Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыTheme: My friend’s family

Theme: My friend’s family

Скачать материал

Lesson  plan

Date

Theme: My friend’s family

The aim  of  the  lesson:

•        Forming teachers’ grammar and vocabulary knowledge.

•        Developing abilities of using grammar and vocabulary in practice, oral speech and reading skills.

Type of the lesson: 

•        New information

•        To generalize and systematize the knowledge.

Equipments: power point slides, English book. N.A. Bonk

 

The procedure of the lesson:

Organization  moment:

1.      Greeting: T: Good evening dear colleagues! How are you? Who is absent today? What date is it today? What day of the week?

2.      Today we are going to learn active words. We shall practice our grammar of Present and Past simple tense.

         Checking  home  assignments:

Let`s  check  your  home task

 What was your home task? 

Presentation.

 1. What's the weather like today?

2.      What kind of weather do you like?

3.      Do you like to go for walks in bad weather?

4.      When are you going to take your children (son) out (for a walk)?

g)      1. Which of you likes ski'ing (skating)?

2.      Do you ski (skate)?

3.      Which of your friends plays chess well?

4.      Which games do you play?

5.      Who did you last play chess with?

h)      1. Where do your parents live?

2.      Do you often go to see them?

3.      When did you last see them?

4.      When are you going to see them again?

         Переведите следующие предложения на английский язык, обращая внимание

а)      на период местоимений его, их:

1. Я прочитал его статью на прошлой неделе. 2. Я не видел его вчера. 3. Их друзья были у них (пошли навестить их) на прошлой неделе. 4. Мы спросили его: «Как ваша фамилия?:» 5. Сестры Петрова решили навестить его и уехали к нему на прошлой неделе. 6. Погода была хорошая, и дети попросили свою сестру повести их в парк. 7. Где вы его видели на прошлой неделе? — Мы видели его в театре. Его дети тоже были с ним. 8. Друзья Белова спросили его о (его) работе, и они ответил на их вопросы. 9. Я возьму эти журналы и прочитаю их дома.

б)      на употребление глаголов tolove (любить), tolike (нравиться) :

1. Я люблю читать. 2. Ему нравится читать после обеда. 3. Сын моей сестры любит кататься на коньках. 4. Вы любите кататься на лыжах? 5. Мы любим нашу страну. 6. Вам нравится этот парк? 7. Им понравился новый фильм? — Да, он им очень понравился. 8. Какие книги вы любите? 9. Им не понравилась статья этого инженера. 10. Вам нравится новая квартира Анны? 11. Она любит маленьких детей. 12. Мне очень нравятся дети ваших друзей.

Переведите предложения на английский язык, обращая внимание

на время глагола-сказуемого.

Practice

         Раскройте скобки, употребив глаголы в соответствующем времени, лице и числе.

Yesterday (to be) my day off. I usually (to wake up) early on my day off, but sometimes I (not to get up) at once. I (to get up) at eight o'clock yesterday. 2. "When you (to have) breakfast yesterday?" "I (to have) breakfast at nine in the morning." 3. We usually (to stay) in the country over the week-end, but the weather (to be) bad and we (not to go) to the country tomorrow. 4. "When you last (to go) to the theatre?" "Two weeks ago." 5. I usu¬ally (to go) to bed at eleven o'clock. Yesterday my friends (to come) to see me, and I (to go) to bed at one in the morning. 6. She (not to be) at home now. She (to play) tennis.7. Whenyourson (togo) tocollege?

Переведите на английский иэыи, используя активную лексику

урока.

1. Кто навестил вас вчера? —Друзья моего сына. Мы были очень рады видеть их. Они пробыли (оставались) у нас до вечера. 2. Где вы были вчера? — Я ходил в кино.— Вам понравился фильм? — Да, это интересный фильм. Мне он очень понравился.— Когда вы пришли домой? — Я пришел домой поздно и сразу же лег спать. 3. Мы прочитали новый текст на уроке позавчера. Потом преподаватель задавал нам вопросы, а мы отвечали на них. 4. В котором часу вы сегодня обедали? — Я обедал в три. 5. Вы любите играть в шахматы? — Да, но я редко (не часто) играю в шахматы сейчас. Я часто играл в шахматы в прошлом году. 6. Я обычно провожу конец недели со своей семьей. Мы решили поехать за город в прошлое воскресенье. Мы поехали туда утром. Погода была хорошая, и мы вернулись в город поздно вечером. 7. Мой маленький сын любит задавать мне много вопросов, и я всегда отвечаю на них. 8. Где вы были вчера? Я приходил к вам, но вас не было дома. 9. Где ваши дети? — Они катаются на коньках в парке.

 

         Homeassignment

 

1. Learn active words

2.Ex10  p127

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Theme: My friend’s family"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

SMM-менеджер

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

LessonplanDateTheme: My friend’s familyThe aimofthelesson: •Forming teachers’ grammar and vocabulary knowledge.•Developing abilities of using grammar and vocabulary in practice, oral speech and reading skills. Type of the lesson:•New information•To generalize and systematize the knowledge.Equipments: power point slides, English book. N.A. BonkThe procedure of the lesson:Organizationmoment:1.Greeting: T: Good evening dear colleagues! How are you? Who is absent today? What date is it today? What day of the week? 2.Today we are going to learn active words. We shall practice our grammar of Present and Past simple tense.Checkinghomeassignments:Let`scheckyourhome task What was your home task?Presentation. 1. What's the weather like today?2.What kind of weather do you like?3.Do you like to go for walks in bad weather?4.When are you going to take your children (son) out (for a walk)?g)1. Which of you likes ski'ing (skating)?2.Do you ski (skate)?3.Which of your friends plays chess well?4.Which games do you play?5.Who did you last play chess with?h)1. Where do your parents live?2.Do you often go to see them?3.When did you last see them?4.When are you going to see them again?Переведите следующие предложения на английский язык, обращая вниманиеа)на период местоимений его, их:1. Я прочитал его статью на прошлой неделе. 2. Я не видел его вчера. 3. Их друзья были у них (пошли навестить их) на прошлой неделе. 4. Мы спросили его: «Как ваша фамилия?:» 5. Сестры Петрова решили навестить его и уехали к нему на прошлой неделе. 6. Погода была хорошая, и дети попросили свою сестру повести их в парк. 7. Где вы его видели на прошлой неделе? — Мы видели его в театре. Его дети тоже были с ним. 8. Друзья Белова спросили его о (его) работе, и они ответил на их вопросы. 9. Я возьму эти журналы и прочитаю их дома.б)на употребление глаголов tolove (любить), tolike (нравиться) :1. Я люблю читать. 2. Ему нравится читать после обеда. 3. Сын моей сестры любит кататься на коньках. 4. Вы любите кататься на лыжах? 5. Мы любим нашу страну. 6. Вам нравится этот парк? 7. Им понравился новый фильм? — Да, он им очень понравился. 8. Какие книги вы любите? 9. Им не понравилась статья этого инженера. 10. Вам нравится новая квартира Анны? 11. Она любит маленьких детей. 12. Мне очень нравятся дети ваших друзей.Переведите предложения на английский язык, обращая вниманиена время глагола-сказуемого.PracticeРаскройте скобки, употребив глаголы в соответствующем времени, лице и числе.Yesterday (to be) my day off. I usually (to wake up) early on my day off, but sometimes I (not to get up) at once. I (to get up) at eight o'clock yesterday. 2. "When you (to have) breakfast yesterday?" "I (to have) breakfast at nine in the morning." 3. We usually (to stay) in the country over the week-end, but the weather (to be) bad and we (not to go) to the country tomorrow. 4. "When you last (to go) to the theatre?" "Two weeks ago." 5. I usu¬ally (to go) to bed at eleven o'clock. Yesterday my friends (to come) to see me, and I (to go) to bed at one in the morning. 6. She (not to be) at home now. She (to play) tennis.7. Whenyourson (togo) tocollege?Переведите на английский иэыи, используя активную лексикуурока.1. Кто навестил вас вчера? —Друзья моего сына. Мы были очень рады видеть их. Они пробыли (оставались) у нас до вечера. 2. Где вы были вчера? — Я ходил в кино.— Вам понравился фильм? — Да, это интересный фильм. Мне он очень понравился.— Когда вы пришли домой? — Я пришел домой поздно и сразу же лег спать. 3. Мы прочитали новый текст на уроке позавчера. Потом преподаватель задавал нам вопросы, а мы отвечали на них. 4. В котором часу вы сегодня обедали? — Я обедал в три. 5. Вы любите играть в шахматы? — Да, но я редко (не часто) играю в шахматы сейчас. Я часто играл в шахматы в прошлом году. 6. Я обычно провожу конец недели со своей семьей. Мы решили поехать за город в прошлое воскресенье. Мы поехали туда утром. Погода была хорошая, и мы вернулись в город поздно вечером. 7. Мой маленький сын любит задавать мне много вопросов, и я всегда отвечаю на них. 8. Где вы были вчера? Я приходил к вам, но вас не было дома. 9. Где ваши дети? — Они катаются на коньках в парке.Homeassignment1. Learn active words2.Ex10p127

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 371 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.10.2020 212
    • DOCX 14.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Калентьева Марина Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Калентьева Марина Борисовна
    Калентьева Марина Борисовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 82562
    • Всего материалов: 226

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс повышения квалификации

Методика обучения испанскому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 404 человека

Мини-курс

Архитектура мира: от Крита до Австралии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Основы дизайна в Figma

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Самосовершенствование: шаги к личному росту и эмоциональному благополучию

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 253 человека из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 67 человек