- Учебник: «Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
- Тема: Упражнения для повторения за курс 5 класса
- 01.10.2020
- 2723
- 18
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока : Формулы. Вычисление по формулам.
Цели урока:
-закрепить понятие прямоугольник , квадрат и их элементов
-учиться находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата
-учиться применять математические формулы периметра и площади в повседневной жизни
Критерии успеха:
-Я знаю формулы периметра и площади фигур.
-Я умею находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата;
-Я могу различать формулы для нахождения периметра и площади прямоугольника;
-Я умею синтезировать полученные знания для создания новых формул
Ход урока
1Организационный момент
Тренинг « Построимся» Ребята давайте вспомним ваши даты рождения и построимся, рассчитаемся на первый второй
Игра « Самсон, Долила и Лев»
Мотивационный момент
Жила-была загадочная принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешествовала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела множество имён и так часто менялась, что подданные не узнавали её в лицо. То она Формула Пути, то Формула для Вычисления стоимости. Она очень добра и всегда готова помочь тому, кто не только узнаёт её с первого взгляда, но и знает наизусть все её имена. Потому что ФОРМУЛА – это…
2 Изучение нового материала- прием « Карусель»
Стимул : Чтобы приехать на отдых нужно посчитать какое расстояние нужно преодолеть. А так же когда вы приехали в летний пансионат, там работает отдел проката вещей. Ваши родители, берущие вещи на прокат, должны заплатить за количество дней, на которые они берут эту вещь.
Задачная формулировка: Внимательно рассмотрите схемы, просмотрите материал в котором рассматриваются формулы для нахождения пути и стоимости покупки. Используя их составьте формулы для нахождения пути и стоимости проката каждой вещи, обозначив буквами нужные величины.
Каждой группе дается одна из формул для изучения и составления постера.
После изучения материала. Учащиеся в группах оставляют спикера, а сами идут в другую группу для изучения следующей формулы. После обмена и изучения формул для нахождения стоимости и пути. Учащиеся делятся на пары.
3 Закрепление материала
Работа в группах ( решение задач) с взаимопроверкой
Задания первой группе
Задания второй группе
4 Оценивание
Лист оценки работы на уроке
В ходе участия на уроке
Балтагерей А.
Браун А.
Горай Р.
Карвацкая А.
Рейзвих В.
Щульц С.
Юревич К.
Ярошинский В.
Предлагал новые идеи и направления
Доступно и понятно объяснял
Ждал помощи от участников группы
Принимал участие в совместной работе
Был любопытен по теме
Помогал одноклассникам в выборе правильных решений
Отвечал на вопросы учителя, помогал отвечать другим
Находил и исправлял ошибки
Оказывал помощь
Добивался достижения результата
Итого
Оценить, согласно критериям по трех бальной шкале( «1» «2» «3») своих одноклассников и самого себя
В последней графе «итого» суммируем количество баллов и делим на «5»
Результат :
От 0 до 2 –«2»
От 2 до 4 – «3»
От 4 до 5 –«4»
От 5 до 6 – «5»
5 Рефлексия (самооценка)
Ученики заполняют таблицу самостоятельно, затем желающие зачитывают свои записи.
ЗНАЮ
УМЕЮ
ОЦЕНКА
6 Домашнее задание: 1) Найти пословицу или поговорку по данной теме.
2) Составить задачу на нахождение стоимости или пути.
6 626 191 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Малиновская Анна Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.