Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Электрические явления
Вступительное слово учителя:
По словам русского поэта XIX века Я.П.Полонского,
Царство науки не знает предела –
Всюду следы ее вечных побед,
Разума слово и дело,
Сила и свет.
Эти слова по праву можно отнести к замечательной науке - электродинамике, подарившей нам столько открытий, осветившей нашу жизнь в прямом и переносном смысле. А сколько еще непознанного вокруг! Какое поле деятельности для пытливого ума, умелых рук и любознательной натуры! Так что запускайте свой «вечный думатель», и вперед!
2 слайд
Тема проекта: «Нужно ли изучать электрические явления?»
Автор:Заев А. И.
Учитель физики
МОУ лицей №1 п. Добринка
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
(Русская пословица)
3 слайд
Основополагающий вопрос
Зачем надо изучать электрические явления?
4 слайд
Цель данного проекта:
формирование у учащихся умений проектной деятельности .
Задачами моего проекта является:
1. познакомить учащихся с электрическими явлениями.
2. Показать учащимся роль электричества для жизнедеятельности человека.
3. Показать учащимся необходимость правильного обращения с электрическими приборами.
5 слайд
Дидактические цели
Формирование у учащихся умений коллективной и проектной деятельности;
формирование физической грамотности и усвоение понятий по теме «Электрические явления»;
формирование критического мышления;
6 слайд
Методические задачи
формирование знаний и умений по электрическим явлениям;
формирование навыков самостоятельной работы в проведении опытов, экспериментов, наблюдений, работы с физическими приборами , поиска информации в различных источниках;
формирование навыков обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов;
развитие исследовательских умений;
формирование навыков работы на компьютере, поиск информации в Интернет;
формирование навыков работы в команде.
7 слайд
Вопросы проекта
ТЕМА ПРОЕКТА:
«Нужно ли изучать электрические явления?».
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС:
Зачем надо изучать электрические явления?
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ:
1. Какие три закономерности справедливы для последовательного соединения проводников ?
2. Какие три закономерности справедливы для параллельного соединения проводников ?
3. Как зависит электрическое сопротивление проводника от его длины, толщины и рода вещества?
4. От чего и как зависит количество выделенной теплоты в электрической цепи?
5. Для чего нужны предохранители и тепловые реле?
6. Для чего нужны реостаты?
8 слайд
Аннотация
Проект рассчитан на учащихся 8-х классов
Данный проект охватывает раздел физики «Электрические явления».
Работа по группам создает ситуацию успешности.
Практическая работа позволяет учащимся более глубоко усвоить основные понятия темы «Электрические явления».
Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету.
9 слайд
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
25 уроков физики по
расписанию в 8 классе
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
ученики 8 А и Б классов
учитель физики
учитель информатики
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Кабинет физики.
Компьютерный класс
10 слайд
Учебный план проекта
Уроки № 1-14:изучение теории (традиционные уроки)
Урок № 15:
Презентация проекта.
Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса.
Выдвижение гипотез решения.
Формулировка проблемных вопросов.
Создание групп.
Уроки № 16-20:
Проведение эксперимента.
Создание презентации, буклета,
Урок № 21:
Обсуждение результатов.
Формулировка выводов.
Оценка результатов.
Уроки № 22-24 (практикум по решению задач )
Урок № 25 Тематическое оценивание
11 слайд
Экспериментальный этап:
Группа № 1. Исследование последовательного соединения проводников.
Группа № 2. Исследование параллельного соединения проводников.
Группа № 3. исследование зависимости электрического сопротивления проводника от его длины, толщины и рода вещества.
12 слайд
Экспериментальный этап:
4. От чего и как зависит количество выделенной теплоты в электрической цепи?
5. Для чего нужны предохранители и тепловые реле?
6. Для чего нужны реостаты?
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Вступительное слово учителя:
- По словам русского поэта XIXвека Я.П.Полонского,
Царство науки не знает предела –
Всюду следы ее вечных побед,
Разума слово и дело,
Сила и свет.
Эти слова по праву можно отнести к замечательной науке - электродинамике, подарившей нам столько открытий, осветившей нашу жизнь в прямом и переносном смысле. А сколько еще непознанного вокруг! Какое поле деятельности для пытливого ума, умелых рук и любознательной натуры! Так что запускайте свой «вечный думатель», и вперед
6 654 594 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Заев Александр Иванович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.