№ урока
|
Раздел, тема урока
|
Коли-
чество часов
|
Формируемые
|
Характеристика
деятельности
учащихся
|
Вид контро-ля
|
понятия
|
универсальные учебные действия
|
1
|
Вводный
курс.
Что надо
знать перед тем, как отправиться в путь?
|
1
|
Иностранный
язык – язык иной страны. Главные персо-
нажи
учебника.
|
Познавательные
(общеучебные): поиск и выделение информации.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества.
|
Воспринимать
на
слух информацию о стране изучаемого языка – Германии .
Рассматривать
учебный
комплект «Немецкий язык. Первые шаги.»
Воспринимать
на
слух имена главных персонажей учебника и информацию о предстоящих проектах
(«Праздник алфавита», «Прощай, 2 класс»)
Раскрашивать
рисунки
персонажей учебника и «Праздника алфавита».
|
|
2
|
Давайте
позна-
комимся!
|
1
|
Этикетный
диалог.
|
Коммуникативные:
владение
диалоги-ческой речью. Познавательные (общеучебные): умение строить речевое
высказы-вание.
|
Уметь вести
этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться,)
Разучить
считалку.
Воспроизводить
наизусть
текст считалки.
|
Текущий.
|
3
|
Как
поздоро-
ваться и
предста
виться
по- не-мецки?
|
1
|
Буквы: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu.
Этикетный диалог.
|
Познавательные
(знаково-символи-ческие): замещение. Коммуникативные:
владение
диалоги-ческой речью.
|
Воспроизводить
графически
и каллиграфически корректно по образцу буквы: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu. Разыгрывать
сценку «Знакомство». Уметь вести этикетный диалог в ситуации
бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела)
|
|
4
|
О чем
говорят пальчиковые куклы?
|
1
|
Буквы: Gg, Nn, Tt.
Диалоги
с помощью пальчиковых кукол.
|
Познавательные
(знаково-символи-ческие): замещение. Коммуникативные:
владение
диалоги-ческой речью.
|
Разыгрывать
диалоги
с помощью пальчиковых кукол.
Разыгрывать
сценку
друг с другом.
Воспроизводить
графически
и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Gg, Nn, Tt.
Зачитывать
текст
новой рифмовки, используя немецкие имена.
Читать предложения
и слова, соблюдая правила чтения удвоенных согласных.
Заполнять
пропуски
в диалогах, используя знакомую лексику.
Читать и
обводить имена в цепочке букв.
|
Текущий.
|
5
|
Поиграем?
|
1
|
Буквы:Ss, Hh, Dd, Cc;
буквосочета-ния: ei, ch, eu;
немецкие имена.
|
Коммуникативные:
владение
диалоги-ческой речью.
|
Воспроизводить
графически
и каллиграфически корректно по образцу буквы: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Gg, Nn, Tt, Ss, Hh, Dd, Cc;
буквосочетания:ei, ch, eu;
немецкие имена.
Воспроизводить
наизусть
рифмован-
ный
материал прошлых уроков.
Разыгрывать
сценку
«Знакомство».
Находить
и
зачитывать предложения в цепочке букв.
Писать выученные
рифмовки, а также новые буквы в разных сочетаниях.
|
Текущий.
|
6
|
Споём?
(Повторение)
|
1
|
Немецкие
гласные и согласные буквы, букво-
сочетания.
Диалог.
|
Коммуникативные:
владение
диалоги-ческой речью. Познавательные
(логические):
рас-познавание объек-тов.
|
Слушать
и петь песенку.
Зачитывать
немецкие
имена, содержащие знакомые буквы и буквосочетания.
Понимать
на
слух диалог, опираясь на картинки учебника.
Читать диалог
за диктором.
Разыгрывать
диалог,
заменяя имена.
Вписывать
недостающие
буквы в диалоги.
Вспоминать
и писать немецкие
гласные и согласные.
|
|
7
|
А всё ли
мы
успели
повто-рить?
|
1
|
Немецкие
гласные и согласные буквы, букво-
сочетания.
Диалог.
|
Коммуникативные:
владение
диалоги-ческой речью. Познавательные
(логические):
рас-познавание объек-тов.
|
Рассказывать
наизусть
рифмованный материал прошлых уроков. Разыгрывать сценку «Знакомство».
Вспоминать
и писать немецкие
гласные и согласные.
|
Текущий.
|
8
|
Как при
зна-
комстве
предста-
вить
других?
|
1
|
Буквы: Ff, Rr, Ww.
Глаголы-связки
ist, sind.
|
Познавательные
(знаково-символи-ческие): замещение Познавательные (общеучебные): умение
строить речевое высказы-вание.
Познавательные
(знаково-символи-ческие).
|
Воспроизводить
графически
и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Ff, Rr, Ww.
Составлять
предложения, используя речевой образец (РО) Das ist…. Das sind… ,
представлять при знакомстве друзей.
Зачитывать
немецкие
имена, в которых встречаются новые буквы.
Озвучивать
схемы
предложений с новым речевым образцом.
Использовать
схемы
для составления предложений, зачитывать их, понимать разницу между употреблением
глаголов-связок ist, sind.
Составлять
и писать
предложения с новым РО.
|
|
9
|
Как
уточнить, переспросить?
|
1
|
Порядок
слов в русском и немецком языках.
Схемы
предложений. Предложения, требующие переспроса и утвердительно-го ответа.
|
Познавательные
(знаково-символи-ческие). Коммуникативные:
владение
диалоги-ческой речью. Познавательные
(логические):
сравнение и обобщение.
|
Различать
на слух и произносить отдельные звуки, буквосочетания и целые
предложения, соблюдая нормы произношения.
Петь песенку
«Anna, Hanna…».
Зачитывать
немецкие
имена, используя знакомые буквы и буквосочетания.
Вести этикетный
диалог в ситуации «Знакомство».
Вписывать
недостающие буквы в предложения.
Записывать
предложения
под знакомыми схемами предложений.
Расшифровывать данные
в схемах простые предложения, помогающие уточнить и переспросить; сравнивать
и делать выводы о разнице в порядке слов в русском и немецком языках.
Дописывать
предложения,
требующие переспроса и утвердительного ответа.
Читать вопросы
и отвечать на них с опорой на рисунок.
Читать и
слушать текст
новой песенки «Ist das Uli…?»
|
Текущий.
|
10
|
Как на
вопрос- сомнение дать отрицательный ответ?
|
1
|
Буквы: Mm, Ll, Jj;
буквосочета-
ния: eu, au. Схема
предло-жения, с по-мощью которой даётся отрица-тельный ответ на вопрос-сомнение
.
|
Познавательные
(знаково-символи-ческие): замещение, кодирование. Познавательные
(общеучебные): поиск и выделение информации.
|
Воспроизводить
графически
и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Mm, Ll, Jj;
буквосочета-
ния: eu, au.
Зачитывать
имена,в
которых встречаются новые буквы и буквосоче-
тания.
Воспринимать
на
слух знакомый рифмованный и песенный материал.
Читать текст новой считалки «Eins,
zwei, drei-und du bist frei.»
Рассматривать
новый
персонаж учебника-Щелкунчика, героя сказки «Щелкунчик», и воспринимать
на слух новую страноведческую информа-
цию,
связанную с ним.
Рассматривать
схему
немецкого предложения, с помощью которой даёт-
ся
отрицательный ответ на вопрос-сом-
нение .
Составлять
предложения
с опорой на схему и рисунки.
Воспринимать
на
слух, повторять за диктором текст грамматической песенки «Ist das/sind das?» и
читать её.
Вписывать
пропущенные
слова в предложения с утвердительным и отрицательным ответами.
|
Текущий.
|
11
|
Поиграем?
|
1
|
Буквы: Bb, Kk;
буквосочетание ck.
Предложения
(переспрос,
положитель-ный и отрица-
тельный
ответы на него).
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание.
Познавательные
(знаково-символи-ческие). Коммуникативные:
владение
диалоги-ческой речью.
|
Воспроизводить
графически
и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Bb, Kk;
буквосочетание ck.
Зачитывать
и разыгрывать этикетные диалоги.
Вписывать
недостающие
буквы и слова.
Составлять
предложения с использо-
ванием
грамматических схем (переспрос, положительный и отрица-
тельный
ответы на него).
|
|
12
|
Споём?
(Повторение)
|
1
|
Цифры.
Этикетный диалог быто-вого общения.
|
Познавательные
(знаково-символи-ческие). Коммуникативные:
владение
диалоги-ческой речью.
|
Рассказывать
наизусть
рифмованный и песенный материал, а также воспроиз-
водить графически
и каллиграфически
корректно
имена, цифры.
Вести этикетный
диалог бытового общения (представлять сверстников и взрослых, используя слова
«господин» и «госпожа» перед именами собственны-
ми, как
представляют взрослых в Германии).
Петь песенный
материал прошлых уроков.
|
Буквен-ный
дик-тант.
|
13
|
А всё ли
мы успели повто-
рить?
|
1
|
Буквосочета-ния
и немецкие имена. Предложения.
|
Коммуникативные:
владение
диалоги-ческой речью. Познавательные (общеучебные): умение строить речевое
высказы-вание.
|
Разыгрывать
диалоги
в ситуации «Знакомство».
Составлять
предложения с использо-
ванием
грамматических схем. Вспоминать и писать все буквосочетания и немецкие
имена.
|
Текущий.
|
14
|
Как
выяснить, кто это?
|
1
|
Вопрос Wer ist das? и
ответ на него.
Счёт
1-7. Математичес-кие примеры на немецком языке.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание. Познавательные
(знаково-символи-ческие): замещение, кодирование.
|
Воспроизводить
наизусть
песенный материал прошлого урока.
Использовать
варианты
речевого образца: называть предметы/лица, переспрашивать,
утверждать и возражать в ситуациях «Знакомство», «Представление других
лиц при знакомстве», выяснять, кто это, при помощи вопроса и давать на
него ответ.
Разучивать
новую
грамматическую песенку.
Записывать
вопрос
Wer ist das?,
используя схему, и давать на него несколько ответов с помощью
рисунков.
Считать до 7.
Решать простые
математические при-
меры на
немецком языке и записывать ответы.
Заменять
цифры
словами.
|
|
15
|
Итак,
как спро-
сить,
кто это?
|
1
|
Буквы: Zz, Vv;
буквосочетание ie.
Счёт от
1-10. Цифры 8-10.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание.
Коммуникативные:
владение
диалоги-ческой речью, планирование учебного сотрудничества.
|
Воспроизводить
графически
и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Zz, Vv;
буквосочетание ie.
Писать новые
слова и буквосочетания по по образцу, вставлять пропущенные буквы в
словах.
Воспроизводить
грамматическую
песенку «Wer ist das?».
Расспрашивать
одноклассников,
кто изображён на картинках, и давать ответ, используя схемы.
Расспрашивать,
как
кого зовут.
Зачитывать
немецкие
имена мальчиков и девочек.
Читать и
разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием
вопроса, работая в парах и группах.
Заполнять
пропуски
в диалогах нужны-
ми
репликами.
Зачитывать
и писать новые
цифры 8-10 и считать от 1-10.
Писать цифры
прописью.
|
|
16
|
Спрашиваем,
как зовут сверст-
ников,
как зовут взрослых?
|
1
|
Буквы: Pp;
буквосочета-ния: eh, ah, oh, uh.
Лексика
рече-вого этикета: Bis bald! Sehr
angenehm!
Цифры 11, 12.
Счёт от 1-12.
|
Коммуникативные:
владение
диалоги-ческой речью. Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение
Личностные:
дейст-вия нравственно-эстетического отношения .
|
Воспроизводить
графически
и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Pp;
буквосочетания: eh, ah, oh, uh.
Вписывать
пропущенные
буквы.
Рассказывать
наизусть считалку «Eins, zwei, drei-und du bist frei» и разучивать
новую.
Воспринимать
на
слух и понимать диалоги, содержание которых основано на знакомом
материале.
Читать диалоги
по ролям.
Употреблять
при
обращении со взрослыми вежливую форму, а также лексику речевого этикета: Bis bald! Sehr angenehm!
Зачитывать
и писать новые
цифры 11, 12 и считать от 1-12.
Решать простые
математические примеры на немецком языке и записывать ответы.
Читать и
заполнять пропуски
диалоге, подбирая нужные реплики.
|
Текущий.
|
17
|
Поиграем?
|
1
|
Буквы: Xx, Aa, Oo, Uu;
букво-сочетание chs.
Предложения.
|
Познавательные
(знаково-символи-ческие): замещение Познавательные (общеучебные): умение
строить речевое высказы-вание. Коммуникативные:
владение
диалоги-ческой речью. Личностные: дейст-вия нравственно-эстетического
отношения .
.
|
Воспроизводить
графически
и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Xx, Aa, Oo, Uu;
буквосо-
четание chs.
Вписывать
недостающие
слова в рифмовку и названия немецких городов, содержащие новые буквы и
буквосоче-
тания.
Рассказывать
наизусть
рифмованный материал на отработку произношения и лексики.
Составлять
предложения,
используя известные схемы, оперировать необходимым языковым и речевым
ма-
териалом:
здороваться, называть своё имя, спрашивать имя собеседника – сверстника и
взрослого, представлять других при знакомстве (одного человека или
нескольких), переспрашивать, отвечать положительно и отрицательно на переспрос,
выяснять, кто это, соблюдать речевой этикет при знаком-
стве,
прощаться.
|
|
18
|
Споём?
(Повто- рение)
|
1
|
Глагол-связ-
ка sein.
Счёт и
письмо цифр.
|
Коммуникативные:
владение
диалоги-ческой речью. Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение.
|
Вспоминать,
как
меняется глагол-связ-
ка sein в
зависимости от того, идёт ли речь об одном лице или нескольких лицах.
Считать от 1-12,
писать прописью цифры.
Читать диалоги
и заполнять пропуски.
Читать
и понимать диалог
с опорой на рисунок.
Разучивать
начало
алфавитной песенки.
|
Текущий.
|
19
|
А всё ли
мы успели повто-
рить?
|
1
|
Знакомство
с памяткой.
|
Познавательные
(логические):
построение логической цепи рассуждения.
|
Зачитывать
и воспринимать на слух изученную лексику.
Читать памятку,
которая нацеливает на работу со словарной тетрадью.
|
Буквен-ный
дик-тант.
|
20
|
Спросим,
кто от-
куда?
|
1
|
Некоторые
страноведчес-кие реалии.
Вопрос Woher kommst du? и
ответ на него.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение
инфор-мации. Коммуникативные:
владение
диалоги-ческой речью.
|
Рассказывать
наизусть рифмованный материал прошлых уроков.
Проговаривать
за
учителем слова и предложения, используя известную лексику.
Задавать
друг
другу вопросы , выяс-
няющие,
кто откуда родом, а также давать ответы на них.
Читать диалоги
и вписывать необходимые реплики в пропуски.
Вспоминать
числительные
и считать до 12.
Читать и
воспринимать на слух некоторые страноведческие реалии (наз-
нания
немецких городов, номера теле-
фонов в
Германии).
|
Текущий.
|
21
|
Как
спросить о возрасте?
|
1
|
Буквосочета-ния:
sch, sp, st.
Изменение глагола-связки sein при обра-щении на «ты» и при
употреб-лении вежли-вой формы.
|
Познавательные
(знаково-символи-ческие): замещение. Коммуникативные:
постановка
вопро-сов.
Личностные:
дейст-вия нравственно-эстетического отношения .
|
Воспроизводить
графически
и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания: sch, sp, st.
Зачитывать
текст
новой считалки «Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei.»
Задавать
друг
другу вопросы, выясняя возраст собеседника (сверстника и взрослого), и отвечать
на запраши-
ваемую
информацию.
Задавать
вопросы
сказочным персонажам, опираясь на картинки, об-
ращая
внимание на изменение глагола-связки sein при обращении
на «ты» и при употреблении вежливой формы.
|
|
22
|
Что мы
уже мо-
жем
сообщить о себе?
|
1
|
Буквосочета-ния:
tz, th, ph.
Краткое сообщение о себе, используя выражения: Ich heisse… Ich komme aus….
Ich bin…. Jahre alt.
Карта Герма-нии.
|
Коммуникативные:
постановка
вопро-сов. Познавательные (общеучебные): умение строить речевое
высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации.
|
Рассказывать
наизусть
считалку.
Воспроизводить
графически
и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания: tz, th, ph.
Воспроизводить
новые
буквы буквосочетания, учитывая правила произношения немецкого языка.
Вписывать
в
слова пропущенные буквы и недостающие реплики в диало-
ги.
Читать и
разыгрывать диалоги.
Задавать
друг
другу вопросы, спраши-
вая о
возрасте, и отвечать на них.
Делать краткое
сообщение о себе, используя выражения: Ich heisse… Ich komme aus…. Ich bin…. Jahre alt.
Рассматривать
карту
Германии и зачитывать название столицы и некоторых немецких городов.
Восстанавливать
названия
немецких городов на карте.
|
Текущий.
|
23
|
Поиграем?
|
1
|
Буквосочета-ния:
tsch, aa, au.
Алфавитная песенка.
|
Познавательные
(знаково-символи-ческие): замещение. Познавательные (общеучебные): поиск и
выделение информации.
|
Воспроизводить
графически
и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания: tsch, aa, au.
Читать названия
городов Германии, где встречаются новые буквосочетания.
Вписывать
в
слова пропущенные буквосочетания.
Читать диалоги
и заполнять пропуски нужными репликами.
Называть
известные
буквы и буквосо-
четания,
а также воспроизводить наизусть начало алфавитной песенки.
|
|
24
|
Споём?
(Повторение)
|
1
|
Имена
сказоч-ных героев. Песенка «Jetzt kommt Hampelmann».
|
Познавательные
(общеучебные): смысловое чтение. Коммуникативные: планирование учебного
сотрудничества.
|
Читать и
воспринимать на слух текст песенки «Jetzt kommt Hampelmann».
Читать имена
сказочных героев, опираясь на картинки.
Вспоминать
количественные
числи-
тельные
и считать от 1-12.
Распределять
роли,
которые они будут исполнять на «Празднике алфавита».
|
|
25
|
А всё ли
мы успели повторить?
|
1
|
Известные
буквы и буквосочетания
|
Регулятивные:
оценка (осознание качества и уровня усвоения).
|
Зачитывать
и воспринимать на слух изученную лексику.
Воспроизводить
известные
буквы и буквосочетания.
Петь песенку «Jetzt
kommt Hampelmann».
|
Текущий.
|
26
|
Итак,
кто придёт на праздник ал-
фавита?
|
1
|
Буквы: Qq, Yy;
буквосочета-ния: qu, qua. Личные
местоимения в ед. числе.
|
Познавательные
(знаково-символи-ческие): замещение. Познавательные (логические): под-ведение
под поня-тие.
|
Воспроизводить
наизусть
песенку «Jetzt kommt Hampelmann».
Называть
предметы
и лица, имена существительные, нарицательные, употребляя определённый и
неопределённый артикль.
Заменять
существительные
всех трёх родов в ед. числе личными местоимениями.
Воспроизводить
графически
и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Qq, Yy;
буквосочетания: qu, qua.
Вписывать
в
таблицу новые буквы и буквосочетания.
Заполнять
пропуски
в предложениях нужными буквами.
|
|
27
|
Как
сказать, кто какой?
|
1
|
Буквосочета-ния:
ng, ig.
Определённый и неопределён-ный артикль. Личные местоимения во мн. числе.
Схемы
предло-жений, харак-теризующие предмет и лицо.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение
инфор-мации. Коммуникативные:
постановка
вопро-сов.
Личностные:
дейст-вия нравственно-эстетического отношения .
|
Воспроизводить
наизусть
немецкий алфавит и петь алфавитную песенку.
Корректно
называть известные буквы и буквосочетания.
Дополнять
предложения
необходимы-
ми
словами и записывать их.
Составлять
предложения
с помощью известных схем и записывать их.
Употреблять
определённый
и неопределённый артикль, а также личные местоимения в ед. числе в пред-
ложениях.
Читать и
произносить личные местоимения во мн. числе.
Воспроизводить
графически
и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания: ng, ig.
Вписывать
в
слова нужные буквосоче-
тания .
Характеризовать
персонажей
учебни-
ка, а
также героев детских книг, используя РО с прилагательными: jung, alt, lustig, traurig, gross, klein, gut.
Озвучивать
новые
схемы предложе-
ний,
характеризуя предмет и лицо.
Читать и
понимать мини
– тексты с опорой на рисунки.
Задавать
вопросы, используя
схемы, и отвечать на них.
|
Текущий.
|
28
|
Also,wer ist wie?
|
1
|
Вопросы
о качестве предмета/
лица с
опорой на схемы.
|
Коммуникативные:
постановка
вопро-сов. Познавательные (общеучебные): смысловое чтение. Личностные:
дейст-вия нравственно-эстетического отношения .
|
Называть
буквы
немецкого алфавита и известные буквосочетания.
Читать названия
немецких городов и отыскивать их на карте Германии.
Читать и
понимать содержание
диало-
га,
пользуясь сносками в учебнике.
Характеризовать
людей
и животных, используя слова, обозначающие качест-
во.
Задавать
вопросы
о качестве предмета/
лица с
опорой на схемы и отвечать на них.
Вписывать
недостающие буквы и буквосочетания в слова и дополнять диалоги
подходящими репликами, зачи-
тывать их.
|
|
29
|
Готовимся
к «Празднику алфавита»
|
1
|
Буквы немецкого
алфавита. Оценочная лексика.
|
Познавательные
(общеучебные): смысловое чтение Коммуникативные:
владение
монологи-ческой и диалоги-ческой речью.
|
Читать и
воспринимать на слух текст песенки «Mit kling-ling-ling».
Разыгрывать
диалог.
Говорить
друг
другу комплименты, используя оценочную лексику.
Рассказывать
о
себе в роли сказочных персонажей.
Называть
буквы
немецкого алфавита.
Вписывать
в
слова с пропусками нужные буквы и буквосочетания, допо-
нять предложения
необходимыми сло-
вами.
|
|
30
|
Поиграем?
Споём? (Повто-
рение)
|
1
|
Основные
правила чтения и орфографии. Речевые образ-цы.
|
Коммуникативные:
владение
монологи-ческой речью, планирование учебного сотрудничества.
Познавательные
(знаково-символи-ческие): замещение.
|
Воспроизводить
графически
и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита.
Соотносить
графический
образ слов с их звуковым образом.
Сравнивать
и
анализировать буквосо-
четания.
Владеть
основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных
слов.
Воспроизводить
наизусть
весь песенный и рифмованный материал вводного курса.
Использовать
в
речи все пройденные речевые образцы, вопросы с вопроси-
тельным
словом и без него.
Рассказывать
о
себе в роли сказочного персонажа, а также в «Я»-роли.
Обсуждать
программу
«Праздника алфавита», дополнять его новыми рифмовками, играми и сценками,
выбранными по собственному усмотрению.
|
Текущий.
|
31
|
«Праздник
алфа- вита»
|
1
|
Речевые
образ-цы. Песенный и рифмованный материал.
|
Коммуникативные:
владение
монологи-ческой и диалоги-ческой речью, пла-нирование учебного
сотрудничества.
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание.
|
Воспроизводить
наизусть изученную лексику и употреблять её в речи.
Принимать
участие
в празднике.
Разыгрывать
подготовленные
сценки.
Воспроизводить
наизусть весь песен-
ный и
рифмованный материал.
|
Итоговый
|
Основной курс. 1.Наши новые литературные герои. Кто они? Какие они?
|
32
|
Мы знаем
фигу-
ры
немецких книг.
|
1
|
Персонажи
немецких ска-зок.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение
инфор-мации. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.
|
Вспоминать,
из
каких сказок персона-
жи,
изображённые на картинках.
Читать в
группах и понимать неболь-
шие
тексты о персонажах немецких сказок, пользуясь сносками и определяя значение
новых слов по контексту.
Зачитывать
микротексты
другим группам и подбирать картинки к текстам.
Вписывать
в
слова недостающие буквы
Писать имена
и рассказывать о персо-
нажах
немецких сказок, употребляя необходимую для этого лексику.
|
|
33
|
А вот
новые персонажи.
|
1
|
Спряжение
глагола-связки sein в Prasens. Письма
сверстников из Германии. Вопрос Was machen Sie? и ответ на
него.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение
инфор-мации. Коммуникативные:
постановка
вопро-сов
.
|
Воспринимать
на
слух, понимать и читать новые рифмовки, опираясь на новые слова
на плашках и рисунки.
Читать вслух
спряжение глагола-связки sein в Prasens.
Составлять
предложения,
употребляя глагол-связку sein в разных формах ед. и мн. числа.
Читать и понимать
письма сверстни-
ков из
Германии, пользуясь словами, вынесенными на плашки.
Отвечать на
вопрос Was machen Sie?, употребляя
знакомую лексику.
Заполнять
пропуски
в предложениях, употребляя глагол-связку sein в пра-
вильной
форме.
|
|
34
|
Почта
пришла.
|
1
|
Названия
некоторых цветов.
Ударение
в словах и фра-зах, интонацию в целом. Лексика по теме.
|
Познавательные
(общеучебные): выбор способов решения задач, понимание и адек-ватная оценка
язы-ка. Коммуникативные:
владение
монологи-ческой речью,
|
Воспроизводить
наизусть
рифмовки прошлых уроков.
Читать текст с
пропусками, вставляя необходимую лексику по теме.
Читать и воспринимать
на слух новую лексику по теме, а также названия некоторых цветов.
Читать
про себя
и понимать неболь-шие по объёму тексты, содержащие как изученный
языковой материал, так и новые слова. Читать вслух тексты, соотносить
графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил
чтения.
Соблюдать
правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
|
Текущий.
|
35
|
Мы
играем и поём.
|
1
|
Песенка « Die
Post ist da». Поздравитель-ная
открытка. Рассказ о себе.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание. Коммуникативные:
владение
монологи-ческой речью.
Личностные:
дейст-вия нравственно-эстетического отношения .
|
Писать поздравительную
открытку.
Кратко
рассказывать о ком-либо, употребляя лексику по теме.
Читать и воспринимать
на слух текст песенки « Die Post ist da».
Писать рассказ
о себе.
|
Текущий.
|
36
|
Повторение.
|
1
|
Диалог.
Рассказ
о себе. Рассказы - за-гадки.
|
Коммуникативные:
владение
монологи-ческой и диалоги-ческой речью, пла-нирование учебного
сотрудничества.
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание.
|
Читать
вслух и
понимать рассказы – загадки отгадывать их.
Рассказывать о себе,
осуществляя перенос ситуации на себя.
Читать и понимать
диалог, используя сноски на плашках.
Читать диалог
по ролям и инсцениро-
вать его.
|
Текущий.
|
37
|
Что мы
ещё не успели повто-
рить?
|
1
|
Лексический
материал по теме.
Названия
цветов.
Личные
местоимения к разным формам глагола-связки sein.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение
инфор-мации. Коммуникативные:
владение
монологи-ческой речью
|
Воспроизводить
и
употреблять в речи изученный лексический материал по теме.
Вписывать
в
слова, обозначающие наз-
вания
цветов буквы.
Подбирать и называть
подходящие личные местоимения к разным формам глагола-связки sein.
|
Текущий.
|
2.Чьи
эти фотографии?
|
38
|
Семейные
фо-
тографии
из Гер-
мании.
|
1
|
Лексика
по теме «Семья». Телефонный разговор в Германии и России.
Родительный
падеж имен собственных.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение
инфор-мации. Коммуникативные:
владение
монологи-ческой и диалоги-ческой речью, пла-нирование учебного
сотрудничества. Личностные: дейст-вия нравственно-эстетического отношения .
|
Читать и
воспринимать на слух новую лексику по теме «Семья».
Прогнозировать
содержание
письма, используя речевые образцы и клише, данные на плашке, и опираясь на
ри-
сунки.
Читать
небольшие тексты с полным пониманием содержания, пользуясь сносками.
Читать вопросы
в роли персонажа учебника Пикси и отвечать на них.
Воспринимать на слух
и понимать короткий диалог, опираясь на картинки
и
предварительно прочитав новые сло-
ва на
плашке.
Воспринимать
на
слух диалог (теле-
фонный
разговор) и читать его за дик-
тором.
Делать выводы
о том, как принято на-
чинать
телефонный разговор в Герма-
нии и
России.
Вести этикетный
диалог в ситуации «Номер набран неправильно».
Делать
подписи
к картинкам.
Вписывать
недостающие
буквы и сло-
ва в
предложениях.
Отвечать устно и
письменно на вопро-
сы по
теме и вопрос с вопросительным словом Wessen?, употреблять
роди-
тельный
падеж имен собственных.
Понимать
речь
учителя в течении уро-
ка и
речь одноклассника в ходе общения с ним.
|
|
39
|
А чьи
это семей-
ные
фотогра-
фии?
|
1
|
Речевые клише «Ich
glaube», « Ich weiss nicht».
Притяжатель-ные
место-имения mein(e), dein(e).
|
Коммуникативные:
владение
монологи-ческой речью.
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение
инфор-мации.
|
Употреблять
в
речи лексику по теме «Семья».
Читать и
воспринимать на слух новую лексику по теме.
Читать текст с
пропусками и встав-
лять пропущенные
слова, используя знакомую лексику.
Описывать
картинку, используя рече-
вые
клише «Ich glaube», « Ich weiss nicht».
Воспринимать на слух
и понимать основное содержание текста.
Произносить
новые
слова на плашке, соблюдая правильное ударение в словах и правила чтения.
Читать текст
стихотворения с опорой на аудиозапись.
Отвечать
на
вопрос Wessen?,
употреб-
ляя в
речи родительный падеж имён собственных.
Отвечать
письменно и устно на вопро-
сы по
теме «Семья», употребляя в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e), осуществлять
перенос ситуации на себя, рассказывая о своей семье.
Письменно
заполнять грамматическую таблицу, вписывая правильную форму
притяжательных местоимений.
|
Текущий.
|
40
|
Письмо
от Свена.
|
1
|
Вопроситель-ные
слова Wo? и Warum?
Письмо
Свену.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение
инфор-мации. Коммуникативные:
владение
монологи-ческой речью.
|
Воспроизводить
наизусть
стихотворе-
ние
прошлого урока.
Читать слова,
вставляя пропущенные буквы.
Употреблять в речи
притяжательные местоимения mein(e), dein(e).
Воспринимать на слух
и понимать содержание текста письма, опираясь на перевод на плашке.
Произносить новые
слова, соблюдая правильное ударение.
Читать
вслух
текст, опираясь на аудиозапись и перевод на плашке, отыскивать необходимую
информа-
цию в
тексте.
Употреблять
в
речи вопросительные слова Wo? и Warum?
Читать высказывания
детей и пони-
мать их
содержание, опираясь на перевод на плашке.
Отвечать
на
вопрос «Кто хочет напи-
сать
письмо Свену?», осуществляя пе-
ренос
ситуации на себя.
Заполнять
пропуски в тексте письма, вписывая пропущенные буквы.
Заполнять
пропуски в предложениях, используя необходимую лексику.
|
Текущий.
|
41
|
Мы
играем и поём.
|
1
|
Выражения
мо-
дальности
Ich will … sein.
Рассказ
о своей семье.
Песенка
«Hab’ne Tante in Marokko».
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание.
Регулятивные:
прогнозирование. Коммуникативные:
владение
монологи-ческой речью.
|
Воспроизводить
наизусть
рифмован-
ный и
песенный материал прошлых уроков.
Прогнозировать
содержание
песенки, опираясь на рисунки.
Воспринимать на
слух, читать и понимать содержание текста песни, опираясь на перевод
новых слов на плашке.
Петь песенку
«Hab’ne Tante in Marokko»,
опираясь на текст и аудиоза-
пись.
Кратко
рассказывать о своей семье, опираясь на рисунки и используя в
речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e).
Использовать в речи
выражения мо-
дальности
Ich
will … sein.
|
Текущий.
|
42
|
Повторение.
|
1
|
Комплименты.
Ответ на письмо из Германии.
|
Личностные:
дейст-вия нравственно-эстетического отношения . Регулятивные: контроль.
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание.
|
Говорить
комплименты
членам своей семьи.
Писать всё,
что могут сообщить о своей семье, вести «Книгу о себе».
Читать и понимать
содержание текста письма, опираясь на перевод незнако-
мых слов
на плашках.
Писать ответ на
письмо из Германии с опорой на образец и соблюдая нормы написания личного
письма в немецком языке.
Расширять
ассоциограмму,
вписывая необходимые слова по теме.
|
|
43
|
Что мы
не успе-
ли
повторить?
|
1
|
Двуязычный
словарь учебника.
|
Познавательные
(общеучебные): поиск и выделение информации, пони-мание.
|
Читать текст «Fotoalbum» с
полным пониманием содержания, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках
и отыскивая незнакомые слова в двуязыч-
ном
словаре учебника.
|
Навыки
чтения и понима-ние.
|
3.Что делают Сабина и Свен дома?
|
44
|
О чём
рассказы-
вают
фотогра-
фии
Свена?
|
1
|
Названия
профессий. Притяжатель-ные местоиме-ния sein, ihr.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение
инфор-мации. Коммуникативные:
владение
монологи-ческой речью.
|
Воспроизводить
на
слух считалки пре-
дыдущих
уроков, соблюдая нормы про-
изношения
немецкого языка.
Читать и воспринимать
на слух текст новой рифмовки, называть известные цифры.
Воспринимать на
слух, читать про себя и понимать текст письма, поль-
зуясь
переводом новых слов на плашке.
Читать вслух
текст письма, соблюдая нормы произношения немецкого языка.
Читать и понимать
названия профес-
сий,
пользуясь переводом на плашках и опираясь на картинки учебника.
Заполнять
пропуски в предложениях, подбирая нужные слова по теме.
Рассказывать о
семье, опираясь на вопросы и рисунки.
Употреблять
в
речи притяжательные местоимения sein, ihr и
отвечать на вопрос Wessen?,
используя их.
Читать вслух и понимать
микротекс-
ты, опираясь
на рисунки и контекст.
Подбирать и вписывать
нужные притяжательные местоимения к именам существительным.
Заполнять
письменно грамматическую таблицу с притяжательными местоиме-
ниями.
Вписывать в слова
пропущенные бук-
вы.
|
Текущий.
|
45
|
Что
делают Свен и Сабина с удовольствием?
|
1
|
Рифмовка
(с парадигмой притяжатель-ных местоиме-ний).
Сложные
сло-ва.
Ответ
на воп-рос «Что любит делать твой друг (твоя под-руга)?».
|
Познавательные
(общеучебные): поиск и выделение информации, пони-мание, смысловое чтение.
Коммуникативные:
владение
монологи-ческой речью.
|
Воспроизводить
наизусть
рифмовки предыдущих уроков.
Читать
вслух и
понимать содержание новой рифмовки «Wessen?, опираясь на
перевод новых слов на плашке.
Зачитывать и воспроизводить
наизусть рифмовку (с парадигмой при-
тяжательных
местоимений).
Воспринимать
на слух
диалог и пони-
мать его,
извлекая необходимую ин-
формацию,
читать диалог по ролям, разыгрывать диалог.
Читать
про себя и
понимать микро-
тексты,
опираясь на перевод незнако-
мых
слов на плашках.
Читать
микротексты вслух друг другу.
Отвечать
на
вопросы по теме, осущест-
вляя
перенос ситуации на себя.
Вписывать
необходимые слова в риф-
мовку.
Правильно
вписывать притяжательные местоимения.
Письменно
отвечать на вопрос «Что любит делать твой друг (твоя подру-
га)?».
Составлять из слов
сложные слова и записывать их.
|
Навыки
чтения.
|
46
|
Что
делают Свен и Сабина
без
удовольст-
вия?
|
1
|
Отрицание
nicht с глаго-лами.
Вопросы
« Was machst du?, Was macht er?» и
ответы на них.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации.
Коммуникативные:
владение
монологи-ческой речью.
|
Рассказывать
наизусть рифмовку
«Wessen? и
рифмовку с парадигмой притяжательных местоимений.
Употреблять глаголы
в утвердитель-
ных и
вопросительных предложениях, отрицание nicht с глаголами,
используя структурные схемы.
Читать и понимать
грамматическую песенку, опираясь на перевод на плаш-
ке, слушать
и петь песенку.
Устно и
письменно отвечать на вопро-
сы « Was machst du?, Was macht er?»,
употребляя глаголы в нужном лице ед. числа.
Вписывать в слова
пропущенные бук-
вы.
Подбирать
и
записывать предложения к схемам.
|
Текущий.
|
47
|
Мы
играем и поём.
|
1
|
Считалки,
рифмовки и песни преды-дущих уроков. Рассказы о персонажах учебника Саби-не и
Свене, о себе и о своей семье.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание. Коммуникативные:
владение
монологи-ческой речью.
|
Воспроизводить
наизусть считалки,
рифмовки и песни предыдущих уроков.
Называть свои
действия и действия других лиц, пользуясь речевыми образ-
цами.
Рассказывать
о
персонажах учебника Сабине и Свене.
Рассказывать
о
себе и о своей семье.
Соблюдать нормы
произношения не-
мецкого
языка.
|
Текущий.
|
48
|
Повторение.
|
1
|
Телефонный
разговор.
Нормы
общения по телефону в Германии.
|
Познавательные
(общеучебные): понимание и адекватная оценка языка. Коммуникативные:
владение
монологи-ческой и диалоги-ческой речью.
|
Воспринимать
на слух и
понимать основное содержание телефонного раз-
говора.
Читать диалог
по ролям.
Инсценировать
общение
друг с другом по телефону, соблюдая нормы общения по телефону в Германии.
Соблюдать нормы
произношения не-
мецкого
языка.
|
|
49
|
Что мы
не успе-
ли повторить?
|
1
|
Двуязычный
словарь учебника.
|
Познавательные
(общеучебные): поиск и выделение информации, пони-мание.
|
Читать тексты «Bei
den Grosseltern», «Sportliche Familie» с полным понима-
нием
содержания, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках и отыски-
вать
незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.
|
Навыки
чтения и понима-ние.
|
4.Что мы только не делаем.
|
50
|
Аня и
Саша иг-
рают в
репортё-
ров.
|
1
|
Рифмовка «Was
ich nicht alles mache!». Глаголы в Prasens в 1-м и 2-м
лице ед. числа.
Памятка.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение
инфор-мации,
(логические):
рас-познавание объек-тов, подведение под понятие. Коммуникативные:
владение
монологи-ческой речью.
|
Воспроизводить
наизусть
песенный и рифмованный материал предыдущих уроков.
Читать и воспринимать
на слух новую рифмовку «Was ich nicht alles mache!».
Называть
различные
действия, исполь-
зуя
глаголы в Prasens в 1-м и
2-м лице ед. числа.
Читать памятку
и предложения на спряжение глаголов по лицам, делать вывод о том, как
изменяются окончания глаголов в зависимости от лица.
Спрягать глаголы
в Prasens письменно
и устно.
Читать и понимать
текст в пузырях, опираясь на перевод отдельных слов на плашке.
Отыскивать в
тексте нужную инфор-
мацию.
Вписывать
недостающие слова в тексте с пропусками.
|
Текущий.
|
51
|
О чём
сегодня говорят дети?
|
1
|
Персонаж
немецкого фольклора Kasperle.
Спряжения слабых немец-ких глаголов в настоящем времени.
Спряжение
сильных глаго-лов с корневой гласной «е». Полилог.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение
инфор-мации,
(логические):
рас-познавание объек-тов, подведение под понятие. Коммуникативные:
планирование
учебного сотруд-ничества.
|
Рассматривать
персонаж
немецкого фольклора Kasperle, читать
и воспри-
нимать на слух
текст песенки.
Составлять
предложения, используя известные глаголы в настоящем време-
ни в
разных лицах, озвучивать схемы.
Озвучивать
систему
спряжения слабых немецких глаголов в настоящем време-
ни.
Читать и воспроизводить
спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е», самим определять особенности
спряжения этих глаголов.
Устно и
письменно заполнять пропус-
ки в
таблице спряжения сильных глаголов.
Читать и воспринимать
на слух новую лексику перед текстом и отрабатывать произношение новых
слов.
Воспринимать
на слух
и понимать основное содержание текста полилога.
Читать
полилог вслух, соблюдая правильную интонацию произношения, опираясь на
аудиозапись.
Читать полилог
вслух по ролям, инсце-
нировать его (по
желанию).
|
Текущий.
|
52
|
Аня и
Саша пи-
шут
письмо Свену и Сабине.
|
1
|
Спряжения
сильных глаго-лов с корневой гласной «а», «аu».
Письмо.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение
инфор-мации,
(логические):
рас-познавание объек-тов, подведение под понятие. Коммуникативные:
владение
монологи-ческой речью.
|
Воспроизводить
наизусть
песенку «Kasperle» и
рифмованный материал предыдущих уроков.
Воспринимать на слух
и понимать основное содержание текста письма.
Читать текст и
отыскивать в нём нуж-
ную
информацию.
Читать и воспринимать
на слух пара-
дигму
спряжения сильных глаголов с корневой гласной «а», «аu» и делать
вывод о том, как изменяется корневая гласная во 2-м и 3-м лице ед. числа.
Правильно употреблять эти глаголы в речи, вписывать пропущенные
буквы и буквосочетания в предложения с про-
пусками.
|
Текущий.
|
53
|
Мы
играем и поём.
|
1
|
Песня «1, 2,
3 – Wir tanzen heut’, juchhei!». Рассказ о персонажах учебника, о своих
друзьях.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить ре-чевое высказыва-ние,поиск и выделе-ние
информации, понимание. Коммуникативные:
планирование
учебного сотруд-ничества.
|
Воспроизводить
наизусть
рифмовки, считалки, песенки, заученные на преды-
дущих
уроках, готовиться к празднику «Tschus, 2. Klasse!».
Читать про себя
и понимать содержа-
ние
новой песенки, опираясь на перевод новых слов на плашке.
Слушать и петь
песню «1, 2, 3 – Wir tanzen heut’, juchhei!».
Читать и воспринимать
на слух новые слова, выполняя предтекстовое задание.
Читать текст
про себя и понимать его основное содержание, опираясь на плашку.
Читать текст по
ролям, соблюдая пра-
вила
немецкого произношения и инто-
нацию.
Рассказывать о
персонажах учебника, о своих друзьях.
|
Текущий.
|
54
|
Повторение.
|
1
|
Лексика
по теме.
Письмо.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить ре-чевое высказыва-ние, смысловое чтение,
понимание. Коммуникативные:
владение
монологи-ческой речью.
|
Устно и
письменно заполнять пропус-
ки в
словах, проявляя языковую догад-
ку , читать
эти слова.
Читать и понимать
подписи под кар-
тинками,
основанные на знакомом язы-
ковом
материале.
Читать текст
письма с пропусками, вставляя нужную лексику.
Переписывать
текст
письма в рабочую тетрадь.
|
Словар-ный
дик-тант.
|
55
|
Что мы
не успе-
ли
повторить?
|
1
|
Чтение и
понимание текста.
Работа
со словарём.
|
Познавательные
(общеучебные): поиск и выделение информации, пони-мание.
|
Читать и
понимать содержание
текста «Markus spielt am Computer», пользуясь
переводом слов на плашках и отыскивая значение новых слов в двуязычном
словаре.
|
Навыки
чтения и понима-ние.
|
5.Мы играем сцены к сказкам.
|
56
|
Касперле
гово-
рит:
«Кто хочет, тот может.»
|
1
|
Речевые
образцы с модальными глаголами wollen, konnen,
изменение этих глаголов по лицам. Повелительное наклонение.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение
инфор-мации,
(логические):
рас-познавание объек-тов, подведение под понятие. Коммуникативные:
планирование
учебного сотруд-ничества.
|
Читать и
понимать текст
новой песен-
ки,
пользуясь сносками на плашке.
Читать текст
песенки вслух и петь её, используя аудиозапись.
Читать и воспринимать
на слух новые речевые образцы с модальными глаго-
лами wollen, konnen, делать
вывод о том, что эти глаголы изменяются по ли-
цам
иначе (отсутствие окончаний в 1-м и 3-м лице ед. числа и изменение корне-
вой
гласной в ед. числе).
Составлять
предложения,
употребляя известные модальные глаголы и исполь-
зуя
новые схемы предложений, устно и письменно.
Воспринимать на слух
и читать 2 и 3 сценки из сказки «Золотой гусь» с пол-
ным
пониманием, опираясь на сноски на плашках.
Читать сказку
по ролям.
Отдавать команды,
приказания, а также понимать их на слух и выполнять, ис-
пользуя
повелительное наклонение.
Заполнять
пропуски в тексте сказки необходимыми предложениями и словами.
|
Навыки
чтения.
|
57
|
Как
Касперле хочет рассме-
шить
принцес-
су?
|
1
|
Предложения
с модальными глаголами.
Рассказ
сказки по картинкам. Рифмованный материал прошлых уроков.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание,
(логические):обоб-щение.
Регулятивные:
прогнозирование. Коммуникативные:
планирование
учебного сотруд-ничества.
|
Воспроизводить
наизусть
песенку и рифмованный материал прошлых уро-
ков.
Выражать желание
с помощью глагола wollen и
рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол konnen,
опираясь на рисунки и образец выска-
зывания.
Делать обобщения,
как выразить прось-
бу и
приказания.
Читать и
понимать текст
в пузырях, основанный на знакомом речевом мате-
риале.
Отдавать
команды,
выражать просьбу и приказания.
Составлять
предложения
с модальны-
ми
глаголами письменно и устно.
Завершать
предложения,
выражающие просьбу и приказания, письменно и устно.
Прогнозировать
содержание
сказки по картинкам.
Читать текст
про себя и полностью его понимать, пользуясь сносками на плашках.
Слушать и читать
текст вместе с дик-
тором.
Читать сказку
по ролям, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
|
Текущий.
|
58
|
Кто
приходит к королю?
|
1
|
Работа
по
содержанию
сказки.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение
инфор-мации.
Коммуникативные:
планирование
учебного сотруд-ничества.
|
Отвечать
на
вопросы по содержанию сказки.
Воспринимать на
слух, читать и пол-
ностью понимать
содержание сказки (сцену 5), пользуясь сносками на плаш-
ках.
Отыскивать
нужную
информацию в тексте.
Читать сказку
по ролям и инсцениро-
вать её.
Отдавать
команды,
приказания, а также понимать их на слух и выполнять.
Заполнять
пропуски
в тексте сказки нужными словами и предложениями.
|
|
59
|
Мы
играем и поём.
|
1
|
Рифмован-
ный и
песенный материал, пройденный на предыдущих уроках.
Работа
по
содержанию
сказки.
|
Познавательные
(общеучебные): смысловое чтение. Регулятивные: прогнозирование.
Коммуникативные:
планирование
учебного сотруд-ничества.
|
Воспроизводить
наизусть
рифмован-
ный и
песенный материал, пройденный на предыдущих уроках.
Воспринимать
на
слух и понимать содержание новой рифмовки, основан-
ной на
знакомом языковом материале.
Слушать и читать
рифмовку.
Читать про
себя текст с пропусками в картинках, вставляя нужную лексику.
Читать текст
друг другу.
Прогнозировать
дальнейшее
содержа-
ние
сказки «Золотой гусь», опираясь на картинку учебника.
|
Текущий.
|
60
|
Повторение.
|
1
|
Модальные
глаголы.
Лексика
по теме.
Работа
по
содержанию
сказки.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение
инфор-мации.
|
Воспринимать
на
слух, читать и понимать сказку (сцену 6), опираясь на сноски на
плашках.
Отыскивать нужную
информацию в тексте.
Располагать
ответы
на вопросы к сказ-
ке в
правильной последовательности.
Составлять
предложения
и расши-
рять ассоциограммы
с модальными глаголами , вписывать нужную лексику по теме.
|
|
61
|
Что мы
не успе-
ли повторить?
|
1
|
Чтение и
понимание текста.
Работа
со словарём.
|
Познавательные
(общеучебные): поиск и выделение информации, пони-мание.
|
Читать с полным
пониманием текст «Der Unsinnsonntag»,
опираясь на снос-
ки на
плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника.
|
Словар-ный
дик-тант.
|
6.Добро пожаловать на наш праздник.
|
62
|
Скоро
праздник.
|
1
|
Объявление
о празднике. Работа по
содержанию
сказки.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение
инфор-мации. Коммуникативные:
умение
выражать свои мысли.
|
Читать про себя
и понимать объявле-
ние о
празднике, опираясь на сноски на плашках.
Отыскивать нужную
информацию в тексте.
Обсуждать
объявление.
Отвечать на
вопросы по содержанию сказки.
Воспринимать на слух
и понимать предпоследнюю сценку сказки, опи-
раясь на
сноски на плашках.
Читать сказку
за диктором.
Отыскивать
в
тексте нужную инфор-
мацию.
|
|
63
|
Как заканчи-
вается сказка?
|
1
|
Пересказ
сказки.
Мнение
о прочитанной сказке.
Новая
лексика по теме.
|
Познавательные
(общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение
инфор-мации, смысловое чтение. Коммуникативные:
умение
выражать свои мысли.
|
Делать подписи
к картинкам.
Выбирать
себе
роль, выписывать из каждой сцены всё, что нужно говорить в этой роли.
Кратко рассказывать
содержание про-
читанного
с опорой на текст с пропус-
ками.
Воспринимать на слух
текст сказки и понимать его содержание, предвари-
тельно
ознакомившись с новыми слова-
ми на
плашке.
Читать последнюю
сценку в сказке по ролям.
Выражать
своё
мнение о прочитанной сказке.
Осуществлять
поиск
нужной инфор-
мации в
тексте.
|
Текущий.
|
64
|
Повторение.
|
1
|
Работа
по
содержанию
сказки.
|
Познавательные
(общеучебные): поиск и выделение информации. Коммуникативные:
умение
выражать свои мысли.
|
Обсуждать
содержание
прочитанного с помощью вопросов.
Осуществлять
поиск
нужной инфор-
мации в
тексте и письменно её фикси-
ровать.
|
|
65
|
Обобщающее
повторение.
|
1
|
|
Познавательные
(общеучебные):
структурирование
знаний.
|
Воспроизводить
наизусть
лексический материал предыдущих уроков.
Воспроизводить речевые
образцы с модальными глаголами wollen, konnen.
Спрягать глаголы в Prasens
письменно.
|
Итоговая
контроль-
ная
рабо-
та.
|
66
|
Мы
читаем.
|
1
|
Чтение и
пони-мание текста.
|
Познавательные
(общеучебные):
структурирование
знаний.
|
Читать текст
про себя и понимать его основное содержание.
Проверить
навыки
чтения вслух.
|
Навыки
чтения.
|
67
|
Мы играем
и поём.
|
1
|
Песенный
и рифмованный материал.
|
Коммуникативные:
владение
монологи-ческой и диалоги-ческой речью.
|
Воспроизводить
наизусть
песенный и рифмованный материал, пройденный на предыдущих уроках.
|
Текущий.
|
68
|
Что мы
ещё не успели повто-
рить?
|
1
|
|
Коммуникативные:
планирование
учебного сотруд-ничества.
|
Принимать участие
в празднике, де-
монстрировать
приобретённые умения
и
навыки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.