Тематическое планирование.
3 – класс первая четверть.
Тема урока
Тип урока
Содержание материала
Требования к уровню подготовки
Вид контроля
Д/з
Дата проведения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
Легкая атлетика-18 ч; Пионербол-9 ч
Ходьба и бег 5часов
Урок №1
Вводный
Инструктаж №1. ТБ. Способы ходьбы. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег на скорость. Изучение положения низкого старта. Игра «Кто быстрее». Теория: понятие – эстафета; темп, ритм, старт – финиш.
Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; принимать положение низкого старта. Бегать короткие дистанции.
Текущий
Отработать положение низкого старта; обратить внимание на упор толчковой ноги.
Урок №2
Комплексный
Закрепление низкого старта. Бег с заданным темпом и ритмом. Бег на скорость 20-30м. Развитие скоростных способностей. Игра «Салки». Тестирование- бег 30м на время.
Уметь: правильно выполнять низкий старт, основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 30 метров.
Текущий
Отработать положение низкого старта
Урок №3
Комплексный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. «Шире шаг», «Чаще шаг», «Реже шаг». Передвижения по диагонали. Отработка низкого старта. Бег на скорость 30-60 м. Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей, физических качеств. Игра «Вызов номеров».
Уметь: правильно выполнять низкий старт, основные движения при ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью 30- 60 м
Текущий
Отработать положение низкого старта и работу толчковой ноги.
Урок№4
Комплексный
Урок№5
Учетный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. «Шире шаг», «Чаще шаг», «Реже шаг». Передвижения по диагонали. Бег 30 метров. Круговая эстафета. Развитие скоростных способностей. Бег с различной частотой шагов. Игра «Салки»
Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 30 метров
Зачет.
30м
М: 5,0-5,5-6,0с
Д: 5,2-5,7-6.0с
Прыжки на скакалке 20-30 раз
Длительный бег 4 часа
Урок№6
Обучение
ОРУ в движении. Строевые упражнения. «Шире шаг», «Чаще шаг», «Реже шаг». Передвижения по диагонали. Обучение бегу на длинные дистанции. Чередование бега и ходьбы. Бег по пересеченной местности 500-600м. Игра «Охотники и утки»
Уметь: правильно выполнять движения при беге, следить за дыханием, распределять силы по дистанции (бегать до 5 мин.)
Текущий
Прыжки на скакалке 30-40 раз
Урок№7
Комплексный
ОРУ на месте. Строевые упражнения. Равномерный бег от 5-8мин. Бег по пересеченной местности 500-1000м. Развитие выносливости. Игра «Охотники и утки»
Уметь: бегать в равномерном темпе до 8 мин. Чередовать ходьбу и бег. Правильно финишировать
Текущий
Прыжки на скакалке 40-50 раз
Урок№8
Комплексный
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок№9
Учетный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Пробегание отрезков. Бег 1000м. Игра «Охотники и утки».
Уметь: бегать в равномерном темпе, показывать результат.
Зачёт.
М-5.55, 5.15, 5.05.
Д-6.10, 5.30, 5.05.
Прыжки на скакалке 40-50 раз.
Прыжки 8 часов
Урок №10
Обучающий.
ОРУ на месте. Строевые упражнения. Подбор разбега, многоскоки. Прыжки в длину по ориентирам. Прыжки в длину с места. Игра « Кочки и пенёчки».
Уметь: правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться.
Текущий
Многоскоки на одной и двух ногах 8-10 прыжков. Подбор разбега.
Урок №11
Комплексный.
ОРУ на месте. Прыжки с места.
Прыжки в длину с 2-4 шагов разбега. Прыжки в шаге через резинку. Прыжок способом «согнув ноги». Игра «Попрыгунчики».
Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться; подбирать толчковую ногу.
Текущий.
Отработка движений маховой и толчковой ноги. Прыжки вверх 10 раз.
. Урок №12.
Комплексный
Урок №13
Учётный
ОРУ на месте. Многоскоки. Прыжки с места и с разбега в длину.
Тестирование: Челночный бег 3/10м.
Уметь: правильно выполнять прыжок на результат.
Зачёт.
Многоскоки на одной и двух ногах 10-15 прыжков.
Урок №14
Обучающий
Обучение прыжку в высоту с разбега. Прыжковые упражнения. Выход к планке, маховые движения, переход через планку. Прыжки на разной высоте от 40см до 90см.
Уметь: правильно подбирать разбег, выполнять маховые и толчковые движения ногой. Выполнять переход через планку. Правильно приземляться.
Текущий.
Многоскоки на двух ногах 10-15раз. Прыжки на скакалке 30-40 раз.
Урок №15
Комплексный
ОРУ на месте. Многоскоки. Маховые и толчковые движения ногой. Подбор разбега. Прыжки на различной высоте. Игра «Кочки и пенёчки».
Уметь: правильно выполнять маховые и толчковые движения. Переходить через планку и приземляться.
Текущий.
Прыжки на скакалке 40-50раз.
Урок №16
Комплексный.
ОРУ на месте. Многоскоки. Прыжок с 5-6 шагов разбега. Обучение метанию мяча. Положение натянутого лука. Подбор разбега. Выполнение броска.
Уметь: правильно выполнять маховые и толчковые движения ногами. Осуществлять переход через планку. Выполнять положение натянутого лука.
Текущий.
Прыжки на скакалке 40-60 раз.
Урок №17
Учётный
ОРУ в движении Прыжковые упражнения. Прыжок с чередованием длины разбега. Выполнение броска малого мяса в цель и на дальность.
Уметь: правильно выходить к планке. Осуществлять переход через планку.
Выполнять положение натянутого лука.
Зачёт.
М-70-80-90см.
Д-50-60-80см.
Отработать положение натянутого лука.
Урок №18
Комплексный.
Ощеразвивающие упражнения. Выполнение замаха. Метание мяча из различных положений. Игра «Попади в цель».
Уметь: правильно выполнять замах и бросок мяча в цель и на дальность.
Текущий.
Прыжки на препятствие высота – 40см до 10 раз.
1
2
3
4
5
6
7
8
Метания 3 часа
Урок №19
Учётный.
Общеразвивающие упражнения. Выбор разбега. Выполнение замаха и положение натянутого лука. Бросок в цель и на дальность.
Тестирование: Сгибание рук в упоре.
Уметь: правильно выполнять разбег, принимать положение натянутого лука, выбрасывать мяч под углом 45*. Попадать в цель.
Зачёт.
М-18-22-25м.
Д-12-15-18м.
Тестирование:
М-14-16-19р.
Д-4-6-8р.
Прыжки на скакалке 50-60 раз.
Пионербол 9 часов
Урок №20
Обучающий
ОРУ в движении. Ловля и передача мяча. Постановка рук, выход к мячу. Правила перехода по площадке. Игра по упрощённым правилам.
Теория: Правила личной гигиены одежды и обуви.
Уметь: ловить и передавать мяч, выполнять подачу. Соблюдать правила игры « Пионербол».
Текущий.
Ловить мяч после отскока от стены. Приседания на одной и двух ногах 6-10 раз.
Урок №21.
Комплексный.
ОРУ. Ловля и передача мяча, постановка рук и выход к мячу. Точная передача партнёру.
Обучение подаче мяча.
Уметь: ловить и передавать мяч партнёру. Выполнять подачу мяча. Бросать мяч в свободную зону соперника.
Текущий.
Правильно ставить кисти рук во время приёма мяча.
Урок №22
Комплексный.
ОРУ. Ловля и передача мяча. Выход к мячу. Передача мяча партнёру на различное расстояние. Разновидности подачи мяча сверху и снизу. Броски мяча в зоны.
Уметь: ловить и передавать мяч на точность и скорость. Подавать мяч заданные зоны. Видеть расположение противника на площадке.
Текущий.
Подбрасывание мяча над собой вверх от10 до 30 раз. Прыжки на носках 10-15 раз.
Урок №23
Комплексный.
Урок №24
Комплексный.
ОРУ. Ловля и передача мяча в парах, треугольниках, колоннах. Верхняя, прямая подача. Нападающий бросок через сетку с места и в прыжке.
Уметь: ловить и передавать мяч партнёру. Выполнять подачу мяча. Выполнять нападающий бросок. В свободную зону противника.
Текущий.
Прыжки на скакалке 80-90 раз.
Ловля отскочившего мяча.
Урок №25
Комплексный.
Урок №26.
Комплексный.
ОРУ. Различные сочетания ловли и передачи мяча, в парах, треугольниках, квадратах, восьмёрках. Верхняя и нижняя подача мяча в заданные зоны. Нападающий бросок с трёх шагов разбега. Тестирование:
Уметь: ловить и передавать мяч, выполнять правильный бросок на сторону соперника. Осуществлять подачу мяча. Своевременно выходить на мяч.
Зачёт.
Подтягивания на перекладине.
М высокая.
Д низкая.
М-1-3-5
Д-4-7-15раз.
Приседания на двух 10-20 раз.
Урок №27.
Комплексный.
2- четверть.
1
2
3
4
5
6
7
8
Гимнастика – 22 часа.
Акробатика 6 часов
Урок №28
Комплексный.
Инструктаж №2 Т.Б.
ОРУ. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Смирно!», «Вольно!». Кувырок вперёд, назад, Перекаты на спине, мостик. Стойка на лопатках. Ходьба по бревну большими шагами и выпадами.
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации; удерживать равновесие на бревне. Правильно выполнять разминку.
Текущий.
Приседания на одной с опорой 6-10 раз .Сгибание рук в упоре от скамейки 5-8 раз.
Урок №29
Комплексный
ОРУ. Выполнение команд «Становись1». «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Кувырки вперёд и назад, перекат и стойка на лопатках, подскок на месте. Ходьба по бревну на, носках с пробежкой. Развитие координационных способностей.
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, не бояться высоты.
Текущий.
Приседания на одной с опорой 6-10 раз.
Выполнять перекаты на спине в группировке.
Урок №30
Комплексный
Урок №31
Комплексный.
ОРУ. Выполнение строевых команд. Ходьба по бревну на носках, с хлопком под ногой. Кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на лопатках, мост с помощью. Развитие координационных способностей.
Уметь: Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.
Текущий.
Приседания на двух 10-20 раз., перекаты в группировке.
Урок №32
Комплексный.
Урок № 33
Учётный.
ОРУ. Выполнение строевых команд. Кувырок вперёд, разворот. Кувырок назад, перекат стойка на лопатках; мост, встать прыжок вверх. Ходьба по бревну на носках.
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы и комбинации.
Зачет.
Выполнить комбинацию из изученных элементов.
Сгибание рук в упоре от скамейки 7-10 раз.
Висы и упоры – 6 часов
Урок №34
Комплексный
ОРУ с гимнастическим обручем. Вис зависом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Ходьба в упоре на руках на брусьях. Сгибание рук в упоре. Подъём с переворотом с помощью.
Уметь: выполнять висы и упоры
Текущий.
Сгибание рук в упоре от скамейки 8-11 раз.
Урок №35
Комплексный.
Урок №36
Комплексный.
ОРУ с гимнастической палкой. Вис прогнувшись, вис согнувшись. Поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Ходьба в упоре на руках на брусьях, сгибание рук в упоре на брусьях .Развитие силовых способностей. Восстановительные мероприятия.
Уметь: выполнять висы и упоры.
Текущий
Сгибание рук в упоре от скамейки 8-12 раз.
Урок №37
Комплексный.
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок №38
Комплексный.
ОРУ с медицинболами. Вис прогнувшись, поднимание ног в висе; подъём с переворотом с помощью. Подтягивания в висе. Ходьба в упоре на руках на брусьях, сгибание рук в упоре на руках. Вскок в упор. Развитие силовых качеств.
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять силовые элементы на гимнастических снарядах.
Текущий.
Сгибание рук в упоре от скамейки 8-12 раз.
Урок №39
Учётный.
ОРУ со скакалкой. Вис согнувшись, прогнувшись на гимнастической стенке, поднимание ног в висе; подтягивание в висе. Прохождение в упоре на руках брусья. Развитие силовых качеств.
Уметь; выполнять висы и упоры, подтягивания в висе.
Зачёт.
Подтягивания в висе. М-высокая – 1-3-5раз.
Д- низкая – 4-10-14 раз.
Сгибание рук в упоре от скамейки 8-12 раз.
Прыжки 6 часов
Урок №40
Комплексный.
ОРУ в движении .Подбор разбега, перелезание через препятствие . разбег 6-8 шагов. Вскок на снаряд, на коленки и упор присев, выпрямиться; соскок прогнувшись. Страховка.
Уметь: выполнять опорный прыжок. Правильно приземляться. Выполнять страховку.
Текущий.
Приседания с выпрыгиванием вверх 10 раз.
Урок №41
Комплексный.
Урок №42
Комплексный.
ОРУ в движении. Прыжковые упражнения на месте. Прыжок в упор на низком снаряде. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись совзмахом рук. Развитие скоростно – силовых качеств. Игра «Верёвочка под ногой».
Уметь: правильно выполнять опорный прыжок. Выполнять страховку и помощь.
Текущий.
Приседания с выпрыгиванием вверх 15 раз.
Урок №43
Комплексный.
Урок №44
Комплексный.
ОРУ в движении. Отработка опорного прыжка. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Развитие скоростно – силовых качеств. Игра «Кто выше».
Уметь: Выполнять опорный прыжок с 6-8 шагов разбега.
Текущий.
Зачёт.
Опорный прыжок на оценку.
Прыжки на одной вверх 10-15 раз.
Урок№45.
Учётный.
Лазание по канату – 4 часа.
Урок №46
Комплексный
ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма.
Упражнения на кольцах; выкрут в висе, раскачивания в висе. Развитие верхнего плечевого пояса. Игра «Перетягивание верёвки».
Уметь: захватывать канат ногами и руками, выполнять 1-2 цикла. Спуск в обратной последовательности.
Выполнять махи и выкруты на кольцах.
Текущий.
Сгибание и разгибание рук в упоре от скамейки 10-15 раз.
Урок №47 Комплексный.
Урок №48
Учётный.
ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Упражнения на кольцах; выкрут назад прыжком. Развитие верхнего плечевого пояса. Игра «Прыгуны».
Уметь: правильно выполнять захваты каната. Соблюдать последовательность движений. Выполнять страховку.
Текущий.
Сгибание рук в упоре лежа от скамейки 12-18 раз.
Урок №49
Комплексный.
ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Упражнения на кольцах; выкрут, назад прыжком. Развитие верхнего плечевого пояса. Игра «Прыгуны».
Уметь: правильно выполнять захваты каната. Соблюдать последовательность движений. Выполнять страховку.
Зачёт.
Лазание по канату в три приёма высота 3 метра.
Сгибание рук в упоре лежа от скамейки 12-20 раз.
3 – четверть
1
2
3
4
5
6
7
8
Спортивные игры – 30 часов.
Баскетбол – 22 часа.
Урок №50
Обучающий.
Инструктаж №3 Т.Б.
ОРУ в движении. Обучение стойкам игрока; защитника и нападающего; передвижения в стойке.
Теория: измерения роста, веса, Окружности груди, динамометрия. Игра «Попади в цель».
Уметь: выполнять стойки игрока в нападении и защите, двигаться в стойке. Соблюдать меры безопасности.
Текущий.
Прыжок на препятствие и вниз высота 40см 10-15 раз.
Урок № 51
Комплексный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Обучение ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча с высоким отскоком. Стойки игрока. Игра мини-баскетбол
Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам
Текущий
Имитация ловли, ведения и передачи мяча. Выпрыгивание вверх 5-10 раз
Урок № 52
Комплексный
Урок№53
Комплексный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Стойки игрока (защитника и нападающего). Ведение мяча с высоким отскоком. Стойки игрока. Игра мини-баскетбол
Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам
Текущий
Зачет:
Стойки игрока защитника и нападающего.
Имитация ловли, ведения и передачи мяча. Выпрыгивание вверх 10-15 раз
Урок №54
Комплексный
Урок №55
Комплексный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Ведение мяча на месте и в движении со средним отскоком. Игра в мини-баскетбол.
Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам
Текущий
Имитация ловли, ведения и передачи мяча. Выпрыгивание вверх 15-20 раз
Урок №56
Комплексный
Урок №57
Комплексный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Ведение мяча на месте в движении с низким отскоком. Развитие координационных способностей. Игра мини-баскетбол.
Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам
Текущий
Отработка лови, передачи мяча от стены. Приседания на двух 10-15 раз
Урок №58
Комплексный
Урок№59
Комплексный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Ведение мяча правой, левой рукой на месте, в движении. Игра мини-баскетбол.
Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам
Текущий
Зачет:
Ловля и передача мяча в парах
Отработка лови, передачи мяча от стены. Приседания на двух 15-20 раз
Урок №60
Учетный
Урок№61
Комплексный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ведение мяча на месте и в движении с разворотом . Игра мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам
Текущий
Приседания на двух с выпрыгиванием вверх 10-15 раз
1
2
3
4
5
6
7
8
Баскетбол - 22 часа.
Урок№62
Комплексный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ведение мяча на месте и в движении с разворотом, с обводкой стоек. Игра мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам
Текущий
Приседания на двух с выпрыгиванием вверх 15-20 раз
Урок№63
Комплексный
Урок № 64
Комплексный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ведение мяча на месте и в движении с разворотом, с обводкой стоек. (вперед спиной)
Обучение броску мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.
Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам
Текущий
Зачет:
Ведение мяча в высокой, средней и низкой стойке
Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 10 раз
Урок№65
Комплексный
Урок№66
Комплексный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление броска мяча в кольцо, двумя руками от груди (штрафной бросок); бросок мяча сбоку от щита. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.
Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам
Текущий
Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 10-12 раз.
Урок№67
Комплексный
Урок№68
Комплексный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление броска мяча в кольцо, двумя руками от груди (штрафной бросок); бросок мяча сбоку от щита. Ведение мяча с обводкой стоек, змейкой и броском в кольцо сбоку. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.
Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам
Текущий
Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 10-15 раз.
Урок№69
Комплексный
Урок№70
Комплексный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Штрафной бросок мяча в кольцо, одной рукой от плеча. Ведения мяса с обводкой стоек, бросок мяча в кольцо сбоку от щита. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.
Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам
Текущий
Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 10-15 раз.
Урок №71
Комплексный
Урок № 72
Учетный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Штрафной бросок мяча в кольцо, одной рукой от плеча. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Выполнять точный штрафной бросок. Играть по упрощенным правилам
Зачет:
Штрафной бросок на оценку.
10 бросков 2-3-4попадания
Прыжки на скакалке 40-50 раз.
1
2
3
4
5
6
7
8
Волейбол – 8 часов.
Урок №73
Комплексный
ТБ игры волейбол.
Теория: правила зон на площадке.
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Обучение стойкам игрока. Приём и передача мяча сверху и снизу в парах. Развитие координации движений. Игра пионербол с элементами волейбола.
Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по упрощённым правилам.
Текущий.
Подбивание мяча над головой, высота 40см, 4-8 раз.
Урок №74
Комплексный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление стоек игрока. Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу. Развитие координации движений. Игра пионербол с элементами волейбола.
Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по упрощённым правилам.
Текущий.
Подбивание мяча над головой, высота 50см, 5-10 раз
Урок №75
Комплексный
Урок №76
Комплексный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление стоек игрока. Обучение нижней, прямой подачи, в парах (через сетку). Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу. Развитие координации движений. Игра пионербол с элементами волейбола.
Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по упрощённым правилам.
Текущий.
Приём и передача мяча у стены.
Выпрыгивания вверх 5-8 раз.
Урок №77
Комплексный
Урок №78
Комплексный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление стоек игрока. Закрепление нижней, прямой подачи, в парах (через сетку). Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу. Развитие координации движений. Игра пионербол с элементами волейбола.
Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по упрощённым правилам.
Текущий.
Приём и передача мяча у стены.
Выпрыгивания вверх 8-10 раз
Урок №79
Комплексный
Урок №80
Комплексный.
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление стоек игрока. Отработка нижней, прямой подачи, в парах (через сетку). Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу, в треугольниках. Развитие координации движений. Игра волейбол по упрощённым правилам.
Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по упрощённым правилам.
Текущий.
Приём и передача мяча у стены. Нижняя, прямая подача.
Выпрыгивания вверх 8-10 раз
4 четверть
1
2
3
4
5
6
7
8
Волейбол 10 часов. Легкая атлетика 12 часов.
Волейбол – 10 часов.
Урок №81
Комплексный
Инструктаж №4 Т.Б.ОРУ в движении. Строевые упражнения. Обучение, верхней, прямой подаче. Отработка нижней, прямой подачи, в парах (через сетку). Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу, в треугольниках. Развитие координации движений. Игра волейбол по упрощённым правилам.
Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол.
Текущий
Приём и передача мяча у стены. Нижняя, прямая подача.
Выпрыгивания вверх 10-15 раз
Урок №82
Комплексный
Урок №83
Комплексный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление, верхней, прямой подачи. Отработка нижней, прямой подачи, в парах (через сетку). Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу, в треугольниках. Развитие координации движений. Игра волейбол по упрощённым правилам.
Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол
Текущий
Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 10-15 раз.
Урок №84
Комплексный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней, прямой подачи. Приём и передача мяча через сетку в парах, в треугольниках. Игра волейбол. Развитие координационных движений.
Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол.
Текущий
Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 10-18 раз.
Урок №85
Комплексный
Урок №86
Комплексный
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней и нижней, прямой подачи. Приём и передача мяча через сетку в парах, в треугольниках. Игра в волейбол. Развитие координационных движений.
Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол
Текущий
Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 10-20раз.
Урок №87
Комплексный
Урок №88
Комплексный.
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней и нижней, прямой подачи. Приём мяча с подачи. Игра в волейбол. Развитие координационных движений
Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол
Текущий
Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 10-15раз.
Урок № 89
Комплексный.
ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней и нижней, прямой подачи. Приём мяча с подачи. Подача в заданные номера. Игра в волейбол. Развитие координационных движений
Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол
Текущий.
Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 10-20раз.
Урок №90
Комплексный.
Ходьба и бег – 4 часа.
Урок №91
Комплексный.
ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бег на скорость 30-60 метров. Пробегание коротких отрезков.
Теория: Эмоции и регулирование их в процессе занятия. Тестирование: бег 60м на результат. Игра пионербол.
Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью. Играть в пионербол.
Текущий.
Бег на места, на частоту шагов с высоким подниманием бедра.
Урок №92
Комплексный.
Урок №93
Комплексный.
ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бег на скорость 30-60 метров. Пробегание коротких отрезков. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Игра пионербол.
Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью. Играть в пионербол.
Текущий.
Бег на места, на частоту шагов с высоким подниманием бедра.
Урок №94
Комплексный.
Метание мяча – 4 часа.
Урок №95
Комплексный.
ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бросок мяча 150гр, на дальность. Бросок мяча в цель, расстояние 10 метров. Развитие, скоростно - силовых качеств. Игра пионербол.
Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель. Попадать в коридор.
Текущий.
Сгибание и разгибание рук в упоре от скамейки 10 – 18 раз.
Урок №96
Комплексный.
Урок №97
Комплексный.
ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бросок мяча 150гр, на дальность. Бросок мяча в цель, расстояние 15 метров. Развитие, скоростно - силовых качеств. Игра пионербол.
Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель. Попадать в коридор.
Текущий.
Сгибание и разгибание рук в упоре от скамейки 15 – 20 раз.
Урок №98
Комплексный.
Кроссовая подготовка -4 часа.
Урок №99
Комплексный.
ОРУ на месте. Строевые упражнения. Чередование бега и ходьбы (бег 100м, ходьба 100м). Бег в равномерном темпе до 5 минут. Развитие выносливости. Игра «Красные – синие».
Уметь: бегать в равномерном темпе от 5 до 10 минут; чередовать ходьбу с бегом, правильно распределять силы по дистанции.
Текущий.
Тестирование:
Прыжок в длину с места.
Ходьба гусиным шагом до 20 шагов.
Урок №100
Комплексный.
Урок №101
Комплексный.
ОРУ на месте. Строевые упражнения. Чередование бега и ходьбы (бег 100м, ходьба 100м). Бег 1000 метров по пересечённой местности. Развитие выносливости. Игра «Охотники и утки».
Уметь: бегать в равномерном темпе от 5 до 10 минут; чередовать ходьбу с бегом, правильно распределять силы по дистанции.
Текущий.
Приседания на двух с выпрыгиванием вверх 10-15 раз.
Урок №102
Учётный.
ОРУ на месте. Строевые упражнения. Тестирование: подтягивания на перекладине, челночный бег 3/10 метров. Подведение итогов четверти, года.
Уметь: бегать на скорость, подтягиваться на перекладине.
Тестирование на оценку.
Задание на каникулы развивать физические качества.
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Рабочая программа по физической культуре для 1 - 4 классов разработана на основе:
«Комплексная программа физического воспитания1-11 классы », автором- составителем которой являются В.И.Лях и А.А. Зданевич, издательство «Просвещение», Москва - 2010г.
Программа рассчитана на 99 часов в 1 классе и 102 часа во 2 - 4 классах из расчета 3 часа в неделю.
В соответствии с ФБУПП учебный предмет « Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится 102часа в год, ( 3 часа в неделю).
В программе В. И. Ляха , А. А.Зданевича программный материал делится на две части– базовую и вариативную.В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент(лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету«Физическая культура ». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола, пионербола, мини – футбола.
Я, как учитель Луначарской средней общеобразовательной школы № 8, основываясь на материальную базу школы, добавил часы на изучение спортивной игры волейбол и пионербол. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.
Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается со второго полугодия второго класса. Отличительной особенностью преподавания физической культуры в первом классе является игровой метод. Большинство заданий учащимся первого класса рекомендуется планировать и давать в форме игры.
По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать»,что соответствует обязательному минимуму содержания образования.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 09.01.2015 |
Раздел | Физкультура |
Подраздел | |
Просмотров | 506 |
Номер материала | 47845 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: