Инфоурок Математика Другие методич. материалыТематическое планирование по алгебре 9 класс

Тематическое планирование по алгебре 9 класс

Скачать материал

Пояснительная записка

Тематическое планирование по алгебре 9 класса составлено по примерной программе общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 – 9 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. М.: «Просвещение», 2014 г.

Данное планирование направлено на достижение требований ФГОС и ориентирована на использование учебника Г.В.Дорофеева, С.Б.Суворовой, Е.А.Бунимовича и др.Алгебра 9 класс.М.:Просвещение, 2010 г.

В курсе алгебры 9 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика; алгебра; функции; вероятность и статистика. Наряду с этим в содержание включены две дополнительные методологические темы: логика и множества; математика в историческом развитии, что связанно с реализацией целей общекультурного развития обучающихся.

Содержание линии «Логика и множества» служит цели овладения обучающимися некоторыми элементами универсального математического языка.

 Содержание линии «Математика в историческом развитии» способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.

Содержание линии «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения обучающимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами, формированием первичных представлений о действительном числе.

Содержание линии «Алгебра» способствует формированию у обучающихся математического аппарата для решения задач из разделов математики, смежных предметов и окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира.

Развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивного рассуждений также являются задачами изучения алгебры. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения обучающихся, их способностей к математическому творчеству. В основной школе материал группируется вокруг рациональных выражений.

Содержание раздела «Функции» нацелено на получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Линия «Вероятность и статистика» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у обучающихся функциональной грамотности – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит обучающим осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

3 ч. в неделю, всего 102 ч.

Образовательно-развивающие цели: развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверено использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.) усвоение аппаратауравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников, овладение приемами вычислений на калькуляторе.

  Воспитательные цели: систематическое обращение к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач, формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры.

В результате изучения курса учащиеся 9 класса должны уметь/знать:

1.     Неравенства

·        Знать понятия действительных чисел, натуральных чисел, целых чисел, рациональных чисел;

·        Выполнять задания с действительными числами;

·        Знать общие свойства неравенств, знать что означает слова «с точностью до…»;

·        Выполнять задания с использованием общих свойств неравенства;

·        Решать линейные неравенства, системы линейных неравенств;

·        Доказывать неравенства;

2.     Квадратичная функция

·        Знать понятия квадратичной функции, квадратные неравенства;

·        Строить функции у= ax2 и знать ее свойства, у = aх² + bx+ с;

·        Делать сдвиг функции у= ax2вдоль осей координат;

·        Решать квадратные неравенства.

3.     Уравнения и системы уравнений

·        Знать понятия рациональных выражений, целые выражения, дробные уравнения;

·        Выполнять задания с рациональными выражениями, с целыми выражениями;

·        Решать дробные уравнения, решать задачи с помощью уравнений, системы уравнений с двумя переменными;

·        Графически исследовать уравнения.

4.     Арифметическая и геометрическая прогрессии

·        Использовать числовые последовательности при решении заданий;

·        Знать что такое арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия;

·        Использовать арифметическую прогрессию, геометрическую прогрессию при выполнении заданий;

·        Решать задачи с простыми и сложными процентами.

5.     Статистика и вероятность

·        Выполнять выборочные исследования;

·        Знать понятия интервальный ряд, гистограммы;

·        Применять интервальный ряд, гистограмму, характеристики разброса, статистическое оценивание и прогноз при выполнении заданий.

 

Содержание программы

Неравенства - 19 ч.

Действительные числа. Общие свойства неравенств. Решение линейных неравенств. Решение систем линейных неравенств. Доказательство неравенств. Что означают слова «с точностью до…».

Квадратичные функции – 20 ч.

Квадратичная функция. График и свойства функции  у= ax2. Сдвиг графика функции у = аx²вдоль осей координат. График функции у = aх² + bx+ с. Квадратные неравенства.

Уравнения и системы – 25 ч.

Рациональные выражения. Целые уравнения. Дробные уравнения. Решение задач. Системы уравнений с двумя переменными. Решение задач. Графическое исследование уравнений.

Арифметическая и геометрическая прогрессии – 17 ч.

Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Сумма первых  пчленов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Сумма первых п членов геометрической прогрессии. Простые и сложные проценты.

Статистические исследования – 6 ч.

Выборочные исследования. Интервальный ряд. Гистограмма. Характеристика разброса.

Повторение – 15

 

 

 

 

 

№ урока

№ параграфа

Содержание материала

Кол-во часов

ИКТ

ГЛАВА I. Неравенства (19 ч)

Основная цель: познакомить учащихся со свойствами числовых неравенств и их применение к решению задач; выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

 

1.1

Действительные числа

3

 

1

 

Действительные числа

1

 

2

 

Задания на сравнение чисел

1

 

3

 

Выполнение заданий по теме «Действительные числа»

1

 

 

1.2

Общие свойства неравенств

2

 

4

 

Общие свойства неравенств

1

 

5

 

Задания по теме «Общие свойства неравенств»

1

 

 

1.3

Решение линейных неравенств

5

 

6

 

Что значит решить неравенство

1

 

7

 

Правила при решении неравенств

1

 

8

 

Входная контрольная работа

1

 

9

 

Работа над ошибками. Решение линейных неравенств. Решение задач

1

 

10

 

Решение линейных неравенств. Решение задач на составление неравенств

1

 

 

1.4

Решение систем линейных неравенств

3

 

11

 

Множество допустимых значений

1

 

12

 

Что значит решить систему неравенств

1

 

13

 

Решение систем линейных неравенств

1

 

 

1.5

Доказательство неравенств

3

 

14

 

Доказательство неравенств

1

 

15

 

Сравнение чисел

1

 

16

 

Задания по теме «Доказательство неравенств»

1

 

 

1.6

Что означают слова «с точностью до…»

2

 

17

 

Что означают слова «с точностью до…»

1

 

18

 

Относительная точность

1

 

19

 

Контрольная работа по теме «Неравенства»

1

 

ГЛАВА 2. Квадратичные функции (20 ч)

Основная цель: познакомить учащихся с квадратичной функцией как с математической моделью, описывающей многие зависимости между реальными величинами; научить строить график квадратичной функции и читать по графику ее свойства; сформировать умение использовать графические представления для решения квадратных неравенств.

 

2.1

Квадратичная функция

4

 

20

 

Работа над ошибками. Какую функцию называют квадратичной

1

 

21

 

Построение графика квадратичной функции

1

 

22

 

Область значений функции

1

 

23

 

Задания по теме «Квадратичная функция»

1

 

 

2.2

График и свойства функции  у= ax2

2

 

24

 

График функции  у= ax2

1

 

25

 

Построение графика функции у= ax2

1

 

 

2.3

Сдвиг графика функции у = аx²вдоль осей координат

5

 

26

 

Сдвиг графика функции у = аx² вдоль оси у

1

 

27

 

Сдвиг графика функции у = аx² вдоль оси х

1

 

28

 

Сдвиг графика функции у = аx² вдоль осей координат

1

 

29

 

Построение более сложных графиков

1

 

30

 

Задания по теме «Сдвиг графика функции у = аx² вдоль осей координат»

1

 

 

2.4

График функции у = aх² + bx+ с 

4

 

31

 

Построение графика функции у = aх² + bx+ с  с помощью выделения квадрата двучлена

1

 

32

 

Построение графика функции у = aх² + bx+ с путем вычисления по формулам

1

 

33

 

Решение задач с помощью графика

1

 

34

 

Задача по теме «График функции у = aх² + bx+ с»

1

 

 

2.5

Квадратные неравенства

4

 

35

 

Определение квадратного неравенства

1

 

36

 

Решение квадратных неравенств

1

 

37

 

Урок-практикум по теме «Решение квадратных неравенств»

1

 

38

 

Задания по теме «Квадратичные неравенства»

1

 

39

 

Контрольная работа по теме «Квадратичные функции»

1

ГЛАВА 3. Уравнение и системы (25 ч)

Основная цель: систематизировать сведения о рациональных выражениях и уравнениях; познакомить учащихся с некоторыми приемами решения уравнений высших степеней, обучить решению дробных уравнений, развить умение решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными, а также текстовые задачи; познакомить с применением графиков для исследования и решения систем уравнений с двумя переменными и уравнений с одной переменной.

 

3.1

Рациональные выражения

4

 

40

 

Работа над ошибками. Самостоятельная работа. Рациональные выражения

1

 

41

 

Область определения выражения

1

 

42

 

Доказательство тождеств

1

 

43

 

Задания по теме «Рациональные выражения»

1

 

 

3.2

Целые уравнения

2

 

44

 

Целые уравнения

1

 

45

 

Решение уравнений разложением на множители

1

 

 

3.3

Дробные уравнения

5

 

46

 

Посторонние корни

1

 

47

 

Дробные уравнения

1

 

48

 

Алгоритм решения дробных уравнений

1

 

49

 

Решение дробных уравнений

1

 

50

 

Выполнение заданий по теме «Дробные уравнения»

1

 

 

3.4

Решение задач

4

 

51

 

Решение задач с помощью уравнений

1

 

52

 

Решение задач на движение

1

 

53

 

Решение задач на движение по реке

1

 

54

 

Решение задач на совместную работу

1

 

55

 

Контрольная работа по теме «Рациональные выражения. Уравнения »

1

 

 

3.5

Системы уравнений с двумя переменными

4

 

56

 

Работа над ошибками. Решение системы уравнений  графически

1

 

57

 

Решение систем уравнений способом подстановки

1

 

58

 

Решение систем уравнений с помощью замены

1

 

59

 

Задания по теме «Системы уравнений с двумя переменными»

1

 

 

3.6

Решение задач

2

 

60

 

Решение геометрических задач с помощью систем уравнений

1

 

61

 

Решение задач на движение с помощью систем уравнений

1

 

 

3.7

Графическое исследование уравнений

2

 

62

 

Графическое решение уравнений

1

 

63

 

Графическое исследование уравнений

1

 

64

 

Контрольная работа по теме «Системы уравнений»

1

 

ГЛАВА 4. Арифметическая и геометрическая прогрессия (17 ч)

Основная цель: расширить представления учащихся о числовых последовательностях; изучить свойства арифметической и геометрической прогрессии; развить умение решать задачи на проценты.

 

4.1

Числовые последовательности

2

 

65

 

Работа над ошибками. Числовые последовательности

1

 

66

 

Рекуррентный способ задания последовательности

1

 

 

4.2

Арифметическая прогрессия

3

 

67

 

Определение арифметической прогрессии

1

 

68

 

Формула п-гочлена арифметической прогрессии

1

 

69

 

Решение задач на арифметическую прогрессию

1

 

 

4.3

Сумма первых  пчленов арифметической прогрессии

3

 

70

 

Сумма первых  пчленов арифметической прогрессии

1

 

71

 

Решение задач на нахождение суммы первых  пчленов арифметической прогрессии

1

 

72

 

Самостоятельная работа по теме «Сумма первых п членов арифметической прогрессии»

1

 

 

4.4

Геометрическая прогрессия

3

 

73

 

Определение геометрическая прогрессии

1

 

74

 

Формула п-гочлена геометрической  прогрессии

1

 

75

 

Решение задач на геометрическую прогрессию

1

 

 

4.5

Сумма первых п членов геометрической прогрессии

2

 

76

 

Сумма первых п членов геометрической прогрессии

1

 

77

 

Решение задач на нахождение суммы первых  пчленов геометрической прогрессии

1

 

 

 

4.6

Простые и сложные проценты

3

 

78

 

Простые и сложные проценты

1

 

79

 

Что такое процент

1

 

80

 

Простые и сложные проценты

Решение задач на проценты

1

 

81

 

Контрольная работа по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

1

 

ГЛАВА 5. Статистические исследования (6 ч)

Основная цель: сформировать представление о статистических исследованиях, обработке данных и интерпретации результатов.

 

5.1

Выборочные исследования

2

 

82

 

Работа над ошибками. Как исследуют качество знаний школьников?

1

 

83

 

Построение полигонов

1

 

 

5.2

Интервальный ряд. Гистограмма

2

 

84

 

Статистические исследования. Удобно ли расположена школа?

1

 

85

 

Работа с гистограммой.

Решение задач на нахождение средних  величин

1

 

 

 

5.3

Характеристика разброса

2

 

86

 

Статистические исследования. Куда пойти работать?

1

 

87

 

Решение задач на нахождение средних  величин

1

 

 

 

Итоговое повторение

15

 

88

 

Запись выражения в виде многочлена стандартного вида

1

 

89

 

Разложение многочлена на множители

1

 

90

 

Упрощение алгебраических выражений

1

 

91

 

Итоговая контрольная работа

1

 

92

 

Анализ контрольной работы

1

 

93

 

Действия со степенями и корнями

1

 

94

 

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

 

95

 

Уравнения. Системы уравнений

1

 

96

 

Линейные неравенства

1

 

97

 

Квадратные неравенства

1

 

98

 

Системы неравенств

1

 

99

 

Линейная, квадратичная и степенная функции

1

 

100

 

Графический способ решения уравнений и систем неравенств

1

 

101

 

Задачи на движение, на части, на проценты

1

 

102

 

Задачи на сравнение величин

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Материально-техническое обеспечение учебного предмета.

Основная литература:

1.     Бурмистрова Т.А. Алгебра: сборник рабочих программ 7 – 9 классы. М.: «Просвещение», 2014;

2.     Дорофеев Г.В, Шарыгин И.Ф. Алгебра 9 класс. М.: Просвещение, 2010 г.

  Дополнительная литература:

1. Евстафьева Л.П. Алгебра: дидактические материалы для 9 класса общеобразователь­ных учреждений. М.: «Просвещение», 2012.

2. Кузнецова Л.В. Алгебра: тематические тесты: 9 класс. М: «Просвещение», 2013

 

Специфическое сопровождение (оборудование):

·        Классная доска с набором магнитов  для крепления таблиц;

·        Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки);

·        Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.;

·        Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел, развертки геометрических тел;

·        Демонстрационные таблицы.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тематическое планирование по алгебре 9 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Логист

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Пояснительная записка

Тематическое планирование по алгебре 9 класса составлено по примерной программе общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 – 9 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. М.: «Просвещение», 2014 г.

Данное планирование направлено на достижение требований ФГОС и ориентирована на использование учебника Г.В.Дорофеева, С.Б.Суворовой, Е.А.Бунимовича и др.Алгебра 9 класс.М.:Просвещение, 2010 г.

В курсе алгебры 9 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика; алгебра; функции; вероятность и статистика. Наряду с этим в содержание включены две дополнительные методологические темы: логика и множества; математика в историческом развитии, что связанно с реализацией целей общекультурного развития обучающихся.

Содержание линии «Логика и множества» служит цели овладения обучающимися некоторыми элементами универсального математического языка.

 Содержание линии «Математика в историческом развитии» способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.

Содержание линии «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения обучающимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами, формированием первичных представлений о действительном числе.

Содержание линии «Алгебра» способствует формированию у обучающихся математического аппарата для решения задач из разделов математики, смежных предметов и окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира.

Развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивного рассуждений также являются задачами изучения алгебры. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения обучающихся, их способностей к математическому творчеству. В основной школе материал группируется вокруг рациональных выражений.

Содержание раздела «Функции» нацелено на получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Линия «Вероятность и статистика» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у обучающихся функциональной грамотности – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит обучающим осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

3 ч. в неделю, всего 102 ч.

Образовательно-развивающие цели: развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверено использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.) усвоение аппаратауравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников, овладение приемами вычислений на калькуляторе.

  Воспитательные цели: систематическое обращение к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач, формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры.

В результате изучения курса учащиеся 9 класса должны уметь/знать:

1.     Неравенства

·        Знать понятия действительных чисел, натуральных чисел, целых чисел, рациональных чисел;

·        Выполнять задания с действительными числами;

·        Знать общие свойства неравенств, знать что означает слова «с точностью до…»;

·        Выполнять задания с использованием общих свойств неравенства;

·        Решать линейные неравенства, системы линейных неравенств;

·        Доказывать неравенства;

2.     Квадратичная функция

·        Знать понятия квадратичной функции, квадратные неравенства;

·        Строить функции у= ax2 и знать ее свойства, у = aх² + bx+ с;

·        Делать сдвиг функции у= ax2вдоль осей координат;

·        Решать квадратные неравенства.

3.     Уравнения и системы уравнений

·        Знать понятия рациональных выражений, целые выражения, дробные уравнения;

·        Выполнять задания с рациональными выражениями, с целыми выражениями;

·        Решать дробные уравнения, решать задачи с помощью уравнений, системы уравнений с двумя переменными;

·        Графически исследовать уравнения.

4.     Арифметическая и геометрическая прогрессии

·        Использовать числовые последовательности при решении заданий;

·        Знать что такое арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия;

·        Использовать арифметическую прогрессию, геометрическую прогрессию при выполнении заданий;

·        Решать задачи с простыми и сложными процентами.

5.     Статистика и вероятность

·        Выполнять выборочные исследования;

·        Знать понятия интервальный ряд, гистограммы;

·        Применять интервальный ряд, гистограмму, характеристики разброса, статистическое оценивание и прогноз при выполнении заданий.

 

Содержание программы

Неравенства - 19 ч.

Действительные числа. Общие свойства неравенств. Решение линейных неравенств. Решение систем линейных неравенств. Доказательство неравенств. Что означают слова «с точностью до…».

Квадратичные функции – 20 ч.

Квадратичная функция. График и свойства функции  у= ax2. Сдвиг графика функции у = аx²вдоль осей координат. График функции у = aх² + bx+ с. Квадратные неравенства.

Уравнения и системы – 25 ч.

Рациональные выражения. Целые уравнения. Дробные уравнения. Решение задач. Системы уравнений с двумя переменными. Решение задач. Графическое исследование уравнений.

Арифметическая и геометрическая прогрессии – 17 ч.

Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Сумма первых  пчленов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Сумма первых п членов геометрической прогрессии. Простые и сложные проценты.

Статистические исследования – 6 ч.

Выборочные исследования. Интервальный ряд. Гистограмма. Характеристика разброса.

Повторение – 15

 

 

 

 

 

№ урока

№ параграфа

Содержание материала

Кол-во часов

ИКТ

ГЛАВА I. Неравенства (19 ч)

Основная цель: познакомить учащихся со свойствами числовых неравенств и их применение к решению задач; выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

 

1.1

Действительные числа

3

 

1

 

Действительные числа

1

 

2

 

Задания на сравнение чисел

1

 

3

 

Выполнение заданий по теме «Действительные числа»

1

 

 

1.2

Общие свойства неравенств

2

 

4

 

Общие свойства неравенств

1

 

5

 

Задания по теме «Общие свойства неравенств»

1

 

 

1.3

Решение линейных неравенств

5

 

6

 

Что значит решить неравенство

1

 

7

 

Правила при решении неравенств

1

 

8

 

Входная контрольная работа

1

 

9

 

Работа над ошибками. Решение линейных неравенств. Решение задач

1

 

10

 

Решение линейных неравенств. Решение задач на составление неравенств

1

 

 

1.4

Решение систем линейных неравенств

3

 

11

 

Множество допустимых значений

1

 

12

 

Что значит решить систему неравенств

1

 

13

 

Решение систем линейных неравенств

1

 

 

1.5

Доказательство неравенств

3

 

14

 

Доказательство неравенств

1

 

15

 

Сравнение чисел

1

 

16

 

Задания по теме «Доказательство неравенств»

1

 

 

1.6

Что означают слова «с точностью до…»

2

 

17

 

Что означают слова «с точностью до…»

1

 

18

 

Относительная точность

1

 

19

 

Контрольная работа по теме «Неравенства»

1

 

ГЛАВА 2. Квадратичные функции (20 ч)

Основная цель: познакомить учащихся с квадратичной функцией как с математической моделью, описывающей многие зависимости между реальными величинами; научить строить график квадратичной функции и читать по графику ее свойства; сформировать умение использовать графические представления для решения квадратных неравенств.

 

2.1

Квадратичная функция

4

 

20

 

Работа над ошибками. Какую функцию называют квадратичной

1

 

21

 

Построение графика квадратичной функции

1

 

22

 

Область значений функции

1

 

23

 

Задания по теме «Квадратичная функция»

1

 

 

2.2

График и свойства функции  у= ax2

2

 

24

 

График функции  у= ax2

1

 

25

 

Построение графика функции у= ax2

1

 

 

2.3

Сдвиг графика функции у = аx²вдоль осей координат

5

 

26

 

Сдвиг графика функции у = аx² вдоль оси у

1

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 018 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Рабочая программа элективного курса «Углублённое изучение отдельных тем курса математики» в 10-11 классе.
  • Учебник: «Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровень) (в 2 частях), изд-во «Мнемозина»», Мордкович А.Г.
  • 29.09.2020
  • 635
  • 29
«Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровень) (в 2 частях),  изд-во «Мнемозина»», Мордкович А.Г.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.12.2014 448
    • DOCX 2.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Колодич Мария Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Колодич Мария Юрьевна
    Колодич Мария Юрьевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 24232
    • Всего материалов: 25

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: отрицательные числа, дроби, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 113 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 687 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 799 человек

Мини-курс

Основы искусствознания

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы русского языка: морфология, синтаксис, лексика

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Введение в экономическую теорию и практику

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе