5
|
Песня
класса в стиле Рэп.
|
Развитие
и совершенствование восприятия и понимания на слух.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи
повелительного наклонения.
|
|
|
Повелительное наклонение
Grammar page c. 111
|
|
Аудирование с пониманием основного содержания.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации
с. 66 упр. 1, 2
|
|
|
прогнозировать содержание текста по заголовку/началу
текста.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
|
Песня
класса в стиле Рэп.
|
Развитие
и совершенствование восприятия и понимания на слух.
Совершенствование письменной речи.
Совершенствование произносительных навыков.
|
Произношение звуков [e], [i:]
|
count to ten
pick up your pen
clean the blackboard
come into the classroom
brush your hair
close the door
say your name
hand in your homework
c. 67 упр. 6
|
|
|
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации
с. 67 упр. 3
|
|
Написание инструкций с использованием повелительного наклонения
с. 67 упр. 4
|
|
|
читать про себя,
понимать основное содержание небольших текстов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Моя
поездка в школу.
|
Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием
основного содержания.
Развитие
и совершенствование восприятия и понимания на слух.
|
|
|
|
Чтение с пониманием основного содержания.
с. 68 упр. 1
|
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации
с. 68 упр. 2
|
|
|
|
прогнозировать содержание текста по заголовку/началу
текста.
|
|
6
Как я добираюсь до школы
|
|
8
|
Моя
поездка в школу.
|
Развитие и совершенствование монологической и диалогической
речи.
Развитие и совершенствование письменной речи.
|
|
|
|
|
|
Диалог-расспрос
Монолог – рассказ о том, как одноклассник добирается в школу.
с. 69 упр. 3
|
Рассказ «Как я добираюсь в школу» с опорой на образец.
с. 69 упр. 4
|
|
|
читать про себя,
понимать основное содержание небольших текстов
|
|
|
9
|
Повторение.
|
Развитие
и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания
(ознакомительное чтение).
|
|
|
|
Чтение текста с пониманием основного содержания
This is a typical day for Josh and Saira.
РТ с. 87
|
|
|
|
прогнозировать содержание текста по заголовку/началу
текста.
|
|
|
|
Тематический контроль
|
10
|
|
Урок-повторение Review Module
5 сс. 70, 71 упр. 1-8
|
11
|
|
Лексико-грамматический тест. TB Test CD
Module 5 test
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительно:
CD-ROM
|
Module
6 Animal World
Количество
часов: 13
|
12
|
Модуль
6:
Животный
мир.
|
Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием
необходимой информации.
Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух
|
|
hands
eyes
teeth
feet
wings
legs
с. 74 упр. 1
|
|
Чтение
с выборочным пониманием необходимой информации
с. 74 упр. 2, 3
|
Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации
с. 74 упр. 2, 3
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
Мой
питомец Кандо.
|
Развитие
и совершенствование монологической и диалогической речи.
|
can
can’t
|
arm
ear
eye
face
finger
foot
hair
teeth
hand
head
leg
mouth
nose
toe
c. 75 упр. 4
|
Mодальный
глагол
can
c. 75
упр. 6
Grammar page c.
112
|
|
|
Диалог-расспрос
Монолог – рассказ о том, что умеет и не умеет делать
одноклассник
с. 75 упр. 7
|
|
|
|
читать про себя,
понимать основное содержание небольших текстов
|
|
|
14
|
Мой
новый питомец.
|
Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием
необходимой информации.
Развитие и совершенствование восприятия на слух.
|
|
|
|
Чтение
с выборочным пониманием необходимой информации
с. 76 упр. 2
|
Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации
с. 76 упр. 2, 3
|
Обсуждение необычных животных
с. 76 упр. 1
|
|
прогнозировать содержание текста по заголовку/началу
текста.
|
Британцы и их питомцы.
|
|
|
|
15-16
|
Мой
новый питомец.
|
Совершенствование навыков употребления в речи общих вопросов.
Развитие и совершенствование восприятия на слух.
Развитие и совершенствование диалогической речи.
Развитие письменной речи.
|
|
|
Общие вопросы и краткие ответы на них
с. 76 упр. 1, 2
|
|
Аудирование с пониманием основного содержания
с. 76 упр. 4
|
Диалог-расспрос
с. 77 упр. 6, 8
|
Описание животного
с. 77 упр. 7
|
|
|
|
7.
Мой питомец
|
|
17
|
Пожалуйста,
можно мне держать дома хомяка?
|
Развитие и совершенствование восприятия на слух.
Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием
основного содержания.
|
|
checklist
clean the cage
wash the bowl
fill the bottle
fetch some water
c. 78 упр. 1
Real English
Yes, of course.
c. 78
|
|
Чтение с пониманием основного содержания
с. 78 упр. 1
|
Аудирование с пониманием основного содержания
сс. 78, 79 упр. 4
|
|
|
прогнозировать содержание текста по заголовку/началу
текста.
|
|
|
|
|
18
19
|
Пожалуйста,
можно мне держать дома хомяка?
|
Развитие и совершенствование восприятия на слух.
Совершенствование произносительных навыков.
Развитие и совершенствование навыков употребления модально
|
Интонация в вопросительных предложениях:
Can I share your book?
Can you open the window, please?
c. 79 упр. 4
|
|
Модальный глагол
can
Grammar page c. 112
c. 79 упр. 7
|
|
Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
Аудирование с пониманием основного содержания
с. 79 упр. 3, 6
|
|
|
|
|
|
|
Тематический контроль
|
20
|
Контрольная
работа за 3 четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная работа за 3 четверть
|
1
|
4 четверть.
(16ч.)
Животные
вокруг нас.
|
Развитие и совершенствование восприятия на слух.
Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием
основного содержания.
|
|
live on the grassland
feed their babies with milk
lay their eggs on the land
a trunk and tusks
small flippers and webbed feet
c. 80 упр. 1
|
|
Чтение с пониманием основного содержания
с. 80 упр. 1
|
Аудирование с пониманием основного содержания
с. 80 упр. 2
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
Развитие и совершенствование диалогической речи.
Развитие письменной речи.
|
|
|
|
|
|
Диалог-расспрос
с. 81 упр. 3
|
Рассказ-описание животного с опорой на образец
с. 81 упр. 4
|
|
прогнозировать содержание текста по заголовку/началу
текста.
|
|
|
|
3
|
Повторение
|
Развитие
и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания
(ознакомительное чтение).
|
|
|
|
Чтение текста с пониманием основного содержания
Saira and Josh tell us about the animals on safari.
РТ с. 88
|
|
|
|
|
|
читать про себя,
понимать основное содержание небольших текстов
|
|
|
4
|
|
Урок-повторение Review Module
6 сс. 82, 83 упр. 1-7
|
5
|
|
Лексико-грамматический тест. Test CD
Module 6 test
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительно:
CD-ROM
|
Unit
7 Right now!
Количество
часов: 9
|
|
6
|
Модуль
7:
Прямо
сейчас.
|
Развитие
и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания
(ознакомительное чтение).
Развитие и совершенствование восприятия на слух.
|
|
cold
windy
hot
rainy
cool
sunny
warm
snowy
jacket
gloves
scarf
sweatshirt
leggings
umbrella
hoody
jeans
T-shirt
shorts
sunglasses
skirt
top hat
c. 86 упр. 1
|
|
Чтение
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)
с. 86 упр. 2
|
Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации
сс. 86, 87 упр. 2, 3
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Показ
моды.
|
Развитие и совершенствование практического навыка распознавания
и
употребления в речи Present continuous.
Развитие и совершенствование восприятия на слух.
Развитие письменной речи.
|
|
|
Present continuous
c. 87 упр. 5
Grammar page c. 112
|
|
Аудирование с пониманием основного содержания
с. 87 упр. 7
|
|
Описание одежды с использованием активной грамматики
|
|
|
читать про себя,
понимать основное содержание небольших текстов
|
|
|
8
|
Обед
готов.
|
Развитие и совершенствование восприятия на слух.
Развитие
и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания
(ознакомительное чтение).
|
|
kitchen
living room
garden
bedroom
bathroom
garage
dining room
hall
с. 88 упр. 1
|
|
Чтение с выборочным пониманием необходимой информации
с. 88 упр. 2, 3
|
Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации
с. 88 упр. 2, 3
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Обед
готов.
|
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи
сложноподчиненных предложений в Present continuous.
Развитие и совершенствование диалогической речи.
|
|
|
Present continuous
c. 89 упр. 5, 8
Grammar page cс. 112,
113
|
|
|
Диалог-расспрос
с. 89 упр. 6
|
|
прогнозировать содержание текста по заголовку/началу
текста.
|
Британская кухня.
|
|
|
|
10
|
Дома.
|
Развитие и совершенствование восприятия на слух.
Развитие
и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания
(ознакомительное чтение).
Совершенствование произносительных навыков.
Совершенствование
навыка употребления в речи предлогов места и направления движения.
Развитие
диалогической речи.
|
Произношение межзубных звуков
с. 91 упр. 6
|
Real English:
Bye.
See you.
Let’s go.
c. 90
|
Предлоги места и направления движения
in
on
under
across
in front of
behind
into
out of
up
down
c. 91 упр. 3, 4
Grammar page c. 113
|
Чтение c пониманием основного содержания
с. 90 упр. 1
|
Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации
с. 90 упр. 1, 2
|
Диалог-расспрос
с. 91 упр. 1
|
|
|
Мой дом. Моя крепость.
|
читать про себя,
понимать основное содержание небольших текстов
|
8.
У меня дома.
|
Тематический контроль
|
11
|
Правильная
одежда для погоды.
|
Развитие
и совершенствование умения читать текст с полным пониманием содержания
(изучающее чтение).
Развитие и совершенствование восприятия на слух.
|
|
|
|
Чтение с полным пониманием содержания прочитанного
(изучающее чтение)
с. 92 упр. 1
|
Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
с. 92 упр. 2
|
|
|
|
|
|
|
|
12-13
|
Правильная
одежда для погоды.
|
Развитие и совершенствование диалогической и монологической
речи.
Развитие
и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания
(ознакомительное чтение).
|
|
|
|
Чтение текста с пониманием основного содержания
Josh and Saira are back in Englandi.
РТ с. 89
|
|
Диалог-расспрос
Монолог – рассказ об однокласснике
с. 93 упр. 3
|
Написание рассказа по образцу
с. 93 упр. 4
|
|
прогнозировать содержание текста по заголовку/началу
текста.
|
|
|
Тематический кнтроль
|
14
|
|
Урок-повторение Review Module
7 сс. 94, 95 упр. 1-8
|
15
|
|
Extra special Hot Spot end of book quiz! Работа
в группах сс. 96, 97
|
16
|
|
Контрольная работа
TB Test CD
Module 7 test t CD
|
17
|
Резервный
|
Extra speс ial Mini project The
four seasons poster с. 97
|
Дополнительно:
CD-ROM
|
18
|
Резервный урок. Обобщающий урок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.