Инфоурок Математика Другие методич. материалыТематические тесты по математике 7 класса по учебнику Алгебра 7, автор С.М. Никольский

Тематические тесты по математике 7 класса по учебнику Алгебра 7, автор С.М. Никольский

Скачать материал

Муниципальное  общеобразовательное  учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1  г. Воркуты»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематические тесты по алгебре

для 7-го класса

по учебнику  С. М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина «Алгебра 7»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: учитель математики Морозова Р.А

 

 

 

 

 

2013-2014 гг.

Содержание

1.    Пояснительная записка____________________________________________  1

 

2.    Инструкция по использованию тестов___________________________ 2

 

 

3.    Тесты__________________________________________________________________ 3 –70

 

4.    Итоговый тест за курс 7-го класса________________________________71-74

 

 

5.    Ответы________________________________________________________________75-81

 

6.    Используемая литература:________________________________________82

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Подготовка к экзамену в новой форме может быть осуществлена при проведении тематических тестов в процессе обучения. Ни для кого не секрет,  что ученики не приучены к тестовой системе контроля, которая требует большей собранности на экзамене, чем традиционная итоговая аттестационная работа.

Чтобы тестовая форма отчетности стала привычной для учеников, важно проводить не только итоговые контрольные работы в форме тестов, но и предлагать учащимся небольшие тестовые задания для промежуточного контроля на 5-20 минут.

Материал, представленный в данной работе – тесты для тематического контроля уровня знаний обучающихся в 7-х классах по учебнику  С. М Никольского,  М. К Потапова, Н. Н Решетникова, А. В Шевкина «Алгебра  7».

Целью создания данного пособия является:

а) создание тестов согласно программе по данному учебнику;

б) оперативная проверка основных навыков и умений, формируемых при    

изучении курса алгебры в 7-м классе;

в) выработка навыков работы с тестами

Содержание тестов, представленных в данном пособии, позволяет

использовать их на уроке при изучении каждой темы. При этом не требуется

большого количества времени, чтобы проверить качество обучения.

Материалы, используемые при создании тестов:

- Обязательный минимум содержания основного общего образования по

математике ( Приказ МОРФ  от  19.05.98  №1276);

- Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего

образования по математике (Приказ МОРФ от 30. 06. 99  №56)

-Программы для образовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев):

математика 5-11 классы (составитель Кузнецова Т.Н, Миндюк Н.Г

Дрофа, 2008 г)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Инструкция по использованию тестов

- Каждая работа содержит 5 заданий.

- На проведение данных тестов отводится 5 -20 минут.

- Задания в каждой работе составлены так, что первые из них простые, а последующие более сложные.

- В работах содержатся задания с выбором ответа. К каждому из этих заданий приведены четыре варианта ответа,  обозначенные цифрами  1),  2),  3),  4). Только один из этих ответов верный. При выполнении этих заданий необходимо обвести кружком номер выбранного ответа в работе. Если была допущена ошибка при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.

 -Часть заданий в работах – задания со свободным ответом.  В этом случае полученный ответ следует записать в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его и записать рядом другой.

-  Часть заданий –задания на соотнесение. В этом случае выбранные варианты ответов записываются в специальную таблицу.

- Оценка «отлично» ставится за все 5 верно выполненных заданий.

-Оценка «хорошо» ставится за 4 верно выполненных заданий.

-Оценка «удовлетворительно» ставится за 3 верно выполненных заданий.

-Итоговая работа проводится в конце учебного года и рассчитана на 45 минут, позволяет выявить знания учащихся, оценить их по качественному признаку.  В итоговой работе две части: обязательная и дополнительная.

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

Тест №1

 

Тема: «Натуральные числа и действия с ними»

Вариант 1

1.      Какое из данных чисел является натуральным

1)      0,4;       2) – 9;       3)  0;       4)  23

 

2.      Какое из данных чисел делится и на 2 и на 3

1)  124;       2)  1650;    3)  381;   4) 715

 

3.      Какое из данных чисел делится нацело на 4

1)      3272;       2) 3526;     3) 3422;     4) 6546

 

4.       Вычислите, не пользуясь калькулятором:   52(64+64:4)-2319

Ответ:_________________

 

5.      На сколько нулей оканчивается  10!

1)      2;        2)  5;      3)  4;     4) 1.

 

Вариант 2

1.      Какое из данных чисел является натуральным

1)      0,9;      2) 0;       3)  11;       4)  -4

 

2.      Какое из данных чисел делится и на 3 и на 5

1)      125;       2)  1325;      3)  675;       4)  430

 

3.      Какое из данных чисел делится нацело на 15

1)      275;       2) 950;       3)  180;    4)  650

 

4.      Вычислите, не пользуясь калькулятором:  76

Ответ:__________________

 

5.      На сколько нулей оканчивается 20!

1)      1;      2)  4;      3) 2;      4) 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Тест №2

Тема: «Степень числа»

Вариант 1

1.      Вычислите:    

1)  15;       2) 243;      3) 35;    4)  81

    2.  Какое из равенств является неверным

           1)  ;                     3)  ;

           2) ;                        4)

   3.  Запишите произведение   в виде степени

           1)       2)       3)       4) 

    4.  Установите соответствие между данными произведениями и их степенями

          1) ;       2)  ;       3)        4)  4

    А)                   Б)                  В)         Г) 

    5. Запишите  в виде степени 

       Ответ:_____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Тест №2

Тема: «Степень числа»

Вариант 2

1. Вычислите:  

1)      12;        2) 26;       3) 64;        4) 32

2.Какое из равенств является неверным

1)                      3) 

2)                      4) 

 

3.Запишите произведение  в виде степени

1)         2)  ;       3)  ;       4) 

4. Установите соответствие между данными произведениями и их степенями

      1) ;        2)  ;        3)        4)  

      А)                   Б)  ;         В) ;       Г) 

5.  Запишите в виде степени 

Ответ:_____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Тест №3

Тема: «Простые и составные числа. Разложение натуральных чисел на множители»

Вариант 1.

1.      Какое из данных чисел является простым

1)      68;       2)   51;       3)  37;       4)  69

 

2.      Какое из данных чисел является составным

1)      83;        2)  33;       3) 61;       4) 29

 

3.      Запишите все делители числа   64

Ответ:________________________

 

4.      Разложите на простые множители число   4680

Ответ:________________________

 

5.      Сколько чисел от 1 до 50 делится и на 2 и на 3

6.      1) 6;       2) 7;        3)  8;       4)  9

 

Вариант 2.

1.     Какое из данных чисел является простым

1)      74;       2) 53;       3) 39;       4)  92

 

2.    Какое из данных чисел является составным

1) 79;          2) 29;       3) 87;       4) 23

        3.  Запишите все делители числа 48

            Ответ:_______________________

3.    Разложите на простые множители число 7020

Ответ:_________________________

5.  Сколько чисел от 1 до 50 не делится ни на2, ни на3

1) 20;       2) 32;       3) 36)      4) 42

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Тест №4

Тема: «Обыкновенные  дроби. Конечные десятичные дроби»

Вариант 1

1.      Разложите числитель и знаменатель дроби   на простые  множители:

1)          2)      3)      4)

 

2.      Сократите дробь:  

Ответ:________________

 

3.      Какая из данных дробей является несократимой:

1)             2)        3)   ;     4)  

 

4.      Какую из данных дробей можно представить в виде конечной десятичной дроби:

1)               2)         3)      4)  

 

5.      Запишите конечную десятичную дробь 0, 081  в виде обыкновенной дроби:

Ответ:_________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

Тест №4

 

Тема: «Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби»

 

Вариант 2

 

1.      Разложите числитель и знаменатель дроби на простые множители:

 

1)        2)  ;   3)      4) 

 

2.      Сократите дробь: 

Ответ:_______________

 

3.      Какая из данных дробей является несократимой:

1)          2)  ;     3)  ;    4) 

 

4.      Какую из данных дробей можно записать в виде конечной десятичной дроби:

1)     ;    2)       3)      4)   

 

5.      Запишите конечную десятичную дробь  4, 002  в виде обыкновенной дроби

Ответ:_______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

Тест №5

Тема: «Периодические десятичные дроби»

Вариант 1

 

1.      Запишите обыкновенную дробь   в виде периодической десятичной дроби

Ответ:_________________

 

2.      Подберите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0, (15)

1)     ;          2) ;               3)   ;            4)

 

3.      Сравните:   2,3(2)  и 2,32

1)     2,3(2)   2) 2,3(2)  3) 2,3(2)=2,32;  4) сравнить невозможно

 

4.      Определите цифру сотого разряда после запятой в записи периодической дроби 0,(432)

Ответ:______________

 

5.      Вычислите:  0,(5)+

1)      0;          2)  ;       2)  5;     4) 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Тест №5

Тема: «Периодические десятичные дроби»

Вариант 2

 

1.      Запишите обыкновенную дробь   в виде периодической десятичной дроби

Ответ:__________________

 

2.      Подберите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(13)

1)           2)        3)  ;       4) 

 

3.      Сравните:  5,3(7)  и 5, 37

1)     5,3(7)    2)  5,3(7);     3)  5,3(7)=5,37;  4) сравнить невозможно

 

4.      Определите цифру сотого разряда после запятой в записи периодической дроби 0,5(12)

Ответ:__________________

 

5.      Вычислите:  0,(3)

1) 0,36;        2) 3,6;         3) 4;         4) 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Тест №6

Тема: «Десятичное разложение рациональных чисел»

Вариант 1

 

1.      Сравните числа:   и

Ответ:_____________________

 

2.      Выполните действия: )

1)    

 

3.      Выполните действия:  - 0,48

Ответ:_____________________

 

4.      Запишите рациональное число  в виде периодической дроби

1)     0,(4);      2) – 0,(4);     3) 0,(04);     4) – 0,(04)

 

5.      Запишите в виде рационального числа периодическую дробь –0,(14)

Ответ:_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Тест №6

Тема: «Десятичное разложение рациональных чисел»

Вариант 2

 

1.      Сравните числа:

Ответ:_____________________

 

2.      Выполните действия:

1)     ;         3)       4)

 

3.      Выполните действия:  -0,48:1,6

Ответ:_________________

 

4.      Запишите рациональное число  в виде периодической дроби

1)     0,(05);     2) -0,(05);      3) 0,(5);    4) -0,(5)

 

5.      Запишите в виде рационального числа периодическую дробь 0,(19)

Ответ:________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Тест №7

Тема: «Сравнение действительных чисел.

Основные свойства действительных чисел»

Вариант 1

 

1.      Сравните числа: - 5,4  и -5,(4)

Ответ:___________________

 

2.      Расположите числа в порядке убывания:  -0,153482;   -2,(9);   0,135;   0,1(35)

1)     0,1(35);    0,135;    -0,153482;   -2,(9)

2)     0,135;      0,1(35);    -0,153482;  -2,(9)

3)     0,135;     0,1(35);    -2,(9);   -0,153482

4)     0,1(35);   0,135;      -2,(9);    -0,153482

 

3.      Укажите, какое из чисел заключено между числами a и  b , если  а =-4,16;

b=-4,15

1)     -4;     2)  -4,(1);     3) -4,17;    4) -4,(151)

 

4.      Вычислите:   4,(5)6,42 – 4,(5)

Ответ:___________________

 

5.      Какое из равенств является неверным:

1)     5 + 0,(4) = 0,(4) + 5

2)     ( -6,1 + 2,(2)) +9 = -6,1 +(2,(2)-9)

3)     -6,(5)(-7) = 6,(5)7

4)     4,(2) – 4,(2) = 0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Тест №7

Тема: « Сравнение действительных чисел. Основные свойства действительных чисел»

Вариант 2

1.     Сравните числа: -2,7  и -2,(7)

Ответ:__________________

2.     Расположите числа в порядке возрастания: ;    -5,2(1);    0,33;    -5,212

1)-5,2(1);  -5,212;  0,33; 

2) -5,2(1);  -5,212;   0,33

3) -5,212;  -5,(21);  0,33; 

4) -5,212;  -5,(21);  0,33

                  3.  Укажите, какое из чисел заключено между числами а  и b, если  а =5,6;  b=5,(6)

                           1) 5;    2) 5,1;   3) 5,5;  4) 5,(61)

                 4.    Вычислите: (6,8 +(-4,(3)) + 4,(3)

                         Ответ:____________________

6.      Какое из равенств является неверным:

1)     6,7+0,(9) =0,(9) +6,7

2)     (-4,3+2,(7))+9=-4,3 –(2,(7)+9)

3)     -1,(6)=0,5(-1,(6))

4)     (-0,8(-2))=-0,8((-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Тест №8

Тема: «Приближения чисел»

Вариант 1

 

1.      Найдите приближение десятичной дроби 7,386 с точностью до единиц второго разряда после запятой с недостатком

Ответ:______________________

 

2.      Округлите число 6, 358  с точностью до сотых

1)      6,35;     2) 6,36;     3)  6,4;   4)  6,3

 

3.      Округлите  до третьей значащей цифры  число  0,020375

1) 0, 0204;    2) 0,0203;   3) 0,02037;    4) 0,02038

      4.  Найдите приближенно сумму  чисел  а = 4,536  и b =4,(16), округлив данные с

            с точностью до одной сотой.

           Ответ:______________________

5.Вычислите приближенно   аb, если  а = 9,42;  b = 4,(2),  округлив данные числа и

          результат с точностью до второй значащей цифры

1) 39,5;       2) 39,58;       3) 39;        4)  40          

                

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Тест №8

Тема: «Приближения чисел»

Вариант 2

1.      Найдите приближение десятичной дроби 7,386 с точностью до единиц второго разряда после запятой с избытком

Ответ:_____________________

 

2.      Округлите число 48,378 с точностью до десятых

1)      48,37;     2) 48,3;     3) 48,37;    4) 48,4

 

3.      Округлите до третьей значащей цифры число  0,03887

1)      0,0380;     2) 0,0388;    3) 0,0389;  4) 0,388

 

4.      Найдите приближенно разность чисел  а = 4, 536  и  b =4,(16), округлив данные числа с точностью до одной сотой

Ответ:______________________

 

5.      Вычислите приближенно  а, если а =5,62;  b =2,(5), округлив данные числа и результат с точностью до второй значащей цифры

1)  2,2;     2) 2,15;    3) 2,6;   4) 2,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Тест №9

Тема: «Числовые выражения»

Вариант 1

1.      Определите, значение какого из числовых выражений является положительным числом, либо отрицательным числом, либо нулем:

1)      5;                      А. Отрицательное число

2)                               Б. Положительное число

3)                                   В. Ноль

1

2

3

 

 

 

 

2.                                                                                                      Найдите значение числового выражения         Ответ:___________________

3.                                                                                                      Составьте числовое выражение, равное 0,6

Ответ:___________________

4.      Какое из данных числовых выражений не имеет смысл

1)   ;      2)   ;     3)    4) 

5.  Значение какого  из числовых выражений равно – 0,6 ?

1)        2)  2,8: ;     3) 1    4) - 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Тест№9

Тема: «Числовые выражения»

Вариант 2

1.     Значение, каждого из числовых выражений является положительным числом, либо отрицательным числом, либо нулем.

1)                                        А. Отрицательное число;

2)                                    Б. Положительное число;

3)                           В. Ноль.

 

1

2

3

 

 

 

 

2.      Найдите значение числового выражения: 

Ответ:___________________

 

3.      Составьте числовое выражение, равное  -0,5.

Ответ:__________________

 

4.      Какое из данных числовых выражений не имеет смысл

1)                                   2)                    

 3)                            4) .

 

5.      Значение какого из числовых выражений равно -5,2

1)            2)        3)         4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Тест №10

Тема: « Буквенные выражения»

Вариант 1

1.      Какое из данных выражений является буквенным.

1)                  2)            3)           4)

2.      Два брата коллекционируют почтовые марки. У старшего брата в 5 раз больше марок, чем у младшего, а всего у них a марок. Сколько марок у каждого?

Ответ:____________________

 

3.      Напишите алгебраическое выражение, с помощью которого вычисляется периметр прямоугольника длины m и ширины n.

Ответ:____________________

 

4.      Скорость катера относительно воды a , а скорость течения реки b . Расстояние между пристанями А и В равно 90 км. Определите время движения катера от А до В и обратно.

1)                                              2)               

3)                                               4)

 

5.      Вкладчик положил в банк x р. Банк обязуется выплачивать ему ежемесячно p % от первоначальной суммы вклада. Каков будет доход?

Ответ:____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Тест №10

Тема: «Буквенные выражения»

Вариант 2

1.     Какое из данных выражений является буквенным.

1)         2)   3)    4)

2.      Напишите алгебраическое выражение, с помощью которого вычисляется площадь прямоугольника длины x, ширины y.

Ответ:_____________________

 

3.      Два брата коллекционируют почтовые марки. У старшего брата в a раз больше марок, чем у младшего, а всего у них 100 марок. Сколько марок у старшего?

Ответ:_____________________

 

4.      Турист шел 3 ч со скоростью m  и 4 часа со скоростью n. Определите среднюю скорость туриста на пройденном участке пути.

1)     3,5;               2)              3)             4)

 

5.      Вкладчик положил в банк x р. Банк обязуется выплачивать ему ежемесячно p % дохлда от первоначальной суммы вклада. Каков будет доход вкладчика через 1 месяц?

Ответ:_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Тест №11

Тема: «Произведение  одночленов»

Вариант 1

 

1.      Найдите одночлен, равный произведению одночленов   5c

Ответ:________________________

 

2.      Представьте выражение   12в виде квадрата другого одночлена

1)      ;      2)        3) ;     4) 

 

3.      Выполните возведение в степень:   

Ответ:________________________

 

4.      Представьте данный одночлен 15 в виде куба другого одночлена

1)         2)  ;    3)  ;     4) 

 

5.      Представьте данную степень      в виде произведения 

1)     32    2) -10;    3) -32;    4) 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Тест №11

Тема: «Произведение одночленов»

Вариант 2

 

1.      Найдите одночлен, равный произведению одночленов:  8

Ответ:______________________

 

2.      Представить выражение  2 в виде квадрата другого одночлена

1)      ;      2)  ;         3) ;              4) 

 

3.      Выполните возведение в степень  

Ответ:____________________

 

4.      Представьте данный одночлен  2 в виде куба другого одночлена

1)      ;       2)  ;      3) ;           4) 

 

5.      Представьте данную степень    в виде произведения

1)      – 0,01;     2)  -0,001;     3) -0,0001;    4) -0,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

Тест №12

Тема: «Подобные одночлены»

Вариант 1

 

1.      Среди указанных одночленов найдите одночлен, подобный данному одночлену:

уz

1)           2)  -3ух    3) хуzх ;     4)  9хуzу

 

2.      Найдите одночлен, равный сумме подобных одночленов:  48а+(-16)a;

Ответ:________________________

 

3.      Найдите одночлен, равный разности подобных одночленов:  16

Ответ:________________________

 

4.      Из данных выражений выберите  такое, для которого одночлен -3 является  суммой подобных одночленов

1) 2b+(-3a)+5;                    3) 9b-7

2) (-b+                     4) -

      5.  Приведите подобные одночлены: 5,16

            Ответ:_________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

Тест №12

Тема: «Подобные одночлены»

Вариант 2

 

1.      Среди указанных одночленов найдите одночлен, подобный данному одночлену:

b.

1)      ;           2) ;              3)  ;        4)  ;

 

2.      Найдите одночлен, равный сумме подобных одночленов: 

Ответ:________________________

 

3.      Найдите одночлен, равный разности подобных одночленов:  16

Ответ:________________________

 

4.      Из данных выражений выберите такое, для которого одночлен 9х является суммой подобных одночленов

1)      +(-5х)+6х;                          3)-х+12х+(-х);

2)      -10х);          4)  8х

 

5.      Приведите подобные одночлены:  8,44b

Ответ:________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

Тест №13

Тема: «Понятие многочлена. Многочлены стандартного вида»

Вариант 1

 

1.      Какое из алгебраических выражений не является многочленом?

1)               2)  9;        3)  а-в+5с;         4)

 

2.      Запишите многочлен –ab- в виде суммы одночленов

Ответ:___________________

 

3.      Запишите многочлен, членами которого являются одночлены:    ;   0,4b;  (-с); и  аb

Ответ:__________________

 

4.      Какой из данных многочленов имеет стандартный вид?

1) 5-2а+7а-14;                           3) -4а + 2;

2) ;               4) ba-b- 

       5. Приведите многочлен  2   к  стандартному  виду

           Ответ:____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

Тест №13

Тема: «Понятие многочлена. Многочлены стандартного вида»

Вариант 2

 

1.      Какое из алгебраических выражений не является многочленом?

1)      а;    2)   ;       3)  ;     4)   3аb;

 

2.      Запишите многочлен -3 - 0,2у  в виде суммы одночленов                                                                      

Ответ:___________________

 

3.       Запишите многочлен, членами которого являются одночлены  2;  0,5ху;  (-х);  и 5у

Ответ:___________________

       4.       Какой из данных многочленов имеет стандартный вид?

1) 8                        3) 2

2)                4) 3

       5.   Приведите многочлен   6    к стандартному виду

           Ответ:___________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

Тест №14

Тема: «Сумма и разность многочленов»

 

Вариант №1

 

1.      Упростите выражение:   7р – (9р – 3а)

Ответ:____________________

 

2.      Найдите многочлен, равный сумме многочленов  ( 4 – 5а ) и ( -6а – 8 )

1) -11а +4;     2) а – 4;       3) –а-4;       4) -11а-4

       3.   Найдите многочлен, равный разности многочленов  ( 6х- 7у ) и ( 4х +9у )

            1) 10х+2у;        2) 2х+2у;      3) 2х+16у;    4) 2х-16у

      4.   Какое из данных выражений преобразовано в многочлен  8х -6у?

            1) ( 2х + 2у ) + ( х – 3у );                     3) 6х – у +( 2х – 5у )

           2) ( 3х – у ) – ( 3х -2у );                        4) ( 2х –у ) –( х +2у )

      5.  Упростите:  ( 7х – 19у ) – ( 18у – 3х ) + ( 6х – 16у )

           Ответ:______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

Тест №14

Тема: «Сумма и разность многочленов»

Вариант 2

1.      Упростите выражение:   6а – ( 8а + 3а )

Ответ:________________________

 

2.      Найдите многочлен, равный сумме многочленов:  ( 2х +у ) и ( -3х –2у )

1)  х+у;         2) –х – у;          3) у – х;        4) х – у

      3.   Найдите многочлен, равный разности многочленов:  ( 6а -8b ) и ( 10а +b )

            1)  4а -9b;                         3) -4а -9b;

            2)  4а +9b;                        4) -4а+9b

      4.  Какое из данных выражений преобразовано в многочлен:  4а -5b

           1) ( 5а – b) +( а +4b);                        3)  ( 5а –b) +( а – 4b);

           2) ( 5а – b) – ( а-4b );                        4)  ( 5а -b) - (а+4b)

       5. Упростите: ( 7х -4у )+ ( 3х -9у) –( 2х- 18у)

           Ответ:_____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28

 

Тест №15

Тема: «Произведение одночлена и многочлена»

Вариант 1

 

1.      Найдите произведение многочлена и одночлена 

Ответ:_____________________

 

2.      Какое из данных выражений можно преобразовать в многочлен стандартного вида       

– а – 5b

1)      5( а+b) – 4( а –b);                         3) 2(а-b)- 3( а +b);

2)      3а- 5(b-а);                                      4) а( 2а -2b) -3( а -2)

 

3.      Вынесите за скобки общий множитель многочлена  16аbх +24х

Ответ:____________________

 

4.      Для каждого многочлена укажите многочлен ему противоположный

А.  5а -4bc+3;         Б. -5а + 4bc +3ab;            В.  3а -4bc+5

1) – 3а+4bc -5;         2)  -5а + 4bc- 3;          3) 5а -4bc-3bа

А

Б

В

 

 

 

 

5.      Упростите выражение:  2(4 – 2х) – х(-5+2х)

Ответ:__________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

 

Тест №15

Тема: «Произведение одночлена и многочлена»

 

Вариант 2

 

1.      Найдите произведение многочлена и одночлена:  - 0,8у(0,5у+2)

Ответ:_____________________

 

2.      Какое из данных выражений можно преобразовать в многочлен стандартного вида

11х -11у

1)      3(х + у) – 2(х – 5у);               3) 7(х + у) -4(х- у);

2)      4(х- у) + 7(х –у);                    4) 2(5х-у) +5(2у-х)

 

3.      Вынесите за скобки общий множитель многочлена  16аbx+24x

Ответ:____________________

 

4.      Для каждого многочлена укажите многочлен ему противоположный

А.  2bc+3          Б.  2bc-3            В.  3

1)  -2bc+3           2)  -2bc-3+2c;               3)  -3

 

А

Б

В

 

 

 

 

5.      Упростите выражение:  х(6х – 4) + 5( -6х + 2)

Ответ:____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

Тест №16
Тема: «Произведение многочленов»


Вариант 1

1.      Выполите умножение:   ( 2х + у ) ( х – 2у )

Ответ:________________________

 

2.      Запишите алгебраическое выражение в виде многочлена стандартного вида:

6 – ( 5 + а ) ( 2а + 5 )

Ответ:_______________________

 

3.      Какое из данных произведений многочленов можно преобразовать в многочлен стандартного вида:   +

1) (а-b)(а-b)(а+b);                         3) (а-b) (а+b)(а-1);

2) (а+b)(а-b)(а+b);                        4) (а+b)(а+b)(а+b)

       4. Какой из данных многочленов можно представить в виде произведения

           2ху( х – 3у) ?

1)      2;                           3) 2

2)      2                             4) 2

        5.Разложите на множители алгебраическое выражение: 

            Ответ:________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31

Тест №16

Тема: «Произведение многочленов»

Вариант 2

1.      Выполните умножение:  ( 5 - х) (3 – 4х)

Ответ:______________________

 

2.      Запишите алгебраическое выражение в виде многочлена стандартного вида:

7-( 3 + х) ( 2х +3 )

Ответ:______________________

 

3.      Какое из данных произведений многочленов можно преобразовать в многочлен стандартного вида:   

1) (х – у)(х + у)(х+ у);             3)  (х – у)(х – у)(х+у);

2) (х – у)(х + у)(х + у);            4)  ( х – у)(х – у)(х – у)

       4.  Какой из данных многочленов можно представить в виде произведения

             4аb( b – 2а)

1)      ;               3)  4а;

2)      4           4)  4аb - 4

      5.Разложите на множители алгебраическое выражение  

          Ответ:______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32

Тест № 17

Тема: «Целые выражения. Числовое значение целого выражения»

Вариант 1

1.      Какое из данных выражений не является целым?

1)      ;       2)  ( a – 3 ) (3b + 2) – ;     3) 5х(2у +3х);    4) 6 (2,5 -3)

 

2.      Упростите выражение:  6х(х – у) – 2у(у + 2х)

Ответ:________________________

 

3.      Преобразуйте выражение в  многочлен стандартного вида:  3 - х)

Ответ:________________________

 

4.      Какое из целых выражений тождественно  равно выражению:  2

1)      (1 –х)(2 + х) + (3 + х)(4 – х);

2)      (1 – х)(2 – х) – (3 + х)(4 – х);

3)      ( 1 – х)(2 + х) – ( 3+ х)(4 – х);

4)      (1 + х)(2 –х) + (3 + х)(4 – х)

 

5.      Вычислите значение целого выражения:  6(5 – 2а) + 4(12а – 7)   при а=5,5

Ответ:_______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33

Тест №17

Тема: «Целые выражения. Числовое значение целого выражения»

Вариант 2

1.      Какое из данных выражений не является целым?

1)     х;       2) 6х( 2х – 5);      3) 7 + ( 4,5 – 6 );     4) (6 + х) (2 – у) +

 

2.      Упростите выражение:  3а(а –b) +7b(b – а)

Ответ:_______________________

 

3.      Преобразуйте в многочлен стандартного вида:  4)( 4 – х)

Ответ:_______________________

 

4.      Какое из целых выражений тождественно равно выражению:  2

1)      ( 2 – х)(3 + х)+(1 – х)(3 – х);

2)      (х – 2)(х +3) – ( 1 – х)(3 –х);

3)      ( 2 – х)(3 – х) – (1 – х)(3 + х);

4)      ( 2 + х)(3 – х) + (1+х)(3 –х)

 

5.      Вычислите значение выражения:  8(3 -2х) – 4(5х + 3)  при  х =

Ответ:_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34

Тест №18

Тема: «Квадрат суммы»

Вариант 1

1.      Преобразуйте в многочлен стандартного вида:  

Ответ:_______________________

 

2.      Какое из данных выражений преобразовано в многочлен стандартного вида:

1)    ;       2)  ;     3)  ;     4) 

 

3.      Преобразуйте выражение в многочлен:  

Ответ:_______________________

 

4.      Представьте многочлен в виде квадрата суммы: 

Ответ:_______________________

 

5.      Какой из данных многочленов не является квадратом какого-либо двучлена:

1)

2)   ;

3) 25;

4)  16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

Тест  №18
Тема: «Квадрат суммы»

Вариант 2

 

1.      Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида: 
Ответ:__________________________

 

2.      Какое из данных выражений преобразовано в многочлен стандартного вида:

;      2) ;      3)  ;      4) 

 

3.      Преобразуйте выражение в многочлен:  

Ответ:__________________________

 

4.      Представьте многочлен в виде квадрата суммы:  9

Ответ:__________________________

 

5.      Какой из данных многочленов не является квадратом двучлена:

1)      ;

2)      ;

3)     

4)     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36

Тест №19

Тема: «Квадрат разности»

Вариант 1

1.      Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:  

Ответ:________________________

 

2.      Какое из данных выражений преобразовано в многочлен стандартного вида:

       2)  ;       3)  ;       4) 

 

3.      Преобразуйте выражение в многочлен: 

Ответ:________________________

 

4.      Представьте многочлен в виде квадрата разности:   9- 24х + 16

Ответ:________________________

 

5.      Какой из данных многочленов не является квадратом двучлена:

1)      ;

2)      ;

3)     

4)     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37

Тест №19

Тема: «Квадрат разности»

Вариант 2

 

1.      Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида: 

Ответ:___________________

 

2.      Какое из данных выражений преобразовано в многочлен стандартного вида:

;       2)  ;       3) ;      4)

 

3.      Преобразуйте выражение в многочлен: 

Ответ:__________________

 

4.      Представьте многочлен в виде квадрата разности:  9

Ответ:__________________

 

5.      Какой из данных многочленов не является квадратом какого-либо двучлена:

1)      ;

2)      −8b +;

3)     

4)     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38

Тест №20

Тема: «Выделение полного квадрата»

Вариант №1

 

 

1.      Представьте выражение в виде степени с показателем  2:     64

Ответ:__________________

 

2.      Представьте выражение в виде удвоенного произведения двух выражений:

14

Ответ:__________________

 

3.      Какой одночлен следует прибавить к двучлену  4+20х,  чтобы полученный трехчлен был полным квадратом?

1)      25;       2) 10;     3) 100;     4) 5

 

4.      Выделите полный квадрат из многочлена:  + 6х +8

Ответ:__________________

 

5.      Из какого многочлена выделен полный квадрат: 

1)      25

2)      25

3)      25

4)      25х2  + 10х +4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39

Тест №20

Тема: «Выделение полного квадрата»

Вариант 2

1.      Представьте выражение в виде степени с показателем  2:     36

Ответ:__________________

 

2.      Представьте выражение в виде удвоенного произведения двух выражений:

16

Ответ:__________________

 

3.      Какой одночлен следует прибавить к двучлену  9,  чтобы полученный трехчлен был полным квадратом?

1) 1;     2) 2;     3) 3;    4) 4

      4.    Выделите полный квадрат из многочлена:  

              Ответ:__________________


       5.  Из какого многочлена выделен полный квадрат:  
+3

1)      9

2)      9

3)      9

4)      97

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40

Тест №21

Тема: «Разность квадратов»

Вариант 1

1.      Представьте в виде разности квадратов:   9

Ответ:_____________________

 

2.      Разложите многочлен  4  на множители

1)      ( 2а + 9 )( 9 – 2а);

2)      ( 2а + 9 )(2а – 9);

3)      (4а + 9 )( 4а – 9);

4)      ( 4а + 9 )( 9 – 4а)

 

3.      Какой одночлен следует записать вместо буквы А , чтобы выполнялось равенство:

( 5х – А )( + 5х ) = 25

1)      у;    2) ;   3) ;  4) – у

 

4.      Упростите выражение: ( 2х + 3у )( 3у – 2х) – (х – 2у )(х +2у )

Ответ:______________________

 

5.      Разложите на множители:  1 –

1)      (4 - )(4 + );

2)      (4 +

3)      ( - 2 -

4)      другой ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41

Тест №21

Тема: «Разность квадратов»

Вариант 2

1.      Представьте выражение в виде разности квадратов:   81

Ответ:_____________________

 

2.      Разложите многочлен на множители:  16

1)      ( 4b – 5)(4b + 5);

2)      ( 5 – 4b )(4b + 5);

3)      (16b -5)(16b +5);

4)      (4b -25)(4b +25)

5)       

3.      Какой одночлен следует записать вместо буквы А, чтобы выполнялось равенство:

( 2у – А)(+ 2у) = 4-

1)      у;     2) х;    3) ;    4)

 

4.      Упростите выражение:   ( 4х + у)(у – 4х) – (2у +х) ( 2у – х)

Ответ:_____________________

 

5.      Разложите на множители:  16 -

1)      ( -4 +)(4 +);

2)      -2

3)      ( 4 – а)(4 +а);

4)      другой ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42

Тест №22

Тема: «Сумма кубов»

Вариант 1

 

1.      Укажите неполный квадрат разности: 

1)      2)       3)      4) 

 

2.      Запишите выражение в виде многочлена:   ( х + у)(

Ответ:________________________

 

3.      Упростите выражение:  

1)      2)       3)       4)  другой ответ

 

4.      Представьте выражение в виде суммы кубов:  

Ответ:________________________

 

5.      Разложите двучлен  на множители
1)

2)

3) ;

4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43

Тест №22

Тема: «Сумма кубов»

Вариант 2

1.      Укажите неполный квадрат разности:

1)         2)    3)    4) 

 

2.      Запишите выражение в виде многочлена: 

Ответ:______________________

 

3.      Упростите выражение:   

1)      ;     2)  ;     3)   ;     4) другой ответ

 

4.      Представьте выражение  в виде суммы кубов

Ответ:______________________

 

5.      Разложите двучлен  на множители:

1)     

2)     

3)     

4)     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

44

Тест № 23

Тема: «Разность кубов»

Вариант 1

1.      Укажите неполный квадрат суммы

1)           2)      3)     4) 

 

2.      Запишите выражение в виде многочлена:  

Ответ:______________________

 

3.      Упростите выражение: 

1)      25;     2)  125     3) 125     4) другой ответ

 

4.      Представьте  выражение   в виде разности кубов

Ответ:_____________________

 

5.      Разложите двучлен   на множители

1)      +;

2)     

3)     

4)     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45

Тест № 23

Тема: «Разность кубов»

Вариант 2

1.      Укажите неполный квадрат суммы

1)          2)       3)      4)

 

2.      Запишите выражение в виде многочлена:   

Ответ:_______________________

 

3.      Упростите выражение:    

1)      27     2)  27     3)  3;     4)  другой ответ

 

4.      Представьте выражение   125в виде разности кубов

Ответ:______________________

 

5.      Разложите двучлен   64на множители

1)     

2)   

3)   

4)   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46

Тест № 24

Тема: «Применение формул сокращенного умножения»

Вариант 1

1.      Какое из данных равенств не выполняется

1)   

2)    ;

3)   

4)   

 

2.      Запишите выражение в виде квадрата двучлена   100

Ответ:____________________________

 

3.      Преобразуйте выражение в многочлен:     ( 1 – а)(1 + а)(1 +

1)    1 -      2)       3)      4) 1

 

4.      Упростите выражение:  

 Ответ:___________________________

 

5.      Преобразуйте выражение в многочлен:  (3-m -n)(3+m+n)

1)    9

2)    9;

3)    9;

4)     другой ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

47

Тест № 24

Тема: « Применение формул сокращенного умножения»

Вариант 2

1.      Какое из данных равенств не выполняется

1)    ;

2)   

3)   

4)   

 

2.      Запишите выражение в виде квадрата двучлена:   64

Ответ:___________________________

 

3.      Преобразуйте выражение в многочлен:   (а +b)(а –b)( 

1)    ;     2)      3)      4) 

 

4.      Упростите выражение:   ( у – 4)(у + 4) –

Ответ:__________________________

 

5.      Преобразуйте выражение в многочлен:  ( 5 – 2х -3у)(5 +2х +3у)

1)    25-4;

2)    25 – 4

3)    25+4;

4)    другой ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48

Тест № 25

Тема: «Разложение многочлена на множители»

Вариант 1

1.      Разложите двучлен на множители:   - 8 +16х

Ответ:______________________________

 

2.      В каком  случае разложение на множители выполнено неверно

1)    5

2)    +2

3)   

4)    b=7

 

3.      Разложите многочлен на множители:  

Ответ:_____________________________

 

4.      Представьте в виде произведения:  1 -

1)    ( 4 – )(4 +

2)    ( 4+

3)    (-2-

4)    другой ответ

 

5.      Разложите на множители многочлен:  7а – 7b – аm +bm

Ответ:____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49

Тест № 25

Тема: « Разложение на множители»

Вариант 2

1.      Разложите двучлен на множители:  -9 +27х

Ответ:________________________

 

2.      В каком случае разложение многочлена на множители выполнено неверно

1)    4

2)    +5=

3)   

4)   

 

3.      Разложите на множители: 

Ответ:_________________________

 

4.      Представьте в виде произведения:   16 -

1)    (

2)    ( 4);

3)    – 2

4)    другой ответ

 

5.      Разложите на множители:  ав –ас + 5в – 5с

Ответ:________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50

Тест №26

Тема: « Алгебраические дроби и их свойства»

Вариант 1

1.      Приведите дробь    к знаменателю  72

Ответ:_________________________

 

2.      Сократите дробь:    

Ответ:_________________________

 

3.      В каком случае сокращение дроби выполнено неверно

1)     = - ;

2)     =;

3)     = ;

4)   

 

4.      Преобразуйте дробь так, чтобы знак перед дробью изменился на противоположный  -

Ответ:_________________________

 

5.      Представьте      в виде дроби со знаменателем   9 -

1)   ;

2)   ;

3)   ;

4)   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

51

Тест № 26

Тема: «Алгебраические дроби и их свойства»

Вариант 2

1.      Приведите дробь   к знаменателю 32

Ответ:__________________________

 

2.      Сократите дробь:  

Ответ:__________________________

 

3.      В каком случае сокращение дроби выполнено неверно

1)    = ;

2)    = ;

3)   =;

4)   =

 

4.      Преобразуйте дробь так, чтобы знак перед дробью изменился на противоположный    

Ответ:__________________________

 

5.      Представьте    в виде дроби со знаменателем  9 -

1)     ;

2)    ;

3)    ;

4)    другой ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

52

Тест №27

Тема: « Арифметические действия с алгебраическими дробями»

Вариант 1

1.    Выполните сложение:   

Ответ:_______________________

 

2.    Выполните вычитание:  

1)  

2)    

3)    2а;

4)    другой ответ

 

3.    Выполните умножение: 

 Ответ:_______________________

 

4.    Представьте выражение     в виде дроби

1)  

2)   

3)   

4)   

 

5.    Выполните деление:   :

Ответ:__________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53

Тест № 27

Тема: «Арифметические действия с алгебраическими дробями»

Вариант 2

1.      Выполните сложение:   

Ответ:________________________

 

2.      Выполните вычитание:   

1)   

2)    ;

3)    ;

4)   

 

3.      Выполните умножение:    

Ответ:______________________

 

4.      Представьте выражение в виде дроби:  
1)

2)   

3)   

4)   

 

5.      Выполните деление:  

Ответ:________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54

Тест №28

Тема: «Рациональные выражения. Числовое значение рационального выражения»

Вариант 1

1.      При каких значениях  х  значение алгебраической дроби   равно нулю

Ответ:____________________________

 

2.      Какие из выражений не имеют смысла при х = 3

А.            Б.           В.  

1) только А;     2)  А  и Б;      3) А, Б  и В

      3.  Упростите:    

           Ответ:___________________________

      4.Найдите значение выражения:        при  х = - 1

          1)      2) ;     3) - ;    4)

     5. Упростите выражение:   (

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

55

Тест № 28

Тема: «Рациональные выражения.  Числовое значение рационального выражения»

Вариант 2

1.     При каких значениях х  значение алгебраической дроби    равно нулю

Ответ:____________________________

 

2.      Какие из выражений не имеют смысла при  х = - 2

А. ;       Б.     В.  ;

1)  только А     2) А  и  Б    3)  А, Б и  В

      3.  Упростите:  

           Ответ:____________________________

     4.Найдите значение выражения  -

          1) – 60;        2) 60;      3) – 64;    4)  68

     5.Упростите выражение: 

        Ответ:__________________________

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

56

Тест № 29

Тема: «Степень с целым показателем и ее свойства»

Вариант 1

1.      Вычислите 

Ответ:_________________

 

2.      Для каждого выражения из верхней строки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строки

А.  ;     Б.  ;    В. 

1)        2) ;      3)  ;      4) 

 

А

Б

В

 

 

 

 

      3.Сравните:     и

            Ответ:_________________

 

      4.Представьте выражение в виде степени с целым показателем,  если  а

             

1)    ;       2) ;       3)  ;      4) 

 

       5.Представьте    (а в виде степени с основанием

           Ответ:________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

57

Тест  № 29

Тема:  «Степень с целым показателем и ее свойства»

Вариант 2

1.      Вычислите 

Ответ:__________________

 

2.      Для каждого выражения из верхней строки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строки

А.  ;       Б. ;    В. 

1)  ;      2) ;     3)   ;     4) 

А

Б

В

 

 

 

 

3.      Сравните       и 

Ответ:___________________________

 

4.      Представьте выражение в виде степени с целым показателем, если  х

       2)  ;       3)  ;     4) 

 

5.      Представьте   ( а в виде степени с основанием  

Ответ:___________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

58

Тест № 30

Тема: «Стандартный вид числа»

Вариант 1

1.      Запишите число  6451  в стандартном виде

Ответ:______________________

 

2.      При каком значении n верно равенство:  458

1)  n = 9;     2)  n =10;     3)   n = 11;     4) n = 12

      3.  Запишите число  328   в стандартном виде

            Ответ:_______________________

     4.Вычислите:        ( 2,7)

              1) 0,9;     2)  8,1 ;      3)  0,9 ;     4) другой ответ

     5. Доход мебельного завода от продажи мягкой мебели составляет  3 рублей
        в год,  а  от  продажи корпусной мебели  1,5
 рублей. Во сколько раз доход от 

        продажи мягкой мебели больше, чем от продажи корпусной?

1)    2;     2) 20;     3)  200;     4) 2000    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

59

Тест № 30

Тема: «Стандартный вид числа»

Вариант 2

 

1.      Запишите число  8513  в стандартном виде

Ответ:__________________________

 

2.      При каком значении  n верно равенство:   630=6,4

1) n =-3;     2) n=-4;     3) n =-5;     4) n=-6

       3. Запишите  число  0,13

            Ответ:________________________

      4.Вычислите:  (1,5

            1) 7,5;     2)  0,3;    3)  0,3;     4) другой ответ

       5. На покраску фасада здания площадью 7,3  было израсходовано  2,6кг краски. Определите, сколько в среднем килограммов краски расходуется на окрашивание 1

         1) 2,8;      2) 3,56;      3) 0,36;     4)  0,28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

60

Тест № 31

Тема: «Линейные уравнения с одним неизвестным»

Вариант 1

1.      Является ли данное уравнение линейным уравнением с одним неизвестным х:

1)   

2)    −9=0;

3)    ;

4)   

 

2.      Какие из чисел являются корнями уравнения:  13 – 5х = 8 – 3х

1)    2;     2)  - 1;    3)  2,5;     4)  4

 

3.      Напишите  линейное уравнение с одним неизвестным

Ответ:__________________________________

 

4.      Какие из данных пар уравнений не являются равносильными

1)    6х + 2 = 0  и  6х = - 2;

2)    – 5х – 3 = 0  и  5х + 3 = 0;

3)    7х – 4 = 7х + 4  и  0х – 8 =0;

4)    8х – 7 + х + 4 = 0  и  9х + 3 =0

 

5.      На доске записано решение линейного уравнения, но правую часть данного уравнения стерли.  Восстановите ее

Ответ:____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

61

Тест  №31

Тема: «Линейные уравнения с одним неизвестным»

Вариант 2

 

1.      Является ли данное уравнение линейным уравнением с одним неизвестным х:

1)   

2)    ;

3)    ;

4)   

 

2.      Какие из чисел являются корнями уравнения:   4х + 15 = 6х +17

1)    0;     2)  - 1;     3)  1;     4) 2,5

 

3.      Напишите линейное уравнения с одним неизвестным

Ответ:_______________________________

 

4.      Какие из данных пар уравнений  не являются равносильными

1)    – 4х – 5 =0  и  4х + 5=0;

2)    3х+9 =0  и 3х=- 9;

3)    8х – 3 = 8х +4 и  0х = 1;

4)    7х +3 =0  и  7х= -3

 

5.      На доске записано решение линейного уравнения, но правую часть данного уравнения стерли.  Восстановите  ее

х =42

Ответ:_______________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

62

Тест №32

Тема: «Решение линейных уравнений с одним неизвестным»

Вариант 1

1.      Решите уравнение:  х – 8 = - 17

Ответ:_______________________

 

2.      Для данного уравнения укажите корень:  7х +21 = х – 3

1)    – 2;           2)  - 4;         3) 0;      4)  4

 

3.      Решите уравнение:     16х + 5 = 2(8х – 3)

Ответ:_______________________

 

4.      Решите уравнение:  3(х – 2) + 5(7 – х) = 4

1)    – 12,5;       2)  12,5;     3)  -10;      4) 13

 

5.      Решите задачу с помощью уравнения.

Шпагат длиной 9 м разрезали н две части. Длина одной части в 1,5 раза больше длины другой. Определите длину меньшей части.

1)    6 м;     2)  3, 2;   3) 3,6;   4) другой ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

63

Тест №32

Тема: «Решение линейных уравнений с одной переменной»

Вариант 2

1.      Решите уравнение: х – 9 = - 8

Ответ:__________________________

 

2.      Для данного уравнения укажите корень:  8х – 5 = х – 40

1)    5;    2) – 5;    3) 0;    4)  1

 

3.      Решите уравнение:   15х – 3 = 3(5х – 1)

Ответ:__________________________

 

4.      Решите уравнение:  2(х – 1) – 6( х +2) = 4

1)    – 4,5;     2)  4,5;   3) – 2,5;    4) 2,5

 

5.      Решите задачу с помощью уравнения.

Пешеход прошел 9 км  за  2 часа.  Во второй час он прошел на 1,4 км больше, чем в первый. Сколько километров прошел пешеход в первый час?

1)    3,4;     2) 3,8;    3)  5,2;     4) другой ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

64

Тест №33

Тема: «Уравнения первой степени с двумя неизвестными»

Вариант 1

1.      Какое из данных уравнений является уравнением первой степени с двумя неизвестными

1)    5х – 48 =0;     2)       3)  6х – 3у +1 = 0;     4)  7у +5 =0

 

2.      Составьте уравнение первой степени с двумя неизвестными по данным

а,  b,  с:  а = 7;  b =3;   с = -1

Ответ:__________________________

 

3.      Какая пара чисел является решением уравнения:  4х – у + 6 =0

1) ( 0; - 1);     2) (1; 2);    3) (1; 10);     4) (0; 6 )

 

      4.   Выразите у через х из уравнения:   2х +3у =4

            1) у =;    2)  у = ;     3) у = ;     12) у =

     5. Запишите какое – либо  решение уравнения:  2х – у +4 = 0

            Ответ:____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

65

Тест №33

Тема: «Уравнения первой степени с двумя неизвестными»

Вариант 2

1.      Какое из данных уравнений является уравнением первой степени с двумя неизвестными

1)    2х – у +5 =0;   2) 2х + 11 =0;  3) 5=0;   4) 9у – 5 =0

 

2.      Составьте уравнение первой степени с двумя неизвестными по данным

а,  b, с :  а = - 2;  b = 4;  с = 1

Ответ:________________________

 

3.      Какая пара чисел является решением уравнения: 5х +2у – 2 = 0

1)    ( 0; - 2);   2)  ( 2; 2);   3)  ( 2; - 4);   4) (4; 2 )

 

4.      Выразите у через х из уравнения:   3х -2у = 2

1)    У =;    2) у = ;   3) у = ;   4) у =

 

5.      Запишите какое – либо решение уравнения:  х – 4у + 2 =0

Ответ:________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

66

Тест  № 34

Тема: «Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными»

Вариант 1

1.      Составьте систему двух уравнений первой степени с двумя неизвестными по заданным коэффициентам при неизвестных а, b, ,   и свободным членам

с, : а = 4;   b = -2;   с = 3;   =1;   =-3; 

Ответ:________________________________

 

2.      Какие из пар чисел являются решением системы: 

1)         2)  ;     3)  (-1;  2);     5) (1; -1)

 

3.      Составьте систему двух линейных уравнений с двумя неизвестными из условия:

сумма двух чисел равна 9, а их разность равна 5

Ответ:________________________________

 

4.      При каких а  и  b пара чисел  является решением системы:

1)    а=3; b=3      2)  а=-3; b=3     3)  а=3; b=1       4)  а=1;  b=3      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

67

Тест № 34

Тема: «Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными»

Вариант 2

1.      Составьте систему двух уравнений первой степени с двумя неизвестными по заданным коэффициентам:  а=-3;  b=4;  с=-2; =1

Ответ:__________________________________

 

2.      Какие из пар чисел являются решением системы: 

1)    (1; - 1);     2)  (- 1; -1);    3) (-1; 1);   4) (1; 1)

 

3.      Составьте систему двух  линейных  уравнений с двумя неизвестными из условия:

разность  двух чисел равна 16, а их сумма равна 2

Ответ:_________________________________

 

4.      При каких а  и  b пара чисел ( -2; 5) является решением системы

1)    а=1; b=0     2) а =-1; b=1     3)  а=-1; b =-1     4)  а=2;  b=1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

68

Тест № 35

Тема: «Системы линейных уравнений»

Вариант 1

1.      Решите способом подстановки систему уравнений

1)        2)     3)  (2; -1);    4)  (-2; -1)

 

2.      Решите систему способом уравнивания коэффициентов

Ответ:___________________________

 

3.      Составьте уравнение, равносильное данному:   х +2у + 2 =0

Ответ:___________________________

 

4.      Какой является данная система уравнений:

1)    система противоречива;

2)    система, имеющая бесконечно много решений;

3)    система, имеющая единственное решение;

4)    другой ответ

 

5.      Решите задачу с помощью системы уравнений.

Одно из чисел на 3 больше другого. Если большее число увеличить в два раза, то их сумма станет равной 18. Найдите числа.

Ответ:_______________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

69

Тест № 35

Тема: «Системы линейных уравнений»

Вариант 2

1.      Решите способом подстановки систему уравнений

1)    (1; 3);     2)  (-3; 1);     3) (-1; -3);    4) (-1; 3)

 

2.      Решите систему способом уравнивания коэффициентов

Ответ:_________________________

 

3.      Составьте уравнение, равносильное данному: 

Ответ:__________________________

 

4.      Какой является данная система уравнений

1)    система противоречива;

2)    система, имеющая бесконечно много решений;

3)    система, имеющая единственное решение;

4)    другой ответ

 

5.      Решите задачу с помощью системы уравнений.

Одно из чисел на 4 больше другого. Если большее число увеличить в два раза, то их сумма станет равной  17. Найдите числа.

Ответ:_______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70

Итоговый тест за курс 7 класса

В.1

Обязательная часть

1.  Укажите наименьшее из следующих чисел:   ;   0, (8);   0,83; 

1) 0,(8);     2) ;     3) 0,83;     4) 

2.  Из формулы  S = П выразите  П  через  S  и  r

      Ответ:________________________________

3.Укажите число,  равное 0,0003009

1)  3,009;     2)  3,009;      3)  3,009      4)  3,009

4. Найдите одночлен, равный произведению одночленов: 

   Ответ:__________________________________

 5.В выражении 8 вынесли за скобки – 8х.  Какой двучлен остался в скобках?

  1)  3у – х;     2) -3у +х;    3) – х – 3у;    4) х+3у

6.  Упростите выражение: 

     Ответ:________________________________

7.Найдите значение выражения  9   при  х =  и у =

    Ответ:________________________________

8.Сократите дробь:  

   1)      2)       3)       4) 

9.Имеется 12 монет общей стоимостью 36 р. – одни по 5 р., другие по 2р. Сколько было монет по 5 р.?

 Пусть х монет по 5 р.  Какое из уравнений соответствует условию задачи?

1)5х+2(12-х) =36          2) 5х+5(12-х) =36      3) 2х+5(12-х)=36     4) 2х+5(12-х)=12

10. Решите систему уравнений:

     Ответ:______________________________                                                                                                     71

В.1

Дополнительная часть

11. Вычислите: 

1)  ;     2) 14;     3)      4)  5

12. Брат старше сестры на 2 года, а через 3 года сумма их возрастов будет равна 34.

       Сколько лет  каждому сейчас?

    Ответ:________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

72

Итоговый тест за курс 7 класса

В.2

Обязательная часть

1.  Укажите наибольшее из следующих чисел:  ;   0,3;   0,(32);   0,(322)

1) 0,3;     2)       3) 0,(32);    4) 0,(322)

2.  Из формулы  С = 2П r  выразите r  через  С   и  П

     Ответ:________________________

3.Укажите число, равное  0,007005

 1)  7,005;     2) 7,005     3) 7,005    4) 7,005

4. Найдите одночлен, равный произведению одночленов:  9

    Ответ:________________________

5.В выражении  10  вынесли за скобки -5а.  Какой двучлен остался в скобках?

   1) 2а+3b;     2) -2а-3b;     3) -2а+3b;     4) 2а-3b

6.  Упростите выражение:   :

    Ответ:_______________________

7.Найдите значение выражения:   4  при  m =    и  n = -4

   Ответ:_______________________

8.Сократите дробь: 

   1)      2)   ;     3)  ;    4) 

9.  Имеется 14 монет общей стоимостью 40р. – одни по 5р., другие по 2р. Сколько было монет по 5р.?

Пусть х монет по 5р. Какое из уравнений соответствует условию задачи?

1)    5х+2(14-х)=40     2) 5х+5(14-х) =40      3) 2х+5(14-х) =40   4) 2х+5(14-х)=14

10. Решите систему уравнений: 

       Ответ:________________________                                                                                                      73

В.2

     Дополнительная часть

11.  Вычислите: 

    1)  ;      2)      3)  243;    4) 81

12.  Сестра старше брата на 3 года, а 2 года назад сумма их возрастов была равна 25. Сколько лет каждому сейчас?

     Ответ:__________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

74

 

Ответы

Тест  №1

В.1

1.      4)        2.  2)       3.  1)       4.  1841       5.  1)

В.2

             1.   3)        2.  3)        3.  3)       4.  2811       5.   2)

 

Тест  №2

В.1

1.       2)         2.  3)      3.  2)       4.  ВАГБ       5.

В.2

           1.   3)          2.  3)       3.  2)        4. БВГА       5

 

Тест  №3

В.1

           1. 3)       2.  2)     3.  1; 2; 4; 8; 16; 32; 64      4.  2    5.  8

В.2

           1.  2)       2.  3)     3. 1; 2; 3; 4; 6; 8; 12; 16; 24; 48  4. 2  5.  4)

 

Тест  №4

В.1

           1. 3)     2.      3.  2)     4.  3)     5.  

В.2

           1.  4)     2.     3.  3)    4.  3)     5.  4

 

Тест  №5

В.1

          1.  0,(41)    2.  2)     3.  1)     4.  3     5.  4)

В.2

         1.  0,(43)     2.  2)     3.  2)     4. 1      5.   3)

Тест  №6

В.1

         1. -      2.  2)     3.  – 0,3     4.  2)     5. 

В.2

         1. -      2.  3)     3.  – 0,288    4.   4)     5.-

Тест  №7

В.1

        1.    2.  1)    3. 4)    4.  0     5.  2)

В.2

       1. -2,7     2.  1)      3.  4)    4.  6,8    5.  2)

 

 

 

 

 

 

 

75

Тест №8

В.1

1.  7,38      2.  2)     3.  1)    4.  8,7     5. 1)

В.2

1.  7,39      2.   4)     3.  3)    4.  0.38    5.  1)

 

Тест №9

В.1

1.

1

2

3

Б

В

А

1.                                                                                                                                     – 25      3.   4,2-3,6    4. 2)     5.  2)

В.2

1.

1

2

3

А

Б

В

2.- 3       3.  – 0,1-0,4   4. 4)    5.  4)

Тест №10

В.1

1.                                                                                                                                     4)    2.  ;       3.   2( m+n)    4.  2)      5.    х +

В.2

      1.  3)      2. х     3       4.  2)     5.   х +

 

Тест №11

В.1

     1.  35    2.  2)     3.       4.  3)     5.  3)

В.2

     1.  32     2.  2)    3.        4.  3)     5.  2)

 

Тест  №12

В.1

     1. 3)     2.  35а     3.   34     4.  3)      5.  3,16

В.2

    1.  3)     2.  9      3.   – 2     4.   4)     5.  1,24

 

Тест  № 13

В.1

   1. 4)     2.- аb +( - )     3.   +0,4bcb    4.  3)      5.   3

В.2

 1.  3)     2. - 3    3.   2   4.  3)     5.  4у

 

 

 

 

 

 

 

 

76

 

Тест № 14

В.1

1. – 2р +3а;     2.  – 11а – 4;      3.  2х – 16;     4. 3)     5.  16х – 53у

В.2

1.  – 5а;      2.   – х – у;     3. – 4а – 9b;     4.   4)       5.  8х +5у

 

Тест № 15

В.1

1.  – 0,2    2.   3)      3.  8х(2аb+3)    4.  А – 2;  Б - 3;  В – 1    5.  -2

В.2

1.  – 0,4- 1,6у;     2.  2)     3.  8х ( 2аb +3)     4.   А – 2;  Б – 1;  В – 3     5.  6

 

Тест  № 16

В.1

1.   2;     2.  – 2    3.   2)       4.    4)      5.  ( а+4)(

В.2

1.  4   2.  - 2   3.  3)     4.  3)     5. ( а -6)(- 2)

 

Тест № 17

В.1

1.  2)     2.  6    3.  16     4.  2)      5.   200

В.2

1.  4)     2.  3b+7     3.  15     4.  3)      5.  – 18

 

Тест  №18

В.1

1.  9+12а+4;    2.  3)     3.        4.       5.  4)

В.2

1.  25+20b+4    2.  3)     3.  0,25    4.      5.  3)

 

Тест №19

В.1

1.  4- 20а + 25;     2.   2)     3.      4;    5.  4)

В.2

1.  25 – 30х+9    2.  3)      3- х + ;     4     5.  3)

 

Тест №20

В.1

1.  ;    2.  2     3.  1)     4.       5.  3)

В.2.  ;   2.  2    3.  4)     4.  -6;      5.   4)

                                                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 77

Тест №21

В.1

1.  (3а -4 )(3а + 4)     2.  2)       3.  3)       4.  13      5.  4)

В.2

1.  ( 3х – 7)( 3х +7)    2.   1)     3.   3)       4.  - 3     5.  2)

Тест №22

В.1

1.  4)       2      3.   2)      4.  (а + 3)(- 3а + 9)     5.   3)

1.    4)      2.        3.   3)      4.  ( х + 5)(    5.  2)

Тест  №23

В.1

1.  2)      2.       3.   2)     4.   (а -4)(     5.   2)

В.2

1.  3)     2.       3.   2)    4.  (5 – s)(25 + 5s+)     5.  2)

Тест  №24

В.1

1.  1)     2.       3.   4)     4.   6m +13     5.  2)

В.2

1.  1)     2.      3.  4)    4.   6у – 25    5.  1)

Тест  №25

В.1

1.  – 8(1 – 2х)     2.   4)    3.   ( х + 3у)     4.  4)     5.  (а – b)( 7 – m)

В.2

1.  – 9(1+3х)    2.  3)    3.  (    4.  3)    5.  (bc)(а +5)

Тест №26

В.1

1.       2.       3.  3)     4     5.   2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

78

Тест № 26

В.2

1.       2      3.  4)     4. –      5.  1)

Тест  № 27

В.1

1.         2.   4)      3.       4.   1)    5

В.2

1.      2.  3)     3      4.  2)     5.  -

Тест  №28

В.1

1.  х = - 3     2.  2)     3.   а – 3    4.  2)     5

В.2

1.  х = - 5     2.  3)    3     4.  1)    5.  -

Тест  № 29

В.1

1.       2.  А-3;  Б-2;  В-1    3.      4.  3)     5

В.2

1.       2.  А-3;  Б-1;  В-4     3    4.   4)     5

Тест  №30

В.1

1.  2)    2.  3)     3.  2х + 4 =0    4.  4)     5.  18

В.2

1.  2)     2.  2)     3.  5х + 3 = 0    4.  3)    5.  24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

79

Тест  №31

В.1

1.   2)       2.   3)      3.    2х +  4 = 0     4.  4)       5.    18

В.2

1.  2)      2.  2)      3.  5х + 3 = 0     4.   3)     5.  24

Тест №32

В.1

1.  х = - 9     2.  2)     3.   нет решений    4.  2)      5.  3)

В.2

1.  х =1      2.   2)     3.   любое число     4.  1)       5.  2)

Тест  №33

В.1

1.  3)     2.  7х + 3у – 1 = 0      3.   4)     4.   3)     5.  ( 0; 4 )

В.2

1.  1)     2.  – 2х + 4у +1 = 0    3.  3)     4.   2)     5.  ( 2; 1)

Тест  №34

В.1

1.        2.   1)      3.          4.  2)

В.2

1.       2.  2)     3.       4.  1)

Тест  №35

В.1

1.  3)      2.  ( 3; 1)    3.  3х+6у+6=0    4.  1)     5.   7 и 4 

В.2

1.   2)      2.  (2;  -2)     3.   5х-15у + 4 =0   4.  2)     5.  7 и 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

80

 

Ответы  (итоговый тест за курс 7 класса )

В.1

Обязательная часть

1.   3)       2.  П =       3.  4)      4.  - 40     5.  1)      6.          7.   1

8.    4)     9.  1)     10.   х =2;  у = -1

Дополнительная часть

11.       12.   13  и  15

В.2

Обязательная часть

1.  2)    2r =       3.  2)     4.  -27      5.  3)      6.       7.  9

8.   1)     9.  1)    10.  х = -1   у = 2

Дополнительная часть

11     12.  16 и  13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

81

Используемая литература

1.       Алгебра:  учебник  для 7 кл.  общеобразоват.  учреждений, авторы: С.М

 Никольский,  М.К Потапов,  Н.Н Решетников, А.В Шевкин.  М. : Просвещение,2008.

 

2.      Дидактические материалы по алгебре  для 7 класса,  авторы

М.К Потапов,  А.В Шевкин.  М. : Просвещение,  2007

       3.  Разноуровневый контроль качества знаний по математике, автор: М.Н Нечаев.

            М. : «5 за знания», 2006

      4.  Газета Математика, раздел «Лекторий»,  экзамен для девятиклассников: 

          содержание алгебраической подготовки, авторы: Л. Кузнецова, С. Суворова,

           Л. Рослова, подписка 2010г.

      5.  ГИА  выпускников 9 классов в новой форме по алгебре, авторы-составители:

           Кузнецова  Л.В., Суворова  С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О.

           ФИПИ.-М.: Интеллект-Центр, 2009

6.      Я иду на урок математики.  Алгебра:  7 класс: Книга для учителя.  М.: Издат.

«Первое сентября», 2004

 

7.      300 задач по алгебре:  5 – 9 классы,  авторы  Гольдич В.А, Злотин С Е,

М.: Эксмо, 2009.

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

82

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тематические тесты по математике 7 класса по учебнику Алгебра 7, автор С.М. Никольский"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Педагог-организатор

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Подготовка к экзамену в новой форме может быть осуществлена при проведении тематических тестов в процессе обучения. Ни для кого не секрет,  что ученики не приучены к тестовой системе контроля, которая требует большей собранности на экзамене, чем традиционная итоговая аттестационная работа. 

Чтобы тестовая форма отчетности стала привычной для учеников, важно проводить не только итоговые контрольные работы в форме тестов, но и предлагать учащимся небольшие тестовые задания для промежуточного контроля на 5-20 минут.

Материал, представленный в данной работе – тесты для тематического контроля уровня знаний обучающихся в 7-х классах по учебнику  С. М Никольского,  М. К Потапова, Н. Н Решетникова, А. В Шевкина «Алгебра  7».

Целью создания данного пособия является:

а) создание тестов согласно программе по данному учебнику;

б) оперативная проверка основных навыков и умений, формируемых при изучении курса алгебры в 7-м классе;

в) выработка навыков работы с тестами

Содержание тестов, представленных в данном пособии, позволяет использовать их на уроке при изучении каждой темы. При этом не требуется большого количества времени, чтобы проверить качество обучения. 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 172 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 3517
    • DOCX 7.7 мбайт
    • 115 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Морозова Раиса Аркадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Морозова Раиса Аркадьевна
    Морозова Раиса Аркадьевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 20160
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 179 человек

Курс повышения квалификации

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития познавательной активности при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 97 человек

Мини-курс

Управление персоналом и коммуникация в команде

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 18 регионов

Мини-курс

Фитнес: вопросы здоровья и безопасности во время тренировок

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Коррекционно-развивающая работа и оценивание в образовании для детей с ОВЗ

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 40 человек