- Учебник: «Немецкий язык», Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я. и др.
- Тема: Kapitel 3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor
- 04.10.2020
- 1100
- 7
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Смотреть ещё
180
методических разработок по иностранным языкам
Перейти в каталогКАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3 КЛАСС
Тер – Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И.
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Решаемые проблемы |
Планируемы результаты ( по ФГОС) |
||||||||
Основые характеристики деятельности учащися (понятия, предметные результаты, УУД) |
Личностные результаты |
|||||||||||
I четверть – 18ч. |
||||||||||||
1. |
|
Who Is That? Тот кто? |
1.Ознакомить со словами: afternoon, evening, morning, head, hair, nose, eye, fair, very 2.Структуры: Good morning. Good afternoon. Good evening. I’m looking for… Is (Bram) in…?
|
Уметь использовать структуры приветствия в зависимости от времени суток в британской традиции. Коммуникативные: речевая компетенция-говорение: структуры приветствия Good morning. Good afternoon. Good evening; монологическая речь с использованием новой лексики – описание внешности: head, hair, nose, eye, fair, very; аудирование: понимать речь учителя на слух и звуковое пособие (задание 1-3); чтение: текст “ Where’s Topsy?” письмо: учить писать новые слова. языковая компетенция - умение вести диалог и монолог с использованием новой лексики; социокультурная осведомленность - использование структур приветствия в зависимости от времени суток. Познавательные: деление дня в британской традиции и как меняется в зависимости от этого приветствие. Сравнение с делением суток в России. Регулятивные: описать любимого персонажа с правильным распределением характеристики. 1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур. 2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики – описание внешности. 3.Развитие умение чтения на материале текста. 4.Учить писать новые слова и составлять описание персонажа. |
Научиться описывать любимого персонажа, любимую игрушку, домашнего животного.
|
|||||||
2 |
|
Wanted: Pete, Dave. Разыскивает- ся: Пит, Дейв. |
1.Слова: night, neck, ear, long, dark, kind, help, say, eleven, twelve, thirteen 2.Структуры: Meet my friends. We are looking for… Can you say / help …?
|
Исходя из словесного портрета, описания внешности, угадать о ком идет речь. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: числительные 1-12, монолог с использованием лексики уроков; аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия ( задания 4-6); чтение: совершенствовать технику и умение чтения на основе текста “ Wanted: Pete, Dave”; письмо – писать новые слова и составлять описание внешности с использованием лексики уроков; языковая компетенция - развитие монологической речи с использованием новой лексики, счет 1-12; социокультурная осведомленность - _ формула вежливости в англоязычной традиции: вежливая просьба “Can you..?” Познавательные: формула вежливости в англоязычной традиции: вежливая просьба. Регулятивные : интерес к отгадыванию персонажа по описываемой внешности. 1.Развивать умения аудирования. 2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики и предыдущего урока. 3. Развивать умения чтения на материале текста урока. |
Закрепить счет 1-12; уметь описывать внешность с использованием новой лексики.
|
|||||||
3. |
|
Музеи Лондона. |
1.Слова: arm, hand, leg, foot (feet), mouth, face, parents, whose, clown, house. 2.Структура: Whose picture is that? 3.Грамматика: Притяжательный падеж имен существительных.
|
Уметь образовывать притяжатель-ный падеж имен существитель-ных, различать слова, обозначающие части тела. Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием новых слов и структур; аудирование: рисунок под диктовку, звуковое пособие ( № 7-10); чтение: текст “ The Museum of Childhood”; письмо: писать новые слова и составлять описание игрушек из Музея детства в Лондоне; языковая компетенция - монологическая и диалогическая речь при описании внешности, введение новых слов, обозначающих части тела; социокультурная осведомленность - Музей детства в Лондоне, исторические куклы Punch, Petrushka, Jumping Jack, Jack-in-the-box. Познавательные: описание исторических кукол из Музея детства в Лондоне, их внешность. Регулятивные: информация о перчаточной кукле в Британии- Punch, в Италии-Пунчинелло, в Германии-Каспер, в России- Петрушка. 1.Организовать тренировку лексики в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить учащихся с правилами образования притяжатель- ного падежа существитель-ных. 3.Развивать умения аудирования на примере звукового материала урока. 4.Развивать умения чтения на материале текста урока. 5.Учить составлять описание игрушек из Музея детства в Лондоне. |
Уметь описывать внешность родствен-ников Пита с опорой на рисунок.
|
|||||||
4. |
|
Английский детский фольклор. |
1.Слова: bad, angry, naughty, little, put, fifteen, eighteen. 2.Структура: Can I have …,please? 3.Грамматика: количественные существительные с суффиксом – teen.
|
Фольклор; Джони Кэнак –герой канадского фольклора; образование количествен-ных числительных от 13-19. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: вежливая просьба; количественные числительные; как выглядят герои, их состояние; аудирование: ведение диалога с учителем, аудиозапись ( звуковое пособие, задания 11-13); чтение: текст “Johny Canuck”; письмо: новые слова и составлять описание Johny Canuck ; языковая компетенция - тренировать структуру обращения в вежливой форме Can I have …,please?; принадлежность предметов при помощи вопроса “ Whose…is it?”; социокультурная осведомленность - формула вежливости в англоязычной традиции Can I have …,please?; Джони Кэнак - традиционный символ Канады; Познавательные : образование количественных числительных в английском языке; о герое канадского фольклора. Регулятивные: описание внешности героя и его состояния: веселый, печальный, добрый, непослушный…; цифры 13-19. 1.Монологичес-кая и диалогическая речь на материале лексических единиц урока. 2.Ознакомить с правилом образования количественных числительных от 13 до 19. 3. Развивать умения аудирования на примере языкового материала урока. 4.научить составлять описание персонажа Jonny Canuck. |
Уметь образовывать количествен-ные числитель-ные; описывать внешность персонажей, их состояние.
|
|||||||
5. |
|
Символы Великобрита-нии и Америки. |
1.Слова: twenty, sixty, seventy, eighty, ninety, thirty, forty, fifty, one hundred 2.Структуры: Whose (books) are they? They are (Jack’s books). 3.Грамматика: количественные числительные с суффиксом – ty
|
Количественные числительные – десятки; числительные, состоящие из десятков и единиц; традиционные символы англоговорящих стран. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: числительные 20-90; диалогическая и монологическая речь; аудирование : песня по теме « Внешность»; звуковое пособие (задание 14-17); чтение: тексты “John Bull”, “ Uncle Sam”; числительные; письмо: писать новые слова и составлять описание персонажей John Bull, Uncle Sam”; языковая компетенция - тренировать в произношении количественных числительных 1 – 100; описать внешность Джона Буля и Дяди Сэма; социокультурная осведомленность - 1. Английский детский фольклор -песня “ Alouette”. 2. Джон Буль - традиционный символ Великобритании. 3. Дядя Сэм - традиционный символ США. Познавательные: традиционные символы англоговорящих стран и России. Регулятивные: числительные 1-100; описание внешности персонажей. 1.Диалогическое и монологическое высказывание на материале новой лексики. 2.Совершенство-вать технику чтения на материале текстов урока. 3. Развивать умения аудирования. 4.Учить писать новые слова и составлять описание персонажей. 5.Подготовить учащихся к выполнению проекта “My friend”. |
Уметь образовывать количествен-ные числитель-ные; описывать внешность персонажей, их состояние.
Проект “My friend”. |
|||||||
6. |
|
Повторение |
1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков
|
Л.Е.по теме «Внешность», количествен-ные числитель-ные 1-100, притяжатель-ный падеж существитель-ных. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: описание внешности персонажей, диалогическая и монологическая речь по теме; аудирование: воспринимать на слух и понимать информацию, построенном на знакомом языковом материале, аудиозапись; звуковое пособие ( 18-20); чтение: чтение вслух текста “Sam’s family”,соблюдение правил произношения; письмо: восстановить слова по предложенным буквам; языковая компетенция - узнавать изученные лексические единицы, уметь употреблять их в речи; социокультурная осведомленность - традиционные символы англоговорящих стран и России. Познавательные : описание традиционных символов англоговорящих стран. Регулятивные :описание персонажей с правильной характеристикой о них. 1.Диалогическая и монологическая речь с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами. 2. Развивать умения аудирования, чтения и письма в рамках тематической ситуации “Who is that?” |
Уметь описывать внешность персонажей с использова-нием изученных лексических единиц.
|
|||||||
7. |
|
Контрольная работа по теме: «Внешность».Тест №1. |
1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков
|
Л.Е.по теме «Внешность», количествен-ные числитель-ные 1-100, притяжатель-ный падеж существитель-ных. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: описание внешности персонажей, диалогическая и монологическая речь по теме; аудирование: воспринимать на слух и понимать информацию, построенном на знакомом языковом материале, аудиозапись; чтение: соблюдение правил произношения; письмо: восстановить слова по предложенным буквам; языковая компетенция - узнавать изученные лексические единицы, уметь употреблять их в речи; социокультурная осведомленность - традиционные символы англоговорящих стран и России. Познавательные : описание традиционных символов англоговорящих стран. Регулятивные : описание персонажей с правильной характеристикой о них. Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. |
Умение осуществлять самоконтроль. |
|||||||
8. |
|
Работа над ошибками. |
1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков
|
Л.Е.по теме «Внешность», количествен-ные числитель-ные 1-100, притяжатель-ный падеж существитель-ных. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: описание внешности персонажей, диалогическая и монологическая речь по теме; аудирование: воспринимать на слух и понимать информацию, построенном на знакомом языковом материале, аудиозапись ( звуковое пособие; задание 84); чтение: соблюдение правил произношения; письмо: восстановить слова по предложенным буквам; языковая компетенция - узнавать изученные лексические единицы, уметь употреблять их в речи; социокультурная осведомленность - традиционные символы англоговорящих стран и России. Познавательные : описание традиционных символов англоговорящих стран. Регулятивные : описание персонажей с правильной характеристикой о них. Выполнить работу над ошибками по всем видам речевой деятельности. |
Ликвидация пробелов знаний. |
|||||||
|
9. |
|
Читаем сказку Братьев Гримм « Рапунцель»
|
Урок усвоения новых знаний - чтениe текста с извлечением информации |
1.Познакомить с творчеством Братьев Гримм и сказкой “Rapunzel” Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика, словообразование; аудирование: вопринимать на слух и понимать прочитанное, звуковое задание 91. чтение: сказка “Rapunzel.” языковая компетенция - уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки; социокультурная осведомленность- знакомство с творчеством Братьев Гримм Познавательные : уметь извлекать информация из текста. Регулятивные: находить описание персонажей сказки в тексте. 1.Грамматика: словообразование с суффиксом – er Write + e r = writer 2.Cлова: a tower, a witch, out, down, up, to hear, to cut, a forest, to take, to look for. |
Пересказ сказки с использова-нием новой лексики.
Reader стр. 4-9 |
||||||
|
10 |
|
Читаем сказку Братьев Гримм « Рапунцель» |
Урок усвоения новых знаний - чтениe с извлечением информации |
1.Учить выполнять задания по чтению на материале сказки. 2.Учить чтению с выполнением заданий к тексту и пересказу от персонажа сказки. Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: новая лексика, словообразование; аудирование: вопринимать на слух и понимать прочитанное, звуковое задание 91. чтение: сказка “Rapunzel.” языковая компетенция - уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки; социокультурная осведомленность- знакомство с творчеством Братьев Гримм. Познавательные : уметь извлекать информацию из текста. Регулятивные: находить описание персонажей сказки в тексте. 1.Грамматика: словообразование с суффиксом – er Write + e r = writer 2. Cлова: a tower, a witch, out, down, up, to hear, to cut, a forest, to take, to look for. |
Пересказ сказки с использова-нием новой лексики.
Reader стр. 4-9 |
||||||
|
11 |
|
II. There Is No Place Like Home
Нет лучшего места, чем мой дом.
|
1.Cлова:armchair, bathroom, bed, bedroom, dining room, downstairs, flat, kitchen, live, living room, toilet, upstairs. 2.Структура: it’s a good idea! |
Л.Е. по теме «Дом»; догадка о значении слова idea по созвучию с русским «идея». Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: новая лексика, тренировка их в употреблении в речи; аудирование: понимать на слух аудиозапись (звуковое пособие № 21 – 24); чтение – стихотворение “ Naughty Ghosts”; письмо: уметь писать новые слова. языковая компетенция - правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; социокультурная осведомленность - иллюстрации интерьеров квартир и домов. Познавательные : типичный дом британской семьи и интерьер комнат на первом и втором этажах. Регулятивные : уметь разыгрывать разговор с опорой заполненную таблицу. 1.Учить словообразова-нию путём сложения слов. 2.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 3.Развивать умение говорения на основе материала урока. |
Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.
|
||||||
|
12 |
|
Внешний вид английского замка |
1.Слова: center, corner, cupboard, door, left, lovely, right, wall, window. 2.Структура: in the center of, in the left (right) corner. It’s lovely! |
Понятия: замок, план, схема. Схематично изображать различные предметы мебели. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: слова – предметы мебели, словообразование; аудирование: воспринимать речь на слух, звуковое пособие ( № 25-27); чтение: текст “Romy’s Doll’s House”; письмо: восстановить слова по предложенным буквам; языковая компетенция - правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; социокультурная компетенция - внешний вид и интерьер английского замка, старинный кукольный дом. Познавательные: английские замки, их внешний вид и интерьер. Регулятивные : уметь описывать комнату с опорой на свои рисунки. 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова и развивать умения письма. |
Уметь схематично изображать различные предметы мебели и описывать комнату с опорой на свой рисунок. |
||||||
|
13 |
|
Гуляем по замку
|
1.Слова: bridge, mouse, open, radio, cooker, switch on/off, telephone, TV set.
|
Семантизация новой лексики урока, интернацио-нальная лексика. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: работа в парах: описание картинки, не видя ее, по вопросам; аудирование: восприятие на слух диалога, понимание речи одноклассника, звуковое пособие ( № 28-31); чтение: текст писем; письмо: писать новые слова и развивать умение письма; языковая компетенция - уметь описывать дома персонажей по описанию в письме; социокультурная осведомленность - английский детский фольклор - стихотворение “Little Grey Mouse”. Познавательные: какие предметы мебели в старинном замке, а какие - в современном замке. Регулятивные: уметь описывать дома с иллюстрацией. 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. |
Уметь описывать дом, квартиру с использова-нием интернацио-нальной лексики. |
||||||
|
14 |
|
Прогулка по замку
|
1.Слова: behind, book-case, close, give, in front of, take, him, me, them, us. 2.Грамматика: повелительное наклонение глаголов; 3.Личные местоимения в объектном падеже. 1. |
Предлоги места, личные местоимения в объектном падеже; повелительное наклонение. Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: диалог с использованием вежливой формы и повелительным наклонением; аудирование: понимание на слух речи одноклассника, звуковое пособие ( № 32-33); чтение: текст “ Dear Friends”; письмо: писать предлоги места, личные местоимения в объектном падеже; языковая компетенция - глаголы с противоположным значением; описание предметов с предлогами места; социокультурная осведомленность - прогулка по замку. Познавательные : вежливое и повелительное обращение. Регулятивные: уметь различать личные местоимения и личные местоимения в объектном падеже. 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. |
Знать личные местоимения, личные местоимения в объектном падеже, вежливую форму обращения, повелитель-ное наклонение. |
||||||
|
15 |
|
Повторение. |
1.Обобщенияе и систематизация знаний. 2. Виндзорский замок. 3.Кукольный театр королевы Мэри.
|
Л.Е. по теме « Дом», предлоги места, повелительное наклонение, личные местоимения в объектном падеже, словообразо-вание. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: Л.Е. предыдущих уроков, закрепление их с использованием предлогов места; аудирование: звуковое пособие ( № 34-35); чтение: стихотворение “ Where Are My Toys?”, “ Windsor Castle”; письмо: развивать умения письма; языковая компетенция - игра « Где вещи Майка и Джейн?»; социокультурная осведомленность - Виндзорский замок, кукольный театр королевы Мэри. Познавательные: Виндзорский замок, кукольный театр королевы Мэри. Регулятивные: описание замка, дома, квартиры с использованием предлогов места, закрепление лексики по теме « Дом». 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. |
Уметь описывать квартиру с использовани-ем предлогов места и новой лексики. |
||||||
|
16. |
|
Контрольная работа по теме: «Нет лучшего места, чем дом». Тест №2. |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Предлоги места, личные местоимения в объектном падеже; повелительное наклонение. Коммуникативные: речевая компетентность - говорение: лексика по теме « Дом»; иллюстрации с изображением интерьеров квартиры; аудирование: звуковое пособие (тест № 2, задание 85); чтение: текст “ Polly’s House” письмо: тест; языковая компетенция - практиковать и закреплять знания по теме « Дом». социокультурная осведомленность - интерьер британских домов и замков. Познавательные : интерьер британских домов и замков. Регулятивные: уметь использовать в своей речи новую лексику, личные местоимения в объектном падеже, предлоги места. Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности |
Уметь использовать в своей речи новую лексику, личные местоимения в объектном падеже, предлоги места. Умение осуществлять самоконтроль.
|
||||||
|
17 |
|
Работа над ошибками. |
1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков
|
Л.Е. по теме « Дом», предлоги места, повелительное наклонение, личные местоимения в объектном падеже, словообразо-вание. Коммуникативные: речевая компетентность- говорение: лексика по теме « Дом»; иллюстрации с изображением интерьеров квартиры; языковая компетенция - практиковать и закреплять знания по теме « Дом». социокультурная осведомленность - интерьер британских домов и замков. Познавательные : интерьер британских домов и замков. Регулятивные: уметь использовать в своей речи новую лексику, личные местоимения в объектном падеже, предлоги места. Закрепить знания по всем видам речевой деятельности. |
Проект “ There Is No Place Like Home.”
|
||||||
|
18 |
|
Защита проекта “ There Is No Place Like Home.”
|
1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков
|
Л.Е. по теме « Дом», предлоги места, повелительное наклонение, личные местоимения в объектном падеже, словообразо-вание. Коммуникативные: речевая компетентность - говорение: лексика по теме « Дом»; иллюстрации с изображением интерьеров квартиры; языковая компетенция - практиковать и закреплять знания по теме « Дом». социокультурная осведомленность - интерьер британских домов и замков. Познавательные : интерьер британских домов и замков. Регулятивные: уметь использовать в своей речи новую лексику, личные местоимения в объектном падеже, предлоги места. Закрепить знания по всем видам речевой деятельности. |
Уметь защищать свой проект. |
||||||
|
II четверть – 14 ч.
|
|||||||||||
|
19 |
|
Сказка “ Pinocchio” Сказка « Пиноккио». |
Урок чтения с извлечением информации. |
Сказка “ Pinocchio” Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: значение и произношение новых слов- Italy, author, show; ответы на вопросы; аудирование: звуковое пособие (задание №92); чтение: чтение сказки “ Pinocchio”; языковая компетенция - уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки; социокультурная осведомленность - знакомство с творчеством Карло Коллоди. Познавательные : уметь извлекать информацию из текста. Регулятивные : находить описание персонажей сказки в тексте, находить значение выделенных слов в словаре. 1.Познакомить с творчеством писателя Карло Коллоди. 2.Учить чтению с выполнением заданий на материале сказки “Pinocchio Goes to School”. |
Уметь отвечать на вопросы после текста.
стр.21 № 5 – 8. |
||||||
|
20. |
|
III. Happy School
Счастливая школа.
|
1.Cлова: birthday, party, shop, classroom, the Headmaster’s office, the teachers’ room, get, back, gym. 2.Структуры:to go on foot, to go back home, to get to school, to take (bus number…). 3.Грамматика: количественные числительные, состоящие из десятков и единиц.
|
Названия помещений в школе, количествен-ные числительные, состоящие из десятков и единиц. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика, вопросительные предложения: Is there ….? Are there…?; количественные числительные; аудирование: понимание на слух вопросов, звуковое пособие (№ 36-38); чтение: текст “ School for Little Cats”; письмо: писать новые слова и составлять письменный рассказ о своей школе; языковая компетенция - развивать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - обычные и необычная школы. Познавательные : вопросительная конструкция предложений и краткие утвердительные и отрицательные ответы. Регулятивные : повторить и закрепить утвердительную конструкцию Present Simple. 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. |
Уметь описывать школу, знать названия помещений, количествен-ные числитель-ные, состоящие из десятков и единиц.
|
||||||
|
21 |
|
Учебные предметы в английской и российской начальной школе |
1.Слова: Reading, Writing, Maths, Music, science, Art, Russian, Physical Education (PE), subject, speak, usually. 2.Структура: to do Maths, to speak Russian; 3.Грамматика: Present Simple and Present Continuous (affirmative sentences). |
Названия предметов, Present Simple and Present Continuous. Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: новая лексика по теме « Школа, предметы», описание внешности, характера и профессии; аудирование: звуковое пособие (№ 39), понимание речи учителя; чтение: стихотворение “ What Subject Have You Got?”; письмо: писать новые слова и составлять письменно рассказ о школьных предметах; языковая компетенция - развивать умения монологической и диалогической речи, совершенствовать умения чтения на основе стихотворения; социокультурная осведомленность - учебные предметы в английской начальной школе и в российской начальной школе. Познавательные: учебные предметы в английской начальной школе и в российской начальной школе. Регулятивные: использование показателя частности usually в Present Simple, введение Present Progressive (утвердительные предложения). 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. |
Уметь рассказывать о школе, школьных предметах, использоватьпоказатель частности usually в Present Simple, введение Present Progressive: утвердитель-ные предложения. |
||||||
|
22 |
|
Расписание уроков в английской и российской начальной школе |
1.Слова: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, homework, favourite, today, sum. 2.Структура: to do homework, to do sums, on ( Monday). 3.Грамматика: Present Simple and Present Continuous (affirmative sentences). |
Употребление предлога on с названиями дней недели. Коммуникативные: речевая компетенция- говорение: слова - дни недели, расписание уроков; аудирование: звуковое пособие № 40; чтение: стихотворение “ Timetable”, текст “ Topsy’s Favorite Day”; письмо: составлять письменно рассказ о своем любимом дне. языковая компетенция - развивать умения диалогической и монологической речи с использованием новой лексики и грамматического времени Present Continuous; социокультурная осведомленность - расписание уроков в английской и российской начальной школе. Познавательные: как выглядит идеальный план школы, класса, набор предметов, расписание, идеальный директор и учителя. Регулятивные : конструкция There is/ There are (28,35 clever teachers) at school. 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. 4.Знакомство с планом описания проектной работы. |
Уметь описывать школу, класс, набор предметов, расписание уроков. |
||||||
|
23 |
|
Игрушки в Музее детства в Лондоне.
|
1. Лексика и структуры прошлых уроков. 2.Проект “Happy School” |
Понятие: идеальный план школы, класса, расписание, идеальный директор, идеальные учителя. Коммуникативные: речевая компетентность - говорение: англоговорящие страны, их флаги, достопримечательности Великобритании, лексика данной темы; аудироваине: звуковое пособие (№ 41,42); чтение: текст “Let’s Go to the Museum of Childhood”; письмо: развивать навыки письменной речи при описании Музея детства в Лондоне. языковая компетентность - совершенствовать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - игрушки в Музее детства в Лондоне. Познавательные: флаги англоговорящих стран. Регулятивные: описание игрушек детства. 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. |
Уметь описывать школу, игрушки детства.
Проект “Happy School”. |
||||||
|
24 |
|
Повторение.
|
Слова, структуры, грамматика предыдущих уроков для подготовки к тесту
|
Школа, названия предметов, класс, расписание уроков, игрушки детства. Коммуникативные: речевая компетентность - говорение: англоговорящие страны, их флаги, достопримечательности Великобритании, лексика данной темы; аудироваине: понимание речи на слух учителя, одноклассников; чтение: совершенствовать технику чтения; письмо: развивать навыки письменной речи языковая компетентность - совершенствовать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - игрушки в Музее детства в Лондоне, начальная школа в Англии, России. Познавательные: флаги англоговорящих стран. Регулятивные: описание игрушек детства, школы, класса, расписание уроков. 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. |
Уметь описывать школу, игрушки детства.
|
||||||
|
25 |
|
Контрольная работа по теме « Школа». Тест 3. |
1.Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. |
Лексика по теме «Школа», Present Simple, Present Continuous ( утвердитель-ная форма). Коммуникативные: речевая компетентность – говорение: описание школы, класса; расписание уроков, твои любимые предметы; аудирование: звуковое пособие (№86); чтение: расписание уроков Майка, количественные числительные, состоящих из десятков и единиц; письмо: развивать навыки письменной речи; языковая компетентность - практиковать и закреплять знания по теме « Школа»; социокультурная осведомленность - учебные предметы в английской начальной школе и в российской начальной школе. Познавательные: учебные предметы в английской начальной школе и в российской начальной школе. Регулятивные: Present Simple, Present Continuous ( утвердительная форма). Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности |
Уметь осуществлять самоконтроль. |
||||||
|
26 |
|
Работа над ошибками. Урок чтения. Сказка “ Snow White”. |
Урок чтения с извлечением информации |
Понятия: a stepmother, a dwarf, the queen, glass. Коммуникативные: речевая компетентность - говорение: лексика упр.2, ответы на вопросы; чтение: сказка “ Snow White”; языковая компетентность: описать героев сказки: кто добрый, а кто - злой; социокультурная осведомленность: сказки зарубежных писателей. Познавательные: волшебные сказки зарубежных и российских писателей. Регулятивные: находить перевод слов в словаре, описывать персонажи сказки. 1.Познакомить с творчеством писателя The Brothers Grimm 2.Учить чтению с выполнением заданий на материале сказки “ Snow White”. |
Уметь отвечать на задания № 4-6.
Стр. 12-14 |
||||||
|
27
|
|
Сказка “ Snow White”. |
Урок чтения с извлечением информации |
Понятия: a stepmother, a dwarf, the queen, glass. Коммуникативные: речевая компетентность - говорение: лексика упр.6, ответы на вопросы; чтение - сказка “ Snow White”; языковая компетентность - описать королеву из части 1 и 2; социокультурная осведомленность - сказки зарубежных писателей. Познавательные: волшебные сказки зарубежных и российских писателей. Регулятивные: находить перевод слов в словаре, описывать персонажи сказки. Учить чтению с выполнением заданий на материале сказки “ Snow White”. |
Уметь отвечать на задания № 8,9 (в),10.
Стр. 15-17. |
||||||
|
28 |
|
IV. Happy Birthday
|
Слова: banana, buy, cake, cook, eat, fish, meat, some, special food, sugar. Грамматика: Present Continuous (negative forms) |
Праздник: день рождения. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика - продукты питания, отрицательная форма глагола Present Continuous; аудирование: звуковое пособие (№ 4 текст 43-45); чтение:” A Candy Eating Party”$ письмо: писать новые слова и предложения с глаголами в Present Continuous; языковая компетенция - правильное произношение новой лексики и применение ее в речи; социокультурная осведомленность - английский детский фольклор - стихотворение “Handy Pandy”. Познавательные : стихотворение “Handy Pandy” как образец английского детского стихотворного фольклора. Регулятивные: самостоятельный перевод и понимание содержания стихотворения. 1.Ознакомить с новыми словами и с правилом образования отрицательных форм глагола в Present Continuous. 2.Развивать умения говорения. 3.Совершенст-вовать технику чтения и развивать умения чтения. 4.Учить писать новые слова и предложения с глаголами Present Continuous. |
Уметь описывать день рождения, продукты питания на праздничном столе. |
||||||
|
29 |
|
Британские деньги |
Слова: any, apple, fruit, ice cream, juice, lollipop, milk, orange, cut, much, pound, pence. 2.Грамматика: Present Continuous (negative forms); местоимения «some, any».
|
Понять разницу применения местоимений some, any; знать британские деньги pound, pence. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать в использовании в речи местоимений some, any; аудирование - понимание на слух диалога из звукового задания (№46,47); чтение - текст “Special Fruit Salad for Gloria”; письмо - письмо новых слов; языковая компетенция - развивать умения диалогической речи; социокультурная осведомленность - британские деньги. Познавательные : понять значение британских денег, уметь отличать от русских. Регулятивные: правильно использовать изученные слова. 1. Развивать умение диалогической речи на материале урока. 2.Совершенствовать технику чтения и развивать умения чтения. 3.Учить писать новые слова и предложения, в которых употребляется форма Present Continuous |
Закрепить слова - продукты питания и новую лексику, уметь применять местоимения some, any.
|
||||||
|
30 |
|
Полезная пища англичан. |
1.Слова:cucumber, mix, oil, potato, salad, salt, tomato, tasty, vegetables, healthy. Грамматика: Present Continuous (general questions, short answers).
|
Овощи и фрукты для пикника, общие вопросы. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение : лексика: овощи и фрукты, общие вопросы в Present Continuous; аудирование - ответы на вопросы, звуковое пособие ( № 48-50); чтение: текст “Healthy Food”; письмо: писать новые слова и общие вопросы с глаголами в Present Continuous; языковая компетенция - развивать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - пища, которую англичане считают полезной. Познавательные : полезная пища англичан. Регулятивные : тренировать в постановке общих вопросов в Present Continuous и краткие ответы на них. 1.Совершенст-вовать умения аудирования. 2.Ознакомить учащихся с новыми словами, с правилом образования общих вопросов в Present Continuous. 3.Развивать умение диалогической и монологической речи. 4.Совершенст-вовать технику чтения на материале упражнений урока. 5.Научиться писать новые слова и общие вопросы с глаголами в Present Continuous |
Уметь образовывать общие вопросы в Present Continuous с новыми словами. |
||||||
|
31
|
|
Контрольная работа по теме « Праздники». Тест 4. |
1.Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. |
Лексика по теме « Праздники», числительные, общие вопросы с глаголами в Present Continuous, структура “Would you like … ?” Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: практиковать новую лексику по теме « Праздники» ,количественные числительные, общие вопросы; аудирование – звуковое пособие (№ 87); чтение - посещение кафе; письмо - тест. языковая компетенция - развитие диалогической речи; социокультурная осведомленность - традиции празднования дня рождения, Рождества в Великобрита-нии, других странах и в России. Познавательные: традиции празднования дня рождения в Великобритании, других странах и в России. Регулятивные: общие вопросы с глаголами в Present Continuous,краткие ответы. Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности |
Уметь осуществлять самоконтроль. |
||||||
|
32 |
|
Традиции празднования дня рождения в Великобри-тании, других странах и в России. |
1.Слова: celebrate, decorate (with), balloon, flower, invite. 2.Грамматика: Present Continuous (general questions, short answers) – повторение.
|
Понятия: праздновать, украшать; Коммуникативные: Речевая компетентность - говорение: праздники: день рождения, Рождество, новая лексика, закрепление ее в речи; аудирование - звуковое пособие ( № 51- 54); чтение - тексты “ Happy Birthday, Dear Gloria”, “Merry Christmas”. письмо - совершенствовать навыки письма; языковая компетентность - развивать умение диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - традиции празднования дня рождения, Рождества в Великобритании, других странах и в России. Познавательные: традиции празднования дня рождения, Рождества в Великобритании, других странах и в России. Регулятивные: закрепить новую лексику, грамматику: общие вопросы с глаголами в Present Continuous. 1.Ознакомить учащихся с новыми словами. 2.Развивать умение аудирования. 3.Развивать умение диалогической и монологической речи. 4.Развивать умения чтения. 5.Совершенствовать навыки и умения письма, проект My Birthday Party. |
Проект «My Birthday Party». |
||||||
|
III четверть – 20 ч. |
|||||||||||
|
33 |
|
Работа над ошибками. |
Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. |
Лексика по теме « Праздники», числительные, общие вопросы с глаголами в Present Continuous, структура “Would you like … ?” Коммуникативные: речевая компетенция – говорение: практиковать новую лексику по теме « Праздники», количественные числительные, общие вопросы; аудирование - звуковое пособие (№ 87); чтение - посещение кафе; письмо - тест. языковая компетенция - развитие диалогической речи; социокультурная осведомленность - традиции празднования дня рождения, Рождества в Великобрита-нии, других странах и в России. Познавательные: традиции празднования дня рождения в Великобритании, других странах и в России. Регулятивные: общие вопросы с глаголами в Present Continuous,краткие ответы. Провести коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности |
Проект «My Birthday Party». |
||||||
|
34 |
|
Повторение. Защита проекта. |
Слова, структуры, грамматика предыдущих уроков для подготовки к тесту
|
Лексика по теме « Праздники», числительные, общие вопросы с глаголами в Present Continuous, структура “Would you like … ?” Коммуникативные : речевая компетенция – говорение: практиковать лексику по теме « Праздники», количественные числительные, общие вопросы; аудирование - понимание речи на слух своих одноклассников и учителя; чтение - посещение кафе; языковая компетенция - развитие диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - традиции празднования дня рождения, Рождества в Великобрита-нии, других странах и в России. Познавательные: традиции празднования дня рождения в Великобритании, других странах и в России. Регулятивные: общие вопросы с глаголами в Present Continuous,краткие ответы. 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. |
Уметь защищать свой проект. |
||||||
|
35 |
|
Сказка “The Enormous Turnip” |
Урок чтения с извлечением информации |
Значение слов: enormous, a turnip, to plant, a garden, a folk tale. Коммуникативные : речевая компетентность - говорение: лексика упр.1, ответы на вопросы; чтение: сказка “ The Enormous Turnip”; языковая компетентность: проиграть сказку по ролям; социокультурная осведомленность: сказки зарубежных писателей. Познавательные: волшебные сказки зарубежных и российских писателей. Регулятивные: находить перевод слов в словаре, пересказ сказки, артистизм. Учить чтению с выполнением заданий на материале сказки “The Enormous Turnip” |
Уметь читать сказку по ролям. Reader стр. 23-27 |
||||||
|
36 |
|
Сказка “The Enormous Turnip” |
Урок чтения с извлечением информации |
Сказка « Репка» на русском языке. Стр. 29 Коммуникативные : речевая компетентность - говорение: лексика упр.1, ответы на вопросы; чтение: сказка “ The Enormous Turnip”; языковая компетентность: поставить предложения в правильном порядке – упр. 3; верно или неверно утверждение; социокультурная осведомленность: сказки зарубежных писателей и русские сказки. Познавательные: волшебные сказки зарубежных и российских писателей. Регулятивные: находить перевод слов в словаре, пересказ сказки, воспроизведение сказки по ролям. Учить чтению с выполнением заданий на материале сказки “The Enormous Turnip” |
Постановка сказки на английском языке. Reader стр. 28,29 |
||||||
|
37 |
|
V. Let’s Help the Earth
Националь-ные парки Канады и Австралии |
Слова: animal, planet, water, air, problem, clean, dirty, park, why. Структура: What's the problem? Грамматика: Present Сontinuous (special questions).
|
Понятия: экология, национальные парки, их значение. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика to do Writing, to listen to music, to read a book, to do Science, to draw, to sit ( in the chair, in the armchair, on the sofa) ; вопросительные слова, специальные вопросы; аудирование - понимание вопросов на слух, звуковое пособие ( № 55,56); чтение - текст “ National Parks in Canada and Australia”; письмо - писать новые слова и составлять письменный рассказ о национальном парке; языковая компетентность - развивать умение диалогической речи; социокультурная осведомленность - национальные парки Канады и Австралии. Познавательные: национальные парки Канады и Австралии. Регулятивные: образование специальных вопросов в Present Сontinuous и тренировка в использовании этого лексико-грамматического материала в речи. 1.Развивать умения диалогической и монологической речи. 2.Развивать умение аудирование. 3.Развивать навыки и умение чтения и письма. |
Уметь использовать специальные вопросы в Present Сontinuous с новой лексикой. |
||||||
|
38 |
|
Всемирная организация Гринпис |
1.Слова: forest, farm, fox, horse, cow, pig, hen, chicken, was, were. 2.Грамматика: Past Simple of the verb “to be’ (affirmative sentences). |
Организации по охране природы: Друзья Земли, Гринпис. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика с формами глагола to be в Past Simple; аудирование - понимание речи одноклассников, звуковое пособие ( №57-59); чтение - текст “ Greenpeace”; письмо - развивать навыки письма; языковая компетенция - развивать умения монологической речи; социокультурная осведомленность - всемирная организация Гринпис. Познавательные: организации по охране природы: Друзья Земли, Гринпис. Регулятивные: отработка формы прошедшего времени глагола to be - was, were; с использованием модели There was/ There were. 1.Отработать лексико-грамматический материал в речи учащихся. 2.Развивать умения аудирования. 3.Развивать навыки диалогической и монологической речи. 4.Развивать навыки и умения чтения и письма. |
Уметь рассказывать об окружающей среде на планете в прошлом и настоящем. |
||||||
|
39 |
|
Всемирная организация Гринпис |
Слова: tail, river, rubbish, walk, drink, throw, hunt, chicken, was, were. Структуры: make the air/ water dirty. Грамматика: Past Simple of the verb “to be’ (negative forms).
|
Организации по охране природы: Друзья Земли, Гринпис. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика с формами глагола to be в Past Simple; аудирование - понимание речи одноклассников, звуковое пособие ( № 60-62); чтение - текст “Fox Foxy ”; письмо - развивать навыки письма; языковая компетенция - развивать умения монологической и диалогической речи; социокультурная осведомленность - всемирная организация Гринпис. Познавательные: организации по охране природы: Друзья Земли, Гринпис. Регулятивные : отрицательная форма прошедшего времени глагола to be - was, were и его применение в речи. 1.Отработать лексико-грамматический материал урока с отрицательными формами глагола “to be’ в Past Simple. 2.Развивать умения диалогической и монологической речи. 3.Развивать навыки и умения чтения и письма. |
Уметь говорить отрицатель-ную форму глагола to be в Past Simple с применением новых слов. |
||||||
|
40. |
|
Всемирный фонд дикой природы |
Слова: city, Earth, thin, fat, hungry, thirsty, sleep, yesterday, when. Грамматика: Past Simple of the verb “to be” (general questions, short answers)
|
Охрана диких животных, общие вопросы и краткие ответы в Past Simple. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика, общие вопросы и краткие ответы в Past Simple; аудирование : понимание речи одноклассников на слух,звуковое пособие ( № 63-65); чтение -текст “ The WWF and the Panda”; письмо: писать новые слова и составлять письменный рассказ о животном; языковая компетенция: развивать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность: всемирный фонд дикой природы. Познавательные: всемирный фонд дикой природы. Регулятивные: лексико-грамматический материал с отрицательными формами глагола “to be’ в Past Simple. 1.Отработать лексико-грамматический материал урока с отрицательными формами глагола “to be’ в Past Simple. 2.Развивать умения диалогической и монологической речи. 3.Развивать навыки и умения чтения и письма. |
Уметь составлять рассказ о животном с применением новой лексики и грамматики. |
||||||
|
41 |
|
Животные - символы стран |
Слова: nature, protect, plant, think. Грамматика: Past Simple of the verb “to be” (special questions); Past Simple of regular verbs (affirmative sentences). |
Коммуникативные : речевая компетенция - говорение : новые слова: celebrate, walk ( in the city, in the forest), decorate (the city, the forest), cook, mix, help, invite, switch on, dance, jump, play, like ( the party); глагол “to be’ в Past Simple, утвердительная форма Past Simple для правильных глаголов; аудирование : звуковое пособие ( № 66-68); чтение: текст “ Magic Nature”; письмо: развивать навыки и умение письма; языковая компетенция_- развивать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - рекомендации по защите окружающей среды. Познавательные: рекомендации по защите окружающей среды. Регулятивные : лексико-грамматический материал с отрицательными формами глагола “to be’ в Past Simple. 1.Отработать лексико-грамматический материал урока с отрицательными формами глагола “to be’ в Past Simple. 2.Развивать умения диалогической и монологической речи. 3.Развивать навыки и умения чтения и письма. |
Уметь называть проблемы животных и как им помочь.
Проект “Let’s Help the Planet”. |
||||||
|
42 |
|
Повторение.
Проект “Let’s Help the Planet”. |
Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. |
Всемирные организации по охране природы, помощь животным. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: праздники- День Земли, животные – символы Канады и Австралии, закрепление лексики по теме « Защита окружающей среды»; аудирование: звуковое пособие (№ 69-71); чтение: текст “ Animal Symbols”; письмо: развивать навыки письма в рамках тематической ситуации “Let’s Help the Planet”; языковая компетенция - совершенствовать умения монологической и диалогической речи; социокультурная осведомленность - День Земли, животные – символы Канады и Австралии. Познавательные: День Земли, животные - символы Канады и Австралии. Регулятивные : применение изученного материала в речи. 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. |
Уметь защищать проект “Let’s Help the Planet”. |
||||||
|
43 |
|
Контрольная работа по теме « Защита окружающей среды» Тест 5. |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний. |
Охрана окружающей среды, всемирные организации по охране природы, животные – символы стран. Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: рассказ о животном; ответы на вопросы; аудирование: звуковое пособие №7; чтение: текст “ My Friend Spot”; письмо: тест языковая компетенция - совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на основе текста; социокультурная осведомленность - охрана окружающей среды, всемирные организации по охране природы, животные – символы стран. Познавательные: охрана окружающей среды, всемирные организации по охране природы, животные – символы стран. Регулятивные : форма прошедшего времени глагола to be – was, were; утвердительная форма Past Simple для правильных глаголов. Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. |
Уметь осуществлять самоконтроль. |
||||||
|
44 |
|
Работа над ошибками. |
Урок закрепления и ликвидация пробелов знаний. |
Охрана окружающей среды, всемирные организации по охране природы, животные – символы стран. Коммуникативные :речевая компетенция - говорение: рассказ о животном; ответы на вопросы; аудирование: звуковое пособие №7; чтение: текст “ My Friend Spot”; письмо: тест языковая компетенция - совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на основе текста; социокультурная осведомленность - охрана окружающей среды, всемирные организации по охране природы, животные – символы стран. Познавательные: охрана окружающей среды, всемирные организации по охране природы, животные – символы стран. Регулятивные : форма прошедшего времени глагола to be - was, were; утвердительная форма Past Simple для правильных глаголов. Провести коррекцию по всем видам речевой деятельности. |
Ликвидиро-вать пробелы в знаниях. |
||||||
|
45 |
|
Сказка “The Country Mouse and the City Mouse”. |
1.Урок чтения с извлечением информации на материале сказки. |
Понятие: fable. Часть I Коммуникативные: речевая компетенция- говорение: новые слова: country, simple, fear, peace; ответы на вопросы; чтение: чтение басни; языковая компетенция - совершенствовать технику чтения с извлечением конкретной информации; социокультурная осведомленность- зарубежные и русские баснописцы. Познавательные : что хорошо и что плохо в баснях. Регулятивные: работа со словарем, описание мест, где живут мыши. 1.Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. |
Уметь описывать места, где живут мыши: городская и деревенская. |
||||||
|
46 |
|
Сказка “The Country Mouse and the City Mouse”. |
1.Урок чтения с извлечением информации на материале сказки. |
Часть II Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: идея басни, ответы на вопросы; чтение: чтение басни; языковая компетенция - совершенствовать технику чтения с извлечением конкретной информации; социокультурная осведомленность- зарубежные и русские баснописцы. Познавательные: что хорошо и что плохо в баснях. Регулятивные: работа со словарем, описание мест, где живут мыши. 1.Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. |
Уметь описывать места, где живут мыши: городская и деревенская. |
||||||
|
47 |
|
VI. Times and Seasons
|
Слова: after, autumn, beautiful, because, cold, hot, season, spring, summer, warm, winter Структуры: have got shorter (hair) than, is/are (longer) than. It rains. It snows. Грамматика: Степени сравнения прилагательных (big - bigger - the biggest) |
Значение прилагатель-ных в разных степенях, правила написания. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика по теме « Времена года», степени сравнения прилагательных, than – чем; аудирование: звуковое пособие ( № 72-74); чтение: текст “ Seasons on the Earth”; письмо: совершенствовать навыков письма; языковая компетенция_- развивать умение чтения; социокультурная осведомленность - время и времена года. Познавательные: времена года, природа на Земле. Регулятивные: уметь использовать новую лексику в различных ситуациях общения. 1.Научиться использовать новую лексику в различных ситуациях общения. 2.развивать умение чтения и письма. 3.Организовать тренировку в использовании в речи нового грамматического материала.
|
Уметь образовывать степени сравнения односложных и двусложных прилагатель-ных. |
||||||
|
48 |
|
Английский фольклор. |
Слова: December, January, February, March, April, May, month, grass, rain, snow. Грамматика: степени сравнения прилагательных; Past Simple of Regular Verbs. Слова: June, July, August, September, October, November, leaf (leaves) Грамматика: порядковые числительные от 1 до 20.
|
Месяца, правильные глаголы, порядковые числительные от 1 до 20; Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: названия месяцев, описание любимого времени года; аудирование: понимание речи на слух одноклассников, звуковое пособие ( № 75-80); чтение: текст “ The Three Billy Goats Gruff ” ; письмо: совершенствовать навыков письма; языковая компетенция - развивать умения монологической речи; социокультурная осведомленность - английский детский фольклор – сказка “ The Three Billy Goats Gruff”. Познавательные : английский детский фольклор – сказка “ The Three Billy Goats Gruff”. Регулятивные: степени сравнения прилагательных; Past Simple of Regular Verbs, порядковые числительные от 1 до 20. Научить использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Научиться писать и читать новые слова. 3.Учиться навыкам аудирования. |
Уметь описывать любимое время года, уметь составлять рассказ о природе. |
||||||
|
49 |
|
Времена года в России, Великобрита-нии и Австралии |
Слова: date, o’clock, time, watch, do(did) Структуры: What’s the time? It’s 8 o’clock. It’s 7 am. (10pm). Грамматика: Past Simple (negative forms, general questions, short answers).
|
Время, времена года в разных часовых поясах. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика, обозначающая время в английском языке; общие вопросы в Past Simple; отрицательная форма глагола, краткие ответы; аудирование: звуковое пособие ( № 82 – 83); чтение: текст “ How Many Months Are There in a Season?”; письмо: совершенствовать навыков письма; языковая компетенция - развивать умения диалогической речи с использованием нового материала урока; социокультурная осведомленность - времена года в России, Великобритании и Австралии; обозначение времени в английском языке. Познавательные: времена года в России, Великобритании и Австралии; обозначение времени в английском языке. Регулятивные: общие вопросы в Past Simple; отрицательная форма глагола, краткие ответы. 1.Учить умению использовать новую лексику (обозначение времени в английском языке) в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и письма |
Уметь отвечать на вопрос « Который сейчас час?», общие вопросы в Past Simple; отрицатель-ная форма глагола, краткие ответы.
|
||||||
|
50 |
|
Традиционное время приема пищи в Великобрита-нии и в России. Что едят британцы (россияне) на завтрак, обед и ужин? |
Слова: breakfast, lunch, dinner, supper, porridge, sandwich, sausage, soup, tea. Структуры: It’s time for breakfast.
|
Завтрак, обед, ланч, ужин. В Англии: ланч – с 12-14ч обед – с 19-20ч. В России «обед» с 12 -14 ( на работе); 15-17ч. дома в выходные; в будни 18-19ч. Коммуникативные: речевая компетенция_ - говорение: образование формы Past Simple неправильных глаголов: have-had, read-read, go-went, get-got, meet-met, see-saw; аудирование: звуковое пособие ( № 84-85); чтение: текст “ It’s Time for Breakfast”; письмо: совершенствовать навыков письма; языковая компетенция_ - развивать умения диалогической речи; социокультурная осведомленность - традиционное время приема пищи в Великобритании и в России. Познавательные: традиционное время приема пищи в Великобрита-нии и в России и что едят британцы (россияне) на завтрак, обед и ужин. Регулятивные: образование формы Past Simple неправильных глаголов. 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить с формой Past Simple неправильных глаголов. 3.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 4.Развивать умения чтения и письма |
Уметь говорить о времени приема пищи в Великобри-тании и в России на английском языке и что едят британцы (россияне) на завтрак, обед и ужин. |
||||||
|
51 |
|
Контрольная работа по теме « Времена года». Тест 6. |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний. |
Времена года, месяца, время приема пищи, распорядок дня, неправильные глаголы. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: что ест мама( папа) на завтрак, обед, ужин; аудирование: звуковое пособие №8; чтение: текст “ What Does Miss Reed Do Usually?”; письмо: тест; языковая компетенция - развивать умение монологической речи; социокультурная осведомленность - время, времена года. Познавательные: время, времена года. Регулятивные: неправильные глаголы в Past Simple, общие и специальные вопросы. Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. |
Уметь осуществлять самоконтроль. |
||||||
|
52 |
|
Гринвич: Королевский дворец. Нулевой меридиан и его символ в Гринвиче |
Грамматика: Past Simple (special questions); Past Simple of irregular verbs: come-came, make-made, ride-rode, swim-swam, take-took, speak-spoke. |
Гринвич, нулевой меридиан, Королевский дворец, неправильные глаголы. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: отработка неправильных глаголов, образование специальных вопросов в Past Simple; аудирование: звуковое пособие ( № 86-87); чтение: текст “ The Home of Time”; письмо: совершенствовать навыки и умение писать; языковая компетенция - развивать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - Гринвич: Королевский дворец. Нулевой меридиан и его символ в Гринвиче. Познавательные: Гринвич: Королевский дворец. Нулевой меридиан и его символ в Гринвиче. Регулятивные: специальные вопросы в Past Simple. 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить с формой Past Simple неправильных глаголов. 3.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 4.Развивать умения чтения и письма |
Уметь использовать новую лексику в различных ситуациях общения. |
||||||
|
IV четверть – 16 ч. |
|||||||||||
|
53 |
|
Работа над ошибками. |
Урок коррекции знаний, ликвидации пробелов в знаниях. |
Времена года, месяца, время приема пищи, распорядок дня, неправильные глаголы. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: что ест мама( папа) на завтрак, обед, ужин; аудирование: звуковое пособие №8; чтение: текст “ What Does Miss Reed Do Usually?”; письмо: тест; языковая компетенция - развивать умение монологической речи; социокультурная осведомленность - время, времена года. Познавательные: время, времена года. Регулятивные: неправильные глаголы в Past Simple, общие и специальные вопросы. Провести коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. |
Уметь находить ошибки и исправлять их. |
||||||
|
54 |
|
Сказка “Goldilocks and the Three Bears”. |
Урок усвоения новых знаний |
Златовласка, словосочета-ния, народная сказка. Коммуникативные : речевая компетенция – говорение: новая лексика: a bowl, to get lost, to sit(sat), hard, soft, to break(broke); чтение: сказка “Goldilocks and the Three Bears” языковая компетенция - развивать умения монологической речи; социокультурная осведомленность - английский детский фольклор - сказка “Goldilocks and the Three Bears”. Познавательные : английский детский фольклор - сказка “Goldilocks and the Three Bears”. Регулятивные: работа со словарем, описание персонажей сказки. 1.Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. |
Уметь читать с извлечением нужной информации. |
||||||
|
55 |
|
Сказка “Goldilocks and the Three Bears”. |
Урок усвоения новых знаний |
Златовласка, словосочета-ния, народная сказка. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: поставить предложения в правильном порядке, ответы на вопросы, описывать персонажей сказки и место, где они живут; чтение: сказка “Goldilocks and the Three Bears” языковая компетенция - развивать умения монологической речи; социокультурная осведомленность - английский детский фольклор - сказка “Goldilocks and the Three Bears”. Познавательные: английский детский фольклор - сказка “Goldilocks and the Three Bears”. Регулятивные: работа со словарем, описание персонажей сказки. 1.Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. |
Уметь читать с извлечением нужной информации |
||||||
|
56 |
|
Английский детский фольклор – сказка “ The Gingerbread Man”. |
Грамматика: Past Simple of irregular verbs: cut-cut, put-put, run-ran, write-wrote, say -said. |
Фольклор, неправильные глаголы. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: работа по картинке с использованием неправильных глаголов в Past Simple; аудирование: звуковое пособие № 88; чтение: текст “ The Gingerbread Man”; письмо: совершенствовать навыки и умение писать; языковая компетенция - развивать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность – английский детский фольклор - сказка “ The Gingerbread Man”. Познавательные: английский детский фольклор - сказка “ The Gingerbread Man”. Регулятивные: Past Simple of irregular verbs: cut-cut, put-put, run-ran, write-wrote, say -said. 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить с формой Past Simple неправильных глаголов. 3.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 4.Развивать умения чтения и письма |
Проект “ My Day”.
|
||||||
|
57 |
|
VII.Let’s Have Fun
Английский детский фольклор – сказка “ The Gingerbread Man” ( продолже-ние). |
Слова: fun, tomorrow Структуры: to have fun. It’s fun. No problem. Грамматика: Past Simple of irregular verbs: draw-drew, know-knew, throw-threw, think-thought, buy-bought Future Simple (affirmative sentences). |
Неправильные глаголы, утвердительнаяформа в Future Simple. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: описание любимого персонажа, принимая во внимание его характер; аудирование : звуковое пособие (№ 89,90); чтение: сказка “ The Gingerbread Man” (часть II); письмо: развивать навыки и умения письма; языковая компетенция - развивать умения монологической и диалогической речи; социокультурная осведомленность – английский детский фольклор - сказка “ The Gingerbread Man”. Познавательные: английский детский фольклор - сказка “ The Gingerbread Man”. Регулятивные: отработка неправильных глаголов, утвердительная форма Future Simple. 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения на материале текста. 4.Учить писать новые слова, предложения с новой лексикой и структурами. |
|
||||||
|
58 |
|
Английский фольклор. |
Слова: cinema, film, show, theatre, video, watch, zoo. Структуры: to go to the (cinema), to show (a film), to watch TV (animals at the zoo). Грамматика: Past Simple of irregular verbs: drink-drank, give-gave, eat-ate, sleep-slept Future Simple (negative forms). |
Кино, театр, наблюдение за животными в зоопарке, неправильные глаголы. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика в речевых упражнениях; неправильные глаголы; отрицательная форма глаголов в Future Simple; аудирование: звуковое пособие ( № 91,92); чтение: текст объявления; письмо: развивать навыки и умения письма; языковая компетенция - развивать умения монологической речи на материале текста; социокультурная осведомленность - английский фольклор. Познавательные: английский фольклор. Регулятивные: отрицательная форма глаголов в Future Simple; неправильные глаголы. 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и монологическо-го высказывания на материале текста. 4.Развивать навыки и умения письма. |
Уметь описывать животного в зоопарке с применением новой лексики. |
||||||
|
59 |
|
Театр кошек Куклачева в Москве |
Слова: hobby (hobbies), Music hall, tape recorder, to listen to. Структуры: to have (got) a hobby, to listen to music, to go to the Music Hall. What’s your hobby? Грамматика: Past Simple of irregular verbs (повторение) Future Simple: (general questions, short answers). |
Хобби, увлечения, неправильные и правильные глаголы, парк развлечений. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика по теме « Увлечения», ответы на вопросы; аудирование: понимание речи одноклассников на слух, звуковое пособие ( № 93,94); чтение: текст “ The Kuklachev Cat Theatre”; письмо: развивать умения и навыки письма; языковая компетенция - развивать умения диалогической и монологической речи: социокультурная осведомленность - театр кошек Куклачева в Москве. Познавательные : театр кошек Куклачева в Москве. Регулятивные: Past Simple of irregular verbs (повторение) Future Simple: (general questions, short answers). 1.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения по теме. 4.Развивать навыки и умения письма
|
Составить программу концерта и представить ее одноклас-сникам. |
||||||
|
60 |
|
Английский детский фольклор - песенка “ Polly, Put the Kettle on”. |
Слова:collect, postcard, stamp, sticker. Структурa: I like (collecting stamps) Грамматика: Past Simple (повторение); Future Simple (повторение). |
Хобби, увлечения, парк развлечений. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика по теме « Хобби», структура: I like (collecting stamps); аудирование: звуковое пособие ( № 95,96); чтение: текст “ At the Fun Park”; письмо: развивать навыки и умения письма; языковая компетенция - развивать технику чтения и развивать умения чтения на основе текста; социокультурная осведомленность - английский детский фольклор - песенка “ Polly, Put the Kettle on”. Познавательные : английский детский фольклор – песенка “ Polly, Put the Kettle on”. Регулятивные: Past Simple (повторение); Future Simple (повторение). 1.Отработка нового лексико-грамматического материала в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Обучить высказываться по теме урока. 4.Развивать навыки и умения чтения и письма. |
Уметь рассказывать о своем увлечении. |
||||||
|
61 |
|
Уголок дедушки Дурова в Москве |
Слова: ski, skate, roller-skate, skateboard, to ride a skateboard, thing, exciting Грамматика: Future Simple (special questions)
|
Зимние виды спорта. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика по теме « Хобби», структура: I like (skiing); аудирование: понимание речи на слух учителя и одноклассников; чтение: текст “ At the Fun Park”; письмо: развивать навыки и умения письма; языковая компетенция - развивать технику чтения и развивать умения чтения на основе текста; социокультурная осведомленность - уголок дедушки Дурова в Москве Познавательные: уголок дедушки Дурова в Москве Регулятивные: Future Simple (повторение). 1.Отработка нового лексико-грамматического материала в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Обучить высказываться по теме урока. 4.Развивать навыки и умения чтения и письма. |
Уметь рассказывать о своем увлечении зимой. |
||||||
|
62 |
|
Проект “My Hobbies and My Fun Park” |
1.Работа над проектом “My Hobbies and My Fun Park” |
Проект, хобби, увлечения, парк развлечений. Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: рассказывать о своем увлечении, используя изученный лексико-грамматический материал;; аудирование: звуковое пособие ( №97-99); чтение: развивать технику чтения и развивать умения чтения; письмо: развивать умения и навыки письма, проект “My Hobbies and My Fun Park”; языковая компетенция - развивать умения диалогической и монологической речи: социокультурная осведомленность - “My Hobbies and My Fun Park”. Познавательные: “My Hobbies and My Fun Park” Регулятивные : изученный лексико-грамматический материал. 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. |
Уметь писать проект “My Hobbies and My Fun Park” и защищать его. |
||||||
|
63 |
|
Контрольная работа по теме « Мои увлечения». Тест 7. |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Хобби, увлечения, парк развлечений. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: как вы хотите провести свободное время; аудирование: звуковое пособие №9; чтение: диалог о хобби; письмо: тест; языковая компетенция - развивать умение монологической речи; социокультурная осведомленность - хобби, увлечения, Познавательные: хобби, увлечения, Регулятивные : изученный лексико-грамматический материал. Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. |
Уметь осуществлять самоконтроль. |
||||||
|
64. |
|
Работа над ошибками. Повторение. |
Урок обобщения и систематизации знаний. |
Хобби, увлечения, парк развлечений. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: как вы хотите провести свободное время; аудирование: понимание речи на слух учителя, одноклассников; чтение: диалог о хобби; письмо: работа над ошибками; языковая компетенция - развивать умение монологической и диалогической речи; социокультурная осведомленность - хобби, увлечения, Познавательные: хобби, увлечения, Регулятивные: изученный лексико-грамматический материал . Провести коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. Изученный лексико-грамматичес-кий материал за год. Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: изученная лексика за год; аудирование: понимание речи на слух учителя, одноклассников; чтение: текст; письмо: тест; языковая компетенция - развивать умение монологической и диалогической речи; социокультурная осведомленность - изученный материал за год; Познавательные : изученный материал за год; Регулятивные : изученный лексико-грамматический материал за год. Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. |
Ликвидиро-вать пробелы знаний по теме « Хобби». |
||||||
|
65 |
|
Итоговая контрольная работа |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Уметь осуществлять самоконтроль |
|||||||
|
66, 67, 68 |
|
Сказка “ The Wizard of Oz”. |
Слова: different, shape, to find(found), frightened, humbug, screen, to break, to be afraid of, silk, to help. |
Урок усвоения новых знаний Коммуникативные: речевая компетенция – говорение: новая лексика: different, shape, to find(found), frightened, humbug, screen, to break, to be afraid of, silk, to help; ответы на вопросы; чтение: cказка “ The Wizard of Oz”. языковая компетенция - развивать умения монологической речи; социокультурная осведомленность - cказка “ The Wizard of Oz”. Познавательные: cказка “ The Wizard of Oz”. Регулятивные: работа со словарем, описание персонажей сказки. 1.Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. |
Уметь читать текст с извлечением нужной информации. |
||||||
|
69, 70 |
|
Повторение. Урок – игра. |
Урок обобщения знаний. |
|
|
|
|
||||
В нашем каталоге доступно 74 296 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 6 месяцев
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Тематическое планирование по учебнику английского языка "Favourie"Тер-Минасовой 3 класс,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
6 661 702 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Макаева Алла Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.