Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Тест за 3 четверть

Тест за 3 четверть

Тест за 3 четверть 5 класс 1 вариант

Часть А

1

0

D

С

В

А

А1. Какая точка имеет координату hello_html_m47919ff1.gif?

1) A 2) B 3) C 4)D

А2. Сравните числа : hello_html_m4692eb04.gif .

1) hello_html_51983706.gif 2) hello_html_m7c0ef81c.gif

3) hello_html_m413a8bbd.gif 4) hello_html_m321eece7.gif

А3. Представьте в виде неправильной дроби hello_html_m58fe24ac.gif.

1) hello_html_m1a6f8dcd.gif 2) hello_html_4113a1db.gif 3) hello_html_m3fed2966.gif 4) hello_html_m744bfceb.gif

А4. Вычислите hello_html_33e9c4e6.gif . 1) hello_html_41d9404b.gif 2) hello_html_5164ffa2.gif 3) hello_html_m2b068bb5.gif 4) hello_html_m1d1935de.gif

А5. Запишите в виде десятичной дроби число hello_html_m58eddcd9.gif.

1) 4,0043 2) 4,043 3) 4,43 4) 4,00043

А6. Назовите большее из чисел:

1) 9,070 2) 9, 7 3) 9,698 4) 9,007

А7. Укажите до какого разряда округлены числа hello_html_680d1947.gif.

1) а) до десятых б) до сотых 2) а) до сотых б) до сотых

3) а) до сотых б) до десятых 4) а) до сотых б) до тысячных

А8. Длина прямоугольника hello_html_m24d98a42.gif м, а ширина на hello_html_m7ef0c307.gifм меньше. Какова ширина прямоугольника?

1) hello_html_78a4a9c0.gif 2) hello_html_m1159343d.gif 3) hello_html_375f6327.gif 4) hello_html_20b84f4a.gif

А9. Вычислите hello_html_m3b012b6.gif . 1) hello_html_m25d64b57.gif 2) hello_html_2d6f211d.gif 3) hello_html_31d8b9be.gif 4) hello_html_m4ef5ce12.gif

А10. Вычислите: hello_html_28b0a341.gif.

1) 97,88 2) 20,93 3) 20,093 4) 20,903

А11. Вычислите: hello_html_m41b03c8c.gif.

1) 6,035 2) 6,235 3) 6,335 4) 6,245

Часть В

B1. Турист прошел за 6 часов 32,1 км. Сколько километров пройдет турист с такой же скоростью за 7 часов?

B2.Решить уравнение 3,7Х+3=14,1

В3 Найти значение выражения а+(2,45а-1,45а) при а=2,34

B4 На поле площадью 109,2 га засеяны рожь, пшеница и овес. Посевы ржи составляют hello_html_5e754122.gif всего поля, посевы пшеницы на 23,5 га больше, чем посевы овса. Сколько гектар занимает овес?

Часть С

С1 Дано произведение трех чисел А=25,078, В=120,4, С=0,059. Если в числе А перенести запятую влево на 2 знака, в числе С – вправо на 4 знака, а число В уменьшить в 100 раз, то: а)произведение чисел увеличится в 100 раз

б)произведение не изменится

в)произведение уменьшится в 100 раз.



Тест за 3 четверть 5 класс 2 вариант

D

С

В

А

1

0

Часть А

А1. Какая точка имеет координату hello_html_13bcd7de.gif?

1) A 2) B 3) C 4) D

А2. Сравните числа : hello_html_m2ce8227d.gif .

1) hello_html_m551af1ed.gif 2) hello_html_4b8102b5.gif

3) hello_html_5fd79e91.gif 4) hello_html_m4bd021ae.gif

А3. Представьте в виде смешанного числа hello_html_m68a08781.gif.

1) hello_html_m5ad79174.gif 2) hello_html_6facb62a.gif 3) hello_html_556f2ed7.gif 4) hello_html_5b81a541.gif


А4. Вычислите hello_html_m107e0389.gif . 1) hello_html_m25839910.gif 2) hello_html_dbae964.gif 3) hello_html_m71fb27ae.gif 4) hello_html_m325e7ab6.gif

А5. Запишите в виде десятичной дроби число hello_html_m211a7455.gif

1) 1, 0027 2) 1,000027 3) 1,00027 4) 1,27

А6. Назовите большее из чисел:

1) 10, 8 2) 10,080 3) 10,798 4) 10,008

А7. Укажите до какого разряда округлены числа hello_html_m4abee0f0.gif.

1) а) до десятых б) до сотых 2) а) до единиц б) до десятых 3) а) до единиц б) до десятых 4) а) до единиц б) до сотых

А8. В ведро входит hello_html_ec76c84.gif литра воды, а в бидон на hello_html_mb1f53b4.gifлитра меньше. Сколько литров воды входит в бидон

1) hello_html_36d4f633.gif 2) hello_html_af2470f.gif 3) hello_html_m735a23f0.gif 4) hello_html_m1e293309.gif

А9. Вычислите hello_html_1d95a2c.gif . 1) hello_html_m5db8d8c.gif 2) hello_html_m472766c7.gif 3) hello_html_6de1aa1c.gif 4) hello_html_95ed7d8.gif

А10. Вычислите: hello_html_7805fcb4.gif

1) 36,773 2) 36,783 3) 84,6 4) 36,6

А11. Вычислите: hello_html_m3d890465.gif.

1) 2,05 2) 2,5 3) 2,005 4) 1,05

Часть В

B1. Мотоциклист проехал за 7 часов 387,8 км. Сколько километров проедет мотоциклист с такой же скоростью за 9 часов?

B2.Решить уравнение 2,9Х+5=16,6

В3 Найти значение выражения а+(3,26а-1,26а) при а=2,34

B4. На базе хранятся морковь, свекла и картошка. Всего 63,9 т овощей. Морковь составляет hello_html_m6a139315.gif от всей массы. Масса картошки на 23,5 т больше, чем масса моркови. Какова масса свеклы, хранящейся на базе?

Часть С

С1 Дано произведение трех чисел А=25,078, В=120,4, С=0,059. Если в числе А перенести запятую влево на 2 знака, в числе С – вправо на 4 знака, а число В уменьшить в 100 раз, то: а)произведение чисел увеличится в 100 раз

б)произведение не изменится

в)произведение уменьшится в 100 раз.



Разбалловка

А1-А7 по 1 баллу

А8-А11 по 2 балла

В1, В2 по 2 балла

В3 3 балла

В4, с1 по 4 балла.


Оценка:

От 9 до 14 баллов – 3

От 15 до 25 баллов – 4

От 26 до 30 баллов - 5

  • Математика
Описание:

Тесты являются ёмким инструментом контроля, они позволяют определять степень и уровень усвоения понятий, тем, разделов, а не просто констатацию наличия некоторой суммы знаний. Учащиеся оказываются в равных условиях и имеют одинаковые возможности показать свои достижения, что снижает их нервную нагрузку и в период подготовки, и во время самого контроля. Тест состоит из 3 частей. Часть "А" - это задания с выбором ответа, часть "В" - это задания, где нужно решить задание и записать ответ и часть "С" - задание, где надо написать решение.При выполнении теста на отметку "5" необязательно решать все задания.

Скачать материал
Автор Мальцева Наталья Николаевна
Дата добавления 27.09.2016
Раздел Математика
Подраздел Тесты
Просмотров 556
Номер материала MA-067826
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»