Главная / Математика / Тема: Правильные и неправильные дроби

Тема: Правильные и неправильные дроби


Тема: Правильные и неправильные дроби

 Цель  урока:

  1. Ввести понятия правильных и неправильных дробей..

  2. Формировать умение различать правильные и неправильные дроби.

  3. Развивать мышление учащихся.

Задачи:

- закрепить знания по теме «Основное свойство дроби»;

- сформировать понятия «правильная дробь» и «неправильная дробь»;

- закрепить теоретические знания в процессе решения задач и выполнения игровых упражнений

- развивать вычислительные навыки, логическое мышление;

- развивать познавательный интерес к обучению с использованием ИКТ;

- воспитывать самостоятельность, добросовестное отношение к учению;

Ожидаемый результат:

  1. Углубят и систематизируют теоретические знания, будут развивать познавательный интерес, мышление, речь, творчество.

  2. Создать условия для развития практического и творческого мышления. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, воспитание чувства уважения между учащимися для максимального раскрытия их способностей через групповое обучение.

Тип урока: Изучение нового материала

Форма: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Методы обучения: частично-поисковый, практический.

Методы познания: анализ, логический, сравнение.

Оборудование: учебник, таблицы, ноутбук

Оценка учащихся: взаимооценка и самооценка, наблюдение за детьми во время урока.





ХОД УРОКА


Этап урока

Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Время

 

1

Организационный момент

Приветствие, проверка готовности к уроку обучающихся.


Ровно встали, тихо сели,

Головами повертели.

Очень сладко потянулись

И друг другу улыбнулись.

Прозвенел сейчас звонок,

Начинается урок.


Записывают в тетради число, вид работы (классная работа)

2

2

Целеполагание

Показывает слайд с игровым заданием, которое предстоит выполнить в конце урока, спрашивает, что нужно знать для его выполнения. Предлагает сформулировать тему, цель и задачи урока. Уточняет формулировки обучающихся

Формулируют тему, цели и задачи урока, записывают тему в тетради

3

3

Закрепление и коррекция ЗУН

Демонстрирует слайды, корректирует знания обучающихся

Отвечают на вопросы, сверяют и исправляют ошибки в самостоятельной работе

6

4

Изучение и первичное закрепление нового материала

Показывает слайд – резюме по теме «Обыкновенные дроби».

Показывает презентацию по теме урока. (Использует материал электронного учебника)

Повторяют пройденный материал.

Знакомятся с содержанием и конспектируют материал.

Комментируют № 467

10

5

Физминутка, гимнастика для глаз

Проводит гимнастику для глаз

Один из учеников показывает упражнения, все повторяют за ним

3

6

Формулирование вопросов обучающимися учителю по изученному материалу

Отвечает на вопросы обучающихся.

Задают вопросы учителю

2

7

Работа по учебнику

Контролирует выполнение заданий

Выполняют № 468, 469

7

8

Закрепление новых знаний

Дает консультации по выполнению индивидуальной работы

Выполняют индивидуальную работу по карточкам

7

7

Итог урока

Подводит итог урока демонстрируя слайд. Объявляет оценки

Формулируют выводы урока и выставляют оценки в дневник

3

8





9








Домашнее задание.





Рефлексия.

Объявляет и комментирует домашнее задание.




«Дерево удовлетворённости».

Закрепляем на дереве магнитами.

Плоды – урок прошёл полезно, плодотворно;

Цветок – урок прошёл неплохо;

Зелёный листок – не совсем удовлетворён уроком;

Жёлтый листок – урок не понравился, скучно.



Записывают дом. задание в дневник:

стр. 119-120, правила;

№№ 470, 471.

















 




 


Тема: Правильные и неправильные дроби
  • Математика
Описание:

Цель  урока:

1.     Ввести понятия правильных и неправильных дробей..

2.     Формировать умение различать правильные и неправильные дроби.

3.     Развивать мышление учащихся.

    Задачи:

- закрепить знания по теме «Основное свойство дроби»;

- сформировать понятия «правильная дробь» и «неправильная дробь»;

- закрепить теоретические знания в процессе решения задач и выполнения игровых упражнений

- развивать вычислительные навыки, логическое мышление;

- развивать познавательный интерес к обучению с использованием ИКТ;

- воспитывать самостоятельность, добросовестное отношение к учению;

Ожидаемый результат:

1.     Углубят и систематизируют  теоретические знания, будут развивать познавательный интерес, мышление, речь, творчество.

 

2.     Создать  условия для развития практического и творческого мышления. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, воспитание чувства уважения между учащимися для максимального раскрытия их способностей через групповое обучение.

Автор
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 479
Номер материала 33721
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓