Инфоурок Другое Другие методич. материалыТест по географии ВПР (6 класс)

Тест по географии ВПР (6 класс)

Скачать материал

жалуйста, оцените решения заданий части С самостоятельно, руководствуясь указанными критериями.

Начало формы

Задание С1 № 10

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Правильно указано только название материка, ни одно название океана не подписано / не подписано правильно.

ИЛИ Название материка не указано / указано неправильно независимо от наличия/отсутствия подписи океанов. ИЛИ Ответ неправильный

0

Правильно указано название материка, подписан только один океан

1

Правильно указано название материка, подписаны два океана

2

Максимальный балл

2

 

С каким из названных Вами материков связаны открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите название материка.

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2804

Подпишите на карте океаны, омывающие берега указанного выше материка.

 

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2803

 


Пояснение.

Путешествия Абеля Тасмана, Николая Николаевича Миклухо-Маклая связаны с изучением Австралии и островов.

1) название материка: Австралия;

2) подписи океанов на карте: Индийский, Тихий

Ваша оценка (баллов):   

 

Задание С2 № 11

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

К1

Отметка двух точек на карте

1

Две точки на карте отмечены правильно

1

На карте правильно отмечена только одна точка / точки не отмечены / отмечены неправильно

0

Если по критерию К1 выставлен 0 баллов, то по критерию К2 выставляется 0 баллов

К2

Указание направления

1

Направление указано правильно: в северном

1

Направление не указано / указано неправильно

0

Максимальный балл

2

 

Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.

Точка 1 – 19° ю. ш. 45° в. д.

Точка 2 – 43° с. ш. 45° в. д.

В каком направлении от точки 1 расположена точка 2?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2803

 


Пояснение.

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2805

Для точек 1 и 2 даны географические координаты.

Рассмотрим решение задачи для первой точки:

Первая координата - географическая широта (19°ю.ш.)

Географическая широта бывает северной (к северу от экватора) и южной (к югу - вниз).

На рисунке параллели и меридианы проведены через 10°, а подписана каждая 20-я.

То есть, 19°ю.ш. - эта параллель между 10 и 20 параллелями, ближе к 20-й параллели.

Вторая координата - географическая долгота (45°в.д.). Так как долгота - восточная, точка будет к востоку (вправо) от нулевого меридиана. Находим меридианы 40°в.д (подписано значение) и 50°в.д. (следующий, неподписанный меридиан). Посередине будет искомая точка.

На пересечении линий параллели и меридиана ставим нужную точку.

Проделываем те же действия со второй точкой.

Ваша оценка (баллов):   

 

Задание С3 № 12

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Ответы на вопросы не даны / даны неправильно

0

Правильно дан ответ только на один любой вопрос

1

Правильно даны ответы на два вопроса

2

Максимальный балл

2

 

На каком берегу реки Михалёвки находится церковь?

В каком направлении от церкви расположен родник?

 

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2807

 


Пояснение.

Берег реки определяется следующим образом: Найдите на изображении реки стрелку течения. Мысленно встаньте по течению реки. Слева по течению будет левый берег, справа - правый.

Для определения направления из точки, от которой определяют направление, проведите основные линии горизонта: север, юг, запад, восток. Линия Север-Юг показана на карте. Совместите с направлением на нужный объект.

1) на правом берегу;

2) в западном направлении / в направлении на запад

Ваша оценка (баллов):   

 

Задание С4 № 13

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Объект указан неправильно независимо от наличия/отсутствия обоснования. ИЛИ Ответ неправильный

0

Правильно указан только объект

1

Правильно указан объект, дано обоснование

2

Максимальный балл

2

 

Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён на участке, по которому проходит маршрут А–В? Обоснуйте свой ответ.

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2808

 

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2807

 


Пояснение.

Линию АБ пересекают 6 линий горизонталей, что указывает на перепад высот в 15 метров, то есть, это хороший склон для санного спуска.

На этом склоне не указана растительность, то есть, нет объектов, препятствующих скатыванию.

 

1) указание объекта: Б – санный спуск;

2) обоснование, например: маршрут проложен по склону с достаточным для санного спуска уклоном, на склоне нет никаких объектов, которые могут помешать спуску, а для сооружения футбольного поля необходим ровный участок.

Обоснование может быть приведено в иной, близкой по смыслу формулировке

Ваша оценка (баллов):   

 

Задание С5 № 14

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Ответ на вопрос дан неправильно независимо от наличия/отсутствия других элементов ответа.

ИЛИ Ответ неправильный

0

Правильно дан только ответ на вопрос.

ИЛИ Правильно приведено только указание

1

Правильно дан ответ на вопрос и обоснование.

ИЛИ Правильно дан только ответ на вопрос и указание

2

Правильно дан ответ на вопрос, представлены обоснование и указание

3

Максимальный балл

3

 

Что в это же время делает её сверстница Катя, которая живёт в Якутске, если она соблюдает тот же режим дня, что и Настя?

Обоснуйте свой ответ.

Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.

 

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2810

 


Пояснение.

1) ответ на вопрос: Катя спит;

2) обоснование, например: когда в Санкт-Петербурге 17 часов в Якутске 23 часа, поэтому когда Настя выполняет домашние задания, Катя уже спит.

3) указание того, чем обусловлена разница во времени, например: такая разница во времени обусловлена вращением Земли вокруг своей оси.

Обоснование и/или указание может быть приведено в иной, близкой по смыслу формулировке

Ваша оценка (баллов):    

 

Задание С6 № 15

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Ответы на вопросы не даны / ответы на два вопроса даны неправильно

0

Правильно дан ответ только на первый вопрос

1

Правильно даны ответы на два вопроса

2

Максимальный балл

2

 

На метеорологической станции города N в январе были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.

Какой ветер чаще всего дул в январе?

В каком направлении дует этот ветер?

 

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2812

 


Пояснение.

Название ветра принято считать оттуда, откуда он дует. На линиях графика отмечены цифрами дни с этими ветрами.

Чаще всего, то есть, надо найти самое большое значение. Это 7, на отрезке Ю-В, то есть, юго-восточный ветер. Дует он в направлении северо-запада.

 

Правильный ответ должен содержать ответы на два вопроса:

1) юго-восточный ветер;

2) в северо-западном направлении / в направлении на северо-запад

Ваша оценка (баллов):   

 

Задание С7 № 16

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

К1

Указание рисунка

1

Правильно указан рисунок: А

1

Рисунок не указан / указан неправильно

0

Если по критерию К1 выставлен 0 баллов, то по критерию К2 выставляется 0 баллов

К2

Описание погоды

2

Правильно представлено описание погоды с учётом всех показателей, отображённых на рисунке знаками, например: в этот день была пасмурная погода, шёл снег, дул юго-восточный ветер, температура воздуха была минус 16 градусов, влажность воздуха – 74%.

Описание может быть приведено в иной, близкой по смыслу формулировке

2

При описании погоды с учётом показателей, отображённых на рисунке знаками, допущена одна ошибка / не учтён любой один из показателей

1

В описании погоды допущено две или более ошибки.

ИЛИ В описании погоды не учтены два или более показателя. ИЛИ Описание погоды не представлено

0

Максимальный балл

3

 

На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха опустилась ниже 10 градусов мороза? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2813

 

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2812

 


Пояснение.

Температура воздуха записывается в градусах Цельсия. -16°С - на рисунка А; -10°С - на рисунке Б; +2°С - на рисунке В

Мороз записывается как отрицательное значение: -10°С.

Ниже этого значения, то есть холоднее: -16°С.

Это рисунок А.

В этот день было пасмурно (закрашенный кружок показывает облачность), шел снег, дул юго-восточный ветер, температура воздуха была -16°С; влажность составляла 74%

Ваша оценка (баллов):    

 

Задание С8 № 17

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Правильно указана только последовательность номеров стран.

ИЛИ Правильно дан ответ только на один любой вопрос.

ИЛИ Ответ неправильный

0

Правильно указана последовательность номеров стран и дан ответ на любой один вопрос.

ИЛИ Правильно даны только ответы на два вопроса

1

Правильно указана последовательность номеров стран и даны ответы на два вопроса

2

Максимальный балл

2

 

Используя приведённую ниже таблицу, выполните задания.

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2814

Расположите страны в порядке уменьшения численности населения, начиная со страны с самой большой численностью. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

В какой стране преобладает сельское население? Запишите в ответе название страны.

В каких странах доля городского населения одинакова? Запишите в ответе названия стран.

 


Пояснение.

При ответе на вопросы внимательно читаем шапку таблицы и находим соответствующие ответы.

 

1) последовательность номеров стран: 3412;

2) ответ на первый вопрос: в Египте;

3) ответ на второй вопрос: в Греции и во Франции

Ваша оценка (баллов):   

 

Задание С9 № 18

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

К1

Указание опасного явления природы

1

Правильно определено опасное явление природы: смерч/торнадо

При оценивании как правильный ответ засчитывается любое допустимое название данного явления

1

Опасное явление природы не определено / определено неправильно

0

Если по критерию К1 выставлен 0 баллов, то по всем остальным позициям оценивания выставляется 0 баллов

К2

Пояснение, чем опасно это явление для людей

1

Правильно пояснено, чем опасно это явление для людей

1

Пояснение о том, чем опасно это явление для людей, отсутствует

ИЛИ Ответ неправильный

0

К3

Описание этого природного явления

При оценивании в качестве правильного может быть принято описание природного явления в любом объёме

1

Описание содержит основные сведения о природном явлении. Фактических ошибок нет

1

В описании допущены фактические ошибки.

ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не содержащие сведений о природном явлении

ИЛИ Описание не представлено

0

Максимальный балл

3

 

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2817

Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

Напишите название природного явления.

Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).

 


Пояснение.

На фотографии - смерч или торнадо. Это ветер ураганной силы. Способен вырывать с корнем деревья, переворачивать автомобили, срывать крыши домов и даже разрушать их. Может возникать как в море, так и на суше.

Ваша оценка (баллов):    

 

Задание С10 № 19

 

 

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Правильно указаны название региона и его главный город / округ или муниципальный район города федерального значения

1

Правильно указано только название региона.

ИЛИ Правильно указан только главный город регион / округ или муниципальный район города федерального значения.

ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

1

 

Запишите название региона: республики, или области, или края, или автономного округа или города федерального значения, в котором Вы живёте.

Как называется главный город Вашего региона? / Как называется округ / муниципальный район города федерального значения, в котором расположена Ваша школа?

 


Пояснение.

Главный город региона- это областной или краевой центр, столица республики или автономного округа.

Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе - городах федерального подчинения, то напишите свой район.

Ваша оценка (баллов):  

 

Задание С11 № 20

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

К1

Указание объектов гидросферы на территории региона

1

Правильно указан(-ы) объект(-ы) гидросферы на территории региона. При оценивании как правильный ответ засчитывается указание любого количества объектов (одного и более)

1

Объект(-ы) гидросферы на территории региона не указан(-ы) / указан(-ы) неправильно

0

Если по критерию К1 выставлен 0 баллов, то по критерию К2 выставляется 0 баллов

К2

Описание одного из объектов гидросферы

2

Описание содержит основные географические сведения об объекте. Фактических ошибок нет

2

Описание содержит основные географические сведения об объекте. Допущено не более двух фактических ошибок

1

Приведены сведения, не соответствующие требованию задания

0

Максимальный балл

3

 

Какие крупные объекты гидросферы есть на территории Вашего региона? Составьте краткое географическое описание одного из них.

 


Пояснение.

К крупным объектам гидросферы относятся реки или озера.

В краткой характеристике рек надо назвать:

Где начинается река (исток), где заканчивается (устье), в каком направлении течет, какие у неё источники питания и режим (когда разливается).

Ваша оценка (баллов):    



Конец формы

 

 

 

 

 

 

1. Задание 1.1 № 1

Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запишите названия материков в соответствующее поле.

 

Название материка А:

Название материка Б:

 

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2803&png=1

Пояснение.

Для выполнения задания надо знать названия материков Земли.

Их всего шесть: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида.

Ответ: АвстралияСевернаяАмерика

2. Задание 1.2 № 10

С каким из названных Вами материков связаны открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите название материка.

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2804&png=1

Подпишите на карте океаны, омывающие берега указанного выше материка.

 

Пояснение.

Путешествия Абеля Тасмана, Николая Николаевича Миклухо-Маклая связаны с изучением Австралии и островов.

1) название материка: Австралия;

2) подписи океанов на карте: Индийский, Тихий

3. Задание 2.1 № 11

Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.

Точка 1 – 19° ю. ш. 45° в. д.

Точка 2 – 43° с. ш. 45° в. д.

В каком направлении от точки 1 расположена точка 2?

 

Пояснение.

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2805&png=1

Для точек 1 и 2 даны географические координаты.

Рассмотрим решение задачи для первой точки:

Первая координата - географическая широта (19°ю.ш.)

Географическая широта бывает северной (к северу от экватора) и южной (к югу - вниз).

На рисунке параллели и меридианы проведены через 10°, а подписана каждая 20-я.

То есть, 19°ю.ш. - эта параллель между 10 и 20 параллелями, ближе к 20-й параллели.

Вторая координата - географическая долгота (45°в.д.). Так как долгота - восточная, точка будет к востоку (вправо) от нулевого меридиана. Находим меридианы 40°в.д (подписано значение) и 50°в.д. (следующий, неподписанный меридиан). Посередине будет искомая точка.

На пересечении линий параллели и меридиана ставим нужную точку.

Проделываем те же действия со второй точкой.

4. Задание 2.2 № 2

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2806&png=1

Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите космический снимок и укажите название этого географического объекта.

Это четвёртый по величине остров мира. Он расположен к востоку от Африки и отделён от неё широким проливом. В центральной части острова расположено высокогорное плато, круто обрывающееся в сторону Индийского океана. Остров уникален по составу растительного и животного мира. Здесь обитают животные, которых нет больше нигде на планете, например лемуры и некоторые виды хамелеонов.

 

Пояснение.

К востоку от Африки находится только один крупный остров - Мадагаскар.

Ответ: островМадагаскар

5. Задание 3.1 № 12

На каком берегу реки Михалёвки находится церковь?

В каком направлении от церкви расположен родник?

 

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2807&png=1

Пояснение.

Берег реки определяется следующим образом: Найдите на изображении реки стрелку течения. Мысленно встаньте по течению реки. Слева по течению будет левый берег, справа - правый.

Для определения направления из точки, от которой определяют направление, проведите основные линии горизонта: север, юг, запад, восток. Линия Север-Юг показана на карте. Совместите с направлением на нужный объект.

1) на правом берегу;

2) в западном направлении / в направлении на запад

6. Задание 3.2 № 3

Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек. Ответ дайте в метрах.

 

Пояснение.

Измерьте расстояние между точками. Умножьте на величину масштаба. Величина масштаба дана под картой: в 1 см 100м.

То есть, если у вас расстояние между точками 2,5 см, то:

2,5х100=250м

Ответ: 250

Ответ: 250

7. Задание 3.3 № 13

Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён на участке, по которому проходит маршрут А–В? Обоснуйте свой ответ.

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2808&png=1

 

Пояснение.

Линию АБ пересекают 6 линий горизонталей, что указывает на перепад высот в 15 метров, то есть, это хороший склон для санного спуска.

На этом склоне не указана растительность, то есть, нет объектов, препятствующих скатыванию.

 

1) указание объекта: Б – санный спуск;

2) обоснование, например: маршрут проложен по склону с достаточным для санного спуска уклоном, на склоне нет никаких объектов, которые могут помешать спуску, а для сооружения футбольного поля необходим ровный участок.

Обоснование может быть приведено в иной, близкой по смыслу формулировке

8. Задание 4.1 № 4

Разница во времени между Санкт-Петербургом и Якутском составляет +6 часов. На рисунках представлены показания часов в Санкт-Петербурге и Якутске в тот момент, когда в Санкт-Петербурге 5 часов вечера. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах.

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2809&png=1

 

                   

Пояснение.

Сутки содержат 24 часа. На циферблате за сутки часовая стрелка дважды проходит круг, значения часов от 0 до 12. Электронные же часы показывают время от 0 до 24 часов.

Пять часов вечера - это 12+5=17:00

В Якутске же 12+11=23:00

Ответ: 17:00&23:00

Ответ: 17:00&23:00

9. Задание 4.2 № 5

Настя живёт в городе Санкт-Петербург. Что она делает в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.

 

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2810&png=1

Пояснение.

В Санкт-Петербурге 17:00. В соответствии с режимом дня, Настя делает домашнее задание.

Ответ: Настявыполняетдомашниезадания

Ответ: Настявыполняетдомашниезадания

10. Задание 4.3 № 14

Что в это же время делает её сверстница Катя, которая живёт в Якутске, если она соблюдает тот же режим дня, что и Настя?

Обоснуйте свой ответ.

Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.

 

Пояснение.

1) ответ на вопрос: Катя спит;

2) обоснование, например: когда в Санкт-Петербурге 17 часов в Якутске 23 часа, поэтому когда Настя выполняет домашние задания, Катя уже спит.

3) указание того, чем обусловлена разница во времени, например: такая разница во времени обусловлена вращением Земли вокруг своей оси.

Обоснование и/или указание может быть приведено в иной, близкой по смыслу формулировке

11. Задание 5.1 № 6

Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ

А) устойчивый снежный покров зимой

1) саванны и редколесья

Б) преимущественно травянистая растительность

2) тайга

В) занимает обширные равнины Африки

Г) произрастание хвойных деревьев

Д) занимает территорию в пределах умеренного пояса Северного полушария

Е) местообитание зебр, жирафов, антилоп

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

Е

Пояснение.

Для правильного соотнесения вспомните, что саванна - это жаркая тропическая степь, которая очень хорошо показана в сказке про Айболита.

Тайга же - наш хвойный лес, растущий в условиях умеренного пояса с морозными зимами.

Тогда устойчивый снежный покров, произрастание хвойных деревьев, территория в умеренном поясе северного полушария отнесена будет к тайге, а остальное - к саваннам.

Ответ: 211221

Ответ: 211221

12. Задание 6.1 № 15

На метеорологической станции города N в январе были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.

Какой ветер чаще всего дул в январе?

В каком направлении дует этот ветер?

 

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2812&png=1

Пояснение.

Название ветра принято считать оттуда, откуда он дует. На линиях графика отмечены цифрами дни с этими ветрами.

Чаще всего, то есть, надо найти самое большое значение. Это 7, на отрезке Ю-В, то есть, юго-восточный ветер. Дует он в направлении северо-запада.

 

Правильный ответ должен содержать ответы на два вопроса:

1) юго-восточный ветер;

2) в северо-западном направлении / в направлении на северо-запад

13. Задание 6.2 № 16

На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха опустилась ниже 10 градусов мороза? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2813&png=1

 

Пояснение.

Температура воздуха записывается в градусах Цельсия. -16°С - на рисунка А; -10°С - на рисунке Б; +2°С - на рисунке В

Мороз записывается как отрицательное значение: -10°С.

Ниже этого значения, то есть холоднее: -16°С.

Это рисунок А.

В этот день было пасмурно (закрашенный кружок показывает облачность), шел снег, дул юго-восточный ветер, температура воздуха была -16°С; влажность составляла 74%

14. Задание 7 № 8

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Литосфера – твёрдый верхний слой Земли. (2)В её составе земная кора и верхняя часть мантии. (3)Земная кора под океанами и континентами значительно различается: на континентах её толщина составляет 40–80 км, под океанами — 5–10 км. (4)На континентах кора состоит из трёх слоёв: слоя осадочных пород, «гранитного» слоя и «базальтового» слоя. (5)Под океанами кора двухслойная: осадочные породы залегают на «базальтовом» слое, «гранитный» слой отсутствует. (6)Литосфера расположена на пластичном слое мантии.

 

По каким предложениям можно сделать вывод о строении литосферы?

 

Запишите номера предложений в порядке возрастания.

Пояснение.

Строение литосферы - это знания о её слоях.

(2) В её составе земная кора и верхняя часть мантии.

(4)На континентах кора состоит из трёх слоёв: слоя осадочных пород, «гранитного» слоя и «базальтового» слоя.

(5)Под океанами кора двухслойная: осадочные породы залегают на «базальтовом» слое, «гранитный» слой отсутствует.

Ответ: 245

Ответ: 245

15. Задание 8.1 № 17

Используя приведённую ниже таблицу, выполните задания.

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2814&png=1

Расположите страны в порядке уменьшения численности населения, начиная со страны с самой большой численностью. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

В какой стране преобладает сельское население? Запишите в ответе название страны.

В каких странах доля городского населения одинакова? Запишите в ответе названия стран.

Пояснение.

При ответе на вопросы внимательно читаем шапку таблицы и находим соответствующие ответы.

 

1) последовательность номеров стран: 3412;

2) ответ на первый вопрос: в Египте;

3) ответ на второй вопрос: в Греции и во Франции

16. Задание 9 № 18

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2817&png=1

Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

Напишите название природного явления.

Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).

Пояснение.

На фотографии - смерч или торнадо. Это ветер ураганной силы. Способен вырывать с корнем деревья, переворачивать автомобили, срывать крыши домов и даже разрушать их. Может возникать как в море, так и на суше.

17. Задание 10.1 № 19

Запишите название региона: республики, или области, или края, или автономного округа или города федерального значения, в котором Вы живёте.

Как называется главный город Вашего региона? / Как называется округ / муниципальный район города федерального значения, в котором расположена Ваша школа?

Пояснение.

Главный город региона- это областной или краевой центр, столица республики или автономного округа.

Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе - городах федерального подчинения, то напишите свой район.

18. Задание 10.2 № 20

Какие крупные объекты гидросферы есть на территории Вашего региона? Составьте краткое географическое описание одного из них.

Пояснение.

К крупным объектам гидросферы относятся реки или озера.

В краткой характеристике рек надо назвать:

Где начинается река (исток), где заканчивается (устье), в каком направлении течет, какие у неё источники питания и режим (когда разливается).

Ключ

№ п/п

№ задания

Ответ

1

1

АвстралияСевернаяАмерика

2

2

островМадагаскар

3

3

250

4

4

17:00&23:00

5

5

Настявыполняетдомашниезадания

6

6

211221

7

8

245

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о заказе

Номер счета338311371659

ПродавецОбразовательный портал 100 баллов

ОписаниеОплата за заказ №28095 на сайте ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД 100 баллов

Сумма200 Р

Статус оплатыОплачен

Способ оплаты

Дата платежа

Сумма поступления

Visa/MasterCard (RUB)

13.02.2018 18:27:25

200 Р

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест по географии ВПР (6 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Агроном

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 021 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.08.2020 681
    • DOCX 1.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фроленков Владимир Владимирович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73601
    • Всего материалов: 227

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Figma: основные принципы дизайна и композиции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Управление проектами: концепции, практика и финансы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Басня как педагогическая технология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе