Номер
урока
|
Проведение
урока
|
Тема
урока
|
Тип
урока
|
Элементы
содержания
|
Требования
к уровню подготовка обучающихся
|
Вид
контроля
|
По
плану
|
фактически
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Легкая атлетика (6 часов). Плавание (3 часа)
|
1
|
|
|
Ходьба, бег, прыжки
|
Вводный
|
Инструктаж по ТБ.
Ходьба под счет. Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением 30 м.
Подвижная игра «Салки». Развитие скоростных качеств.
|
Уметь правильно выполнять основные движения в
ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60
м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики.
|
Текущий
|
2
|
|
|
Привыкание к воде
|
Вводный
|
Инструктаж по ТБ на воде.
Вход в воду, построение около бортика (4-5
м). Умывание
лица водой. Присесть до уровня подбородка, рта, носа, глаз, с головой. 1-2
раза. Выполнить упр. «Пузыри» 4-5 раз. Упр. «Ножницы», сидя и лёжа на бортике бассейна 2-3
мин.
Игровое
упр.
«Цапли», «Дровосек в воде»
Игра «Мяч по кругу», « Море волнуется».
|
|
|
3
|
|
|
Ходьба, бег, прыжки
|
Комбинированный
|
Разновидности
ходьбы. Бег с ускорением. Контроль бега 30
м. Учить высокому старту, челночному бегу 3x10 м, прыжкам в длину
с места. П/и «Вызов номеров». Развивать выносливость, бег 2 мин.
|
Уметь правильно выполнять основные движения в
ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60
м. Знать понятие короткая дистанция.
|
Текущий
|
4
|
|
|
Комбинированный
|
Ходьба под счет.
Ходьба на носках и пятках. Обычный бег. Бег 60
м. Контроль челночного бега 3x10 м. Закрепить прыжки в длину с места.
Учить метанию мяча на дальность. Развивать выносливость бег 3 мин. Понятие
«короткая дистанция».
|
Уметь правильно выполнять основные движения в
ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60
м. Знать понятие короткая дистанция.
|
Текущий
|
5
|
|
|
Привыкание к воде
|
|
Инструктаж по ТБ на воде.
Вход в воду, построение около бортика (4-5
м). Умывание
лица водой. Присесть до уровня подбородка, рта, носа, глаз, с головой. 1-2
раза. Выполнить упр. «Пузыри» 4-5 раз. Упр. «Ножницы», сидя и лёжа на бортике бассейна 2-3
мин.
Игровое
упр.
«Цапли», «Дровосек в воде»
Игра «Мяч по кругу», « Море волнуется».
|
|
|
6
|
|
|
Ходьба, бег,
метание.
|
Комбинированный
|
Разновидности ходьбы.
Бег с ускорением. Контроль прыжков в длину с места. Учить метанию мяча на
дальность. Подтягивание. Равномерный бег до 5 минут. П/и «Вызов номеров».
Развитие скоростных качеств, выносливости.
|
Уметь правильно выполнять основные движения в
ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60
м. Бегать в равномерном темпе до 5 минут.
|
Текущий
|
7
|
|
|
|
Комбинированный
|
Контроль
подтягивания. Закрепить метание мяча на дальность.Подвижная игра «Салки».
Развитие скоростных качеств, выносливости бег 5 мин.
|
Уметь бегать в
равномерном темпе до 6 минут, выполнять упражнения на растяжение мышц.
|
текущий
|
8
|
|
|
Плавание кролем
|
|
Задерживать дыхание
в воде, выдох в воду. Движение ног при плавании кролем. Лежание на воде.
Игры: «Покажи фигуру», «Медуза».
|
Уметь правильно
выполнять движения ног при плавании кролем, выдох в воду.
|
Текущий
|
9
|
|
|
Ходьба, бег,
метание.
|
Комбинированный
|
Контроль метания
мяча на дальность. Равномерный бег 5 мин. Упражнения на гибкость.
Игра«Салки».
|
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола (12 часов).
Плавание (6 часов)
|
10
|
|
|
Подвижные игры на
основе баск-ла
|
Изучение нового
материала
|
Инструктаж по ТБ.
Ведение мяча на месте, по прямой. Контроль бега 6 мин.Эстафеты с ведением
мяча. Развитие координационных способностей.
|
Уметь правильно
выполнять движение рукой, контролировать мяч.
|
Текущий
|
11
|
|
|
Плавание кролем
|
Совершенствование
ЗУН
|
Задерживать дыхание
в воде, выдох в воду. Движение ног при плавании кролем. Лежание на воде.
Игры: «Покажи фигуру», «Медуза», «Поплавок», «Насос».
|
Уметь правильно
выполнять движения ног при плавании кролем, выдох в воду
|
Текущий
|
12
|
|
|
Подв. игры на
основе баск-ла
|
Комбинированный
|
Учить ведению мяча
на месте, в шаге. Контроль упражнения на гибкость. Эстафеты с ведением мяча,
«Салки с мячом». Развитие координационных способностей.
|
Уметь владеть
мячом: ведение в шаге.
|
Текущий
|
13
|
|
|
Подв. игры на
основе баск-ла
|
Комбинированный
|
Закрепить ведение
мяча по прямой. Круговые эстафеты.
|
Уметь владеть
мячом: ведение в шаге.
|
|
14
|
|
|
Плавание кролем
|
Совершенствование
ЗУН
|
Движение ног при
плавании кролем. Лежание на воде. Игры: «Покажи фигуру», «Медуза»,
«Поплавок», «Насос».
|
Уметь правильно
выполнять движения ног при плавании кролем, выдох в воду
|
Текущий
|
15
|
|
|
Подв. игры на
основе баск-ла
|
|
Контроль ведения
мяча в шаге. Учить передаче мяча в парах. «Салки с мячом».
|
Уметь владеть
мячом: держание, ловля, ведение в шаге.
|
Текущий
|
16
|
|
|
Подв. игры на
основе баск-ла
|
Комбинированный
|
Учить передаче мяча
в парах. Круговые эстафеты. Игра «10 передач».
|
Уметь владеть
мячом: ведение в шаге.
|
Текущий
|
17
|
|
|
Плавание кролем
|
Совершенствование
ЗУН
|
Скольжение на
груди, спине. Движения ног при плавании кролем. Задержка дыхания, выдох в
воду. Игры «Насос», «Буксир».
|
Уметь правильно
выполнять движения ног при плавании кролем, выдох в воду
|
Текущий
|
18
|
|
|
Подв. игры на
основе баск-ла
|
|
Закрепить передачи
мяча в парах. Учить броску мяча с места. Эстафеты с ведением мяча. Игра «10
передач».
|
Уметь владеть
мячом: держание, ловля, ведение в шаге.
|
Текущий
|
19
|
|
|
Подв. игры на
основе баск-ла
|
Комбинированный
|
Контроль передач
мяча в парах. Учить броску мяча. Эстафеты с ведением и бросками мячей.
|
Уметь владеть мячом:
держание, ловля, ведение в шаге.
|
Текущий
|
20
|
|
|
Плавание кролем,
брассом
|
Совершенствование
ЗУН
|
Скольжение на
груди, спине; движение ног при плавании кролем, брассом. Дыхательные упр-ия у
бортика. Игры «Звёздочка», «Медуза», «Поплавок», «Торпеда».
|
Уметь правильно
выполнять движения ног при плавании кролем, брассом; выдох в воду
|
Текущий
|
21
|
|
|
Подв. игры на
основе баск-ла
|
|
Закрепить бросок
мяча с места. Игра «Мини-баскетбол».
|
Уметь владеть
мячом: держание, ловля, ведение в шаге, передачи на расстояние.
|
Текущий
|
22
|
|
|
Подв. игры на
основе баск-ла
|
Комбинированный
|
Контроль броска
мяча в цель с места. Игра «Мини-баскетбол».
|
Уметь правильно
выполнять движения ног при плавании кролем, брассом; выдох в воду.
|
Текущий
|
23
|
|
|
Плавание кролем,
брассом
|
Совершенствование
ЗУН
|
Скольжение на
груди, спине; движение ног при плавании кролем, брассом. Дыхательные упр-ия у
бортика. Игры: «Лодочка», «Невод», «Торпеда».
|
Уметь правильно
выполнять движения ног при плавании кролем, брассом; выдох в воду.
|
Текущий
|
24
|
|
|
Подв. игры на
основе баск-ла
|
|
Закреплять ведение
и передачи мяча в эстафетах и игре «10 передач».
|
Уметь владеть
мячом: держание, ловля, ведение в шаге, передача, бросок в цель.
|
Текущий
|
25
|
|
|
Комбинированный
|
Закреплять ведение
и передачи мяча в игре «Мини-баскетбол».
|
Уметь владеть
мячом: держание, ловля, ведение в шаге, передача, бросок в цель.
|
Текущий
|
26
|
|
|
Плавание кролем,
брассом.
|
Совершенствование
ЗУН
|
Скольжение на
груди, спине с руками; движение ног при плавании кролем, брассом. Дыхательные
упр-ия у бортика. Игры: «Мы весёлые ребята», «Невод».
|
Уметь правильно
выполнять движения ног при плавании кролем, брассом; выдох в воду.
|
Текущий
|
Гимнастика (14 часов). Плавание (7 часов)
|
27
|
|
|
Акробатика Строевые
упр-ия
|
Изучение нового
материала
|
Инструктаж по ТБ на
уроках гимнастики. Учить кувырку вперёд, кувырку назад в группировке,
перекатом назад стойке на лопатках. Эстафеты с элементами акробатики. Развитие
координационных способностей.
|
Уметь выполнять
строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.
|
Текущий
|
28
|
|
|
Акробатика лазание
|
Комплексный
|
Совершенствование
поворотов на месте. Учить кувырку вперёд, кувырку назад в группировке,
перекатом назад стойке на лопатках, мост с помощью и самостоятельно. Эстафеты
с элементами акробатики. Развитие координационных способностей.
|
Уметь выполнять
строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.
|
Текущий
|
29
|
|
|
Плавание кролем на
груди и спине
|
Комплексный
|
Движения рук при
плавании кролем на груди и спине. Сочетать задержку дыхания и выдох в воду со
скольжением по воде. Игры: «Мельница»,
«Насос».
|
Уметь правильно
выполнять движения ног, рук при плавании кролем; выдох в воду сочетая со скольжением.
|
Текущий
|
30
|
|
|
Акробатика Упражнения
на бревне
|
Комплексный
|
Учить кувырку
вперёд, кувырку назад в группировке, перекатом назад стойке на лопатках, мост
с помощью и самостоятельно. Учить ходьбе по бревну с поворотами на носках и
одной ноге. Эстафеты с обручами. Развитие координационных способностей.
|
Уметь выполнять
строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.
|
Текущий
|
31
|
|
|
Контроль
акробатической комбинации. Учить ходьбе по бревну с поворотами на носках и
одной ноге, приседанию и переходу в упор присев, переход в упор на колено,
сед боком верхом. Развитие координационных способностей. Отжимание.
|
Уметь выполнять
строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации,
упражнения на бревне.
|
Текущий
|
32
|
|
|
Плавание кролем на
груди и спине
|
Комплексный
|
Движения рук при
плавании кролем на груди и спине. Сочетать задержку дыхания и выдох в воду со
скольжением по воде. Игры: «Хоровод», «Морской бой», «Щука».
|
Уметь правильно
выполнять движения ног, рук при плавании кролем; выдох в воду сочетая со
скольжением.
|
Текущий
|
33
|
|
|
Упражнения на
бревне. Лазание
|
Комплексный
|
Учить ходьбе по
бревну с поворотами на носках и одной ноге, приседанию и переходу в упор
присев, переход в упор на колено, сед боком верхом. Лазанье по канату в три
приёма. Развитие координационных способностей. Упражнение на гибкость и
пресс.
|
Уметь выполнять
строевые команды, лазание по гимнастической стенке.
|
Текущий
|
34
|
|
|
Упражнения на
бревне. Лазание,
|
Комплексный
|
Контроль
комбинации на бревне. Учить лазанию по канату в три приёма. Развитие
координационных способностей. Отжимание.
|
Уметь выполнять
строевые команды, упражнения в равновесии
|
Текущий
|
35
|
|
|
Плавание кролем на
груди и спине
|
Комплексный
|
Движения рук при
плавании кролем на груди и спине. Сочетать задержку дыхания и выдох в воду со
скольжением по воде. Игры: «Хоровод», «Морской бой», «Щука».
|
Уметь правильно
выполнять движения ног, рук при плавании кролем; выдох в воду сочетая со
скольжением.
|
Текущий
|
36
|
|
|
Лазание, строевые
команды,упражнения в висе.
|
Комплексный
|
Повороты на месте.
Учить лазанью по канату в три приёма. Учить вису на согнутых руках, вису с
завесом вне, вису прогнувшись. Опорный прыжок на стопку матов. Развитие силы.
|
Уметь выполнять
строевые команды, силовые упражнения.
|
Текущий
|
37
|
|
|
Повороты направо,
налево. Контроль лазания по канату. Учить вису на согнутых руках, вису с
завесом вне, вису прогнувшись. Опорный прыжок на стопку матов. Развитие силы.
|
Уметь выполнять
строевые команды, лазание по канату, вис с завесом вне.
|
Текущий
|
38
|
|
|
Плавание кролем на
груди и спине
|
Комплексный
|
Согласованное
движение рук и ног при плавании кролем на груди и спине. Сочетать задержку
дыхания и выдох в воду со скольжением по воде.
|
Уметь согласованно
выполнять движения ног и рук с дыхъанием при плавании кролем.
|
Текущий
|
39
|
|
|
Опорный прыжок,
висы и упоры.
Опорный прыжок,
висы и упоры.
|
Комплексный
|
Повороты на месте.
Учить вису на согнутых руках, вису с завесом вне, вису прогнувшись. Опорный
прыжок на «козла». Развитие силы. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силы.
|
Уметь выполнять
строевые команды, вис с завесом вне.; выполнять опорный прыжок.
|
Текущий
|
40
|
|
|
Комплексный
|
Повороты на месте.
Контроль упражнений в висе. Опорный прыжок на «козла» .Игра «Ниточка и
иголочка». Развитие силовых способностей.
|
Уметь выполнять
строевые команды, вис с завесом вне.; выполнять опорный прыжок.
|
Текущий
|
41
|
|
|
Плавание кролем на
груди и спине
|
Комплексный
|
Согласованное
движение рук и ног при плавании кролем на груди и спине. Сочетать задержку
дыхания и выдох в воду со скольжением по воде. Игры «Скольжение по воде»,
«Стрела».
|
Уметь согласованно
выполнять движения ног и рук с дыханием при плавании кролем.
|
Текущий
|
42
|
|
|
Опорный прыжок,
лазания, весы и упоры.
|
Комплексный
|
ОРУ в движении.
Контроль отжиманий. Полоса препятствий. Игра «Ниточка и иголочка».
|
Уметь лазить по
гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.
|
Текущий
|
43
|
|
|
Опорный прыжок,
лазание,
висы, упоры
|
Комплексный.
|
ОРУ в движении.
Полоса препятствий. Эстафеты со скакалками, обручами. Игра «Ниточка и
иголочка». Развивать силовые способности.
|
Уметь лазить по
гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок, висы и упоры.
|
Текущий
|
44
|
|
|
Плавание кролем на
груди и спине
|
Комплексный
|
Согласованное
движение рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди и спине. Игровые
упражнения: «Качели», «быстрые лодки».
|
Уметь согласованно
выполнять движения ног и рук с дыханием при плавании кролем.
|
Текущий
|
45
|
|
|
Опорный прыжок,
лазание,
висы, упоры
|
Комплексный
|
ОРУ в движении.
Контроль поднимания туловища. Эстафеты с обручами и элементами акробатики. Игра
«Ниточка и иголочка». Развивать силовые способности, ловкость, быстроту.
|
Уметь максимально
поднимать туловище, быстро и правильно выполнять элементы акробатики.
|
Текущий
|
46
|
|
|
Развитие физических
качеств в полосе препятствий.
|
|
ОРУ в движении.
Полоса препятствий. Игра:
«Вызов номеров».
Развивать силовые способности.
|
Уметь лазить по
гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок; висы на перекладине.
|
Текущий
|
47
|
|
|
Плавание кролем на груди
и спине
|
Комплексный
|
Совершенствовать работу ног при плавании кролем на
груди. Согласованное движение рук и дыхания при плавании кролем.
Осваивать согласование рук, ног и дыхания при плавании кролем на гуди и на
спине. Игровые упражнения:
«Качели», «быстрые лодки».
|
Уметь согласованно
выполнять движения ног и рук с дыханием при плавании кролем.
|
Текущий
|
Лыжная подготовка (12 часов). Плавание (5часов)
|
48
|
|
|
Строевые упражнения
с лыжами
|
Изучение нового
материала
|
Инструктаж по ТБ на
уроках лыжной подготовки. Построение с лыжами в шеренгу. Укладка лыж,
надевание креплений.
|
Уметь: выполнять
строевые приёмы с лыжами.
|
Текущий
|
49
|
|
|
Повороты Ступающий,
скользящий шаг.
|
Комплексный
|
Строевые приёмы с
лыжами. Повороты, переступания на месте. Ступающий шаг, скользящий шаг.
Отталкивание ногой в скользящем шаге. Игра: «Вызов номеров».
|
Уметь: выполнять
строевые приёмы с лыжами, повороты, переступания.
|
Текущий
|
50
|
|
|
Плавание кролем на
груди и спине
|
Комплексный
|
Дыхательные
упр-я у бортика бассейна. При скольжении на груди, работа ног кролем,
выполнить гребок правой рукой и положить на досочку, с поворотом головы в
сторону. 50 м.
Работа ног
при плавании кролем на спине, одна рука прижата к туловищу др-я к голове 50
м.
Игры: «Насос», кто дольше сделает «звёздочку» на спине.
|
Уметь согласованно
выполнять движения ног и рук с дыханием при плавании кролем.
|
Текущий
|
51
|
|
|
Повороты Скользящий
шаг. Попеременный двухшажный ход.
|
Комплексный
|
Строевые приёмы с
лыжами. Контроль поворотов на месте. Согласованность движений рук и ног в
скользящем шаге при длительном одноопорном скольжении. Эстафеты с поворотами.
|
Уметь: выполнять
строевые приёмы с лыжами, повороты, переступания; скользящий шаг.
|
Текущий
|
52
|
|
|
Скользящий шаг.
Попеременный двухшажный ход.
|
Комплексный
|
Контроль передвижений
скользящим шагом. Согласованность движений рук и ног в скользящем шаге и
попеременном двухшажном ходе на разной скорости передвижения. Эстафеты с
поворотами. Развивать координационные способности.
|
Уметь: выполнять
скользящий шаг,
согласованность
движений рук и ног.
|
Текущий
|
53
|
|
|
Плавание кролем на
груди и спине
|
Комплексный
|
Дыхательные
упр-я у бортика бассейна. При скольжении на груди, работа ног кролем,
выполнить гребок правой рукой и положить на досочку, с поворотом головы в
сторону. 50 м.
Работа ног
при плавании кролем на спине, одна рука прижата к туловищу др-я к голове 50
м.
Игры: «Насос», кто дольше сделает «звёздочку» на спине.
|
Уметь согласованно
выполнять движения ног и рук с дыханием при плавании кролем.
|
Текущий
|
54
|
|
|
Попеременный
двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход.
|
Комплексный
|
Контроль
попеременного двухшажного хода. Согласованность движений рук и ног в
одновременном двухшажном ходе. Эстафеты с поворотами. Развивать
координационные способности.
|
Уметь выполнять:
попеременный двухшажный ход, одновременное отталкивание палками после двух
шагов.
|
Текущий
|
55
|
|
|
Одновременный
двухшажный ход. Подъёмы, спуски со склонов.
|
Комплексный
|
Подъём на склон 15
градусов ступающим шагом. Спуски в стойке без палок. Прохождение в медленном
темпе до 1 км. Игра «Кто дальше скатится». Развивать координационные
способности.
|
Уметь выполнять
спуски, подъёмы.
|
Текущий
|
56
|
|
|
Плавание кролем на
груди и спине
|
Комплексный
|
Дыхательные
упр-я у бортика бассейна. Проплыть кролем на груди, выполняя гребок одной
рукой с дыханием, с чередованием рук. Скольжение на спине, ноги работают
кролем. Игровое упр-е «Фонтаны,
тюлени».
|
Уметь согласованно
выполнять движения ног и рук с дыханием при плавании кролем.
|
Текущий
|
57
|
|
|
Одновременный
двухшажный ход. Подъёмы, спуски со склонов.
|
Комплексный
|
Контроль
одновременного двухшажного хода. Подъём на склон 15 градусов ступающим шагом.
Спуски в стойке без палок. Прохождение в медленном темпе до 1км. Игра «Кто
дальше скатится». Развивать координационные способности.
|
Уметь выполнять
спуски, подъёмы.
|
Текущий
|
58
|
|
|
Передвижения на
лыжах. Подъёмы, спуски со склонов
|
Комплексн
ый
|
Подъём на склон 15
градусов ступающим шагом. Спуски в стойке без палок. Прохождение в медленном
темпе до 1км. Игра «Кто дальше скатится». Развивать координационные
способности.
|
Уметь выполнять
спуски, подъёмы.
|
Текущий
|
59
|
|
|
Плавание кролем на
груди и спине
|
Комплексный
|
Дыхательные
упр-я у бортика бассейна. Проплыть кролем на груди, выполняя гребок одной
рукой с дыханием, с чередованием рук. Скольжение на спине, ноги работают
кролем. Игра «Мы ребята смелые».
|
Уметь согласованно
выполнять движения ног и рук с дыханием при плавании кролем.
|
Текущий
|
60
|
|
|
Передвижения на
лыжах. Подъёмы, спуски со склонов.
|
Комплексный
|
Контроль подъёма на
склон 15 градусов ступающим шагом. Спуски в стойке без палок. Прохождение в
медленном темпе до 1км. Торможение «плугом». Игра «Кто самый быстрый».
Развивать координационные способности.
|
Уметь: выполнять
спуски, подъёмы, проходить дистанцию в умеренном темпе.
|
Текущий
|
61
|
|
|
Передвижения на
лыжах. Подъёмы, спуски со склонов.
|
Комплексный
|
Контроль спуска со
склона в стойке без палок. Прохождение в медленном темпе до 1км. Торможение
«плугом». Игра «Кто самый быстрый». Развивать координационные способности.
|
Уметь: выполнять
спуски, подъёмы, проходить дистанцию в умеренном темпе, торможение «плугом».
|
Текущий
|
62
|
|
|
Плавание брассом,
кролем на груди и спине
|
Комплексный
|
Выполнять
дыхательные упражнения у бортика бассейна сериями (2 - 10 раз).Скольжение на
груди, руки вытянуты вперёд – разведены в стороны – вперёд (2-3
раза).Скользить на груди с задержкой дыхания, разводить руки в стороны –
вперёд – в стороны. Ноги работают кролем.
Проплыть
кролем на груди – 4 по 25м., на спине – 4 по 25 м.Выдохи в воду (10 раз).Игровое
упражнение: «Моторная лодка».
|
Уметь: правильно выполнять
движения рук при брассе с задержкой дыхания, проплывать дистанцию кролем на
груди и спине.
|
Текущий
|
63
|
|
|
Передвижения на
лыжах. Подъёмы, спуски со склонов. Торможение «плугом».
|
Комплексный
|
Прохождение в медленном
темпе до 1км. Спуски со склонов. Торможение «плугом». Игра «Кто самый быстрый».
Развивать координационные способности.
|
Уметь: выполнять
спуски, подъёмы, проходить дистанцию в умеренном темпе, торможение «плугом».
|
|
64
|
|
|
Передвижения на
лыжах. Подъёмы, спуски со склонов.
|
|
Контроль
прохождения дистанции 1км. Торможение «плугом». Игра «Кто самый быстрый».
Развивать координационные способности.
|
Уметь: выполнять
спуски, подъёмы, проходить дистанцию на время, торможение «плугом».
|
|
65
|
|
|
Плавание брассом,
кролем на груди и спине
|
|
Выполнять
дыхательные упражнения у бортика бассейна сериями (2 - 10 раз).Скольжение на
груди, руки вытянуты вперёд – разведены в стороны – вперёд (2-3
раза).Скользить на груди с задержкой дыхания, разводить руки в стороны – вперёд
– в стороны. Ноги работают кролем.
Проплыть кролем на
груди – 4 по 25м., на спине – 4 по 25 м.Выдохи в воду (10 раз).Игровое
упражнение: «Моторная лодка».
|
Уметь: правильно
выполнять движения рук при брассе с задержкой дыхания, проплывать дистанцию
кролем на груди и спине.
|
|
Подвижные игры на основе волейбола (8 часов). Плавание (4 часа).
|
66
|
.
|
|
Подвижные игры на
основе волейбола
|
Изучение нового
материала
|
Инструктаж по ТБ.
Стойка волейболиста, передвижения в стойке вол-та. Ловля мяча с собственного
набрасывания. Игра: «Подбрось поймай». Развивать ловкость, координацию.
|
Уметь ловить мяч,
выполнять стойку вол-та.
|
Текущий
|
67
|
|
|
Ловля и передача
мяча.
|
Совершенствование
ЗУН
|
Стойка
волейболиста, передвижения в стойке вол-та. Ловля мяча с собственного
набрасывания. Передача мяча в парах через сетку. Игра: «Подбрось, поймай и
передай». Развивать ловкость, координацию.
|
Уметь ловить мяч,
выполнять стойку вол-та, выполнять передачи.
|
Текущий
|
68
|
|
|
Плавание брассом,
кролем на груди и спине
|
Комплексный
|
Выполнять
дыхательные упражнения у бортика бассейна сериями (2 - 10 раз).Скольжение на
груди, руки вытянуты вперёд – разведены в стороны – вперёд (2-3
раза).Скользить на груди с задержкой дыхания, разводить руки в стороны –
вперёд – в стороны. Ноги работают кролем.
Проплыть кролем на
груди – 4 по 25м., на спине – 4 по 25 м.Выдохи в воду (10 раз).Игровое
упражнение: «Мяч на животе»; игра «Буксир».
|
Уметь: правильно
выполнять движения рук при брассе с задержкой дыхания, проплывать дистанцию
кролем на груди и спине.
|
Текущий
|
69
|
|
|
Ловля и передача
мяча. Нижняя прямая подача.
|
Совершенствование
ЗУН
|
Стойка
волейболиста, передвижения в стойке вол-та. Контроль ловли мяча с
собственного набрасывания. Передача мяча в парах через сетку. Нижняя прямая
подача. Игра: «Четыре мяча». Развивать ловкость, координацию.
|
Уметь ловить мяч,
выполнять стойку вол-та, выполнять передачи.
|
Текущий
|
70
|
|
|
Ловля и передача
мяча. Нижняя прямая подача.
|
|
Ловля мяча с
собственного набрасывания. Контроль передач мяча в парах через сетку. Нижняя
прямая подача.Игра: «Четыре мяча». Развивать ловкость, координацию.
|
Уметь ловить мяч,
выполнять стойку вол-та, выполнять передачи, нижнюю прямую подачу.
|
Текущий
|
71
|
|
|
Плавание брассом,
кролем на груди и спине
|
Комплексный
|
Дыхательные
упражнения сериями 2 по 10 раз.
Выполнять
упражнения 2,3 из занятия (21-22) 3-4 раза. Выполнять работу рук брассом в
согласовании с дыханием, ноги работают кролем 2-3 раза. Рассказать и
показать старт и стартовый прыжок 2-3 минуты. Дети садятся на бортик, ноги
опущены в бассейн, наклонить туловище и руки вперёд, медленный спад в воду9и
скольжение на груди 2-3 раза. И.П. присед на бортике бассейна по команде
тренера выполнять отталкивание ногами от бортика и прыжок в воду «Солдатиком»
2-3 раза. Проплыть кролем на груди и спине 4 по 50 м. Игровое упражнение:
«Вертушка с мячом»», «Ктовыше»
|
Уметь: выполнять
согласованные движения рук с дыханием при плавании брассом, старт и стартовый
прыжок.
|
Текущий
|
72
|
|
|
Нижняя прямая
подача.
|
Комплексный
|
Передача мяча в
парах, через сетку. Контроль нижней прямой подачи. Игра: «Четыре
мяча».Развивать ловкость, координацию.
|
Уметь ловить мяч,
выполнять стойку вол-та, выполнять передачи, нижнюю прямую подачу.
|
Текущий
|
73
|
.
|
|
Передача
футбольного мяча
|
Изучение нового
материала
|
Передача мяча в
тройках. Игра: «Гонка мячей». Эстафета.
|
Уметь выполнять
остановку и передачу мяча в тройках.
|
Текущий
|
74
|
|
|
Плавание брассом,
кролем на груди и спине
|
Комплексный
|
Дыхательные
упражнения сериями 2 по 10 раз.
Выполнять
упражнения 2,3 из занятия (21-22) 3-4 раза. Выполнять работу рук брассом в
согласовании с дыханием, ноги работают кролем 2-3 раза. Рассказать и
показать старт и стартовый прыжок 2-3 минуты. Дети садятся на бортик, ноги
опущены в бассейн, наклонить туловище и руки вперёд, медленный спад в воду и
скольжение на груди 2-3 раза. И.П. присед на бортике бассейна по команде
тренера выполнять отталкивание ногами от бортика и прыжок в воду «Солдатиком»
2-3 раза. Проплыть кролем на груди и спине 4 по 50 м. Игровое упражнение:
«Вертушка с мячом»», «Кто выше»
|
Уметь: выполнять
согласованные движения рук с дыханием при плавании брассом, старт и стартовый
прыжок.
|
|
75
|
|
|
Передача
футбольного мяча. Удар по мячу в ворота.
|
Совершенствование
ЗУН
|
Передача мяча в
тройках. Удар по мячу в ворота. Игра: «Гонка мячей». Эстафета
|
|
Текущий
|
76
|
|
|
Передача
футбольного мяча. Удар по мячу в ворота.
|
|
Контроль передачи
мяча. Удар по мячу в ворота. Игра: «Метко в цель». Эстафета.
|
Уметь ловить мяч,
выполнять передачи.
|
Текущий
|
77
|
|
|
Плавание брассом,
кролем на груди и спине
|
Комплексный
|
Разучить
упр-е «Каратист» стоя у бортика правой
ногой, левой по 5 раз. Выполнение упр-я лёжа на груди на бортике. Выполнение
упр-я в движении с досочкой на
груди 3\7 м, на
спине 3\7 м. Выполнение упр-я № 4, но с задержкой дыхания. Проплыть кролем на груди, спине с
полной координацией 4\50 м. Повторение
упр-й 5, 6 из занятия 23-24 (2-3 р.) Выполнение
старта (2-3 р.). Выполнить стартовый прыжок из положения полуприседа с
дальнейшим скольжением на груди.
|
Уметь: выполнять
движения рук при брасе
|
|
Лёгкая атлетика (16 часов). Плавание (8 часов).
|
78
|
|
|
Бег. Прыжки.
|
Изучение нового
материала.
|
Инструктаж по ТБ.
Челночный бег 3х10м. Прыжки в высоту способом перешагивания. Игра: «Вызов
номеров». Развивать ловкость, быстроту
|
Уметь: быстро
ускоряться, при прыжке выносить маховую ногу вперёд, толчковую ногу
перемахнуть через планку.
|
Текущий
|
79
|
|
|
Комплексный
|
Челночный бег 3х10м.
Прыжки в высоту способом перешагивания. Прыжки в длину с места. Игра: «Вызов
номеров». Развивать ловкость, быстроту
|
Уметь: быстро
ускоряться, при прыжке выносить маховую ногу вперёд, толчковую ногу
перемахнуть через планку, одновременный толчок из приседа.
|
Текущий
|
80
|
|
|
Плавание брассом,
кролем на груди и спине.
|
|
Разучить
упр-е «Каратист» стоя у бортика правой
ногой, левой по 5 раз. Выполнение упр-я лёжа на груди на бортике. .
Выполнение упр-я в движении с досочкой на
груди 3\7 м, на
спине 3\7 м. Выполнение упр-я № 4, но с задержкой дыхания. Проплыть кролем на груди, спине с
полной координацией 4\50 м. Повторение
упр-й 5,6 из занятия 23-24 (2-3 р.) Выполнение
старта (2-3 р.). Выполнить стартовый прыжок из положения полуприседа с
дальнейшим скольжением на груди.
|
|
|
81
|
|
|
Бег. Прыжки.
|
Комплексный
|
Контроль челночный
бег 3х10м. Прыжки в высоту способом перешагивания. Прыжки в длину с места.
Эстафеты с бегом и прыжками. Развивать ловкость, быстроту, скоростно-силовые
качества
|
Уметь: быстро
ускоряться, при прыжке выносить маховую ногу вперёд, толчковую ногу
перемахнуть через планку, одновременный толчок из приседа.
|
Текущий
|
82
|
|
|
Контроль прыжков в
высоту способом перешагивания . Прыжки в длину с места. Многоскоки. Эстафеты
с бегом и прыжками. Развивать ловкость, быстроту, скоростно-силовые качества
|
Уметь: при прыжке
выносить маховую ногу вперёд, толчковую ногу перемахнуть через планку,
одновременный толчок из приседа.
|
Текущий
|
83
|
|
|
Плавание брассом,
кролем на груди и спине.
|
|
Дыхательные
упр-я у бортика.(10-15) Работа
брассом с досочкой на
груди, на спине.(2\25) Согласование работы рук; ног брассом с задержкой
дыхания (6\8 р.)Плавание кролем на груди (6\25 м.) и спине (6\25 м.).
Выполнять старт и стартовый прыжок (10 р.). Игровое упр-е «Туннель» «Лодки» 2-3 р.
|
Уметь: выполнять
согласованные движения рук и ног с задеркой дыхания, стартовый прыжок.
|
Текущий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
84
|
|
|
Бег. Прыжки.
Метание.
|
Комплексный
|
Контроль прыжков в
длину с места. Многоскоки. Равномерный бег до 4 мин. Подтягивание на
перекладине. Метание мяча в вертикальную цель. Игры: «Пятнашки». Развивать
силу, выносливость.
|
Уметь бегать в
равномерном темпе, выполнение многоскоков с носка, приземление восьмого
прыжка на две ноги, правильно выполнять основные движения в метании.
|
Текущий
|
85
|
|
Прыжки в длину с
разбега. Контроль многоскоков на результат. Равномерный бег до 4 мин.
Подтягивание на перекладине. Метание мяча в вертикальную цель. Игры: «Третий
лишний». Развивать скоростно-силовые способности, выносливость.
|
Уметь бегать в
равномерном темпе, приземление на мат на две ноги, правильно выполнять
основные движения в метании.
|
Текущий
|
86
|
|
|
Плавание брассом,
кролем на груди и спине. Стартовые прыжки
|
Комплексный
|
Дыхательные упр-ия
у бортика (3/10). Работа ног кролем, брассом у бортика бассейна(10).Скольжение
на груди с задержкой дыхания(2/25). Плавание на груди, руки работают брасом,
ноги- кролем, по сигналу – два вдоха(4/7). Дыхательное упражнение «Насос»
(4/10). Скольжение на груди, ноги работают брассом (2/10). Согласование
работы рук, ног при плавании брассом (4/10). Старт и стартовые прыжки(10).
|
Уметь: правильно и
согласованно выполнять работу рук и ног при плавании брассом, стартовые
прыжки.
|
Текущий
|
87
|
|
|
Бег. Прыжки.
Метание.
|
Комплексный
|
Бег с изменением
направления до 5 мин. Прыжки в длину с разбега. Подтягивание на перекладине.
Метание мяча в вертикальную цель. Игры: «Пятнашки с мячом». Развивать
скоростно-силовые способности, выносливость.
|
Уметь бегать в
равномерном темпе, приземление на мат на две ноги, правильно выполнять
основные движения в метании.
|
Текущий
|
88
|
|
|
Бег с изменением
направления до 6 мин. Прыжки в длину с разбега. Подтягивание на перекладине.
Контроль метания мяча в вертикальную цель. Игры: «Пятнашки с мячом».
Развивать скоростно-силовые способности, выносливость.
|
Уметь бегать в
равномерном темпе, приземление на мат на две ноги, правильно выполнять
основные движения в метании.
|
Текущий
|
89
|
|
|
Плавание брассом,
кролем на груди и спине. Стартовые прыжки
|
|
Дыхательные упр-ия
у бортика (3/10). Работа ног кролем, брассом у бортика
бассейна(10).Скольжение на груди с задержкой дыхания(2/25). Плавание на
груди, руки работают брасом, ноги- кролем, по сигналу – два вдоха(4/7).
Дыхательное упражнение «Насос» (4/10). Скольжение на груди, ноги работают
брассом (2/10). Согласование работы рук, ног при плавании брассом (4/10).
Старт и стартовые прыжки(10).
|
Уметь: правильно и
согласованно выполнять работу рук и ног при плавании брассом, стартовые
прыжки.
|
Текущий
|
90
|
|
|
Бег. Прыжки.
Метания.
|
Комплексный
|
Бег с изменением
направления до 7 мин. Бег 30м. Прыжки в длину с разбега. Подтягивание на
перекладине. Встречные эстафеты до 20м. Развивать скоростно-силовые
способности, выносливость.
|
Уметь бегать в
равномерном темпе, приземление на мат на две ноги, бегать с максимальной
скоростью до 30м.
|
Текущий
|
91
|
|
|
Контроль прыжка в
длину с разбега на результат. Бег с изменением направления до 7 мин.
Бег 30м. Подтягивание на перекладине. Метание мяча на дальность. Встречные
эстафеты до 20м. Развивать быстроту, скоростно-силовые способности,
выносливость.
|
Уметь бегать в
равномерном темпе, бегать с максимальной скоростью до 30м, правильно
выполнять основные движения в метании.
|
Текущий
|
92
|
|
|
Плавание брассом,
кролем на груди и спине. Стартовые прыжки
|
Комплексный
|
Дыхательные упр-я у
бортика (10 р.) Плавание (2\10 м.) кролем на груди с полной координацией ног
и рук; брассом с полной координацией работы рук и ног, кролем на спине.
Дыхательное упр-е «Насос» (10 р.)
Эстафета «Кто
быстрее доплывёт и шайбу скорее найдёт» (2\7) (все упр-я выполняются с
задержкой дыхания), скольжение: на груди, ноги работают кролем; на груди,
руки работают кролем; на груди, руки работают брассом (с согласованием
дыхания) на спине, ноги работают кролем. Дыхательное упр-е «Качели» (10 р.)
Отрабатывать стартовый прыжок с тумбы (10 р.). Игровое упр-е
«Звёздочка, стрелочка, поплавок, мостик».
|
Уметь свободно
плавать кролем на груди и спине, брассом, стартовый прыжок.
|
Текущий
|
93
|
|
|
Бег. Прыжки.
Метания.
|
Комплексный
Комплексный
|
Контроль бега на
30м. Бег с преодолением простейших препятствий до 8 минут. Подтягивание на
перекладине. Метание мяча на дальность. Круговые эстафеты до 30м. Развивать
быстроту, скоростно-силовые способности, выносливость.
|
Уметь бегать
преодолевая препятствия, бегать с максимальной скоростью до 30м, правильно
выполнять основные движения в метании.
|
Текущий
|
94
|
|
|
Контроль - бег 60
м на результат. Бег с преодолением простейших препятствий до 8 минут. Подтягивание
на перекладине. Метание мяча на дальность. Круговые эстафеты до 30м.
Развивать быстроту, скоростно-силовые способности, выносливость.
|
Уметь бегать
преодолевая препятствия, бегать с максимальной скоростью до 30м, правильно
выполнять основные движения в метании.
|
Текущий
|
95
|
|
|
Плавание брассом,
кролем на груди и спине. Стартовые прыжки
|
Комплексный
|
Дыхательные упр-я
у бортика (10 р.) Плавание (2\10 м.) кролем на груди с полной координацией
ног и рук; брассом с полной координацией работы рук и ног, кролем на спине.
Дыхательное упр-е «Насос» (10 р.)
Эстафета «Кто
быстрее доплывёт и шайбу скорее найдёт» (2\7) (все упр-я выполняются с
задержкой дыхания), скольжение: на груди,ноги работают кролем; на груди, руки
работают кролем; на груди, руки работают брассом (с согласованием дыхания)
на спине, ноги работают кролем. Дыхательное упр-е «Качели» (10 р.)
Отрабатывать стартовый прыжок с тумбы (10 р.). Игровое упр-е
«Звёздочка, стрелочка, поплавок, мостик».
|
Уметь свободно
плавать кролем на груди и спине, брассом, стартовый прыжок.
|
Текущий
|
96
|
|
|
Бег. Прыжки.
Метания
|
Комплексный
|
Контроль 6
минутного бега на выносливость. Бег с преодолением простейших препятствий.
Подтягивание на перекладине. Метание мяча на дальность. Наклон
туловища вперёд сидя на полу. Игры: «Салки с мячом».
Развивать быстроту, скоростно-силовые способности, выносливость, гибкость.
|
Уметь бегать
преодолевая препятствия, правильно выполнять основные движения в метании.
|
Текущий
|
97
|
|
|
Контроль
подтягивания на перекладине. Бег с преодолением простейших препятствий. Метание
мяча на дальность. Наклон туловища вперёд сидя на полу. Игры: «Салки с
мячом». Развивать быстроту, скоростно-силовые способности, выносливость,
гибкость.
|
Уметь бегать
преодолевая препятствия, правильно выполнять основные движения в метании.
|
Текущий
|
98
|
|
|
Плавание кролем на
груди и спине, брассом.
|
Комплексный
|
Дыхательные
упр-я у бортика. Скольжение
на груди с различным положением рук с задержкой дыхания, ноги работают кролем
(2-7 м.) руки за
спиной; одна рука впереди, другая вытянута вдоль туловища; руки работают брассом.
Дыхательное упр-е «Насос» (10 р.) Скольжение на груди, ноги работают
брассом (2-7м.), кролем (2-7 м.).
Ныряние
с бортика бассейна, тумбы. Плавание
на спине с полной координацией движений (4-10
м.)
|
Уметь скользить на
груди с различным положением рук и задержкой дыхания при плавании кролем и
брассом, нырять с бортика бассейна.
|
Текущий
|
99
|
|
|
Бег. Прыжки.
Метания.
|
Комплексный
|
Контроль
метания мяча на дальность на результат. Наклон туловища вперед сидя на полу.
Игра «Салки».
|
Уметь метать на
дальность с места.
|
Текущий
|
100
|
|
|
Контроль
наклона туловища вперед сидя на полу. Закрепить прыжки в длину с разбега.
Игра «Метко
в цель»
|
Уметь выполнять
правельно наклон вперед на гибкость
|
Текущий
|
101
|
|
|
Плавание кролем на
груди и спине, брассом.
|
Комплексный
|
Дыхательные
упр-я у бортика. Скольжение
на груди с различным положением рук с задержкой дыхания, ноги работают кролем
(2-7 м.) руки за
спиной; одна рука впереди, другая вытянута вдоль туловища; руки работают брассом.
Дыхательное упр-е «Насос» (10 р.) Скольжение на груди, ноги работают
брассом (2-7м.), кролем (2-7 м.).
Ныряние
с бортика бассейна, тумбы. Плавание
на спине с полной координацией движений (4-10
м.)
|
Уметь скользить на
груди с различным положением рук и задержкой дыхания при плавании кролем и
брассом, нырять с бортика бассейна.
|
Текущий
|
102
|
|
|
Бег. Прыжки.
Метания.
|
Комплексный
|
Развитие
физических качеств: быстроты, силы, ловкости, точности в эстафетах с бегом, метанием,
прыжками. Подвижные игры »Салки», »Метко в цель».
|
Уметь бегать с
различными координационными заданиями, правильно выполнять двигательные действия
в заданиях
|
Текущий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.