Тест «Предложение. Словосочетание» 3
класс вариант 1
Фамилия
______________________________________
1.
Закончите фразу:
Предложение состоит из ___________, связанных между собой по смыслу
А)
частей речи
Б)
слов
В)
звуков речи
2. Закончите
определение:
Предложение выражает _____________
А) сказанные слова
Б) желание
человека
В) отношение к
окружающему
Г) законченную
мысль
3 . Определите границы предложений, поставив нужный знак
препинания. (.!?)
На опушке леса растут душистые ландыши а ты
любишь цветы берегите лес
4. Выберите предложение, которое
соответствует схеме:
Что? что делает? кого?
А) Он берет котенка.
Б) Безделье губит человека.
В) Ежик прячется в дупле.
Г) Дуб колышет ветвями.
5. Что мы называем главными членами
предложения?
А) части речи
Б) слово и словосочетание
В) подлежащее и сказуемое
Г) существительное и глагол
6. В данном
предложении подчеркните главные члены и укажите, какими частями речи они
выражены.
В мае зацветут вишневые сады.
7. Из
предложенных ниже вариантов выберите словосочетание.
А) Светит
солнце
Б) Солнечный свет
В) Яркое солнце печет
8. Где
предложение, а где словосочетание? Укажите стрелочками, разбив на 2 группы Словосочетания Копна сена Предложения
Песчаный берег
Мы
играем
Идет по дорожке
Светят звезды
Ребята
катаются на лыжах
9. Составьте предложение
по схемам и запишите их.
Кто? что делает? где?
_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Какая? что? что сделает?
___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Тест «Предложение. Словосочетание» 3
класс вариант 2
Фамилия
______________________________________
1.
Закончите фразу:
Предложение состоит из ___________, связанных между собой по смыслу
А)
слов
Б)
предметов
В)
звуков речи
2. Закончите
определение:
Предложение выражает _____________
А) сказанные слова
Б) законченную
мысль
В) отношение к
окружающему
Г) предположение
3 . Определите границы предложений, поставив нужный знак
препинания. (.!?)
Приятно в жаркий день посидеть на берегу
реки а ты умеешь плавать не купайсе в реке
4. Выберите предложение, которое
соответствует схеме:
Кто? что делает? кого?
А) Он берет котенка.
Б) Безделье губит человека.
В) Ежик прячется в дупле.
Г) Дуб колышет ветвями.
5. Что мы называем главными членами
предложения?
А) части речи
Б) подлежащее и сказуемое
В) слово и словосочетание
Г) существительное и глагол
6. В данном
предложении подчеркните главные члены и укажите, какими частями речи они
выражены.
В лесу запоют свои песни соловьи.
7. Из
предложенных ниже вариантов выберите словосочетание.
А) Земля
оттаяла
Б) Зимний день
В) Весело играют дети
8. Где
предложение, а где словосочетание? Укажите стрелочками, разбив на 2 группы Словосочетания Страница книги Предложения
Смешная история
Она читает
Скользит по льду
Падают снежинки
Снегири
сидят на ветках
9. Составьте
предложение по схемам и запишите их.
Кто? что делает? На чём?
_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Какой? кто? что сделал?
___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.