№
|
ТЕМА
|
КОЛ
ВО
УР.
|
ЗАДАЧИ УРОКА
|
Д/З
|
ДАТА
|
№
УР.
|
№
УР.
П/П
|
|
1. Schön war es
im Sommer
|
17
|
Лексика: das
Gebirge,
der Ferienort, das
Ferien-heim, privat, sich treffen,
übernachten, der
Ausflug,
der Campingplatz, die
Ju-gendlichen, die Jugendher-berge, der(die) Verwandte
(-n), verdienen,
steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln,
reiten,passieren,surfen,
Inline-Skates, laufen
|
Грамматика:
Plusquamperfekt,
Прид. с союзами
wenn,
als,
nachdem
|
|
|
|
1.
|
Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?
|
3/1
|
Ввести уч-ся в яз. атмосферу.
Познак-ть с новой
лексикой.
|
S.11 Lexik
|
|
1
|
1
|
|
Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?
|
1
|
Практиковать в
устной речи на базе новой лексики.
|
S.11-13 зак-ть рабо-ту над мон. выск. по
Теме.
|
|
2
|
2
|
|
Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?
|
1
|
Учить составлять
рассказ по таблице. Стр. 12-13
|
S.
Üb.
|
|
3
|
3
|
2
|
Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.
|
3/1
|
Учить чтению с
полным пониманием проч-го.
|
S.
Üb.
|
|
4
|
4
|
|
Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.
|
1
|
Учить осущ-ть поиск
в тексте
опр. инф-ии.
|
S.
Üb.
|
|
5
|
5
|
|
Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.
|
1
|
Учить осущ-ть поиск
в тексте
опр. инф-ии.
|
S.27
Üb.16(е)
|
|
6
|
6
|
3
|
Wir hören zu.
|
1
|
Тренир-ть в восприятии
текс-тов неб. объёма на слух.
Учить извлеч. необх.
инф. из прослушанного.
|
Повт. образ. Präteritum и
Perfekt.
|
|
7
|
7
|
4
|
Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte Nuß.
|
2/1
|
Повт. образ. Präteritum
и сложного прош. времени Perfekt.
Познак-ть с
образованием
Plusquamperfekt
|
S.
Üb.
|
|
8
|
8
|
|
Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte
Nuß.
|
1
|
Познак-ть с употреб.
прид. предл. времени.
|
S.36-37
Üb.12
|
|
9
|
9
|
5
|
Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!
|
2/1
|
Практ-ть в устной
речи на базе изуч-го лексико-грам. м-ла.
Учить читать
полилог, выч-леняя из него мини-диалоги.
|
|
|
10
|
10
|
|
Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!
|
1
|
Учить инсценировать
диалоги и полилоги, вести беседу по аналогам.
|
Подг. неб. мон.
выск-е по теме:
“Meine Sommerferien”.
|
|
11
|
11
|
6
|
Wir prüfen, was wir schon wissen und können
|
2/1
|
Активиз-ть употреб. лексико-грам.
м-ла в устной речи.
Учить составлять
рассказ с опорой на иллюстрат. м-л и подписи к картинкам.
|
S.
Üb.
|
|
12
|
12
|
|
Wir prüfen, was wir schon wissen und können
|
1
|
Тренир-ть в чтении с
пониманием основного содер
жания.
|
S.47
Üb.12
|
|
13
|
13
|
7
|
Landeskundliches:
A. Tatsachen,
Dokumentationen
|
2/1
|
Расширить
представление уч-ся о стране изуч-го языка.
|
Прочитать тект № 8
S.215-218
|
|
14
|
14
|
|
B. Aus
deutscher Klassik
|
1
|
Познакомить уч-ся с
творчеством Гёте и Гейне.
|
Вып-ть задания к
тексту.
|
|
15
|
15
|
|
Kontrolle der Hauslektüre.
|
1
|
Проконтр-ть глубину
и правильность понимания уч-ся прочитанного дома худ. текста.
|
Подг-ся к тестир
по теме
|
|
16
|
16
|
|
Test
|
1
|
Контроль полученных ЗУН.
|
|
|
17
|
17
|
|
2.Aber jetzt ist
schon längst wieder Schule!
|
17
|
Лексика: der
Unterricht, die Stufe, die Grundschule, die Realschule, die Haupt-schule, das
Halbjahr, das Probehalbjahr, die Leist-ung, das Zeugnis, die Zen-sur, das
Abitur (das Abitur machen),der Austausch, die Berufswahl, sich gut (schlecht)
verstehen, leicht (schlecht) fallen, tadeln, passieren, vorkommen,
(be)kommen, beobachten, bestimmen, empfangen, erwarten, umfassen.
|
Грамматика:
Plusquamperfekt,
Прид. определ.
времени
|
|
|
|
1
|
Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.
|
3/1
|
Расширить предст. уч-ся
о системе образ-я и видах школ Германии .
Учить чт. с пол.
пон. проч-го,
с пом. словаря,
сноски, комментарий.
|
S.57
Üb.7
|
|
1
|
18
|
|
Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.
|
1
|
Учить инсц-ть
диалоги.
Трен-ть в чт. с пол.
пон. проч
Трен-ть в чт. с пол.
пон. осн. содержания.
|
S.
Üb.
|
|
2
|
19
|
|
Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.
|
1
|
Трен-ть в поиске
инф-ции из текста..
Учить выражать своё
мнение о прочитанном.
|
S.63
Üb.12-13
|
|
3
|
20
|
2
|
Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?
|
3/1
|
Практиковать в
устной речи на базе изучаемого лекс. м-ла
Учить понимать новую
лексику в опр. контексте и употреблять её в устной речи
|
S.71
Üb.5
|
|
4
|
21
|
|
Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?
|
1
|
Практиковать в устной
речи на базе изучаемого лекс. м-ла
Учить понимать новую
лексику в опр. контексте и употреблять её в устной речи
|
S.
Üb.
|
|
5
|
22
|
|
Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?
|
1
|
Практиковать в
устной речи на базе изучаемого лекс. м-ла
Учить понимать новую
лексику в опр. контексте и употреблять её в устной речи
|
S.78
Üb.12
|
|
6
|
23
|
3
|
Wir hören zu.
|
1
|
Учить воспр. на слух
текст неб. объёма.
Учить выск-ть своё отнош.
к прослушанному.
Учить осущ-ть поиск необх.
инфции в прослуш. тексте.
|
Повт. образ. придаточных
предложений.
|
|
7
|
24
|
4
|
Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte
Nuß.
|
2/1
|
Повторить
употребление
Futurum.
Учить хар-ть лица и предме-ты
с пом. прид. опред. пред-ложений.
|
S.87
Üb.9
|
|
8
|
25
|
|
Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte
Nuß.
|
1
|
Повт-ть типы прид. предл.,практиковать
в их переводе на рус. яз.
|
АВ.
Üb.20-21
|
|
9
|
26
|
5
|
Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!
|
3/1
|
Активизировать
употребле-ние изученного лексического м-ла в устной речи.
|
S.
Üb.
|
|
10
|
27
|
|
Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!
|
1
|
Учить делить
полилоги на микродиалоги и инсцениро-вать их.
|
S.
Üb.
|
|
11
|
28
|
|
Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!
|
1
|
Учить делить
полилоги на микродиалоги и инсцениро-вать их.
|
S. 91-92
Üb.14
|
|
12
|
29
|
6
|
Wir prüfen, was wir schon wissen und können
|
2/1
|
Активизировать
употребле-ние изученного лексико-грамматического м-ла в устной речи.
Трен-ть в чт. с пол.
пон. проч
|
S.
Üb.
|
|
13
|
30
|
|
Wir prüfen, was wir schon wissen und können
|
1
|
Трен-ть в чт. с пол.
пон. осн. сод-я.
Уметь находить в
тексте необх. информацию.
|
S.97
Üb.10(b)
|
|
14
|
31
|
7
|
Landeskundliches:
A. Tatsachen,
Dokumentationen
B. Aus
deutscher Klassik
|
1
|
Расш-ть предст. уч-ся
о стра-не изуч-го языка, о шк. сис-теме Германии.
Поз-ть уч-ся с нем. сказками.
|
S.217-221
Техт № 9, вып-ть задания
к тексту.
|
|
15
|
32
|
|
Kontrolle der Hauslektüre.
|
1
|
Контроль
правильности и глубины усвоения уч-ся про-
читанного дома
текста.
|
Подг-ся к тестир-я
по пройденной теме.
|
|
16
|
33
|
|
Test
|
1
|
Контроль получ-ых
ЗУН уч.
|
|
|
17
|
34
|
|
3.Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise
vor.
|
16
|
Лексика: die Auslandsrei-se, die Reisevorbereitung, die Fahrt, die Eisenbahn (mit der Eisenbahn fahren), die Fahrkarte, die Flugkar-te, der Koffer, die Reiseta-sche, das Warenhaus, die Abteilung, die Größe, das Kleidungsstück, die Klei-nigkeit, die Grenze,
bestel-len, besorgen, bescgließen, zahlen, kosten, Was kostet das? anprobieren, es steht dir (Ihnen) gut, packen, einpacken, mitnehmen, als Reseziel wählen
|
Грамматика:
Прид. с относит.
мест. вGenitiv ед. и мн. числа и Dativ мн. числа
|
|
|
|
1
|
Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?
|
3/1
|
Введение новой
лексики по теме.
Практиковать в
устной речи на базе нового лекс. м-ла.
|
S.112-114
Üb.10
|
|
1
|
35
|
|
Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?
|
1
|
Знак-во уч-ся с геогр.
полож.
Германии.
Учить систематизировать
ле-ксику по темам «Die Kleidung», «Das Essen» , «Im Warenhaus».
|
S.
Üb.
|
|
2
|
36
|
|
Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?
|
1
|
Практиковать в
устной речи на базе изучаемого лекс. м-ла.
Практ-ть навык мон.
речи на опорном м-ле по теме.
|
S.114-117
Üb.13
Подг. мон. выск. по теме: «Reisevorbe-reitungen».
|
|
3
|
37
|
2
|
Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.
|
3/1
|
Практ-ть в чт. с
извлеч. необх
инф.
Практ-ть в устной
речи на базе прочитанного.
|
S.
Üb
|
|
4
|
38
|
|
Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.
|
1
|
Познакомить уч-ся с
путе-шествиями Гёте и Пушкина.
|
S.
Üb
|
|
5
|
39
|
|
Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.
|
1
|
Расширить
представления уч-ся о Германии.
|
S.123
Üb9
|
|
6
|
40
|
3
|
Wir hören zu.
|
1
|
Учить воспр. на слух
текст неб. объёма в рамках данной темы.
|
Повт. грам. тему «Сложноподч.
предл. Виды прид. предл. Особенности их построения». (Табл. 2 на форзаце
учебника.)
|
|
7
|
41
|
4
|
Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte Nuß.
|
2/1
|
Систематиз-ть грам. знания
об употреб. непр.- лич. мест.
Мап и прид. опред. предло-жений.
|
S.
Üb
|
|
8
|
42
|
|
Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte
Nuß.
|
1
|
Трен-ть в употреб. относит.
мест. во всех падежах.
|
S.135-136
Üb11
|
|
9
|
43
|
5
|
Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!
|
2/1
|
Активизировать
употребле-ние изученного лексико-грамматического м-ла в уст-ной речи.
Трен-ть уч-ся в вед.
полилога
Делении его на
микродиало-ги.
|
S.
Üb
|
|
10
|
44
|
|
Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!
|
1
|
Учить инсц-ть
диалоги, составлять диалоги по анало-
гам.
|
S.142
Üb13
|
|
11
|
45
|
6
|
Wir prüfen, was wir schon wissen und können
|
2/1
|
Практ-ть в устной
речи на базе изуч-го лекс. м-ла по те-
мам:«Die Kleidung»,
|
S.
Üb
|
|
12
|
46
|
|
Wir prüfen, was wir schon wissen und können
|
1
|
Практ-ть в устной
речи на базе изуч-го лекс. м-ла по те-
мам:«Das Essen» , «Im Warenhaus».
|
Придумать кроссворд
по теме «Подготовка к путешествию»
|
|
13
|
47
|
7
|
Landeskundliches:
A. Tatsachen,
Dokumentationen
B. Aus
deutscher Klassik
|
1
|
Расширить престав. уч-ся
о стране изуч-го языка, о валю-те Германии.
Позн-ть уч-ся с
тв-вом Бер-
Тольда Брехта,
Германа Канта.
|
S.221-223
Техт № 10,чит.
вып-ть задания к
тексту.
|
|
14
|
48
|
|
Kontrolle der Hauslektüre.
|
1
|
Контроль
правильности и глубины усвоения уч-ся про-
читанного дома
текста
|
Подг-ся к тестир-я
по пройденной теме.
|
|
15
|
49
|
|
Test
|
1
|
Контроль получ-ых
ЗУН уч.
|
|
|
16
|
50
|
|
4.Eine Reise
durch die Bundesrepublik Deutschland.
|
16
|
Лексика: der
Bahnhof, der Bahnsteig, das Gleis, das Abteil, der Fahrplan,
der Schalter, der Wagen, die Abfahrt, die Ankunft, die Rundfahrt, der
Aufent-halt, die Auskunft (die In-formation), das Auskunfts-büro, der
Stadtführer, der Turm, der Bau, das Bau-werk, abfahren, ankom-men, Abschied
nehmen
(von), abholen,
vorbeifah-ren(an), unterwegs, ent-lang, Schauen Sie nach links (nach rechts)!
Wenn ich mich nicht irre…
|
Грамматика:
Прид. с относит.
мест. вGenitiv ед. и мн. числа и Dativ мн. числа
|
|
|
51
|
1
|
Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.
|
3/1
|
Расш-ть предст. уч-ся
о стра-не изуч-го языка, знакомить с достоприм-ми городов Герм. и её земель.
|
S.177 Lexik
|
|
1
|
|
|
Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.
|
1
|
Учить чт. с пол. пон.
осн. сод. проч-го.
Учить извлекать из проч-го
необх. информацию.
|
S.156
Üb6(а,в,с)
|
|
2
|
52
|
|
Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.
|
1
|
Прод-ть знак-во с Герм.,
её зем лями и городами.
Совершить экскурсию
по Рейну.
Практ-ть в чт. с извлеч.
необх. инф. из проч-го.
|
S. 163
Üb13
|
|
3
|
53
|
2
|
Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?
|
3/1
|
Прак-ть в устной
речи на базе лексики данной темы
|
S.
Üb.
|
|
4
|
54
|
|
Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?
|
1
|
Учить исп-ть нов.
лекс.для того, чтобы уметь давать инф. об отпр. и приб. поездов
|
S.
Üb
|
|
5
|
55
|
|
Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?
|
1
|
Уметь рассказывать о
досто-прим. городов Герма-нии.
|
S.177-179
Üb.12
Завершить раб. над мон. выск.
|
|
6
|
56
|
3
|
Wir hören zu.
|
1
|
Трен-ть в восприятии
текстов неб. объёма на слух.
Учить пересказу
после прос-лушивания текста
|
Повт. образ. сложно-подч.
предл. и их видов.
|
|
7
|
57
|
4
|
Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte
Nuß.
|
2/1
|
Вып-е лексико-грам. предл.
по теме: «Прид. предложен.»
|
Выучить образ.Präsens Präteritum
Раssiv.
|
|
8
|
58
|
|
Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte
Nuß.
|
1
|
Вып-е лексико-грам. предл.
по теме: «Раssiv».
|
Придумать 3 примера
по теме.
|
|
9
|
59
|
5
|
Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!
|
2/1
|
Активизировать
употребле-ние изученного лексико-грамматического м-ла в уст-ной речи.
|
Повторить лексику по
теме.
|
|
10
|
60
|
|
Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!
|
1
|
Практ-ть в развитии навыков
диал. речи в рамках
данной темы.
|
Инсценировать
диалог.(инд.
под-ход).
|
|
11
|
61
|
6
|
Wir prüfen, was wir schon wissen und können
|
2/1
|
Практ-ть в устной
речи на базе изуч-ой лекс.
Трен-ть в чт. с пон.
осн. сод.
|
S.
Üb.
|
|
12
|
62
|
|
Wir prüfen, was wir schon wissen und können
|
1
|
Учить инсц-ть диалог
в рамках данной темы.
|
Принести нагл.
м-л(фото) с изобр. достоприм. Герм.,
Уметь называть и
коротко описывать то,что изображено на фото.
|
|
13
|
63
|
7
|
Landeskundliches:
A. Tatsachen,
Dokumentationen
B. Aus
deutscher Klassik
|
1
|
Расширить престав. уч-ся
о стране изуч-го языка, о горо-дах Германии, их достопри-мечательностях.
|
S.223-227
Техт № 10. Задания к
тексту.
|
|
14
|
64
|
|
Kontrolle der Hauslektüre.
|
1
|
Контроль
правильности и глубины усвоения уч-ся про-
читанного дома
текста.
|
Подг-ся к тестир-ю
по пройденной теме.
|
|
15
|
65
|
|
Test
|
1
|
Контроль получ-ых
ЗУН уч.
|
|
|
16
|
66
|
|
Wiederholung
|
2/1
|
Повтор. пройденного
м-ла.
|
|
|
|
67
|
|
Wiederholung
|
1
|
Повтор. пройденного
м-ла.
|
|
|
|
68
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.