Инфоурок Всеобщая история ТестыТест по истории на тему "Россия в начале XX века"

Тест по истории на тему "Россия в начале XX века"

Скачать материал

Россия в начале 20 века.

1.Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

 

  

1) 

заключение Тильзитского мирного договора

2) 

Жакерия во Франции

3) 

Невская битва

2.Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

 

  

1) 

крещение Руси

2) 

учреждение Государственного совета Российской империи

3) 

начало деятельности Долгого парламента в Англии

3.Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

 

  

1) 

созыв первого Земского собора

2) 

взятие Бастилии, начало Великой французской революции

3) 

начало создания уездных земских собраний

4.Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

 

  

1) 

начало правления царя Алексея Михайловича

2) 

открытие Америки Х. Колумбом

3) 

заключение Тильзитского мирного договора

5.Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

 

  

1) 

воцарение династии Романовых

2) 

отмена крепостного права в России

3) 

провозглашение независимости США

6.Какие три из перечисленных ниже стран были противниками России
в Первой мировой войне? Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны
.

  

 1) 

Австро-Венгрия

  

 2) 

Бельгия

  

 3) 

Франция

  

 4) 

Германия

  

 5) 

Румыния

  

 6) 

Болгария

7.Напишите термин, о котором идёт речь.

Члены фракции, созданной в апреле 1906 г. группой депутатов
I Государственной думы из крестьян и интеллигентов народнического направления.

8.Установите соответствие между десятилетиями и историческими событиями: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

 

  

ДЕСЯТИЛЕТИЯ

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ

А) 

1820-е гг.

Б) 

1850-е гг.

В) 

1860-е гг.

Г) 

1890-е гг.

   

1) 

проведение земской реформы

2) 

финансовая реформа С.Ю. Витте

3) 

восстание декабристов в Петербурге

4) 

издание указа «о вольных хлебопашцах»

5) 

Крымская война

9.Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер нужного элемента.

 

Век

Событие истории России

Событие истории зарубежных стран

XIV в.

 

__________ (А)

 

Битва на Косовом поле

 

__________(Б)

 

Восстание под предводительством
С.Т. Разина

 

__________ (В)

 

XVIII в.

__________ (Г)

 

Семилетняя война

 

__________ (Д)

 

Восстание
на Сенатской площади
в Санкт-Петербурге

 

__________ (Е)

 

 

 

  

Пропущенные элементы:

1) 

подавление восстания в Твери московско-ордынским войском

2) 

XV в.

3) 

учреждение Правительствующего сената

4) 

XVII в.

5) 

«стояние» на реке Угре

6) 

XIX в.

7) 

протекторат Кромвеля

8) 

Гражданская война в США

9) 

возникновение Английского парламента

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

10.Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

  

ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ)

 

ФАКТЫ

А) 

русско-византийские войны

Б) 

Смутное время в России

В) 

Северная война

Г) 

Великая Отечественная война

   

1) 

Гангутское сражение

2) 

оборона Доростола

3) 

Цусимское сражение

4) 

Клушинская битва

5) 

осада Плевны

6) 

Курская битва

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

11.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям XIХ в.

Совнарком, западники, петрашевцы, Северное общество, железная дорога, народовольцы.

Найдите и запишите термин, относящийся к другому историческому периоду.

Начало формы

http://85.142.162.119/os11/docs/068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89/docs/EBA3AD1FB8688B804F75D72686095464/xs3docsrc5FBA4FCBAB19ADA5459F331F80130A2A_1_1410533458.jpg

12.Укажите фамилию государственного деятеля  инициатора реформы, ход которой представлен на схеме.

Конец формы

Начало формы

Заполните пропуск в предложении: «Одной из целей реформы, которой посвящена схема, было разрушение крестьянской ______________
и предоставление земли крестьянам в частную собственность».

Конец формы

Начало формы

Какие суждения, относящиеся к схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  

 1) 

Одной из причин проведения данной реформы стал революционный кризис в России.

  

 2) 

На территории Кавказа в 1901–1907 гг. не происходило крестьянских волнений.

  

 3) 

Последствием реформы, ход которой представлен на схеме, стала отмена временнообязанного состояния крестьян.

  

 4) 

Территория Крыма стала одной из областей, в которых средняя площадь хуторов и отрубов на землях сельских обществ в 1907 1916 гг.
превысила 20%.

  

 5) 

Реформа, ход которой представлен на схеме, проводилась на всех без исключения территориях, входивших в состав Российской империи.

  

 6) 

Территории Прибалтики и Финляндии относились к районам, где хуторское расселение появилось ранее 1907 г.

Конец формы

Начало формы

Укажите название города, обозначенного на схеме буквой «А», в период, когда проводилась реформа, которой посвящена схема

Начало формы

http://85.142.162.119/os11/docs/068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89/docs/8FE237AFA581BF024E696895201F686B/xs3docsrcC885A3B02CB688224E8A69041F2D9A27_2_1424274023.jpg

13.Кто из деятелей культуры, портреты которых представлены ниже, творил
в период правления императора, изображённого на данной марке? В ответе запишите цифру, которой обозначен портрет этого деятеля культуры.

 

1)

undefined

 

2)

undefined

 

 

 

 

 

3)

undefined

 

4)

undefined

 

Ответ:

 

 

 

Конец формы

Начало формы

Какие суждения о данной почтовой марке являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  

 1) 

Марка посвящена открытию первой железнодорожной магистрали
в России.

  

 2) 

Российский император, изображённый на марке, вошёл в историю как Миротворец.

  

 3) 

Современниками императора, изображённого на марке, были И.Е. Репин и В.И. Суриков.

  

 4) 

В годы правления императора, изображённого на марке, в Санкт-Петербурге были открыты Высшие женские (Бестужевские) курсы.

  

 5) 

Данная марка была выпущена в период президентства
Б.Н. Ельцина.

Конец формы

 

http://85.142.162.119/os11/images/chk_ds.gif

Начало формы

http://85.142.162.119/os11/docs/068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89/docs/E14.HC_02.03/xs3docsrc7788F53389A4826448F34F3BAC0F743A_2_1391093921.jpg

  Царь испугался,

издал манифест: 

  мёртвым свободу,

живых под арест.

  Ну и конституция  

сахар и мёд! 

  Мёртвым свобода  

живым пулемёт. 

 

14.Какие суждения о данном изображении являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, которыми они обозначены.

  

 1) 

Данное изображение посвящено событиям октября 1917 г.

  

 2) 

Автор данного изображения придерживается консервативных взглядов.

  

 3) 

Данное изображение выполнено в сатирическом жанре.

  

 4) 

Следствием события, которому посвящено данное изображение, стало учреждение в России Государственной думы.

  

 5) 

Изображённый документ вошёл в историю под названием «манифест о незыблемости самодержавия».

Конец формы

Начало формы

Какое архитектурное сооружение выполнено в стиле, получившем распространение в десятилетие, когда происходили события, которым посвящено данное изображение? В ответе запишите цифру, под которой это сооружение указано.

 

1)

undefined

 

2)

undefined

 

 

 

 

 

3)

undefined

 

4)

undefined

 

Конец формы

 

http://85.142.162.119/os11/images/chk_ds.gif

4453C5


 

Начало формы

http://85.142.162.119/os11/docs/068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89/docs/E14.HC_02.21/xs3docsrc75D1BB563AF7835F482E1C75DB8B0F13_2_1379939470.jpg

Какие суждения о данном изображении являются верными? Укажите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, которыми они обозначены.

  

 1) 

Медаль, представленная на изображении, была выпущена в начале XX в.

  

 2) 

Один из правителей, изображённых на лицевой стороне медали, погиб
в результате покушения народовольцев.

  

 3) 

Оба персонажа, изображённых на лицевой стороне медали, представители одной правящей династии.

  

 4) 

Памятник, изображённый на оборотной стороне медали, был воздвигнут в городе, жители которого (согласно «Повести временных лет») призвали на княжение правителя, представленного в левой части лицевой стороны медали.

  

 5) 

Автором памятника, изображённого на оборотной стороне медали, является В.И. Мухина.

Конец формы

Начало формы

Укажите изображение архитектурного сооружения, находящегося в том же городе, в котором установлен памятник, представленный на оборотной стороне данной медали. В ответе запишите цифру, которой обозначено это архитектурное сооружение.

 

1)

undefined

 

2)

undefined

 

 

 

 

 

3)

undefined

 

4)

undefined

Конец формы

Начало формы

http://85.142.162.119/os11/docs/068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89/docs/E13.HC_01.01/xs3docsrc50359B2A83D686274FBCAC5834A4BD18_1_1359354542.jpg

15.Назовите российского императора, в годы правления которого произошли события, обозначенные на схеме.

Конец формы

Начало формы

Укажите название города, обозначенного на схеме цифрой «1».

Конец формы

Начало формы

Укажите название сражения, район которого заштрихован и обозначен на схеме цифрой «2».

Конец формы

Начало формы

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите
в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  

 1) 

Мирный договор по итогам войны, события которой обозначены на схеме, был подписан в Ништадте.

  

 2) 

В результате войны, события которой обозначены на схеме, Россия получила новые территории.

  

 3) 

Боеприпасы и пополнение для русской армии в ходе войны, события которой обозначены на схеме, поставлялись по железной дороге.

  

 4) 

В событиях, обозначенных на схеме, участвовали корабли Балтийского флота России.

  

 5) 

Одним из участников событий, изображённых на схеме, был адмирал
С.О. Макаров.

  

 6) 

В ходе войны, события которой обозначены на схеме, союзницей России была Англия.

Конец формы

 

http://85.142.162.119/os11/images/chk_ds.gif

CA2B26


 

Начало формы

http://85.142.162.119/os11/docs/068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89/docs/E13.HC_02.01/xs3docsrcF912FCC9F3C3A4124E5611E4F8116983_1_1359354560.jpg

Какие суждения о медали, изображённой на рисунке, являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  

 1) 

Война, участники которой получали эту медаль, завершилась победой России.

  

 2) 

Война, участники которой получали эту медаль, стала одной из причин реформы, изменившей социальную структуру российского общества.

  

 3) 

Среди участников войны, отмеченных этой медалью, были
М.А. Милорадович и Н.Н. Раевский.

  

 4) 

Медаль украшена вензелями двух императоров, так как император, при котором началась война, в ходе неё лишился трона в результате дворцового переворота.

  

 5) 

Мирный договор, завершивший войну, которой посвящена данная медаль, был подписан в Париже.

Конец формы

Начало формы

Какая из представленных ниже картин относится к художественному направлению, возникшему в России в годы правления императора, при котором завершилась связанная с медалью война? В ответе запишите цифру, под которой эта картина указана.

1)

http://85.142.162.119/os11/docs/068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89/questions/E13.B13.01_28copy2_29/xs3qstsrcD17B76457007A31F4057FB4E81F3A24C_2_1360248540.jpg

2)

http://85.142.162.119/os11/docs/068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89/questions/E13.B13.01_28copy2_29/xs3qstsrcD17B76457007A31F4057FB4E81F3A24C_4_1360248540.jpg

3)

http://85.142.162.119/os11/docs/068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89/questions/E13.B13.01_28copy2_29/xs3qstsrcD17B76457007A31F4057FB4E81F3A24C_6_1360248540.jpg

4)

http://85.142.162.119/os11/docs/068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89/questions/E13.B13.01_28copy2_29/xs3qstsrcD17B76457007A31F4057FB4E81F3A24C_8_1360248540.jpg

Конец формы

Начало формы

16.Прочтите отрывок из проекта договора.

«Одушевлённые одинаковым стремлением к сохранению мира, Франция и Россия, имея единственной целью подготовиться к требованиям оборонительной войны, вызванной нападением войск Тройственного союза против одной из них, договорились о следующих положениях.

1. Если Франция подвергнется нападению со стороны Германии или Италии, поддержанной Германией, Россия употребит все войска, какими она может располагать для нападения на Германию. Если Россия подвергнется нападению Германии или Австрии, поддержанной Германией, Франция употребит все войска, какими может располагать для нападения на Германию.

2. В случае мобилизации войск Тройственного союза или одной из входящих в него держав Франция и Россия немедленно, по получении известия об этом, не ожидая никакого предварительного соглашения, мобилизуют немедленно и одновременно все свои силы и двинут их как можно ближе к своим границам.

3. Действующие армии, которые должны быть употреблены против Германии, будут со стороны Франции равняться 1 300 000 человек, со стороны России  от 700 000 до 800 000 человек. Эти войска будут полностью и со всей быстротой введены в дело, так чтобы Германии пришлось сражаться сразу и на востоке, и на западе.

4. Генеральные штабы обеих стран будут всё время сноситься друг с другом, чтобы подготовить и облегчить проведение предусмотренных выше мер.

 Они будут сообщать друг другу в мирное время все данные относительно армий Тройственного союза, которые известны им или будут им известны. Пути и способы сношения во время войны будут изучены и предусмотрены заранее.

5. Ни Франция, ни Россия не заключат сепаратного мира.

6. Настоящая конвенция будет иметь силу в течение того же срока, что
и Тройственный союз.

7. Все перечисленные выше пункты будут сохраняться в строжайшем секрете».


 

Укажите десятилетие, когда был составлен данный проект договора. Назовите императора, правившего Россией в период оформления союза, одним из шагов к которому было заключение данного договора. Укажите название военно-политического блока, в который в дальнейшем войдут обе страны, заключившие данный договор.

 

Конец формы

Начало формы

Какие обязательства брала на себя Россия по данному проекту договора? Укажите три любых обязательства.

 

Конец формы

Начало формы

Каковы были причины сближения двух стран, между которыми заключался данный договор? Укажите три причины.

Начало формы

 

17.Из отчета херсонского губернатора от 1904 г.

«Постоянное ожидание передела, при котором не только участок земли, но и самая величина его должны измениться, лишает хозяев энергии и стремления упрочить свое хозяйство, почему в конце концов хозяин-собственник приобретает тип временного арендатора, старающегося взять из земли все, ничего ей не возвращая.

Имея землю в общем владении, крестьяне-общинники являются опасными соседями частных собственников, особенно мелких, так как во всяких случаях спора с ними склонны осуществлять скопом воображаемые свои права. Вообще при общинном землевладении чувство собственности в крестьянской среде с каждым новым поколением и переделом несомненно слабеет, а потому и уважение к чужой собственности все уменьшается.

Но главная угроза такого коллективного землепользования заключается в том, что постоянные переделы принадлежащей обществу земли поддерживают в крестьянах, несмотря на все уверения властей, опасные убеждения в возможности для них в будущем переделов и вне крестьянского надела».

Назовите фамилию председателя Совета Министров, при котором началась реформа, направленная на развитие частной собственности в крестьянской среде. В каком году началась эта реформа?

Конец формы

Начало формы

Какие недостатки сохранения общины, общинного землевладения называет в тексте автор отчета, и можете указать вы? Укажите всего не менее трех недостатков.

Конец формы

Начало формы

На основе текста и знаний по истории назовите основные последствия перехода от общинного землевладения к частной собственности, который происходил в начале XX в. Укажите не менее трех последствий

18.В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке.

«Царствование Николая I способствовало укреплению государственного строя и стабилизации положения в стране».

Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты.

Ответ запишите в следующем виде.

Аргументы в подтверждение:

1) …

2) …

Аргументы в опровержение:

1) …

2)Конец формы

19.Какие три из перечисленных событий относятся к русско-японской войне? Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  

 1) 

заключение Брестского мира

  

 2) 

оборона Порт-Артура

  

 3) 

Цусимское сражение

  

 4) 

осада Плевны

  

 5) 

сражение под Мукденом

  

 6) 

разгром Квантунской армии

20.Что из перечисленного относится к итогам Первой российской революции? Выберите три ответа и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  

 1) 

отмена выкупных платежей

  

 2) 

отмена крепостного права

  

 3) 

свержение монархии, установление республики

  

 4) 

создание Государственной думы

  

 5) 

отмена подушной подати

  

 6) 

создание партии октябристов

21.Какие три реформы относятся к царствованию Николая II? Запишите
в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  

 1) 

финансовая реформа С.Ю. Витте

  

 2) 

учреждение Государственной думы

  

 3) 

реформа государственной деревни П.Д. Киселёва

  

 4) 

национализация банков

  

 5) 

учреждение Правительствующего сената

  

 6) 

Cтолыпинская аграрная реформа

22.Прочтите отрывок из воспоминаний участника партийного съезда.

«Лондонский съезд окончился. Вопреки ожиданиям либеральных писак съезд дал нам не раскол, а дальнейшее сплочение партии. Это был настоящий всероссийский объединительный съезд, ибо на нём впервые были представлены наиболее широко и полно наши польские, бундовские
и латышские товарищи, на нём впервые они приняли активное участие
в работах партийного съезда и впервые связали непосредственно судьбу своих организаций с судьбой всей партии. В этом смысле Лондонский съезд значительно подвинул вперёд дело сплочения Российской социал-демократической рабочей партии.

Таков первый результат Лондонского съезда.

Но этим не исчерпывается значение Лондонского съезда. Дело в том, что, вопреки желанию тех же либеральных писак, съезд окончился победой "большевизма", победой революционной социал-демократии над оппортунистическим крылом нашей партии, над "меньшевизмом". Всем известны наши разногласия по вопросу о роли различных классов и партий
в нашей революции. Известно, что официальный центр партии, меньшевистский по своему составу, в целом ряде выступлений становился
в противоречие с партией в целом. Вспомните хотя бы историю с известным призывом ЦК к всеобщей забастовке по поводу разгона первой Думы, отвергнутым партией… И вот, Лондонский съезд подвёл итог всем победам революционной социал-демократии, и, закрепив за ней победу, принял тактику этой социал-демократии.

Таков второй результат Лондонского съезда нашей партии. Фактическое объединение передовых рабочих всей России в единую всероссийскую партию под знаменем революционной социал-демократии  таков смысл Лондонского съезда».

 

Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения.

Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  

 1) 

Описываемые в отрывке события произошли накануне Первой российской революции.

  

 2) 

Автор воспоминаний стоит на позициях меньшевиков.

  

 3) 

Автор отмечает, что на данном съезде были широко представлены различные социал-демократические организации.

  

 4) 

Расхождения между большевиками и меньшевиками, по мнению автора, ограничивались незначительными организационными вопросами.

  

 5) 

Из отрывка следует, что накануне съезда, о котором идёт речь, в руководстве партии преобладали меньшевики.

  

 6) 

Автор воспоминаний отмечает объединительный характер съезда.

23.Следствием экономической политики, проводимой С.Ю. Витте, является

  

 1) 

утрата отечественным капиталом лидирующих позиций в экономике страны

  

 2) 

отказ государства от вмешательства в промышленное развитие страны

  

 3) 

снижение государственных доходов

  

 4) 

привлечение в Россию иностранных капиталов

24.Установите соответствие между названиями войн и военачальниками, принимавшими в них участие: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

  

ВОЙНЫ

 

ВОЕНАЧАЛЬНИКИ

А) 

Крымская война

Б) 

Отечественная война 1812 г.

В) 

Северная война

Г) 

русско-японская война

   

1) 

М.Д. Скобелев

2) 

З.П. Рожественский

3) 

Н.Н. Раевский

4) 

В.И. Истомин

5) 

Б.П. Шереметев

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.Конец формы

Конец формы

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест по истории на тему "Россия в начале XX века""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Тьютор

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тестовые задания выполнены в формате структуры ЕГЭ по истории, содержат материал о внутренней и внешней политике России с 1900 по 1914 гг. При создании теста использованы задания из открытого банка заданий ФИПИ по истории.Тест содержит задания разного уровня сложности и типов: от простых тестовых заданий до творческих, требующих осмысления усвоенного материала.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 992 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.03.2020 1848
    • DOCX 705.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Абдулкадырова Салимат Камиловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 64674
    • Всего материалов: 210

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

История: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель истории

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Курс профессиональной переподготовки

История: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель истории

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 168 человек из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 771 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС СОО

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 170 человек

Мини-курс

Профессиональное развитие бизнеса: стратегии и инструменты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Toolbox классического проектного менеджмента

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Успешный педагог: навыки самозанятости, предпринимательства и финансовой грамотности

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 43 человека