Тема: “Теперь
я знаю! Закрепление языкового материала модуля 2. Подготовка к контрольной
работе”.
Класс: 3«А»
Цель и задачи:
- закрепить грамматические навыки
по пройденному разделу;
- закрепить лексические навыки по пройденным
темам;
- развивать интерес к изучаемому языку.
Оборудование: мультимедийная презентация, учебник Быкова, Дули «Spotligt»
3 класс, рабочая тетрадь.
План урока:
I.
Организационный
момент.
1) Приветствие;
2) Фонетическая разминка;
3) Постановка целей урока.
II. Центральная часть.
1) Лексический диктант на закрепление членов
семьи.
2) Повторение притяжательных местоимений;
3) Физкультминутка;
4) Повторение глаголов-связок;
5) Выполнение упражнения на повторение
употребления множественного числа.
III. Завершающая часть.
1)
Постановка домашнего
задания;
2)
Подведение итогов;
3) Выставление
оценок.
Ход урока
I.
Организационный момент.
1) Приветствие.
-Hello, boys and girls! How
are you? I am your teacher of English for today. My name is Lyaylya Mansurovna.
I am glad to see you. Sit down, please! I hope we’ll have a good work today. Ребята, я
надеюсь, мы все сегодня хорошенько поработаем на уроке.
- Who is on duty today? Кто сегодня дежурный? (I am on duty today)
- What date is it today? Какое сегодня число? (Today is 18th of February)
- Who is absent today? Кто сегодня отсутствует?
2) Фонетическая разминка.
Let’s say our tongue-twisters. (Давайте повторим скороговорки хором.)
1)
A happy family is in the hat. [әе]
2)
Take a cake, Kate. [әi]
Say
it as quickly as you can. (Стараемся произносить быстрее).
3) Постановка целей урока.
- You will have a test work next week. На следующей неделе в понедельник у вас будет
контрольная работа.
II. Центральная часть.
1)
Лексический диктант
на закрепление членов семьи.
Now
we’ll have a little dictation. Сейчас
мы с вами напишем лексический диктант «Члены семьи». I give you papers. I tell words in Russian. Your task
is to translate them into English and write. Я раздам вам листочки. Ваше задание перевести их на
английский и записать.
Мама-mummy
Сестра-sister
Дедушка-grandpa
Папа-daddy
Бабушка-grandma
Брат-brother
Please,
give me your papers. Соберите
листочки.
2)
Повторение
притяжательных местоимений.
Open
you books page 28.
I-my
You-your
He-his
She-her
It-its
We-our
You-your
They-their
Now
we will do exersize. Сейчас мы
сделаем упражнение. Даны предложения, в которых подчеркнуты личные местоимения,
вам следует их заменить на притяжательные.
1.
This is my mother. His/her name is
Kelly.
2.
They are my best friends. Their/our
names are Tom and Bill.
3.
My/our names are Kate and Lulu.
4.
This is her brother. His/her
name is Tom.
5.
Our/its name isn’t Robbin.
3)
Физкультминутка . Ребята, вы наверное устали, давайте
отдохнем и сделаем физкультминутку.
4)
Повторение
глаголов-связок.
I-am
He, she, it –is
You, they, we-are.
Ребята, встречаются
предложения, где употреблены имена людей. Например, Том. Мы его заменяем
местоимением он(he). Значит, для него употребляем глагол-связку is. А если
например нам сказано I and my friends какую связку употребляем? Раз я и мои
друзья, значит их много. Можем заменить местоимением мы( we).
Соответсвенно глагол-связка будет are.
Сейчас проверим,
запомнили ли вы. Let’s do little
exersize.
Read and fill in: am, is
or are.
1.
This is my duck, Dodo.
2.
We _______a clever pupils.(are)
3.
Look at my dress. It _______ red.
(is)
4.
Bob and Jack________ my
friends.(are)
5.
I ________ on duty today.(am)
6.
She _______our teacher.(is)
5)
Выполнение
упражнения на повторение употребления множественного числа.
Ребята, кто мне ответит, как мы образуем множественное число? who wants to tell me?
Выполняют упражнение по рисункам на доске(экране).
III. Завершающая часть.
1)Постановка домашнего задания.
Домашнее задание: подг. к к/р.
2) Подведение итогов:
- Our lesson is coming to the end.
Как вы считаете, вы готовы к контрольной
работе?
Какое задание вам показалось самым трудным?
Что вам нужно будет сделать дома, чтобы
подготовиться к контрольной работе как можно лучше?
I
wish you a good work next lesson. Желаю
вам хорошо выполнить контрольную работу на следующем уроке.
3) Выставление оценок.
- You were
active. Well done. Вы все сегодня
хорошо поработали на уроке. I give a 5 to
…. Я ставлю 5 …. See you later. That's all for now. Goodbye!
ГАОУ СПО «Арcкий педагогический колледж имени Габдуллы Тукая»
План — конспект
пробного урока по ПМ 01
«Преподавание
по программам начального общего образования»,
МДК 01.05 «Теоретические основы методики
английского языка»
Студентки 4 курса группы «В»
Мубараковой Ляйли.
Методист: Мустафина Э. Г./ /
Учитель: Тихомирова Г.А./ /
2015 год.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.