Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Музыка / тест годовой 5кл. музыка (промежуточная аттестация)

тест годовой 5кл. музыка (промежуточная аттестация)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Тумановская средняя школа

имени Героя Советского Союза К.И. Молоненкова

Вяземского района Смоленской области



Утверждено на заседании МО

учителей изящных наук

«____» _____________ 2017г

Протокол №____





Промежуточная итоговая аттестация по музыке в 5 классе



за 2016-2017 учебный год


















Пояснительная записка


Материалы для промежуточной аттестации по музыке 5 класс составлены в соответствии с программой «Музыка. 5-7 классы» Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, с учетом требований к уровню подготовки учащихся основной школы. Итоговый промежуточный контроль, представлен формой комплексного тестирования проверки знаний и умений учащихся на уроках музыки в основной школе.

Тесты содержат вопросы и задания, разделенные на два уровня сложности (А, В).

Уровень А - базовый (16 вопросов). К каждому заданию даются 3-4 варианта ответа, только один из которых верный, а также дать точное определение терминам.

Уровень В - более сложный (5вопросов). Каждое задание этого уровня требует краткого ответа (в виде одного-двух слов, или определений).

На выполнение тестов отводится 45 минут.


Критерии оценки ответов

В зависимости от вида задания используются различные формы оценивания.

За каждое правильно выполненное задание всех уровней начисляется 1 балл.

Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, верно выполнивший тест – 23б.

100% -80% (23-21 балл - от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

80-60% (20-15 баллов) - оценка «4»;

60—40% (14-10 баллов) — оценка «3»;

40-0% (9 -0баллов) - оценка «2».















Итоговый тест по музыке (5 класс)

Ф.И._________________________________________________________________________

Дата проведения___________________________________ Класс_____________________

Уровень - А

1. Что общего и в чем разница между песней и романсом. Приведите примеры песен и романсов.

Вечер русского романса - NECCI- я.руПесня русская жива!

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Либретто, увертюра, речитатив, ария: к какому музыкальному жанру относятся, что означают. Приведите примеры знаменитых арий.

Либретто __________________________________________________________________

Увертюра __________________________________________________________________

Речитатив __________________________________________________________________

Ария ______________________________________________________________________

3.Объясните значение терминов:

Па – де-де __________________________________________________________________

Адажио ____________________________________________________________________

Вариации __________________________________________________________________

Кордебалет _________________________________________________________________

Пантомима_________________________________________________________________

4. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений

А) С. Рахманинов А) кантата «Александр Невский»

Б) П. Чайковский Б) Вокализ

В) Н. Римский-Корсаков В) балет «Спящая красавица»

Г) С. Прокофьев Г) опера «Садко»»

Д) М. Глинка Д) опера «Руслан и Людмила»

5.Низкий мужской голос:

А) альт

Б) вальс

В) бас

Г) минор

6.Форма построения музыки:

А) форте

Б) вариации

В) гобой

Г) соль

7.Крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора, солистов и оркестра:

А) фольклор,

Б) песня,

В) кантата

Г) лад

8.Какому регистру соответствуют голоса этих животных. Дайте определение термину

http://www.muz-urok.ru/oktava/zhivotn_klaviat%202%20gif.gif

Регистр______________________________________________________________________

Мышонок ___________________________

Медведь _____________________________

Кот _________________________________

Котенок ____________________________

Слон_______________________________

9.Напишите полные имена известных композиторов, приведите примеры 1-2 произведений.

hello_html_m2f684b2e.pnghello_html_1d021bcd.pnghello_html_m43ee7162.pnghello_html_m453a0be7.pnghello_html_267fe9d2.png


_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________10.Какие инструменты вы видите? hello_html_m76674d1f.png

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Уровень В

В1.Перечисли музыкальные жанры, которые созданы на основе различных литературных источников (стихи, сказки, былина, повесть, роман и т.д.)

Стихи_______________________________________________________________________

Сказки ______________________________________________________________________

Былина _____________________________________________________________________

Повесть, роман_____________________________________________________________

В2. Какие музыкальные инструменты входят в состав оркестра русских народных инструментов, а какие в состав симфонического оркестра? Впиши нужные буквы.

1) Оркестр русских народных инструментов ____, ____, ____.

2) Симфонический оркестр ____, ____, ____.


http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=fe2a58492da27d9adcac0ad8bc1f369b-126-144&n=21 http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=5baad07d6395a5c2836669a50a098b10-03-144&n=21 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=a8052b41266df17767b2129526cbe4f9-102-144&n=21 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=cfe46a933b91ec9e787678bf53e7554a-79-144&n=21http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=75e45d26e9290a08c339bd6c6c62445c-105-144&n=21Jupiter JCB-376L - Туба Eb: подробное описание и фотографии, купить

а) б) в) г) д) е)

В 3. Прочти русские народные пословицы (запиши):



____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________


в запевалы не суйся.



Какая жизнь,






Соловей – птичка-невеличка,

Не умеешь петь,







а поет – лес дрожит.



такие и песни.















































Ключи- ответы:

1.Песня и романс – вокальные жанры. Песня может иметь припев и запев, может исполняться соло, ансамблем и хором с аккомпанементом и без него.

Примеры: «Во поле березка стояла», «Учат в школе» В. Шаинского

Текст романса – это стихи, чаще всего лирические по содержанию. Исполняется под аккомпанемент гитары или фортепиано соло или небольшим ансамблем. Часто имеет трехчастную форму. Примеры: «Я помню чудное мгновенье» М. Глинки, «Весенние воды», «Сирень» С. Рахманинова.

3балла

2.Эти термины употребляются в опере.

Либретто – полный текст оперного спектакля.

Увертюра - оркестровое вступление к оперному спектаклю.

Речитатив – напевная музыкальная речь в опере

Ария – законченный сольный номер – Ария Ивана Сусанина, Ария Снегурочки.

5 баллов

3.Па – де-де – парный танец в балете

Адажио – лирический номер в балете

Вариации - сольный танец в балете

Кордебалет - ансамбль, исполняющий массовые номера в балете

Пантомима – выразительные жесты и мимика, средство воплощения содержания действия в балете.

5 баллов

4. А –Б

Б-В

В –Г

Г –А

Д – Д 5 баллов

5. В – бас

1балл

6.А) фольклор, Б) песня, В) кантата, Г) лад

В – кантата 1балл

7.Регистр – высота звучания

Мышонок – высокий

Медведь – низкий

Кот – средний

Котенок – высокий

Слон – низкий

6баллов

7.Михаил Иванович Глинка – оперы «Иван Сусанин», «Руслан и Людмила»

Модест Петрович Мусоргский - «Картинки с выставки», «Рассвет на Москва – реке»

Вольфганг Амадей Моцарт - Симфония №40, Маленькая ночная серенада

Эдвард Григ- «Утро», «В пещере горного короля»

Петр Ильич Чайковский – «Времена года», балет «Лебединое озеро»

5 баллов

8.Рояль, скрипка. Флейта, туба, барабан, тарелки

5 баллов

9.Стихи – в песнях, романсах, балладах

Сказки – в операх, балетах, мюзиклах

Былина – в опере – былине

Повесть , роман – в операх, балетах

4 балла








  • Музыка
Описание:

тест включает титульный лист ,пояснительную записку,задания с вариантами ответов, критериями выставление оценки, ключ правильных ответов. тест составлен для проверки пройденного материала по программе ФГОС, по учебнику Критской и Сергеевой и оценки знаний обучающихся,закрепление материала,а также выполнение практической работы.

Автор Скаковская Елена Александровна
Дата добавления 12.05.2017
Раздел Музыка
Подраздел Тесты
Просмотров 1566
Номер материала MA-071232
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы