№№
уроков
Сроки
(дата)
|
Наименование раздела, тема урока
|
Задачи раздела
|
Лекси-
ческий
мате-
риал
|
Грамматический
материал
|
Аудирование
|
Контроль
ные
работы
|
Творческая
лаборатория
|
Домашнее
задание
|
1-8
|
Мы уже много
знаем и умеем. Вводный повторительный курс.
|
Основные
практические задачи:
- учить
рассказывать о том, что делают персонажи учебника, используя РО 4
- совершенствовать
технику чтения
- развивать диалогические
умения и навыки
- учить изменять
глаголы в Präsens
- учить понимать
текст на слух с опорой на рисунки
- тренировать
употребление глаголов в речи
- учить подбирать
слова по темам
- учить связному
монологическому высказыванию
- учить понимать
диалог
на слух с опорой на
текст.
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Что мы можем
рассказать о наших друзьях? Активизация учебного материала.
|
|
|
Упр. 1, 3, стр. 5-6
|
|
|
Упр. 1-2, стр. 9
|
|
2. Грамматика.
Спряже-ние глаголов в Präsens.
|
|
Спряжение глаголов
в Präsens
|
|
|
|
Проспрягать 2
глагола
|
|
3. Что мы можем
рассказать о нас самих? Монологическая речь.
|
|
|
Упр. 1, 5, стр.
9-12
|
|
|
Упр. 1, стр. 12
|
|
4. Закрепление
употребления лексики по теме «Школьные принадлежности».
|
|
|
|
|
|
Повторить лексику
|
|
5. Что мы можем
рассказать о начале нового учебного года?
|
Стр. 16
|
|
Упр. 8, стр. 15
|
|
|
Упр. 1-3, стр. 16
Подготовиться к тесту.
|
|
6. Что вы хотите
ещё повторить? Диалогическая речь.
|
|
|
|
Тест
(нулевой срез)
|
|
Инсценировать
диалог
|
|
7. Мы проверяем
сами себя. Обобщающее повторение по теме «Мы уже много знаем и умеем».
|
|
|
|
|
|
Упр. 1, стр. 17-19
|
|
8. Чтение
доставляет удовольствие. Работа с текстом «У Пикси новая подруга».
|
|
|
Стр. 17-18
|
|
|
-
|
9-19
|
Как было летом?
|
Основные практические
задачи:
- расширять
лексический запас по теме «Летние каникулы»
- совершенствовать
фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и
стихотворения
- учить читать
небольшие тексты с полным пониманием содержания, используя сноски на плашках
и с опорой на рисунки
- развивать умения
и навыки понимать на слух сообщения разного характера
- учить
рассказывать о занятиях школьников летом, используя рисунки, слова и
словосочетания в качестве опор
- учить писать
приглашения на день рождения, праздник, опираясь на текст – образец
- повторить лексику
по подтемам: «Природа летом», «Овощи и фрукты», «Животные».
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Что наши
немецкие друзья делают обычно во время летних кани-кул? Введение новой
лексики по теме «Лето».
|
Стр. 26
|
|
Упр. 1, 2, 4, 6,
стр. 20-24
|
|
Рифмовка
|
Упр. 1-2, стр. 25
|
|
10. Вот ещё одно
письмо о лете. Аудирование.
|
|
|
Упр. 1, 4, стр.
26-28
|
|
Песня “Zur Sommerzeit”
|
Упр. 1-2, стр. 30
|
|
11. А у животных
также есть летние каникулы? Повторение лексики по подтеме «Животные».
|
Стр. 35
|
|
Упр. 3, стр. 32-33
|
|
|
Упр. 1-2, стр. 35
|
|
12. Монологическая
речь по подтеме «Моё любимое животное».
|
|
|
|
|
|
Нарисовать и
описать картинку
|
|
13. Может ли погода
летом быть также плохой? Описание сюжетных картинок.
|
|
|
Упр. 2, 3, 6, стр.
36-38
|
|
Песня “Es regent”
|
Упр. 1-3, стр. 39
|
|
14. Грамматика. Perfekt
слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben».
|
|
Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом
«haben»
|
|
|
|
Упр. 6, стр. 38 –
выучить глаголы
|
|
15. Летом у многих
ре-бят дни рождения. А у тебя? Диалогическая речь.
|
Стр. 47
|
|
Упр. 1-2, 4, стр.
40-44
|
|
Песня “Der Andy hat heute Geburtstag”
|
Упр. 1-3, стр. 46
Подготовиться к
тесту.
|
|
16. Мы играем и
поём. Закрепление изученного.
|
|
|
|
Тест
№1.
|
|
|
|
17. Вы хотите
повторить ещё что-нибудь?
|
|
|
|
|
|
Повторить пе-сенки
и стишки
|
|
18. Мы проверяем
сами себя. Обобщающее повторение по теме «Как было летом?».
|
|
|
|
|
|
Упр. 2-3, стр. 51-55
|
|
II четверть, 14 часов.
|
|
19. Чтение
доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и и ёж».
|
|
|
Упр. 1, стр. 51-54
|
|
|
-
|
20-31
|
А что нового в
школе?
|
Основные
практические задачи:
- совершенствовать орфографические
умения и технику чтения
- учить употреблять
новую лексику в речи
- учить описывать
классную комнату и рассказывать о расписании в немецкой и своей собственной
школе
- учить
рассказывать о своих любимых предметах и о занятиях в школе
- учить описывать
погоду глубокой осенью и зимой
- учить вести
диалог – расспрос типа интервью
- учить
воспринимать на слух небольшие по объёму тексты
- учить читать
небольшие по объёму тексты с полным пониманием
- развивать
грамматические умения и навыки (образование порядковых числительных)
- учить писать
поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на текст – образец.
|
|
|
|
|
|
|
|
20. У наших
немецких друзей новая классная комната. А у нас? Повторение лексики по теме
«Классная комната».
|
Стр. 60
|
|
Упр. 6, стр. 59
|
|
|
Упр. 1-2, стр. 61
|
|
21. Грамматика.
Коли-чественные и порядко-вые числительные.
|
|
Счёт от 20 до 100
|
|
|
|
Уметь считать от 20
до 100 (стр. 100)
|
|
22. Что мы делаем в
нашей классной комнате? Аудирование.
|
|
|
Упр. 1, 4, 7, стр.
61-66
|
|
Рифмовки “Die Schule” и “In
der Schule”
|
Упр. 1-3, стр. 66
|
|
23. У Сабины и
Свена также новое расписание уроков. Диалогическая речь.
|
|
|
Упр. 1, 6-8, стр.
67-72
|
|
|
Упр. 1-3, стр. 72
|
|
24. Какие у наших
друзей любимые предметы? А у нас? Монологическая речь.
|
|
|
Упр. 1, 3, 5, 7,
стр. 72-77
|
|
|
Упр. 1-2, стр. 78
|
|
25. Наши немецкие
друзья начинают готовиться к Рождеству. Здорово, не так ли?
|
Стр. 83
|
|
Упр. 1, 3, 4, 6,
стр. 78-82
|
|
|
Упр. 1-3, стр. 82
|
|
26. Грамматика. Perfekt
слабых и некоторых сильных глаголов.
|
|
|
|
|
|
Упр. 4, стр. 80 –
выучить глаголы
|
|
27. Пишем
поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы.
|
|
|
|
|
|
Нарисовать и
подписать открытку
|
|
28. Мы играем, и
поём и готовимся к Новогоднему празднику.
|
|
|
Упр. 1, 4, 6, 7,
стр. 83-87
|
|
Песни “Winter-lied” и
“Weihnacht ist da!”
|
Упр. 1-2, стр. 25
|
|
29. Вы хотите ещё
что-нибудь повторить?
|
|
|
|
|
|
Повторить пе-сенки
и стишки. Подготовиться к тесту.
|
|
30. Мы проверяем
сами себя. Обобщающее повторение по теме «А что нового в школе?».
|
|
|
|
Тест
№2.
|
|
|
|
31. Чтение
доставляет удовольствие. Работа с историей в картинках «Новенький».
|
|
|
Упр. 2, стр. 92-93
|
|
|
Упр. 2, стр. 92-94
|
32-41
|
У меня дома. Что
тут имеется?
|
Основные
практические задачи:
- совершенствовать
орфографические навыки и технику чтения
- тренировать
учащихся в работе со словарём
- учить
воспринимать на слух небольшие по объёму тексты
- расширять
словарный запас учащихся
- учить вести
диалог по телефону, приглашая друзей в гости
- учить читать с
полным пониманием содержания пониманием содержания прочитанного тексты,
содержащие описание дома или квартиры
- учить
рассказывать о доме Сабины, квартирах Свена и Кевина, а также описывать свою
квартиру
- познакомить с
некоторыми предлогами, требующими Akkusativ и Dativ, и обратить внимание на изменение артикля у
существительных в Dativ
- развивать умения
и навыки диалогической речи.
|
|
|
|
|
|
|
|
32. Сабина
рассказывает о своём доме. А мы? Введение лексики по теме «Квартира».
|
Стр. 10
|
Образование сложных
существительных
|
Упр. 1-4, стр. 4-7
|
|
Стих. “Unser Haus” и песня “Ich wohne hier…”
|
Упр. 1-2, стр. 9
|
|
III четверть, 20 часов.
|
|
33. Где живут Свен
и Кевин? А мы? Диалог – расспрос.
|
|
|
Упр. 1, стр. 10
|
|
|
Упр. 1-2, стр. 15
|
|
34. В квартире. Что
где стоит? Монологическая речь.
|
Стр. 19
|
|
Упр. 1-2, 5, стр.
15-17
|
|
Стих. “In der Wohnung Nummer vier”
|
Упр. 1-2, стр. 19
|
|
35. Сабина рисует
дет-скую комнату. Описание сюжетных картинок.
|
|
|
Упр. 1, 4, 7, стр.
20-23
|
|
|
Упр. 1-2, стр. 23
|
|
36. Грамматика.
Употре-бление существитель-ных после предлогов «in», «an», «vor» в
Д.п. при ответе на вопрос «wo?».
|
|
Употребление
существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?»
|
|
|
|
Стр. 113 - учить
|
|
37. Марлиз в гостях
у Сандры. Диалогическая речь.
|
Стр. 30
|
Отрицание “kein/e”
|
Упр. 2, стр. 24
|
|
|
Упр. 1-2, стр. 30
|
|
38. Мы играем и
поём. Закрепление изученного.
|
|
|
Упр. 1, 2, 6, 7,
стр. 30-33
|
|
|
Упр. 8, стр. 33 -
выучить
|
|
39. Вы хотите ещё
что-нибудь повторить?
|
|
|
|
|
|
Повторить пе-сенки
и стишки
|
|
40. Мы проверяем
сами себя. Обобщающее повторение по теме «У меня дома».
|
|
|
|
|
|
Упр. 1-2, стр.
34-36
|
|
41. Чтение
доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша».
|
|
|
Упр. 1, стр. 34-35
|
|
|
-
|
42-53
|
Свободное время…
Что мы тогда делаем?
|
Основные практические
задачи:
- совершенствовать
орфографические навыки и технику чтения
- учить
рассказывать о том, как проводят выходные дни немецкие семьи
- учить вести
диалог-расспрос
- учить
рассказывать о том, что делают немецкие том, что делают немецкие дети в
свободное время
- чить читать
текст, отыскивая нужную информацию в нём
- развивать
грамматические умения и навыки
- учить
осуществлять перенос на себя (рассказать о своём свободном времени), а также
связно отвечать на вопрос «Почему ты любишь ходить в зоопарк?»
- расширять
словарный запас учащихся
- учить читать
тексты с полным пониманием содержания прочитанного.
|
|
|
|
|
|
|
|
42. Введение новых
слов и выражений по теме «Свободное время».
|
Стр. 38
|
|
Упр. 1, стр. 37
|
|
Рифмовка “Jede Woche bringt uns wieder…”
|
Знать новые слова
|
|
43. Что наши
немецкие друзья делают в конце недели. Аудирование.
|
Стр. 43
|
|
|
|
|
Упр. 1-2, стр. 43
|
|
44. А что делают в
конце недели домашние жи-вотные? Диалогическая речь.
|
|
|
Упр. 1, 6, стр.
43-47
|
|
Песня “Siehst du, wie ich lachen kann?”
|
Упр. 1-2, стр. 48
|
|
45. Грамматика. РО,
обозначающий локаль-ную направленность действия, отвечающий на вопрос «wohin?».
|
|
Употребление
существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wohin?»
|
|
|
|
Стр. 113 - выучить
|
|
46. Что делает
семья Свена в выходные дни? Закрепление лексики по теме «Животные».
|
Стр. 54
|
|
Упр. 1-3, стр.
49-50
|
|
|
Упр. 1-2, стр. 54
|
|
47. Грамматика.
Скло-нение существительных.
|
|
Склонение
существительных
|
|
|
|
Стр. 110-111 -
учить
|
|
48. Что ещё могут
делать наши немецкие друзья в своё свободное время? А мы?
|
|
|
Упр. 1, 7, стр.
55-58
|
|
|
Упр. 1-2, стр. 59
|
|
49. Пикси любит
рисо-вать животных. Кто ещё? Монологическая речь.
|
Стр. 64
|
|
Упр. 1, стр. 59-60
|
|
Стих. “Wenn wir zaubern”
|
Упр. 1-2, стр. 64
|
|
50. Мы играем и
поём. Разучивание рифмовок и песни.
|
|
|
Упр. 1, 2, 4, стр.
65-67
|
|
|
Упр. 1-2, стр. 69
Подготовиться к тесту.
|
|
51. Вы хотите ещё
что-нибудь повторить?
|
|
|
|
Тест
№3.
|
|
Повторить пе-сенки
и стишки
|
|
52. Мы проверяем
сами себя. Обобщающее повторение по теме «Свободное время».
|
|
|
|
|
|
Стр. 70-72 –
выбрать правильные ответы
|
|
IV четверть, 16 часов.
|
|
53. Чтение
доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросёнка».
|
|
|
Стр. 70-71
|
|
|
-
|
54-68
|
Скоро наступят
большие каникулы.
|
Основные
практические задачи:
- совершенствовать
орфографические умения и навыки
- тренировать
учащихся в работе со словарём
- расширять
словарный запас
- учить вести
диалог-расспрос
- учить
воспринимать на слух небольшие по объёму тексты (диалог, рассказ)
- учить читать с
полным
пониманием
содержания прочитанного небольшие тексты, используя рисунки и словарь в
качестве опоры
- учить описывать
рисунки
- учить писать
приглашение на праздник
- познакомить с
образованием степеней сравнения прилагательных
- тренировать в
употреблении модальных глаголов «wollen», «müssen», «können»
- в рамках проекта
вести подготовку к заключительному празднику класса.
|
|
|
|
|
|
|
|
54. Мы говорим о
погоде и рисуем. Описа-ние сюжетных картинок.
|
Стр. 76
|
|
Упр. 1, 4, стр.
72-74
|
|
|
Упр. 1-2, стр. 76
|
|
55. Введение новых
слов и выражений по теме «Внешность».
|
|
|
|
|
|
Знать новые слова
|
|
56. Апрель! Апрель!
Он делает, что хочет! Монологическая речь.
|
|
|
Упр. 3-4, стр. 77
|
|
Рифмовка “April, April”
|
Упр. 1-2, стр. 69
|
|
57. Ситуация «В
магазине канцтоваров». Диалогическая речь.
|
|
|
Упр. 5, стр. 78
|
|
|
Упр. 1-2, стр. 81
|
|
58. Грамматика.
Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen».
|
|
Спряжение модальных
глаголов «wollen», «können», «müssen»
|
|
|
|
Стр. 80 – учить
спряжение глаголов
|
|
59. Что празднуют
наши друзья весной? А мы? Страноведение.
|
Стр. 87
|
|
Упр. 1, 4, 7, стр.
82-86
|
|
|
Упр. 1-2, стр. 87
|
|
60. Как мы
готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?
|
|
|
Упр. 1-2, стр. 88
|
|
Песня “Das Flummilied”
|
Нарисовать и
подписать открытку
|
|
61. Ситуация «В
магазине цветов». Диалогическая речь.
|
|
|
Упр. 4, стр. 90
|
|
|
Упр. 1-2, стр. 92
|
|
62. Что мы ещё
делаем к нашему классному празднику? Закрепление лексики по теме «Внешность».
|
Стр. 99
|
|
Упр. 1, 3, стр.
92-95
|
|
|
Упр. 1-2, стр. 99
|
|
63. Грамматика.
Степени сравнения прилагательных.
|
|
Степени сравнения
прилагательных.
|
|
|
|
Стр. 97 - учить
|
|
64. Мы играем и
поём. Разучивание рифмовок и песни.
|
|
|
Упр. 6-7, стр.
101-104
|
|
Песня “Katzentatzentanz”
|
Уметь петь песенку.
Подготовиться к тесту.
|
|
65. Вы хотите ещё
что-нибудь повторить?
|
|
|
|
Тест
№4.
|
|
Повторить пе-сенки
и стишки
|
|
66. Мы проверяем
сами себя. Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы».
|
|
|
|
|
|
Стр. 105-108 -
читать
|
|
67. Чтение
доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк и семеро козлят».
|
|
|
Стр. 105-108
|
|
|
Упр. 2, стр. 109
|
|
68. Обобщающее
повторение материала, пройденного за курс начальной школы.
|
|
|
|
|
|
|
-
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.