Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыТематическое планирование Hot Spot 1 в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык.

Тематическое планирование Hot Spot 1 в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык.

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование Hot Spot 1 в 8 классе.   Второй иностранный язык. Английский язык.

 

 

Тема

Коммуникативные задачи

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Компенсаторная компетенция

Социокультурная компетенция

Учебно-познавательная компетенция

Региональный компонент

Контроль

 

 

Module 3  All about school

Количество часов: 34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-2

Модуль 3 все о школе.

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

 

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Совершенствование диалогической речи.

 

 

basketball

Science

PE

Art

Maths

chess club

Geography

meeting

c. 38 упр.1

I have got

Grammar page с. 109

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 50 упр. 2, 3

Чтение с  пониманием основного содержания

с. 38 упр. 2, 3

Диалог-расспрос

с. 39 упр. 4

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

Британские школы

быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию

 

Входной контроль

3

Рабочий день

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Развитие и совершенствование монологической речи.

 

Совершенствование произносительных навыков.

 

f, ph /f/

скороговорка

с. 39 упр. 6

French

English

Art

History

Physical Education (PE)

Science

Geography

Music

Maths

Information Technology (IT)

с. 39 упр. 5

 

 

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 39 упр. 5

 

Монологическая речь: рассказ о своем школьном расписании уроков

с. 39 упр. 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-5

Р.К.

Мой рабочий день.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Совершенствование диалогической речи.

 

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи неопределенного местоимения any  и неопределенного артикля.

 

 

sweets

sandwich

keys

money

hairbrush

mobile phone

tissues

rubbish

purse

teddy bear

c. 40 упр. 1

a/an, any

Grammar page c. 108

с. 40 упр. 3

Аудирование с пониманием основного содержания текста

с. 40 упр. 2

 

с. 41 упр Диалог-расспрос

. 4

Письмо мой рабочий день.

Презентация «Рабочий день»

 

понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания

1.

Мой рабочий день.

Тематический контроль

6

Повторение

 

 

 

 

 

 

 

Письмо

«Мой рабочий день»

 

 

 

 

 

7

Лексико-грамматический тест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексико-грамматический тест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Мой большой портфель

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Развитие и совершенствование письменной речи.

 

 

have got

some

any

с. 41 упр. 8

 

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 41 упр. 5

 

 

 

 

Составление предложений с использованием активной грамматики

с. 41 упр. 6

 

 

 

 

 

9-10

 Моя коробка  из-под ланча.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

 

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных.

 

 

orange

ham sandwich

yoghurt

biscuits

chicken

salad

chocolate bar

cheese sandwich

cake

apple

crisps

c. 42 упр.1

 

Real English

I see.

Great.

Right.

 

исчисляемые и неисчисляемые существительные

Аудирование  с пониманием основного содержания

с. 42 упр. 2

Чтение с  пониманием основного содержания

с. 42 упр. 2

 

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

 

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

 

 

1112

Моя коробка  из-под ланча.

Развитие и совершенствование письменной речи.

 

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи have got.

 

 

 

have got

с. 43 упр. 4

Grammar page c. 109

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 43 упр. 3

 

 

Монологическая речь

с. 43 упр. 5

Составление краткого описания  с использованием активной грамматики

с. 43 упр. 6

 

 

понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания

 

Текущий тематический контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

Моя школа.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

 

 

 

 

 

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 44 упр. 1

 

Чтение с пониманием основного содержания

с. 44 упр. 1

 

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

 

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

 

 

14

Моя школа.

Развитие и совершенствование письменной речи.

 

Совершенствование диалогической речи

 

 

 

 

 

Диалог-расспрос

с. 45 упр. 3

Рассказ о своей школе

с. 45 упр. 4

 

 

 

2

Моя школа.

Текущий, тематический

15

Повторение

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

 

 

 

 

 

 

Чтение текста с пониманием основного содержания

The wild life

 Saira  and Josh are on the Zambezi River National Park

РТ с. 85

 

 

Школы в Великобритании.

читать вслух небольшие тексты построенные на изученном языковом материале;

 

 

 

16

Урок-повторение  Review Module 3 сс. 46, 47 упр. 1-9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Extra special Spot the differences Работа в группах сс. 48, 49

Extra special Mini project Интервью с известным человеком с. 49

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

 

 

 

18

Контрольная работ за 1 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КР за 1 четверть

 

 

2 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Lifestyle

Количество часов: 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Вещи, которые я люблю.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

 

milkshakes

karate

cleaning

shopping

Chinese food

comics

с. 50 упр. 1

 

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 50 упр. 2, 3

 

 

 

 

 

понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания

 

 

2

Вещи, которые я люблю.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Simple

 

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Совершенствование диалогической речи.

 

 

 

Present Simple

с. 51 упр. 4

Grammar page c. 51

Аудирование  с пониманием основного содержания

с. 51 упр. 6

 

Диалог-расспрос

с. 51 упр. 5, 7

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

 

 

 

 

3-4

Беспокойный Фредди.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Совершенствование диалогической речи.

 

 

 

yellow

coffee

letters

puddle

feet

doors

hoody

parrots

scooter

c. 52 упр. 3

 

 

Аудирование  с пониманием основного содержания текста 

с. 52 упр. 2, 3

 

Диалог-расспрос

с. 53 упр. 4

 

 

 

 

 

Текущий, тематический

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Беспокойный Фредди.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов во времени

Present Simple.

 

 

 

Present Simple

с. 48 упр. 5

Grammar page c. 110

 

 

Диалог-расспрос

с. 53 упр. 7

Рассказ о том, что любит и не любит друг.

 

 

 

3.

Мой лучший

 друг.

 

6

Свободное время

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Совершенствование произносительных навыков.

 

Произношение окончаний глаголов в  3 лице единственном числе времени Present Simple

c. 55 упр. 5

 

 

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 54 упр. 1-4

 

 

 

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

 

 

 

7-8

Свободное время

Совершенствование письменной речи.

 

Совершенствование навыков употребления в речи глаголов во времени

Present Simple.

 

 

 

Present Simple

с. 55 упр. 6, 8

Grammar page c. 110

 

 

 

Рассказ о друге или члене семьи с опорой на образец

 

Как британцы проводят свободное время.

 

4.

Мое

хобби

Текущий, тематический

9-10

Жизнь в Британии

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием основного содержания и с выборочным пониманием необходимой информации.

Развитие и совершенствование восприятия и

понимания на слух.

 

 

 

 

 

 

 

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 56 упр. 2

Чтение с пониманием основного содержания и чтение с пониманием  необходимой

информации

с. 56 упр. 1

 

Заполнение анкеты; написание рассказа с  опорой на информацию в анкете

с. 57 упр. 4

 

Презентация «Великобритания»

 

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

Совершенствование диалогической речи.

 

Совершенствование письменной речи

 

 

 

 

 

Диалог-расспрос

с. 57 упр. 3

Заполнение анкеты; написание рассказа с  опорой на информацию в анкете

с. 57 упр. 4

 

 

 

 

 

12

Урок-повторение  

Review Module 4 сс. 58, 59 упр. 1-6

 

 

 

 

 

Чтение текста с пониманием основного содержания

This is a typical day for Josh and Saira.

 

РТ с. 87

 

 

 

 

читать вслух небольшие тексты построенные на изученном языковом материале;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Лексико-грамматический тест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексико-грамматический тест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 Extra special United Kingdom quiz   Работа в группах   сс. 60, 61

 

 

 

 

 

 

 

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

 

 

 

 

15

Резервный урок

Extra special Mini project  Рассказ о занятиях после школы с. 61

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

3

Четверть

 

 

 

 

Модуль 5:

 

Работать и играть.

 

Развитие и совершенствование   умения читать текст с  пониманием основного содержания и читать текст с выборочным пониманием необходимой информации.

 

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Совершенствование навыков употребления в речи предлогов времени.

 

 

 

 

 

Предлоги времени:

in the morning / afternoon / evening

at quarter past six

at midnight

Grammar page c. 111

 

Чтение с  пониманием основного содержания и чтение с пониманием необходимой информации

с. 62 упр. 1, 2

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 62 упр. 1

 

 

 

 

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

 

 

2.

День с семьей Глум.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Развитие и совершенствование монологической речи.

 

 

surf the Internet

go to bed/to school

do homework

make models

play table tennis

ride a bike

watch TV

paint pictures

look at the stars

have breakfast/dinner/ a snack

 

 

 

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 63 упр. 3

Монологическая речь: рассказ о распорядке дня одноклассника.

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

Ты хороший друг?

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Совершенствование навыков употребления в речи наречий  always, usually, often, sometimes,

never.

 

Развитие и совершенствование  диалогической речи.

 

 

 

 

 

friendly

listener

remember

on time

tell the truth

Наречия

always

usually

often

sometimes

never

Grammar page c. 111

 

Аудирование  с пониманием основного содержания

с. 64 упр. 1-3

Диалог-расспрос

с. 65 упр. 3

 

 

 

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

 

 

4

Ты хороший друг?

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Совершенствование навыков употребления в речи наречий  always, usually, often, sometimes,

never.

 

Развитие и совершенствование  диалогической речи.

 

 

 

 

Употребление наречий  always, usually, often, sometimes,

never.

с. 65 упр. 4, 7

 

Аудирование  с пониманием основного содержания

с. 64 упр. 6

Диалог-расспрос

с. 65 упр. 6

 

 

 

 

5.

Мой хороший друг.

 

Тематический контроль

 

 

5

Песня класса в стиле Рэп.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи повелительного наклонения.

 

 

 

 

Повелительное наклонение

Grammar page c. 111

 

Аудирование с пониманием основного содержания.

Аудирование  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 66 упр. 1, 2

 

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

Песня класса в стиле Рэп.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Совершенствование письменной речи.

 

 

Совершенствование произносительных навыков.

 

 

Произношение звуков [e], [i:]

count to ten

pick up your pen

clean the blackboard

come into the classroom

brush your hair

close the door

say your name

hand in your homework

c. 67 упр. 6

 

 

Аудирование  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 67 упр. 3

 

Написание инструкций с использованием повелительного наклонения

с. 67 упр. 4

 

 

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

Моя поездка в школу.

Развитие и совершенствование   умения читать текст с  пониманием основного содержания.

 

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

 

 

 

Чтение с пониманием основного содержания.

с. 68 упр. 1

Аудирование  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 68 упр. 2

 

 

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

 

6

Как я добираюсь до школы

 

8

Моя поездка в школу.

Развитие и совершенствование монологической и диалогической речи.

 

Развитие и совершенствование письменной речи.

 

 

 

 

 

Диалог-расспрос

 

Монолог – рассказ о том, как одноклассник добирается в школу.

с. 69 упр. 3

Рассказ «Как я добираюсь в школу» с опорой на образец.

с. 69 упр. 4

 

 

 

 

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

 

 

9

Повторение.

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

 

 

 

 

Чтение текста с пониманием основного содержания

This is a typical day for Josh and Saira.

 

РТ с. 87

 

 

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

 

 

 

Тематический контроль

10

 

Урок-повторение  Review Module 5 сс. 70, 71 упр. 1-8

11

 

Лексико-грамматический тест. TB Test CD

Module 5 test

 

 

 

 

 

 

Дополнительно: 

CD-ROM

Module 6 Animal World  

 Количество часов: 13

12

Модуль 6:

Животный мир.

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием  необходимой информации.

 

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух

 

hands

eyes

teeth

feet

wings

legs

с. 74 упр. 1

 

Чтение с  выборочным пониманием необходимой информации

с. 74 упр. 2, 3

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 74 упр. 2, 3

 

 

 

 

 

 

 

13

Мой питомец Кандо.

Развитие и совершенствование монологической и диалогической речи.

 

can

can’t

arm

ear

eye

face

finger

foot

hair

teeth

hand

head

leg

mouth

nose

toe

c. 75 упр. 4

Mодальный глагол

can

c. 75 упр. 6

Grammar page c. 112

 

 

Диалог-расспрос

 

Монолог – рассказ о том, что умеет и не умеет делать одноклассник

с. 75 упр. 7

 

 

 

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

 

 

14

Мой новый питомец.

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием  необходимой информации.

 

Развитие и совершенствование восприятия на слух.

 

 

 

 

 

 

 

Чтение с  выборочным пониманием необходимой информации

с. 76 упр. 2

Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации

с. 76 упр. 2, 3

Обсуждение необычных животных

с. 76 упр. 1

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

Британцы и их питомцы.

 

 

 

15-16

Мой новый питомец.

Совершенствование навыков  употребления в речи общих вопросов.

 

Развитие и совершенствование восприятия на слух.

 

Развитие и совершенствование диалогической речи.

 

Развитие письменной речи.

 

 

 

Общие вопросы и краткие ответы на них

с. 76 упр. 1, 2

 

 

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 76 упр. 4

Диалог-расспрос

с. 77 упр. 6, 8

Описание животного

с. 77 упр. 7

 

 

 

1.

Мой рабочий день.

7.

Мой питомец

 

17

Пожалуйста, можно мне держать дома хомяка?

Развитие и совершенствование восприятия на слух.

 

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием  основного содержания.

 

 

checklist

clean the cage

wash the bowl

fill the bottle

fetch some water

c. 78 упр. 1

 

Real English

Yes, of course.

c. 78

 

 

Чтение с пониманием основного содержания

с. 78 упр. 1

Аудирование с пониманием основного содержания

сс. 78, 79 упр. 4

 

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пожалуйста, можно мне держать дома хомяка?

Развитие и совершенствование восприятия на слух.

 

Совершенствование произносительных навыков.

 

Развитие и совершенствование навыков употребления модально

Интонация в  вопросительных предложениях:

Can I share your book?

Can you open the window, please?

c. 79 упр. 4

 

Модальный глагол can

Grammar page c. 112

c. 79 упр. 7

 

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 79 упр. 3, 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематический контроль

20

Контрольная работа за 3 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за 3 четверть

1

4 четверть.

(16ч.)

 

Животные вокруг нас.

Развитие и совершенствование восприятия на слух.

 

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием  основного содержания.

 

 

 

 

live on the grassland

feed their babies with milk

lay their eggs on the land

a trunk and tusks

small flippers and webbed feet

c. 80 упр. 1

 

Чтение с пониманием основного содержания

с. 80 упр. 1

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 80 упр. 2

 

 

 

 

 

 

 

2

 

Развитие и совершенствование диалогической речи.

 

 

Развитие письменной речи.

 

 

 

 

 

Диалог-расспрос

с. 81 упр. 3

Рассказ-описание животного с опорой на образец

с. 81 упр. 4

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

 

1.

Мой рабочий день.

 

 

3

Повторение

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

 

 

 

 

Чтение текста с пониманием основного содержания

Saira and Josh tell us about the animals on safari.

 

 

РТ с. 88

 

 

 

 

 

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

 

 

4

 

Урок-повторение  Review Module 6 сс. 82, 83 упр. 1-7

5

 

Лексико-грамматический тест. Test CD

Module 6 test

 

 

 

 

 

 

Дополнительно

CD-ROM

Unit 7 Right now!

Количество часов: 9

 

 

6

Модуль 7:

Прямо сейчас.

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

 

Развитие и совершенствование восприятия на слух.

 

 

cold

windy

hot

rainy

cool

sunny

warm

snowy

jacket

gloves

scarf

 sweatshirt

leggings

umbrella

hoody

jeans

T-shirt

shorts

sunglasses

skirt

top hat

c. 86 упр. 1

 

 

Чтение с  пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение)

с.  86 упр. 2

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

сс. 86, 87 упр. 2, 3

 

 

 

 

 

 

 

7

Показ моды.

Развитие и совершенствование практического навыка распознавания и

употребления в речи  Present continuous.

 

Развитие и совершенствование восприятия на слух.

 

Развитие письменной речи.

 

 

 

Present continuous

c. 87 упр. 5

Grammar page c. 112

 

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 87 упр. 7

 

Описание одежды с использованием активной грамматики

 

 

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

 

 

8

Обед готов.

Развитие и совершенствование восприятия на слух.

 

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

 

 

 

kitchen

living room

garden

bedroom

bathroom

garage

dining room

hall

с. 88 упр. 1

 

 

Чтение с выборочным пониманием необходимой информации

с. 88 упр. 2, 3

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 88 упр. 2, 3

 

 

 

 

 

 

 

1.

Мой рабочий день.

9

Обед готов.

Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи сложноподчиненных предложений в Present continuous.

 

Развитие и совершенствование диалогической речи.

 

 

 

 

Present continuous

c. 89 упр. 5, 8

Grammar page cс. 112, 113

 

 

Диалог-расспрос

с. 89 упр. 6

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

Британская кухня.

 

 

 

10

Дома.

Развитие и совершенствование восприятия на слух.

 

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

 

 

Совершенствование произносительных навыков.

 

Совершенствование  навыка употребления в речи предлогов места и направления движения.

 

Развитие диалогической речи.

 

Произношение межзубных звуков

с. 91 упр. 6

Real English:

Bye.

See you.

Lets go.

c. 90

Предлоги места и направления движения

in

on

under

across

in front of

behind

into

out of

up

down

c. 91 упр. 3, 4

Grammar page c. 113

 

Чтение c пониманием основного содержания

с. 90 упр. 1

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 90 упр. 1, 2

Диалог-расспрос

с. 91 упр. 1

 

 

Мой дом. Моя крепость.

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

8.

У меня дома.

Тематический контроль

11

Правильная одежда для погоды.

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  полным пониманием содержания (изучающее чтение).

 

Развитие и совершенствование восприятия на слух.

 

 

 

 

Чтение с полным пониманием содержания прочитанного

(изучающее чтение)

с. 92 упр. 1

Аудирование с выборочным  пониманием необходимой информации.

с. 92 упр. 2

 

 

 

 

 

1.

Мой рабочий день.

 

 

12-13

Правильная одежда для погоды.

Развитие и совершенствование диалогической и монологической речи.

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

 

 

 

 

Чтение текста с пониманием основного содержания

Josh and Saira are back in Englandi.

 

 

РТ с. 89

 

Диалог-расспрос

 

Монолог – рассказ об однокласснике

с. 93 упр. 3

Написание рассказа по образцу

с. 93 упр. 4

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

 

 

Тематический кнтроль

14

 

Урок-повторение  Review Module 7 сс. 94, 95 упр. 1-8

15

 

Extra special Hot Spot end of book quiz! Работа в группах   сс. 96, 97

16

 

Контрольная работа

TB Test CD

Module 7 test t CD

 

17

Резервный

Extra speс ial Mini project  The four seasons poster с. 97

Дополнительно: 

CD-ROM

18

Резервный  урок. Обобщающий урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тематическое планирование Hot Spot 1 в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Корреспондент

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

   УМК «Hot Spot 1» издательства Макмиллан полностью соответствует требованиям нового образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку. Хорошо продуманные упражнения и тексты направлены на развитие всех составных частей коммуникативной деятельности ученика: аудирование, говорение, чтение и письмо. Изучение способов словообразования, языковых и грамматических форм, лексических единиц и целых фраз позволяет учителю формировать и развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в рамках предложенных тем и ситуаций для общения.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 971 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 347
    • DOCX 235.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Арапова Анжелика Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Арапова Анжелика Андреевна
    Арапова Анжелика Андреевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3017
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 133 человека из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 673 человека

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение иностранным языкам как современный формат преподавания

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 259 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе

Учитель иностранного языка в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 194 человека из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 521 человек

Мини-курс

Интеллектуальная собственность: медиа и фотографии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 25 регионов

Мини-курс

Успешные деловые сделки: от встреч до заключения контракта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы игровой деятельности дошкольников: роль игр в развитии детей

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек