Инфоурок Иностранные языки Рабочие программыТематическое планирование курса "Немецкий язык. 4 класс." по УМК И.Л.Бим

Тематическое планирование курса "Немецкий язык. 4 класс." по УМК И.Л.Бим

Скачать материал

Тематическое планирование

Немецкий язык – 4 класс (УМК И.Л.Бим)

 

I четверть, 18 часов.

 

№№

уроков

Сроки

(дата)

Наименование раздела, тема урока

Задачи раздела

Лекси-

ческий

мате-

риал

Грамматический

материал

Аудирование

Контроль

ные

работы

Творческая

лаборатория

Домашнее

задание

1-8

Мы уже много знаем и умеем. Вводный повторительный  курс.

Основные практические задачи:

- учить рассказывать о том, что делают персонажи учебника, используя РО 4

- совершенствовать технику чтения

- развивать диалогические умения и навыки

- учить изменять глаголы в Präsens

- учить понимать текст на слух с опорой на рисунки

- тренировать употребление глаголов в речи

- учить подбирать слова по темам

- учить связному монологическому высказыванию

- учить понимать диалог

на слух с опорой на текст.

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Что мы можем рассказать о наших друзьях? Активизация учебного материала.

 

 

Упр. 1, 3, стр. 5-6

 

 

Упр. 1-2, стр. 9

 

2. Грамматика. Спряже-ние глаголов в Präsens.

 

Спряжение глаголов в Präsens

 

 

 

Проспрягать 2 глагола

 

3. Что мы можем рассказать о нас самих? Монологическая речь.

 

 

Упр. 1, 5, стр. 9-12

 

 

Упр. 1, стр. 12

 

4. Закрепление употребления лексики по теме «Школьные принадлежности».

 

 

 

 

 

Повторить лексику

 

5. Что мы можем рассказать о начале нового учебного года?

Стр. 16

 

Упр. 8, стр. 15

 

 

Упр. 1-3, стр. 16 Подготовиться к тесту.

 

6. Что вы хотите ещё повторить? Диалогическая речь.

 

 

 

Тест (нулевой срез)

 

Инсценировать диалог

 

7. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Мы уже много знаем и умеем».

 

 

 

 

 

Упр. 1, стр. 17-19

 

8. Чтение доставляет удовольствие. Работа с текстом «У Пикси новая подруга».

 

 

Стр. 17-18

 

 

-

9-19

Как было летом?

Основные практические задачи:

- расширять лексический запас по теме «Летние каникулы»

- совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения

- учить читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, используя сноски на плашках и с опорой на рисунки

- развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера

- учить рассказывать о занятиях школьников летом, используя рисунки, слова и словосочетания в качестве опор

- учить писать приглашения на день рождения, праздник, опираясь на текст – образец

- повторить лексику по подтемам: «Природа летом», «Овощи и фрукты», «Животные».

 

 

 

 

 

 

 

9. Что наши немецкие друзья делают обычно во время летних кани-кул? Введение новой лексики по теме «Лето».

Стр. 26

 

Упр. 1, 2, 4, 6, стр. 20-24

 

Рифмовка

Упр. 1-2, стр. 25

 

10. Вот ещё одно письмо о лете. Аудирование.

 

 

Упр. 1, 4, стр. 26-28

 

Песня “Zur Sommerzeit

Упр. 1-2, стр. 30

 

11. А у животных также есть летние каникулы? Повторение лексики по подтеме «Животные».

Стр. 35

 

Упр. 3, стр. 32-33

 

 

Упр. 1-2, стр. 35

 

12. Монологическая речь по подтеме «Моё любимое животное».

 

 

 

 

 

Нарисовать и описать картинку

 

13. Может ли погода летом быть также плохой? Описание сюжетных картинок.

 

 

Упр. 2, 3, 6, стр. 36-38

 

Песня “Es regent

Упр. 1-3, стр. 39

 

14. Грамматика. Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben».

 

Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben»

 

 

 

Упр. 6, стр. 38 – выучить глаголы

 

15. Летом у многих ре-бят дни рождения. А у тебя? Диалогическая речь.

Стр. 47

 

Упр. 1-2, 4, стр. 40-44

 

Песня “Der Andy hat heute Geburtstag”

Упр. 1-3, стр. 46

Подготовиться к тесту.

 

16. Мы играем и поём. Закрепление изученного.

 

 

 

Тест №1.

 

 

 

17. Вы хотите повторить ещё что-нибудь?

 

 

 

 

 

Повторить пе-сенки и стишки

 

18. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Как было летом?».

 

 

 

 

 

Упр. 2-3, стр. 51-55

 

II четверть, 14 часов.

 

19. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и и ёж».

 

 

Упр. 1, стр. 51-54

 

 

-

20-31

А что нового в школе?

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические умения и технику чтения

- учить употреблять новую лексику в речи

- учить описывать классную комнату и рассказывать о расписании в немецкой и своей собственной школе

- учить рассказывать о своих любимых предметах и о занятиях в школе

- учить описывать погоду глубокой осенью и зимой

- учить вести диалог – расспрос типа интервью

- учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты

- учить читать небольшие по объёму тексты с полным пониманием

- развивать грамматические умения и навыки (образование порядковых числительных)

- учить писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на текст – образец.

 

 

 

 

 

 

 

20. У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас? Повторение лексики по теме «Классная комната».

Стр. 60

 

Упр. 6, стр. 59

 

 

Упр. 1-2, стр. 61

 

21. Грамматика. Коли-чественные и порядко-вые числительные.

 

Счёт от 20 до 100

 

 

 

Уметь считать от 20 до 100 (стр. 100)

 

22. Что мы делаем в нашей классной комнате? Аудирование.

 

 

Упр. 1, 4, 7, стр. 61-66

 

Рифмовки “Die Schule” и “In der Schule”

Упр. 1-3, стр. 66

 

23. У Сабины и Свена также новое расписание уроков. Диалогическая речь.

 

 

Упр. 1, 6-8, стр. 67-72

 

 

Упр. 1-3, стр. 72

 

24. Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас? Монологическая речь.

 

 

Упр. 1, 3, 5, 7, стр. 72-77

 

 

Упр. 1-2, стр. 78

 

25. Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству. Здорово, не так ли?

Стр. 83

 

Упр. 1, 3, 4, 6,  стр. 78-82

 

 

Упр. 1-3, стр. 82

 

26. Грамматика.  Perfekt слабых и некоторых сильных глаголов.

 

 

 

 

 

Упр. 4, стр. 80 – выучить глаголы

 

27. Пишем поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы.

 

 

 

 

 

Нарисовать и подписать открытку

 

28. Мы играем, и поём и готовимся к Новогоднему празднику.

 

 

Упр. 1, 4, 6, 7, стр. 83-87

 

Песни “Winter-lied” и “Weihnacht ist da!”

Упр. 1-2, стр. 25

 

29. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

 

 

 

 

 

Повторить пе-сенки и стишки. Подготовиться к тесту.

 

30. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «А что нового в школе?».

 

 

 

Тест №2.

 

 

 

31. Чтение доставляет удовольствие. Работа с историей в картинках «Новенький».

 

 

Упр. 2, стр. 92-93

 

 

Упр. 2, стр. 92-94

32-41

У меня дома. Что тут имеется?

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические навыки и технику чтения

- тренировать учащихся в работе со словарём

- учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты

- расширять словарный запас учащихся

- учить вести диалог по телефону, приглашая друзей в гости

- учить читать с полным пониманием содержания пониманием содержания прочитанного тексты, содержащие описание дома или квартиры

- учить рассказывать о доме Сабины, квартирах Свена и Кевина, а также описывать свою квартиру

- познакомить с некоторыми предлогами, требующими Akkusativ и  Dativ, и обратить внимание на изменение артикля у существительных в Dativ

- развивать умения и навыки диалогической речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32. Сабина рассказывает о своём доме. А мы? Введение лексики по теме «Квартира».

Стр. 10

Образование сложных существительных

Упр. 1-4, стр. 4-7

 

Стих. “Unser Haus” и песня “Ich wohne hier…”

Упр. 1-2, стр. 9

 

III четверть, 20 часов.

 

33. Где живут Свен и Кевин? А мы? Диалог – расспрос.

 

 

Упр. 1, стр. 10

 

 

Упр. 1-2, стр. 15

 

34. В квартире. Что где стоит? Монологическая речь.

Стр. 19

 

Упр. 1-2, 5, стр. 15-17

 

Стих. “In der Wohnung Nummer vier”

Упр. 1-2, стр. 19

 

35. Сабина рисует дет-скую комнату. Описание сюжетных картинок.

 

 

Упр. 1, 4, 7, стр. 20-23

 

 

Упр. 1-2, стр. 23

 

36. Грамматика. Употре-бление существитель-ных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?».

 

Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo

 

 

 

Стр. 113 - учить

 

37. Марлиз в гостях у Сандры. Диалогическая речь.

Стр. 30

Отрицание “kein/e

Упр. 2, стр. 24

 

 

Упр. 1-2, стр. 30

 

38. Мы играем и поём. Закрепление изученного.

 

 

Упр. 1, 2, 6, 7, стр. 30-33

 

 

Упр. 8, стр. 33 - выучить

 

39. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

 

 

 

 

 

Повторить пе-сенки и стишки

 

40. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «У меня дома».

 

 

 

 

 

Упр. 1-2, стр. 34-36

 

41. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша».

 

 

Упр. 1, стр. 34-35

 

 

-

42-53

Свободное время… Что мы тогда делаем?

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические навыки и технику чтения

- учить рассказывать о том, как проводят выходные дни немецкие семьи

- учить вести диалог-расспрос

- учить рассказывать о том, что делают немецкие  том, что делают немецкие дети в свободное время

- чить читать текст, отыскивая нужную информацию в нём

- развивать грамматические умения и навыки

- учить осуществлять перенос на себя (рассказать о своём свободном времени), а также связно отвечать на вопрос «Почему ты любишь ходить в зоопарк?»

- расширять словарный запас учащихся

- учить читать тексты с полным пониманием содержания прочитанного.

 

 

 

 

 

 

 

 

42. Введение новых слов и выражений по теме «Свободное время».

Стр. 38

 

Упр. 1, стр. 37

 

Рифмовка “Jede Woche bringt uns wieder…”

Знать новые слова

 

43. Что наши немецкие друзья делают в конце недели. Аудирование.

Стр. 43

 

 

 

 

Упр. 1-2, стр. 43

 

44. А что делают в конце недели домашние жи-вотные? Диалогическая речь.

 

 

Упр. 1, 6, стр. 43-47

 

Песня “Siehst du, wie ich lachen kann?”

Упр. 1-2, стр. 48

 

45. Грамматика. РО, обозначающий локаль-ную направленность действия, отвечающий на вопрос «wohin?».

 

Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wohin

 

 

 

Стр. 113 - выучить

 

46. Что делает семья Свена в выходные дни? Закрепление лексики по теме «Животные».

Стр. 54

 

Упр. 1-3, стр. 49-50

 

 

Упр. 1-2, стр. 54

 

47. Грамматика. Скло-нение существительных.

 

Склонение существительных

 

 

 

Стр. 110-111 - учить

 

48. Что ещё могут делать наши немецкие друзья в своё свободное время? А мы?

 

 

Упр. 1, 7, стр. 55-58

 

 

Упр. 1-2, стр. 59

 

49. Пикси любит рисо-вать животных. Кто ещё? Монологическая речь.

Стр. 64

 

Упр. 1, стр. 59-60

 

Стих. “Wenn wir zaubern”

Упр. 1-2, стр. 64

 

50. Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни.

 

 

Упр. 1, 2, 4, стр. 65-67

 

 

Упр. 1-2, стр. 69 Подготовиться к тесту.

 

51. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

 

 

 

Тест №3.

 

Повторить пе-сенки и стишки

 

52. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Свободное время».

 

 

 

 

 

Стр. 70-72 – выбрать правильные ответы

 

IV четверть, 16 часов.

 

53. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросёнка».

 

 

Стр. 70-71

 

 

-

54-68

Скоро наступят большие каникулы.

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические умения и навыки

- тренировать учащихся в работе со словарём

- расширять словарный запас

- учить  вести диалог-расспрос

- учить воспринимать на слух небольшие по объёму  тексты (диалог, рассказ)

- учить читать с полным

 пониманием содержания прочитанного небольшие тексты, используя рисунки и словарь в качестве опоры

- учить описывать рисунки

- учить писать приглашение на праздник

- познакомить с образованием степеней сравнения прилагательных

- тренировать в употреблении модальных глаголов «wollen», «müssen», «können»

- в рамках проекта вести подготовку к заключительному празднику класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54. Мы говорим о погоде и рисуем. Описа-ние сюжетных картинок.

Стр. 76

 

Упр. 1, 4, стр. 72-74

 

 

Упр. 1-2, стр. 76

 

55. Введение новых слов и выражений по теме «Внешность».

 

 

 

 

 

Знать новые слова

 

56. Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! Монологическая речь.

 

 

Упр. 3-4, стр. 77

 

Рифмовка “April, April”

Упр. 1-2, стр. 69

 

57. Ситуация «В магазине канцтоваров». Диалогическая речь.

 

 

Упр. 5, стр. 78

 

 

Упр. 1-2, стр. 81

 

58. Грамматика. Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen».

 

Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen»

 

 

 

Стр. 80 – учить спряжение глаголов

 

59. Что празднуют наши друзья весной? А мы? Страноведение.

Стр. 87

 

Упр. 1, 4, 7,  стр. 82-86

 

 

Упр. 1-2, стр. 87

 

60. Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?

 

 

Упр. 1-2, стр. 88

 

Песня “Das Flummilied”

Нарисовать и подписать открытку

 

61. Ситуация «В магазине цветов». Диалогическая речь.

 

 

Упр. 4, стр. 90

 

 

Упр. 1-2, стр. 92

 

62. Что мы ещё делаем к нашему классному празднику? Закрепление лексики по теме «Внешность».

Стр. 99

 

Упр. 1, 3, стр. 92-95

 

 

Упр. 1-2, стр. 99

 

63. Грамматика. Степени сравнения прилагательных.

 

Степени сравнения прилагательных.

 

 

 

Стр. 97 - учить

 

64. Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни.

 

 

Упр. 6-7, стр. 101-104

 

Песня “Katzentatzentanz”

Уметь петь песенку. Подготовиться к тесту.

 

65. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

 

 

 

Тест №4.

 

Повторить пе-сенки и стишки

 

66. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы».

 

 

 

 

 

Стр. 105-108 - читать

 

67. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк и семеро козлят».

 

 

Стр. 105-108

 

 

Упр. 2, стр. 109

 

68. Обобщающее повторение материала, пройденного за курс начальной школы.

 

 

 

 

 

 

-

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тематическое планирование курса "Немецкий язык. 4 класс." по УМК И.Л.Бим"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

PR-менеджер

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тематическое планирование курса "Немецкий язык. 4 класс." по учебно-методическому комплексу И.Л.Бим будет полезно всем учителям средних школ, которые работают по данному УМК. Планирование составлено в соответствии с действующими программами преподавания иностранных языков в начальной школе и нацелено на 68 часов в год. В планирование входят следующие основные разделы : раздел, тема урока, количество часов, формируемые понятия и универсальные учебные действия, характеристика деятельности учащихся, а также вид контороля, который предполагается на данном уроке.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 852 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.09.2020 822
    • DOCX 29.2 кбайт
    • 53 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Морозова Олеся Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Морозова Олеся Сергеевна
    Морозова Олеся Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 70593
    • Всего материалов: 239

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Английский язык для IT-специалистов

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 149 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 66 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1547 человек из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 469 человек

Курс повышения квалификации

Методика обучения испанскому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Готовимся к ЕГЭ по литературе

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Коррекционно-развивающая работа и оценивание в образовании для детей с ОВЗ

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек

Мини-курс

Стратегии клиентоориентированного бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе