Инфоурок Всеобщая история ТестыТест по истории "Япония в 20 веке" (9 класс)

Тест по истории "Япония в 20 веке" (9 класс)

Скачать материал

ЯПОНИЯ

ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX -  НАЧАЛЕ XXI ВЕКА

 

Вариант I

I. Укажите верный вариант продолжения фразы:

1. Политический урок, извлечённый Японией из Второй мировой войны…

а) отказ от авторитарной системы управления

б) сохранение авторитарной системы управления

в) необходимость дальнейшей экспансии на континент

2. Экономический  урок, извлечённый Японией из Второй мировой войны…

а) незаинтересованность в развитии наукоёмких производств

б) максимальное использование собственных ресурсов

в) необходимость увеличения военных расходов

3. По Конституции 1947 г. Япония….

а) президентская республика

б) парламентская монархия

в) парламентская республика  

 

II. Проанализируйте данные таблицы. Отметьте верные высказывания

Виды

полезных ископаемых

Доля Японии в общих мировых запасах сырья (без России и стран СНГ), %

Нефть

0,009

Природный газ

0,03

Каменный уголь

0,3

Железная руда

0,1

Хромовая руда

0,004

 

1. Японская экономика не зависит от импорта сырья.

2. Японская экономика зависит от импорта сырья.

3. В Японии не применяются энергосберегающие технологии.

4. Япония заинтересована в сохранении стабильности в нефтедобывающих регионах.

 

III. Отметьте причины японского «экономического чуда»

1. Ликвидация помещичьего землевладения, феодальных пережитков и передача земли  крестьянам, произведённые американскими оккупационными властями.

2. Разукрупнение и ликвидация японских корпораций – вдохновителей милитаризма.

3. Высокая степень монополизации японской промышленности.

4. Почти полное отсутствие военных расходов.

5. Ставка на внутренние научные и технологические резервы.

6. Синтез европейского опыта и знаний с традиционно цивилизационным наследием.

7. Отказ США от взимания репараций.

8. Подписание мирного договора с США.

9. Превращение Японии в демократическое государство.

10. Военные заказы, связанные с Корейской войной

11. Традиционная система найма рабочей силы.

12. Низкая цена рабочей силы при высокой  квалификации этой рабочей силы

13. Ориентация на США во внешней политике

 

IV. Отметьте проблемы, мешающие установлению более тесного сотрудничества между Японией и Россией

1. Отсутствие мирного договора между Японией и Россией.

2. Незаинтересованность Японии в торговле с Россией.

3. Требование Японии к России выплатить царские долги.

4. Слабые позиции японской экономики в мировом хозяйстве.

ЯПОНИЯ

ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX -  НАЧАЛЕ XXI ВЕКА

 

Вариант II

I. Укажите верный вариант продолжения фразы:

1. Политический урок, извлечённый Японией из Второй мировой войны…

а) сохранение авторитарной системы управления

б) отказ от авторитарной системы управления

в)  необходимость дальнейшей экспансии на континент

2. Экономический  урок, извлечённый Японией из Второй мировой войны…

а) максимальное использование собственных ресурсов

б) необходимость увеличения военных расходов

в) незаинтересованность в развитии наукоёмких производств

3. По Конституции 1947 г. Япония….

а) парламентская монархия

б) президентская республика

в) парламентская республика  

 

II. Проанализируйте данные таблицы. Отметьте верные высказывания

Виды

полезных ископаемых

Доля Японии в общих мировых запасах сырья (без России и стран СНГ), %

Нефть

0,009

Природный газ

0,03

Каменный уголь

0,3

Железная руда

0,1

Хромовая руда

0,004

 

1. Японская экономика зависит от импорта сырья.

2. В Японии не применяются энергосберегающие технологии.

3. Японская экономика не зависит от импорта сырья.

4. Япония заинтересована в сохранении стабильности в нефтедобывающих регионах.

 

III. Отметьте причины японского «экономического чуда»

1. Почти полное отсутствие военных расходов.

2. Ставка на внутренние научные и технологические резервы.

3. Синтез европейского опыта и знаний с традиционно цивилизационным наследием.

4. Отказ США от взимания репараций.

5. Подписание мирного договора с США.

6. Превращение Японии в демократическое государство.

7. Военные заказы, связанные с Корейской войной

8. Традиционная система найма рабочей силы.

9. Ликвидация помещичьего землевладения, феодальных пережитков и передача земли  крестьянам, произведённые американскими оккупационными властями.

10. Разукрупнение и ликвидация японских корпораций – вдохновителей милитаризма.

11. Высокая степень монополизации японской промышленности.

12. Низкая цена рабочей силы при высокой  квалификации этой рабочей силы

13. Ориентация на США во внешней политике

 

IV. Отметьте проблемы, мешающие установлению более тесного сотрудничества между Японией и Россией

1. Незаинтересованность Японии в торговле с Россией.

2. Требование Японии к России выплатить царские долги.

3. Отсутствие мирного договора между Японией и Россией.

4. Слабые позиции японской экономики в мировом хозяйстве.

ЯПОНИЯ

ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX -  НАЧАЛЕ XXI ВЕКА

 

Вариант III

I. Укажите верный вариант продолжения фразы:

1. Политический урок, извлечённый Японией из Второй мировой войны…

а) сохранение  авторитарной системы управления

б) необходимость дальнейшей экспансии на континент

в) отказ от авторитарной системы управления

2. Экономический  урок, извлечённый Японией из Второй мировой войны…

а) незаинтересованность в развитии наукоёмких производств

б) необходимость увеличения военных расходов

в) максимальное использование собственных ресурсов

3. По Конституции 1947 г. Япония….

а) парламентская республика

б) президентская республика

в) парламентская монархия  

 

II. Проанализируйте данные таблицы. Отметьте верные высказывания

Виды

полезных ископаемых

Доля Японии в общих мировых запасах сырья (без России и стран СНГ), %

Нефть

0,009

Природный газ

0,03

Каменный уголь

0,3

Железная руда

0,1

Хромовая руда

0,004

 

1. В Японии не применяются энергосберегающие технологии.

2. Японская экономика не зависит от импорта сырья.

3. Японская экономика зависит от импорта сырья.

4. Япония заинтересована в сохранении стабильности в нефтедобывающих регионах.

 

III. Отметьте причины японского «экономического чуда»

1. Превращение Японии в демократическое государство.

2. Военные заказы, связанные с Корейской войной

3. Низкая цена рабочей силы при высокой  квалификации этой рабочей силы

4. Подписание мирного договора с США.

5. Почти полное отсутствие военных расходов.

6. Ставка на внутренние научные и технологические резервы.

7. Синтез европейского опыта и знаний с традиционно цивилизационным наследием.

8. Отказ США от взимания репараций.

9. Традиционная система найма рабочей силы.

10. Ликвидация помещичьего землевладения, феодальных пережитков и передача земли  крестьянам, произведённые американскими оккупационными властями.

11. Разукрупнение и ликвидация японских корпораций – вдохновителей милитаризма.

12. Высокая степень монополизации японской промышленности.

13. Ориентация на США во внешней политике

 

IV. Отметьте проблемы, мешающие установлению более тесного сотрудничества между Японией и Россией

1. Незаинтересованность Японии в торговле с Россией.

2. Требование Японии к России выплатить царские долги.

3. Слабые позиции японской экономики в мировом хозяйстве.

4. Отсутствие мирного договора между Японией и Россией.

ЯПОНИЯ

ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX -  НАЧАЛЕ XXI ВЕКА

 

Вариант IV

I. Укажите верный вариант продолжения фразы:

1. Политический урок, извлечённый Японией из Второй мировой войны…

а) сохранение  авторитарной системы управления

б) отказ от авторитарной системы управления

в)  необходимость дальнейшей экспансии на континент

2. Экономический  урок, извлечённый Японией из Второй мировой войны…

а) незаинтересованность в развитии наукоёмких производств

б) необходимость увеличения военных расходов

в) максимальное использование собственных ресурсов

3. По Конституции 1947 г. Япония….

а) парламентская монархия

б) президентская республика

в) парламентская республика  

 

II. Проанализируйте данные таблицы. Отметьте верные высказывания

Виды

полезных ископаемых

Доля Японии в общих мировых запасах сырья (без России и стран СНГ), %

Нефть

0,009

Природный газ

0,03

Каменный уголь

0,3

Железная руда

0,1

Хромовая руда

0,004

 

1. Японская экономика не зависит от импорта сырья.

2. Японская экономика зависит от импорта сырья.

3. В Японии не применяются энергосберегающие технологии.

4. Япония заинтересована в сохранении стабильности в нефтедобывающих регионах.

 

III. Отметьте причины японского «экономического чуда»

1. Синтез европейского опыта и знаний с традиционно цивилизационным наследием.

2. Отказ США от взимания репараций.

3. Почти полное отсутствие военных расходов.

4. Ставка на внутренние научные и технологические резервы.

5. Подписание мирного договора с США.

6. Превращение Японии в демократическое государство.

7. Военные заказы, связанные с Корейской войной

8. Традиционная система найма рабочей силы.

9. Ликвидация помещичьего землевладения, феодальных пережитков и передача земли  крестьянам, произведённые американскими оккупационными властями.

10. Разукрупнение и ликвидация японских корпораций – вдохновителей милитаризма.

11. Высокая степень монополизации японской промышленности.

12. Низкая цена рабочей силы при высокой  квалификации этой рабочей силы

13. Ориентация на США во внешней политике

 

IV. Отметьте проблемы, мешающие установлению более тесного сотрудничества между Японией и Россией

1. Незаинтересованность Японии в торговле с Россией.

2. Отсутствие мирного договора между Японией и Россией.

3. Требование Японии к России выплатить царские долги.

4. Слабые позиции японской экономики в мировом хозяйстве.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест по истории "Япония в 20 веке" (9 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Логопед

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тест по Всеобщей истории для 9 класса по теме "Япония во второй половине 20 - начале 21 века" содержит 4 варианта в каждом варианте 4 задания:Укажите верный вариант продолжите фразупроанализируйте таблицуОтметить причины явления "экономического чуда"Отметить проблемы, мешающие установлению более тесного сотрудничества между Японией и Россиией

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 982 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2020 7124
    • DOCX 88 кбайт
    • 74 скачивания
    • Рейтинг: 1 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Крючков Олег Николаевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Крючков Олег Николаевич
    Крючков Олег Николаевич
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83693
    • Всего материалов: 225

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 45 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС СОО

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 170 человек

Курс повышения квалификации

Федеральный государственный образовательный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 153 человека из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 278 человек

Курс повышения квалификации

Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 95 человек

Мини-курс

Психология развития личности: от мотивации к самопониманию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Мини-курс

Интегративные технологии в коррекции учебно-поведенческих нарушений

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Soft-skills современного педагога

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек