Инфоурок Музыка ТестыТест годовой 5кл. музыка (промежуточная аттестация)

Тест годовой 5кл. музыка (промежуточная аттестация)

Скачать материал

                                                   

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Тумановская средняя школа

имени Героя Советского Союза К.И. Молоненкова

 Вяземского района Смоленской области

 

                                                                                               Утверждено на заседании МО

                                                                                                учителей изящных наук

                                                                                                 «____» _____________ 2017г

                                                                                                        Протокол   №____

 

 

Промежуточная итоговая аттестация по музыке в 5 классе

 

за 2016-2017 учебный год

                                      

                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Материалы для промежуточной аттестации по музыке 5 класс составлены в соответствии с  программой «Музыка. 5-7 классы» Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, с учетом требований к уровню подготовки учащихся основной школы. Итоговый промежуточный контроль, представлен формой комплексного тестирования проверки знаний и умений учащихся на уроках музыки в основной школе.

Тесты содержат  вопросы и задания, разделенные на два уровня сложно­сти (А, В).

Уровень А - базовый (16 вопросов). К каждому зада­нию даются 3-4 варианта ответа, только один из которых  верный, а также дать точное определение терминам.

Уровень В - более сложный (5вопросов). Каждое зада­ние этого уровня требует краткого ответа (в виде одного-двух слов, или определений).

На выполнение тестов отводится 45 ми­нут.

 

Критерии оценки ответов

В зависимости от вида задания используются различ­ные формы оценивания.

За каждое правильно выполненное задание всех уровней начисляется 1 балл.

Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, верно выполнивший тест – 23б.

100% -80%  (23-21 балл - от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

80-60%  (20-15 баллов)  - оценка «4»;

60—40%  (14-10 баллов) — оценка «3»;

40-0%  (9 -0баллов)  - оценка «2».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый тест по музыке (5 класс)

Ф.И._________________________________________________________________________

Дата проведения___________________________________  Класс_____________________

Уровень - А

1. Что общего и в чем разница между песней и романсом. Приведите примеры песен и романсов.

            Вечер русского романса - NECCI- я.ру                                   Песня русская жива!       

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Либретто, увертюра, речитатив, ария: к какому музыкальному жанру относятся, что означают. Приведите примеры знаменитых арий.

Либретто __________________________________________________________________

Увертюра __________________________________________________________________

Речитатив __________________________________________________________________

Ария ______________________________________________________________________

3.Объясните значение терминов:

Па – де-де __________________________________________________________________

Адажио ____________________________________________________________________

Вариации __________________________________________________________________

Кордебалет _________________________________________________________________

Пантомима_________________________________________________________________ 

4. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений

  А) С. Рахманинов                                              А) кантата «Александр Невский»

  Б) П. Чайковский                                               Б) Вокализ

  В) Н. Римский-Корсаков                                   В) балет «Спящая красавица»

  Г) С. Прокофьев                                                 Г) опера «Садко»»   

 Д) М. Глинка                                                       Д) опера «Руслан и Людмила» 

5.Низкий мужской голос:

 А) альт

Б) вальс

 В) бас

 Г) минор 

6.Форма построения музыки:

А) форте

Б) вариации

В) гобой

 Г) соль

7.Крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора, солистов и оркестра:

        А) фольклор,

         Б) песня,

         В) кантата

          Г) лад   

8.Какому регистру соответствуют голоса этих животных. Дайте определение термину

 http://www.muz-urok.ru/oktava/zhivotn_klaviat%202%20gif.gif

 Регистр______________________________________________________________________            

Мышонок ___________________________

Медведь _____________________________

Кот _________________________________

 Котенок ____________________________

 Слон_______________________________

9.Напишите полные имена известных композиторов, приведите примеры 1-2 произведений.

                                     

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________10.Какие инструменты вы видите?

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Уровень В

В1.Перечисли музыкальные жанры, которые созданы на основе различных литературных источников (стихи, сказки, былина, повесть, роман  и т.д.)

Стихи_______________________________________________________________________

Сказки ______________________________________________________________________

Былина _____________________________________________________________________

Повесть, роман_____________________________________________________________

В2. Какие музыкальные инструменты входят в состав оркестра русских народных инструментов, а какие в состав симфонического оркестра? Впиши нужные буквы.

1) Оркестр русских народных инструментов            ____, ____, ____.

2) Симфонический оркестр                                            ____, ____, ____.

 

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=fe2a58492da27d9adcac0ad8bc1f369b-126-144&n=21      http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=5baad07d6395a5c2836669a50a098b10-03-144&n=21 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=a8052b41266df17767b2129526cbe4f9-102-144&n=21 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=cfe46a933b91ec9e787678bf53e7554a-79-144&n=21http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=75e45d26e9290a08c339bd6c6c62445c-105-144&n=21Jupiter JCB-376L - Туба Eb: подробное описание и фотографии, купить

    а)                      б)                              в)                  г)                     д)                     е)

В 3. Прочти русские народные пословицы (запиши):

 

____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________

 

в запевалы не суйся.

 

 

Какая жизнь,

 

 

 

Соловей – птичка-невеличка,

 

Не умеешь петь,

 

 

 

а поет – лес дрожит.

 

 

такие и песни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключи- ответы:

1.Песня и романс – вокальные жанры. Песня может иметь припев и запев, может исполняться соло, ансамблем и хором с аккомпанементом и без него.

Примеры: «Во поле березка стояла», «Учат в школе» В. Шаинского

Текст романса – это стихи, чаще всего лирические по содержанию. Исполняется под аккомпанемент гитары или фортепиано соло или небольшим ансамблем. Часто имеет трехчастную форму. Примеры: «Я помню чудное мгновенье» М. Глинки, «Весенние воды», «Сирень» С. Рахманинова.

                             3балла

2.Эти термины употребляются в опере.

Либретто – полный текст оперного спектакля.

Увертюра - оркестровое вступление к оперному спектаклю.

Речитатив – напевная музыкальная речь в опере

Ария – законченный сольный номер – Ария Ивана Сусанина, Ария Снегурочки.

                   5 баллов

3.Па – де-де – парный танец в балете

Адажио – лирический номер в балете

Вариации - сольный танец в балете

 Кордебалет -  ансамбль, исполняющий  массовые номера в балете

 Пантомима – выразительные жесты и мимика, средство воплощения содержания действия в  балете.

          5 баллов

4. А –Б                                     

   Б-В

  В –Г

  Г –А

 Д – Д               5 баллов

5. В – бас

1балл

6.А) фольклор, Б) песня, В) кантата, Г) лад   

 В – кантата                            1балл

7.Регистр – высота звучания

Мышонок – высокий

Медведь – низкий

Кот – средний

Котенок – высокий

Слон – низкий

6баллов

7.Михаил Иванович Глинка – оперы «Иван Сусанин», «Руслан и Людмила»

Модест Петрович Мусоргский - «Картинки с выставки», «Рассвет на  Москва – реке»

Вольфганг Амадей Моцарт - Симфония №40, Маленькая ночная серенада

Эдвард Григ- «Утро», «В пещере горного короля»

Петр Ильич Чайковский – «Времена года», балет «Лебединое озеро»

5 баллов

8.Рояль, скрипка. Флейта, туба, барабан, тарелки

 5 баллов

9.Стихи – в песнях, романсах, балладах

Сказки – в операх, балетах, мюзиклах

Былина – в опере – былине

Повесть , роман – в операх, балетах

4 балла             

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест годовой 5кл. музыка (промежуточная аттестация)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по учету энергопотребления

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

тест включает титульный лист ,пояснительную записку,задания с вариантами ответов, критериями выставление оценки, ключ правильных ответов. тест составлен для проверки пройденного материала по программе ФГОС, по учебнику Критской и Сергеевой и оценки знаний обучающихся,закрепление материала,а также выполнение практической работы.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 236 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.02.2020 2213
    • DOCX 502.5 кбайт
    • 64 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Млечкова Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Млечкова Елена Николаевна
    Млечкова Елена Николаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 91154
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания музыки в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 181 человек из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 907 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания вокала в ДМШ и ДШИ

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 164 человека

Курс повышения квалификации

Организация музыкального воспитания детей в дошкольной организации

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 142 человека из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 715 человек

Мини-курс

Современные тенденции в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и профессиональное развитие

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов

Мини-курс

Общественные движения и организации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе