жалуйста, оцените решения заданий части С
самостоятельно, руководствуясь указанными критериями.
Начало формы
Задание С1 № 10
Критерии оценивания выполнения задания
|
Баллы
|
Правильно указано только название материка,
ни одно название океана не подписано / не подписано правильно.
ИЛИ Название материка не указано / указано
неправильно независимо от наличия/отсутствия подписи океанов. ИЛИ Ответ
неправильный
|
0
|
Правильно указано название материка,
подписан только один океан
|
1
|
Правильно указано название материка,
подписаны два океана
|
2
|
Максимальный балл
|
2
|
С каким из названных Вами материков связаны
открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите
название материка.
Подпишите на карте океаны, омывающие берега
указанного выше материка.
Пояснение.
Путешествия Абеля Тасмана, Николая Николаевича
Миклухо-Маклая связаны с изучением Австралии и островов.
1) название материка: Австралия;
2) подписи океанов на карте: Индийский, Тихий
Ваша оценка (баллов):
Задание С2 № 11
Критерии оценивания выполнения задания
|
Баллы
|
К1
|
Отметка двух точек на карте
|
1
|
Две точки на карте отмечены правильно
|
1
|
На карте правильно отмечена только одна
точка / точки не отмечены / отмечены неправильно
|
0
|
Если по критерию К1 выставлен 0
баллов, то по критерию К2 выставляется 0 баллов
|
|
К2
|
Указание направления
|
1
|
Направление указано правильно: в северном
|
1
|
Направление не указано / указано неправильно
|
0
|
|
Максимальный балл
|
2
|
Поставьте точки на карте по приведённым ниже
координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.
Точка 1 – 19° ю. ш. 45° в. д.
Точка 2 – 43° с. ш. 45° в. д.
В каком направлении от точки 1 расположена
точка 2?
Пояснение.
Для точек 1 и 2 даны географические
координаты.
Рассмотрим решение задачи для первой точки:
Первая координата - географическая широта
(19°ю.ш.)
Географическая широта бывает северной (к
северу от экватора) и южной (к югу - вниз).
На рисунке параллели и меридианы проведены
через 10°, а подписана каждая 20-я.
То есть, 19°ю.ш. - эта параллель между 10 и 20
параллелями, ближе к 20-й параллели.
Вторая координата - географическая долгота
(45°в.д.). Так как долгота - восточная, точка будет к востоку (вправо) от
нулевого меридиана. Находим меридианы 40°в.д (подписано значение) и 50°в.д.
(следующий, неподписанный меридиан). Посередине будет искомая точка.
На пересечении линий параллели и меридиана
ставим нужную точку.
Проделываем те же действия со второй точкой.
Ваша оценка (баллов):
Задание С3 № 12
Критерии оценивания выполнения задания
|
Баллы
|
Ответы на вопросы не даны / даны неправильно
|
0
|
Правильно дан ответ только на один любой
вопрос
|
1
|
Правильно даны ответы на два вопроса
|
2
|
Максимальный балл
|
2
|
На каком берегу реки Михалёвки находится
церковь?
В каком направлении от церкви расположен
родник?
Пояснение.
Берег реки определяется следующим образом:
Найдите на изображении реки стрелку течения. Мысленно встаньте по течению реки.
Слева по течению будет левый берег, справа - правый.
Для определения направления из точки, от
которой определяют направление, проведите основные линии горизонта: север, юг,
запад, восток. Линия Север-Юг показана на карте. Совместите с направлением на
нужный объект.
1) на правом берегу;
2) в западном направлении / в направлении на
запад
Ваша оценка (баллов):
Задание С4 № 13
Критерии оценивания выполнения задания
|
Баллы
|
Объект указан неправильно независимо от
наличия/отсутствия обоснования. ИЛИ Ответ неправильный
|
0
|
Правильно указан только объект
|
1
|
Правильно указан объект, дано обоснование
|
2
|
Максимальный балл
|
2
|
Какой из изображённых на фотографиях объект
может быть сооружён на участке, по которому проходит маршрут А–В? Обоснуйте
свой ответ.
Пояснение.
Линию АБ пересекают 6 линий горизонталей, что
указывает на перепад высот в 15 метров, то есть, это хороший склон для санного
спуска.
На этом склоне не указана растительность, то
есть, нет объектов, препятствующих скатыванию.
1) указание объекта: Б – санный спуск;
2) обоснование, например: маршрут проложен по
склону с достаточным для санного спуска уклоном, на склоне нет никаких
объектов, которые могут помешать спуску, а для сооружения футбольного поля
необходим ровный участок.
Обоснование может быть приведено в иной,
близкой по смыслу формулировке
Ваша оценка (баллов):
Задание С5 № 14
Критерии оценивания выполнения задания
|
Баллы
|
Ответ на вопрос дан неправильно независимо
от наличия/отсутствия других элементов ответа.
ИЛИ Ответ неправильный
|
0
|
Правильно дан только ответ на вопрос.
ИЛИ Правильно приведено только указание
|
1
|
Правильно дан ответ на вопрос и обоснование.
ИЛИ Правильно дан только ответ на вопрос и
указание
|
2
|
Правильно дан ответ на вопрос, представлены
обоснование и указание
|
3
|
Максимальный балл
|
3
|
Что в это же время делает её сверстница Катя,
которая живёт в Якутске, если она соблюдает тот же режим дня, что и Настя?
Обоснуйте свой ответ.
Укажите, чем обусловлена разница во времени в
разных частях Земли.
Пояснение.
1) ответ на вопрос: Катя спит;
2) обоснование, например: когда в
Санкт-Петербурге 17 часов в Якутске 23 часа, поэтому когда Настя выполняет
домашние задания, Катя уже спит.
3) указание того, чем обусловлена разница во
времени, например: такая разница во времени обусловлена вращением Земли вокруг
своей оси.
Обоснование и/или указание может быть
приведено в иной, близкой по смыслу формулировке
Ваша оценка (баллов):
Задание С6 № 15
Критерии оценивания выполнения задания
|
Баллы
|
Ответы на вопросы не даны / ответы на два
вопроса даны неправильно
|
0
|
Правильно дан ответ только на первый вопрос
|
1
|
Правильно даны ответы на два вопроса
|
2
|
Максимальный балл
|
2
|
На метеорологической станции города N в январе
были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений
метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на
вопросы.
Какой ветер чаще всего дул в январе?
В каком направлении дует этот ветер?
Пояснение.
Название ветра принято считать оттуда, откуда
он дует. На линиях графика отмечены цифрами дни с этими ветрами.
Чаще всего, то есть, надо найти самое большое
значение. Это 7, на отрезке Ю-В, то есть, юго-восточный ветер. Дует он в
направлении северо-запада.
Правильный ответ должен содержать ответы на
два вопроса:
1) юго-восточный ветер;
2) в северо-западном направлении / в
направлении на северо-запад
Ваша оценка (баллов):
Задание С7 № 16
Критерии оценивания выполнения задания
|
Баллы
|
К1
|
Указание рисунка
|
1
|
Правильно указан рисунок: А
|
1
|
Рисунок не указан / указан неправильно
|
0
|
Если по критерию К1 выставлен 0
баллов, то по критерию К2 выставляется 0 баллов
|
|
К2
|
Описание погоды
|
2
|
Правильно представлено описание погоды с
учётом всех показателей, отображённых на рисунке знаками, например: в этот
день была пасмурная погода, шёл снег, дул юго-восточный ветер, температура
воздуха была минус 16 градусов, влажность воздуха – 74%.
Описание может быть приведено в иной,
близкой по смыслу формулировке
|
2
|
При описании погоды с учётом показателей,
отображённых на рисунке знаками, допущена одна ошибка / не учтён любой один
из показателей
|
1
|
В описании погоды допущено две или более
ошибки.
ИЛИ В описании погоды не учтены два или
более показателя. ИЛИ Описание погоды не представлено
|
0
|
|
Максимальный балл
|
3
|
На каком рисунке знаками отображена погода в
тот день, когда температура воздуха опустилась ниже 10 градусов мороза? Укажите
букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.
Пояснение.
Температура воздуха записывается в градусах
Цельсия. -16°С - на рисунка А; -10°С - на рисунке Б; +2°С - на рисунке В
Мороз записывается как отрицательное значение:
-10°С.
Ниже этого значения, то есть холоднее: -16°С.
Это рисунок А.
В этот день было пасмурно (закрашенный кружок
показывает облачность), шел снег, дул юго-восточный ветер, температура воздуха
была -16°С; влажность составляла 74%
Ваша оценка (баллов):
Задание С8 № 17
Критерии оценивания выполнения задания
|
Баллы
|
Правильно указана только последовательность
номеров стран.
ИЛИ Правильно дан ответ только на один любой
вопрос.
ИЛИ Ответ неправильный
|
0
|
Правильно указана последовательность номеров
стран и дан ответ на любой один вопрос.
ИЛИ Правильно даны только ответы на два
вопроса
|
1
|
Правильно указана последовательность номеров
стран и даны ответы на два вопроса
|
2
|
Максимальный балл
|
2
|
Используя приведённую ниже таблицу, выполните
задания.
Расположите страны в порядке уменьшения численности
населения, начиная со страны с самой большой численностью. Запишите в ответе
последовательность порядковых номеров этих стран.
В какой стране преобладает сельское население?
Запишите в ответе название страны.
В каких странах доля городского населения
одинакова? Запишите в ответе названия стран.
Пояснение.
При ответе на вопросы внимательно читаем шапку
таблицы и находим соответствующие ответы.
1) последовательность номеров стран: 3412;
2) ответ на первый вопрос: в Египте;
3) ответ на второй вопрос: в Греции и во Франции
Ваша оценка (баллов):
Задание С9 № 18
Критерии оценивания выполнения задания
|
Баллы
|
К1
|
Указание опасного явления природы
|
1
|
Правильно определено опасное явление
природы: смерч/торнадо
При оценивании как правильный ответ засчитывается
любое допустимое название данного явления
|
1
|
Опасное явление природы не определено /
определено неправильно
|
0
|
Если по критерию К1 выставлен 0
баллов, то по всем остальным позициям оценивания выставляется 0 баллов
|
|
К2
|
Пояснение, чем опасно это явление для
людей
|
1
|
Правильно пояснено, чем опасно это явление
для людей
|
1
|
Пояснение о том, чем опасно это явление для
людей, отсутствует
ИЛИ Ответ неправильный
|
0
|
К3
|
Описание этого природного явления
При оценивании в качестве правильного
может быть принято описание природного явления в любом объёме
|
1
|
Описание содержит основные сведения о
природном явлении. Фактических ошибок нет
|
1
|
В описании допущены фактические ошибки.
ИЛИ Приведены рассуждения общего характера,
не содержащие сведений о природном явлении
ИЛИ Описание не представлено
|
0
|
|
Максимальный балл
|
3
|
Рассмотрите фотографию с изображением опасного
явления природы. Запишите его название.
Напишите название природного явления.
Чем опасно это явление для людей? Составьте
краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).
Пояснение.
На фотографии - смерч или торнадо. Это ветер
ураганной силы. Способен вырывать с корнем деревья, переворачивать автомобили,
срывать крыши домов и даже разрушать их. Может возникать как в море, так и на
суше.
Ваша оценка (баллов):
Задание С10 № 19
Критерии оценивания
выполнения задания
|
Баллы
|
Правильно указаны название региона и его
главный город / округ или муниципальный район города федерального значения
|
1
|
Правильно указано только название региона.
ИЛИ Правильно указан только главный город
регион / округ или муниципальный район города федерального значения.
ИЛИ Ответ неправильный
|
0
|
Максимальный балл
|
1
|
Запишите название региона: республики, или
области, или края, или автономного округа или города федерального значения, в
котором Вы живёте.
Как называется главный город Вашего региона? /
Как называется округ / муниципальный район города федерального значения, в
котором расположена Ваша школа?
Пояснение.
Главный город региона- это областной или
краевой центр, столица республики или автономного округа.
Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или
Севастополе - городах федерального подчинения, то напишите свой район.
Ваша оценка (баллов):
Задание С11 № 20
Критерии оценивания выполнения задания
|
Баллы
|
К1
|
Указание объектов гидросферы на территории
региона
|
1
|
Правильно указан(-ы) объект(-ы) гидросферы
на территории региона. При оценивании как правильный ответ
засчитывается указание любого количества объектов (одного и более)
|
1
|
Объект(-ы) гидросферы на территории региона
не указан(-ы) / указан(-ы) неправильно
|
0
|
Если по критерию К1 выставлен 0
баллов, то по критерию К2 выставляется 0 баллов
|
|
К2
|
Описание одного из объектов гидросферы
|
2
|
Описание содержит основные географические
сведения об объекте. Фактических ошибок нет
|
2
|
Описание содержит основные географические
сведения об объекте. Допущено не более двух фактических ошибок
|
1
|
Приведены сведения, не соответствующие
требованию задания
|
0
|
|
Максимальный балл
|
3
|
Какие крупные объекты гидросферы есть на территории
Вашего региона? Составьте краткое географическое описание одного из них.
Пояснение.
К крупным объектам гидросферы относятся реки
или озера.
В краткой характеристике рек надо назвать:
Где начинается река (исток), где заканчивается
(устье), в каком направлении течет, какие у неё источники питания и режим
(когда разливается).
Ваша оценка (баллов):
Конец формы
1. Задание 1.1 № 1
Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б
отмечены два материка.
Запишите названия материков в соответствующее
поле.
Название материка А:
|
Название материка Б:
|
|
|
Пояснение.
Для выполнения задания надо знать названия
материков Земли.
Их всего шесть: Евразия, Африка, Северная
Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида.
Ответ: АвстралияСевернаяАмерика
2. Задание 1.2 № 10
С каким из названных Вами материков связаны
открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите
название материка.
Подпишите на карте океаны, омывающие берега
указанного выше материка.
Пояснение.
Путешествия Абеля Тасмана, Николая Николаевича
Миклухо-Маклая связаны с изучением Австралии и островов.
1) название материка: Австралия;
2) подписи океанов на карте: Индийский, Тихий
3. Задание 2.1 № 11
Поставьте точки на карте по приведённым ниже
координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.
Точка 1 – 19° ю. ш. 45° в. д.
Точка 2 – 43° с. ш. 45° в. д.
В каком направлении от точки 1 расположена
точка 2?
Пояснение.
Для точек 1 и 2 даны географические
координаты.
Рассмотрим решение задачи для первой точки:
Первая координата - географическая широта
(19°ю.ш.)
Географическая широта бывает северной (к
северу от экватора) и южной (к югу - вниз).
На рисунке параллели и меридианы проведены
через 10°, а подписана каждая 20-я.
То есть, 19°ю.ш. - эта параллель между 10 и 20
параллелями, ближе к 20-й параллели.
Вторая координата - географическая долгота
(45°в.д.). Так как долгота - восточная, точка будет к востоку (вправо) от
нулевого меридиана. Находим меридианы 40°в.д (подписано значение) и 50°в.д.
(следующий, неподписанный меридиан). Посередине будет искомая точка.
На пересечении линий параллели и меридиана
ставим нужную точку.
Проделываем те же действия со второй точкой.
4. Задание 2.2 № 2
Точка 1 расположена на территории крупного
географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите космический снимок и
укажите название этого географического объекта.
Это четвёртый по величине остров мира. Он
расположен к востоку от Африки и отделён от неё широким проливом. В центральной
части острова расположено высокогорное плато, круто обрывающееся в сторону
Индийского океана. Остров уникален по составу растительного и животного мира.
Здесь обитают животные, которых нет больше нигде на планете, например лемуры и
некоторые виды хамелеонов.
Пояснение.
К востоку от Африки находится только один
крупный остров - Мадагаскар.
Ответ: островМадагаскар
5. Задание 3.1 № 12
На каком берегу реки Михалёвки находится
церковь?
В каком направлении от церкви расположен родник?
Пояснение.
Берег реки определяется следующим образом:
Найдите на изображении реки стрелку течения. Мысленно встаньте по течению реки.
Слева по течению будет левый берег, справа - правый.
Для определения направления из точки, от
которой определяют направление, проведите основные линии горизонта: север, юг,
запад, восток. Линия Север-Юг показана на карте. Совместите с направлением на
нужный объект.
1) на правом берегу;
2) в западном направлении / в направлении на
запад
6. Задание 3.2 № 3
Какова протяжённость проложенного на карте
маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте
по центрам точек. Ответ дайте в метрах.
Пояснение.
Измерьте расстояние между точками. Умножьте на
величину масштаба. Величина масштаба дана под картой: в 1 см 100м.
То есть, если у вас расстояние между точками
2,5 см, то:
2,5х100=250м
Ответ: 250
Ответ: 250
7. Задание 3.3 № 13
Какой из изображённых на фотографиях объект
может быть сооружён на участке, по которому проходит маршрут А–В? Обоснуйте
свой ответ.
Пояснение.
Линию АБ пересекают 6 линий горизонталей, что
указывает на перепад высот в 15 метров, то есть, это хороший склон для санного
спуска.
На этом склоне не указана растительность, то
есть, нет объектов, препятствующих скатыванию.
1) указание объекта: Б – санный спуск;
2) обоснование, например: маршрут проложен по
склону с достаточным для санного спуска уклоном, на склоне нет никаких
объектов, которые могут помешать спуску, а для сооружения футбольного поля
необходим ровный участок.
Обоснование может быть приведено в иной,
близкой по смыслу формулировке
8. Задание 4.1 № 4
Разница во времени между Санкт-Петербургом и
Якутском составляет +6 часов. На рисунках представлены показания
часов в Санкт-Петербурге и Якутске в тот момент, когда в Санкт-Петербурге 5
часов вечера. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое
время на электронных часах в этих городах.
Пояснение.
Сутки содержат 24 часа. На циферблате за сутки
часовая стрелка дважды проходит круг, значения часов от 0 до 12. Электронные же
часы показывают время от 0 до 24 часов.
Пять часов вечера - это 12+5=17:00
В Якутске же 12+11=23:00
Ответ: 17:00&23:00
Ответ: 17:00&23:00
9. Задание 4.2 № 5
Настя живёт в городе Санкт-Петербург. Что она
делает в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённый режим дня
школьника.
Пояснение.
В Санкт-Петербурге 17:00. В соответствии с
режимом дня, Настя делает домашнее задание.
Ответ: Настявыполняетдомашниезадания
Ответ: Настявыполняетдомашниезадания
10. Задание 4.3 № 14
Что в это же время делает её сверстница Катя,
которая живёт в Якутске, если она соблюдает тот же режим дня, что и Настя?
Обоснуйте свой ответ.
Укажите, чем обусловлена разница во времени в
разных частях Земли.
Пояснение.
1) ответ на вопрос: Катя спит;
2) обоснование, например: когда в
Санкт-Петербурге 17 часов в Якутске 23 часа, поэтому когда Настя выполняет
домашние задания, Катя уже спит.
3) указание того, чем обусловлена разница во
времени, например: такая разница во времени обусловлена вращением Земли вокруг
своей оси.
Обоснование и/или указание может быть
приведено в иной, близкой по смыслу формулировке
11. Задание 5.1 № 6
Установите соответствие между географическими
особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к
каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
|
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ
|
А) устойчивый снежный покров зимой
|
1) саванны и редколесья
|
Б) преимущественно травянистая
растительность
|
2) тайга
|
В) занимает обширные равнины Африки
|
|
Г) произрастание хвойных деревьев
|
|
Д) занимает территорию в пределах умеренного
пояса Северного полушария
|
|
Е) местообитание зебр, жирафов, антилоп
|
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под
соответствующими буквами.
Ответ:
Пояснение.
Для правильного соотнесения вспомните, что
саванна - это жаркая тропическая степь, которая очень хорошо показана в сказке
про Айболита.
Тайга же - наш хвойный лес, растущий в
условиях умеренного пояса с морозными зимами.
Тогда устойчивый снежный покров, произрастание
хвойных деревьев, территория в умеренном поясе северного полушария отнесена
будет к тайге, а остальное - к саваннам.
Ответ: 211221
Ответ: 211221
12. Задание 6.1 № 15
На метеорологической станции города N в январе
были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений
метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на
вопросы.
Какой ветер чаще всего дул в январе?
В каком направлении дует этот ветер?
Пояснение.
Название ветра принято считать оттуда, откуда
он дует. На линиях графика отмечены цифрами дни с этими ветрами.
Чаще всего, то есть, надо найти самое большое
значение. Это 7, на отрезке Ю-В, то есть, юго-восточный ветер. Дует он в направлении
северо-запада.
Правильный ответ должен содержать ответы на
два вопроса:
1) юго-восточный ветер;
2) в северо-западном направлении / в
направлении на северо-запад
13. Задание 6.2 № 16
На каком рисунке знаками отображена погода в
тот день, когда температура воздуха опустилась ниже 10 градусов мороза? Укажите
букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.
Пояснение.
Температура воздуха записывается в градусах
Цельсия. -16°С - на рисунка А; -10°С - на рисунке Б; +2°С - на рисунке В
Мороз записывается как отрицательное значение:
-10°С.
Ниже этого значения, то есть холоднее: -16°С.
Это рисунок А.
В этот день было пасмурно (закрашенный кружок
показывает облачность), шел снег, дул юго-восточный ветер, температура воздуха
была -16°С; влажность составляла 74%
14. Задание 7 № 8
Прочитайте текст и выполните задание.
(1)Литосфера – твёрдый верхний слой Земли.
(2)В её составе земная кора и верхняя часть мантии. (3)Земная кора под океанами
и континентами значительно различается: на континентах её толщина составляет
40–80 км, под океанами — 5–10 км. (4)На континентах кора состоит из трёх слоёв:
слоя осадочных пород, «гранитного» слоя и «базальтового» слоя. (5)Под океанами
кора двухслойная: осадочные породы залегают на «базальтовом» слое, «гранитный»
слой отсутствует. (6)Литосфера расположена на пластичном слое мантии.
По каким предложениям можно сделать вывод о
строении литосферы?
Запишите номера предложений в порядке
возрастания.
Пояснение.
Строение литосферы - это знания о её слоях.
(2) В её составе земная кора и верхняя часть
мантии.
(4)На континентах кора состоит из трёх слоёв:
слоя осадочных пород, «гранитного» слоя и «базальтового» слоя.
(5)Под океанами кора двухслойная: осадочные
породы залегают на «базальтовом» слое, «гранитный» слой отсутствует.
Ответ: 245
Ответ: 245
15. Задание 8.1 № 17
Используя приведённую ниже таблицу, выполните
задания.
Расположите страны в порядке уменьшения численности
населения, начиная со страны с самой большой численностью. Запишите в ответе
последовательность порядковых номеров этих стран.
В какой стране преобладает сельское население?
Запишите в ответе название страны.
В каких странах доля городского населения
одинакова? Запишите в ответе названия стран.
Пояснение.
При ответе на вопросы внимательно читаем шапку
таблицы и находим соответствующие ответы.
1) последовательность номеров стран: 3412;
2) ответ на первый вопрос: в Египте;
3) ответ на второй вопрос: в Греции и во
Франции
16. Задание 9 № 18
Рассмотрите фотографию с изображением опасного
явления природы. Запишите его название.
Напишите название природного явления.
Чем опасно это явление для людей? Составьте
краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).
Пояснение.
На фотографии - смерч или торнадо. Это ветер
ураганной силы. Способен вырывать с корнем деревья, переворачивать автомобили,
срывать крыши домов и даже разрушать их. Может возникать как в море, так и на
суше.
17. Задание 10.1 № 19
Запишите название региона: республики, или
области, или края, или автономного округа или города федерального значения, в
котором Вы живёте.
Как называется главный город Вашего региона? /
Как называется округ / муниципальный район города федерального значения, в
котором расположена Ваша школа?
Пояснение.
Главный город региона- это областной или
краевой центр, столица республики или автономного округа.
Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или
Севастополе - городах федерального подчинения, то напишите свой район.
18. Задание 10.2 № 20
Какие крупные объекты гидросферы есть на
территории Вашего региона? Составьте краткое географическое описание одного из
них.
Пояснение.
К крупным объектам гидросферы относятся реки
или озера.
В краткой характеристике рек надо назвать:
Где начинается река (исток), где заканчивается
(устье), в каком направлении течет, какие у неё источники питания и режим
(когда разливается).
Ключ
№ п/п
№ задания
Ответ
1
1
АвстралияСевернаяАмерика
2
2
островМадагаскар
3
3
250
4
4
17:00&23:00
5
5
Настявыполняетдомашниезадания
6
6
211221
7
8
245
Информация о заказе
Номер счета338311371659
ПродавецОбразовательный портал 100 баллов
ОписаниеОплата за заказ №28095 на сайте ЕГЭ
ОГЭ СТАТГРАД 100 баллов
Сумма200 Р
Статус оплатыОплачен
Способ оплаты
Дата платежа
Сумма поступления
Visa/MasterCard (RUB)
13.02.2018 18:27:25
200 Р
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.