Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / География / Тема урока: «Регионы Африки: Северная и Западная Африка»

Тема урока: «Регионы Африки: Северная и Западная Африка»

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


  Сегодня на уроке мы узнаем: - что такое регион - на какие части делится мат...
Регион – это значительная по площади территория, обладающая какими – либо общ...
Критериисравнения региона. Климатический пояс, условия. Основные культуры и...
Таблица регионы Африки Заполнить таблицу, используя текст учебника на страниц...
Повторим главное Что называется регионом? На какие регионы делится Африка? Чт...
Оазис в пустыне Домашнее задание: параграф № 27 рабочая тетрадь
‹‹
1 из 7
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2   Сегодня на уроке мы узнаем: - что такое регион - на какие части делится мат
Описание слайда:

  Сегодня на уроке мы узнаем: - что такое регион - на какие части делится материк Африка, - по каким признакам выделяются эти регионы

№ слайда 3 Регион – это значительная по площади территория, обладающая какими – либо общ
Описание слайда:

Регион – это значительная по площади территория, обладающая какими – либо общими признаками.

№ слайда 4 Критериисравнения региона. Климатический пояс, условия. Основные культуры и
Описание слайда:

Критериисравнения региона. Климатический пояс, условия. Основные культуры и представители растительного мира Полезные ископаемые. Народы. Крупнейшие страны и города, их описание. Гдепроживает большая часть населения. Объекты Всемирного наследия.

№ слайда 5 Таблица регионы Африки Заполнить таблицу, используя текст учебника на страниц
Описание слайда:

Таблица регионы Африки Заполнить таблицу, используя текст учебника на странице 198. Устно сравни и найти схожие черты и различия между регионами Северная Африка Западная Африка Центральная Африка Восточная и Южная Африка

№ слайда 6 Повторим главное Что называется регионом? На какие регионы делится Африка? Чт
Описание слайда:

Повторим главное Что называется регионом? На какие регионы делится Африка? Что такое сахель? Какая страна в Западной Африки является крупнейшей по численности региона? В каких районах Северной Африке возможно возникновения оазисов?

№ слайда 7 Оазис в пустыне Домашнее задание: параграф № 27 рабочая тетрадь
Описание слайда:

Оазис в пустыне Домашнее задание: параграф № 27 рабочая тетрадь

  • География
Описание:

План урока.

 

Тема урока: «Регионы Африки: Северная и Западная Африка»

Цель  урока.                                                                                                                                               1. Повторить, систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Африка».              2.Определить уровень умений учащихся работать по карте, находить заданные

     объекты.

 3. Развивать географическое мышление, устную речь, память, познавательный

    интерес к предмету.

 4.   Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, желание помочь товарищу.

 

   Оборудование. Мультимедиа, физическая карта, атласы, учебники, рабочие тетради.                                

Ход урока.

 

1.Оргмомент.   

 Проверка готовности к уроку.        

2. Проверка домашнего задания.

Блиц – опрос.

1.    Самая большая пустыня мира  (Сахара)

2.    Самое быстрое животное, обитающее в африканских саваннах (гепард)

3.    Самая высокая гора в Африке, потухший вулкан(Килиманджаро)

4.    Самое соленое море в мире, омывающее Африку (Красное).

5.    Вади (пересыхающие русла рек).

6.    Самое глубокое озеро в Африке(Танганьика)

7.    Самая крупная птица ( страус)

8.    Баобаб  (дерево, растущее в саваннах)

9.    Самая  длинная  река мира (Нил)

10.                   Самое высокое животное (жираф).

11.                   Какая река дважды пересекает экватор?  (Конго (Заир))

12.                   Цветная река Африки (Оранжевая)

13.                   Горы, названные как сборник карт (Атлас)

14.                   В названии гор мифическое огнедышащее животное (Драконовы)

15.                   Растение - эндемик пустыни Намиб (вельвичия)

16.                    Самые низкорослые жители Земли, проживающие в экваториальной Африке (пигмеи)

17.                   Самое крупное по площади озеро Африки (Виктория).

18.                   Самая большая природная зона Африки (саванна)

19.                   Местные жители называют этот водопад « гремящий дым» (водопад Виктория)

20.                   Самые южные горы Африки (Капские)

21.                   К какой реке стремился доктор Айболит?  (Лимпопо)

22.                   На какой реке находится водопад Виктория  (Замбези)

23.                   Английский путешественник, исследователь Южной Африки, открывший водопад Виктория (Ливингстон)

 

    Изучение нового материала.

Презентация

Слайд№1 Тема урока.

Слайд№2 Задачи урока.

Фрагмент видеоурока.

Слайд№3 Понятие регион

Слайд№4Критерии сравнения.

Слайд№5 Таблица (работа в тетради с учебником)

Проверка выполнения таблицы (опрос учеников)

 

Закрепления материала.

Слайд№6 (ответить на вопросы)

 

  Домашнее задание: Слайд№7                   

 

Подведение итогов урока : выставление оценок.

Автор Станкевич Валентина Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел География
Подраздел
Просмотров 3482
Номер материала 26641
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОС»