Номер
урока
|
Тема урока
|
Возможные
виды деятельности
|
Предметные
результаты (ЗУН)
|
Результаты освоения междисциплинарных программ
в условиях интеграции с предметом «Математика»
(у обучающегося будут сформированы или обучающийся получит
возможность научиться, освоить, развить)
|
«Формирование
универсальных учебных действий»
|
«Формирование
ИКТ-компетентности»
|
«Основы
учебно-исследовательской и проектной деятельности»
|
Основы
смыслового чтения и работа с текстом
|
ДЕЛИМОСТЬ (20 ЧАСОВ)
|
|
Делители и кратные
|
Использование в речи термины:
делитель, кратное.
Чтение и нахождение делителя и кратных
чисел.
Грамматически правильное чтение
встречающихся математических выражений.
|
Знать:
-понятие натурального числа;
-определение делителя и кратного
Уметь:
-применять правило нахождения делителя
и кратного числа
|
Регулятивные:
-постановка цели, прогнозирование результата
Познавательные:
-осуществлять
подведение под понятие на основе
распознавания объектов
-пользование знаково-символьных
средств
|
Соблюдать требования техники
безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе с
устройствами ИКТ
Использовать различные приёмы поиска
информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска
информации и анализировать результаты поиска
|
Исследовать
числовые
закономерности
|
Точно и грамотно выражать свои мысли в
устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику.
Планировать
и выполнять учебное действие,
ясно,
логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства,
адекватные обсуждаемой проблеме.
|
|
Решение задач на нахождение делителя и
кратных чисел
|
|
Нахождение
делителей и кратных чисел
|
|
Признаки делимости на 2,5,10
|
Осуществление
поиска необходимой информации в интернетеhptt.wikipedia.org/wiki/ по теме
«Признаки делимости».
Классификация натуральных чисел
(четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т.п.).
|
Знать:
-признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10
Уметь:
-применять признаки делимости при
решении упражнений;
-доказывать и опровергать с помощью
контрпримеров утверждения о делимости чисел
|
Познавательные:
-осуществлять анализ объектов с
выделением существенных признаков
Регулятивные:
-планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей
Коммуникативные:
-осуществлятьвзаимный
контроль
|
Соблюдать требования техники
безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе с
устройствами ИКТ
Использовать различные приёмы поиска
информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска
информации и анализировать результаты поиска
Поиск информации о простых и составных
числах
|
Исследовать числовые
закономерности
|
Ориентироваться в содержании научного
текста, понимать его целостный смысл; находить в тексте научного стиля
требуемую информацию;
верно использовать в речи термины
|
|
Применение делимости на 2, 5, 10
|
|
Признаки делимости на 3, 9
|
|
Применение признаков делимости на 3, 9
|
|
Простые и составные числа
|
Выполнение работы по алгоритму.
Поиск информации в сети Интернет.
Выполнение перебора всех возможных
вариантов для пересчета объектов или комбинаций.
|
Знать:
-определение простого и составного
числа
Уметь:
-применять признаки
делимости при разложении на простые множители
|
Познавательные:
-формирование умения обобщать (от
частичного к целому), составлять алгоритм математических действий
Регулятивные:
-планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей
-учитывать установленные правила в
плане решения и контроля способа решения
-работа по алгоритму
|
Распознавать и ставить вопросы, ответы
на которые могут быть получены путём исследования, формулировать вытекающие
из исследования выводы, ясно, логично и точно излагать свою точку зрения,
использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме
|
Ориентироваться в содержании
математического текста.
Преобразовывать текст, используя
готовые формы представления информации
|
|
Разложение на простые множители
|
|
Различные способы разложения на
простые множители
|
|
Наибольший общий делитель
|
Работа по алгоритму.
Выделение комбинаций, отвечающих
заданным условиям.
|
Знать:
-определения наибольшего общего
делителя и наименьшего общего кратного
Уметь:
-применять алгоритм нахождения НОК и
НОД;
-применять признаки делимости для
нахождения НОК и НОД
|
Познавательные:
-осуществлять синтез как составления
целого из частей
-обобщать
Регулятивные:
-целеполагание, как постановка учебной
задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся и
того, что еще неизвестно
-планирование, определение
последовательности действий
|
|
|
Алгоритм нахождения НОД
|
|
Нахождение НОД. Взаимно простые числа
|
|
Наименьшее общее кратное
|
|
Алгоритм нахождения НОК
|
|
Нахождение НОК двух, трех чисел
|
|
Множество
Знакомство с диаграммой Эйлера-Венна
|
Распознавание множества.
Подбор примеров множеств и подмножеств
из окружающего мира.
Решение задач с помощью диаграмм
Эйлера-Венна.
|
Знать:
-понятие множества;
-понятие подмножества
Уметь
-находить объединения и пересечения
множеств;
-применять диаграммы Эйлера-Венна для
иллюстрации теоретико-множественных и логических понятий
|
Познавательные:
-моделирование
-выбор наиболее эффективных способов
решения задач в зависимости от конкретных условий
Регулятивные:
-оценка; выделение и осознание
учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить;
-осознание качества и уровня усвоения;
-коррекция
|
Преобразовывать текст, используя новые
формулы представления информации – графики, диаграммы, переходить от одного
представления данных к другому, интерпретировать текст
|
|
Подмножества
|
|
Систематизация и обобщение знаний по
теме «Делимость чисел»
|
|
Контрольная работа по теме «Делимость
чисел»
|
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (22 ЧАСА)
|
|
Анализ контрольной работы.
Основное свойство дроби
|
Правильная формулировка основного
свойства дроби.
Грамматически верное чтение записи
неравенств, содержащих обыкновенные дроби.
Изображение дроби на координатном
луче.
|
Знать:
-основное свойство дроби
Уметь
-применять основное свойство дроби в
упрощении выражений, решении уравнений и изображении дробного числа на
координатном луче;
-записывать с помощью букв основное
свойство дроби
|
Личностные:
-действие смыслообразования
Познавательные:
-действие самоконтроля и самооценки
процесса и результата деятельности;
-моделирование
Регулятивные:
-контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном коррекции
|
Соблюдать требования техники
безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе с
устройствами ИКТ
Использовать различные приёмы поиска
информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска
информации и анализировать результаты поиска
Создавать различные
пространственно-графические объекты с использованием возможностей специальных
компьютерных инструментов
|
Распознавать и ставить вопросы, ответы
на которые могут быть получены путём исследования, формулировать вытекающие
из исследования выводы, ясно, логично и точно излагать свою точку зрения,
использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме
|
Преобразовывать текст, используя новые
формулы представления информации – формулы, графики, переходить от одного
представления данных к другому
|
|
Применение основного свойства дроби
при решении уравнений
|
|
Сокращение дробей
|
Выполнение сокращения дробей.
Составление карточек заданий для
партнера по теме урока для взаимоконтроля и взаимообучения.
|
Знать:
-основное свойство дроби;
-распределительный закон умножения;
-признаки делимости
Уметь:
-сокращать дроби;
-применять признаки делимости;
-применять распределительный закон
|
Познавательные:
-выбор наиболее эффективного способа
решения задач в зависимости от конкретных условий
Регулятивные:
-самостоятельно оценивать правильность
действий и вносить необходимые коррективы в исполнение действий
Коммуникативные:
-управлять поведением партнера –
контроль, коррекция, оценка его действий
|
Понимать содержание учебного текста и
воспринимать его в устной форме
|
|
Применение распределительного свойства
или сокращения дробей
|
|
Решение упражнений на сокращение
дробей
|
|
Приведение дробей к общему знаменателю
|
Раскладывание натуральных чисел на
простые множители.
Нахождение НОК, подбор НОД, подбор
дополнительных множителей.
Составление алгоритма приведения
дробей к общему знаменателю.
|
Знать:
-разложение на простые множители;
-нахождение НОК
-основное свойство дроби
Уметь:
-приводить дроби к общему знаменателю,
применяя основное свойство дроби
|
Познавательные:
-построение логической цепи
рассуждений
Регулятивные:
-целеполагание как постановка учебной
задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся и
того, что еще неизвестно
|
Ориентироваться в содержании текста,
понимать его целостный смысл, находить в тексте научного стиля требуемую информацию
|
|
Приведение дробей к общему знаменателю
с использованием алгоритма
|
|
Решение упражнений на приведение
дробей к общему знаменателю
|
|
Сравнение и вычитание дробей с
различными знаменателями
|
Преобразование обыкновенных дроби, сравнение
и упорядочивание их.
Выполнение вычисления с обыкновенными
дробями.
Анализ и осмысление текста задачи.
Моделирование условия с помощью схем,
рисунков.
|
Знать:
-правила сравнения, сложения и
вычитания дробей
Уметь:
-сравнивать дроби;
-складывать и вычитать дроби;
-вычислять факториалы
|
Познавательные:
-построение логической цепи
рассуждений; -поиск и выделение необходимой информации;
-выбор наиболее эффективных способов
решения задач в зависимости от конкретных условий;
-моделирование;
-синтез – составление целого из
частей;
|
Использовать различные системы поиска
в интернете
Строить запросы для поиска информации
и систематизировать результаты поиска
|
Проводить несложные исследования,
связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты
|
Отбирать материал на определенную
тему, анализировать отображаемую информацию и интерпретировать ее в
соответствии с поставленной коммуникативной задачей
|
|
Сложение и вычитание дробей с
различными знаменателями
|
|
Сложение и вычитание дробей с
различными знаменателями
|
Решение текстовых задач арифметическим
способом.
Построение логических цепочек
рассуждений.
Выполнение перебора всех возможных
вариантов для пересчета объектов или комбинаций.
Вычисление факториалов.
Поиск информации в СМИ и сети
Интернет, содержащей данные в виде обыкновенных дробей, в том числе задачи из
реальной практики
|
Знать:
-правила сравнения, сложения и
вычитания дробей
Уметь:
-сравнивать дроби;
-складывать и вычитать дроби;
-вычислять факториалы
|
Регулятивные:
-целеполагание как постановка учебной
задачи на основе соотношения того, что уже известно и усвоено учащимся, и
того, что еще неизвестно;
-планирование – составление плана и
последовательности действий;
-оценка – выделение и осознание
учащимся того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить, осознание
качества и уровня усвоения
Коммуникативные:
-постановка вопросов – инициативное
сотрудничество в поиске и сборе информации
|
Использовать различные системы поиска
в интернете
Строить запросы для поиска информации
и систематизировать результаты поиска
|
Проводить несложные исследования,
связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты
|
Отбирать материал на определенную
тему, анализировать отображаемую информацию и интерпретировать ее в
соответствии с поставленной коммуникативной задачей
|
|
Решение задач на сложение и вычитание
дробей
|
|
Сравнение дробей, сложение и вычитание
|
|
Систематизации и обобщение знаний по
теме «Сравнение, сложение и вычитание робей с различными знаменателями»
|
|
Контрольная работа по теме «Сравнение,
сложение и вычитание робей с различными знаменателями»
|
|
Сложение и вычитание смешанных чисел
|
Выполнение сложения и вычитания
смешанных чисел.
Написание математического диктанта.
Создание дидактического материала.
Решение текстовых задач арифметическим
способом.
Моделирование условия с помощью схем,
рисунков
Анализ и осмысление текста задачи.
Построение логической цепочки
рассуждений.
Создание памятки для работы с
обыкновенными дробями
|
Знать:
-правила сложения и вычитания дробей и
смешанных чисел;
-правила сложения смешанных чисел
Уметь:
-вычитать дроби из целого числа;
-складывать и вычитать смешанные числа
|
Познавательные:
-структурирование знаний;
-выбор наиболее эффективных способов
решения задачи в зависимости от условий;
-рефлексия способов и условий
действия, контроль и оценка процесса и результата товарищеской деятельности;
-моделирование
Регулятивные:
-планирование – определение
последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
-контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений
и отличий от эталона;
-коррекция оценка
|
Использовать различные системы поиска
в интернете
Строить запросы для поиска информации
и систематизировать результаты поиска
|
Распознавать и ставить вопросы, ответы
на которые могут быть получены путём исследования, формулировать вытекающие
из исследования выводы, ясно, логично и точно излагать свою точку зрения,
использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме
|
Отбирать материал на определенную
тему, анализировать отображаемую информацию и интерпретировать ее в
соответствии с поставленной коммуникативной задачей
|
|
Решение уравнений
|
|
Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями и смешанных чисел
|
|
Решение задач на движение по реке,
используя правила сложения и вычитания смешанных чисел
|
|
Решение задач на сложение и вычитание
смешанных чисел
|
|
Систематизация и обобщение по теме
«Сложение и вычитание смешанных чисел»
|
|
Контрольная работа по теме «Сложение и
вычитание смешанных чисел»
|
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (32 ЧАСА)
|
|
Анализ контрольной работы.
Умножение дроби на натуральное число
|
Создание модели правила.
Решение примеров, уравнений, задач на
умножение обыкновенных дробей.
Выполнение заданий по материалам
сайта http://www.matematikana.ru/6class/index.php
|
Знать:
- правила умножения дроби на натуральное
число, дроби на дробь
Уметь:
- умножать обыкновенные дроби,
смешанные числа;
-применять свойства умножения
- грамматически верно читать записи
произведений обыкновенных дробей
|
Познавательные:
-формулирование проблемы
-самостоятельный поиск решения
-моделирование
-самостоятельное создание алгоритма
деятельности
Регулятивные:
-целепологание, как
постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
Коммуникативные:
-постановка вопросов
-умение точно выражать свои мысли в
соответствии с задачами коммуникации, понимать смысл поставленной задачи,
выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры
– инициативное
сотрудничество в группе
|
Подключать устройства ИКТ к
электрическим и информационным сетям.
Осуществлять информационное
подключение к локальной сети и глобальной сети Интернет.
Соблюдать требования техники
безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе с устройствами
ИКТ
|
Распознавать и ставить вопросы, ответы
на которые могут быть получены путём исследования, формулировать вытекающие
из исследования выводы, ясно, логично и точно излагать свою точку зрения,
использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме
|
Ставить перед собой цель чтения,
направляя внимание на полезную в данный момент информацию
|
44.
|
Умножение дроби на дробь
|
|
Умножение смешанных чисел
|
|
Решение уравнений и задач на умножение
|
|
Умножение дробей, свойство нуля и единицы
|
|
Нахождение дроби от числа
|
Создание памятки для нахождения дроби
от числа, % от числа.
Решение упражнений и задач для
нахождения дроби от числа.
Исследование свойств фигур, используя
эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование, в том числе и
компьютерное.
Моделирование пространственных фигур,
используя пластилин, бумагу, проволоку.
Выполнение заданий по материалам сайта
http://www.matematika-na.ru/6class/index.php
|
Знать:
- правило нахождения дроби от числа
Уметь:
- решать задания и текстовые задачи, в
которых требуется найти дробь от числа или проценты от числа
- распознавать пирамиды и призмы на
чертежах, рисунках и в окружающем мире;
-приводить примеры аналогов этих фигур
в окружающем мире;
- изготавливать пространственные
фигуры из разверток
|
Познавательные:
- выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
-выбор оснований для сравнения
-выдвижение гипотез и их обоснование
-развитие способности видеть
математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни.
Коммуникативные:
- умение с
достаточной полнотой и точностью выражать
свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи
в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Личностные:
формирование аккуратности и
терпеливости при выполнении чертежей, моделей.
|
Создаватьразличные геометрические
объекты с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов
|
Ориентироваться в содержании научного
текста, понимать его целостный смысл; находить в тексте научного стиля
требуемую информацию;
|
|
Решение задач на нахождение дроби от
числа с помощью умножения
|
|
Решение упражнений на нахождение части
от числа
|
|
Пирамида. Призма
|
|
Распределительное свойство умножения
|
Составление учащимися дидактического
материала (карточек) по теме урока для взаимообучения.
Выполнение заданий «Найди ошибку» при
применении распределительного свойства умножения.
Выполнение заданий
http://www.matematika-na.ru/6class/index.php
|
Знать:
-распределительное свойство умножения
Уметь:
- применять распределительное свойство
умножения
|
Познавательные:
-рефлексия способов и условий
действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Регулятивные :
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить
коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации
|
Преобразовывать текст, используя новые
формы представления информации: формулы, графики, переходить от одного
представления данных к другому;
|
|
Раскрытие скобок, применяя
распределительное свойство умножения
|
|
Вынесение общего множителя за скобки
|
|
Решение задач и уравнений, нахождение
значений выражений
|
Решение текстовых задач арифметическим
способом.
Моделирование условия с помощью схем,
рисунков.
Анализ и осмысление текста задачи.
Построение логических цепочек
рассуждений.
|
Уметь:
- использовать приемы,
рационализирующие вычисления, контролировать вычисления, выбирая подходящий
для ситуации способ
|
Познавательные:
- выделение необходимой информации
-установление причинно-следственных
связей
-структурирование знаний
-рефлексия способов действия
Регулятивные
УД:
- коррекция - внесение необходимых
дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона,
реального действия и его результата
|
Точно излагать свою точку зрения,
использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме
|
|
Систематизация и обобщение знаний по
теме: «Умножение дробей»
|
|
Контрольная работа по теме: «Умножение
дробей»
|
|
Анализ контрольной работы. Взаимно
обратные числа
|
Анализ работы и коррекция знаний по
теме «Умножение дробей».
Работа над понятием «Взаимно обратные
числа».
|
Знать:
- понятие взаимно обратных чисел
Уметь:
- находить число, обратное данному
|
Познавательные:
-моделирование
Коммуникативные:
-постановка вопросов
-умение точно выражать свои мысли в
соответствии с задачами коммуникации
|
Освоение среды Microsoft Word.
Создавать, редактировать и сохранять
документ с математическими формулами, содержащими обыкновенные дроби.
|
Распознавать и ставить вопросы, ответы
на которые могут быть получены путём исследования, формулировать вытекающие
из исследования выводы, ясно, логично и точно излагать свою точку зрения,
использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме
|
Понимать содержание учебно-научного
текста и воспроизводить его в устной форме;
Использовать приёмы работы с информационными
источниками, включая Интернет
|
|
Взаимно обратные числа
|
|
Деление дробей
|
Создание модели правила.
|
Знать:
- правило деления обыкновенных дробей
Уметь:
- выполнять деление обыкновенных
дробей и смешанных чисел
- грамматически верно читать записи
частных обыкновенных дробей
|
Познавательные:
-формулирование проблемы
-самостоятельное создание алгоритма
деятельности
-моделирование
- выделение необходимой информации
-установление причинно-следственных
связей
-структурирование знаний
Коммуникативные:
-планирование
учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
-постановка вопросов - инициативное
сотрудничество впоиске и сборе информации
|
|
Деление смешанных чисел
|
|
Решение упражнений на деление дробных
чисел
|
|
Решение уравнений на деление и
умножение дробей
|
|
Решение задач на деление и умножение
дробей
|
|
Контрольная работа по теме: «Деление
дробей»
|
|
Анализ контрольной работы. Нахождение
числа по его дроби
|
Анализ работы и коррекция знаний по
теме «Деление дробей».
Создание памятки для нахождения числа
по данному значению его дроби.
|
Знать:
- правило нахождения числа по данному
значению его дроби
Уметь:
- решать задания и текстовые задачи, в
которых требуется найти число по значению его дроби или процентов
|
Познавательные:
-доказательство
-выделение необходимой информации
-установление причинно-следственных
связей
-структурирование знаний
- развитие способности видеть
математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни.
Коммуникативные:
-планирование учебного сотрудничества;
управление поведением партнера
-контроль, коррекция, оценка его действий
-формирование умения распознавать
логически некорректные высказывания
Регулятивные УД:
-контроль; -коррекция;
-оценка; -саморегуляция
|
Освоение средыMicrosoft Power Point. Создавать
презентации, соблюдать требования к содержанию и оформлению. Демонстрировать
презентации.
|
Ставить вопросы, ответы на которые
могут быть получены путём исследования, формулировать вытекающие из
исследования выводы, ясно, логично и точно излагать свою точку зрения,
использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме
|
Понимать содержание учебно-научного
текста и воспроизводить его в устной форме;
Использовать приёмы работы с
информационными источниками, включая Интернет
|
|
Нахождение числа по данному значению
его процентов
|
|
Решение задач на нахождение числа по
его дроби
|
|
Решение задач на нахождение числа по
значению его процентов
|
|
Решение задач
|
|
Дробные выражения
|
Проведение несложных исследований,
связанных со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в
том числе с использованием калькулятора и компьютера).
|
Уметь:
-приводить дробные выражения к
обыкновенной дроби или десятичной
|
Познавательные
-рефлексия способов действия
-контроль и оценка процесса и
результатов деятельности
Регулятивные:
-коррекция — внесение необходимых
дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона,
реального действия и его результата
Коммуникативные:
-умение с достаточной полнотой и
точностью выражать
свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации
|
|
|
|
Решение дробных выражений, содержащих
десятичные дроби
|
|
Решение дробных выражений, содержащих
обыкновенные дроби
|
|
Контрольная работа по теме: «Решение
задач»
|
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (19 ЧАСОВ)
|
|
Анализ контрольной работы.
Отношения
|
Анализ работы и коррекция знаний по
теме «Решение задач».
Работа над понятием «Отношение»
|
Знать:
- определение отношения двух величин
Уметь:
- вычислять значение отношения;
- приводить примеры использования отношений
в практике
|
Познавательные:
-анализ объектов с целью выделения
признаков;
Коммуникативные:
-умение с достаточной полнотой и
точностью выражать
свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации;
|
Использовать возможности электронной
почты для информационного обмена
Использовать различные приемы поиска
информации и Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска
информации и анализировать результаты поиска
|
Ставить вопросы, ответы на которые
могут быть получены путём исследования, формулировать вытекающие из
исследования выводы, ясно, логично и точно излагать свою точку зрения,
использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме
|
Отбирать материал на определённую
тему, анализировать отобранную информацию и интерпретировать её в
соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
|
|
Взаимно обратные отношения
|
|
Пропорция
|
Создание модели правила.
Проведение несложных исследований по
проблеме «Пропорция».
|
Знать:
- определение пропорции;
- основное свойство пропорции
Уметь:
- применять основные свойства
пропорции;
- решать уравнения с помощью свойства
пропорции, в том числе задачи на проценты;
-приводить примеры использования
пропорций в практике;
- грамотно пользоваться терминологией
|
Познавательные:
-формулирование проблемы
-самостоятельный поиск решения
- знаково-символические действия:
моделирование; преобразование модели
- развитие способности видеть
математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Регулятивные:
- целеполагание
- планирование
|
Знать этапы создания проекта, понимать
цель проекта, самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное
исследование, работать в команде по решению проблемы, планировать совместную
деятельность.
Возможные темы проектов:
«Золотое сечение в музыке»
«Золотое сечение в архитектуре»
«Золотое сечение в архитектуре
Великого Новгорода»
«Золотое сечение в живописи»
|
|
Основное свойство пропорции
|
|
Применение основного свойства
пропорции
|
|
Решение уравнений на применение
основного свойства пропорции
|
|
Прямая пропорциональная зависимость
|
Создание памятки для решения задач на
прямую и обратную пропорциональность.
Создание дидактического материала по
теме «Задачи на прямую и обратную пропорциональность».
Выполнение заданий «Найди ошибку».
|
Знать:
- определения прямой и обратной
пропорциональности величин
Уметь:
- применять определения прямой и
обратной пропорциональности величин для решения различных задач
|
Познавательные:
- выделение необходимой информации
-установление причинно-следственных
связей
-структурирование знаний
-рефлексия способов действия
-контроль и оценка процесса и
результатов деятельности
Коммуникативные:
-умение с достаточной полнотой и
точностью выражать
свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации
-владение монологической и
диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими
нормами родного языка
|
Освоение средыMicrosoft Word.
Создавать, редактировать и сохранять
документ.
|
Ставить вопросы, ответы на которые
могут быть получены путём исследования, формулировать вытекающие из
исследования выводы, ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать
языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме
|
|
Обратная пропорциональная зависимость
|
|
Решение задач на прямую и обратную
пропорциональные зависимости
|
|
Решение задач на проценты и дроби
оставлением пропорции
|
|
Обобщение знаний по теме: «Отношения и
пропорции»
|
|
Контрольная работа по теме: «Отношения
и пропорции»
|
|
Анализ контрольной работы. Коррекция
знаний. Масштаб
|
Анализ работы и коррекция знаний по
теме «Отношения и пропорции»
|
Знать:
- определение масштаба
Уметь:
- использовать понятие масштаба при
решении практических задач
|
Познавательные:
-формулирование проблемы
-самостоятельный поиск решения
-самостоятельное создание алгоритма
деятельности
|
Освоение средыMicrosoft Word.
Создавать, редактировать и сохранять
документ. Использовать графический редактор
|
Ставить вопросы, ответы на которые
могут быть получены путём исследования
|
Отбирать материал на определённую
тему, анализировать отобранную информацию и интерпретировать её в
соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
|
|
Определение расстояний с помощью
масштаба
|
|
Длина окружности
|
Создание опорного конспекта по теме.
|
Знать:
- понятия центра, радиуса, диаметра
круга;
- формулы длины окружности и площади
круга
Уметь:
- строить окружность, заданного
радиуса с помощью циркуля;
- грамотно использовать в речи
термины: окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности;
- вычислять длину окружности и площадь
круга, используя знания о приближенных значениях чисел
|
Познавательные:
-формулирование проблемы
-самостоятельный поиск решения
- развитие способности видеть
математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Регулятивные:
-контроль в форме
сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Личностные:формирование
аккуратности и терпеливости при выполнении чертежей
|
Использовать различные приемы поиска
информации и Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска
информации и анализировать результаты поиска
Освоение средыMicrosoft Word.
Создавать, редактировать и сохранять
документ. Работа с таблицами
|
Представлять проект, ясно, логично и
точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные
обсуждаемой проблеме
Возможная тема проекта
«Число π в окружающем мире»
|
|
Площадь круга
|
|
Вычисление длины окружности и площади
круга
|
|
Шар и его свойства
|
Исследование свойств фигур, используя эксперимент,
наблюдение, измерение, моделирование, в том числе и компьютерное.
|
Знать:
- различие между шаром и сферой;
- понятия центра, радиуса, диаметра
шара
|
Познавательные:
-анализ; синтез;
-выбор оснований и критериев для
сравнения, классификации объектов;
-подведение под понятие
|
Использовать приёмы поиска информации
в Интернете, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты
поиска.
|
Ставить вопросы, ответы на которые
могут быть получены путём исследования
|
|
Контрольная работа по теме: «Масштаб»
|
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ЧАСОВ)
|
|
Положительные и отрицательные числа
|
Определение положительных и
отрицательных числа
Изображение точками координатной
прямой положительных и отрицательных числа
Моделирование цилиндров, конусов
Распознавание на чертежах, рисунках в
окружающем мире цилиндров, конусов
|
Знать:
-определение положительных и
отрицательных чисел;
-определение координаты точки
координатной прямой
Уметь:
-использовать в речи термины: координатная
прямая, координаты точки по прямой, положительное число, отрицательное число;
-приводить примеры использования в
окружающем мире положительных
и отрицательных чисел;
-изображать на координатной прямой
положительные и отрицательные числа
|
Познавательные:
-самостоятельное выделение и
формирование познавательной цели;
-поиск и выделение необходимой
информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в
устной и письменной форме;
Регулятивные:
-контроль, коррекция, оценка,
саморегуляция;
Познавательные:
-личностное, профессиональное,
жизненное самоопределение
|
Соблюдать требования техники
безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе с
устройствами ИКТ
Использовать различные приёмы поиска
информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска
информации и анализировать результаты поиска
|
Ставить вопросы, ответы на которые
могут быть получены путём исследования, формулировать вытекающие из исследования
выводы, ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать
языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме
|
Преобразовывать текст, используя новые
формы представления информации (графические)
Связывать информацию, обнаруженную в тексте,
со знаниями из других источников
|
|
Изображение точек на координатной
прямой
|
|
Координаты на прямой
|
|
Противоположные числа
|
Чтение записей выражений, содержащих
положительные и отрицательные числа
Решение уравнений
Изготавление пространственных фигур из
разверток
|
Знать:
-определение противоположных чисел;
-свойства противоположных чисел
Уметь:
-изображать на координатной прямой
противоположные числа;
-приводить примеры использования
противоположных чисел в окружающем мире;
-распознавать развертки цилиндра и
конуса
|
Коммуникативные:
-умение с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями
коммуникации
Познавательные:
-моделирование, -преобразование модели
с выявлением общих законов, определяющих данную предметную область
-анализ, синтез, выбор оснований для
сравнения, классификация объектов
|
Ориентироваться в содержании текста,
понимать его целостный смысл, находить в тексте научного стиля требуемую
информацию
|
|
Решение уравнений, применяя свойства
противоположных чисел
|
|
Модуль числа
|
Нахождение модуля числа
Нахождение значений выражений,
содержащих модуль
Решение простейших уравнений,
содержащих модуль
Сравнение положительных и отрицательных
чисел, в том числе и дробей
Составление задач с практическим
содержанием на изменение величин
Поиск информации в сети Интернет,
связанной с изменением величин
|
Знать:
-определение модуля, правила сравнения
положительных и отрицательных чисел
Уметь:
-решать простейшие уравнения,
содержащие модуль;
-применять определение модуля для
сравнения чисел
|
Познавательные: -самостоятельное
выделение познавательных целей;
-структурирование знаний
-рефлексия способов и условий
действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Регулятивные: -целеполагание,
планирование;
-планирование учебного сотрудничества
|
Точно и грамотно выражать свои мысли в
устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику.
Планировать и выполнять учебное
действие,
ясно, логично и точно излагать свою
точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой
проблеме.
|
|
Нахождение значений выражений,
содержащих модуль
|
|
Сравнение чисел
|
|
Сравнение дробей с разными знаками
|
|
Модуль числа, сравнение чисел
|
|
Изменение величин
|
Составление задач с практическим
содержанием на изменение величин
Анализ соответствия результатов требованиям
учебной задачи.
Самооценка, взаимооценка, оценка
(учителя) учебной деятельности
|
Регулятивные: -коррекция,
оценка, саморегуляция
Познавательные:
-анализ, синтез
|
Преобразовывать текст, используя новые
формы представления информации : формулы, графики, таблицы
Переходить от одного представления
данных к другому
Связывать информацию, обнаруженную в
тексте со знанием из других источников
|
|
Обобщение знаний по теме:
«Положительные и отрицательные числа»
|
|
Контрольная работа по теме:
«Положительные и отрицательные числа»
|
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11
ЧАСОВ)
|
|
Сложение чисел с помощью координатной прямой
|
Изображение на координатной прямой
положительных и отрицательных чисел.
Выполнение сложения положительных и
отрицательных чисел, с использованием перемещения точек на координатной
прямой.
Грамматически верное чтение выражений,
содержащих действие сложения.
Решение примеров на сложение
отрицательных чисел.
Решение примеров и задач на сложение
отрицательных чисел.
|
Знать:
-алгоритмы сложения чисел с
одинаковыми и разными знаками
Уметь:
-складывать положительные и
отрицательные числа, в том числе целые и дробные, используя перемещение точек
на координатной прямой, а также используя алгоритм сложения;
-грамматически верно читать записи
сумм, содержащих положительные и отрицательные числа
|
Познавательные:
-моделирование
-подведение под понятия, выведение
следствий
Регулятивные: -целеполагание
как постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено
учащимся, и того что еще неизвестно
Личностные: -смыслообразование,
то есть установление учащимся связи между целью учебной деятельности и ее
результатом
Познавательные: -синтез –
составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с
восполнением недостающих компонентов
-самостоятельное выделение и
формулирование цели, поиск и выделение необходимой информации
|
Соблюдать требования техники
безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе с
устройствами ИКТ
Использовать различные приёмы поиска
информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска
информации и анализировать результаты поиска
|
Ставить вопросы, ответы на которые
могут быть получены путём исследования, формулировать вытекающие из
исследования выводы.
|
Ориентироваться в содержании научного
текста, понимать его целостный смысл, находить в тексте научного стиля
требуемую информацию, преобразовывать текст, используя новые формы
представления информации (графики)
|
|
Нахождение суммы чисел с помощью
координатной прямой
|
|
Сложение отрицательных чисел
|
|
Решение уравнений на нахождение суммы
отрицательных чисел
|
|
Сложение чисел с разными знаками
|
Выполнение сложения чисел с разными
знаками
Вычисление числовых значений буквенных
выражений
Составление карточек для
взаимоконтроля
|
Знать:
-алгоритм сложения чисел с разными
знаками;
-распознавать на чертежах, рисунках, в
окружающем мире призмы пирамиды, конусы
Уметь:
-складывать числа с разными знаками;
-грамматически верно читать записи
сумм, содержащих положительные и отрицательные числа
-читать и записывать буквенные
выражения по условию задачи
-вычислять числовое значение
буквенного выражения при заданных значениях букв
|
Познавательные:
-подведение под понятие, выведение
следствий;
-самостоятельное выделение и
формулирование познавательной цели
Регулятивные:
-целеполагание как постановка учебной
задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимся и того, что еще
неизвестно;
-контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений
и отличий от эталона;
-оценка- выделение и осознание
обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества
и уровня усвоения, оценка результатов работы
Коммуникативные:
-планирование учебного сотрудничества
с учителем и сверстниками;
-определение цели, функций участников,
способов взаимодействия
|
Работа с текстом
Понимать содержание учебного научного
текста и воспроизводить его в устной форме
|
|
Решение уравнений на сложение
положительных и отрицательных чисел
|
|
Решение задач на сложение
положительных и отрицательных чисел
|
|
Вычитание положительных и
отрицательных чисел
|
Выполнение вычитания положительных и
отрицательных чисел
Решение простейших уравнений
Составление уравнений по условиям
задачи
Нахождение длины отрезка при заданных
координатах концов этого отрезка
Составление опорного конспекта
|
Знать:
-алгоритм вычитания положительных и
отрицательных чисел
Уметь:
-грамматически верно читать запись
разности положительных и отрицательных чисел;
-решать уравнения на основе
зависимости между компонентами арифметических действий;
-находить длину отрезка на
координатной прямой, зная координаты концов этого отрезка
|
Познавательные:
-самостоятельное выделение и
формулирование познавательной цели структурирование знаний;
-выбор наиболее эффективных способов
решения задач в зависимости от конкретных условий;
-рефлексия способов и условий,
контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Регулятивные:
-целеполагание, как постановка учебной
задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимся и того, что еще
неизвестно;
-коррекция – внесение необходимых
дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата с учетом оценки этот результата
самим обучающимся, учителем, товарищами
|
Преобразовывать текст, используя новые
формы представления информации: схему, таблицу
|
|
Нахождение длины отрезка на
координатной прямой
Решение уравнений
|
|
Систематизация и обобщение знаний по
теме
«Сложение и вычитание положительных и
отрицательных чисел»
|
|
Контрольная работа по теме «Сложение и
вычитание положительных и отрицательных чисел»
|
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (12
ЧАСОВ)
|
|
Анализ контр. работыУмножение
|
Анализ работы и коррекция знаний по
теме «Масштаб»
Создание модели правила.
|
Знать:
- правила умножения положительных и
отрицательных чисел
Уметь:
- умножать положительные и отрицательные
числа;
- грамматически верно читать записи на
умножение рациональных чисел;
|
Познавательные:
-формулирование проблемы
-самостоятельный поиск решения
-самостоятельное создание алгоритма
деятельности
-моделирование
Регулятивные:
- постановка цели, прогнозирование
результата
|
Освоение средыMicrosoft Power Point. Создавать
презентации, соблюдать требования к содержанию и оформлению. Демонстрировать
презентации.
|
Ставить вопросы, ответы на которые
могут быть получены путём исследования, формулировать вытекающие из
исследования выводы.
|
Преобразовывать текст, используя новые
формы представления информации: схему, таблицу
|
|
Решение упражнений на умножение
рациональных чисел
|
|
Решение уравнений на умножение
рациональных чисел
|
|
Деление
|
Создание модели правила.
Выполнение заданий «Найди ошибку» при
решении заданий на умножение и деление рациональных чисел.
|
Знать:
- правила деления положительных и
отрицательных чисел,
Уметь:
- умножать и делить положительные и
отрицательные числа;
- грамматически верно читать записи на
деление рациональных чисел;
|
Познавательные:
-формулирование проблемы
-самостоятельный поиск решения
-самостоятельное создание алгоритма
деятельности
-моделирование
Коммуникативные:
-планирование учебного сотрудничества;
-умение с достаточной полнотой и
точностью выражать
свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации
Регулятивные:
-формировать способность адекватно
оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее
объективную трудность и собственные возможности ее решения
|
|
Решение упражнений на деление
рациональных чисел
|
|
Решение уравнений на все действия с
рациональными числами
|
|
Рациональные числа
|
Чтение научного
текста с заметками на полях.
Создание таблицы «Знал – Узнал - Не
понял».
|
Знать:
- правила обращения обыкновенной дроби
в десятичную периодическую дробь,
- представление обыкновенных дробей в
виде десятичных дробей
Уметь:
- характеризовать множество
рациональных чисел;
- записывать обыкновенную дробь в виде
десятичной, если это возможно;
|
Познавательные:
-рефлексия способов действия
-контроль и оценка процесса и
результатов деятельности
-структурирование знаний
Регулятивные:
-коррекция — внесение необходимых
дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона,
реального действия и его результата;
-оценка — выделение и осознание
учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; осознание качества и
уровня усвоения
|
Ставить вопросы, ответы на которые
могут быть получены путём исследования, логично и точно излагать свою точку
зрения.
|
Ориентироваться в содержании научного
текста, понимать его целостный смысл; находить в тексте научного стиля
требуемую информацию; преобразовывать текст, используя новые формы представления
информации (схемы).
|
|
Запись числа в виде периодической
дроби.
Десятичное приближение обыкновенной
дроби
|
|
Контрольная работа по теме: «Умножение
и деление чисел с разными знаками»
|
|
Анализ контрольной работы. Свойства
действий с рациональными числами
|
Анализ работы и коррекция знаний по
теме «Умножение и деление чисел с разными знаками».
|
Знать:
-свойства действий с рациональными
числами
Уметь:
- формулировать и записывать в
буквенной форме свойства действий с рациональными числами;
- применять свойства для
преобразования числовых выражений;
Вычислять числовое значение буквенного
выражения при заданных значениях букв;
- решать уравнения на основе
зависимостей между компонентами;
- решать логические задачи с помощью
графов
|
Познавательные:
- выделение необходимой информации
-установление причинно-следственных
связей
Коммуникативные:
-умение с достаточной полнотой и
точностью выражать
свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации;
-владение монологической и
диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими
нормами родного языка.
|
Использовать различные приемы поиска
информации и Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска
информации и анализировать результаты поиска
|
Работать в команде по решению
проблемы, планировать совместную деятельность.
Представлять проект, ясно, логично и
точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные
обсуждаемой проблеме
Возможные темы проектов:
«Числовые графы»
«Схемы автобусных маршрутов Великого
Новгорода»
|
Преобразовывать информацию, используя
новые формы представления.
|
|
Применение свойств действий при
решении примеров и уравнений
|
|
Решение логических задач с помощью
графов
|
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (15 ЧАСОВ)
|
130-131
|
Раскрытие скобок
|
|
Знать:
- правило раскрытия скобок, перед
которыми стоит знак «+» или «-»
Уметь:
- преобразовывать буквенные выражения
путем раскрытия скобок
|
Познавательные:
-анализ объектов с целью выделения
признаков;
-синтез — составление целого из
частей,
Регулятивные:
-самостоятельно оценивать правильность
выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение действия.
|
Использовать различные приемы поиска
информации и анализировать результаты поиска
|
Ставить вопросы, ответы на которые
могут быть получены путём исследования, логично и точно излагать свою точку
зрения.
|
Ориентироваться в содержании текста и
понимать его целостный смысл,
структурировать текст,
преобразовывать текст, используя новые
формы представления информации: формулы, графики, таблицы, переходить от
одного представления данных к другому;
интерпретировать текст
|
132-133
|
Упрощение выражений
|
134-135
|
Упрощение выражений с помощью
раскрытия скобок
|
136
|
Коэффициент. Подобные слагаемые.
Приведение подобных слагаемых
|
|
Знать:
- определения коэффициента,
- подобных слагаемых
Уметь:
- преобразовывать буквенные выражения
путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых
|
Познавательные:
-рефлексия способов действия
-контроль и оценка процесса и
результатов деятельности
|
137
|
Упрощение выражений, содержащих
подобные слагаемые
|
138
|
Раскрытие скобок и приведение подобных
слагаемых
|
139
|
Контрольная работа по теме: «Упрощение
выражений»
|
140
|
Анализ контрольной работы Решение
уравнений, в которых неизвестная величина стоит в обеих частях
|
Анализ работы и коррекция знаний по
теме «Упрощение выражений».
Создание схемы решения уравнения, в
котором неизвестная величина стоит в обеих частях.
|
Знать:
- определение линейного уравнения и
приемы решения линейных уравнений с одной переменной
Уметь:
- составлять уравнения по условиям
задач;
- решать линейные уравнения и
текстовые задачи с помощью линейных уравнений;
- решать логические задачи с помощью
графов;
|
Познавательные:
-формулирование проблемы
-самостоятельное создание алгоритма
деятельности
- выделение необходимой информации
-моделирование
-установление причинно-следственных
связей
-контроль и оценка процесса и
результатов деятельности
Регулятивные:
-формировать способность адекватно оценивать
правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную
трудность и собственные возможности ее решения
|
Освоение средыMicrosoft Power Point. Создавать
презентации, соблюдать требования к содержанию и оформлению. Демонстрировать
презентации.
Освоение средыMicrosoft Word.
Создавать, редактировать и сохранять
документ.
Вставка в документ файлов, рисунков,
диаграмм, формул, спецсимволов и объектов мультимедиа.
|
Ставить вопросы, ответы на которые
могут быть получены путём исследования, логично и точно излагать свою точку
зрения.
|
Ориентироваться в содержании текста и
понимать его целостный смысл,
структурировать текст,
преобразовывать текст, используя новые
формы представления информации: формулы, графики, таблицы, переходить от
одного представления данных к другому;
интерпретировать текст
|
141
|
Решение уравнений переносом слагаемых
|
142
|
Решение уравнений умножением обеих
частей уравнения на одно и тоже число
|
143
|
Решение задач с помощью линейных
уравнений
|
144
|
Контрольная работа по теме: «Решение
уравнений»
|
КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13 ЧАСОВ)
|
145
|
Перпендикулярные прямые. Построение
перпендикуляра к прямой
|
Изображение параллельных и
перпендикулярных прямых с помощью линейки и чертежного треугольника.
Изображение на координатной плоскости
по заданным координатам точки, построение фигуры, определение координат
заданных точек.
Выполнение построения диаграмм,
используя данные из средств массовой информации.
|
Знать:
- определения системы координат на
плоскости, координатной плоскости,
- порядок записи координат точек
плоскости и их название
Уметь:
- распознавать и изображать
параллельные и перпендикулярные прямые с помощью линейки и чертежного
треугольника,
- строить координатные оси,
- отмечать точки по заданным
координатам и определять координаты точек, отмеченных на координатной
плоскости;
- строить столбчатые диаграммы
|
Познавательные:
- знаково-символические действия:
моделирование; преобразование модели
- выделение необходимой информации
-контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений
и отличий от эталона;
Регулятивные:
-самостоятельно оценивать правильность
выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение действия
Личностные:формирование
аккуратности и терпеливости при выполнении чертежей
Коммуникативные:
-умение с достаточной полнотой и
точностью выражать
свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации;
-владение монологической и
диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими
нормами родного языка.
|
Использовать различные приёмы поиска
информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска
информации и анализировать результаты поиска
Освоение среды Microsoft Word.
Создавать, редактировать и сохранять
документ. Использовать графический редактор
|
Работать в команде по решению
проблемы, планировать совместную деятельность.
Представлять проект, ясно, логично и
точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные
обсуждаемой проблеме
Возможные темы проектов:
- Созвездия на координатной плоскости;
- Новгородские храмы на координатной
плоскости
|
Ориентироваться в содержании
математического текста.
Преобразовывать текст, используя
готовые формы представления информации
Отбирать материал на определенную
тему, анализировать отображаемую информацию и интерпретировать ее в
соответствии с поставленной коммуникативной задачей
|
146
|
Параллельные прямые. Построение
параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки
|
147
|
Построение перпендикулярных и
параллельных прямых
|
148
|
Прямоугольная система координат на
плоскости
|
149
|
Построения на координатной плоскости
|
150
|
Нахождение координаты точки в
координатной плоскости
|
151
|
Столбчатые диаграммы
|
152-153
|
Графики
|
154
|
Чтение графиков
|
155-156
|
Построение и чтение графиков
|
|
Обобщение знаний по теме:
«Координатная плоскость»
|
157
|
Контрольная работа по теме:
«Координатная плоскость»
|
ПОВТОРЕНИЕ
(13 ЧАСОВ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.