2-класс
Тема:
Рождество
Цель: ознакомление
учащихся с празднованием Рождества в Великобритании и Америке.
Задачи:
·
развивать интеллектуальные способности
учащихся, речевую культуру и культуру общения;
·
обобщить знания, умения и навыки, полученные в
первом полугодии.
Оснащение
урока: ёлка, игрушки, гирлянды, ноутбук, презентация, диск
с аудиозаписями, , открытки, наглядные пособия.
Ход урока
1.
Приветствие, сообщение темы урока.
2.
Беседа с учащимися о том, как дети в Великобритании и
Америке отмечают Рождество.
Учитель
– Сегодня у нас будет необыкновенный урок. Сегодня вы узнаете, как
дети в Великобритании и Америке отмечают свой самый любимый праздник –
Рождество (Christmas). Этот праздник отмечается за неделю до Нового года – 25
декабря. Дети заранее начинают готовиться к Рождеству: всем своим родственникам
и друзьям они посылают рождественские открытки (Christmas cards) с пожеланиями
весёлого Рождества и счастливого Нового года.
Учитель
рассказывает о рождественских открытках, показывает презентацию новогодних
открыток – Christmas cards
, а затем раскрашивают свои открытки и пописывают их.
Текс
для открытки :
I wish you
a
Merry Christmas
and
a
Happy New Year!!!
В
каждом доме ставится ёлка (Christmas tree) и украшается красивыми игрушками и
огоньками, делаются праздничные композиции со свечами и рождественские веночки.
Учитель
демонстрирует несколько композиций, дети рассматривают ёлку.
Но
больше всего, наверное, дети ждут прихода Санта Клауса (Santa Claus). “Почему?”
- вы спросите. Потому, что он добрый и весёлый старичок, который всегда
приносит детям рождественские подарки и кладёт их в носочки, которые дети
вешают над своей кроваткой или над камином.
А
теперь давайте представим, что наступает канун Рождества (Christmas Eve). Тихий
зимний вечер. На тёмном небе появляются звёзды и месяц, в домах и на улицах
зажигаются рождественские ёлки (зажигается ёлка в классе), зажигаются
рождественские свечи . Деревья покрыты сверкающим снегом. Глубокие сугробы
укрыли землю. Приближается рождественская ночь... Всё вокруг замерло в ожидании
чуда...
Над
миром царит тишина - наступает время, когда все ждут прихода Санта Клауса...
Давайте прислушаемся... Слышите шаги?... Может быть, это Санта Клаус идёт к нам
в гости? Я выйду и посмотрю, а вы пока подумайте, о чём можно поговорить с
Санта Клаусом, если он придёт.
Учитель
выходит из класса.
3.
Применение знаний, умений и навыков, полученных в первом полугодии.
Звенит колокольчик, открывается дверь, входит Санта Клаус,
зажигается свет.
Санта
Клаус приветствует детей.
S:
Hello, children! My name is Santa.
Ch:
Hello, Santa!
S:
Glad to see you!
Ch:
Glad to see you too!
S:
I’m fine. How are you?
Ch:
We are fine, thanks.
S:
What is your name?
P:
My name is Ann.
S:
How old are you?
P: I
am 8.
Учащиеся
ведут беседу с Санта Клаусом, используя изученный лексический и грамматический
материал по теме “Знакомство”. Далее учащиеся отвечают на вопросы Санта Клауса
по теме “Семья” и рассказывают у доски короткие рассказы о своей семье .
My
name is …….. I have got a mother. Her name is …….. I
have got a father. His name is…….. I
have got a grandmother and a grandfather. I have got a sister. Her name is ……..
She is …….. I have got a brother. His name is ……... He is ………..
S:
Thank you very much for your stories.
S:
Oh! What a beautiful Christmas tree you have got! Do you know poems about а
Christmas tree?
Ученики
рассказывают стихотворение “ Christmas tree”.
I can see the Christmas Tree.
It is big and green.
The Christmas Tree is nice.
I like it!
S: Great! Let’s play games
Игра «Алфавит»
Цель: повторение букв
Задачи:
1) образовательные:
- систематизировать
полученные знания о буквах;
2) развивающие:
- развивать связанную
речи;
- развивать психические
процессы (внимание, память, восприятие, воображение, мышление);
3) воспитательные:
- воспитать умение
выслушивать каждого;
- воспитывать интерес к
изучению иностранного языка
Описание игры
Учитель даёт задание
командам выходить к доске по очереди и записывать буквы (под диктовку или по
алфавиту) до тех пор, пока не будет допущена ошибка. Команды получают столько
баллов, сколько букв написано правильно.
.
Игра
«Вспомни слово»
Цель: активизировать
изученную ранее лексику
Задачи:
1) образовательные:
- активизировать
изученную ранее лексику;
2) развивающие:
- развивать связанную
речи;
- развивать психические
процессы (внимание, память, восприятие, воображение, мышление);
3) воспитательные:
- воспитывать умение
выслушивать каждого;
- воспитывать интерес к
изучению иностранного языка
Описание игры
Вариант 1
Класс делится на команды.
Каждому игроку даётся карточка с буквой. Ученик должен назвать слово, которое
начинается на данную ему букву. За каждый правильный ответ, команда получает
один балл. Выигрывает та команда, у которой больше баллов.
S:
Well done! But it is too late; it’s time for me to go away .I wish you a merry
Christmas and a Happy New Year! Good-bye!
Санта
включает мелодию
песни “We wish you a merry Christmas.” и
уходит.
4.
Заключительная часть урока.
Входит
учитель, включает свет, выключает музыку.
Учитель:
Я
обошла всю школу, но Санта Клауса так и не нашла.
К
вам приходил Санта Клаус? О чём вы беседовали с ним? Он вам понравился?
А
сейчас давайте поздравим всех с Рождеством и наступающим Новым Годом и споём
песню “We wish you a merry Christmas”.
Дети
поют песню.
We
wish you a Merry Christmas,
We
wish you a Merry Christmas!
We
wish you a Merry Christmas,
And
a Happy New Year!
T:
Children! Our lesson is over. Good-bye! See you soon!
New Year Day!
New Year Day!
Let us sing.
And let us play!
Father Frost
Bring many toys
For little girls
And little boys!.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.