Инфоурок Иностранные языки Конспекты“Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля. Подготовка к контрольной работе”.

“Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля. Подготовка к контрольной работе”.

Скачать материал

Тема: “Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля 2. Подготовка к контрольной работе”.

Класс: 3«А»

Цель и задачи:

- закрепить грамматические навыки по пройденному разделу;

- закрепить лексические навыки по пройденным темам;

- развивать интерес к изучаемому языку.

Оборудование:  мультимедийная презентация, учебник Быкова, Дули «Spotligt» 3 класс, рабочая тетрадь.

План урока:

I.       Организационный момент.  

1)  Приветствие;

 2) Фонетическая разминка;

3) Постановка целей урока.

II. Центральная часть.

1) Лексический диктант на закрепление членов семьи.

2) Повторение притяжательных местоимений;

 3) Физкультминутка;

 4) Повторение глаголов-связок;

 5) Выполнение упражнения на повторение употребления множественного числа.

III. Завершающая часть.

1)    Постановка домашнего задания;

2)    Подведение итогов;

3) Выставление оценок.

 

 

 

Ход урока

I. Организационный момент.  

1)  Приветствие.

-Hello, boys and girls! How are you? I am your teacher of English for today. My name is Lyaylya Mansurovna. I am glad to see you. Sit down, please! I hope we’ll have a good work today. Ребята, я надеюсь, мы все сегодня хорошенько поработаем на уроке.

- Who is on duty today? Кто сегодня дежурный? (I am on duty today)

- What date is it today? Какое сегодня число? (Today is 18th of February)

- Who is absent today? Кто сегодня отсутствует? 

2) Фонетическая разминка.

Let’s say our tongue-twisters. (Давайте повторим скороговорки хором.)

1)    A happy family is in the hat. [әе]

2)    Take a cake, Kate. [әi]

Say it as quickly as you can. (Стараемся произносить быстрее).

3) Постановка целей урока.

- You will have a test work next week. На следующей неделе в понедельник у вас будет контрольная работа.

II. Центральная часть.

1)    Лексический диктант на закрепление членов семьи.

Now we’ll have a little dictation. Сейчас мы с вами напишем лексический диктант «Члены семьи». I give you papers. I tell words in Russian. Your task is to translate them into English and write. Я раздам вам листочки. Ваше задание перевести их на английский и записать.

Мама-mummy

Сестра-sister

Дедушка-grandpa

Папа-daddy

Бабушка-grandma

Брат-brother

Please, give me your papers. Соберите листочки.

2)    Повторение притяжательных местоимений.

Open you books page 28.

I-my

You-your

He-his

She-her

It-its

We-our

You-your

They-their

Now we will do exersize. Сейчас мы сделаем упражнение. Даны предложения, в которых подчеркнуты личные местоимения, вам следует их заменить на притяжательные.

1.     This is my mother. His/her name is Kelly.

2.     They are my best  friends. Their/our names are Tom and Bill.

3.     My/our names are Kate and Lulu.

4.     This is her brother. His/her name is Tom.

5.     Our/its name isn’t Robbin.

 

3)    Физкультминутка . Ребята, вы наверное устали, давайте отдохнем и сделаем физкультминутку.

4)    Повторение глаголов-связок.

 

 

I-am

He, she, it –is

You, they, we-are.

Ребята, встречаются предложения, где употреблены имена людей. Например, Том. Мы его заменяем  местоимением он(he). Значит, для него употребляем глагол-связку is. А если например нам сказано I and my friends какую связку употребляем?  Раз  я и мои друзья, значит их много. Можем заменить местоимением мы( we). Соответсвенно глагол-связка будет are.

 

Сейчас проверим, запомнили ли вы. Let’s do little exersize.

Read and fill in: am, is or are.

1.     This is  my duck, Dodo.

2.     We _______a clever pupils.(are)

3.     Look at my dress. It _______ red. (is)

4.     Bob and Jack________ my friends.(are)

5.     I ________ on duty today.(am)

6.     She _______our teacher.(is)

 

5)    Выполнение упражнения на повторение употребления множественного числа.

Ребята, кто мне ответит, как мы образуем множественное число?  who wants to tell me?

 

Выполняют упражнение по рисункам на доске(экране).

 

III. Завершающая часть.

1)Постановка домашнего задания.

Домашнее задание: подг. к к/р.

2) Подведение итогов: 

- Our lesson is coming to the end.

Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе?

Какое задание вам показалось самым трудным?

Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше?

I wish you a good work next lesson. Желаю вам хорошо выполнить контрольную работу на следующем уроке.

3) Выставление оценок.

- You were active. Well done. Вы все сегодня хорошо поработали на уроке. I give a 5 to …. Я ставлю 5 ….  See you later. That's all for now. Goodbye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГАОУ СПО «Арcкий педагогический колледж имени Габдуллы Тукая»

 

    

 

 

 

 

 

 

Планконспект

пробного урока по ПМ 01

«Преподавание по программам начального общего образования»,

МДК 01.05  «Теоретические основы методики английского языка»

Студентки 4 курса группы «В»

Мубараковой Ляйли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           Методист: Мустафина Э. Г./                           /

                                                         Учитель: Тихомирова Г.А./                           /

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015 год.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "“Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля. Подготовка к контрольной работе”."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бухгалтер

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: “Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля 2. Подготовка к контрольной работе”.Класс: 3«А»Цель и задачи: - закрепить грамматические навыки по пройденному разделу;- закрепить лексические навыки по пройденным темам;- развивать интерес к изучаемому языку.Оборудование: мультимедийная презентация, учебник Быкова, Дули «Spotligt» 3 класс, рабочая тетрадь.План урока:I.Организационный момент. 1) Приветствие; 2) Фонетическая разминка;3) Постановка целей урока.II. Центральная часть.1) Лексический диктант на закрепление членов семьи.2) Повторение притяжательных местоимений; 3) Физкультминутка; 4) Повторение глаголов-связок; 5) Выполнение упражнения на повторение употребления множественного числа.III. Завершающая часть.1)Постановка домашнего задания;2)Подведение итогов;3) Выставление оценок.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 258 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.05.2020 410
    • DOCX 50 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ишмаметьева Елена Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ишмаметьева Елена Петровна
    Ишмаметьева Елена Петровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 82362
    • Всего материалов: 235

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 76 человек

Курс повышения квалификации

Основные методики обучения немецкому языку

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 82 человека

Курс повышения квалификации

Методика обучения немецкому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

ФАОП: индивидуализированное образование и коррекционная работа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусственный интеллект: тексты и креативы

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 238 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 22 человека

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 24 человека