Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыТематическое планирование Hot Spot 1 в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык.

Тематическое планирование Hot Spot 1 в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык.

Скачать материал

Календарно-тематическое планирование в 7 классе. Учебник «Hot Spot 1”

 

Тема

Коммуникативные

задачи

 

 

Фонетика

 

 

Лексика

 

 

Грамма тика

 

 

Аудирование

 

 

Чтение

 

 

Говорение

 

 

Письмо

Компенсаторная компетенция

Социокультурная компетенция

Учебно-познавательная компетенция

Региональный компонент

Контроль

1.-7.

1 четверть

(18ч.)

 

Приветствия.

Знакомство.

Воспринимать и воспроизводить речь учителя.

1.     Произносить и различать на слух всех звуков английского языка.

2.      Познакомить с английским алфавитом и звуками, изучать знаки транскрипции.

3.      Тренировать навыки чтения с помощью основных правил чтения.

4.     Участвовать в диалоге этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, уметь расспрашивать Кто? Что? Где?

5.     Составлять небольшие монологические высказывания, рассказ о себе.

Буквы и звуки

английского алфавита.

Транскрипция слов.

What is your name?

My name is ….

I am….

How old are you?

I am glad to meet you.

Where do you live?

I live in Magnitogorsk.

What country are you from?

What is your telephone number?

My telephone number is…

Good morning!

Good bye!

 

 

Буквы и звуки английского языка.

Чтение букв a, e, i , u, o в открытом и закрытом слоге.

Чтение слов по транскрипции.

Тема: Приветствие.

Знакомство.

Монологическая речь.

Диалогическая речь.

Рассказ о себе.

Идентификация предметов.

Речевые образцы:

Whats this?

It’s …

Is this …?

Yes, it is.

No, it isn’t.

 

Прописи.

Буквы.

Звуки.8

Прогнозировать язык в зависимости от имени говорящего

Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению

соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах

 

Текущий, тематический

8-.9.

Модуль:

Добро пожаловать!

Количество часов: 9

 

 

Как тебя зовут?

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  глагола to be в настоящем времени.

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Развитие  и совершенствование восприятия на слух.

Совершенствование диалогической речи: умение вести диалог этикетного характера

 

 

Введение активной лексики:

chair

hello

camera

house

goodbye

time machine

с. 6 упр. 1

 

Real English:

Hello.

Goodbye.

с. 6

Совершенствование навыков употребления   глагола to be в настоящем времени.

с. 7  упр. 3 Grammar spot с. 7

Аудирование с полным пониманием содержания

Lee and his time machine

с. 6 упр. 2

Чтение с полным пониманием содержания

Lee and his time machine

с. 6 упр. 2

Диалог этикетного характера. с. 6

 

Прогнозировать ответы на вопросы.

 

Знать выражения из повседневного общения, этикетного характера.

 

 

10

Как тебя зовут?

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  указательных местоимений this и that.

Совершенствование диалогической речи: умение вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос.

 

 

 

Введение активной лексики:

pen

door

desk

bag

chair

window

числительные 1-10

с. 7 упр. 4, 6

 

 

 

 

11Диалог-расспрос

с. 7 упр. 4, 5

Диалог этикетного характера

с. 7 упр. 7

 

 

 

 

вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос.

 

 

 

11

Как это произнести по буквам?

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Развитие  и совершенствование восприятия на слух.

 

алфавит

c. 8 упр. 3

 

развитие навыков орфографии

с. 8 упр. 4

Real English:

Hi.

Great.

Thank you.

с. 8

 

Аудирование с полным пониманием содержания

с. 8 упр. 1, 2

Чтение с полным пониманием содержания

с. 8 упр. 1, 2

 

 

 

 

 

 

 

12

Как это произнести по буквам?

Совершенствование диалогической речи: умение вести диалог этикетного характера.

Развитие  и совершенствование восприятия на слух.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  личных местоимений he, she.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  числительных.

 

 

числительные 10-18

c. 9 упр. 5, 9

 

Аудирование  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 9 упр. 6, 9 (а)

 

Диалог этикетного характера

с. 9 упр. 8

 

 

 

 

соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

 

Тем.

Контроль.

13

Что-нибудь еще?

Развитие  и совершенствование восприятия на слух.

Развитие и совершенствование  умения читать с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

Развитие произносительных навыков.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи неопределенного артикля и   существительных во множественном числе.

 

произношение окончания множественного числа существительных:

/z/, /s/, /iz/

apples

oranges

notebooks

sandwiches

chocolate bars

ice creams

pens

glue sticks

с. 10 упр. 1

 

Real English:

Here you are.

Anything else?

Yes, please. / No thank you.

с. 10

неопределенный артикль, множественное число существительных

с. 11 упр. 3

Grammar spot

Аудирование  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 10 упр. 2

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 10 упр. 2

 

 

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

 

быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

 

 

 

14-15

Что-нибудь еще?

Совершенствование диалогической речи: умение вести диалог этикетного характера.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  указательных местоимений this, these, и that и those.

 

 

white

black

blue

red

green

orange

yellow

brown

purple

pink

grey

с. 11 упр. 6

указательные местоимения:

this

these

that

those

с. 11 упр. 7

Grammar spot

 

 

Диалог этикетного характера

с. 11 упр. 5

 

 

 

 

 

Текущий, тематический

16

 

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

 

 

 

 

 

Чтение текста с пониманием основного содержания

The wild life

Josh and Saira get ready for their trip to Africa

РТ с. 82

 

 

 

 

читать вслух небольшие тексты построенные на изученном языковом материале;

 

 

 

17

Урок-повторение  Welcome Review сс. 12, 13 упр. 1-11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Контрольная работа за 1четверть

TB Test CD

Welcome module test

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за 1четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Module 1 Where are you from? 

Количество часов: 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

2 четверть

(14ч.)

 

 

Откуда вы?

Развитие  и совершенствование восприятия на слух.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  глагола to be в настоящем времени.

Развитие и совершенствование  умения читать с  пониманием основного содержания текста.

 

 

 

 

Совершенствование навыков употребления   глагола to be в настоящем времени (краткие и полные формы).

с. 14  упр. 3 Grammar spot с. 7

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

сс. 14, 15 упр. 1-3

Чтение с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

сс. 14, 15 упр. 2, 3

 

 

Таблица транскрипций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20-21

Откуда вы?

Совершенствование диалогической речи: умение вести диалог этикетного характера.

Развитие  и совершенствование восприятия на слух.

Развитие и совершенствование навыков письма.

 

 

 

личные и притяжательные местоимения

he his

she her

с. 15 Grammar spot

с. 15 упр. 9

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

с. 15 упр. 5

 

Диалог этикетного характера

с. 15 упр. 4

диалог-расспрос

с. 15 упр. 7

Составление краткого рассказа о себе и своем друге.

с. 15 упр. 8

 

Мой друг из Великобритании.

совершенствовать навыки письма;

 

 

 

Тем. контроль

22

Что случилось?

Развитие  и совершенствование восприятия на слух.

Развитие и совершенствование  умения читать с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

 

 

sad

hungry

thirsty

tired

happy

angry

c. 16 упр. 1

Real English

What’s the matter?

c. 16

 

Аудирование   с  выборочным пониманием необходимой информациис. 16, 17 упр. 2, 3

Чтение с пониманием необходимой информации

сc. 16, 17 упр. 2, 3

 

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

 

 

 

 

23

Что случилось?

Чтение с пониманием необходимой информации

сc. 16, 17 упр. 2, 3

 

 

глагол to be в настоящем времени (вопросительная и отрицательная формы)

с. 17 упр. 5, 7

Grammar spot c. 17

Grammar page c. 104

 

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

с. 17 упр. 4

 

Диалог этикетного характера

с. 17 упр. 6

 

 

 

 

 

 

Текущий, тематический

24

Все о Рике.

Развитие  и совершенствование восприятия на слух.

 

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  вопросительных слов.

 

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  лексики по теме.

 

 

swimming

skateboarding

football

horse riding

skiing

basketball

ice-skating

cycling

c. 18 упр. 1

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November

December

c. 19 упр. 5

 

вопросительные слова

what

who

when

how old

where

c. 19 упр. 4

 

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

с. 18 упр. 2, 3

 

 

 

Презентация

«Виды спорта»

 

понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания

Р.К.

Спорт в г. Магнитогорске.

 

25

Все о Рике.

Развитие и совершенствование письменной речи.

Развитие и совершенствование восприятия на слух.

 

 

 

 

с. 19 упр. 9

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 19 упр. 8

 

 

Заполнение анкеты

с. 19 упр. 6

Написание рассказа по образцу

с. 19 упр. 7

 

 

 

совершенствовать навыки письма;

 

 

 

 

26

Дети из всего мира.

Развитие  и совершенствование восприятия на слух.

Развитие и совершенствование  умения читать с  выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

 

 

 

 

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

с. 20 упр. 2

Чтение с выборочным пониманием необходимой информации

с. 20 упр. 1

 

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

 

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

 

 

27

Дети из всего мира.

Развитие и совершенствование письменной речи.

Совершенствование диалогической речи.

 

 

повторение лексики раздела

с. 21 Fun spot

 

 

 

Диалог-расспрос

с. 21 упр. 3

Написание рассказа по образцу

с. 21 упр. 4

 

 

 

 

.

 

Текущий, тематический

28

Повторение

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

 

 

 

 

 

Чтение текста с пониманием основного содержания

The wild life

 Saira  and Josh are at the camp in Africa

РТ с. 83

 

 

 

 

читать вслух небольшие тексты построенные на изученном языковом материале;

 

 

 

29

Урок-повторение  Review Module 1 сс. 22, 23 упр. 1-9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

Extra special Hot Spot quiz Работа в группах сс. 24, 25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

 

 

 

31

Extra special Mini project Создание анкеты с. 25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32

Контрольная работа за 2 четверть

TB Test CD

Module 1 test

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за 2 четверть

 

 

 

 

My world

Количество часов: 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33

3 четверть

(20ч.)

Модуль2Мой мир.

 

Развитие и совершенствование  умений читать с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) и читать с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

Развитие и совершенствование диалогической речи

 

Лексика по теме «Моя семья»:

brother

aunt

grandmother

pets

father

cousins

grandfather

sister

uncle

mother

с. 26  упр. 1

Real English

Great.

Wow!

Cool.

Right.

 

 

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 26 упр. 2, 3

Чтение с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

Чтение с выборочным пониманием необходимой информации

с. 26 упр. 2, 3

Диалог-расспрос

с. 27 упр. 4

 

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

 

быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34

Моя семья.

Совершенствование навыки распознавания и употребления в речи притяжательных местоимений и притяжательного падежа существительных.

 

Развитие и совершенствование диалогической речи.

 

 

 

Числительные 21-101

Притяжательные местоимения

Притяжательный падеж существительного

с. 27 упр. 5, 6

Grammar page  cс. 105, 106

 

 

Диалог-расспрос

с. 27 упр. 8

 

 

Презентация «Семья»

 

 

Р.К. Моя семья.

 

35

В моей парте беспорядок.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с  пониманием основного содержания выборочным пониманием необходимой информации.

 

Развитие и совершенствование  умений читать с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) и читать с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

 

 

rubber

sweets

magazine

socks

homework

chair

desk

hand

books

pencil case

bag

posters

hairbrush

c. 28 упр. 1 

 

 

Аудирование  с  пониманием основного содержания и выборочным пониманием необходимой информации

с. 29 упр. 1-3

 

Чтение с  пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием необходимой информации

с. 28 упр. 2, 3

 

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

 

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

 

 

36

В моей парте беспорядок.

Совершенствование навыков употребления в речи предлогов места и определенного артикля.

 

Совершенствование произносительных навыков.

 

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Совершенствование диалогической речи.

 

Развитие и совершенствование письменной речи.

 

Произношение окончания множественного числа существительных:

/z/, /s/, /iz/

 

Предлоги места

in

on

under

next to

Grammar page c. 106

с. 29 упр. 4

Определенный артикль

Grammar page c. 107

 

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 29 упр. 8

Аудирование с пониманием необходимой информации

с. 29 упр. 9

 

Диалог-расспрос

с. 29 упр. 5

 

Краткое описание местонахождения предметов по образцу

с. 29 упр. 6

 

 

понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания

 

Текущий, тематический

37

Город моей мечты

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Развитие и совершенствование  умений читать с  пониманием основного содержания.

 

 

beach

castle

church

cinema

shop

railway station

supermarket

swimming pool

bus station

park

river

house

c. 30 упр. 1

 

Аудирование с пониманием необходимой информации

с. 30 упр. 2, 3

Чтение с пониманием основного содержания

с. 30 упр. 1, 2

 

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

Британские города.

быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию

 

 

38

Город моей мечты

Совершенствование письменной речи.

 

Совершенствование навыков употребления в речи конструкции there is, there are.

 

Совершенствование диалогической речи

 

 

Конструкция there is, there are

c. 31 упр. 5

Grammar pages 107, 108

 

 

Диалог-расспрос

с. 31 упр. 6

 

Составление краткого описание города с использованием   конструкции there is, there are

 c. 31 упр. 7

 

 

 

 

 

39

Место, где я живу

Развитие и совершенствование  умений читать с  пониманием необходимой информации.

 

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

 

 

 

Аудирование с пониманием необходимой информации

с. 32 упр. 2

Чтение с выборочным пониманием необходимой информации.

с. 32 упр. 1

 

 

 

 

быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию

 

 

40

Магнитогорск – мой город.

Совершенствование диалогической речи.

 

Развитие и совершенствование письменной речи.

 

 

 

 

 

Диалог-расспрос

с. 33 упр. 3

 

Составление описания родного города по образцу.

с. 33 упр. 4

 

 

 

Магнитогорск – мой город.

Текущий, тематический

41

Повторение

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

 

 

 

 

 

Чтение текста с пониманием основного содержания

The wild life

 Saira  and Josh are in the Kruger National Park

РТ с. 84

 

 

 

 

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

 

 

42

Урок-повторение  Review Module 2 сс. 34, 35 упр. 1-8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43

Extra special Word games Работа в парах и группах сс. 36, 37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

 

 

 

44

Extra special Mini project Информация об известных людях с. 37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45

Лексико-грамматический тест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексико-грамматический тест

 

 

Module 3  All about school

Количество часов: 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46

Модуль 3 все о школе.

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

 

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Совершенствование диалогической речи.

 

 

basketball

Science

PE

Art

Maths

chess club

Geography

meeting

c. 38 упр.1

I have got

Grammar page с. 109

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 50 упр. 2, 3

Чтение с  пониманием основного содержания

с. 38 упр. 2, 3

Диалог-расспрос

с. 39 упр. 4

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

 

быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию

 

 

47

Рабочий день

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Развитие и совершенствование монологической речи.

 

Совершенствование произносительных навыков.

 

f, ph /f/

скороговорка

с. 39 упр. 6

French

English

Art

History

Physical Education (PE)

Science

Geography

Music

Maths

Information Technology (IT)

с. 39 упр. 5

 

 

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 39 упр. 5

 

Монологическая речь: рассказ о своем школьном расписании уроков

с. 39 упр. 7

 

 

 

 

 

 

48

Р.К.

Мой рабочий день.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Совершенствование диалогической речи.

 

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи неопределенного местоимения any  и неопределенного артикля.

 

 

sweets

sandwich

keys

money

hairbrush

mobile phone

tissues

rubbish

purse

teddy bear

c. 40 упр. 1

a/an, any

Grammar page c. 108

с. 40 упр. 3

Аудирование с пониманием основного содержания текста

с. 40 упр. 2

 

с. 41 упр Диалог-расспрос

. 4

 

Презентация «Рабочий день»

 

понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания

Р.К.

Мой рабочий день.

 

49

Мой большой портфель

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Развитие и совершенствование письменной речи.

 

 

have got

some

any

с. 41 упр. 8

 

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 41 упр. 5

 

 

 

 

Составление предложений с использованием активной грамматики

с. 41 упр. 6

 

 

 

 

Текущий, тематический

50

Моя коробка  из-под ланча.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

 

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных.

 

 

orange

ham sandwich

yoghurt

biscuits

chicken

salad

chocolate bar

cheese sandwich

cake

apple

crisps

c. 42 упр.1

 

Real English

I see.

Great.

Right.

 

исчисляемые и неисчисляемые существительные

Аудирование  с пониманием основного содержания

с. 42 упр. 2

Чтение с  пониманием основного содержания

с. 42 упр. 2

 

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

 

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

 

 

51

Моя коробка  из-под ланча.

Развитие и совершенствование письменной речи.

 

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи have got.

 

 

 

have got

с. 43 упр. 4

Grammar page c. 109

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 43 упр. 3

 

 

Монологическая речь

с. 43 упр. 5

Составление краткого описания  с использованием активной грамматики

с. 43 упр. 6

 

 

понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания

 

 

52

Контрольная работа за 3 четверть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за 3 четверть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53

4 четверть

(16ч.)

Моя школа.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

 

 

 

 

 

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 44 упр. 1

 

Чтение с пониманием основного содержания

с. 44 упр. 1

 

 

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

 

 

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

 

 

54

Моя школа.

Развитие и совершенствование письменной речи.

 

Совершенствование диалогической речи

 

 

 

 

 

Диалог-расспрос

с. 45 упр. 3

Рассказ о своей школе

с. 45 упр. 4

 

 

 

Р.К. Моя школа.

Текущий, тематический

55

Повторение

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

 

 

 

 

 

 

Чтение текста с пониманием основного содержания

The wild life

 Saira  and Josh are on the Zambezi River National Park

РТ с. 85

 

 

Школы в Великобритании.

читать вслух небольшие тексты построенные на изученном языковом материале;

 

 

 

56

Урок-повторение  Review Module 3 сс. 46, 47 упр. 1-9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

57

Extra special Spot the differences Работа в группах сс. 48, 49

Extra special Mini project Интервью с известным человеком с. 49

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

 

 

 

58

Лексико-грамматический тест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексико-грамматический тест

 

 

  Lifestyle

Количество часов: 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

59

Вещи, которые я люблю.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

 

milkshakes

karate

cleaning

shopping

Chinese food

comics

с. 50 упр. 1

 

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 50 упр. 2, 3

 

 

 

 

 

понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания

 

 

60

Вещи, которые я люблю.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Simple

 

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Совершенствование диалогической речи.

 

 

 

Present Simple

с. 51 упр. 4

Grammar page c. 51

Аудирование  с пониманием основного содержания

с. 51 упр. 6

 

Диалог-расспрос

с. 51 упр. 5, 7

 

 

 

 

 

 

61

Беспокойный Фредди.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Совершенствование диалогической речи.

 

 

 

yellow

coffee

letters

puddle

feet

doors

hoody

parrots

scooter

c. 52 упр. 3

 

 

Аудирование  с пониманием основного содержания текста 

с. 52 упр. 2, 3

 

Диалог-расспрос

с. 53 упр. 4

 

 

 

 

 

Текущий, тематический

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

62

Беспокойный Фредди.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов во времени

Present Simple.

 

 

 

Present Simple

с. 48 упр. 5

Grammar page c. 110

 

 

Диалог-расспрос

с. 53 упр. 7

Рассказ о том, что любит и не любит друг.

 

 

 

Р.К. Мой друг.

 

63

Свободное время

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

 

Совершенствование произносительных навыков.

 

Произношение окончаний глаголов в  3 лице единственном числе времени Present Simple

c. 55 упр. 5

 

 

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 54 упр. 1-4

 

 

 

 

 

 

 

 

64

Свободное время

Совершенствование письменной речи.

 

Совершенствование навыков употребления в речи глаголов во времени

Present Simple.

 

 

 

Present Simple

с. 55 упр. 6, 8

Grammar page c. 110

 

 

 

Рассказ о друге или члене семьи с опорой на образец

 

 

 

Мое свободное время

Текущий, тематический

65

Жизнь в Британии

Развитие и совершенствование  умения читать текст с  пониманием основного содержания и с выборочным пониманием необходимой информации.

Развитие и совершенствование восприятия и

понимания на слух.

 

 

 

 

 

 

 

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 56 упр. 2

Чтение с пониманием основного содержания и чтение с пониманием  необходимой

информации

с. 56 упр. 1

 

Заполнение анкеты; написание рассказа с  опорой на информацию в анкете

с. 57 упр. 4

 

Презентация «Великобритания»

 

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

 

 

66

 

Совершенствование диалогической речи.

 

Совершенствование письменной речи

 

 

 

 

 

Диалог-расспрос

с. 57 упр. 3

Заполнение анкеты; написание рассказа с  опорой на информацию в анкете

с. 57 упр. 4

 

 

 

 

 

67

Урок-повторение  

Review Module 4 сс. 58, 59 упр. 1-6

 

 

 

 

 

Чтение текста с пониманием основного содержания

This is a typical day for Josh and Saira.

 

РТ с. 87

 

 

 

 

читать вслух небольшие тексты построенные на изученном языковом материале;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за год.

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

69

Резервный Extra special United Kingdom quiz   Работа в группах   сс. 60, 61

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резервный Extra special Mini project  Рассказ о занятиях после школы с. 61

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тематическое планирование Hot Spot 1 в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Теолог

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

   УМК «Hot Spot 1» издательства Макмиллан полностью соответствует требованиям нового образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку. Хорошо продуманные упражнения и тексты направлены на развитие всех составных частей коммуникативной деятельности ученика: аудирование, говорение, чтение и письмо. Изучение способов словообразования, языковых и грамматических форм, лексических единиц и целых фраз позволяет учителю формировать и развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в рамках предложенных тем и ситуаций для общения.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 860 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 363
    • DOCX 193.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Арапова Анжелика Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Арапова Анжелика Андреевна
    Арапова Анжелика Андреевна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2986
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения немецкому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основные методики обучения немецкому языку

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 30 регионов

Мини-курс

Фитнес: вопросы здоровья и безопасности во время тренировок

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Рациональность и творчество в педагогике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическое консультирование семей: от неблагополучия к гармонии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов