Тематическое планирование
Немецкий язык – 4 класс (УМК И.Л.Бим)
I четверть, 18 часов.
№№
уроков
Сроки
(дата)
Наименование раздела, тема урока
Задачи раздела
Лекси-
ческий
мате-
риал
Грамматический
материал
Аудирование
Контроль
ные
работы
Творческая
лаборатория
Домашнее
задание
1-8
Мы уже много знаем и умеем. Вводный повторительный курс.
Основные практические задачи:
- учить рассказывать о том, что делают персонажи учебника, используя РО 4
- совершенствовать технику чтения
- развивать диалогические умения и навыки
- учить изменять глаголы в Präsens
- учить понимать текст на слух с опорой на рисунки
- тренировать употребление глаголов в речи
- учить подбирать слова по темам
- учить связному монологическому высказыванию
- учить понимать диалог
на слух с опорой на текст.
1. Что мы можем рассказать о наших друзьях? Активизация учебного материала.
Упр. 1, 3, стр. 5-6
Упр. 1-2, стр. 9
2. Грамматика. Спряже-ние глаголов в Präsens.
Спряжение глаголов в Präsens
Проспрягать 2 глагола
3. Что мы можем рассказать о нас самих? Монологическая речь.
Упр. 1, 5, стр. 9-12
Упр. 1, стр. 12
4. Закрепление употребления лексики по теме «Школьные принадлежности».
Повторить лексику
5. Что мы можем рассказать о начале нового учебного года?
Стр. 16
Упр. 8, стр. 15
Упр. 1-3, стр. 16 Подготовиться к тесту.
6. Что вы хотите ещё повторить? Диалогическая речь.
Тест (нулевой срез)
Инсценировать диалог
7. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Мы уже много знаем и умеем».
Упр. 1, стр. 17-19
8. Чтение доставляет удовольствие. Работа с текстом «У Пикси новая подруга».
Стр. 17-18
-
9-19
Как было летом?
Основные практические задачи:
- расширять лексический запас по теме «Летние каникулы»
- совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения
- учить читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, используя сноски на плашках и с опорой на рисунки
- развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера
- учить рассказывать о занятиях школьников летом, используя рисунки, слова и словосочетания в качестве опор
- учить писать приглашения на день рождения, праздник, опираясь на текст – образец
- повторить лексику по подтемам: «Природа летом», «Овощи и фрукты», «Животные».
9. Что наши немецкие друзья делают обычно во время летних кани-кул? Введение новой лексики по теме «Лето».
Стр. 26
Упр. 1, 2, 4, 6, стр. 20-24
Рифмовка
Упр. 1-2, стр. 25
10. Вот ещё одно письмо о лете. Аудирование.
Упр. 1, 4, стр. 26-28
Песня “Zur Sommerzeit”
Упр. 1-2, стр. 30
11. А у животных также есть летние каникулы? Повторение лексики по подтеме «Животные».
Стр. 35
Упр. 3, стр. 32-33
Упр. 1-2, стр. 35
12. Монологическая речь по подтеме «Моё любимое животное».
Нарисовать и описать картинку
13. Может ли погода летом быть также плохой? Описание сюжетных картинок.
Упр. 2, 3, 6, стр. 36-38
Песня “Es regent”
Упр. 1-3, стр. 39
14. Грамматика. Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben».
Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben»
Упр. 6, стр. 38 – выучить глаголы
15. Летом у многих ре-бят дни рождения. А у тебя? Диалогическая речь.
Стр. 47
Упр. 1-2, 4, стр. 40-44
Песня “Der Andy hat heute Geburtstag”
Упр. 1-3, стр. 46
Подготовиться к тесту.
16. Мы играем и поём. Закрепление изученного.
Тест №1.
17. Вы хотите повторить ещё что-нибудь?
Повторить пе-сенки и стишки
18. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Как было летом?».
Упр. 2-3, стр. 51-55
II четверть, 14 часов.
19. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и и ёж».
Упр. 1, стр. 51-54
-
20-31
А что нового в школе?
Основные практические задачи:
- совершенствовать орфографические умения и технику чтения
- учить употреблять новую лексику в речи
- учить описывать классную комнату и рассказывать о расписании в немецкой и своей собственной школе
- учить рассказывать о своих любимых предметах и о занятиях в школе
- учить описывать погоду глубокой осенью и зимой
- учить вести диалог – расспрос типа интервью
- учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты
- учить читать небольшие по объёму тексты с полным пониманием
- развивать грамматические умения и навыки (образование порядковых числительных)
- учить писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на текст – образец.
20. У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас? Повторение лексики по теме «Классная комната».
Стр. 60
Упр. 6, стр. 59
Упр. 1-2, стр. 61
21. Грамматика. Коли-чественные и порядко-вые числительные.
Счёт от 20 до 100
Уметь считать от 20 до 100 (стр. 100)
22. Что мы делаем в нашей классной комнате? Аудирование.
Упр. 1, 4, 7, стр. 61-66
Рифмовки “Die Schule” и “In der Schule”
Упр. 1-3, стр. 66
23. У Сабины и Свена также новое расписание уроков. Диалогическая речь.
Упр. 1, 6-8, стр. 67-72
Упр. 1-3, стр. 72
24. Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас? Монологическая речь.
Упр. 1, 3, 5, 7, стр. 72-77
Упр. 1-2, стр. 78
25. Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству. Здорово, не так ли?
Стр. 83
Упр. 1, 3, 4, 6, стр. 78-82
Упр. 1-3, стр. 82
26. Грамматика. Perfekt слабых и некоторых сильных глаголов.
Упр. 4, стр. 80 – выучить глаголы
27. Пишем поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы.
Нарисовать и подписать открытку
28. Мы играем, и поём и готовимся к Новогоднему празднику.
Упр. 1, 4, 6, 7, стр. 83-87
Песни “Winter-lied” и “Weihnacht ist da!”
Упр. 1-2, стр. 25
29. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?
Повторить пе-сенки и стишки. Подготовиться к тесту.
30. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «А что нового в школе?».
Тест №2.
31. Чтение доставляет удовольствие. Работа с историей в картинках «Новенький».
Упр. 2, стр. 92-93
Упр. 2, стр. 92-94
32-41
У меня дома. Что тут имеется?
Основные практические задачи:
- совершенствовать орфографические навыки и технику чтения
- тренировать учащихся в работе со словарём
- учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты
- расширять словарный запас учащихся
- учить вести диалог по телефону, приглашая друзей в гости
- учить читать с полным пониманием содержания пониманием содержания прочитанного тексты, содержащие описание дома или квартиры
- учить рассказывать о доме Сабины, квартирах Свена и Кевина, а также описывать свою квартиру
- познакомить с некоторыми предлогами, требующими Akkusativ и Dativ, и обратить внимание на изменение артикля у существительных в Dativ
- развивать умения и навыки диалогической речи.
32. Сабина рассказывает о своём доме. А мы? Введение лексики по теме «Квартира».
Стр. 10
Образование сложных существительных
Упр. 1-4, стр. 4-7
Стих. “Unser Haus” и песня “Ich wohne hier…”
Упр. 1-2, стр. 9
III четверть, 20 часов.
33. Где живут Свен и Кевин? А мы? Диалог – расспрос.
Упр. 1, стр. 10
Упр. 1-2, стр. 15
34. В квартире. Что где стоит? Монологическая речь.
Стр. 19
Упр. 1-2, 5, стр. 15-17
Стих. “In der Wohnung Nummer vier”
Упр. 1-2, стр. 19
35. Сабина рисует дет-скую комнату. Описание сюжетных картинок.
Упр. 1, 4, 7, стр. 20-23
Упр. 1-2, стр. 23
36. Грамматика. Употре-бление существитель-ных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?».
Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?»
Стр. 113 - учить
37. Марлиз в гостях у Сандры. Диалогическая речь.
Стр. 30
Отрицание “kein/e”
Упр. 2, стр. 24
Упр. 1-2, стр. 30
38. Мы играем и поём. Закрепление изученного.
Упр. 1, 2, 6, 7, стр. 30-33
Упр. 8, стр. 33 - выучить
39. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?
Повторить пе-сенки и стишки
40. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «У меня дома».
Упр. 1-2, стр. 34-36
41. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша».
Упр. 1, стр. 34-35
-
42-53
Свободное время… Что мы тогда делаем?
Основные практические задачи:
- совершенствовать орфографические навыки и технику чтения
- учить рассказывать о том, как проводят выходные дни немецкие семьи
- учить вести диалог-расспрос
- учить рассказывать о том, что делают немецкие том, что делают немецкие дети в свободное время
- чить читать текст, отыскивая нужную информацию в нём
- развивать грамматические умения и навыки
- учить осуществлять перенос на себя (рассказать о своём свободном времени), а также связно отвечать на вопрос «Почему ты любишь ходить в зоопарк?»
- расширять словарный запас учащихся
- учить читать тексты с полным пониманием содержания прочитанного.
42. Введение новых слов и выражений по теме «Свободное время».
Стр. 38
Упр. 1, стр. 37
Рифмовка “Jede Woche bringt uns wieder…”
Знать новые слова
43. Что наши немецкие друзья делают в конце недели. Аудирование.
Стр. 43
Упр. 1-2, стр. 43
44. А что делают в конце недели домашние жи-вотные? Диалогическая речь.
Упр. 1, 6, стр. 43-47
Песня “Siehst du, wie ich lachen kann?”
Упр. 1-2, стр. 48
45. Грамматика. РО, обозначающий локаль-ную направленность действия, отвечающий на вопрос «wohin?».
Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wohin?»
Стр. 113 - выучить
46. Что делает семья Свена в выходные дни? Закрепление лексики по теме «Животные».
Стр. 54
Упр. 1-3, стр. 49-50
Упр. 1-2, стр. 54
47. Грамматика. Скло-нение существительных.
Склонение существительных
Стр. 110-111 - учить
48. Что ещё могут делать наши немецкие друзья в своё свободное время? А мы?
Упр. 1, 7, стр. 55-58
Упр. 1-2, стр. 59
49. Пикси любит рисо-вать животных. Кто ещё? Монологическая речь.
Стр. 64
Упр. 1, стр. 59-60
Стих. “Wenn wir zaubern”
Упр. 1-2, стр. 64
50. Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни.
Упр. 1, 2, 4, стр. 65-67
Упр. 1-2, стр. 69 Подготовиться к тесту.
51. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?
Тест №3.
Повторить пе-сенки и стишки
52. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Свободное время».
Стр. 70-72 – выбрать правильные ответы
IV четверть, 16 часов.
53. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросёнка».
Стр. 70-71
-
54-68
Скоро наступят большие каникулы.
Основные практические задачи:
- совершенствовать орфографические умения и навыки
- тренировать учащихся в работе со словарём
- расширять словарный запас
- учить вести диалог-расспрос
- учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты (диалог, рассказ)
- учить читать с полным
пониманием содержания прочитанного небольшие тексты, используя рисунки и словарь в качестве опоры
- учить описывать рисунки
- учить писать приглашение на праздник
- познакомить с образованием степеней сравнения прилагательных
- тренировать в употреблении модальных глаголов «wollen», «müssen», «können»
- в рамках проекта вести подготовку к заключительному празднику класса.
54. Мы говорим о погоде и рисуем. Описа-ние сюжетных картинок.
Стр. 76
Упр. 1, 4, стр. 72-74
Упр. 1-2, стр. 76
55. Введение новых слов и выражений по теме «Внешность».
Знать новые слова
56. Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! Монологическая речь.
Упр. 3-4, стр. 77
Рифмовка “April, April”
Упр. 1-2, стр. 69
57. Ситуация «В магазине канцтоваров». Диалогическая речь.
Упр. 5, стр. 78
Упр. 1-2, стр. 81
58. Грамматика. Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen».
Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen»
Стр. 80 – учить спряжение глаголов
59. Что празднуют наши друзья весной? А мы? Страноведение.
Стр. 87
Упр. 1, 4, 7, стр. 82-86
Упр. 1-2, стр. 87
60. Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?
Упр. 1-2, стр. 88
Песня “Das Flummilied”
Нарисовать и подписать открытку
61. Ситуация «В магазине цветов». Диалогическая речь.
Упр. 4, стр. 90
Упр. 1-2, стр. 92
62. Что мы ещё делаем к нашему классному празднику? Закрепление лексики по теме «Внешность».
Стр. 99
Упр. 1, 3, стр. 92-95
Упр. 1-2, стр. 99
63. Грамматика. Степени сравнения прилагательных.
Степени сравнения прилагательных.
Стр. 97 - учить
64. Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни.
Упр. 6-7, стр. 101-104
Песня “Katzentatzentanz”
Уметь петь песенку. Подготовиться к тесту.
65. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?
Тест №4.
Повторить пе-сенки и стишки
66. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы».
Стр. 105-108 - читать
67. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк и семеро козлят».
Стр. 105-108
Упр. 2, стр. 109
68. Обобщающее повторение материала, пройденного за курс начальной школы.
-
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Тематическое планирование курса "Немецкий язык. 4 класс." по учебно-методическому комплексу И.Л.Бим будет полезно всем учителям средних школ, которые работают по данному УМК.
Планирование составлено в соответствии с действующими программами преподавания иностранных языков в начальной школе и нацелено на 68 часов в год.
В планирование входят следующие основные разделы : раздел, тема урока, количество часов, формируемые понятия и универсальные учебные действия, характеристика деятельности учащихся, а также вид контороля, который предполагается на данном уроке.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 19.11.2014 |
Раздел | Иностранные языки |
Подраздел | Планирования |
Просмотров | 1313 |
Номер материала | 3259 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: