) военный инженер 
А) морской офицер 
В) учёный - химик

Ф.И.__________________________________________________________________________Класс__________________________________________ 
Практические задания: 
1.Определите жанр музыки 
А) сюита 
Б) увертюра 
В) соната 
2.Назовите автора этой музыки: 
А) М.И.Глинка 
Б) Н.А.Римский-Корсаков 
В)А.П.Бородин 
Г)Л.В.Бетховен.

3.Выберети название произведения: 
А) Шехеразада 
Б) Картинки с выставки 
В) Соната№14 «Лунная» 
Г) «Богатырская» симфония

4.Определите настроение музыки:

_________________________________________________________________

5. Кому посвящается произведение, и какие образы композитор заложил в содержание произведения? 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

6.Напишите полностью произведение, опираясь на выбранные варианты ответов.

_____________________________________________________________________________ 

7.Перечислите программные произведения:

Ответы. 
1 вариант. 
1. Б-песня 
2. В- увертюра 
3. Б.-гобой 
4. Б-вокализ 
5.А- Бетховен 
6.А- концерт 
7. В.-двухчастная 
8. Г- творческие замыслы и содержание, созданные композитором 
9. А – музыка, у которой есть название 
10 В- многоголосье 
11.Б- М.Равель- французский композитор 
12..А,Б,Г. Фуга- бег, полифоническое произведение развитой формы 
13.А. Шуберт 
14.Б.- ФИНАЛ 
15.Б- ГЛИНКА 
Практика. 
Н.А.Римский –Корсаков сюита «Шехеразада» 
2 вариант 
1.Б-опера 
2.В- концерт 
3.Б.-ритм 
4. Б - труба 
5. Б.- опера 
6. Б- окраска голоса 
7. Б- Глинка 
8.- В- последовательность, сопоставление и столкновение музыкальных образов 
9.- В- рондо 
10- В- Чайковский 
11. В. Равель 
12.Б. фуга 
13. А. песня, свободного развития 
14. Г. Па-де-де 
15.В. ученый- химик 
Практика. 
Л.В.Бетховен Соната №14 «Лунная»,посвящается Графини Джульетте Гвиччарди. 
критерии оценки; 
15 б - 5 
10-14б - 4 
4-10б -3 
1-4б -2 
Практика: 
7 б- 5 
4-6 б -4 
2-4б -3 
0-2 --2

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест для проверки ЗУН для 7 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по маркетингу (тур. агенства)

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тест по музыке для 7 класса. Данный тест позволяет легко проверить ЗУН учащихся 7 класса. После теста дана шкала перевода из ответов в баллы из баллов в оценку. Для каждого вопроса предлагается несколько вариантов ответов. Например: 
1.Назовите главный жанр в творчестве Ф. Шуберта: 
А) балет 
Б) песня 
В) опера 
2.Оркестровое вступление к опере, балету, музыкальному спектаклю: 
А) баллада 
Б) серенада 
В) увертюра 

После предложенного тестирования я предлагаю сделать взаимопроверку среди учащихся с комментарием допущенных ошибок.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 101 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.12.2014 1229
    • DOCX 21.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Романенко Валерия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Романенко Валерия Викторовна
    Романенко Валерия Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 1335
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в детской музыкальной школе

Преподаватель детской музыкальной школы

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования

Воспитатель (Музыкальный руководитель)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 189 человек из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 369 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на баяне, аккордеоне

Преподаватель игры на баяне, аккордеоне

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 47 человек

Мини-курс

Музыка в мире: народные и культурные аспекты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Подростковые проблемы: индивидуальный подход

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 365 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 286 человек

Мини-курс

Коррекция нарушений у детей: сна, питания и приучения к туалету

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе