Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Тест по теме «Разнообразие растений на Земле» (3 класс)

Тест по теме «Разнообразие растений на Земле» (3 класс)

Тест по теме «Разнообразие растений на Земле»

I четверть

1

Растение - организм

. Дополни схему.


hello_html_653c3b18.gifhello_html_m20683c9d.gifhello_html_270b75cd.gif

hello_html_2a493413.gif





дышит









2

Разнообразие растений на Земле

. Дополни схему.



hello_html_75c088cc.gifhello_html_m15c9be8e.gif

hello_html_653c3b18.gifhello_html_m20683c9d.gifhello_html_5cc87676.gif

папоротники











3hello_html_m6543e9e2.gif. Соедини название группы растений с характерными признаками.


Не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев, ни цветков

МХИ


Имеют корни, стебли, листья и цветки, из которых образуются плоды с семенами

ЦВЕТКОВЫЕ


Имеют корни, стебли, листья и семена

ВОДОРОСЛИ


Имеют корни, стебли, листья, но нет цветков

ХВОЙНЫЕ

Имеют стебель и листья, но нет корней и цветков


4. Зачеркни «лишнее» слово в каждом ряду.

1. Сосна, ель, пихта, клён.

2. Сирень, малина, крапива, шиповник.

3. Кубышка, лилия, рогоз, кактус.

5. *Отметь правильные суждения.

1. Цветковыми называют растения, которые хотя бы раз в жизни цветут.

2. У мхов нет корней.

3. Водоросли нельзя назвать растениями.

4. Ель и сосна – хвойные растения.

5. Ива и липа – не цветковые растения.

6. Растение – живое существо (организм), так как оно растёт, питается, дышит, размножается.

6hello_html_m6543e9e2.gif. Соедини название растения с группой, к которой оно относится.



Сосна

Ламинария

ВОДОРОСЛИ

Секвойя

Тюльпан

ЦВЕТКОВЫЕ


Кедр

Берёза

ХВОЙНЫЕ

Клён

Сирень



Итоговый тест по теме «Животные – часть природы»

II четверть

1

Разнообразие животных на Земле

. Дополни схему.

hello_html_30da4c30.gif

hello_html_6d5e7760.gif

земноводные

пресмыкающиеся


hello_html_mb928be6.gif

hello_html_m598ef979.gif

hello_html_26083599.gifhello_html_m5794ed03.gif









2hello_html_m6543e9e2.gif. Соедини

Беспозвоночные

животные

Птицы

Пресмыкающиеся


Насекомые

Позвоночные животные

Земноводные

Млекопитающие (звери)


Рыбы

3. *Отметь правильные суждения.

1. Рыбы дышат так же, как звери – лёгкими.

2. Всеядные животные питаются и растениями, и другими животными.

3. Все звери – млекопитающие, так как рождают живых детёнышей и вскармливают их молоком.

4. К насекомым относятся жуки, бабочки, пауки, кузнечики.

5. От других позвоночных большинство птиц отличает способность летать.

6. Перелётные птицы кочуют в поисках пищи.

7. Кочующие птицы улетают в тёплые края, где находят корм.

8. Осёдлые птицы круглый год живут в родном краю.

4. Закончи высказывание.

Органом дыхания у всех млекопитающих являются ___________. Рыбы дышат с помощью ________, насекомые с помощью _________. Земноводные могут жить как в________, так и на ________.


5hello_html_m6543e9e2.gif. Соедини

6. Отметь «лишнее» слово в каждом ряду.

1. Жук, бабочка, паук, кузнечик, комар, оса, шмель.

2. Щука, окунь, карась, дельфин, горбуша.

3. Жаба, саламандра, лягушка, тритон, кобра.

4. Ящерица, черепаха, крокодил, крот, змея.

5. Сова, сорока, ласточка, лебедь, черепаха, глухарь.

6. Ёж, дельфин, кит, лошадь, тритон, шимпанзе.








Контрольная работа по теме

«Образование Древнерусского государства»

1hello_html_m2ce6b48b.pnghello_html_m2966c4ae.jpghello_html_4d964179.pnghello_html_m6f1a7bad.jpghello_html_45a1e9b1.jpghello_html_m19590fec.png.Подпиши имена первых русских князей. (6 б.)








………………... …………… ……………… …………….. ………………. …………

ПОДСКАЗКА: (Ольга, Святослав, Игорь, Рюрик, Вещий Олег, Владимир)

2. Вставь пропущенные слова. (21 б.)

  • В …. году князь ………….. принял ……………….. в форме православия.

  • В IX веке насчитывалось ….. городов, а в XI-XII веках около…… .

  • Иностранцы называли Русь «страной ……………..»

  • Князь Ярослав остался в истории с прозвищем …………. .

  • Первый писаный закон Древнерусского государства – «………………………..».

  • В IX веке появились народные песни-сказания - …………. .

  • Первые письменные памятники - …………….., в которых записывались события по годам.

  • Первая летопись – «……………………………………………….».

  • Два произведения оказали особое влияние на культуру русского народа

  1. «Слово о ………. ……………»

  2. «П…………………»

  • Крестьяне всё необходимое для жизни производили сами, это называлось ………………… хозяйство.

  • В ……году внук Чингисхана - ………….. напал на Русь и разорил много городов.

  • В ……году был взят и полностью разрушен ……… .

  • Власть Орды продолжалась ……… лет.

  • Ледовое побоище произошло 5 апреля ……… года.

  • Русскими войсками командовал князь Александр ………….. .


ПОДСКАЗКА: (христианство, 988, городов, Владимир,19, Мудрый, 300, «Русская правда», былины, летописи, «Повесть временных лет», «…. Полку Игореве», «…оучение», натуральное, 1237 г., Батый, 1240 г., Киев, 240 лет, 1242 г., Невский. )


3.Запиши, о каком князе идёт речь. (8 б.)

  • За свою мудрость он получил прозвище «Вещий». ……………

  • Один из волхвов отвечал князю: «Ты умрёшь от любимого своего коня». ………

  • В 945 г. князь был убит древлянами за то, что хотел вторично собрать с них дань………

  • Расправилась после убийства Игоря с древлянами. Первая русская святая. …………….

  • Сын Игоря и Ольги был отважным воином и совершил ряд успешных походов против хазар, получил прозвище «Храбрый» …………….

  • Младший сыном Святослава Храброго. С детства он жил в Новгороде под присмотром своего дяди – былинного героя Добрыни…………………..

  • В 988 году князь принял христианство в форме православия…………………

  • В битве «Ледовое побоище» русскими войсками командовал князь ………………. ………………. .

  • Другое
Автор Меньшикова Татьяна Михайловна
Дата добавления 17.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 643
Номер материала MA-073847
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и содержание работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся образовательных учреждений»
Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»