Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Музыка / тест годовой 5кл. музыка (промежуточная аттестация)

тест годовой 5кл. музыка (промежуточная аттестация)

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Тумановская средняя школа

имени Героя Советского Союза К.И. Молоненкова

Вяземского района Смоленской области



Утверждено на заседании МО

учителей изящных наук

«____» _____________ 2017г

Протокол №____





Промежуточная итоговая аттестация по музыке в 5 классе



за 2016-2017 учебный год


















Пояснительная записка


Материалы для промежуточной аттестации по музыке 5 класс составлены в соответствии с программой «Музыка. 5-7 классы» Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, с учетом требований к уровню подготовки учащихся основной школы. Итоговый промежуточный контроль, представлен формой комплексного тестирования проверки знаний и умений учащихся на уроках музыки в основной школе.

Тесты содержат вопросы и задания, разделенные на два уровня сложности (А, В).

Уровень А - базовый (16 вопросов). К каждому заданию даются 3-4 варианта ответа, только один из которых верный, а также дать точное определение терминам.

Уровень В - более сложный (5вопросов). Каждое задание этого уровня требует краткого ответа (в виде одного-двух слов, или определений).

На выполнение тестов отводится 45 минут.


Критерии оценки ответов

В зависимости от вида задания используются различные формы оценивания.

За каждое правильно выполненное задание всех уровней начисляется 1 балл.

Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, верно выполнивший тест – 23б.

100% -80% (23-21 балл - от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

80-60% (20-15 баллов) - оценка «4»;

60—40% (14-10 баллов) — оценка «3»;

40-0% (9 -0баллов) - оценка «2».















Итоговый тест по музыке (5 класс)

Ф.И._________________________________________________________________________

Дата проведения___________________________________ Класс_____________________

Уровень - А

1. Что общего и в чем разница между песней и романсом. Приведите примеры песен и романсов.

Вечер русского романса - NECCI- я.руПесня русская жива!

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Либретто, увертюра, речитатив, ария: к какому музыкальному жанру относятся, что означают. Приведите примеры знаменитых арий.

Либретто __________________________________________________________________

Увертюра __________________________________________________________________

Речитатив __________________________________________________________________

Ария ______________________________________________________________________

3.Объясните значение терминов:

Па – де-де __________________________________________________________________

Адажио ____________________________________________________________________

Вариации __________________________________________________________________

Кордебалет _________________________________________________________________

Пантомима_________________________________________________________________

4. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений

А) С. Рахманинов А) кантата «Александр Невский»

Б) П. Чайковский Б) Вокализ

В) Н. Римский-Корсаков В) балет «Спящая красавица»

Г) С. Прокофьев Г) опера «Садко»»

Д) М. Глинка Д) опера «Руслан и Людмила»

5.Низкий мужской голос:

А) альт

Б) вальс

В) бас

Г) минор

6.Форма построения музыки:

А) форте

Б) вариации

В) гобой

Г) соль

7.Крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора, солистов и оркестра:

А) фольклор,

Б) песня,

В) кантата

Г) лад

8.Какому регистру соответствуют голоса этих животных. Дайте определение термину

http://www.muz-urok.ru/oktava/zhivotn_klaviat%202%20gif.gif

Регистр______________________________________________________________________

Мышонок ___________________________

Медведь _____________________________

Кот _________________________________

Котенок ____________________________

Слон_______________________________

9.Напишите полные имена известных композиторов, приведите примеры 1-2 произведений.

hello_html_m2f684b2e.pnghello_html_1d021bcd.pnghello_html_m43ee7162.pnghello_html_m453a0be7.pnghello_html_267fe9d2.png


_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________10.Какие инструменты вы видите? hello_html_m76674d1f.png

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Уровень В

В1.Перечисли музыкальные жанры, которые созданы на основе различных литературных источников (стихи, сказки, былина, повесть, роман и т.д.)

Стихи_______________________________________________________________________

Сказки ______________________________________________________________________

Былина _____________________________________________________________________

Повесть, роман_____________________________________________________________

В2. Какие музыкальные инструменты входят в состав оркестра русских народных инструментов, а какие в состав симфонического оркестра? Впиши нужные буквы.

1) Оркестр русских народных инструментов ____, ____, ____.

2) Симфонический оркестр ____, ____, ____.


http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=fe2a58492da27d9adcac0ad8bc1f369b-126-144&n=21 http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=5baad07d6395a5c2836669a50a098b10-03-144&n=21 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=a8052b41266df17767b2129526cbe4f9-102-144&n=21 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=cfe46a933b91ec9e787678bf53e7554a-79-144&n=21http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=75e45d26e9290a08c339bd6c6c62445c-105-144&n=21Jupiter JCB-376L - Туба Eb: подробное описание и фотографии, купить

а) б) в) г) д) е)

В 3. Прочти русские народные пословицы (запиши):



____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________


в запевалы не суйся.



Какая жизнь,






Соловей – птичка-невеличка,

Не умеешь петь,







а поет – лес дрожит.



такие и песни.















































Ключи- ответы:

1.Песня и романс – вокальные жанры. Песня может иметь припев и запев, может исполняться соло, ансамблем и хором с аккомпанементом и без него.

Примеры: «Во поле березка стояла», «Учат в школе» В. Шаинского

Текст романса – это стихи, чаще всего лирические по содержанию. Исполняется под аккомпанемент гитары или фортепиано соло или небольшим ансамблем. Часто имеет трехчастную форму. Примеры: «Я помню чудное мгновенье» М. Глинки, «Весенние воды», «Сирень» С. Рахманинова.

3балла

2.Эти термины употребляются в опере.

Либретто – полный текст оперного спектакля.

Увертюра - оркестровое вступление к оперному спектаклю.

Речитатив – напевная музыкальная речь в опере

Ария – законченный сольный номер – Ария Ивана Сусанина, Ария Снегурочки.

5 баллов

3.Па – де-де – парный танец в балете

Адажио – лирический номер в балете

Вариации - сольный танец в балете

Кордебалет - ансамбль, исполняющий массовые номера в балете

Пантомима – выразительные жесты и мимика, средство воплощения содержания действия в балете.

5 баллов

4. А –Б

Б-В

В –Г

Г –А

Д – Д 5 баллов

5. В – бас

1балл

6.А) фольклор, Б) песня, В) кантата, Г) лад

В – кантата 1балл

7.Регистр – высота звучания

Мышонок – высокий

Медведь – низкий

Кот – средний

Котенок – высокий

Слон – низкий

6баллов

7.Михаил Иванович Глинка – оперы «Иван Сусанин», «Руслан и Людмила»

Модест Петрович Мусоргский - «Картинки с выставки», «Рассвет на Москва – реке»

Вольфганг Амадей Моцарт - Симфония №40, Маленькая ночная серенада

Эдвард Григ- «Утро», «В пещере горного короля»

Петр Ильич Чайковский – «Времена года», балет «Лебединое озеро»

5 баллов

8.Рояль, скрипка. Флейта, туба, барабан, тарелки

5 баллов

9.Стихи – в песнях, романсах, балладах

Сказки – в операх, балетах, мюзиклах

Былина – в опере – былине

Повесть , роман – в операх, балетах

4 балла








  • Музыка
Описание:

тест включает титульный лист ,пояснительную записку,задания с вариантами ответов, критериями выставление оценки, ключ правильных ответов. тест составлен для проверки пройденного материала по программе ФГОС, по учебнику Критской и Сергеевой и оценки знаний обучающихся,закрепление материала,а также выполнение практической работы.

Автор Скаковская Елена Александровна
Дата добавления 12.05.2017
Раздел Музыка
Подраздел Тесты
Просмотров 1241
Номер материала MA-071232
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: