№
|
Тема
|
Коммуникативные
задачи
|
Фонетика
|
Лексика
|
Грамма тика
|
Аудирование
|
Чтение
|
Говорение
|
Письмо
|
Компенсаторная
компетенция
|
Социокультурная
компетенция
|
Учебно-познавательная
компетенция
|
Региональный
компонент
|
Контроль
|
1.-7.
|
1 четверть
(18ч.)
Приветствия.
Знакомство.
|
Воспринимать и воспроизводить речь учителя.
1.
Произносить и различать на слух всех звуков
английского языка.
2.
Познакомить с английским алфавитом и звуками,
изучать знаки транскрипции.
3.
Тренировать навыки чтения с помощью основных
правил чтения.
4.
Участвовать в диалоге этикетного характера –
уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться,
вежливо попрощаться, уметь расспрашивать Кто? Что? Где?
5.
Составлять небольшие монологические
высказывания, рассказ о себе.
|
Буквы и
звуки
английского алфавита.
Транскрипция слов.
|
What is your name?
My name is ….
I am….
How old are you?
I am glad to meet you.
Where do you live?
I live in Magnitogorsk.
What country are you from?
What is your telephone number?
My telephone number is…
Good morning!
Good bye!
|
|
Буквы и звуки
английского языка.
|
Чтение букв a, e, i , u, o в открытом и закрытом слоге.
Чтение слов по транскрипции.
|
Тема:
Приветствие.
Знакомство.
Монологическая речь.
Диалогическая речь.
Рассказ о себе.
Идентификация предметов.
Речевые образцы:
What’s this?
It’s …
Is this …?
Yes, it is.
No, it isn’t.
|
Прописи.
Буквы.
Звуки.8
|
Прогнозировать
язык в зависимости от имени говорящего
|
Знакомство
с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со
звуками и словами, схожими по звучанию и значению
|
соотносить
новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном
материале и на плакатах
|
|
Текущий,
тематический
|
8-.9.
|
Модуль:
Добро пожаловать!
Количество часов: 9
Как тебя зовут?
|
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи
глагола to be в настоящем времени.
Развитие
и совершенствование умения читать текст с полным пониманием содержания
(изучающее чтение).
Развитие
и совершенствование восприятия на слух.
Совершенствование
диалогической речи: умение вести диалог этикетного характера
|
|
Введение активной лексики:
chair
hello
camera
house
goodbye
time machine
с. 6 упр. 1
Real English:
Hello.
Goodbye.
с. 6
|
Совершенствование
навыков употребления глагола to be в настоящем времени.
с. 7 упр. 3 Grammar spot с. 7
|
Аудирование с
полным пониманием содержания
Lee and his time
machine
с. 6 упр. 2
|
Чтение с
полным пониманием содержания
Lee and his time
machine
с. 6 упр. 2
|
Диалог
этикетного характера. с. 6
|
|
Прогнозировать
ответы на вопросы.
|
|
Знать
выражения из повседневного общения, этикетного характера.
|
|
|
10
|
Как тебя
зовут?
|
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи
указательных местоимений this и that.
Совершенствование
диалогической речи: умение вести диалог этикетного характера и
диалог-расспрос.
|
|
Введение активной лексики:
pen
door
desk
bag
chair
window
числительные 1-10
с. 7 упр. 4, 6
|
|
|
|
11Диалог-расспрос
с. 7 упр. 4, 5
Диалог этикетного характера
с. 7 упр. 7
|
|
|
|
вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос.
|
|
|
11
|
Как это
произнести по буквам?
|
Развитие и совершенствование умения читать текст с полным
пониманием содержания (изучающее чтение).
Развитие
и совершенствование восприятия на слух.
|
алфавит
c. 8 упр. 3
развитие
навыков орфографии
с. 8 упр. 4
|
Real English:
Hi.
Great.
Thank you.
с. 8
|
|
Аудирование с
полным пониманием содержания
с. 8 упр. 1, 2
|
Чтение с
полным пониманием содержания
с. 8 упр. 1, 2
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Как это
произнести по буквам?
|
Совершенствование
диалогической речи: умение вести диалог этикетного характера.
Развитие
и совершенствование восприятия на слух.
Совершенствование
навыков распознавания и употребления в речи личных местоимений he, she.
Совершенствование
навыков распознавания и употребления в речи числительных.
|
|
числительные
10-18
c. 9 упр. 5, 9
|
|
Аудирование с
выборочным пониманием нужной или интересующей информации
с. 9 упр. 6, 9 (а)
|
|
Диалог
этикетного характера
с. 9 упр. 8
|
|
|
|
соотносить
новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном
материале и на плакатах;
|
|
Тем.
Контроль.
|
13
|
Что-нибудь
еще?
|
Развитие и совершенствование восприятия на слух.
Развитие
и совершенствование умения читать с выборочным пониманием необходимой
информации (поисковое чтение).
Развитие
произносительных навыков.
Совершенствование
навыков распознавания и употребления в речи неопределенного артикля и
существительных во множественном числе.
|
произношение
окончания множественного числа существительных:
/z/, /s/, /iz/
|
apples
oranges
notebooks
sandwiches
chocolate bars
ice creams
pens
glue sticks
с. 10 упр. 1
Real English:
Here you are.
Anything else?
Yes, please. / No thank you.
с. 10
|
неопределенный
артикль, множественное число существительных
с. 11 упр. 3
Grammar spot
|
Аудирование с
выборочным пониманием нужной или интересующей информации
с. 10 упр. 2
|
Чтение с
выборочным пониманием нужной или интересующей информации
с. 10 упр. 2
|
|
|
пользоваться
языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
|
|
быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую
информацию;
|
|
|
14-15
|
Что-нибудь
еще?
|
Совершенствование
диалогической речи: умение вести диалог этикетного характера.
Совершенствование
навыков распознавания и употребления в речи указательных местоимений this, these,
и that и those.
|
|
white
black
blue
red
green
orange
yellow
brown
purple
pink
grey
с. 11 упр. 6
|
указательные
местоимения:
this
these
that
those
с. 11 упр. 7
Grammar spot
|
|
|
Диалог
этикетного характера
с. 11 упр. 5
|
|
|
|
|
|
Текущий,
тематический
|
16
|
|
Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием
основного содержания (ознакомительное чтение).
|
|
|
|
|
Чтение текста
с пониманием основного содержания
The wild life
Josh and Saira get ready for their trip to Africa
РТ с. 82
|
|
|
|
|
читать вслух небольшие тексты построенные на изученном
языковом материале;
|
|
|
17
|
Урок-повторение
Welcome Review сс. 12, 13 упр. 1-11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
Контрольная
работа за 1четверть
TB Test CD
Welcome module test
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная работа
за 1четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Module 1 Where are
you from?
Количество часов: 13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
2 четверть
(14ч.)
Откуда вы?
|
Развитие и совершенствование восприятия на слух.
Совершенствование
навыков распознавания и употребления в речи глагола to be в настоящем времени.
Развитие
и совершенствование умения читать с пониманием основного содержания текста.
|
|
|
Совершенствование
навыков употребления глагола to be в настоящем времени (краткие и полные формы).
с. 14 упр. 3 Grammar spot с. 7
|
Аудирование с
выборочным пониманием необходимой информации.
сс. 14, 15
упр. 1-3
|
Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)
сс. 14, 15 упр. 2, 3
|
|
|
Таблица
транскрипций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20-21
|
Откуда вы?
|
Совершенствование
диалогической речи: умение вести диалог этикетного характера.
Развитие
и совершенствование восприятия на слух.
Развитие
и совершенствование навыков письма.
|
|
|
личные и
притяжательные местоимения
he his
she her
с. 15 Grammar spot
с. 15 упр. 9
|
Аудирование с
выборочным пониманием необходимой информации.
с. 15 упр. 5
|
|
Диалог
этикетного характера
с. 15 упр. 4
диалог-расспрос
с. 15 упр. 7
|
Составление
краткого рассказа о себе и своем друге.
с. 15 упр. 8
|
|
Мой друг из
Великобритании.
|
совершенствовать
навыки письма;
|
|
Тем. контроль
|
22
|
Что случилось?
|
Развитие и совершенствование восприятия на слух.
Развитие
и совершенствование умения читать с выборочным пониманием необходимой
информации (поисковое чтение).
|
|
sad
hungry
thirsty
tired
happy
angry
c. 16 упр. 1
Real English
What’s the matter?
c. 16
|
|
Аудирование
с выборочным пониманием необходимой информациис. 16, 17 упр. 2, 3
|
Чтение с
пониманием необходимой информации
сc. 16, 17 упр. 2, 3
|
|
|
прогнозировать
содержание текста по заголовку/началу текста.
|
|
|
|
|
23
|
Что случилось?
|
Чтение с
пониманием необходимой информации
сc. 16, 17 упр. 2, 3
|
|
|
глагол to be в настоящем
времени (вопросительная и отрицательная формы)
с. 17 упр. 5, 7
Grammar spot c. 17
Grammar page c. 104
|
Аудирование с
выборочным пониманием необходимой информации.
с. 17 упр. 4
|
|
Диалог
этикетного характера
с. 17 упр. 6
|
|
|
|
|
|
Текущий,
тематический
|
24
|
Все о Рике.
|
Развитие и совершенствование восприятия на слух.
Совершенствование навыков распознавания и
употребления в речи вопросительных слов.
Совершенствование навыков распознавания и
употребления в речи лексики по теме.
|
|
swimming
skateboarding
football
horse riding
skiing
basketball
ice-skating
cycling
c. 18 упр. 1
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
c. 19 упр. 5
|
вопросительные слова
what
who
when
how old
where
c. 19 упр. 4
|
Аудирование с
выборочным пониманием необходимой информации.
с. 18 упр. 2, 3
|
|
|
|
Презентация
«Виды спорта»
|
|
понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие
высказывания и т. д., записанные на пленку;
овладеть
навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания
|
Р.К.
Спорт в г.
Магнитогорске.
|
|
25
|
Все о Рике.
|
Развитие и
совершенствование письменной речи.
Развитие и совершенствование восприятия на
слух.
|
|
|
с. 19 упр. 9
|
Аудирование с
пониманием основного содержания
с. 19 упр. 8
|
|
|
Заполнение
анкеты
с. 19 упр. 6
Написание рассказа по образцу
с. 19 упр. 7
|
|
|
совершенствовать
навыки письма;
|
|
|
26
|
Дети из всего
мира.
|
Развитие и совершенствование восприятия на слух.
Развитие
и совершенствование умения читать с выборочным пониманием необходимой
информации (поисковое чтение).
|
|
|
|
Аудирование с
выборочным пониманием необходимой информации.
с. 20 упр. 2
|
Чтение с
выборочным пониманием необходимой информации
с. 20 упр. 1
|
|
|
прогнозировать
содержание текста по заголовку/началу текста.
|
|
читать про
себя, понимать основное содержание небольших текстов
|
|
|
27
|
Дети из всего
мира.
|
Развитие и
совершенствование письменной речи.
Совершенствование
диалогической речи.
|
|
повторение
лексики раздела
с. 21 Fun spot
|
|
|
|
Диалог-расспрос
с. 21 упр. 3
|
Написание
рассказа по образцу
с. 21 упр. 4
|
|
|
.
|
|
Текущий,
тематический
|
28
|
Повторение
|
Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием
основного содержания (ознакомительное чтение).
|
|
|
|
|
Чтение текста
с пониманием основного содержания
The wild life
Saira and Josh are at the camp in Africa
РТ с. 83
|
|
|
|
|
читать вслух небольшие тексты построенные на изученном
языковом материале;
|
|
|
29
|
Урок-повторение
Review Module 1 сс. 22, 23 упр. 1-9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30
|
Extra special Hot Spot quiz Работа в группах сс. 24, 25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получать
навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
|
|
|
31
|
Extra special Mini project Создание анкеты с. 25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32
|
Контрольная
работа за 2 четверть
TB Test CD
Module 1 test
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная
работа за 2 четверть
|
|
|
My world
Количество часов: 13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33
|
3 четверть
(20ч.)
Модуль2Мой
мир.
|
Развитие и совершенствование умений читать с пониманием основного
содержания (ознакомительное чтение) и читать с выборочным пониманием
необходимой информации (поисковое чтение).
Развитие и совершенствование диалогической
речи
|
|
Лексика по
теме «Моя семья»:
brother
aunt
grandmother
pets
father
cousins
grandfather
sister
uncle
mother
с. 26 упр. 1
Real English
Great.
Wow!
Cool.
Right.
|
|
Аудирование с
пониманием основного содержания
с. 26 упр. 2, 3
|
Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)
Чтение с выборочным пониманием необходимой
информации
с. 26 упр. 2, 3
|
Диалог-расспрос
с. 27 упр. 4
|
|
прогнозировать
содержание текста по заголовку/началу текста.
|
|
быстро
просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34
|
Моя семья.
|
Совершенствование
навыки распознавания и употребления в речи притяжательных местоимений и
притяжательного падежа существительных.
Развитие
и совершенствование диалогической речи.
|
|
Числительные
21-101
|
Притяжательные
местоимения
Притяжательный падеж существительного
с. 27 упр. 5, 6
Grammar page cс. 105, 106
|
|
|
Диалог-расспрос
с. 27 упр. 8
|
|
Презентация
«Семья»
|
|
|
Р.К. Моя
семья.
|
|
35
|
В моей парте
беспорядок.
|
Развитие и
совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с
пониманием основного содержания выборочным пониманием необходимой информации.
Развитие
и совершенствование умений читать с пониманием основного содержания
(ознакомительное чтение) и читать с выборочным пониманием необходимой
информации (поисковое чтение).
|
|
rubber
sweets
magazine
socks
homework
chair
desk
hand
books
pencil case
bag
posters
hairbrush
c. 28 упр. 1
|
|
Аудирование
с пониманием основного содержания и выборочным пониманием необходимой
информации
с. 29 упр. 1-3
|
Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с
выборочным пониманием необходимой информации
с. 28 упр. 2, 3
|
|
|
прогнозировать
содержание текста по заголовку/началу текста.
|
|
читать про
себя, понимать основное содержание небольших текстов
|
|
|
36
|
В моей парте
беспорядок.
|
Совершенствование
навыков употребления в речи предлогов места и определенного артикля.
Совершенствование произносительных навыков.
Развитие и совершенствование восприятия и
понимания на слух.
Совершенствование диалогической речи.
Развитие и совершенствование письменной
речи.
|
Произношение
окончания множественного числа существительных:
/z/, /s/, /iz/
|
|
Предлоги места
in
on
under
next to
Grammar page c. 106
с. 29 упр. 4
Определенный артикль
Grammar page c. 107
|
Аудирование с
пониманием основного содержания
с. 29 упр. 8
Аудирование с пониманием необходимой
информации
с. 29 упр. 9
|
|
Диалог-расспрос
с. 29 упр. 5
|
Краткое
описание местонахождения предметов по образцу
с. 29 упр. 6
|
|
|
понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие
высказывания и т. д., записанные на пленку;
овладеть
навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания
|
|
Текущий,
тематический
|
37
|
Город моей
мечты
|
Развитие и
совершенствование восприятия и понимания на слух.
Развитие и совершенствование умений читать
с пониманием основного содержания.
|
|
beach
castle
church
cinema
shop
railway station
supermarket
swimming pool
bus station
park
river
house
c. 30 упр. 1
|
|
Аудирование с
пониманием необходимой информации
с. 30 упр. 2, 3
|
Чтение с
пониманием основного содержания
с. 30 упр. 1, 2
|
|
|
прогнозировать
содержание текста по заголовку/началу текста.
|
Британские
города.
|
быстро просматривать
тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию
|
|
|
38
|
Город моей
мечты
|
Совершенствование
письменной речи.
Совершенствование навыков употребления в
речи конструкции there is, there
are.
Совершенствование диалогической речи
|
|
|
Конструкция there is, there are
c. 31 упр. 5
Grammar pages 107, 108
|
|
|
Диалог-расспрос
с. 31 упр. 6
|
Составление
краткого описание города с использованием конструкции there
is, there are
c. 31 упр. 7
|
|
|
|
|
|
39
|
Место, где я
живу
|
Развитие и
совершенствование умений читать с пониманием необходимой информации.
Развитие и совершенствование восприятия и
понимания на слух.
|
|
|
|
Аудирование с
пониманием необходимой информации
с. 32 упр. 2
|
Чтение с
выборочным пониманием необходимой информации.
с. 32 упр. 1
|
|
|
|
|
быстро просматривать
тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию
|
|
|
40
|
Магнитогорск –
мой город.
|
Совершенствование
диалогической речи.
Развитие и совершенствование письменной
речи.
|
|
|
|
|
|
Диалог-расспрос
с. 33 упр. 3
|
Составление
описания родного города по образцу.
с. 33 упр. 4
|
|
|
|
Магнитогорск –
мой город.
|
Текущий,
тематический
|
41
|
Повторение
|
Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием
основного содержания (ознакомительное чтение).
|
|
|
|
|
Чтение текста
с пониманием основного содержания
The wild life
Saira and Josh are in the Kruger National Park
РТ с. 84
|
|
|
|
|
читать про себя,
понимать основное содержание небольших текстов
|
|
|
42
|
Урок-повторение
Review Module 2 сс. 34, 35 упр. 1-8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43
|
Extra special Word games Работа в парах и группах сс. 36, 37
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получать
навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
|
|
|
44
|
Extra special Mini project Информация об известных людях с. 37
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45
|
Лексико-грамматический
тест
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лексико-грамматический
тест
|
|
|
Module 3 All about school
Количество часов: 13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46
|
Модуль 3 все о
школе.
|
Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием
основного содержания (ознакомительное чтение).
Развитие и совершенствование восприятия и
понимания на слух.
Совершенствование диалогической речи.
|
|
basketball
Science
PE
Art
Maths
chess club
Geography
meeting
c. 38 упр.1
|
I have got
Grammar page с. 109
|
Аудирование с
пониманием основного содержания
с. 50 упр. 2, 3
|
Чтение с пониманием основного содержания
с. 38 упр. 2, 3
|
Диалог-расспрос
с. 39 упр. 4
|
|
прогнозировать
содержание текста по заголовку/началу текста.
|
|
быстро
просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию
|
|
|
47
|
Рабочий день
|
Развитие и
совершенствование восприятия и понимания на слух.
Развитие и совершенствование монологической
речи.
Совершенствование произносительных навыков.
|
f, ph /f/
скороговорка
с. 39 упр. 6
|
French
English
Art
History
Physical Education (PE)
Science
Geography
Music
Maths
Information Technology (IT)
с. 39 упр. 5
|
|
Аудирование с
выборочным пониманием необходимой информации
с. 39 упр. 5
|
|
Монологическая
речь: рассказ о своем школьном расписании уроков
с. 39 упр. 7
|
|
|
|
|
|
|
48
|
Р.К.
Мой рабочий
день.
|
Развитие и
совершенствование восприятия и понимания на слух.
Совершенствование диалогической речи.
Совершенствование навыков распознавания и
употребления в речи неопределенного местоимения any и неопределенного артикля.
|
|
sweets
sandwich
keys
money
hairbrush
mobile phone
tissues
rubbish
purse
teddy bear
c. 40 упр. 1
|
a/an, any
Grammar page c. 108
с. 40 упр. 3
|
Аудирование с
пониманием основного содержания текста
с. 40 упр. 2
|
|
с. 41 упр
Диалог-расспрос
. 4
|
|
Презентация
«Рабочий день»
|
|
понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие
высказывания и т. д., записанные на пленку;
овладеть
навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания
|
Р.К.
Мой рабочий
день.
|
|
49
|
Мой большой
портфель
|
Развитие и
совершенствование восприятия и понимания на слух.
Развитие и совершенствование письменной
речи.
|
|
|
have got
some
any
с. 41 упр. 8
|
Аудирование с
выборочным пониманием необходимой информации
с. 41 упр. 5
|
|
|
Составление предложений с использованием
активной грамматики
с. 41 упр. 6
|
|
|
|
|
Текущий,
тематический
|
50
|
Моя коробка
из-под ланча.
|
Развитие и
совершенствование восприятия и понимания на слух.
Развитие
и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания
(ознакомительное чтение).
Совершенствование навыков распознавания и
употребления в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных.
|
|
orange
ham sandwich
yoghurt
biscuits
chicken
salad
chocolate bar
cheese sandwich
cake
apple
crisps
c. 42 упр.1
Real English
I see.
Great.
Right.
|
исчисляемые и
неисчисляемые существительные
|
Аудирование с
пониманием основного содержания
с. 42 упр. 2
|
Чтение с пониманием основного содержания
с. 42 упр. 2
|
|
|
прогнозировать
содержание текста по заголовку/началу текста.
|
|
читать про себя,
понимать основное содержание небольших текстов
|
|
|
51
|
Моя коробка
из-под ланча.
|
Развитие и
совершенствование письменной речи.
Развитие и совершенствование восприятия и
понимания на слух.
Совершенствование навыков распознавания и
употребления в речи have got.
|
|
|
have got
с. 43 упр. 4
Grammar page c. 109
|
Аудирование с
выборочным пониманием необходимой информации
с. 43 упр. 3
|
|
Монологическая
речь
с. 43 упр. 5
|
Составление
краткого описания с использованием активной грамматики
с. 43 упр. 6
|
|
|
понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие
высказывания и т. д., записанные на пленку;
овладеть
навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания
|
|
|
52
|
Контрольная
работа за 3 четверть.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная
работа за 3 четверть.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53
|
4 четверть
(16ч.)
Моя школа.
|
Развитие и
совершенствование восприятия и понимания на слух.
Развитие
и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания
(ознакомительное чтение).
|
|
|
|
Аудирование с
выборочным пониманием необходимой информации
с. 44 упр. 1
|
Чтение с
пониманием основного содержания
с. 44 упр. 1
|
|
|
прогнозировать
содержание текста по заголовку/началу текста.
|
|
читать про себя,
понимать основное содержание небольших текстов
|
|
|
54
|
Моя школа.
|
Развитие и
совершенствование письменной речи.
Совершенствование диалогической речи
|
|
|
|
|
|
Диалог-расспрос
с. 45 упр. 3
|
Рассказ о
своей школе
с. 45 упр. 4
|
|
|
|
Р.К. Моя
школа.
|
Текущий,
тематический
|
55
|
Повторение
|
Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием
основного содержания (ознакомительное чтение).
|
|
|
|
|
|
Чтение текста
с пониманием основного содержания
The wild life
Saira and Josh are on the Zambezi River National Park
РТ с. 85
|
|
|
Школы в
Великобритании.
|
читать вслух небольшие тексты построенные на изученном
языковом материале;
|
|
|
56
|
Урок-повторение
Review Module 3 сс. 46, 47 упр. 1-9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57
|
Extra special Spot the
differences Работа в группах сс. 48, 49
Extra special Mini project Интервью с
известным человеком с. 49
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получать
навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
|
|
|
58
|
Лексико-грамматический
тест
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лексико-грамматический
тест
|
|
|
Lifestyle
Количество часов: 13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59
|
Вещи, которые
я люблю.
|
Развитие и
совершенствование восприятия и понимания на слух.
|
|
milkshakes
karate
cleaning
shopping
Chinese food
comics
с. 50 упр. 1
|
|
Аудирование с
выборочным пониманием необходимой информации
с. 50 упр. 2, 3
|
|
|
|
|
|
понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие
высказывания и т. д., записанные на пленку;
овладеть
навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания
|
|
|
60
|
Вещи, которые
я люблю.
|
Совершенствование
навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Simple
Развитие и совершенствование восприятия и
понимания на слух.
Совершенствование диалогической речи.
|
|
|
Present Simple
с. 51 упр. 4
Grammar page c. 51
|
Аудирование с
пониманием основного содержания
с. 51 упр. 6
|
|
Диалог-расспрос
с. 51 упр. 5, 7
|
|
|
|
|
|
|
61
|
Беспокойный
Фредди.
|
Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.
Совершенствование диалогической речи.
|
|
yellow
coffee
letters
puddle
feet
doors
hoody
parrots
scooter
c. 52 упр. 3
|
|
Аудирование с
пониманием основного содержания текста
с. 52 упр. 2, 3
|
|
Диалог-расспрос
с. 53 упр. 4
|
|
|
|
|
|
Текущий,
тематический
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62
|
Беспокойный
Фредди.
|
Совершенствование
навыков распознавания и употребления в речи глаголов во времени
Present Simple.
|
|
|
Present Simple
с. 48 упр. 5
Grammar page c. 110
|
|
|
Диалог-расспрос
с. 53 упр. 7
|
Рассказ о том,
что любит и не любит друг.
|
|
|
|
Р.К. Мой друг.
|
|
63
|
Свободное
время
|
Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.
Совершенствование произносительных навыков.
|
Произношение
окончаний глаголов в 3 лице единственном числе времени Present Simple
c. 55 упр. 5
|
|
|
Аудирование с
выборочным пониманием необходимой информации
с. 54 упр. 1-4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64
|
Свободное
время
|
Совершенствование
письменной речи.
Совершенствование навыков употребления в
речи глаголов во времени
Present Simple.
|
|
|
Present Simple
с. 55 упр. 6, 8
Grammar page c. 110
|
|
|
|
Рассказ о
друге или члене семьи с опорой на образец
|
|
|
|
Мое свободное
время
|
Текущий,
тематический
|
65
|
Жизнь в
Британии
|
Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием
основного содержания и с выборочным пониманием необходимой информации.
Развитие
и совершенствование восприятия и
понимания
на слух.
|
|
|
|
Аудирование с
выборочным пониманием необходимой информации
с. 56 упр. 2
|
Чтение с
пониманием основного содержания и чтение с пониманием необходимой
информации
с. 56 упр. 1
|
|
Заполнение
анкеты; написание рассказа с опорой на информацию в анкете
с. 57 упр. 4
|
Презентация
«Великобритания»
|
|
читать про себя,
понимать основное содержание небольших текстов
|
|
|
66
|
|
Совершенствование
диалогической речи.
Совершенствование
письменной речи
|
|
|
|
|
|
Диалог-расспрос
с. 57 упр. 3
|
Заполнение
анкеты; написание рассказа с опорой на информацию в анкете
с. 57 упр. 4
|
|
|
|
|
|
67
|
Урок-повторение
Review Module 4 сс. 58, 59 упр. 1-6
|
|
|
|
|
|
Чтение текста
с пониманием основного содержания
This is a typical day for Josh and Saira.
РТ с. 87
|
|
|
|
|
читать вслух небольшие тексты построенные на изученном
языковом материале;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная
работа за год.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная
работа за год.
|
68
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
69
|
Резервный Extra special United Kingdom
quiz Работа в группах
сс. 60, 61
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резервный Extra
special Mini project Рассказ о занятиях после школы с. 61
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.