Инфоурок Математика ТестыТест по математике для 5 класса на тему "Обыкновенные дроби"

Тест по математике для 5 класса на тему "Обыкновенные дроби"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Инструкция к выполнению работы.doc

Инструкция по выполнению работы

На выполнение  работы по математике дается 30 минут. Работа состоит из 20 заданий. К каждому заданию  приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа в Бланк для заполнения ответов.

Бланк для заполнения ответов

Вари

ант

Класс

Фамилия, Имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Советую для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Желаю успеха!

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест по математике для 5 класса на тему "Обыкновенные дроби""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Промышленный дизайнер

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Ключи правильных ответов.doc

Ключи правильных ответов

1 вариант

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

ключ

2

3

4

1

1

4

3

2

2

1

4

2

1

3

2

2

1

4

2

3

2 вариант

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

ключ

1

4

2

3

1

2

4

3

2

3

1

1

4

1

3

2

1

2

4

3

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест по математике для 5 класса на тему "Обыкновенные дроби""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Спецификация.doc

Спецификация тестовых материалов

1. Назначение тестовых материалов.

Цель: установить уровень усвоения учащимися  темы «Обыкновенные дроби» по математике в 5 классе.

Задачи:

1. Аттестация учащихся по теме «Обыкновенные дроби»

2. Дифференциация учащихся по уровню подготовки по данной теме

3. Выделение наиболее сложных элементов данной темы

2. Документы, определяющие содержание тестовых материалов.

Содержание тестовых материалов определяется на основе следующих документов:

§     Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. №1089

Сборник нормативных документов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования. – М.: Дрофа, 2004

§     Региональный (национально-региональный) компонент государственного образовательного стандарта дошкольного, начального общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области. Утвержден постановлением Правительства Свердловской области от 17.01.06 № 15 ПП «О региональном (национально-региональном) компоненте государственного образовательного стандарта дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области». _ Екатеринбург, Центр «Учебная книга», 2005

§     Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике

§     Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.- М.: Мнемозина, 2002.

 

 

 

3. Структура и содержание  тестовых материалов.

Общее число заданий в тесте – 20, всего два варианта заданий.

Задания с выбором ответа, один правильный ответ из четырех предложенных. Для работы с одним вариантом каждого теста достаточно выделить 30 минут.

Распределение заданий по основным элементам данной темы

Содержательные элементы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания от максимального первичного балла за всю работу, равного 20

Понятие обыкновенной дроби и равенство дробей

3

3

15%

Целое и часть целого

2

2

10%

Сложение и вычитание смешанных чисел

3

3

15%

Уравнения и неравенства с обыкновенными дробями

3

3

15%

Перевод неправильной дроби в смешанное число и наоборот

2

2

10%

Изображение обыкновенных дробей на координатном луче

 

2

2

10%

Нахождение части от именованного числа

2

2

10%

Геометрические задачи, с использованием обыкновенных дробей

3

3

15%

Итого

20

20

100%

 

Распределение заданий по видам деятельности

Виды деятельности

Число заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания данного вида деятельности от максимального первичного балла за всю работу, равного 20

Знать и понимать

14

14

70%

Применять знания и умения в знакомой ситуации

3

3

15%

Применять знания и умения в измененной ситуации

3

3

15%

Итого

20

20

100%

 

 

4. Время выполнения работы

На выполнение тестовых заданий отводится 30 минут.

 

5. План педагогического теста.

№ п/п

Обозначения в работе

Проверяемые элементы содержания

Форма задания

Уровень задания

Максимальный балл за выполнение задания

1

1

Владение понятием правильной дроби, умение определять правильную дробь

ЗФ4

Знание и понимание

1

2

2

Владение понятием неправильной дроби, умение определять неправильную дробь

ЗФ4

Знание и понимание

1

3

3

Умение находить дробь от числа

ЗФ4

Знание и понимание

1

4

4

Умение находить число по его дроби

ЗФ4

Знание и понимание

1

5

5

Знание алгоритма записи смешанного числа в виде неправильной дроби, умение представлять смешанное число в виде неправильной дроби

ЗФ4

Знание и понимание

1

6

6

Знание алгоритма записи  неправильной дроби в виде смешанного числа, умение представлять  неправильную дробь в виде смешанного числа

ЗФ4

Знание и понимание

1

7

7

Владение понятием равенства дробей

ЗФ4

Знание и понимание

1

8

8

Умение складывать смешанные числа

ЗФ4

Знание и понимание

1

9

9

Умение вычитать смешанные числа

ЗФ4

Знание и понимание

1

10

10

Умение вычитать смешанные числа, если числитель первой дроби меньше числителя второй дроби

ЗФ4

Знание и понимание

1

11

11

Умение решать уравнения с применением смешанных чисел

ЗФ4

Знание и понимание

1

12

12

Умение находить дробь от именованного числа

ЗФ4

Знание и понимание

1

13

13

Умение сравнивать обыкновенные  дроби с одинаковыми числителями и разными знаменателями

ЗФ4

Знание и понимание

1

14

14

Умение сравнивать обыкновенные  дроби с разными числителями и одинаковыми  знаменателями

ЗФ4

Знание и понимание

1

15

15

Умение определять координаты точки в виде дроби по координатному лучу

ЗФ4

Применение

1

16

16

Умение выражать именованное число в виде смешанного числа

ЗФ4

Применение

1

17

17

Умение находить периметр прямоугольника с использованием обыкновенных дробей

ЗФ4

Применение

1

18

18

Умение находить длину отрезка на координатном луче, концы которого заданы значениями смешанных чисел

ЗФ4

Применение

1

19

19

Умение определять количество частей в смешанном числе

ЗФ4

Применение

1

20

20

Умение определять по заданному чертежу (рисунку) часть целого, заданную в неявном виде

ЗФ4

Применение

1

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест по математике для 5 класса на тему "Обыкновенные дроби""

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ТЕСТ ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.doc

Тестовые задания по теме «Обыкновенные дроби»

1 вариант

1. ПРАВИЛЬНАЯ ДРОБЬ РАВНА

1)        2)         3)          4)        

2. ДРОБЬ   - НЕПРАВИЛЬНАЯ ПРИ ЗНАЧЕНИЯХ n, РАВНЫХ

1) 0    2)  6, 7, 8, 9    3) 1, 2, 3, 4, 5      4)   10, 11, 12, 13

3.      ЧИСЛА 12 РАВНЫ

1) 16    2)  18     3) 8       4) 9

4. НАЙДИТЕ ЧИСЛО, ЕСЛИ      ЕГО РАВНЫ  28

1) 49     2)  16    3) 27    4) 13  

5. ПРЕДСТАВЬТЕ ДРОБЬ   В ВИДЕ СМЕШАННОГО ЧИСЛА

1)         2) 127    3) 151     4)

6. ПРЕДСТАВЬТЕ ЧИСЛО   В  ВИДЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ДРОБИ

1)        2)        3)       4)

7. ДРОБЬ    РАВНА  ДРОБИ

1)      2)        3)    4) 

8.  ВЫЧИСЛИТЕ  + 4

1)         2)     3)      4) 

9.  ВЫЧИСЛИТЕ  12  - 3

1)  9      2) 9    3) 15      4) 15

10.  ВЫЧИСЛИТЕ  1   -  

1)       2)    3) 1     4)

11.  РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Х +  =

1)      2)     3) 3    4)

12.  ВЫРАЗИТЕ  ТОННЫ В КИЛОГРАММАХ

1)  25      2) 250     3)  400    4)  4000

13.   ВЕРНОЕ НЕРАВЕНСТВО

1)   <    2) 1 <     3)  >    4)  <

14. РЯД ЧИСЕЛ, ЗАПИСАННЫЙ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ

1)   , , 1,

2) 1,   ,  , 

3)  ,  ,  , 1

4)  ,  ,  ,

15. ОПРЕДЕЛИТЕ КООРДИНАТУ ТОЧКИ А

1

 

А

 

0

 
                                                                                                           

1)  А(4)   2) А   3) А    4)  А   

16. ВЫРАЗИТЕ В ЧАСАХ 2 ЧАСА 23 МИНУТЫ

1)      2) 2    3) 2     4)     

17.  ДЛИНА ПРЯМОУГОЛЬНИКА 1    М, А ШИРИНА  НА     МЕТРА МЕНЬШЕ. НАЙДИТЕ ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА

1) 4     2) 2     3) 2 4) 4    

18. НА КООРДИНАТНОМ ЛУЧЕ НА РАССТОЯНИИ 60 ММ ОТ ЕГО НАЧАЛА ОТМЕЧЕНА ТОЧКА А. НАЙДИТЕ ДЛИНУ ОТРЕЗКА, ПРИНЯТОГО ЗА ЕДИНИЧНЫЙ В МИЛЛИМЕТРАХ

1) 30     2)  20      3) 45       4) 25

19.   БРЕВНО, ДЛИНА КОТОРОГО   9    М, РАСПИЛИЛИ НА ЧАСТИ ПО    М В КАЖДОЙ. НАЙДИТЕ ЧИСЛО ТАКИХ ЧАСТЕЙ.

1)   9       2)  29      3)  11    4) 27

20. НА ЧЕРТЕЖЕ ЗАКРАШЕНА ЧАСТЬ КВАДРАТА

 

 

 

 


1)       2)        3)     4)     

Тестовые задания по теме «Обыкновенные дроби»

2 вариант

1. ПРАВИЛЬНАЯ ДРОБЬ РАВНА

1)        2)         3)          4)        

2. ДРОБЬ   - НЕПРАВИЛЬНАЯ ПРИ ЗНАЧЕНИЯХ n, РАВНЫХ

1) 11, 12, 13, 14   2) 7, 8, 9,10    3) 0     4)  1, 2, 3, 4, 5, 6     

3.      ЧИСЛА 15 РАВНЫ

1) 25    2)  9     3)  6     4) 10

4. НАЙДИТЕ ЧИСЛО, ЕСЛИ      ЕГО РАВНЫ  45

1) 20     2)  27    3) 75    4) 53  

5. ПРЕДСТАВЬТЕ ДРОБЬ   В ВИДЕ СМЕШАННОГО ЧИСЛА

1)         2) 131    3)        4) 113

6. ПРЕДСТАВЬТЕ ЧИСЛО   В  ВИДЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ДРОБИ

1)        2)        3)       4)

7. ДРОБЬ    РАВНА  ДРОБИ

1)      2)    3)      4)   

8.  ВЫЧИСЛИТЕ  + 6

1)         2)     3) 10     4) 

9.  ВЫЧИСЛИТЕ  13  - 2

1)  15      2) 11    3) 10      4) 15

10.  ВЫЧИСЛИТЕ  1   -  

1)      2)         3)       4)

11.  РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ  1 + Х=

1)      2)     3)     4) 2

12.  ВЫРАЗИТЕ  ЦЕНТНЕРА В КИЛОГРАММАХ

1)  20      2) 200     3)  500    4)  5000

13.   ВЕРНОЕ НЕРАВЕНСТВО

1)   <   2) 1 <     3)  >    4)  <

14. РЯД ЧИСЕЛ, ЗАПИСАННЫЙ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ

1)   ,  ,  , 1

2) 1 ,  , 

3)  , , 1,

4)  ,  ,  ,

15. ОПРЕДЕЛИТЕ КООРДИНАТУ ТОЧКИ К

1

 

А

 

0

 
                                                                                                           

1)  А(3)   2) А   3)  А    4)  А

16. ВЫРАЗИТЕ В ЧАСАХ  3 ЧАСА 17 МИНУТ

1)      2) 3     3) 3     4)     

17.  ДЛИНА ПРЯМОУГОЛЬНИКА 1    М, А ШИРИНА  НА     МЕТРА МЕНЬШЕ. НАЙДИТЕ ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА

1) 4     2) 2     3) 2    4) 2    

18. ДЛИНА ОТРЕЗКА, ПРИНЯТОГО ЗА ЕДИНИЧНЫЙ ДЛЯ КООРДИНАТНОГО ЛУЧА РАВНА 12 СМ. ДЛИНА ОТРЕЗКА С КОНЦАМИ А   И  В РАВНА В САНТИМЕТРАХ

1) 12     2)  15    3) 3     4) 6

19.   БРЕВНО, ДЛИНА КОТОРОГО   8    М, РАСПИЛИЛИ НА ЧАСТИ ПО    М В КАЖДОЙ. НАЙДИТЕ ЧИСЛО ТАКИХ ЧАСТЕЙ.

1)   8       2)  15      3) 14    4) 41

20. НА ЧЕРТЕЖЕ ЗАКРАШЕНА ЧАСТЬ КВАДРАТА

 

 

 

 


1)       2)        3)     4)      

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест по математике для 5 класса на тему "Обыкновенные дроби""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ТЕСТ ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.docx

Тестовые задания по теме «Обыкновенные дроби»

1 вариант

1. ПРАВИЛЬНАЯ ДРОБЬ РАВНА

1)        2)         3)          4)       

2. ДРОБЬ   - НЕПРАВИЛЬНАЯ ПРИ ЗНАЧЕНИЯХ n, РАВНЫХ

1) 0    2)  6, 7, 8, 9    3) 1, 2, 3, 4, 5      4)   10, 11, 12, 13

3.      ЧИСЛА 12 РАВНЫ

1) 16    2)  18     3) 8       4) 9

4. НАЙДИТЕ ЧИСЛО, ЕСЛИ      ЕГО РАВНЫ  28

1) 49     2)  16    3) 27    4) 13  

5. ПРЕДСТАВЬТЕ ДРОБЬ   В ВИДЕ СМЕШАННОГО ЧИСЛА

1)         2) 127    3) 151     4)

6. ПРЕДСТАВЬТЕ ЧИСЛО   В  ВИДЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ДРОБИ

1)        2)        3)       4)

7. ДРОБЬ    РАВНА  ДРОБИ

1)      2)        3)    4) 

8.  ВЫЧИСЛИТЕ  + 4

1)         2)     3)      4) 

9.  ВЫЧИСЛИТЕ  12  - 3

1)  9      2) 9    3) 15      4) 15

10.  ВЫЧИСЛИТЕ  1   -  

1)       2)    3) 1     4)

11.  РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Х +  =

1)      2)     3) 3    4)

12.  ВЫРАЗИТЕ  ТОННЫ В КИЛОГРАММАХ

1)  25      2) 250     3)  400    4)  4000

13.   ВЕРНОЕ НЕРАВЕНСТВО

1)   <    2) 1 <     3)  >    4)  <

14. РЯД ЧИСЕЛ, ЗАПИСАННЫЙ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ

1)   , , 1,

2) 1,   ,  , 

3)  ,  ,  , 1

4)  ,  ,  ,

15. ОПРЕДЕЛИТЕ КООРДИНАТУ ТОЧКИ А

1

 

А

 

0

 
                                                                                                           

1)  А(4)   2) А   3) А    4)  А  

16. ВЫРАЗИТЕ В ЧАСАХ 2 ЧАСА 23 МИНУТЫ

1)      2) 2    3) 2     4)    

17.  ДЛИНА ПРЯМОУГОЛЬНИКА 1    М, А ШИРИНА  НА     МЕТРА МЕНЬШЕ. НАЙДИТЕ ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА

1) 4     2) 2     3) 2 4) 4   

18. НА КООРДИНАТНОМ ЛУЧЕ НА РАССТОЯНИИ 60 ММ ОТ ЕГО НАЧАЛА ОТМЕЧЕНА ТОЧКА А. НАЙДИТЕ ДЛИНУ ОТРЕЗКА, ПРИНЯТОГО ЗА ЕДИНИЧНЫЙ В МИЛЛИМЕТРАХ

1) 30     2)  25      3) 20       4) 45

19.   БРЕВНО, ДЛИНА КОТОРОГО   9    М, РАСПИЛИЛИ НА ЧАСТИ ПО    М В КАЖДОЙ. НАЙДИТЕ ЧИСЛО ТАКИХ ЧАСТЕЙ.

1)   9       2)  29      3)  11    4) 27

20. НА ЧЕРТЕЖЕ ЗАКРАШЕНА ЧАСТЬ КВАДРАТА

 

 

 

 


1)       2)        3)     4)    

 

Тест по теме «Обыкновенные дроби»

2 вариант

1. ПРАВИЛЬНАЯ ДРОБЬ РАВНА

1)        2)         3)          4)       

2. ДРОБЬ   - НЕПРАВИЛЬНАЯ ПРИ ЗНАЧЕНИЯХ n, РАВНЫХ

1) 1, 2, 3, 4, 5, 6     2)   7, 8, 9,10    3) 0     4)    11, 12, 13, 14

3.      ЧИСЛА 15 РАВНЫ

1) 25    2)  9     3)  6     4) 10

4. НАЙДИТЕ ЧИСЛО, ЕСЛИ      ЕГО РАВНЫ  45

1) 20     2)  27    3) 75    4) 53  

5. ПРЕДСТАВЬТЕ ДРОБЬ   В ВИДЕ СМЕШАННОГО ЧИСЛА

1)         2) 131    3)        4) 113

6. ПРЕДСТАВЬТЕ ЧИСЛО   В  ВИДЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ДРОБИ

1)        2)        3)       4)

7. ДРОБЬ    РАВНА  ДРОБИ

1)      2)      3)      4) 

8.  ВЫЧИСЛИТЕ  + 6

1)         2)     3) 10     4) 

9.  ВЫЧИСЛИТЕ  13  - 2

1)  15      2) 11    3) 10      4) 15

10.  ВЫЧИСЛИТЕ  1   -  

1)      2)         3)       4)

11.  РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ  1 + Х=

1)      2)     3)     4) 2

12.  ВЫРАЗИТЕ  ЦЕНТНЕРА В КИЛОГРАММАХ

1)  20      2) 200     3)  500    4)  5000

13.   ВЕРНОЕ НЕРАВЕНСТВО

1)   <    2) 1 <     3)  >    4)  <

14. РЯД ЧИСЕЛ, ЗАПИСАННЫЙ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ

1)   ,  ,  , 1

2) 1 ,  , 

3)  , , 1,

4)  ,  ,  ,

15. ОПРЕДЕЛИТЕ КООРДИНАТУ ТОЧКИ К

1

 

А

 

0

 
                                                                                                           

1)  А(4)   2) А   3) А    4)  А  

16. ВЫРАЗИТЕ В ЧАСАХ  3 ЧАСА 17 МИНУТ

1)      2) 3     3) 3     4)    

17.  ДЛИНА ПРЯМОУГОЛЬНИКА 1    М, А ШИРИНА  НА     МЕТРА МЕНЬШЕ. НАЙДИТЕ ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА

1) 2     2) 2     3) 2    4) 2   

18. ДЛИНА ОТРЕЗКА, ПРИНЯТОГО ЗА ЕДИНИЧНЫЙ ДЛЯ КООРДИНАТНОГО ЛУЧА РАВНА 12 СМ. ДЛИНА ОТРЕЗКА С КОНЦАМИ А   И  В РАВНА В САНТИМЕТРАХ

1) 12     2)  15    3) 3     4) 6

19.   БРЕВНО, ДЛИНА КОТОРОГО   8    М, РАСПИЛИЛИ НА ЧАСТИ ПО    М В КАЖДОЙ. НАЙДИТЕ ЧИСЛО ТАКИХ ЧАСТЕЙ.

1)   8       2)  15      3) 14    4) 41

20. НА ЧЕРТЕЖЕ ЗАКРАШЕНА ЧАСТЬ КВАДРАТА

 

 

 

 


1)       2)        3)     4)    

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест по математике для 5 класса на тему "Обыкновенные дроби""

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тест для проверки знаний по теме "Обыкновенные дроби"Цель: установить уровень усвоения учащимися темы «Обыкновенные дроби» по математике в 5 классе.Задачи:1. Аттестация учащихся по теме «Обыкновенные дроби»2. Дифференциация учащихся по уровню подготовки по данной теме3. Выделение наиболее сложных элементов данной темы.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 334 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.03.2020 2406
    • RAR 109.2 кбайт
    • 148 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Васильева Екатерина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Васильева Екатерина Сергеевна
    Васильева Екатерина Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 79493
    • Всего материалов: 234

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 493 человека

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 181 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 059 человек

Курс повышения квалификации

Применение математических знаний в повседневной жизни

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов

Мини-курс

Figma: основные принципы дизайна и композиции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Психология общения: от многоплановости до эффективности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Методы и подходы проведения трекинга и менторства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе