№ п/п
|
Содержание
|
Кол-во часов
|
Дата провед.
|
Требования к ЗУН учащихся
|
Тип урока
|
|
Легкая атлетика.
|
|
|
|
|
1.
|
Техника
безопасности на уроках легкой атлетики. Низкий старт до 30 метров. Эстафетный
бег. Развитие скоростных качеств.
|
2
|
|
Знать
инструкцию по технике безопасности. Уметь пробегать с максимальной скоростью
60 метров.
|
Вводный.
|
2.
|
Низкий старт.
Бег 60 метров. Финиширование. Специально беговые упражнения. Эстафетный бег.
Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.
|
2
|
|
Уметь
пробегать с максимальной скоростью 60 метров. Владеть техникой передачи и
приема эстафетной палочки вне зоны передачи.
|
Комбинированный.
|
3.
|
Низкий старт.
Бег по дистанции до 100 метров. Финиширование. Специально беговые упражнения.
Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.
|
2
|
|
Уметь
пробегать с максимальной скоростью 60 метров. Владеть техникой передачи и
приема эстафетной палочки вне зоны передачи. Знать правила соревнований.
|
Совершенствование
ЗУН.
|
4.
|
Бег 60 метров
на результат. ОРУ. Специально беговые упражнения. Эстафетный бег.
|
2
|
|
Уметь
пробегать с максимальной скоростью 60 метров.
|
Контрольный.
|
5.
|
Прыжок в длину
способом «согнув ноги» с разбега 11 – 13 шагов. Метание мяча на дальность. ОРУ.
Специально беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. История
отечественной легкой атлетики.
|
2
|
|
Уметь в длину
с разбега, метать мяч на дальность.
|
Изучение
нового материала. Совершенствование ЗУН.
|
6.
|
Прыжок в длину
с разбега 11 – 13 шагов. Метание мяча на дальность. Игры: волейбол, футбол.
|
2
|
|
Уметь в длину
с разбега, метать мяч на дальность.
|
Контрольный.
|
7.
|
Равномерный
бег до 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры.
|
2
|
|
Уметь
преодолевать препятствия, бегать в равномерном темпе до 15 минут.
|
Совершенствование
ЗУН.
|
8.
|
Равномерный
бег до 17 минут. Преодоление препятствий. Эстафетный бег. Игра «Футбол».
|
3
|
|
Уметь
преодолевать препятствия, бегать в равномерном темпе до 17 минут.
|
Совершенствование
ЗУН.
|
9.
|
Бег 1000 метров
и 2000 метров на скорость. Спортивные игры.
|
3
|
|
Уметь
выполнять ускорение.
|
Контрольный.
|
10.
|
Эстафетный
бег. Полоса препятствий. Спортивные игры.
|
3
|
|
Уметь
преодолевать препятствия, бегать в равномерном темпе до 20 минут.
|
Совершенствование
ЗУН.
|
11.
|
Бег 2000
метров. Развитие выносливости. Спортивные игры.
|
3
|
|
Уметь бегать в
равномерном темпе до 20 минут.
|
Контрольный.
|
12.
|
Игры: футбол,
волейбол, баскетбол.
|
3
|
|
Уметь играть и
знать правила футбола, волейбола, баскетбола.
|
Игровой.
|
|
Спортивные игры. Волейбол.
|
|
|
|
|
13.
|
Техника
безопасности на занятиях по спортивным играм. Стойки и перемещения игрока.
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при
встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра.
|
4
|
|
Уметь играть в
волейбол и выполнять технические приемы.
|
Изучение
нового материала.
Комбинированный.
|
14.
|
Стойки и
перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках.
Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Нападающий удар при
встречных передачах. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону.
|
4
|
|
Уметь играть в
волейбол и выполнять технические приемы.
|
Изучение
нового материала.
Комбинированный.
|
|
Спортивные игры. Баскетбол.
|
|
|
|
|
15.
|
Сочетание
приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок
двумя руками от головы в прыжке. Личная защита. Учебная игра.
|
4
|
|
Уметь играть в
баскетбол и выполнять технические приемы.
|
Изучение
нового материала.
Совершенствование ЗУН.
|
16.
|
Сочетание
приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок
одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и
личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра.
|
4
|
|
Уметь играть в баскетбол и выполнять технические приемы.
|
Изучение
нового материала Совершенствование ЗУН.
|
|
Лыжная подготовка.
|
|
|
|
|
17.
|
Техника
безопасности на уроках лыжной подготовки. Виды лыжной ходьбы. Попеременный
двухшажный ход. Техника одновременных ходов. Прохождение дистанции до 5
километров.
|
3
|
|
Знать технику
безопасности в зимний период. Уметь выполнять попеременный двухшажный ход.
Уметь применять одновременные хода на дистанции.
|
Изучение
нового материала.
|
18.
|
Попеременный
двухшажный ход. Техника одновременных ходов. Прохождение дистанции до 5
километров.
|
3
|
|
Уметь
выполнять попеременный двухшажный ход. Уметь применять одновременные хода на
дистанции.
|
Комбинированный.
|
19.
|
Попеременный
двухшажный ход. Коньковый ход. Спуски в различных стойках. Подъем «елочкой»,
скользящим шагом. Развитие выносливости.
|
3
|
|
Уметь
выполнять попеременный двухшажный ход. Уметь спускать в различных стойках.
Уметь выполнять коньковый ход.
|
Комбинированный.
|
20.
|
Попеременный
двухшажный ход. Коньковый ход. Прохождение дистанции 2 – 3 км. с учетом
времени.
|
3
|
|
Уметь
выполнять по переменный двухшажный ход. Уметь выполнять коньковый ход. Уметь
ускоряться.
|
Комбинированный.
Контрольный.
|
21.
|
Попеременный
двухшажный ход. Подъем в гору скользящим шагом. Спуски в различных стойках.
Поворот и торможение плугом, упором.
|
3
|
|
Уметь
выполнять по переменный двухшажный ход. Уметь выполнять: скользящий шаг,
одновременно отталкиваться руками. Уметь спускать в различных стойках.
|
Совершенствование
ЗУН.
|
22.
|
Попеременный
двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Спуски в различных стойках.
Тактика лыжных гонок.
|
3
|
|
Уметь выполнять
по переменный двухшажный ход. Уметь выполнять: скользящий шаг, одновременно
отталкиваться руками. Уметь спускать в низкой стойке.
|
Совершенствование
ЗУН.
|
23.
|
Эстафетный бег
1км.х 4. Подвижные игры на склоне.
|
3
|
|
Уметь
выполнять по переменный двухшажный ход. Уметь выполнять: скользящий шаг,
одновременно отталкиваться руками в одновременных ходах. Уметь ускоряться.
|
Контрольный.
|
|
Спортивные игры.
|
|
|
|
|
24.
|
Ведение мяча с
сопротивлением в движении. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с
сопротивлением. Позиционное нападение и личная защита в игровых
взаимодействиях. Учебная игра.
|
3
|
|
Уметь играть в баскетбол и выполнять технические приемы.
|
Совершенствование
ЗУН.
|
25.
|
Передача мяча
сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача, прием мяча,
отраженного сеткой. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра.
|
3
|
|
Уметь играть в
волейбол по упрощенным правилам и выполнять технические приемы.
|
Совершенствование
ЗУН.
|
|
Легкая атлетика.
|
|
|
|
|
26.
|
Техника
безопасности на уроках легкой атлетики. Низкий старт. Финиширование.
Эстафеты. Бег 60 метров. Развитие скоростных качеств.
|
3
|
|
Знать
инструкцию по технике безопасности. Уметь пробегать с максимальной скоростью
60 метров.
|
Комбинированный.
|
27.
|
Бег 60 метров.
Низкий старт. Финиширование. Челночный бег. Эстафетный бег. ОРУ в движении.
Развитие скоростных качеств.
|
3
|
|
Уметь
пробегать с максимальной скоростью 60 метров. Владеть техникой старта
принимающим эстафетную палочку.
|
Комбинированный.
|
28.
|
Бег 60 метров
на результат. Специально беговые упражнения. Полоса препятствий.
|
3
|
|
Уметь
пробегать с максимальной скоростью 60 метров. Уметь преодолевать препятствия.
|
Контрольный.
|
29.
|
Метание малого
мяча с 5 – 6 шагов. ОРУ. Специально беговые упражнения. Полоса препятствий.
Развитие скоростно-силовых качеств.
|
3
|
|
Уметь метать
мяч в мишень и на дальность. Уметь преодолевать препятствия.
|
Комбинированный.
|
30.
|
Метание малого
мяча с 5 – 6 шагов. ОРУ. Специально беговые упражнения. Игры: футбол,
волейбол.
|
3
|
|
Уметь метать
мяч в мишень и на дальность.
|
Контрольный.
|
31.
|
Прыжок в длину
с 11 – 13 шагов разбега. Отталкивание. Развитие скоростно-силовых качеств.
Правила использования легкоатлетических упражнений для развития
скоростно-силовых качеств.
|
3
|
|
Уметь прыгать
в длину с разбега. Знать правила использования легкоатлетических упражнений
для развития скоростно-силовых качеств.
|
Комбинированный.
|
32.
|
Правила
соревнований. Прыжок в длину с 11 – 13 шагов разбега на дальность. Игры:
футбол, волейбол.
|
3
|
|
Уметь прыгать
в длину с разбега. Знать правила соревнований.
|
Контрольный.
|
33.
|
Медленный бег
до 20 минут – мальчики, 15 минут – девочки. Развитие выносливости. Полоса
препятствий. Специально-беговые упражнения.
|
3
|
|
Уметь бегать в
равномерном темпе до 20 минут. Уметь преодолевать различные препятствия.
|
Комбинированный.
|
34.
|
6-ти минутный
бег на результат. Спортивные игры.
|
3
|
|
Уметь бегать с
ускорением.
|
Контрольный.
|
35.
|
Русская
народная игра «Лапта».
|
3
|
|
Уметь играть в
«Лапту».
|
Нестандартная
форма проведения урока.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.