- Учебник: «Физика», Б.А.Кронгарт, Ш.Б. Насохова
- Тема: § 1. Тепловое движение. Броуновское движение. Диффузия
- 01.10.2020
- 527
- 3
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тематическое планирование на учебный год:
№ п/п
Название разделов и тем
Всего часов
Из них
л/р
к/р
1
Электрические явления
15
1
1
2
Электромагнитные явления
5
3
Оптические явления
8
1
1
4
Гравитационные явления
6
1
1
5
Итого
34
3
3
Коррекционно-развивающая работа:
· Развитие психических функций: внимания, памяти, мышления - в процессе работы над всеми разделами обучения (специальные коррекционные задания, дидактические игры, составление опорных конспектов, выполнение творческих заданий).
· Использование учебной терминологии в процессе обучения.
· Устные ответы на вопросы, воспроизведение текста по иллюстрациям, схемам, таблицам.
· Составление творческого рассказа, сжатого и подробного пересказа.
I ЧЕТВЕРТЬ
Тема: Электрические явления
Количество часов: 15, из них: к/р - 1, л/р - 1
Планируемый результат (ЗУН): знать и понимать смысл понятий: физические явления, физический закон, вещество, электрическое поле, атом, атомное ядро; смысл физических величин: электрический заряд, сила электрического тока, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока; смысл физических законов: сохранение электрического заряда, закон Ома, для участка цепи, закон Джоуля-Ленца, законы электрического соединения.
Уметь описывать и объяснять физические явления: электризация тел, взаимодействие электрических зарядов, тепловое действие тока; использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: силы тока, напряжения, работы и мощности электрического тока; представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков; выражать результаты измерений и расчетов в системе СИ.
№ урока
Тема урока
§
Цель урока
знать
уметь
1/1
Электризация тел и электрический заряд.
1-2
Смысл понятий: электризация тел, электрический заряд.
Объяснять взаимодействие двух видов зарядов, приводить примеры статического электричества в быту и на производстве.
2/2
Строение атома. Атомное ядро. Объяснение электризации.
3-5
Смысл понятий: атом, атомное ядро, электрон, положительные и отрицательные ионы. Знать числовое значение заряда электрона, состав радиоактивного излучения и его компонентов (альфа-, бета-, гамма-лучей), их свойства.
Приводить примеры радиоактивных химических элементов. По таблице Д.И. Менделеева определять заряды ядер атомов химических элементов.
3/3
Электрическое поле.
6-7
Основные свойства электрического поля.
Описывать характер движения частицы в конкретных ситуациях действия поля. Решать задачи, по формуле второго закон Ньютона вычислять ускорение или массу частицы.
4/4
Электрический ток.
8
Смысл понятий: электрический ток, источник тока. Условия существования тока в веществе.
Перечислять действия электрического тока и приводить примеры их проявлений.
5/5
Источники тока. Электрическая цепь.
9
Правила составления электрических цепей.
Уметь изображать схемы электрических цепей, пользуясь условными обозначениями элементов; показывать на схеме направление тока и направление движения носителей тока.
6/6
Сила тока.
10
Смысл понятий: сила тока. Назначение амперметра, правила его включения в электрическую цепь.
Рассчитывать силу тока по формуле, правильно используя единицы заряда и времени в СИ.
7/7
Электрическое напряжение.
11
Смысл физических понятий: электрическое напряжение. Назначение вольтметра, правила его включения в электрическую цепь.
Рассчитывать напряжение по формуле. Выражать величины в СИ. Правильно использовать кратные и дольные единицы напряжения.
8/8
Электрическое сопротивление.
12-13
Смысл физических понятий: электрическое сопротивление, удельное сопротивление.
Пользоваться таблицей удельных сопротивлений. Использовать расчетную формулу для сопротивления проводника при решении задач.
9/9
Л/р №1 «Сборка электрической цепи, измерение силы тока и напряжения».
Выполнить лабораторную работу по предложенной инструкции.
6 625 730 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гостева Марина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.