55.
|
Попеременный
двухшажный ход. Подъем на пологий склон «лесенкой» наискось.
|
Комбинированный
|
Попеременный
двухшажный ход без палок, разгибание толчковой ноги в скользящем шаге. Подъем
«лесенкой» наискось, положение тела. Прохождение попеременным двухшажным
ходом без палок по учебному кругу до 700 метров.
|
Уметь выполнять попеременный двухшажный ход, подъём
«лесенкой» наискось.
|
Уровень образования навыков скользящего шага при попеременном
двухшажном шаге
|
|
|
56.
|
Попеременный
двухшажный ход. Подъем на пологий склон «лесенкой» наискось.
Спуск в основной
стойке с пологого склона.
|
Комбинированный
|
Попеременный двухшажный ход с палками. Задержка маховой ноги в
скользящем шаге. Подъем «лесенкой» наискось, положение тела. Спуск с пологого
склона. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд
правой и левой ноги. Передвижение попеременным двухшажным ходом с палками по
учебному кругу до 700 метров. Игра «Смелее с горки».
|
Уметь выполнять попеременный двухшажный ход с палками, подъём
«лесенкой» наискось, спуск в стойке устойчивости,
|
Уровень образования
навыков скользящего шага при попеременном двухшажном ходе
|
|
|
57.
|
Попеременный
двухшажный ход. Подъем на пологий склон «лесенкой» наискось.
Спуск в основной
стойке с пологого склона. Торможение «плугом»
|
Комбинированный
|
Попеременный
двухшажный ход с палками. Задержка маховой ноги в скользящем шаге. Подъем
«лесенкой» наискось, работа рук с палками, сгиб и разгиб ног, положение лыж.
Спуск с пологого склона. Переход в стойку устойчивости после разбега с
выдвижением вперёд правой и левой ноги. Торможение »плугом» фиксировать
стойку (наклон спины, сгиб ног в коленном суставе, положение рук), упор на
внутренние части лыж. Передвижение попеременным двухшажным ходом с палками по
учебному кругу до 700 метров. Игра «Смелее с горки».
|
Уметь выполнять попеременный двухшажный ход с палками,
подъем «лесенкой» наискось, спуск в стойке устойчивости, торможение «плугом»
|
Уровень образования
навыков скользящего шага при попеременном двухшажном ходе
|
|
|
58.
|
Попеременный
двухшажный ход. Подъем на пологий склон «лесенкой» наискось.
Спуск в основной
стойке с пологого склона. Торможение «плугом».
|
Повторение ЗУН
|
Попеременный
двухшажный ход с палками. Задержка маховой ноги в скользящем шаге. Подъём
«лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки. Посадка лыжника.Спуск в стойке
устойчивости с палками в руках. Торможение «плугом» фиксировать стойку(наклон
спины,сгиб ног в коленном суставе, положение рук), упор на внутренние части
лыж. Передвижение попеременным двухшажным ходом с палками по учебному кругу
до 800 м. Игра «Смелее с горки».
|
Уметь выполнять попеременный двухшажный ход с палками, подъем
«лесенкой» наискось, спуск в стойке устойчивости, торможение «плугом».
|
Уровень образования
навыков скользящего шага при попеременном двухшажном ходе
|
|
|
59.
|
Попеременный
двухшажный ход. Подъем на пологий склон «лесенкой» наискось.
Спуск в основной
стойке с пологого склона. Торможение «плугом».
|
Комбинированный
|
Контроль
передвижения попеременным двухшажным ходом с палками Подъём«лесенкой»
наискось, опираясь на лыжные палки . Посадка лыжника.Спуск в стойке
устойчивости с палками в руках. Торможение «плугом», фиксировать стойку, упор
на внутренние части лыж. Передвижение попеременным двухшажным ходом с палками
по учебному кругу до 800 метров. Игра «Смелее с горки».
|
Уметь выполнять попеременный двухшажный ход с палками, спуск
в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, торможение «плугом»
|
Оценить технику выполнения
попеременного двухшажного хода с палками
|
|
|
60.
|
Подъем на пологий
склон «лесенкой» наискось.
Спуск в основной
стойке с пологого склона. Торможение «плугом».
|
Комбинированный
|
Контроль подъема
на пологий склон «лесенкой» наискось.
Посадка лыжника.
Спуск в стойке устойчивости с палками в руках. Торможение «плугом»,
фиксировать стойку, упор на внутренние части лыж. Передвижение попеременным
двухшажным ходом с палками по учебному кругу до 900 метров. Игра »Кто самый
быстрый».
|
Уметь выполнять
подъём «лесенкой»
наискось, спуск в стойке устойчивости, торможение «плугом»
|
Оценить технику
выполнения подъёма «лесенкой» наискось
|
|
|
61.
|
Спуск в основной
стойке с пологого склона. Торможение «плугом». Прохождение дистанции 1 км.
|
Комбинированный
|
Контроль спуска в
стойке устойчивости с палками в руках. Торможение «плугом», фиксировать стойку (наклон
спины, сгиб ног в коленном суставе, положение рук), упор на внутренние части
лыж. Прохождение дистанции 1 км. Игра »Кто самый быстрый».
|
Уметь выполнять спуск в стойке устойчивости, торможение
«плугом», проходить дистанцию 1 км.
|
Оценить технику
выполнения спуска в стойке устойчивости
|
|
|
62.
|
Торможение «плугом».
Прохождение дистанции 1 км.
|
Комбинированный
|
Контроль
торможения »плугом».
Прохождение дистанции 1км.
Игра »Кто самый
быстрый»
|
Уметь выполнять торможение «плугом», проходить дистанцию 1
км.
|
Оценить технику
выполнения торможения «плугом»
|
|
|
63.
|
Прохождение
дистанции 1 км с учетом времени. Подвижные игры и эстафеты
|
Комбинированный
|
Контроль
прохождения дистанции 1 км с учётом времени. Подвижная игра «Смелее с горки».
|
Уметь выполнять продвижение по дистанции 1 км с учетом
времени
|
Оценить прохождение
дистанции 1 км с учетом времени
|
|
|
64.
|
Прохождение
дистанции 1 км. Подвижные игры и эстафеты
|
Комбинированный
|
Прохождение
дистанции 1 км без учета времени. Круговые эстафеты. Подвижные игры: «Кто
самый быстрый», «Смелее с горки» и другие.
|
Уметь выполнять ранее изученные элементы техники движений
лыжника в игровых и эстафетных заданиях.
|
Текущий
|
|
|
65.
|
Спортивные
игры.
Волейбол.
Стойка волейболиста,
передвижения в стойке. Ловля мяча с собственного набрасывания.
Игра «Совушка».
|
Изучение нового
материала
|
Инструктаж по ТБ при
занятиях с мячами. Стойка волейболиста, передвижения в стойке приставными
шагами правым, левым боком, спиной вперёд. Подбрасывание мяча на заданную
высоту. Ловля мяча с собственным набрасыванием. Игра «Совушка».
|
Уметь выполнять стойку волейболиста, передвижения в стойке,
подбрасывание мяча на заданную высоту, ловлю мяча.
|
Текущий
|
|
|
66.
|
Стойка волейболиста,
передвижения в стойке. Ловля мяча с собственного набрасывания. Передача мяча
в парах. Игры «Совушка», «Не урони мяч»,
|
Повторение ЗУН
|
Стойка волейболиста,
передвижения в стойке. Ловля мяча с собственного набрасывания в «воронку» и
набрасывания партнёром. Передача мяча в парах. Игры «Совушка», «Не урони
мяч».
|
Уметь выполнять стойку волейболиста, передвижения в стойке,
ловлю мяча и передачу
|
Текущий
|
|
|
67.
|
Стойка волейболиста,
Передвижения в стойке. Ловля мяча с собственным набрасыванием. Ловля и
передача мяча в парах. Нижняя прямая подача.
Игра: «Не урони
мяч». Эстафета «Передал - садись»
|
Комбинированный
|
Стойка волейболиста,
передвижения в стойке. Ловля мяча с собственного набрасывания в «воронку» и набрасывания
партнёром. Передача мяча в парах. Нижняя прямая подача. Игра: «Не урони
мяч». Эстафета «Передал - садись»
|
Уметь выполнять стойку волейболиста, передвижения в стойке,
ловлю мяча и передачу, нижнюю прямую подачу
|
Текущий
|
|
|
68.
|
Стойка волейболиста,
Передвижения в стойке. Ловля мяча с собственным набрасыванием Ловля и
передача мяча в парах. Нижняя прямая подача.
Игра «Не урони
мяч».
Эстафета «Передал -
садись».
|
Комбинированный
|
Контроль стойки
волейболиста, передвижения в стойке. Ловля мяча с собственного набрасывания в «воронку» и
набрасывания партнёром. Передача мяча в парах. Нижняя прямая подача.
Игра «Не урони
мяч».
Эстафета «Передал -
садись»
|
Уметь выполнять стойку волейболиста, передвижения в стойке,
ловлю мяча и передачу, нижнюю прямую подачу.
|
Оценить технику
выполнения стойки волейболиста
|
|
|
69.
|
Ловля мяча с
собственным набрасыванием.
Ловля и передача
мяча в парах. Нижняя прямая подача.
Игра: «Четыре
мяча».
|
Комбинированный
|
Контроль ловли
мяча с собственным набрасыванием. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Нижняя прямая подача.
Игра: «Четыре мяча».
|
Уметь выполнять ловлю мяча и передачу в парах, нижнюю прямую
подачу.
|
Оценить технику
выполнения ловли мяча с собственным набрасыванием
|
|
|
70.
|
Передача мяча двумя
руками сверху. Нижняя прямая подача. Игра: «Четыре мяча».
|
Комбинированный
|
Контроль передачи
мяча двумя руками сверху.
Нижняя прямая подача. Игра: «Четыре мяча».
|
Уметь выполнять стойку волейболиста, передвижения в стойке,
ловлю мяча и передачу, нижнюю прямую подачу
|
Оценить технику
выполнения передачи мяча двумя руками сверху
|
|
|
71.
|
Нижняя прямая
подача.
Игра: «Четыре мяча».
|
Комбинированный
|
Контроль нижней
прямой подачи.
Игра: «Четыре
мяча».
|
Уметь выполнять нижнюю прямую подачу, взаимодействовать в
процессе игры с другими игроками.
|
Оценить технику
выполнения нижней прямой подачи
|
|
|
1.
72.
|
Спортивные
игры.
Футбол. Правила
поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.
Индивидуальные и
групповые упражнения с мячом:
Передача футбольного
мяча в парах, тройках. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.
Игра «Гонка мячей». Эстафеты.
|
Изучение нового
материала
|
Инструктаж по
ТБ :Правила безопасного поведения при занятиях с мячом.Стойки игрока; перемещения в стойке
приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных
положений. Передачи в парах, тройках. Удары по неподвижному и катящемуся
мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема. Остановка
катящегося мяча внутренней стороной стопы. Игра «Гонка мячей». Эстафеты.
|
Уметь выполнять стойки игрока, перемещения в стойке, передачи
мяча, остановку мяча и удары по мячу, взаимодействовать во время игр,
эстафет.
|
Текущий
|
|
|
73.
|
Технические и
тактические приемы в футболе.
Передача футбольного
мяча в парах, тройках. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.
Игра «Гонка мячей». Эстафеты.
|
Повторение ЗУН
|
Стойки игрока;
перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения,
старты из различных положений. Передача футбольного мяча в парах, тройках.
Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Удары по неподвижному и
катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема. Игра
«Гонка мячей». Эстафеты.
|
Уметь выполнять стойки игрока, перемещения в стойке,
передачи мяча, остановку мяча и удары по мячу, взаимодействовать во время
игр, эстафет.
|
Текущий
|
|
|
74.
|
Передачи футбольного
мяча в парах, тройках. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.
Ведение мяча. Игра
«Метко в цель».
|
Комбинированный
|
Стойки игрока;
перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения,
старты из различных положений. Передача футбольного мяча в парах, тройках.
Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Удары по неподвижному и
катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема в ворота.
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой линии, дуге,
»змейкой». Игра «Метко в цель»».
|
Уметь выполнять стойки игрока, перемещения в стойке,
передачи мяча, остановку мяча и удары по мячу, ведение мяча внутренней и
внешней частью подъема по прямой линии, дуге, »змейкой», взаимодействовать во
время игры.
|
Текущий
|
|
|
75.
|
Контроль передачи
футбольного мяча в парах. Остановка катящегося мяча внутренней стороной
стопы.
Ведение мяча. Игра
«Метко в цель»
|
Комбинированный
|
Стойки игрока;
перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения,
старты из различных положений. Контроль передачи футбольного мяча в парах.
Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Удары по неподвижному и
катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема в ворота.
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой линии, дуге,
»змейкой». Игра «Метко в цель».
|
Уметь выполнять стойки игрока, перемещения в стойке,
передачи мяча, остановку мяча и удары по мячу, ведение мяча внутренней и
внешней частью подъема по прямой линии, дуге, »змейкой», взаимодействовать во
время игры.
|
Оценить технику
выполнения передачи мяча в парах.
|
|
|
76.
|
Контроль остановки
катящегося мяча внутренней стороной стопы.
Ведение мяча. Игра
«Гонка мячей». Эстафеты.
|
Комбинированный
|
Стойки игрока;
перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения,
старты из различных положений Контроль остановки катящегося мяча
внутренней стороной стопы. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней
стороной стопы и средней частью подъема. Ведение мяча внутренней и внешней
частью подъема по прямой линии, дуге, »змейкой». Игра «Гонка мячей». Эстафеты.
|
Уметь выполнять стойки игрока, перемещения в стойке,
остановку мяча и удары по мячу, ведение мяча внутренней и внешней частью
подъема по прямой линии, дуге, »змейкой», взаимодействовать во время игр,
эстафет.
|
Оценить технику
выполнения остановки катящегося мяча внутрен-
ней стороной стопы
|
|
|
77.
|
Ведение футбольного
мяча «змейкой».
Эстафеты.
Игра мини-футбол.
|
Комбинированный
|
Стойки игрока;
перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения,
старты из различных положений. Ведение мяча внутренней и внешней частью
подъема по прямой линии, дуге, »змейкой». Удары по неподвижному и катящемуся
мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема в ворота
Эстафеты.
Игра мини-футбол.
|
Уметь выполнять стойки игрока, перемещения в стойке, ведение
мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой линии, дуге, »змейкой»,
взаимодействовать во время игры, эстафет
|
Текущий
|
|
|
78.
|
Контроль ведения
футбольного мяча «змейкой».
Игра мини-футбол
|
Комбинированный
|
Стойки игрока;
перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения,
старты из различных положений. Контроль ведения мяча «змейкой». Удары
по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью
подъема в ворота. Игра мини-футбол.
|
Уметь выполнять стойки игрока, перемещения в стойке, ведение
мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой линии, дуге, »змейкой»,
взаимодействовать во время игры.
|
Оценить технику
выполнения ведения футбольного мяча «змейкой».
|
|
|
79.
|
Физические
упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств
|
Изучение нового
материала
|
Что такое
физические упражнения. Чем отличаются физические упражнения от естественных
движений и передвижений
|
Характеризовать физические упражнения как движения, которые
выполняют по определённым правилам и с определённой целью.
Сравнивать физические упражнения с естественными
движениями и передвижениями, находить общее и различное
|
Текущий
|
|
|
80.
|
Л/атлетика
Правила и нормы
поведения на уроках физической культуры.
Прыжки в высоту с
прямого разбега.
Челночный бег 3х10м.
Игра: «Вызов
номеров».
|
Изучение нового
материала
|
Инструктаж по ТБ. ОРУ. СБУ. СПУ. Прыжки в высоту с
прямого разбега. Челночный бег 3х10м. Игра: «Вызов номеров». Развивать
ловкость, быстроту.
|
Уметь выполнять в челночном беге быстрое ускорение, при
прыжке в высоту выносить маховую ногу вперёд, толчковую ногу перемахнуть
через планку.
|
Текущий
|
|
|
81.
|
Прыжки в высоту с
прямого разбега.
Челночный бег 3х10м
Прыжки в длину с места.
Игра: «Вызов
номеров».
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ. СПУ.
Прыжки в высоту с прямого разбега. Челночный бег 3х10м Прыжки в длину с
места.
Игра: «Вызов
номеров».
Развивать ловкость,
быстроту.
|
Уметь выполнять в челночном беге быстрое ускорение, при
прыжке в высоту выносить маховую ногу вперёд, толчковую ногу перемахнуть
через планку, одновременный толчок из приседа, при прыжках в длину с места
сильное и быстрое отталкивание после переката с пяток на носки ног.
|
Текущий
|
|
|
82.
|
Челночный бег
3х10м. Прыжки в высоту с прямого разбега. Прыжки в длину с места. Эстафеты
с бегом и прыжками
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ. СПУ.
Челночный бег 3х10м. Прыжки в высоту с прямого разбега. Прыжки в длину с
места. Эстафеты с бегом и прыжками. Развивать ловкость, быстроту,
скоростно-силовые качества.
|
Уметь выполнять в челночном беге быстрое ускорение, при
прыжке в высоту выносить маховую ногу вперёд, толчковую ногу перемахнуть
через планку, одновременный толчок из приседа, при прыжках в длину с места
сильное и быстрое отталкивание после переката с пяток на носки ног.
|
Текущий
|
|
|
83.
|
Прыжки в высоту с
прямого разбега.
Челночный бег
3х10м. Прыжки в длину с места. Эстафеты с бегом и прыжками.
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ. СПУ.
Челночный бег 3х10м. Прыжки в высоту с прямого разбега. Прыжки в длину с
места. Эстафеты с бегом и прыжками. Развивать ловкость, быстроту,
скоростно-силовые качества.
|
Уметь выполнять в челночном беге быстрое ускорение, при прыжке в высоту выносить
маховую ногу вперёд, толчковую ногу перемахнуть через планку , одновременный
толчок из приседа, при прыжках в длину с места сильное и быстрое отталкивание
после переката с пяток на носки ног.
|
Текущий
|
|
|
84.
|
Равномерный бег до
3 мин. Челночный бег 3х10м. Прыжки в высоту с прямого разбега.
Прыжки в длину с
места. Игра: «Пятнашки».
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ. СПУ.
Контроль
челночного бега 3х10м.
Прыжки в высоту с прямого разбега. Равномерный бег до 3 мин. Прыжки в длину
с места.
Игра: « Пятнашки».
Развивать силу,
выносливость.
|
Уметь выполнять челночный
бег 3х10м. с максимальным
результатом, бег в равномерном темпе, при прыжке в высоту выносить маховую
ногу вперёд, толчковую ногу перемахнуть через планку, одновременный толчок из
приседа , при прыжках в длину с места сильное и быстрое отталкивание после
переката с пяток на носки ног.
|
Оценить технику
челночного бега на результат в секундах
|
|
|
85.
|
Равномерный бег до
3 мин. Прыжки в высоту с прямого разбега. Прыжки в длину с места. Игра:
«Пятнашки».
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ. СПУ.
Равномерный бег до 3 мин.
Контроль прыжков
в длину с места. Прыжки в
высоту с прямого разбега.
Игра: «Пятнашки».
Развивать силу,
выносливость.
|
Уметь выполнять бег в равномерном темпе, при прыжке в
высоту выносить маховую ногу вперёд, толчковую ногу перемахнуть через планку,
одновременный толчок из приседа, при прыжках в длину с места сильное и
быстрое отталкивание после переката с пяток на носки ног
|
Оценить
технику прыжков в
длину с места на результат в сантиметрах
|
|
|
86.
|
Равномерный бег до
4 мин. Прыжки в высоту с прямого разбега. Многоскоки. Метание мяча в
вертикальную цель.
Игры: «Пятнашки».
»Метко в цель»
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ. СПУ.
Равномерный бег до 4 мин. Контроль прыжков в высоту с прямого разбега.
Многоскоки. Метание мяча в вертикальную цель.
Игры: «Пятнашки»,
»Метко в цель»
Развивать силу,
выносливость, точность
|
Уметь выполнять при прыжке в высоту выносить маховую ногу вперёд,
толчковую ногу перемахнуть через планку, одновременный толчок из приседа, бег
в равномерном темпе, многоскоки с носка, приземление восьмого прыжка на две
ноги, правильно выполнять основные движения в метании.
|
Оценить технику
выполнения прыжка в высоту с прямого разбега
|
|
|
87.
|
Прыжки в длину с места.
Равномерный бег до 4 мин. Многоскоки.Подтягивание на перекладине. Метание
мяча в вертикальную цель. Игры: «Третий лишний».
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ. СПУ
Равномерный бег до 4 мин. Многоскоки. Подтягивание на перекладине. Метание
мяча в вертикальную цель.
Игры: «Третий
лишний».
Развивать
скоростно-силовые способности, выносливость.
|
Уметь выполнять бег в равномерном
темпе, многоскоки - отталкивание с носка, приземление восьмого прыжка на
две ноги, правильно выполнять основные движения в метании, подтягивания на
перекладине.
|
Текущий
|
|
|
88.
|
Бег с изменением
направления до 5 мин.
Многоскоки. Подтягивание
на перекладине. Метание мяча в вертикальную цель. Игры: «Пятнашки с мячом».
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ. СПУ.
Бег с изменением направления до 5 мин. Многоскоки. Подтягивание на
перекладине. Метание мяча в вертикальную цель. Игры: «Пятнашки с мячом».
Развивать скоростно-силовые способности, выносливость.
|
Уметь выполнять бег в равномерном темпе, многоскоки -
отталкивание с носка, приземление восьмого прыжка на две ноги, правильно
выполнять основные движения в метании, подтягивания на перекладине
|
Текущий
|
|
|
89.
|
Бег с изменением
направления до 6 мин.
Многоскоки. Прыжки
в длину с разбега. Подтягивание на перекладине. Метание мяча в вертикальную
цель. Игры: «Пятнашки с мячом».
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ. СПУ.
Бег с изменением направления до 6 мин. Многоскоки. Прыжки в длину с разбега.
Подтягивание на перекладине. Метание мяча в вертикальную цель. Игры:
«Пятнашки с мячом». Развивать скоростно-силовые способности, выносливость
|
Уметь выполнять бег в равномерном темпе, многоскоки -
отталкивание с носка, приземление восьмого прыжка на две ноги, при прыжках в
длину с разбега приземление на мат на две ноги, правильно выполнять основные
движения в метании, в подтягивании
|
Текущий
|
|
|
90.
|
Бег с изменением
направления до 7
мин. Многоскоки. Бег 30м. Прыжки в длину с разбега. Подтягивание на
перекладине. Метание мяча в вертикальную цель Встречные эстафеты до 20м.
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ. СПУ.
Бег с изменением направления до 7 мин. Контроль многоскоков-8 прыжков.
Бег 30м. Подтягивание
на перекладине. Метание мяча в вертикальную цель. Прыжки в длину с разбега.
Встречные эстафеты до 20м. Развивать скоростно-силовые способности,
выносливость.
|
Уметь выполнять бег в равномерном темпе, многоскоки на максимальный
результат, при прыжках в длину с разбега приземление на мат на две ноги, бег
с максимальной скоростью до 30м, правильно выполнять основные движения в
метании, в подтягивании
|
Оценить технику
многоскоков на результат в метрах
|
|
|
91.
|
Бег с изменением
направления до 8 мин. Бег 30м. Подтягивание на перекладине. Метание мяча в
вертикальную цель. Наклон туловища вперед.
Встречные эстафеты
до 20м.
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ. СПУ.
Бег с изменением направления до 8 мин. Контроль метания мяча в
вертикальную цель.
Бег 30м. Подтягивание
на перекладине. Наклон туловища вперёд. Встречные эстафеты до 20м. Развивать
быстроту, скоростно-силовые способности, выносливость.
|
Уметь выполнять бег в равномерном темпе, бег с максимальной
скоростью до 30м, метание в цель выполнять максимально точно, наклон
туловища вперед.
|
Оценить технику
метания мяча в цель на результат
|
|
|
92.
|
Бег 30м. Бег с
преодолением простейших препятствий. Подтягивание на перекладине. Метание
мяча на дальность.
Наклон туловища
вперед.
Круговые эстафеты
до 30м.
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ. СПУ Контроль бега на 30м.
Бег с преодолением простейших препятствий. Подтягивание на перекладине.
Метание мяча на дальность. Наклон туловища вперёд. Круговые эстафеты до 30м.
Развивать быстроту, скоростно-силовые способности, выносливость.
|
Уметь выполнять
бег с преодолением
препятствий, бег 30м с максимальной скоростью, правильно выполнять основные
движения в метании, наклон туловища вперед
|
Оценить технику бега
30м на время
|
|
|
93.
|
Бег с преодолением
простейших препятствий. Бег 60м.Подтягивание на перекладине.
Метание мяча на
дальность.
Наклон туловища
вперед.
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ. СПУ
Контроль бега на 60м. Бег с преодолением простейших препятствий.
Подтягивание на перекладине. Метание мяча на дальность. Наклон туловища
вперёд. Развивать быстроту, скоростно-силовые способности, выносливость.
|
Уметь выполнять
бег с преодолением
препятствий, бег 60м с максимальной скоростью, правильно выполнять основные
движения в метании, наклон туловища вперед ,подтягивания на перекладине
|
Оценить технику бега
60м на время
|
|
|
94.
|
Бег с преодолением
простейших препятствий. Подтягивание на перекладине. Метание мяча на дальность.
Прыжки в длину с разбега.
Наклон туловища
вперёд. Игры: «Салки с мячом».
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ. СПУ
Бег с преодолением простейших препятствий.
Контроль подтягивания
на перекладине. Метание мяча на дальность.
Прыжки в длину с разбега.
Наклон туловища вперёд. Игры: «Салки с мячом». Развивать быстроту,
скоростно-силовые способности, выносливость, гибкость.
|
Уметь выполнять подтягивание на перекладине на максимальное
количество раз, бег с преодолением препятствий, правильно выполнять основные
движения в метании, в прыжках в длину с разбега,
наклоне туловища
вперед.
|
Оценить технику
выполнения подтягивания на перекладине на результат- количество раз
|
|
|
95.
|
Бег с преодолением
простейших препятствий. Наклон туловища вперёд
Метание мяча на
дальность. Прыжки в длину с разбега. Игры: «Салки с мячом».
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ. СПУ.
Бег с преодолением простых препятствий.
Контроль наклона
туловища вперёд.
Метание мяча на
дальность. Прыжки в длину с разбега. Игры: «Салки с мячом». Развивать
быстроту, скоростно-силовые способности, выносливость, гибкость.
|
Уметь выполнять
бег с преодолением
препятствий, наклон туловища вперед на максимальный результат,правильно
выполнять основные движения в метании, в прыжках в длину с разбега.
|
Оценить технику
выполнения наклона вперед на результат в сантиметрах
|
|
|
96.
|
6-минутный бег на
выносливость.
Метание мяча на
дальность. Прыжки в длину с разбега.
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ. СПУ.
Контроль 6-минутного бега на выносливость.
Метание мяча на
дальность.
Прыжки в длину с
разбега. Развивать выносливость, силу.
|
Уметь выполнять
бег на выносливость
с максимальным результатом, правильно выполнять основные движения в метании, в прыжках в длину с
разбега.
|
Оценить технику
выполнения 6-минутного бега на результат в метрах
|
|
|
97.
|
Метание мяча на
дальность. прыжки в длину с разбега. Игры: »Удочка», »Белые медведи»
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ. СПУ.
Контроль
метания мяча на дальность. Прыжки
в длину с разбега.
Игры: »Удочка», »Белые
медведи» Развивать силу, быстроту.
|
Уметь выполнять
Метание мяча на
дальность на максимальный результат, правильно выполнять основные движения в прыжках в длину с
разбега
|
Оценить технику метания
мяча на дальность на результат в метрах
|
|
|
98.
|
Прыжки в длину с
разбега. Игры: »Воробьи и вороны», »Белые медведи»
|
Комбинированный
|
ОРУ. СПУ. Контроль
прыжков в длину с разбега. Игры: »Воробьи и вороны», »Белые медведи».
Развивать силу,
быстроту
|
Уметь выполнять
прыжки
в длину с разбега на максимальный результат
|
Оценить технику прыжков
в длину с разбега на результат
|
|
|
99.
|
Развитие физических
качеств: быстроты, силы,
ловкости, точности
в эстафетах с беговыми, прыжковыми заданиями и метательными упражнениями на
точность
|
Комбинированный
|
ОРУ, СБУ: бег с высоким подниманием бедра,
бег с захлестыванием
голени, ускорения до 15м. СПУ: толчковый бег, бег подскоками, прыжки на
оной ноге и двух ногах.
Эстафеты с бегом,
прыжками, метанием.
|
Знать названия, правила эстафет.
Уметь выполнять специальные легкоатлетические упражнения и
задания в разминке, в эстафетах.
|
Текущий
|
|
|
100.
|
Подвижные игры на основе легкой атлетики на развитие
скоростных способностей.
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ: бег с
высоким подниманием бедра,
бег с захлестыванием
голени, ускорения до 15м. Игры «Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты»,
«Пятнашки».
|
Знать названия и правила игр.
Уметь выполнять специальные беговые упражнения в разминке и в
играх.
|
Текущий
|
|
|
101.
|
Подвижные игры на основе легкой атлетики на развитие
скоростно-силовых способностей
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ. СПУ:
толчковый бег, бег подскоками, прыжки на оной ноге и двух ногах.
Игры «Прыгающие
воробушки», «Прыжки по полосам», «Удочка».
|
Знать названия и правила игр.
Уметь выполнять специальные беговые упражнения, специальные
прыжковые в разминке и в играх.
|
Текущий
|
|
|
102.
|
Подвижные игры на основе легкой атлетики на развитие
скоростных способностей, ориентирование в пространстве.
|
Комбинированный
|
ОРУ. СБУ: бег с
высоким подниманием бедра,
бег с захлестыванием
голени, бег спиной вперед, бег «змейкой», бег по сигналу в обратном направлении.
Игры «Волк во рву», «Воробьи и вороны», »Зайцы в огороде», »Гуси-лебеди».
|
Знать названия и правила игр.
Уметь выполнять специальные беговые упражнения, беговые
упражнения на ориентацию в пространстве в разминке и в играх.
|
Текущий
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.